Ремонт ружья Сайга 20 К

Gimnazist1988

перемещено из Гладкоствольное оружие



Требуется ремонт ложе на ружье Сайга 20К. Треснуло ложе, хочу его поменять, но не знаю как. Кто поможет. Так же заедает раскладной приклад. Нахожусь в г. Ижевске

Landgraf

Ложа у Сайги-20К нет, у неё раздельные приклад и цевьё. И что там Вы не знаете, как снять??? Цевьё держится на одном винте, он же винт антабки.
Приклад заедает из-за повреждения? Тогда его менять. Если заедает с новья, то это нормально, разработается со временем.
Если Вы в Ижевске, то самое логичное - обратиться на завод-производитель.

Gimnazist1988

приклад, скорее всего заедает из за повреждения. Не хочу обращаться на завод, ценник там у них не очень, ну и долго с документами. Я бы приехал, при мне бы посмотрели и все

Landgraf

И приклад, и цевьё человек, умеющий держать в руках молоток, в состоянии поменять самостоятельно. Вам нужно купить приклад для Сайги с блокиратором (пластиковый или рамочный - на Ваш выбор), и цевьё для Сайги-20. Приклад должен быть именно для Сайги с блокиратором (есть ещё для Сайги без блокиратора, его придётся дорабатывать, и есть ещё автоматные - они не подойдут). Замена займёт всего с десяток минут, из инструмента - молоток и выколотка для замены приклада, и отвёртка для замены цевья.
Цевьё - просто отвинтить винт передней антабки, после чего движением "вперёд" снять старое цевьё, поставить новое, и завинтить винт, это займёт от силы минуту.
Приклад - поставить приклад в промежуточное положение (не сложен, и не разложен, торчит вбок), снять с ружья крышку ствольной коробки, возвратный механизм и затворную группу, после этого перевернуть ружьё вверх ногами (чтоб пистолетная рукоятка торчала вверх), и ударами выколотки по оси складывания приклада выбить ось. Старый приклад отделится от ружья. После этого вставить новый приклад, опять в положении "торчит вбок", визуально совместить отверстия под ось в прикладе и в ствольной коробке, и молотком забить ось приклада в направлении "сверху вниз". Тут по неопытности можно провозиться минут 10-15, особенно трудно пойдёт выбивание оси на первых миллиметрах, когда она стронется с места, дело пойдёт веселее.