Ау, мастера ложьёвщики, неужели ни кто, ни когда не разбирал?
Вроде не раземные они.
Хреново, если так... А смысл было так делать его??????
А для чего разобрать то надо?
Есть люфт между нижним стволом и концом цевья (тонкая кожа была подклеена) и хотел фрезернуть метал для уменьшения веса - уж больно тяжелое 😊
Люфт можно убрать сняв немного дерева под металлом. От 0 у колодки и до 1 мм к дульному сразу. Тем самым дерево цевья как бы приподнимется и будет более плотный контакт со стволом. Ну а фрезернуть и так можно.
А по хорошему надо сначала металл подогнать отдельно, чтобы не люфтил, а потом уже с деревом.
Наверно так и придется делать. Спасибо.
Butch2006А можно фото с другой стороны.
Всем здрасьте. Подскажите, как разъеденить эти детали (шарнир цевья и защелку)? Спасибо.
Неразъемных не встречал. Если демонтировать рычаг, то под ним может оказаться винт. Еще видел конструкции у которых защелка на пазу вдвигается в корпус шарнира.
Разобрал - там две заклепки. Причем не сквозные! Дурь какая............
Butch2006Да уж. Если бы мне приспичило разобрать, то я бы высверлил эти заклепки и потом, нарезав резьбу, закрепил на винты, или так же и проклепал.
Разобрал - там две заклепки. Причем не сквозные! Дурь какая............
edit log#11
P.M. Ц
Самая простая слесарная работа.
На край цевья (ближе который к дульному срезу) немного герметика прозрачного, 30 мин ждем и одеваем на стволы, ни шата,цена вопроса 50 р за герметик