ультрабюджетная шумка

unname22

В общем хочу немного доработать свой внедорожник луцкой сборки)
А то на скорости в нем разговаривать не получается ))

Ну вместо изолона тупо купить любую вспененную теплоизоляцию в магазине это понятно на борта сойдет.
Вопрос, нужна ли виброизоляция? Вроде как тут шумы по всему спектру и до того как будут мешать резонансы железа очень далеко, или уж если делать так сразу все?
Вибропласты и прочее покупать не намерен, ибо шумка может легко встать дороже стоимости автомобиля)
Если делать виброизоляцию может мастику какую бросить? Или еще чего?

далее что положить на пол, ведь пенку любую легко продавить ногами/грузом.
была мысль купить кошму и попробовать ее заламинировать как-нибудь в пленку, но всеравно протрется ведь...

Вообще для понимания, там голые борта железные и пол без каких-либо материалов вообще.
Ну и еще вопрос борта если оклею они будут фольгой блястеть, что снаружи приклеить недорогое такое?

RZ296

Виброизоляция обязательна. В качестве дешевого заменителя спец. материалам можно взять гидростеклоизол. Вспененная теплоизоляция- это именно теплоизоляция, шумоизоляционные свойства её стремятся к нулю.

unname22

RZ296
с чег8о вы такое взяли что к нулю?
Вы являетесь инженером-акустиком?

n1ce

http://www.trakt.ru/catalog/196/2332/

вот проверенный способ, не надо придумывать велосипед.
дешевле способа никто не подскажет

wasserfall

n1ce
вот проверенный способ, не надо придумывать велосипед.
дешевле способа никто не подскажет
Разговаривать с этим по-прежнему не выйдет.

RZ296

unname22
RZ296
с чег8о вы такое взяли что к нулю?
Вы являетесь инженером-акустиком?

Я ценю качественный звук, лично делал ШВИ на трех своих машинах, много изучил и многое выяснил на собственном опыте. Конечно, я не профессиональный установщик- хотя, кстати, вдумчивая работа для себя зачастую намного качественнее поточной работы, но мне есть что сказать. Чтобы избавить себя и Вас от приведения дополнительных аргументов, посетите ближайший магазин, торгующий продукцией STP, SGM, Noisebuster или чего-то похожего и посмотрите на стенде, что для чего используется. Материал Изолон, как наиболее похожий на пенополиэтиленовый теплоизолятор из хозмага, только более мелкоячеистый, к примеру, позиционируется производителем как теплоизолятор, эффект легкой шумоизоляции от него- побочное явление. Для шумоизоляции другие материалы с другой структурой.

unname22

Качественный звук в автомобиле...Спасибо посмеялся)
Ваша компетентность в этом вопросе мне более чем ясна.

Zaqer

Обрезки ковролина можно за бесценок в магазине найти. Только покупать именно как обрезки, а то некоторые барыги пытаются даже маленькие кусочки по цене изделия продавать.

Mixmaster

RZ296
Для шумоизоляции другие материалы с другой структурой.
Совершенно верно. С открытой структурой, грубо говоря, "продуваемой". Все, что оканчивается на "изол" имеет закрытую ячеистую структуру, в ячейках которой находится воздух. Закрытая ячейка имеет низкую теплопроводность, поэтому на этом эффекте всех "изолов" и основана их замечательная термоизоляция.
Шумоизоляция имеет другой принцип. В открытых "продуваемых" волокнистых структурах происходит преобразование звуковой энергии в тепловую, тем самым происходит поглощение и рассеивание звуковой энергии.
Чтобы сделать качественную звукоизоляцию автомобиля, В ИДЕАЛЕ необходимо было бы "обшить" весь кузов волокнистым материалом (хотя бы из стекловолокна) плотностью не менее 50 кг\куб.м. Естественно, в РЕАЛЬНЫХ условиях это невозможно. Поэтому с шумом авто борятся еще на стадии проектирования: более качественные узлы и детали с хорошими подшипниками, сайлент-блоками, виброизоляционными "подушками" под двигло, коробку и т.д. Стараются так скомпоновать железки, чтобы было как можно меньше "акустических мостиков". Короче, там свои хитрости. Но это не про отечественный хлам.
unname22. В вашем случае речь может идти только о виброизоляции кузова. Поможет любая виброизоляция на битумной основе толщиной не менее 2-х толщин железа кузова. Коврики на пол? Скорее всего не поможет, ибо греметь будет весь кузов, начиная с пола, заканчивая крышей. Еще можно попробовать залить швы и стыки в кузове, дверях незастывающим герметиком на основе силикона, а также им же герметично заделать все щели между капотом и салоном.
Те материалы, что продаются под видом автомобильной шумоизоляции, таковой не являются. Это виброизоляция. Она необходима только для того, чтобы кузов не гремел, когда работает сабвуфер, либо не скрипела торпеда, и не более того. На сегодняшний день нет ни одного эффективного звукоизоляционного материала толщиной менее 25 мм, который бы снижал шум хотя бы на 6 дБ.
Гидростеклоизол, а также любой другой материал на основе стеклохолста, стеклоткани, поиэфирного волокна и пр. я бы не советовал. Ткань и волокно очень гигроскопичны, лекго впитывают в себя атмосферную влагу, поэтому коррозия очень быстро сожрет автомобиль. Имнно из этих соображений современные виброизоляционные материалы для автомобилей используют битумы и им подобные негигроскопичные связующие компоненты.

RZ296

Mixmaster, сейчас и у Вас попросят диплом и обвинят в некомпетентности.

Mixmaster

RZ296
Mixmaster, сейчас и у Вас попросят диплом и обвинят в некомпетентности.

😀

unname22

Нет я диплом спрашивать не буду.
Судя по написанному бреду этот человек явно не технарь.
Ну или "тихнарь" с купленным дипломом.

Mixmaster

unname22
Нет я диплом спрашивать не буду.
Судя по написанному бреду этот человек явно не технарь.
Ну или "тихнарь" с купленным дипломом.