Смазка УСМ и затворной группы зимой

макс
Приветствую всех,подскажите,чем лучше смазывать усм и затворную группу в сильные морозы? И вообще,есть какие то особенности использования в сильные морозы?
VladiT
Основная опасность - загустевание смазки на морозе. Наиболее уязвимое место - канал ударника, надо следить за его свободным ходом. Вторая уязвимость - узел выбрасывателя, опять же следить чтобы ходил свободно. Самое простое - смазывать оружие зимой не маслом, а керосином, как гласят армейские наставления.
Более подробно здесь-
http://sniper-weapon.ru/snajpe...hod-za-oruzhiem
макс
Да,именно это меня сегодня и насторожило,вроде и минус то небольшой ( -4) а затвор так лениво передернулся, что я задумался,выйдет зверь,а ты только шелчек услышишь(((( А про керосин я и забыл,спасибо,наверное его хватит.
Андрей К
VladiT
Наиболее уязвимое место - канал ударника
И патронник!(примерзание патрона/гильзы). С последующим вырыванием закраины и временным выводом из строя оружия..
макс
А про керосин я и забыл,спасибо,наверное его хватит.
Да, его "хватит".. чтоб Вас по запаху учуял зверь.. и вовремя слинял.. 😊 😛
sas7777
вд40 - керосин и чего то там еще, вони нет. при морозах можно как смазку использовать. но опять же без чрезмерного усердия.
2 Иваныч Баский
Можно ВД-40, а можно обычной синтетикой для авто. Только не отработкой)))
ВД-40, это вроде легроина что-то. Смазывающих свойств в нём не много. Им лучше, если на то пошло, разбодяжить синтетику)))
VladiT
Я вот не пойму - наставления рекомендуют керосин обезвоживать. Но ведь обезвоженный керосин - это уайт спирит? Он есть в продаже и недорог, керосин порой найти сложнее. Наставления старые, поэтому этот факт игнорируют?
2 Иваныч Баский
VladiT
Я вот не пойму - наставления рекомендуют керосин обезвоживать.
Хрен знает...
По мне обычная приличная "синтетика" решает все вопросы. Мы же не в 40-е годы живём. Масел в автомагазинах море. Ну если где в глубинке в деревне может какой затык с маслами, то можно в минералку капнуть керосину. А так...
2 Иваныч Баский
Чаще проблемы возникают не от масла, а от его количества. Люди считают, что кашу маслом не испортить. И льют его вволю. Ошибка в этом чаще всего. Где-то с водой смешивается, где-то с нагаром, с пылью. Потом коксуется.
В меру надо масла. Не бутерброд же.)))
BECJIO
на бутерброд много тоже не надо - слабит 😊
VladiT
И льют его вволю. Ошибка в этом чаще всего. Где-то с водой смешивается, где-то с нагаром, с пылью. Потом коксуется.
Добавил бы - попадает и на патроны, натягивается под капсюль - в результате осечка.
sas7777
Попадает на полозья где затвор ходит, леденеет, после выстрела на морозе клинит затвор в заднем положении или замерзает в направляющей бойка- в результате сдвойки на морозе, или тупо от замерзшей массы масла в перемешку с нагаром старым- вяленький неперезаряд.
22lr
В Сев. Америке для смазки УСМ достаточно широко используется
сухая порошковая смазка KG-10 Micro Moly Dry Lubricant
на основе дисульфида молибдена,
http://www.midwayusa.com/produ...ant-2-oz-bottle
A highly effective MоS2 multi-purpose lubricant which greatly reduces friction and wear. It goes on wet, penetrates and dries leaving a pure, Moly, dry film that will protect and lubricate without attracting dirt or dust. Use it on triggers, slides, etc. Shake well before using. Re-apply if you want to build up the protection.

Некоторые используют графитовую сухую смазку или тефлоновые спреи.


------------------
http://allforshooting.com

Константин66
Почему бы просто не удалить всю смазку зимой, какой там может быть износ или клин без смазки, это ведь не двигатель? Ну сколько раз затвор за сезон передернешь? От коррозии вечером масляной тряпочкой раз протереть, утром опять насухо и никаких осечек на охоте.
22lr
Константин66
От коррозии вечером масляной тряпочкой раз протереть, утром опять насухо
Внутри УСМ каждым вечером? 😛


------------------
http://allforshooting.com

Rive
А зачем смазывать?
Kesov
На охоте ружье бд сухим. После чистить и мазать. Смазка не нужна! износа там нет!
User185
Прошлой зимой (-27 за бортом) нашел я след секачка небольшого, ну как небольшого, след как от небольшого лосика 😊
Стали загон делать. Гоняли, гоняли его по метровому снегу в лесах Липецка. Я был с Беретой 687. Все смазано как положено, от души. И когда настал момент выстрела я нажал на курок, а боек еле-еле щелкнул по капсулю (хотя был мягкий капсуль СХ-2000), на гильзе даже следа не осталось. Мораль сей басни такова...
1) Зимой надо пользовать именно зимнее масло;
2) Как правильно сказали выше, это не каша и маслом можно все испортить. Вытирать его всё на хрен от туда тряпочкой перед охотой!!!
АзановРоман
User185
Мораль сей басни такова...
1. УСМ должен быть совсем сухой. Смазка там - зло.
2. Детали затвора надо смазывать методом протирания промасленной тряпкой. Масло использовать низкотемпературное типа "Беркут" http://berkut-a.narod.ru/maslo.htm ,веретенку http://www.lukoil-masla.ru/f/d...RETENNOE_AU.pdf и т.п.
3. Если полуавтомат - то направляющие плоскости, по которым скользит затвор, смазать сухой смазкой. Никакой жидкой смазки.
om_babai
чем лучше смазывать усм и затворную группу в сильные морозы?

В сильные морозы надо дома сидеть, возле тёплой сиси.

А ружбайку в бензин отмочиться осенью, потом следующим летом смажете.

Док
Американское Брейк-Фри КЛП зимой и летом. УСМ, ударник, пружинки, небольшую каплю и растёр пальцем или масляной тряпкой. Оружие смазываю только летом, чтоб во время пострелушек к зиме масло всё расползлось по деталям. Больше всего везёт Бинелли, УСМ смазываю раз в года три, после того как усм под краном горячей водой мою от грязи и пороха, детали затвора и направляющие так же, минимальное ко-во масла и пальцем размазал, дальше само расползётся. У двудулки, Беретта 682 при стендовом использовании смазывал УСМ раз в пять лет, не чаще, смазываю часто только узел запирания. Болтовик Сако: УСМ смазал один раз, 15 лет назад, после покупки, затвор, ударник раз лет в пять. Левер смазываю раз в пять лет, хотя стреляю с него много. За 20 лет использования ни каких проблем в морозы (до-30). Расход масла: купленный 20 лет назад флакон 100 мл до сих пол не израсходован, где-то четверть ещё осталась.
Т.е. всё работает отлично при минимальном минимуме масла и смазке усм раз в пять лет.
andr505
Трансформаторное масло, ваще не замерзает.
cfirf
Помню сидит мой дед ветеран ВОВ с 41 по 45 до Берлина сходивший и приговаривает нам внучкам "Если на войну затвор насухо протру".
Так что некуй его смазывать в процессе.
Смазывать надо на хранение.
Gregor24
22lr
В Сев. Америке для смазки УСМ достаточно широко используется
сухая порошковая смазка KG-10 Micro Moly Dry Lubricant
на основе дисульфида молибдена,
http://www.midwayusa.com/produ...ant-2-oz-bottle
A highly effective MоS2 multi-purpose lubricant which greatly reduces friction and wear. It goes on wet, penetrates and dries leaving a pure, Moly, dry film that will protect and lubricate without attracting dirt or dust. Use it on triggers, slides, etc. Shake well before using. Re-apply if you want to build up the protection.

Некоторые используют графитовую сухую смазку или тефлоновые спреи.

Читал что таким составом пули покрываются,а для механизмов кажется это будет не длительным покрытием.( сугубо личное мнение)

Durango
Когда у меня был cherokee xj 95 года (и как очевидное "вытекающее" - всегда запас жидкостей в "багажнике") и сайга 410-02 и всем было интересно, как дорабатывать сайгу "по Михалычу", с кем-то поспорили, что масло\смазка0 в магазине и патроннике, якобы, замерзнет и сайга будет ловить клинов ещё больше.
За опыт в сайгу был вылит тюбик трансмиссионки, она покупалась в снегу, отстреляно несколько магазинов, а результат всех приятно удивил. Вобщем, после этого случая я начал по возможности всегда использовать ATF\dexron для смазки оружия - Не липнет, не мёрзнет, под ним не окисляется, копоть снимает тоже хорошо. Пахнет, правда, мерзковато (но всяко лучше жижи для CVT 😀) да и пережить это можно.