Как пролог, текст взят с одного из сайтов:
"Дефлекторы на капот - это тонкие пластины, изготавливаемые из термоформированного пластика, имеющие специально просчитанную аэродинамическую форму и повторяющие геометрию передней части капота.
Дефлектор капота защищает покрытие крышки капота от повреждений мелкими летящими камнями и от налипания насекомых. Это в свою очередь продлевает срок службы лакокрасочного покрытия и дает возможность сэкономить на частоте и сложности его ремонта. И, конечно же, дефлектор - яркий и стильный аксессуар для тюнинга автомобиля, придающий его облику индивидуальный вид."
Лабуда в целом и на нее до недавнего времени не обращал внимания, пока дело не стало доходить до абсурда.
Скажите, зачем эта хрень нужна на капоте?
За тем же, зачем и синие писалки, спойлер и накладки на пороги. В реальности под нее весной набивается песок и грязь, , а так как эта хрень мешает оттоку воды и слегка вибрирует(песок работает как наждачка), в скором времени под ней начинает все ржаветь. На нормальных машинах сколько раз видел ржавчину около дефлектора.
Особенно стрёмно когда покупают новую из салона машину и лепят не неё это чудо портя весь вид.
Становится жалко таких людей...
Kot_komsСтавил лет 10 назад такую приблуду на капот. Производитель утверждал, что мол лобовое стекло станет намного чище. Никаких плюсов в итоге не ощутил. Зато машина горючку начала жрать немерено. Снял к чёртовой матери.
Скажите, зачем эта хрень нужна на капоте?
Часто приходится ездить по гравийной дороге. Дефлектор реально спасает от сколов на капоте. До этого была машина без дефлектора, капот был весь в мелких точках-сколах. У меня дефлектор установлен не впритык к капоту, а на высоте около сантиметра, поэтому там ничего не скапливается и соответственно ржавчины нет.
Бесполезная бижутерия.Посмотрел сколько сейчас стоит оклейка плёнкой капота-9 тыров.Дешевле перекрасить,если что.
И ещё, как мне кажется, смысл ставить дефлектор есть на машины с длинным капотом. На пежо и тойоте из первого поста он действительно ни к чему.
Если нормально поставить широкий дефлектор, реально сколов намного меньше.
Покажите мне капот 2-3 летней машины после снятия сабжа, просто интересно.
Если нормально поставить широкий дефлекторЯ боюсь ошибиться, но некоторые на сквозные дырки их сажают 😀
Radga666Об этом и речь. Я вообще скептически отношусь к дефлекторам в плане практического применения, считаю, что вся польза от него нивелируется побочными эффектами. В плане какой-то красоты - аратюнинх отдыхает, вид у машин портится. В принципе я бы понял еще эту лепнину на машинах, где часть капота перпендикулярна набегающему потоку, типа вот:
И ещё, как мне кажется, смысл ставить дефлектор есть на машины с длинным капотом. На пежо и тойоте из первого поста он действительно ни к чему.
Но в первом посте моем, это ж ужас тихий. Все удары гравия и проказы бездумных насекомых берет на себя объемный бампер. На кой туда лепить эту хрень? Функционально - страдает бампер, визуально - черная полоса разделяет "капот" напополам.
На кой туда лепить эту хрень?На это может ответить только сэнсэй, постигший таинство синих писалок 😀
n1ce, такая категоричность утверждений говорит всего лишь о Вашем невысоком умственном уровне в целом и скудном опытом эксплуатации транспортных средств в частности. Попробуйте после хорошего снегопада скататься из Москвы хотя бы в Смоленск, ну или в Брянск, тогда, когда дороги как раз посыпают смесью песка и мелкой щебенки, и я посмотрю на капот Вашего авто с нормальным лкп.
По поводу особенно неудачных представителей на фотографиях - согласен, местами тихий ужас.
Однако.
ЛКП, наверное, на всех современных машинах - "ненормальное".
"По технологии" пластина ставится на что-то типа двустороннего скотча, так что особо ржаветь не должно.
...
Radga666
Часто приходится ездить по гравийной дороге. Дефлектор реально спасает от сколов на капоте.
+1
Radga666Аэродинамика камешка по всем законам физики не всегда позволяет дефлектору защитить лакокрасочное покрытие капота.
Часто приходится ездить по гравийной дороге. Дефлектор реально спасает от сколов на капоте.
На моей "Нексии" уже три скола от щебеночных и гравийных дорог.
Хотя мелкие и легкие частицы действительно немного задираются вверх.
Скажите, зачем эта хрень нужна на капоте?на фото к данным машинам дефлектора не смотрятся! да они им нах не нужны там все удары гравия принимает пластиковый бампер!!
Покажите мне капот 2-3 летней машины после снятия сабжа, просто интереснопонимаю о чём речь,нужно правильно крепить что бы не тёрлось о краску!!
на нормальном лкп сколов не бывает,посмеялся!! 😊вы наверно маляр покрасили не одну сотню машин!!! 😊 😊 😊
иди на*уй
n1ce, такая категоричность утверждений говорит всего лишь о Вашем невысоком умственном уровне
на заводе все равно просчитывается аэродинамика кузова
даже девятку в Германии в свое время закидывали в аэротрубу
torkinssПросчитывают, но в соновном не на засирание машины грязью и камнями, а на коэффициент сопротивления.
на заводе все равно просчитывается аэродинамика кузова
даже девятку в Германии в свое время закидывали в аэротрубу
Кстати, а как же кожанные фигулины, как без них-то? 😀
FIN981Пипец! А бампер, решётка, фары - не страдают, значит? 😊
Попробуйте после хорошего снегопада скататься из Москвы хотя бы в Смоленск, ну или в Брянск, тогда, когда дороги как раз посыпают смесью песка и мелкой щебенки, и я посмотрю на капот Вашего авто с нормальным лкп.
Эта херня из той же серии, что и пульт от телевизора в целлофане, или мобильник в уродливом "гандоне"
1. Бампер и решетка местами пластиковые.
2. Их уже таким простым методом не защитить.
3. Пленка на фары вполне себе вещь.
Иногда дефлектор видухи добавляет 😊 Вот скажем если машинка сама по себе простенькая,"требующая" фейс-лифтинга,дефлектор только добавит видухи.Аж смотреть приятно 😊 Иногда ещё удобен тем,что по нему хорошо видно правую,переднюю бочину,если капот низкий и сидишь полу-развалившись.А в целом,подбирать надо грамотно,а не лепить,что подешевле,тогда козырно выглядит.
Если машина простенькая, надо деньги зарабатывать и покупать, что нравится, а не тратить их на фейс-лифтинг 😊
Если некоторые товарищи не видят разницу между сколами на капоте и сколами на бампере, то о чем разговор?
Alex1iЕсли то,что нравится,стоит от 2х миллионов,а дефлектор на капот простенькой машины несколько тысяч,логичнее будет поставить дефлектор и начать собирать на то,что нравится 😊
Если машина простенькая, надо деньги зарабатывать и покупать, что нравится, а не тратить их на фейс-лифтинг
http://bestp.ru/varia/306-spoy...a-na-kapot.html
"Элементы навеса могут оказаться как полезными, так и вредными с позиции аэродинамики. При этом отрицательные эффекты некоторых «навесок» предсказать умозрительно, без исследования в автомобильной аэродинамической трубе, практически невозможно.
Для легковых автомобилей ВАЗ-2109 /2110 результаты приведены в таблице:
Табл.1. Исходные характеристики аэродинамики авто (без обвеса):
ВАЗ-2110/ ВАЗ-2109
коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх): 0,339/0,468
коэффициент подъемной силы передней оси (Sz1): 0,071/0,113
коэффициент подъемной силы задней оси (Sz2): 0,118/0,082
В Таблице 2 - результаты продувки с установленными навесными элементами (ВАЗ-2109):
Сх / Sz1 / Sz2
исходное состояние: 0,468 / 0,113 / 0,082
есть накладки на боковые стекла: 0,467 / 0,111 / 0,082
есть накладка на капот: 0,480 / 0,139 / 0,082
есть дефлектор: 0,466 / 0,193 / 0,187
есть спойлер: 0,461 / 0,112 / 0,070
спойлер + дефлектор: 0,450 / 0,179 / 0,109
Итак, надеемся, можно что-то понять. Только дефлектор - к сожалению, добавляет подъемной силы. Но, не ухудшая, при этом (даже, несколько улучшая) лобовое сопротивление. Теперь то же - для автомобиля все же с другой аэродинамикой (ВАЗ-2110):
Сх / Sz1 / Sz2
исходное состояние: 0,339 / 0,071 / 0,118
есть накладка на капот: 0,348 / 0,085 / 0,106
есть спойлер: 0,334 / 0,066 / 0,069
есть накладки на боковые стекла: 0,338 / 0,074 / 0,116
Также, можно сделать определенные выводы. Испытания проводились на испытательном стенде ВАЗ, результаты были ранее опубликованы в «За рулем».
Накладка на капот, в принципе, имеет свое назначение - защищать полировку, капот и стекло, от летящих мелких камней и песка. Называется при этом «мухобойкой» (защищает от насекомых лобовое стекло). Как показывает опыт, мухи в лобовое летят все равно. Хотя, лобовое сопротивление она же почти не меняет (порядка 2,5 %). А подъемная сила (см. таблицу). То есть, оно предназначено для трассы (для скорости), но там больше вопрос о подъемной силе передней оси (Sz1). Выбор останется за покупателем."
n1ceне надо ля-ля. на капоте аутлендера было несколько сколов - прилетевшие камни. один так вообще оставил заметную вмятину на капоте (со сколом лкп естессно).
на нормальном лкп сколов не бывает
тут делемма капот красить или стекло менять. в смысле камни куда-то должны рикошетить, а стекло очень подходит.
Alex1i+1
Если машина простенькая, надо деньги зарабатывать и покупать, что нравится, а не тратить их на фейс-лифтинг
Тем более, что "видухи добавляет" - это да, я как такие вижу - сразу смех разбирает 😊
FIN981Так объясните нам, убогим.
Если некоторые товарищи не видят разницу между сколами на капоте и сколами на бампере, то о чем разговор?
с точки зрения покраски - и там и там одна деталь, стоить будет практически одинаково. С точки зрения испорченного внешнего вида - и там и там испорчен. Что там ещё у вас в загашнике?
JollinШутку юмора вы, видимо, не поняли 😊 Там имелось ввиду на НЕЯПОНСКОМЛКП 😊
не надо ля-ля. на капоте аутлендера было несколько сколов
Но бьётся, конечно, любое. Вопрос только в следующем: нахуа одно уродство (сколы) заменять другим (намордник)?!
Rusl@Когда ездил какое-то время на Фьюжене с козырным дефлектором(машинка тоже чёрная была) чёта никто не подходил,не ржал 😊
Тем более, что "видухи добавляет" - это да, я как такие вижу - сразу смех разбирает
Если то,что нравится,стоит от 2х миллионов,а дефлектор на капот простенькой машины несколько тысяч,логичнее будет поставить дефлектор и начать собирать на то,что нравитсяПрокатитесь на авто за 2 млн, отпадет всякое желание что-либо колхозить.
я как такие вижу - сразу смех разбирает+1. Сразу выдает образ жизни хозяина авто.
East13Так и я не подхожу - так ржу 😊
чёта никто не подходил,не ржал
wasserfall
Кстати, а как же кожанные фигулины, как без них-то? 😀
это жалкая пародия на тюнинг от вольво. у них на старых моделях такой был. правда с завода. вещь хорошая, но на гольфе смотрится убого
Я не считаю Вас убогим, но если Вы не понимаете разницы между сколами на пластиковой и металлической детали, то это говорит само за себя.
Rusl@Ну дык и ржите,пока никто не видит 😊 Мне вот нравилось,выглядел реально лучше,чем без него,а Ваше мнение мне пофигу 😊 Я про Вашу машину и без тюнинга тоже много чего хорошего могу сказать 😊
Так и я не подхожу - так ржу
FIN981Так объясните же, наконец. Ибо если имеется ввиду эстетическая сторона вопроса - то это одно и то-же. Если вы про ржавчину - у меня на многих машинах была куча сколов до краски - и ни следа ржавчины. Например край дверки тапка девушка очень хорошо приложила о кирпичную стену в тот же день, как пригнал из салона, прошло 4 года - как было это место матово серое (голый металл) - так и осталось. Несмотря на то, что около года в гараже не было осушителя и он работал для машины как баня - тормозные диски покрывались ржой за ночь.
но если Вы не понимаете разницы между сколами на пластиковой и металлической детали, то это говорит само за себя
Так какой же ещё сакральный смысл вы вкладываете в эту "разницу"?
East13Почему не видят?! Я не от кого не прячусь
Ну дык и ржите,пока никто не видит
East13Аналогично
а Ваше мнение мне пофигу
East13Про которую?
Я про Вашу машину и без тюнинга тоже много чего хорошего могу сказать
К слову - ни на одной из них нет никакого тюнинга 😊
С одним ЛКН как-то разговаривал, обсуждали мою БМВ 46, он говорит, что была такая тоже, но продал и мечтает о приорачке, чтобы ее затюнговать под себя, и так восхищенно об этом говорил 😊
Rusl@Ну и прекрасно 😊Почему не видят?! Я не от кого не прячусь
Rusl@А у других есть и если самому нравится-еть хорошо.К слову - ни на одной из них нет никакого тюнинга
Alex1i
Прокатитесь на авто за 2 млн, отпадет всякое желание что-либо колхозить.
Дык я и катаюсь время от времени,дальше чо? 😊 Желание чего-либо менять,что не нравится,не отпадает.
East13Я и не говорю, что это плохо.
и если самому нравится-еть хорошо
Смеются в таких случаях над вкусом владельца 😛 У каждого он свой. Я толерантен, но лишний раз поржать с уродливых на мой взгляд решений - не откажусь... в конце концов смех продлевает жизнь 😊
East13Это очень хорошо, что мир разноцветный
А у других есть
East13Дальше то, что когда наиграeтесь синими писалками и станете не "время от времени кататься" - придёт и прозрение 😛
Дык я и катаюсь время от времени,дальше чо?
Rusl@Вот и будьте толерантнее 😊 Вам же никто не говорит,что смеются над Вашими вкусами 😊
Смеются в таких случаях над вкусом владельца
Rusl@Прозрение здесь в том,что есть машина,есть всякая хрень,чтобы она нравилась больше 😊 Вот и всё прозрение 😊
придёт и прозрение
Если видишь какой-нибудь рыдван с писалками, продольными полосами на капоте или этими крючками под ралли, на 90% за рулем быдло, которое всех подрезает, имеет завышенное ЧСВ, никогда не пропустит и в итоге приезжает на минуту раньше по своим быдлячьим делам. И дефлектор это один из признаков, так сказать 😊 Впрочем, нормальные люди иногда тоже ставят( кок мой сосед с дефлектором на сантафе новенькой), имхо, когда нечем заняться 😊
Alex1iОдин из признаков-это рожа шире газеты и машина либо в кредит,либо свыше 1млн.Дефлектор вообще никакой не признак.Скорее уж посаженный тазик,тонированный в нолину-это признак.
И дефлектор это один из признаков, так сказать
East13Почему не говорят?! И говорят, и смеются 😊 Даже здесь, на ганзе... И что? 😊
Вам же никто не говорит,что смеются над Вашими вкусами
East13Мал ещё 😛
Вот и всё прозрение
На самом деле есть в этом мире вещи, которые ну никак не докажешь пока человек своим ходом к ним не придёт 😊
East13Это вы ещё не напонтовались скорее всего. У нас (про европу уже молчу) давно такого нет, обычно всякие подрезатели и хамы именно на старом говне. Видимо считают, что им все должны - как же так, им не подарили новый автомобиль, а все вокруг наворовали 😊
и машина либо в кредит,либо свыше 1млн
Rusl@Да ничего особого нет,если это просто смех и не более.Неприятно,когда вот подобные вещи пишут
И что?
"сраное говно для адовых быдлаков."
Rusl@Спасибо,папаш 😊
Мал ещё
Rusl@А я-то и не знал!!! 😊 Причём здесь дефлекторы правда не пойму 😊
На самом деле есть в этом мире вещи, которые ну никак не докажешь пока человек своим ходом к ним не придёт
Rusl@Это где?
У нас
Rusl@В Маааскве 😊 есть ещё одна категория-это хамло на недешёвых машинах,причём как правило,которые папка купил.Ладно бы редким видом было,но вижу подобное постоянно.Впрочем,иногда попадается сам папка за рулём,который ничуть не вежливее сынули или дочуры.
обычно всякие подрезатели и хамы именно на старом говне.
East13Поймёте. Я же говорю - своим ходом
Причём здесь дефлекторы правда не пойму
East13Это у нас. Бывшее "у вас", кстати
Это где?
Мне кажется - для каждой машины - это абсолютно индивидуальная тема.
Для одних может и ничего, для других - ни к чему.
В силу разной аэродинамики кузовов.
Хотя, с другой стороны - что то берет меня сомнение, что все эти накладки "дуют" в трубе - перед запуском в серию.
Делают, скорее всего, так: "на глазок". Итог - одним помогает, другим - нет.