Целибат :)

андроныч 27-07-2012 11:47

здоровеньки, булы, или это без запятой надо? да неважно

так каг некто михасик неугодных потер и выпилил, и некий модератор (весьма неоднозначный) ему в этом помог, то предлагаю обсудить здесь это странное явление.
я, обычно, никого не тру

вообще михасик хотел обсудить целибат лишь как пример подмножества странных (по его мнению) и глупых идей, захватывавших когда-либо древние или современные общности людей.
но в таком случае можно вообще в разговор про религии уйти, а мы все знаем как он тут кончается (на конце кнопки делете у некоего модератора из 2 букв Улыбаюсь )
поэтому обсудим просто целибат, как пример такой странной идеи.
ну и конечно олбанский и перманентный комсостав партъячейки привецтвуецца (хз что это значит, но звучит прикольно)
а то смотрю сцкучно тут.

Militarist 27-07-2012 12:13

quote:
обсудим просто целибат, как пример такой странной идеи

Да ничего в нем особо странного нет.
Идея стара как мир а именно направить свою ебическую силу в иное русло для достижения каких то глобальных целей. Ну там, чтоб прозрение наступило , например, или какая мысль полезная в голову пришла.
У нас на физтехе был адепт подобного подхода, он еще обеты недрачения давал. Копил так сказать энергию на развитие умственных способностей и в чем то даже приуспел.
Как по мне , так если в серьез той же наукой заниматься, так либидо повышается неимоверно

андроныч 27-07-2012 12:23

а мне кажется от спермотоксикоза ни о каой науке думать невозможно будет Улыбаюсь

Militarist 27-07-2012 12:41

quote:
а мне кажется от спермотоксикоза ни о каой науке думать невозможно будет

И да и нет. Если ты девственник, то особо и не хочется. Если кругом соблазнов нет (читайте "Если порнуху не смотреть" ) то и не подпирает в принципе

андроныч 27-07-2012 12:52

зависит от эээ степени выраженности либидо. у меня к 8 годам начало хотецца причем ого-го как. а у кого-то и к 28 годам всё пофиг)
хотя щас вот целибацтвую, потихоньку)

Militarist 27-07-2012 13:08

quote:
зависит от эээ степени выраженности либидо.

Кстати да, либидо у всех разное, но им действительно можно управлять, причем минимальным кличеством усилий. Т.е. без использования всяких там вериг и прочего Улыбаюсь
Суть примерно такова, что человек так устроен что при стрессе либидо резко уменьшается. Стресс себе можно корректировать, скажем, занижением самооценки. Т.е. если изо дня в день уверять себя в своей никчемности или не состоятельности, то либидо резко уменьшается. Зато потом пропорционально вырастает с увеличением самооценки и повышением веры в светлое будущее

андроныч 27-07-2012 13:15

в англичаниях это называется to be soooo russian

андроныч 27-07-2012 13:57

а чего это лурк сразу)
ту би рашен в разговорной речи уже означает быть унылым, видеть все в серых тонах, быть таким русским, который все видит как кучу ацтоя.

tube 27-07-2012 14:18

чо, целибат это круто ящетаю

DM 27-07-2012 14:24

целибат это отстой

Militarist 27-07-2012 14:25

quote:
ту би рашен в разговорной речи уже означает быть унылым, видеть все в серых тонах, быть таким русским, который все видит как кучу ацтоя.

Не знал. Теперь буду в курсе.
Но при таком значении вижу мысль моя понята не верно.
Гнобление себя тоже должно быть контролируемо. Тут в двух словах не объяснить но сейчас попробую.
Вообщем либидо - это лишь одна из состовляющих нашей жизни. Некая предопределенная функция с родни чиханию или чего нибудь подобному. А человек - это такое существо, которое может научится получать удовольствие из чего угодно. Просто внушить себе это. Внушение же себе той или иной установки идет от индивидуального понимая счастья
Поэтому, в сврое время лиюди поняли, что трахаться - это хорошо и приятно, и можно протрахаться всю жизнь накручивая удовольствие и задействуя все большее количество эрогенных зон. Но такие люди долго не проживут. Все что им нужно это что то съесть и тут же бросится трахатся дальше. Удовольствие то идет и человек счастлив значит цель достигнута. Поэтому, чтобы не скатится в культ секса и плотских утех было придумано что это грешно и вообще кармически плохо, чтобы люди с младых ногтей знали что одним траханьем счастлив не будешь и надо о чем то другом думать и как то дальше развиваться.
И это сработало. Поколение за поколением люди начинали придумывать себе другие источинки удовольствия, если быть точным другие источники счастья, после чего убеждали себя что они будут счастливыми если достигунт того то и того то, а не просто грязно трахаясь в толпе таких же сластолюбцев.

андроныч 27-07-2012 14:31

отчасти понятно, видел подобное обоснование христианства, где утверждалось что человек это не кусок плоти, а еще и некая душа.
а вот те, древние римляногреки были как бы и не людьми вовсе, тк были сквозь плотскими существами.

Militarist 27-07-2012 15:07

quote:
а вот те, древние римляногреки были как бы и не людьми вовсе, тк были сквозь плотскими существами

Ну и где теперь эти римляногреки ? Улыбаюсь
Эти шибкоумные товарищи в свое время решили все это заварить как мне кажется. Т.е. допустим я я хочу только жрать, срать и сношаться. Остальное меня слабо волнует. Глядя на меня всех будет пробивать зависть и все будут делать тоже самое, но тогда очень скоро не будет чего жрать , поэтому я внушу "фальшивые" ценности подчиненным, чтобы самому втихую жрать срать и сношаться. И вот пока они этими вещами занимались а все остальные развивались дошло до научно-технической революции и миром стали править зараженные "фальшивыми" ценностями, а греция стала аграрной державой и возмущается почему нельяз жить по старому

Polosmak 27-07-2012 16:03

Есть такая теория, независимая от тех или иных конкретных религиозных воззрений, согласно которой, целибат, как и вообще монашество, и любые другие обеты безбрачия, есть сугубо практическая и очень полезная вещь, а не абсурдная, странная или вредная идея.
Это механизм особого самоочищения здорового в целом общества от "альтернативно психически одаренных" личностей, каковыми большинство священнослужителей разных религий и истовых фанатиков разных вер и являются, и соответственно крайне действенный способ, исключающий передачу по наследству потомству различных психических отклонений родителей, аккумуляцию таких отклонений в потомстве. А монастыри - так вообще есть древние сумасшедшие дома особого рода, в которых их психически больные узники, будучи изолированны от общества, и соответственно возможности заиметь нездоровое душевно потомство, сами и не чувствуют себя узниками, безболезненно переносят свое заключение, не то, что в сумасшедших домах современного типа.

DM 27-07-2012 17:00

вполне рабочая версия

Militarist 27-07-2012 17:03

quote:
Есть такая теория, независимая от тех или иных конкретных религиозных воззрений, согласно которой, целибат, как и вообще монашество, и любые другие обеты безбрачия, есть сугубо практическая и очень полезная вещь, а не абсурдная, странная или вредная идея.

Нееее, Как раз фанатиков то и не хватает, гибнут так сказать от целибата, что и ведет к вырождению. Однако их знания могут быть увековечены на информационных носителях и переданы следующей группе энтузиастов. Так что я считаю, что такие фанатики - это соль земли. Ее, так сказать, цивилизованная составляющая. А с точки зрения природной регулировки , так особо плодовитыми вообще дауны являются да шизики, они по моему просто почкованием размножаются и либидо у них апупенное

Gasar 27-07-2012 17:17

quote:
поэтому обсудим просто целибат, как пример такой странной идеи.

Нет такой странной идеи, которая включает в себя только целибат.
В этом нет смысла.
Целибат - лишь толика такой штуки как Аскетика.
Причем толика не везде обязательная, и уж точно, не первостепенная.
И не самая сложная.

А существует аскетика - столько же сколько существует человечество.

Узнать зачем она, как она, и теде - к соответствующей литературе.
Если интересует христианская аскетика - 5 томов "добротолюбия" вам в помощь.

Беладонна 27-07-2012 17:33

Gasar и тут нагадил.

Gasar 27-07-2012 17:50

quote:
отчасти понятно, видел подобное обоснование христианства, где утверждалось что человек это не кусок плоти, а еще и некая душа.
а вот те, древние римляногреки были как бы и не людьми вовсе, тк были сквозь плотскими существами.

да ни в одном месте.
у римляногрек - в полном ходу были культы и учения, в том числе и пришедшие из Египта - где аскетика занимала очень важную роль.

И эти самые римляногреки, никуда как раз не делись, - по существу они - и есть современный Запад, а генетика тут дело десятое.

Polosmak 28-07-2012 12:22

quote:
Originally posted by Беладонна:

Gasar и тут нагадил.





Может быть у меня паранойя, но сдаётся мне отчего-то, что эта милая и новая дама "Беладонна", есть всё тот же многоликий персонаж, на беспощадной борьбе с которым, специализируется Торус.

Mons Pubis 28-07-2012 12:44

иногда, вот сейчас тоже, хочется забить на эти бессмысленные телодвижения

Gasar 28-07-2012 02:14

это просто усталость. и отсутствие любви. поправимо.

Майор 28-07-2012 02:18

Вильгельм Райх (1897-1957) стал первым учеником Фрейда, который начал развивать возможности радикальной социальной критики, заложенной в классическом психоанализе. Фактически Райх основал левый социальный фрейдизм, стал провозвестником сексуальной революции, разработал телесно-ориентированный психоанализ и изобрел фантастическую жизненную энергию "оргон". ...

С 1928 г. Райх занимал должность вице-директора Венской психоаналитической клиники. Это было первое чисто аналитическое учебное заведение. Многие проходили здесь индивидуальный психоанализ у Райха. Вильгельм тоже пытался работать с разными аналитиками по своим собственным проблемам. Но встречи оказывались недолгими, а Фрейд отказался в 1927 г. вести его как пациента. Правда, Фрейд уже имел отрицательный опыт работы с Адлером и Юнгом. Поэтому он не стал делать исключения для Вильгельма. К сожалению, Райх воспринял этот поступок Фрейда с обидой. С этого времени стали нарастать теоретические разногласия. Фрейд негативно относился к марксистским увлечениям Райха. Его также шокировало убеждение Вильгельма в том, что именно отсутствие сексуального удовлетворения служит источником неврозов. Так между Фрейдом и Райхом возник конфликт. Однако Райх по-прежнему выполнял свои обязанности в клинике. Одновременно он вступил в коммунистическую партию Германии.

В 1930 г. Райх оставляет должность вице-директора клиники в связи с переездом в Берлин, решив стать пациентом известного психоаналитика Шандора Радо. Однако истинная причина переезда была иная. Венское психоаналитическое общество негативно относилось к активной политической деятельности своего члена (в чем заключалась эта деятельность, мы расскажем далее).

... По его мнению, именно сексуальность оказывается тем центром, вокруг которого развивается вся общественная жизнь, в той же мере, как и внутренняя жизнь индивида. В 1927 г. Райх развил эти взгляды в целостную систему. В книге "Открытие оргона" Райх опирается на основные положения Фрейда. Стремясь объяснить возникновение неврозов, Райх обращается к сексуальной сфере. Но Фрейд и раньше подчеркивал, что ни один невроз не развивается без сексуального конфликта. Сексуальность Фрейд толковал широко, основное внимание уделял при этом ранним инстинктивным компонентам влечений.

В 90-х годах Фрейд разделил все неврозы на две группы: психоневрозы, источником которых служат подавленные влечения и травмы раннего возраста, и актуальные неврозы. Впоследствии теория Фрейда строилась на концепции инфантильных неврозов. В этом пункте Райх расходится с учителем. Он переносит центр тяжести в клинической работе с прошлого пациента на его настоящее, воскрешает понятие актуального невроза и в связи с этим вновь переносит внимание с инфантильных компонентов сексуальности на сексуальность в ее обычном понимании. Иначе говоря, речь идет о взрослой чувственности. Это также ведет к попытке заменить качественные психические по-казатели количественными.

В ранних своих работах Фрейд еще исходил из механического представления о психической энергии, или либидо, считая, что она подобно другим видам энергии может измеряться, перемешаться, блокироваться. Однако позднее все яснее обнаруживается условный, метафорический характер подобных представлений. Райх по сути дела восстанавливает эти ранние взгляды Фрейда, которые уже тогда многие оценивали как обветшавшие пережитки позитивизма и механицизма XIX в.

Райх же, принимая эти взгляды Фрейда, с прямолинейной решительностью создает так называемую сексуальную экономию, которая, по его мнению, могла бы синтезировать Маркса и Фрейда. Один из исследователей Райха, американский ученый П. Робинсон, комментируя этот замысел, иронично подчеркивает, что в своей теории Райх скорее добился своеобразной амальгамы Фрейда и Адама Смита. В конечном счете сексуальная энергия у Райха принимает форму конкретного космического вещества - оргона. Здесь сказались издержки увлечения марксистской фразеологией. Райх подчеркивает, что блокированная сексуальная энергия образует базис невроза, а его психологическое содержание, - фантазии, подпитывающие неврозы. - его надстройку.

Человек, таким образом, рассматривается Райхом как энергетическая система, а либидозный процесс - как ее центральный регулирующий механизм. Не находящее разрядки либидо неизбежно направляется (сублимируется) в другие каналы, приводя к возникновению телесных или психических симптомов. Райх полагает, что современная социальная терапия призвана обеспечить нормальное протекание либидозной энергии. Такой ход мысли оказался совершенно противоположным общему движению психоаналитических представлений, если иметь в виду тенденцию к спиритуатизаиии психической энергии и ограничению роли сексуальности, которое сложилось в психоанализе уже с начала 30-х годов, особенно у неофрейдистов и эго-психологов. ...

С самого начала Райх стремился к широкому воплощению в жизнь своих идей. Будучи членом австрийской социал-демократической партии, он выдвинул идею создания в рамках партии сети "сексуальных клиник", где бы широкие массы могли не только получить личные советы, но у них бы появлялось сознание необходимости сексуальных реформ, что должно было послужить важной предпосылкой социальной революции.

Райх активно участвовал в создании первых клиник сексуальной гигиены для рабочих. Он считал, что эти центры помогут массам сексуально раскрепоститься, и в то же время увлекался возможностями просвещения в области контроля над рождаемостью, полового воспитания, профилактики заболеваний и др. В 1927- 1930 гг. в Вене было открыто шесть таких клиник, в том числе и на личные средства Райха. В своих мемуарах Райх рассказывает, что эти клиники буквально осаждались тысячами мужчин и женщин. Дело кончилось тем, что руководство партии социал-демократов усмотрело в существовании этих клиник опасность, способную отвлечь массы от политической борьбы, и в 1930 г. они были закрыты. ...

Единственным опытом применения Райхом своих социальных теории остается его книга "Массовая психология фашизма". Здесь за десять лет до Э.Фромма и за двадцать лет до "Авторитарной личности" Т. Адорно Райх утверждает, что фашизм возник не просто в результате махинаций немецких капиталистов или воздействия на массы присущей Гитлеру харизмы. Его истоки следует искать в психологической структуре немецких масс. ...

Характерная черта мелкой буржуазии, пи-шет Райх, это совпадение семейной и экономической структуры. В семейной ферме или мастерской авторитет отца усиливается его экономической властью. Он может эффективнее контролировать поведение детей, чем отец в пролетарской семье, где дети отрываются от родителей самим процессом производства. Именно жесткое сексуальное подавление подростков в среде среднего класса порождает авторитарную фиксацию, которая послужила питательной почвой для нацизма.

Переходя к обычным для него универсальным обобщениям, Райх затем сводит всю историю к двум основным типам семьи: матриархальной, которой соответствует здоровый генитальный характер, и патриархальной, поддержанной институтом моногамии. Последнюю он называет настоящей фабрикой по выработке авторитарных и консервативных структур. Фашизм - лишь открытое выражение той болезни, которой человек страдал давно. Вообще, утверждает Райх, переход к патриархату, который связан с концом первобытного коммунизма Маркса, есть самая большая катастрофа в человеческой истории. Правда, связно объяснить ее причины он никогда не мог. Главное зло патриархальной семьи - сексуальное подавление подрастающего поколения, причем не ради морального назидания, как утверждает религия, и не для защиты культуры, как считал Фрейд в книге "Зло цивилизации", но ради единственной цели - поддерживать эксплуататорские режимы.

Поскольку сексуальное подавление в семье служит источником всех других форм угнетения, социальная революция неотделима от сексуального освобождения. Оно не есть простое приложение к политическим свободам. Напротив, сама революция бывает обречена на провал, если только она не сопровождается отменой репрессивной морали. Подтверждение этому Райх находит в русской революции. В начале ее, напоминает он, предпринимались попытки сексуальных реформ, подрывавшие авторитет патриархальной семьи. Однако в целом воспитание оставалось сексуально-негативным. Основная структура характера в широких массах оставалась той же, заявляет Райх, какой была при царизме, в результате чего социалистическая демократия "переродилась" в диктатуру.

Райх также выступает в защиту прав женщин. Его феминизм выражается не менее четко, чем мизогиния Фрейда. Райх резко критикует идеал супружеской верности. Современный компульсивный брак он считает злом, поскольку каждый индивид всегда вправе искать себе нового сексуального партнера. Однако на первый план Райх выдвигает защиту сексуальных прав детей. Ребенок есть для него воплощение естественности и социабильности. Лишь грубое подавление его природы превращает его в невротика, ведет к развитию детской преступности, извращений и политической апатии. Поэтому будущее общество обязано обеспечить легальную защиту ребенка от тирании родителей, гарантировав ему неурезанное право на мастурбацию и сексуальные игры с детьми своего возраста. ...

Райху в свое время не удалось убедить европейских левых включить сексуальные реформы в свои программы. В 1932 г. он был исключен из коммунистической партии Германии. Коммунисты и социал-демократы запретили распространять среди своих членов публикации работ и статей Райха и его сторонников. Вскоре Райх был исключен и из Международной психоаналитической ассоциации. ...

http://www.peoples.ru/science/psihology/reich/index.html

Майор 28-07-2012 02:32

Идеи Райха в современной фантастической прозе изложены в известной серии утопий Розова (Депортация, Чужая в чужом море, Созвездие Эректуса и т.д.) Суть - сексуальность полностью раскрепощается с детства, с того периода когда вообще подростки начинают интересоваться полами - 10..11 лет. При достижении возраста физической возможности заниматься сексом (с 12..13 лет) подростки в мире Розова активно этим занимаются и их сексуальность никто и никак не сдерживает - в школах ведется полное просвещение в вопросах половой гигиены. в этой вселенной (действие разворачивается в ближайшем будующем, лет через 25) существуют эффективные и не вредные средства контрацепции и возможность микроабортов.
С точки зрения Розова это убирает 90% всех неврозов, которым подвержены люди европейской или американской "христианской" культуры с табуированием секса (табуирование вместо здорового естественного подхода в христианстве приводит к болезненной извращенной фиксации на сексе в социумах христианской и пост христианской морали, самый высокий рейтинг в интернете этих стран занимают порносайты при колоссальном объеме проблем. извращений, неврозов у христиан в плане секса). Хуже христианского ханжества в отношении секса с точки зрения Розова только культура Ислама с низведением женщины до положения скота и принудительной фиксации женщины на ролях матери и домашней работницы.
Как побочный эффект Розов считает полное исчезновение такого понятие как "половая любовь". В виду полной общедоступности секса для всех и каждого в любой момент для создания семей приводят единство взглядов, ценностей, понятия расчета (экономический, желание родить и воспитывать детей и т.д.) Сексуальной верности в мире Розова, как и указывал Райх не существует и секс не с супругом,супругами,женами (полигамные семьи так же часты как моногамные в мире Розова) не считается за измену.

Gasar 28-07-2012 02:34

quote:
Характерная черта мелкой буржуазии, пи-шет Райх, это совпадение семейной и экономической структуры. В семейной ферме или мастерской авторитет отца усиливается его экономической властью. Он может эффективнее контролировать поведение детей, чем отец в пролетарской семье, где дети отрываются от родителей самим процессом производства. Именно жесткое сексуальное подавление подростков в среде среднего класса порождает авторитарную фиксацию, которая послужила питательной почвой для нацизма.

Улыбаюсь Ета характерная черта прослеживается в любом обществе с ограниченными ресурсами. Будь то крестьянское хозяйство, колхоз, или же рабочая семья 19-20 века.
Герр Райх - просто высокооплачиваемый 3.14здабол, качавший бабло из обеспеченных невротиков. Попутно - делая этих невротиков, из просто идиотов.
От такое имею мнение - хер оспоришь.

Mons Pubis 28-07-2012 02:48

quote:
Originally posted by Gasar:

От такое имею мнение - хер оспоришь.


и скока он получал, как "высокооплачиваемый"?

Майор 28-07-2012 03:36

В Великобритании вышла скандальная книга «Ганди: голые амбиции», где автор Джед АДАМС рассматривает биографию руководителя и идеолога движения за независимость Индии от Великобритании Махатмы ГАНДИ исключительно через призму сексуальности.
В Индии книгу уже назвали местью мелочных англичан бывшей колонии и запретили к продаже. Однако уже в первый день появления издания сексуальную биографию Ганди заказали по Интернету более миллиона индусов. «Экспресс газета» тоже не прошла мимо новинки.

Ганди женили в возрасте 13 лет на 14-летней Кастурбаи Маканджи, что по меркам его родного штата Гуджарат в XIX веке было нормой. Кастурбаи оказалась упрямой, избалованной и сексуально невоздержанной. Она соглашалась делать домашнюю работу только после того, как Махатма выполнит супружеский долг. Обычно молодожены практиковали «камасутру» по три - четыре раза в сутки. Иногда желание накатывало на Маканджи в самые неподходящие моменты.
Когда Ганди было 15 лет, его отец лежал на смертном одре.
- Ганди отошел от его постели, чтобы заняться сексом с молодой женой, которая тогда уже ожидала ребенка, а отец тем временем испустил дух, - повествует Адамс.

Маканджи заставляла Махатму заниматься сексом несколько раз в день

В 18-летнем возрасте супруги уехали в Англию, где Махатма в течение трех лет изучал юриспруденцию, а Кастурбаи тренировала мышцы влагалища. В итоге Маканджи до конца жизни так и осталась неграмотной.
Услужливая секретарша

После учебы Ганди переехал в Южную Африку, где провел 21 год. Он начал карьеру с работы юристом в мусульманской фирме и стал в конце концов лидером всей индийской общины Южной Африки.
К 30 годам у него впервые появилась секретарша - 17-летняя Соня Шлезин. Довольно быстро в круг ее обязанностей, кроме ведения записей, вошло делать Ганди массаж, купать его и даже спать с ним.
В итоге, уставший от беспрерывного сексуального марафона с женой и помощницей, Ганди в 38 лет дал обет никогда не притрагиваться к вину, мясу и женщинам (к тому времени у него в семье уже родилось пятеро сыновей), считая, что таким образом сможет лучше всего служить человечеству.

Девственницы нужны были великому индусу, чтобы испытывать силу воли

С этими мыслями в 1915 году Ганди вернулся в Индию, где начал бороться против колонизаторов. Он полностью отказался от всех благ западной цивилизации и начал вести жизнь аскета.
- Исполнять обет бедности Ганди было просто. Но с целомудрием у него не получалось. Поэтому он разработал систему запутанных правил, позволявших ему говорить, что он целомудрен, но вести крайне откровенные разговоры о сексе, писать откровенные письма и вести себя соответствующим образом, - повествует автор. - В порядке эксперимента Ганди создал ашрамы, где мальчикам и девочкам полагалось целомудренно мыться и спать вместе, но за разговоры о сексе их наказывали. Мужьям рекомендовалось не оставаться наедине с женщинами, а вожделение гасить холодным душем. Но на Ганди эти правила не распространялись. Вместе с ним спала и мылась юная сестра его секретаря Сушила Найар.
Сны в руку

В более зрелом возрасте, после смерти жены Ганди обязывал спать вместе с собой всех женщин из ашрама, которым запрещалось спать с их законными мужьями. Судя по его письмам, он вовлекал женщин в эксперименты, которые представляли собой стриптиз и другие интимные действия, не предполагающие физического контакта, заканчивающегося семяизвержением.

Большинство поз из Камасутры...

Махатма разделял индуистскую веру в то, что мужское семя благословенно и является основным источником жизненной силы, а его потеря ведет к истощению и тела, и духа.
Ганди часто посещали эротические сны, подробности которых он не считал нужным скрывать и частенько рассказывал о них девственницам, с которыми время от времени спал, чтобы «проверить свою силу воли».
Родственники Ганди и ведущие политики активно обсуждали и порицали поведение Ганди, но он нашел железный аргумент: «Если я не позволю моей племяннице Ману со мной спать, не будет ли это признаком моей слабости?»

...Махатма ГАНДИ освоил еще до того, как ему исполнилось 16 лет

Ману Ганди спала с ним с тех пор, как ей исполнилось 19 лет. Она располагала особым доверием «отца нации» и во время его голодовок ставила ему клизмы.
В последние месяцы жизни Ганди начал по ночам часто страдать от холода и одной обнаженной девушки под боком ему уже было мало. 79-летний Махатма начал делить постель и с племянницей Ману, и с 18-летней Абхой, женой своего внучатого племянника.
Они окружали Ганди даже в момент смерти. Когда 30 января 1948 года на богослужении в Дели к нему подошел фанатик-индус Натхурам Годзе и произвел три выстрела в живот и грудь Махатмы, смертельно раненный Ганди не упал на пол: умирающего с обеих сторон поддержали девушки.
Кстати
Пару лет назад по просьбе студентов Делийского университета уволили преподавателя политологии профессора Рая. Студентов возмутило, что автор ряда научных работ и книг, в частности книги «Читая Ганди», рассуждал на лекциях о сексуальной жизни «отца нации». Надзорная комиссия признала обвинения обоснованными и рекомендовала уволить профессора, раскрывшего неокрепшим студенческим умам правду о Махатме Ганди.

http://eg.ru/daily/assorti/18692/

teppo 28-07-2012 21:04

На востоке в Индии и у прочих там даосов мужское семя - концентрат жизненной энергии типа и благодати какой-то, якобы нельзя разбрасываться этой субстанцией направо и налево, даже техники сексуальные семясберегающие понавыдумывали и веками оттачивали. Соответсвтенно, в воздержании нет никакого вреда, а даже наоборот - одна польза и типа путь к совершенству и незамутненности. А вот от сексуальной неумеренности и еще больше онанизма масса проблем может возникнуть со здоровьем и психикой.

AllBiBek 04-08-2012 11:45

quote:
Originally posted by андроныч:
отчасти понятно, видел подобное обоснование христианства, где утверждалось что человек это не кусок плоти, а еще и некая душа.
а вот те, древние римляногреки были как бы и не людьми вовсе, тк были сквозь плотскими существами.


Весталки хранили девственность до смерти... по крайней мере, им полагалось.

limon 06-08-2012 20:50

Ну дают аналичане - погрязли в педерастии и вылили ушат помоев на Ганди. Обидно видишь ли за утраченый лакомый кусок. А обратно выманить золотой запас у США не получилось...

AllBiBek 06-08-2012 21:17

quote:
Originally posted by teppo:

А вот от сексуальной неумеренности и еще больше онанизма масса проблем может возникнуть со здоровьем и психикой.



Вообще-то онанизмом эта техника и оттачивается с подросткового возраста, плюс упражнения на развитие мышц промежности. А в пережиме пальцами семенных протоков нет ничего сложного и без этой техники. Единствено, мочевыводящий раздражается, зудеть начинает.
quote:
Originally posted by limon:

и вылили ушат помоев на Ганди.



Не думаю, что там это за помои сочтут, ничего шокирующего по индийским меркам там нет.

Нумминорих 07-08-2012 16:26

quote:
Originally posted by limon:

Ну дают аналичане



Тараканы всегда судят не выше плинтуса, это ж понятно. Нормальному человеку в голову бы не пришло так интерпретировать. А у этих - уровень "культуры" такой.