старт-джинни афера?

TENCH

Собственно понятно что девайс загадочный... непонятным образом воскрешает замерзший АКБ питаясь при этом от него самого... Инфа идет только по ящику в сети товара не нашел...Цель моего поиска - ознакомиться с объяснением продавцов физики процесса. 😊 Интересно же узнать как этот девайс должен работать...

Alex1i

Пруф бы для начала. Я так понял это сродни включению дальнего свет для разогрева АКБ. На нормальной машине не нужно при умеренном морозе, а при сильном вебасто рулит.

buskermolen

Нашел только такой: http://www.avtoma.org/
По моему - фигня.

Alex1i
вебасто рулит.
+1

TENCH

Вебасто-предпусковой подогреватель
По ссылке http://www.avtoma.org/ - термокожух для АКБ
«Старт джинни» рекламируют как устройство вольтодобавки к штатному АКБ и по-моему это яростная ересь:Нигде в сети даже не упоминается эта херь.. не говоря уж об ее устройстве и принципе работы:

Alex1i

Кто бы еще объяснил, что такое вольтодобавка. Я, как инженер, не могу себе представить.

теоретег

Это термин из транзисторной схемотехники. Что же касаецца помощи аккумулятору, то тут рулят ионисторы.

Alex1i

С ионисторами читал про пускачи для тепловозов. Вроде бы позволяют от одной батарейки запустить мотор. Но дорогие сильно, проще лишний АКБ купить.

BAU

теоретег
Что же касаецца помощи аккумулятору, то тут рулят ионисторы.
Это в теории.
На практике - до сих пор инерционные стартеры более массовые. Маленький стартовый электродвигатель несколько секунд раскручивает маховик, ну а тот уже запускает основной авиационный двигатель.

теоретег

Мы про автомобили. Там его пристроить некуда. Ещё один аккумулятор замёрзнет также, как и первый, цена же ионисторов уже дошла до разумного уровня.

TENCH

Так чего... в коробке старт-джинни установлен ионистор?

теоретег

Дык, хрен его знает. Хорошо, если так, а то может быть заряженный Чумаком или Кашпировским кирпич.

Alex1i

Если не сказано про ионистор, значит кирпич.

Alex_F

Alex1i
Кто бы еще объяснил, что такое вольтодобавка. Я, как инженер, не могу себе представить.

РПН ближе?

BAU

теоретег
Мы про автомобили. Там его пристроить некуда. Ещё один аккумулятор замёрзнет также, как и первый, цена же ионисторов уже дошла до разумного уровня.
Не знаю ни одного серийного автомобиля с пуском от ионисторов.
Проблема замерзшего аккумулятора - это в первую очередь увеличенное внутреннее сопротивление. Т.е. энергия в нем есть, а тока для стартера не хватает.
Но Вы правы, устройство получается сложным и дорогим, применяется в авиации.
Про разумность цен на ионисторы видел только рекламу. Ну и китайские светодиодные фонарики. Ионисторов соизмеримых по емкости-размеру-весу-стоимости с авто аккумулятором никогда не видел.

Alex1i

Ионистору и не требуется такая емкость, од должен обеспечить работу стартера на несколько секунд, а подзаряжаться может небольшим током замерзшего аккумулятора. Я уже писал выше, что достаточно емкости ионистора приблихительно равной батарейке "Крона", т.е. менее 1 А/ч.

теоретег

BAU
Про разумность цен на ионисторы видел только рекламу. Ну и китайские светодиодные фонарики. Ионисторов соизмеримых по емкости-размеру-весу-стоимости с авто аккумулятором никогда не видел.
Вот, к примеру. http://www.radioradar.net/repa...r_starters.html В середине страницы есть табличка. Для четырёхцилиндрового мотора хватит самого маленького - 86 фарад.

Alex1i

Ну и китайские светодиодные фонарики.
Разобрал один такой, там внутри обычная батарейка, даже не аккумулятор.

BAU

теоретег
Вот, к примеру. http://www.radioradar.net/repa...r_starters.html В середине страницы есть табличка. Для четырёхцилиндрового мотора хватит самого маленького - 86 фарад.
B что?
Кулибины сделали нечто ценой в 4000 руб. Вещь совершенно не стандартная, как я понял.
Слыхал про умельцев, ставящих себе никель кадмиевые аккумуляторы (кажется) вместо обычных свинцовых. Отлично себя зарекомендовали. Правда при нарушении режима зарядки взрывались, разнося половину двигательного отсека.

blackbox

Термокейсы фафаген ставит штатно (без подогрева, просто кожух из нетканого материала-теплоизолятора), но без подогрева, конечно. Если подогрев вырубается на стоянке - то ничего страшного, там мощность как одна лампа дальнего света.

Не ионисторы, а супеконденсаторы (суперкапаситоры, суперкапы). Ионисторы не умеют отдавать большой ток, и они очень боятся перенапряжения, хотя ёмкость у них чумовая. Суперкапы - тема. Автоконцерны просто пока не имеют достаточно фактов по эксплуатации. Если суперкап замкнуть - будет большой бабах, может, это останавливает. При аварии он запросто сомнётся и замкнёт, а рядом горячие масла и топливо...

Alex1i

Интересная информация, я таки думал, что в пускачах ионисторы.

Если суперкап замкнуть - будет большой бабах
В порядке оффа, в детстве замыкал здоровенные такие, размером с банку 0.5, конденсаторы на 20 000 мкФ 70В, бабахало знатно, а если 10 штук параллельно соединить, так вообще. Интересно, как рванет суперконденсатор из тех, что побольше?

теоретег

Возможны два варианта: либо загорися дуга и будет гореть 5-6 секунд, либо провода сварятся и раскалятся/расплавятся.

blackbox

Можно прикинуть. Есть цифра запасённой энергии, перевести её в объём бензина и вообразить.
Выглядеть должно как расплавление небольшого количества алюминия, дальнейший нагрев до закипания, разрыв корпуса под действием газов и разлёт раскалённых кусков и капель металла по подкапотному пространству. В котором после ДТП уже может быть изрядное количество разбрызганного топлива и горячего масла 😊

Alex1i

В котором после ДТП уже может быть изрядное количество разбрызганного топлива и горячего масла
Баллон от системы ГБО сильнее жахнет при ДТП, имхо.

blackbox

Баллон

Для этого он должен быть повреждён, утечка должна быть в замкнутый объём, должна быть достигнута определённая концентрация в смеси с воздухом...
И потом... Сломать баллон - это такой удар, что там уже всё равно - жахнет, не жахнет....

TENCH

Вот наконец нашел эту хреновину в сети ...
http://www.telemarketing.gr/de...549&ct=136&la=2

теоретег

Блевотина.