Помогите советом! Срочно!

zero-209 16-07-2008 23:23

перемещено в Самооборона в России

Дамы и господа! Извините за беспокойство! Я не любитель оружия, но ситуация вынуждает! Я работаю зам. генирального, устроил небольшой переворот в организации, уволил 40% сотрудников и естественно поставил на их место новых людей, всё согласовано, уволил по причинам! В данный момент имею 100% опасение за свою жизнь, подал заявление о получении огнестрельного оружия, но чувствую не долго мне осталось! Пока не получил его, думаю предпринять такие шаги, появиться в определённых местах с ПНЕВМАТИЧЕСКИМ пистолетом, возможно отобью не надолго желание у желающих мне "добра"! У меня вопрос, какой пистолет купить? Он должен быть полной копией настоящего! Я смотрел ПМ как на вооружении в милиции. Какую кобуру купить? Где купить? Желательно в интернет магазине, сижу дома и не выхожу! Обращался в милицию, в ответ посмеялись и сказали, что вас бизнесменов надо и так отстреливать! Впринципе другого ни чего и не ожидал! Друзья, узнав о проблемах, прекратили со мной общаться! Руковожу в данный момент через замов и по телефону, к сожалению не впервой такая ситуация, только раньше всё проходило более спокойней! Завтра приезжает охрана, нанял пока на месяц, дальше посмотрим. Купил броник из кеврала, что то не внушает доверия, друг носил, при выстреле у него разорвало какой то орган, точно не помню, но спас! Люди помогите, уже не знаю что делать!

nesan2000 16-07-2008 23:30

quote:
Originally posted by zero-209:

Завтра приезжает охрана

вот это правильный подход. сейчас можно заключить договор и будете под охраной автоматчиков круглосуточно+джип сопровождения с ними же.
quote:

появиться в определённых местах с ПНЕВМАТИЧЕСКИМ пистолетом, возможно отобью не надолго желание у желающих мне "добра"!

в такой ситуации хоть с ПТРом появитесь, все равно эффект будет стремиться к нулю

zero-209 16-07-2008 23:35