"Этот автомобиль сам ездит, сам паркуется, сам тормозит перед «зеброй» и сам стоит в пробке. Он везет пассажиров, но сам решает, по какому маршруту и на какой скорости. Единственное, для чего этому четырехколесному роботу еще нужны люди, - чтобы вставили шланг на заправке.
В общем, профессиональные водители, а также прочие автолюбители, трепещите. На дороги выходит автономный автомобиль, придуманный компанией Google. Это чудо техники, по результатам первых пройденных 250 тысяч километров, безопаснее всех прочих и более экологичны (снижается расход топлива). Мало того, 1600 километров, пройденных уже совсем без вмешательства людей, показали: электронный водитель справляется со своими обязанностями не хуже биологического коллеги..."
http://www.kp.ru/daily/25888.3/2848950/
Вот она, моя мечта! Встал в утреннею пробку, поставил на автопилот, хлоп на заднее сиденье и баиньки, а авто тебя везет, КРАСОТА!
Кто что думает, когда в массы?
Пы.Сы Водителей персональщиков не предлагать 😀
shilyaevТрепещим. Так же, как трепещали машинисты, лётчики, операторы станков и т.п. Бедные, никак не могут найти работу, одни роботы кругом. Аминь!
В общем, профессиональные водители, а также прочие автолюбители, трепещите
shilyaevНадо его на испытания отправить по Балашихинскому шоссе.Результаты считать по убитости подвески за один присест.
Этот автомобиль сам ездит
shilyaevАга,встанет на Щелковском шоссе в самом длинном левом ряду и будет стоять.
сам стоит в пробке
Короче,нипанятна 😊
Врядли это будет в обозримом будущем, хотя х.з. Если верить автомобильным экспертам, в ближайшие лет 10 автопромышленность будет развиваться по пути увеличения экономичности двигателей и внедрения новых активных систем безопасности - разных электронных систем, улучшающих управляемость автомобиля, следящих за состоянием водителя и систем, предотвращающих или минимизирующих столкновения с препятствиями.
Все это тупиковый путь развития транспорта. А куда надо двигаться - очень хорошо показано в фильме "Пятый элемент". Даешь летающие автомобили! И хотя бы одна из бед России сама собой исчезнет с повестки дня. Иначе, видимо, никак 😊
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
GSRНе исчезнет. В том же пятом элементе наглядно показано, во что превратится траффик, так что качество самих дорог - цветочки 😛
Даешь летающие автомобили! И хотя бы одна из бед России сама собой исчезнет с повестки дня
GSRНе,ну а как же воздушные ямы??? 😊
И хотя бы одна из бед России сама собой исчезнет с повестки дня.
East13Знаете сие место ? 😛 Сцуко такое даже целенаправленной бомбежкой не достигнуть. И особенно умиляют лежачие полицейские (кучи бесформенного асфалта в метр шириной) для ограничения СКОРОСТИ 😀
Надо его на испытания отправить по Балашихинскому шоссе
Alex01Буквально 10 лет назад мы и не догадывались о электронных примочках которыми сейчас оснащают автомобили. Компьютерные технологии развиваются с огромной скоростью. Так что покатаемся, вопрос, когда.Думаю лет через 5 точно 😛
Врядли это будет в обозримом будущем, хотя х.з.
shilyaevЛучше бы не знал.Каждое лето пилять,как будто там кто-то окопался и его бомбардировщики выкорчёвывали.Откуда по-другому ровно за 4-5 месяцев могут появиться ямы 10 и больше сантиметров??? 😞
Знаете сие место ?
shilyaevАга,особенно умилял бы тот,что на повороте на мкр.Гагарина,если бы перед и после него не было двух глубоких канавок блин.Там не то,что диск погнут,там колёса оставить можно.
И особенно умиляют лежачие полицейские (кучи бесформенного асфалта в метр шириной) для ограничения СКОРОСТИ
Не сможет автономная машина ездить.
Она остановится, т.к. на дороге одни ямы.
shilyaevауди с августа уже такие пирожки будет втыкать в свои авто.
"Этот автомобиль сам ездит, сам паркуется, сам тормозит перед «зеброй» и сам стоит в пробке. Он везет пассажиров, но сам решает, по какому маршруту и на какой скорости. Единственное, для чего этому четырехколесному роботу еще нужны люди, - чтобы вставили шланг на заправке.
тенденция автомобилестроения должна быть строго одна: погибший в дтп человек, должен приравниваться к смертнику, умершему при чистке зубов. Т.е. к адскому ахтунгу.
Не должны люди умирать в собственном быту. При глажке белья, при чистке зубов, при поездке на работу.
Стопицот роботодатчиков всем в машину...
Правда ближайшие лет 30 нам это не грозит: жигули ездят по 30 лет, последняя была в том-этом году, значит через 30 лет останется неучтенная датчиками ху*ня с чуркой за рулем.
Пичалька.
Сейчас в мск дофига Нексий с киргизами.
Не видят вообще ничего вокруг.
Машины с московскими номерами, по доверенности.
Состояние - ахтунг!
При встрече с ними спасет только надежда на Б-га, что останешься жив, цел и что в свое время сделал КАСКО.
shilyaev
Буквально 10 лет назад мы и не догадывались о электронных примочках которыми сейчас оснащают автомобили. Компьютерные технологии развиваются с огромной скоростью. Так что покатаемся, вопрос, когда.Думаю лет через 5 точно 😛
Смотрел года 2-3 назад документальный фильм, там показывали американских студентов, что-то вроде соревнования между учебными заведениями.
Так вот студенты как раз создавали автоматический автомобиль.
Побеждала та команда, чей автомобиль первый проедет через полигон имитирующий город, т.е. со светофорами, домами, перекрестками.
padЭто всё фуфло.Где пробки,в который один ряд длинной километр,а соседний 500 метров?Где ямы,в которых колёса оставляют? 😊 Низачот 😀
т.е. со светофорами, домами, перекрестками.
GSRИсчезнут обе.Дороги будут не нужны ,дураки поубиваются.
Все это тупиковый путь развития транспорта. А куда надо двигаться - очень хорошо показано в фильме "Пятый элемент". Даешь летающие автомобили! И хотя бы одна из бед России сама собой исчезнет с повестки дня.
ага автопилот, в стране где обновляют разметку на трассе раз в году....
Да.... Не для наших "дорог" сие чудо....
Rusl@Было такое кино про будущее "Вспомнить все", там герой Шварценеггера в быту активно пользовался роботами, но при этом работал в руднике ручным отбойным молотком 😀
Трепещим. Так же, как трепещали машинисты, лётчики, операторы станков и т.п. Бедные, никак не могут найти работу, одни роботы кругом. Аминь!
Вот такая система более жизненна.
Проект Volvo SARTRE по движению автомобилей в караване перешел на следующую стадию. Впервые автопоезд, состоящий из трех легковых автомобилей и грузовика, выехал на дороги общего пользования и проделал около 200 км в окрестностях испанской Барселоны.SARTRE расшифровывается как Safe Road Trains for the Environment - «Безопасное и экологически ориентированное движение в караване». Суть проекта - в создании системы, основанной на комплексе компьютеров, радаров, камер и датчиков, которая позволяет автомобилям ехать на «автопилоте» в связке за машиной-лидером, которой управляет профессиональный водитель. Автомобиль-«поводырь» определяет разгон, торможение и вхождение в повороты, а идущие следом за ним повторяют его движения. Во время первых испытаний на дороге общего пользования автомобили ехали на скорости около 85 км/ч на расстоянии всего 6 метров друг от друга. Во время тестов на закрытых полигонах расстояние варьируется от 5 до 15 метров.
«Наша цель - к осени 2012 года провести испытания полного каравана. К тому времени у нас уже будет четыре ведомых и один ведущий автомобиль, движущиеся на скорости 90 км/ч», - заявил несколькими месяцами раньше технический менеджер проекта Volvo Car Corporation Эрик Келинг.
Исследования, которые частично финансируются Еврокомиссией, проводятся под руководством специалистов компании Ricardo, а в реализации проекта, помимо Volvo, принимают участие Idiada and Robotiker-Tecnalia (Испания), Институт развития транспортных средств в г. Аахен (Германия) и шведский Технический исследовательский институт.
На видео, снятом в январе этого года, показано движение каравана на треке во время испытаний.Основное преимущество движения в караване заключается в том, что водители в пути могут не просто отвлечься от управления автомобилем, но даже... заняться другими делами! Ожидается, что экономия топлива составит примерно 20 процентов, что будет зависеть от расстояния между машинами и геометрии построения колонны. Кроме того, управление автомобилем в автоматическом режиме приведет к снижению числа столкновений, которые происходят по причине ошибок водителей или засыпания за рулем. Повысится пропускная способность дорог, что также позволит сократить время в пути.
Всего с 2009 года в ходе испытаний прототипа SARTRE тестовые автомобили проделали уже более 10 тысяч километров.
Так что до отставки водителей-профессионалов ещё далеко 😛Это же можно маленький бизнес устроить.Нацеплял за собой пяток попутных "чайников",с каждого по стольнику и вперёд 😀