Идея действительно давно лежала на поверхности. Продаются недорогие фотокамеры с возможностью записи видео. Стоят копейки, особенно если это не фото-брэнды, а разные "третьи" производители с фикс-фокусной дискретной оптикой.
На 1 Гбайт флэшку можно записать, в зависимости от качества, до нескольких часов видео. Пара камер с объективом, эквивалентным 35 мм, позволит писать задний обзор, одна-две - спереди. Всего расходов - от 300 до 500 долларов.
ТТХ:
Средняя цена:
2 518 р.
Матрица
Количество пикселов 3 млн.
Максимальное разрешение 2032x1520
Светочувствительность 100 - 200 ISO
Объектив
Фокусное расстояние (35 мм эквивалент) 46 мм
Выдержка 1/7 - 1/2000 сек
Диафрагма F3
Минимальное расстояние съемки 0.4 м
Ручная настройка выдержки и диафрагмы нет
Экспокоррекция +/- 1.5 EV с шагом 1/3 ступени
Запись видео и звука
Запись видео есть
Максимальное разрешение роликов 320x240
Максимальная частота кадров видеоролика 24 кадров/с
Время записи видео лимитируется картой памяти
Тип карт памяти SD Card
Формат аккумуляторов AAA совмеcтимый
Размер 90x56x24 мм
Вес 82 г
--------------------------
Карта памяти SD 1 Гбайт стОит в среднем 500-600 рублей.
--------------------------
Средняя цена:
3 084 р.
- писать курсовую камеру имеет смысл только для доказательства своей правоты в ДТП...
- большинство нападений на водителя происходит со стороны передней левой или задней правой двери...
- через грязное (а оно всегда грязное , если вы не мыли машину сегодня)стекло разборчивость будет только "ситуационная" т.е.можно будет понять что произошло, но никак не "кто это сделал"...
- явная демонстрация камер в салоне может повлечь инцеденты : от выламывания камер нырками, до того же действа , но в исполнении чернокостюмных ребят из черных рейнджроверов...
- очистка памяти и наладка требуют ясной памяти и ресурса времени...
ИМХО : легче сделать видеожука в оправе очков и включать по надобности. И нужное снимете и ненужное отвернетесь вовремя...
QwaterbackЕсть готовые комплекты для авто вместе с видеорегистратором на несколько камер (никак линк не могу найти)
этож сколько надо камер и куда все писать
QwaterbackВряд ли предугадаете момент совершения ДТП и предусмотрительно включив камеру.
легче сделать видеожука в оправе очков и включать по надобности. И нужное снимете и ненужное отвернетесь вовремя...
QwaterbackВдеорегистраторы один раз настраиваются на автоматическое стирание с начала записи
очистка памяти и наладка требуют ясной памяти и ресурса времени...
(через определённое кол-во часов\дней).
Даже заглядывать не надо, если только сам материал с камер не понадобиться.
А вот с дешёвыми камерами рекордерами.. там действительно морока
(если только они не имеют опции настроек\функции сходные с _ видеорегистартора)
Вещь полезная и нужная, особенно в наше время, когда практикуются подставы и борзых на дороге больше половины, и все "правы"...
Стёкла почаще мыть..вот и всё обслуживание.
А чем дешевле приблуда, тем она менее эффективная и муторная как раз в обслуживании.
Найду линк, сразу запостю.
------------------
Lupus lupo homo est
не, я пробовал - это все конкретная лажа. Маленькие фпс-ы, причем нечестные, сильное сжатие, небольшой поток. Вечером уже бесполезны.
Не факт, что такая инфа может быть принята судом.
Я думаю, что обязательно надо использовать ч/б камеру с разрешением не хуже 600 твл и честными фпс. В идеале - запись кадров без потери инфы (возможно на ноутбучный винт).
Qwaterback
имхо стоимость комплекта будет мала по сравнению со стоимостью возможных неприятностей 😛 А жука лучше не противопоставлять, а рекомендовать как дополнение.
LudditСамое оно. "Трал" на 4 входа размером меньше автомагнитолы (ок. 25тыр без винта),винт гиг на 250 (на съемном коробе), и 4 ЧБ камеры типа KPS-190SW(600твл 0,05лк - ок.1700р\шт.)Их можно ставить хоть куда, и в салон и "врезать в железо".От бортсети будет работать на ура, хотя стабилизатор на 12в 4А не повредит. Цены по памяти, могу ошибаться. Не помешает и микрофоны (тогда "Трал" со звуком брать)но надо грамотно подбирать места установки.
На последнем MIPSе для а/м коробочка с диском "Трал-Т", пишет со стандартных видеовходов, рекомендуют курсовую камеру и камеру на водителя.
Три камеры на перед\зад\лево, и камеру на водилу чтобы панель приборов захватывала. Один минус - для просмотра на месте надо комп возить с собой. Зато любой неправомерный наезд гиббонов разруливается на раз... они обычно видя такую технику быстро соображают о последствиях. И молча отваливают.
При серьезном ДТП вроде бы (пусть юристы поправят) можно под акт о вещдоках сдать винт с записью (он в Трале легкосъемный)...
Там же удар сильный.
На флэшке надо. Да и то с конструктивом надо думать.
vapВполне решаемо. Коробка размером в половину блока сигарет, ее обложить пенопластом и сунуть куданить в середину салона, чтобы в самой ж0сткой смятке не сплющило. Притом что сам винт в кассете (винт там ноутбучный стоит), ИМХО даже при прямом ударе кувалдой остается шанс что винт выдержит. Я этот Трал монтировал, неплохая штука со всех сторон. Один только минус - аналоговых выходов нет, можно было бы на бортовой телевизор вывести.
При серьезном ДТП обычный "механический" винт, скорее всего, не выживет.
Там же удар сильный.
На флэшке надо. Да и то с конструктивом надо думать.
Вообще то есть более дешевые регистраторы неконфигурируемые, попадалась рекламка, но я ее найти не мог. Там была модель на 4 гига флэш, за 360 баксов, ненастраиваемая, по принципу - включил и она пишет. На 4 камеры тоже. Владелец отзывался положительно, говорил что именно на авто самое оно. На 3-4 суток цикла перезаписи хватало. Плюс аналоговый выход и возможность просмотра записи на месте. Он этой штукой как раз гиббонов и отпугивал, писал что на возможных вымогательствах она уже себя окупила.
Не мог найти где читал, мне бы название модели теперь установить...
А вообще, можно было бы сделать такой прибор - 2-4 видеовхода, 1 видеовыход, запись на SD-карточку, продуманный в смысле противодействия ударам и вибрации конструктив, плюс туда же GSM и GPS до кучи (время, скорость, координаты вписывать, тревожная кнопка, лишний шанс в поиске угнанной машины). Только не уверен, что окупится - нужно ведь продать минимум пару-тройку сотен, иначе чистый убыток.
Mozgun
Самое оно. "Трал" на 4 входа размером меньше автомагнитолы (ок. 25тыр без винта),винт гиг на 250 (на съемном коробе), и 4 ЧБ камеры типа KPS-190SW(600твл 0,05лк - ок.1700р\шт.)Их можно ставить хоть куда, и в салон и "врезать в железо".От бортсети будет работать на ура, хотя стабилизатор на 12в 4А не повредит. Цены по памяти, могу ошибаться. Не помешает и микрофоны (тогда "Трал" со звуком брать)но надо грамотно подбирать места установки.
Три камеры на перед\зад\лево, и камеру на водилу чтобы панель приборов захватывала. Один минус - для просмотра на месте надо комп возить с собой. Зато любой неправомерный наезд гиббонов разруливается на раз... они обычно видя такую технику быстро соображают о последствиях. И молча отваливают.
При серьезном ДТП вроде бы (пусть юристы поправят) можно под акт о вещдоках сдать винт с записью (он в Трале легкосъемный)...
Не 600, а 420 твл. Бортсеть авто штука коварная, иногда там бывают немаленькие импульсы напряжения.
Бортсеть авто штука коварная, иногда там бывают немаленькие импульсы напряжения.
Да, насколько я помню, рекомендуют защищаться от коротких (насколько - не помню навскидку) импульсов до сотни вольт и от просадок до 7 вольт.
ЛешаЯ тип по памяти писал, этих KPS-ок моделей вагон, есть и на 600, а насчет бортсети, так тоже написал что стабилизатор не помешает. Лучше всего найти импульсник, тогда нижний порог напряжения не страшен... Не такие уж там жуткие выбросы, с генератора вообще более 45 вольт не должно выходить даже при пробое реле-регулятора зарядки и прочих неисправностях... На Жигулях 700ваттный непосредственно на диодах емнип около 25-35 при разных оборотах. А просадки при запуске двигателя при нормальном аккумуляторе не ниже 10.5 должны быть, если ставишь такую технику то следи за зарядкой своевременной... При долгой стоянке можно и выключать... жрет она кстати неподецки, около 3,5 ампер может набежать, так что оставлять запись "в холостую" вообще не рекомендуется...
Не 600, а 420 твл. Бортсеть авто штука коварная, иногда там бывают немаленькие импульсы напряжения.
вот вам ссылка на видео регистратор
Еще есть неплохой видео регистратор от AVER
но все это всместе с камеры и монтажем вываливаеться далеко за штуку
ЕСли например оборудовать новую машину возникает проблема размещения камер чтобы ненарушить салон и внешний вид авто
передняя камера крепиться на лобовое стекло под зеркало заднего вида
а вот со всеми другими камерами засада
Как вариант могу предложить установить камеры в подголовник водительского сидения (покрайней мере левую и правую чтобы смотрели в зеркала заднего вида главное чтобы их еще автофокус отловил
там у них есть и варианты с компактфлеш есть варианты и с винтом
крепление оборудования под водительским или пасажирским седением или под заднем сидением если это возможно
Но самый прикол по идее нужна еще 5 камера которая показывалабы водителя и салон а также 2 микрофона 1 внешний один внутренний
по идее все эти навороты уже не проблема сделать но скорее всего производители как всегда снимают сливки по чуть чуть улучшая свой продукт
запись болжна вестись на каждый канал кусками до 20 секунд с перекрытием записи минимум на 50% тоесть на 5 сек вначале на 5 сек в конце,
тогда и инфа на нем будет актуальная всегда
да и там есть варианты с ЖПС тожевобщем интересная весчь 😊
а тут все таки результат!! и чаще всетаки есть инфа хотябы небольшая
QwaterbackГрязь - на сильно страшна если грамотно разместить. Ну и не ленитесь изредка протирать, стекла же протираете иногда?Камеры с чувствительностью выше 0.1лк отлично видят ночью при условии хотябы небольшой подсветки, и практически все камеры имеют защиту от засветки... Но надо быть точным - защита не мгновенная, от 0.1 до 0.5 секунды изображения может не записаться. Это если ночью. Днем о засветке вообще можно не упоминать, быстродействия хватает с избытком. Современные камеры даже при прямой засветке солнцем не теряют картинку, просто на экране будет небольшая черная полоса вместо солнечного диска. Много раз наблюдал подобное...
грязь, ночь, сектор, засветка фарами и солнцем, и еще прочая факторы - убивающие РЕЗУЛЬТАТ видеозаписи...
Qwaterback100% гарантию Вам даст только страховой полис (с) 😊
нет надежности - а это значит выброшенные деньги и профуканные надежды.
ЗЫ: Mozgun, а какие kpc имеют 600 твл? Малогабаритных (в цилиндрическом корпусе с резьбой М12х0,5) таких нет, а что есть это уже довольно большой корпус с креплением под объектив C/CS.
ЛешаОт чего интересно Вы собирались маскироваться в авто на дороге? тема о возможной вспомогательной функции системы видеозаписи которая возможно-же когото от тюрьмы спасет...
ИМХО подсветка это все-таки слишком уж демаскирующая вещь. Её легко увидеть даже при помощи камеры от мобильника. Я думаю, что лучше ориентироваться на дорогие камеры более 420 твл и не хуже 0,01 лк. К тому же дешевые камеры (kpc-190 ) реагируют на засветку снижая яркость всего изображения. Т.е. нельзя вот так сказать, что типо проблем никаких нет. Проблемы есть, и не факт, что результат вложенных денег будет 100-процентным, а того что останется хватит в судеЗЫ: Mozgun, а какие kpc имеют 600 твл? Малогабаритных (в цилиндрическом корпусе с резьбой М12х0,5) таких нет, а что есть это уже довольно большой корпус с креплением под объектив C/CS.
70х31мм диаметра - не так уж и много для установки в салоне за боковыми и перед-задним стеклом... Вообщето можно и не упираться в 600 линий, при ДТП по любому будет крупный план, зато камеры на 420 есть весьма небольшие и ставить их можно прямо под обшивку, или за остекление фар или еще куда...
Ну - насчет 100% я уже писал... 😀
Я вот 20 лет назад не захотел сейфовую дверь ставить дома, и мою квартиру еще ни разу не ограбили... это 100% результат? Но почемуто в скорости надумал таки поставить... вдруг статистическая флуктуация вылезет, и таки хату выставят... каждый выбирает себе сам меру успокоения...
Ведь до сих пор нет шквала объявлений и спама предлагающего : за 500 уе- вся ваша машина в камерах....
И встает вопрос -ПОЧЕМУ? Да потому что нафиг это нужно. Дорого. Геморой с установкой - уродующей машину и настройкой. Отсутсвие уверенности в эффективности. Отсутствие юридически значимой, законодательной базы в виде доказательства. Что остается ??? Кино для домашнего просмотра....
QwaterbackСмею Вас успокоить - Вы не гений. 😊 И камеры уже ставят, хорошие идеи приходят в умные головы одновременно... Еще года два назад такая затея была бы весьма накладной, техники подходящей не было просто. Теперь - другое дело. Этому прямая причина - бурное развитие процессоров обработки для цифровых камер способные жать сразу на лету кадр в МПЕГ4 или Вайвлет... идет следующее поколение охранных систем, с полностью цифровым трактом передачи, а предыдущее - аналоговое\комбинированное как следствие дешевеет и прилично. Такие компактные, быстрые, и экономичные железки как Трал, не смогли бы появиться без емких винтов ноутбучного размера, которые так же выросли в емкостях не так давно. Тоже самое и камеры, технология матриц, чипы, все бурно прет вверх именно с недавних пор. Я вспоминаю: пять лет назад те камеры и регистраторы что сейчас свободно можно купить (и недорого) считались профессиональным оборудованием, и стоило значительно дороже, притом половина только как спецтехника продавалась. Теперь картина совсем иная.
Всегда в таких случаях саркастически спрашиваю себя: Неужели я гений? и единственный в этом сраном мире допер до великолепной идеи установки камер в машине???
Ведь до сих пор нет шквала объявлений и спама предлагающего : за 500 уе- вся ваша машина в камерах....
И встает вопрос -ПОЧЕМУ? Да потому что нафиг это нужно. Дорого. Геморой с установкой - уродующей машину и настройкой. Отсутсвие уверенности в эффективности. Отсутствие юридически значимой, законодательной базы в виде доказательства. Что остается ??? Кино для домашнего просмотра....
Так что помяните мои слова - это направление только начинает развиваться, и будет развиваться активно в будущем. Уже встречал в сети описания людей пробующих подобные системы и весьма ими довольные. Только разруливание жадных гаишников в спорных ситуациях уже окупает такую систему, невзирая на то что действительно - законодательной базы нормальной пока нет. Но сами гайцы об этом зачастую не задумываются, и когда видят свою рожу на фоне желтого а не красного светофора, отваливают без борзоты... Потому как отделу внутренних расследований не бумага о подлинности съемок важна а факт за который они могут зацепиться и начать пасти взяточников... и суды вполне принимают такие съемки как косвенные доказательства, и уж точно сами судьи то их во внимание берут, хотя формальности как бы не соблюдены.
Не так все однозначно...
а насчет засветки
или невостребованности
это все сказки через год два максимум три вы увидите море фирм производящих установку
через 5 лет появятся комплекты от производителей машин
да и счес пока еще тормозит громоздкость систем
проблемность их установки
и отстуствие законодательной базы
при этом если в суде представить видео запись, которая покажет что вы не виноваты то вас корее всего оправдают
с 1 июля 2008 года виде и фото запись будет законным способом оправдаться
да и не дай бог эта система комунибудь понадобиться , и еще её неплохо пользовать как парктроник 😊
Alexander_SASИногда (имхо - в большинстве случаев) помогает сэкономить кучу времени и нервов. Насчет законодательства - тоже весьма интересуют подробности.
просмотр на месте не обязательная функция
В остальном - полностью согласен.
------------------
с уважением, Квотер
QwaterbackМнэээ, ТТХ системы плиз. Что за камера, какой объектив, способ записи, принцип компрессии сигнала...
РАДИ ПРИКОЛА . Прикрепил камеру к подголовнику пассажирского кресла - в итоге за 20 минут записи - в 17-00 видны только фары встречных машин, видна ситуация на дороге метров 15 , когда только что отработали щетки лобового, видно ситуацию на перекрестке, когда стоишь. А в движении картинка заметно дрожит, разборчивость средняя. Т.е можно понять что произошло, только если знать что произошло и давать комментарии. А без них -ощущение , что забыли выключить... Погода - слякоть, дождь.
Иначе - не аргумент.
------------------
с уважением, Квотер
Жаль потерял ссылку, но видел запись с качественной камеры и качественным рекордером. Понятно, что жрать памяти она будет много, но зато на картинке все видно, никаких смазов. Вибрации тоже не заметно, может быть ваша бытовая камера была кривовато закреплена? Грубо говоря примотана скотчем за заднюю часть, а передняя могла колебаться с большой амплитудой 😊
ЗЫ: а крутить надо даже в самых маленьких камерах (хотя понятно, что ГРИП зависит от объектива), например, для 16 мм если настроить на 75-100м, то вблизи ну метров я смотрел до 15 все довольно размыто получается.
Но имхо - нормально все можно сделать.
Вы про какую модель Трала говорите? Я какие-то смотрел, но там насколько я помню, для 4-х каналов меньше 10 фпс на канал. Для одного уже получше, но даже вроде не 50.
Кстати, обычная KPC-190 на ночной освещенной улице начинает давать смаз для перпендикулярно едущих авто, т.е. я считаю, что подходят только камеры с повышенной чувствительностью. Да и вобще, это камера для помещений, на улице у объектива должна быть обязательно автоматическая диафрагма. Т.е. хорошая камера выходит очень недешевой - 600 твл, высокая чувствительность, компенсация заднего света, C/CS, объектив с авт. диафрагмой (и возможно вариофокальный, чтобы лучше настроить угол обзора).
ЗЫ:не ответил насчет подсветки. Если потенциальный правонарушитель обнаружит подсветку, он может предпринять более решительные действия... или отказаться от своих преступных планов 😊
ЛешаЯ же писал что не помню точно. Возможно на Тралах и меньше, я его один только раз устанавливал и особо в настройках не было времени копать. Вот Инфинити несколько моделей попадались, там скорость записи до 200 кадров в секунду. Или вот например что навскидку в прайсах попалось: HS-DVR168 Максимальная скорость записи 100 к/сек http://www.realsystem.ru/goods_desc/hs_dvr168.html
Вы про какую модель Трала говорите? Я какие-то смотрел, но там насколько я помню, для 4-х каналов меньше 10 фпс на канал. Для одного уже получше, но даже вроде не 50.
CPD-507W аппаратное сжатие видео в MPEG-4 , с быстродействием 480 IPS (NTSC) / 400 IPS (PAL)
KPC-EX190SHB1 Ч/б видеокамера 1/3", 600ТВЛ, 0,003лк, f=3,6 мм, =12 В/120 мА, габариты 19х48 мм Частота сканирования
CCIR - H : 15.635 (KHz), V : 50 (Hz) (кто писал что КРС с 600твл только с отдельным объективом?)
Зачем такая избыточность если камера больше 25 не дает?Там для воспроизведения скорости еще выше, нафига если на мониторе тоже 25 кадров?А хез. Чукча не писатель - чукча читатель. Я их просто устанавливаю.
MozgunПрикольно 😊.
CPD-507W аппаратное сжатие видео в MPEG-4 , с быстродействием 480 IPS (NTSC) / 400 IPS (PAL)KPC-EX190SHB1 Ч/б видеокамера 1/3", 600ТВЛ, 0,003лк, f=3,6 мм, =12 В/120 мА, габариты 19х48 мм Частота сканирования
CCIR - H : 15.635 (KHz), V : 50 (Hz) (кто писал что КРС с 600твл только с отдельным объективом?)
Зачем такая избыточность если камера больше 25 не дает?Там для воспроизведения скорости еще выше, нафига если на мониторе тоже 25 кадров?А хез. Чукча не писатель - чукча читатель. Я их просто устанавливаю.
А можно вопросики задать?
Что такое IPS? 😛 Что такое фпс? 😛(просто вы, все, так лихо сыпете этими термнами, хотелось бы пояснить что вы имеете в виду) Что значит "избыточность" в этом тексте? 😛
А так чего вы спорите откройте любой католог там этих "пальчиковых КТСишек" с 600ТВЛ и 0,003лк дофига (это достигается путем использования сониковской матрицы EX-view). Одно, но светосила объектива и его качество, дабы поодержать эти 600 и 0,003, впрочем это тонкости.
OrIPS - совокупная скорость записи со всех каналов. FPS - количество кадров в секунду. Избыточность - имеется ввиду, что если регистратор на 4 канала может писать 400ips то по каждому каналу он способен фиксировать до 100 кадров в секунду, тогда как стандартная камера не выдает больше 25.И при воспроизведении тоже самое.
Что такое IPS? Что такое фпс? (просто вы, все, так лихо сыпете этими термнами, хотелось бы пояснить что вы имеете в виду) Что значит "избыточность" в этом тексте?
А так чего вы спорите откройте любой католог там этих "пальчиковых КТСишек" с 600ТВЛ и 0,003лк дофига (это достигается путем использования сониковской матрицы EX-view). Одно, но светосила объектива и его качество, дабы поодержать эти 600 и 0,003, впрочем это тонкости.
MozgunА вы уверены, что кадров, а не полей (это так к слову. Посему не люблю наименование FPS. обычно пишут FPS - кадры, а fps - поля).
FPS - количество кадров в секунду.
MozgunВот ТТХ этого дивиэра но не в таком усеченном виде 😊 http://www.video-digital.ru/CPcam_cpd-503w.htm
Избыточность - имеется ввиду, что если регистратор на 4 канала может писать 400ips то по каждому каналу он способен фиксировать до 100 кадров в секунду, тогда как стандартная камера не выдает больше 25.И при воспроизведении тоже самое.
Т.е. Этот видеорег дает 400 этих эсов 😊 на 16 каналов (т.е.25 на канал, но разрешение при этом CGA 😊)
а при нормальном разрешении 720х576 пикселей для 100 к/с (PAL) - так обещают. Ноэ то означет лишь, что у них стоит только 4 чипа АЦП(каждый по 25) и эти 100к/с можно получить подключив на 16 входовой видеорег 4 камеры (по одной на чип). Если подключить на чип 4 камеры то скорость будет около 2-4 кадров с камеры, остальное потеряется на синхронизации кадров при мультиплексировании. Вообще к ТТХ надо осторожно подходить.
Компания «Вокорд» установила в патрульных машинах ГИБДД г. Железнодорожный систему видеонаблюдения Vocord Transport на базе компактного видеосервера Vocord Avantpost VM4.http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2008/02/01/286200
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=220317898678&ssPageName=MERC_VI_RCRX_Pr4_PcY_BIN_Stores_IT&refitem=220319099422&itemcount=4&refwidgetloc=active_view_item&usedru le1=CrossSell_LogicX&refwidgettype=cross_promot_widget&_trksid=p284.m184&_trkparms=algo%3DCRX%26its%3DS%252BI%252BSS%26itu%3DISS%252BUCI%252BSI%26otn%3D4
http://cgi.ebay.com/Vehicle-Car-Digital-o-Camera-Cam-Camcorder-DVR-35_W0QQitemZ220319189115QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item220319189115&_trksid=p3286.c0.m14&_trkpar ms=72%3A1234%7C66%3A4%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318
Неплох, судя по характеристикам.
Найти бы такой же, но на 4 камеры...
Есть интересное предложение по теме.(Для стрелков(охотников, спортсменов), водителей и просто любителей активного отдыха.)
ContourHD, Model: 1200.
Version 1.34.
Может снимать в двух режимах разрешения:
HD (1280х720) при 30 кадрах в секунду, угол зрения в 90 град. (1gb = 30 min)
SD (854х480) при 60 кадрах в секунду, угол зрения в 135 град. (1gb = 60 min)
Тип памяти microSD.
Видео формат: H.264
Корпус: Водонепроницаемый из алюминия и стекловолокна(стойкий к встряскам, вибрации и ударам)
Карта памяти: MicroSD 2Гб (расширяема до 16Гб)
Видео выходы: стандартного типа USB для записи на компьютер.
Время зарядки: 3 ч.
Длительность работы камеры в режиме съемки: ~3 ч.
ДxШxВ: 95мм x 34мм x 53мм
Вес: 116 граммов.
Аккумулятор - аналог модели BL-5C.
Модели телефонов NOKIA работающих на таком аккамуляторе:
1100,1101,1110,1110i, 1112,1600,2270,2275,2280,2285,2300, 2310,2600,2610,3100,3105,3120,3600, 3620,3650,3660,6030,6108,6230,6230i, 6270,6600,6630,6670,6680,6681,6682, 6820,6822,7600,7610,E50,E60,N70,N71, N72,N91,N-Gage.
Стоят недорого. К тому же существуют увеличенной ёмкости. На 1800, 2050, 2450 mAh(против 1050 стандартного), а это уже 7-9 часов съёмки.
К тому же можно сделать сборку аккумуляторов любого типа(подходящих по параметрам питания) и снимать хоть 24, хоть 64 часов без подзарядки.
Правда карту памяти на 16 gb надо будет ставить. 16 часов съёмки максимум.(может на 32 подойдёт) и замена.
Вообщем непременно за охоте буду использовать.
Ружьё 12го калибра держит без проблем. Закреплял на цевьё.
Имеется уйма настроек.
Может служить как видеорегистратор на транспорт, как походная видеокамера, как видеорегистратор для охотничьего\пейтбольного\страйкбольного оружия. Можно просто установить на очки.
Выдерживает большие нагрузки. Подходит для экстремальных видов спорта.
В камере используется широкоугольная линза с углом обзора 135 градусов, запись производится с помощью кодека H.264. Корпус камеры - водонепроницаемый, стойкий к встряскам, вибрации и ударам.
Не менее важным является то, что экшн-камера ContourHD имеет микрофон, способный исключать шум ветра, который, как известно, при воспроизведении видео создает шумы, заглушающие основные звуки.
Данная экстрим камера предельно проста в управлении, которое осуществляется с помощью кнопки-слайдера одним движением пальца. ContourHD, несмотря на столь внушительные преимущества, имеет упрощенную конструкцию. С помощью двойного лазера обеспечивается точная наводка и оптимальный угол съемки. Также экшн-камера отображает уровень заряда батареи и объем заполненной памяти.
Настраиваемые параметры:
1) Разрешение.
2) Усиление микрофона.
3) Контрастность.
4) Экспозиция.
5) Резкость.
6) Битрейт.
Цена: 7900р. для Ганзеров.
Пересыл в любой город. Осталось 3 штуки (было 10)
Камеры абсолютно новые. Привезены из США. Высокое качество.
В комплекте:
Камера ContourHD - 1шт.
Крепление на шлем с двухсторонней липучкой - 1шт.
Дополнительные двухсторонние липучки - 2шт.
Крепление на очки\маску. - 1шт.
Аккумулятор Li-ion 3.7 1050mAh(подходит от Nokia) - 1шт.
USB кабель - 1шт.
Карта памяти MicroSD 2GB - 1шт.
С уважением, Виталий.