Начал разрабатывать его (из-за того что они делают бороздки для пошипников в лайнерах у некоторых новых Кайзеров механика немного вязкая, со временем заметно улучшается).
Вдруг почуствовал что детент просто пропал.
Заглянул внутрь и увидел что шарик детента поломался пополам.
Нашел их сайт на коробке, там отыскал адрес почты гарантийного сервиса и (без особой надежды) послал им сообщение с фото и пояснением что произошло.
Кстати слал с личного адреса почты так чтобы не могли знать что обзорщик (было интересно проверить как работает гарантия с обычными клиентами).
Ответили быстро - говорят пришлем тебе новый шарик детента.
После того как я пояснил что не смогу сам вставить новый шарик - пообещали прислать сухарь с шариком.
Снова пришлось пояснять что в этой модели есть лайнер а не фрейм с сухарем.
Говорят: ОК, пришлем новый лайнер.
Поблагодарил и стал ждать.
Через месяц ничего не пришло, спросил сотрудницу с которой переписывался - нет ответа.
Еще один месяц прошел - та же история.
Через еще один месяц терпению пришел конец и написал опять на все адреса на сайте мол "Что происходит, ни детали ни ответа нет уже 3 месяца, буду рад если мне ответят тк не хочу все выкладывать в соц сети".
3 дня спустя приходит ответ от той же сотрудницы - мол "Мы послали но не знаем почему Вы не получили" и предложили как компенсацию прислать новый нож (та же модель другого цвета), который пришел в течении 10ти дней в идеальном состоянии.
Плюсы и минусы сервиса (начну с минусов):
- То что этот косяк вообще случился - такого не было ни на одном другом ноже. Хотя понятно что такое может случится у любой другой компании (редкость но может).
- Время ожидания ответа (около 3х месяцев).
- То что сотрудница не разбиралась в ножах (или путала термины так что приходилось прояснять).
- То что или не отправили деталь/отправили без трекинга так что посылка затерялась.
Плюсы:
- Факт что гарантия вообще существует (для китайских компаний это не тривиально).
- Инфа о гарантии на сайте (все ясно и легко найти).
- Без особого трепания (пришли нам, опиши нам, как произошло, сам виноват и тд) и разбирательств предложили прислать деталь.
- Признали ошибку и в конце концов прислали новый нож (имхо это максимум чего клиент может ожидать от гарантийного сервиса).
Клиент в конце концов остался доволен и уверен в продукции компании и это есть хорошо.
Как то так.
Кстати нож покупался в магазине официального дилера Кайзера на Али.
(Почему не обратился в магазин: это случилось намного позже покупки, магазин вроде не виноват, тем более было интересно проверить именно гарантийный сервис компании а не магазина).
Приходилось ли Вам обращаться в гарантийный сервис китайских или других компаний?
Видео в котором всё обьясняется и показывается (на английском):
было интересно проверить как работает гарантия с обышными клиентамиНаличие 1,7 тысяч подписчиков делает Вас необышным клиентом?
ARKnifeобращался в сервис двух американских компаний-Бенчмейд дважды бесплатно высылали аксис и пружинки (первый раз сгинули на почте),Спайдерко вместо переточки полносеррейтоной Эндуры прислали новую. Правда им , 5 или 10 баксов отправляли за переточку серрейтора (так как, это не гарантийная работа ,а сервис) .
Приходилось ли Вам обращаться в гарантийный сервис китайских или других компаний?
DerRockПардон, опешатка 😊
Наличие 1,7 тысяч подписчиков делает Вас необышным клиентом?
Обычный клиент конечно же, который купил нож за свои собственные деньги.
Просто вспомнились обзорщики (с десятками тысяч подписчиков) которые проверяли гарантию и слали письма притом прицепляя ссылки со своих каналов и как же это было бесполезно для их зрителей которым потом отказывали в тех же услугах.
И да, вполне возможно что если бы я начинал своё письмо: "Здравствуйте, у меня канал с 1700 и Инстаграм с 5300 подписчиков" сервис был бы на другом уровне.
Капитан СмоллеттМне тоже Бенчи присылали глубокие клипсы для Гриптилиана только потомы что попросил.
обращался в сервис двух американских компаний-Бенчмейд дважды бесплатно высылали аксис и пружинки (первый раз сгинули на почте),Спайдерко вместо переточки полносеррейтоной Эндуры прислали новую. Правда им , 5 или 10 баксов отправляли за переточку серрейтора (так как, это не гарантийная работа ,а сервис) .
Хороший сервис, но имхо сказывается на цене их ножей.
Хороший сервис, но имхо сказывается на цене их ножей.у Бенча вполне лояльная ценовая политика. Гриптилиан с 154 СМ меньше 100 баксов, новый с S30V -106,00; Фрик 120 ...и т.д.- достаточно посильные цены.
ARKnifeВ такой сервис заложено более 200% стоимости.
Хороший сервис, но имхо сказывается на цене их ножей.
Чудес не бывает, вы правы.
Капитан СмоллеттДа, если покупать их в Америке.
у Бенча вполне лояльная ценовая политика. Гриптилиан с 154 СМ меньше 100 баксов, новый с S30V -106,00; Фрик 120 ...и т.д.- достаточно посильные цены.
С доставкой цены намного выше.
andreyzverevК сожалению в эти цены входит стоимость таких услуг как LifeSharp, которые недоступны клиентам за пределами США.
В такой сервис заложено более 200% стоимости.
Чудес не бывает, вы правы.
ARKnifeкому он обосрался? они так точат с завода, что моя бабушка плевалась бы, если бы увидела, у нее мотыги острее 😀
LifeSharp
wanna_sleepЯ приводил пример для чего нужен LifeSharp, просто точить он никому не интересен:
кому он обосрался? они так точат с завода, что моя бабушка плевалась бы, если бы увидела, у нее мотыги острее 😀
https://www.instagram.com/p/BWs1ujOAz4I/
https://www.instagram.com/p/Ba7MwLwggxr/
Эти клинки будут восстановлены Бенчами по программе LifeSharp.
может они клинки и меняют, я не обращался, но по ссылкам этого не понять.
wanna_sleepМеняют. Имеется в виду, что ножи с такими клинками могут получить новый клинок за смешные деньги.
может они клинки и меняют, я не обращался, но по ссылкам этого не понять.
andreyzverevОК, это было сделано для клиентов из США.
Эти клинки будут восстановлены Бенчами по программе LifeSharp.
А здесь кто нибудь пользовался услугами данного сервиса?
ARKnifeНет, ни одного случая. Спрашивали у Бенчей, ответа не получено.
А здесь кто нибудь пользовался услугами данного сервиса?