Антенны спецсвязи -"Библия" лохотюнера или ненужные понты.

Mexic0

Загодя предвидя истеричные вопли различных параноиков и флудеров, сразу скажу что представленная тут информация, на сегодняшний день является секретом Полишинеля, не является тайной и представлена для общего развития и во избежание пустых трат денег.


Добрый день!
Все мы постоянно видим автомобили утыканные разными антенами, а точнее их муляжами.

Какие фрейдисткие фантазии раскрываются перед нашим взором, тут и 4 "колбасы", и псевдоантенны системы спецсвязи "Кавказ" аж по 2-3шт и топорно выполненная антенна- муляж от Кавказа или Карата на Волге семейства"овцебык" или вообще лес-ёжик антенн на крыше KIA.

Особая каста лохотюнеров - это лифтованое ВАЗ-зубило с 1-2 антеннами систем "Кавказ","Карат" на крыше и еще одной на багажнике 😊

Где-то с осени 2009-го любители лохотюнинга активно подхватили идею и стали ставить парами различные "фаллоимитаторы", "колбаски", "стручки", "штыречки" и прочую китайскую херню из автомагазинов и радиорынков на ВАЗы, Нексии, Логаны и даже Смарты.

Ничто не чуждо и более обеспеченным лохотюнерам - в Первопрестольной появилась масса геликов и хаммеров с аналогичными "антеннами". Каждая вторая установка - без кабеля.

Причем люди готовы отваливать ради беспощадных русских понтов за муляж того же "Кавказа" и 500$, даже основание антенны выпиленное из дерева их не смущает. Уж лучше красные брызговики саморезами приделать )).

В этой теме я в первую очередь хочу рассказать почему вообще не нужно ничего лепить лишнего на авто, если Вы конечно не пользуетесь радиосвязью, почему не нужно тратить в пустую свои деньги, время и самое главное выглядить лохом и идиотом.
Помимо этого я вкратце расскажу про эти антенны, как это должно выглядеть.

Дело в том что в московском регионе эта бутафория действует только на "федерального" вида машинах и только на неопытных сержантов областных полков ДПС, и маразм крепчает день за днем,например черный лансер в самой простой комплектации но с "Кавказом".
Вообще, те кто играет в понты часто забывают один момент - эффект сильно зависит от тачки.

Гостачки закупаются вполне определенные (никаких X3, X5, Land Rover, Cayenne, Hummer и т.д. в массовом порядке там нет) и опытные ИДПС очень хорошо знают кто на каких тачках обычно ездит.

Поэтому понторезы на паркетниках всегда будут выглядеть комично. Похожие расклады, но с большим количеством тонкостей, есть по вэнам, гольф-классу и т.д. Есть конечно зависимость от региона, ну глупо же выглядит номер ГУВД Саратова например на Эскалейде, ВАЗ, Соната, ГАЗ, УАЗ в гражданской раскраске, БМВ, Тоёта в канареечной.

Конечно, иметь "Кавказ" в машине это наверное ПОНТ, а вот лепить муляжи антен на трижды перекрашенный S-класс с перебитыми номерами и криво приклеенной наклейкой AMG это тоже понт, но понт-то уже лоховский, в комплекте к этому прилагается ROLEX-с киевского вокзала, Версачи- с черкизовского рынка, и Vertu-из Митино. И вот приезжаете вы на встречу, а человек с которым проходит встреча оказывается чуть более продвинутым чем обычно, ну самую самую малость, и видит он перед собой человека который хочет казаться прямо скажем не тем кем он является, встреча пройдёт мягко говоря в атмосфере недоверия. И приехав на "Встречу" получите прямой вопрос -"А когда приедет ваш шеф?", ведь например "Пелена" ставится на машины сопровождения.
Да и даже на федеральных авто, антенн спецсвязи часто вообще нет или по инициативе водителя они отключены и выполняют роль того же муляжа, для красоты.

На паркетниках "шайбы" также устанавливаются так называемыми лохотюнерами - любителями лоховского автомобильного тюнинга и понтов, непонятно на кого действующих. Хотя реакция многих людей известна - специалисты в области связи и водители опер. а/м посмеиваются, ГАИшники лишний раз поднимают палку, так как сразу по десятку признаков отличают понтореза. И только очень далекие от связи, спецслужб и столичных понтов люди, придумывают для себя версии одна краше другой - спецсвязь, спецх*ясь и т.д. Желательно, чтобы версия начиналась со слова "спец" - такая приставка производит разительный эффект, действуя на незащищенную психику обывателей.

Эта "мода" пошла из Московского региона, но дурной пример заразителен и постепенно пошел по стране. Если обезьяне что-то показать она будет пытаться это повторить. Закон природы.

Помимо того на что ставят антенны, умиляет какие ставят антенны, вернее какого качества, аутентичности. Про китайское шайзе в виде обгрызенных, спиленных почти до основания антенн для вещательного радио или вообще на неопределенный диапазон вообще говорить не буду.
Муляжи же под "Кавказ" (они популярнее "Карата") давно стали потоком продавать на авторынках.
Подделки дикие, не выдержаны даже геометрические размеры, у магнитных антенн под "Карат" даже нет кабеля.

Поэтому дорогие друзья еще раз повторюсь, не занимайтесь ерундой, не позорьтесь, а если что-то лепите, то имейте представление что лепите, куда лепите и для чего.

"Кавказ"- самый популярный понт.
"кавказ" - система специальной радиотелефонной подвижной связи долговременной криптостойкости.
Применяется для обеспечения защищенной связью руководителей силовых структур, министерств и ведомств, руководителей всех ветвей власти, включая высших руководителей государства. Подобна транковой связи с передатчиками, установленными на Останкинской башне и МГУ.

Визуально наличие аппаратуры системы "Кавказ" на автомобиле определяется в первую очередь по специфической антенне. Антенна системы связи "Кавказ" представляет из себя толстый штырь (с набалдашником) длинной около 30 см., изготовленный из светлого металла и установленный на крыше автомобиля под углом примерно 60-70 градусов к поверхности на эбонитовом основании треугольного профиля. (см. N5)

Настоящие антенны также можно отличить по характерным резиновым уплотнителям в районе соприкосновения основания антенны с кузовом.

На фото N8 Кавказ муляжный. Нет отверстий под саморезы.

Даже у большинства спецмашин 60% антенн либо не подключены, либо муляжи. Ставят-то их в основном "для красоты". Реальные "Кавказы" с трубками стоят на автомобилях ГОН.

"Рожки" (См. N2)

С "рожками" начали косить под руководство трехбуквенных служб где действительно имелись абонентские комплекты мобильного DVB-T (цифровое телевидение).
Началось все с ЦА МЧС, потом Госдума, ФСБ и пр. До этого момента по личным тачкам богатых коммерсов абонентские комплекты шли вяло, но стоило коммерсам увидеть эти антенн на машинах стоящих слева на ул. Охотный ряд, процесс их распространения пошел 😊)

Абонентская плата за месяц автомобильного DVB-T недавно составляла 12-15 тыс. рублей, посему обладатели таких антенн на классических ВАЗах не иначе как подпольные миллионеры -))).

"Шайбы"
В Москве в основном используется таксистами (примерно в 95% случаев), но частично используется в МВД, ФСО, Наркоконтроле. Эпизодически и в количестве ОДНА штука на автомобиль!

"Пелена"

"Пелена"- это блокиратор РВУ (радиовзрыв. устр-в). У нее разномастные антенны вперемешку со штырями. Например комплект Пелена-8 имеет в составе 8 антенн.

По поводу свежих отечественных блокираторов РВУ. Для общего развития.
Немного фото с ISSE. Международный салон "Комплексная безопасность 2012". Запоминайте антенны.

Стенд МВД / "Камыш-Сочи". Блокиратор РВУ ( радиоуправляемых взрывных устр-в ).
В отличие от некоторых своих отечественных собратьев имеет возможность перестраивать форму спектра помехи и одновременной работы радиосетей в интересах гос.структур. Т.е можно подавлять и одновременно работать в эфире.

Блокираторы РВУ "Пелена" Конструкторского Опытного Бюро Ралиоаппаратуры "КОБРА".

Настоящая "Пелена" встречается крайне редко, как правило на машинах чиновников или машинах успешных, очень мнительных коммерсантов.
Реально действующих по Москве ездит очень очень мало. Все остальное - фейк.

"Карат".

Антенны от Карата и Кавказа похожи, отличаются углом штыря по отнош. к основанию, основанием,
"Караты" есть на магнитном, есть врезные,
Антенны под номером 2 и 3 - "Караты", врезаются на болтах в крышу, N4 и N5 -на магните.

Немного про "Росу".
СППРС (система правительственной подвижной радиосвязи) "Роса".
Работает по Москве и всем другим городам России и некоторых экс республик СССР.
В провинциальных городах, где нет других систем, РОСА активно используется при любом визите первых лиц государства.

Используется с 70-80-ых для высших правительственных чинов. Есть в упоминаниях о первой мобильной связи, которой пользовался Л. И. Брежнев. Вспомните старые машины с приблизительно 40-сантиметровым штырем над ветровым стеклом. Привет от Дорогого Леонида Ильича =)


Постарайтесь не путать:
1."Кавказ"
2."Карат"
3."Ангстрем"
4."Роса"

Это все разные системы, в них совершенно разные антенны.
1. Наклонный штырь на эбонитовом плато
2. Круглое эбонитовое основание штырь 90 градусов вверх
3. Ангстрем - выглядит почти так же как и Кавказ, только идет в самом начале штыря небольшое утолщение в виде накрученной спирали
4. Маленькая такая антенна.

Мало того, некоторые отечественные комплексы мобильной спецсвязи занимают багажник, человек обязан иметь при себе табельное и не имеет права покидать авто.

Так что лучше установить себе это 😛). Вот это будет понт так понт.

И поймите пожалуйста что рамочки, номера, антенки и прочие "малиновые штаны" в приличных кругах это уже прошло и пошло 😛

Mexic0
Всегда пожалуйста! Тут продолжение про аналоги у коллег Владимира Владимировича и Дмитрия Анатольевича - https://guns.allzip.org/topic/7/1016736.html

------------------
С уважением, Ярослав.

Mexic0
Не только по МСК, но и в регионах, т. к. эта связь делалась для руководства на местах и шишек. Алтай преобразовался в асвт. Роса стала цифровая.

------------------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com

Andy70
Приветствую коллегу по сканнеру!
yustas71
лифтованое ВАЗ-зубило

Дико извиняюсь,но какие лифты?! Они же упилены до самого асфальта??!!