Ку!
Решил мутануть подшипники на свою торпеду (Тактик ).
Размеры снял. В нульц нет таких почемуто. Нашел подходящие под : шлифануть и прессануть...
Шо думаете товарищи мастера?
Какие камни могут образоваться или вообще кто как видит ситуацию?
Размеры по штангенцу: 5.2х7.5х16.2 (ну или 2х8) или (4х4)....
Спасибо за конструктивизм!
kpect84я делал.ставил два штуки подшипник качения.по одному с каждой стороны блока.ширина в общем на 2мм тоньше блока в середку воткнул кусочек родной втулки.никаких преимуществ не увидел,не в скорости,ни в настройках,не в стабильности от старой конструкции.ну,,,рукоблудие получил)))
Ку!
Решил мутануть подшипники на свою торпеду (Тактик ).
Размеры снял. В нульц нет таких почемуто. Нашел подходящие под : шлифануть и прессануть...
Шо думаете товарищи мастера?
Какие камни могут образоваться или вообще кто как видит ситуацию?
Размеры по штангенцу: 5.2х7.5х16.2 (ну или 2х8) или (4х4)....Спасибо за конструктивизм!
мастер.руИ,на расточку,ифритовский блок,хреново( из за своей формы. С одной стороны ооочень мало металла остается)
я делал.ставил два штуки подшипник качения.по одному с каждой стороны блока.ширина в общем на 2мм тоньше блока в середку воткнул кусочек родной втулки.никаких преимуществ не увидел,не в скорости,ни в настройках,не в стабильности от старой конструкции.ну,,,рукоблудие получил)))
Расточка там 0.5 от силы.
Эллипсы на втулках напрягают....
kpect84Я на 1,4см растачивал.других,по размеру под ось не нашел
Расточка там 0.5 от силы.
Эллипсы на втулках напрягают....
Ну и чо не стоит оно того?
kpect84
Ну и чо не стоит оно того?
Нет
мастер.руЛегче новые втулки поменять.120-150 вроде ,раньше стоили.и размер один в один лопевский)))Нет
Подшипник качения (на шариках или роликах) имеет мизерный люфт, но он больше, чем в подшипнике скольжения. Во всяком случае он оправдан на осях, делающих тысячи оборотов в минуту и сотни миллионов оборотов за срок службы, а вот нагрузку он держит меньшую, чем подшипник скольжения, где на высоких оборотах может быть перегрев. На арбалете нужна скорее втулка скольжения, и покрепче, и люфтов меньше.
Grohh+100. Подшипник скольжения(она же втулка) выдерживает и холостой и полухолостой.когда как п.качения вдрызг разлетается.( тут,уж,выбирать,или люгер( он же парабеллум или вальтер))))
и покрепче, и люфтов меньше.
Ну и закрыли тогда тему.