Зимняя резина на Волгу.

BOJARIN

Хочу приобрести новую зимнюю резину на Волгу (15 радиус), обязон шипованую. Отечественного производства, желательно как можно дешевле, но чтоб не сильно в ущерб качеству.

Что можете посоветовать? Всем заранее спасибо.

Зануда

Рекомендовал бы, конечно лучше недорогую иностранную.
Типа Корейскую Ханкук или даже б/у импортную.

Она очень сильно отличается по качеству (лучше держит дорогу и дольше ходит) от нашей.

При этом она не такая дорогая как кажется.
Новые есть и за 1400р.

Но если денег не много, то опять же, посмотри сначала б/у импорт.

Если не устроит цена- смотри по деньгам.
Есть фамильные черты производителей.
Например - Московская резина долго не ходит. Плохая она, ИМХО.
Ярославская очень мягкая и комфортная.

Но опять же, посмотри сначала импорт, или новую недорогую, или б/у.

BOJARIN

Старьё принципиально брать не хочу (если бы хотел - взял бы пижженые колёса в сборе за бесценок).

Я вот думаю, может какую нибудь Каму взять...

Зануда

Что за принцип?
Они не ворованные, они из европы.
Привозят б/у из Германии и Европы.
Стоит поездить и понимаешь разницу.

У меня было достаточно автомобилей, 11 машин, и однажды поставив б/у из Европы, понял какими должны быть колеса.

Если на отечественных поворот проходил на 40 км/ч, то поставив б/у Гиславед (был в 2 раза дешевле самых дешевых новых наших колес, покупал - денег не было, в обрез было, скорее даже просто не было денег), стал тот же поворот проходить на 60 км/ч.

Машина просто "прилипла" к дороге.
Не говоря о том что их импорта не лезет корд и грыжи появляются реже.

Сейчас стоят на лето недорогие Ханкук за 1600р. 14", на зиму по случаю купил Пирелли шипованные за 1670р - распродажа была. Это были новые колеса.

Но наши ставить- только для продажи машины. Не надо на них самому ездить.
Я не агитирую , я свое мнение говорю, мне нет смысла врать или что-то впаривать.

Коловрат

Б\у - не берите ни в коем случае. А вот вместо отечественных рекомендовал бы забугорные "эконом класса". Наши колёса почему то очень любят "идти винтом", причём протектор как правило остаётся целый, а дисбаланс устранить уже неудаётся.

BOJARIN

Б/у - принципиально не возьму.

А сколько стоят самые дешёвые 15" импортные шипованые шины под Волгу ?