Лисапедерство

андроныч

не помню была тема такая или нет?
а то здесь, в Минске, такие сны цветные сняцца, что прямо таки все забываешь, очень спокойно, словно в отпуске, несмотря на отсутствие денег. 😊

Читал както (гдето) мнение что велосипеды как вид транспорта ОЧЕНЬ невыгодны государству.
Примерно обьсянсяется это так: лисапедисты покупают 1 вел за 300-500 баксов и ездят на нем много лет. а ремонт уходит баксов 100-200 в год.

а это очень очень невыгодно автопрому, нефтянникам, дорожникам, налоговикам, гаишникам, и прочим - приведите еще кому, если сможете.

а также лисапедерист невыгоден как класс: фармакопее, докторам, больницам - тк меньше болеет, меньше образается к ним.

также меньше профита производителям спиртного, реселлерам, магазинам, со всеми коллективами там.

в итоге лисапедерист - невыгодный потребитель и невыгодный налогоплательщик и вообще не хочет брать автокредит, ну не гад ли?


лично я не пойму почему у нас так мало развит велосипед как вид транспорта, возможно по привычке, а вот почему нет госпрограмм поддержки лисапедерства, это понятно. невыгодно.

а вы за лисапед или против? 😊
а политическом и государственном плане? а в плане здоровья нации? а в этническо-религиозн.. а хотя ладно.

хрусто-тред гоу
😊

тов.Берия

То-то в некоторых странах для велосипедистов делают оборудованные стоянки и выделяют специальные дорожки :-)

андроныч

дак это в нормальных 😊

Mastor

лисапедисты покупают 1 вел за 300-500 баксов и ездят на нем много лет. а ремонт уходит баксов 100-200 в год.

Едрить. Вот ето ремонт, как же мы в детстве без 100-200 баксов велики ремонтировали? 😛ipec:

Брович

андроныч
также меньше профита производителям спиртного, реселлерам, магазинам, со всеми коллективами там.
ну в нидерландах, в частности в амстере торговцы зеленки, спиртного и прочих хорошистей с лисапедистов не меньше чем с автомобилистов получают)) а вот условия у водителей лисапедов там шоколадные.

тов.Берия

андроныч
это очень очень невыгодно автопрому, нефтянникам, дорожникам, налоговикам, гаишникам, и прочим - приведите еще кому, если сможете.

а также лисапедерист невыгоден как класс: фармакопее, докторам, больницам - тк меньше болеет, меньше образается к ним.

также меньше профита производителям спиртного, реселлерам, магазинам, со всеми коллективами там.


Логика сродни той, что, как утверждают некоторые знающие, была раньше в Британии - там человек, не употребляющий алкоголь, платил за страхование здоровья и жизни больше, нежели пьющий. Ибо, как считалось, что не пьет только больной телесно или духовно. :-)

андроныч

Едрить. Вот ето ремонт, как же мы в детстве без 100-200 баксов велики ремонтировали? :eek
э нее, батенька, если ездить часто и на работу, то не меньше, а то и больше.
тк россиянческие города весьма непростое испытание для вела.
но тут есть зависимость от стиля езды и вашего веса.
а в децтве и сиськи зеленее были и трава толще и вообще сравнивать уралец с среднестетистическим байком не совсем, знаете-ли-с.
не, есть конечно перверты, ездящие на салютах, по городу. я сам так начинал, весьма это нелегко, я скажу.
причина проста: точилы, ямы, и ... дауны - это дорожные рабочие, которые лепят бордюры. запрыгните ка на уральце на 20 сатиметровый бордюр, а 40 раз за поездку? хотя это мы уже о моделях говорим.

а вот условия у водителей лисапедов там шоколадные.
все мечтаю съездить. покатацца на своей мериде. тутачки то есть лисапедерские дорожки, две или три)) но в основном как обычно.

андроныч

Едрить. Вот ето ремонт, как же мы в детстве без 100-200 баксов велики ремонтировали? :eek
э нее, батенька, если ездить часто и на работу, то не меньше, а то и больше.
тк россиянческие города весьма непростое испытание. но тут есть зависимость от стиля езды и вашего веса.
а в децтве и сиськи зеленее были и трава толще и вообще сравнивать уралец с среднестетистическим байком не совсем, знаете-ли-с.
не, есть конечно перверты, ездящие на салютах, по городу. я сам так начинал, весьма это нелегко, я скажу.
причина проста: точилы, ямы, и ... дауны - это дорожные рабочие, которые лепят бордюры. запрыгните ка на уральце на 20 сатиметровый бордюр, а 40 раз за поездку? хотя это мы уже о моделях говорим.

а вот условия у водителей лисапедов там шоколадные.
все мечтаю съездить. покатацца на своей мериде. тутачки то есть лисапедерские дорожки, две или три)) но в основном как обычно.

filas07

Про больницы не соглашусь. Езда на велосипеде здоровья не прибавляет, а травм наносит немеряно!

андроныч

Логика сродни той, что, как утверждают некоторые знающие, была раньше в Британии - там человек, не употребляющий алкоголь, платил за страхование здоровья и жизни больше, нежели пьющий. Ибо, как считалось, что не пьет только больной телесно или духовно
я вообще слово логика не люблю, у меня от ево моск болеть начинает, в области отвечающей за шансончег и рэпчег.
но в чем тут неправда то? 😊
лисапедисты вышеупомянутым и правда невыгодны. или по вашему выгодны?

андроныч

Про больницы не соглашусь. Езда на велосипеде здоровья не прибавляет, а травм наносит немеряно!
все таки обращения в травму это несколько иное и форсмажорное, нежели эти хлюпики на остановках, кутающиеся в шарфики и пальтишки при любом ветерке. это я так о неспортивных товарищах, которых овер90 процентов 😊

игоръ 2772

так-то некоторые "СУРы" до сих пор ходют..
Патамучто не в китае деланы.

У нас растояния большие, да всё в горку..

Да и в той же Европе климат мягче весь год можно ездить..

TEq

а ремонт уходит баксов 100-200 в год.
чето многовато ))


конечно невыгоден. Конечно поддерживаю.

Про больницы не соглашусь. Езда на велосипеде здоровья не прибавляет, а травм наносит немеряно!
ну хз хз. мне наоборот говорили что если лень - то велосипед выручит в плане физнагрузок. конечно скрюченная посадка "спортивная" не катит....

андроныч

вообще то еще как катит. а как иначе то ехать?

colencor

Велик это конеш хорошо, но как ездить в дождь и зимой? 😞

Mastor

э нее, батенька, если ездить часто и на работу, то не меньше, а то и больше.
тк россиянческие города весьма непростое испытание для вела.
но тут есть зависимость от стиля езды и вашего веса.
а в децтве и сиськи зеленее были и трава толще и вообще сравнивать уралец с среднестетистическим байком не совсем, знаете-ли-с.
не, есть конечно перверты, ездящие на салютах, по городу. я сам так начинал, весьма это нелегко, я скажу.
причина проста: точилы, ямы, и ... дауны - это дорожные рабочие, которые лепят бордюры. запрыгните ка на уральце на 20 сатиметровый бордюр, а 40 раз за поездку? хотя это мы уже о моделях говорим.

Мой отец ездил на работу много лет на велосипеде Перьм, (ежели хто не знает типа Салюта), работа его находилась километрах в 6 от города плюс по городу, но надо сказать что там вполне неплохие дороги были против нынешних россиянских, мы на нем же рассекали не меньше, серьезный ремонт был один когда мы заломали на нем вилку, ее выписывали с кучей трудностей, т.к. с запчастями тогда была ситуация - хрен достанешь, все остальное мелкий ремонт, типа камеру заклеить, цепь и т.д. - несущественные расходы.
Лисапед этот укатанный в хлам отдали соседским пацанам пару лет назад, за ненадобностью, они его наладили и используют.

андроныч

в дошть лехко!
зимой сложнее, изза неуборки улиц и снега.
я потом про ремонт и грю, что если в снег откатаешь сезон, то под замену много может пойти. а те же покрышки шипованые по 30 баксов и выше стоят. а еще цепь, кассету, колодки и тд.

андроныч

Мой отец ездил на работу много лет на велосипеде Перьм, (ежели хто не знает типа Салюта), мы на нем же рассекали не меньше, серьезный ремонт был один когда мы заломали на нем вилку, ее выписывали с кучей трудностей, т.к. с запчастями тогда была ситуация - хрен достанешь, все остальное мелкий ремонт, типа камеру заклеить, цепь и т.д. - несущественные расходы.
Лисапед этот укатанный в хлам отдали соседским пацанам пару лет назад, за ненадобностью, они его наладили и используют.

я верю конечно, но вы сами попробуйте покатацца на салюте каком, и на горном байке. вот я скажу, что после нормального байка вы за салют не сядете, тк не сможете также непринуждео перепрыгивать кочки и бордюры. а это одна из главных проблем в городе.

TigroKot-2

Лисапед штука хорошая, но сильно сезонная ИМХО. Ездить у меня тут рядом есть где, но чисто чтобы покататься. Выкладываться же на дороге, ИМХО вредно для здоровья: едешь, дышишь выхлопами.

Mastor

я потом про ремонт и грю, что если в снег откатаешь сезон, то под замену много может пойти. а те же покрышки шипованые по 30 баксов и выше стоят. а еще цепь, кассету, колодки и тд.

А вот ето, батенька, уже экстрим... 😀
Экстремист вы оказывается, ой чего ето я, не экстремист а экстримал. 😀 😛

андроныч

ну да верно, еще и нервы портит)))

Ven: что за напасть! Еду на машине, все пешеходы - козлы. Иду пешком, все водилы - козлы. Еду на велосипеде, ваще все козлы!

андроныч

А вот ето, батенька, уже экстрим...
Экстремист вы оказывается, ой чего ето я, не экстремист а экстримал
ну да, экстремистинист! я еще и 282 день в году отмечаю)))
я ж бабки зажал и ваще на летней резине этой зимой... ))

Freemason

Во первых велосипед у нас ограничен погодными и сезонными факторами. (Фанатов, рассекающих по обледеневшеим улицам на шипованной резине, термобелье и зимней смазке не рассматриваю).
Во вторых - ездить на работу на вело возможно только при наличии там душевой кабины и возможности переодеваться, так что для конторских служащих велосипед отпадает.
В третьих - в России отчего то де-факто стандартом стал "горный велосипед", который скорее все же спортивно-развлекательный снаряд чем транспортное средство. Нормальный драндулет, как у европейских горожан, найти в продаже проблематично.
Ну и наконец расстояния у нас не как в Европах. Проехать Москву хотя бы от центра до МКАД быстро и комфортно не получится, слишком мала будет средняя скорость.

TEq

Freemason

отличо отписали. с каждым пунктом согласен.


Выкладываться же на дороге, ИМХО вредно для здоровья: едешь, дышишь выхлопами.
во-во. видел тут велосипедиства в маске. они даже респираторами спортивными пользуются, чтобы ездить....

Freemason

Мне по Москве до работы добираться километров 5. На велосипеде это минут 10-15. Охраняемая парковка есть. Тем не менее, велосипедом для поездок на работу не пользуюсь, бо за 15 минут поездки по городским улицам (неоднократно проверял этот маршрут) на МТБ и в минимуме спортивных одежд имеем мокрую футболку и слой копоти на лице.

Возможно, если неспешно ехать через лесопарковую зону и на прогулочном велосипеде вроде "Салюта" или "Камы", то можно и нормальную казуальную одежду себе позволить.
Но МТБ на городских улицах транспортом считать не могу.

андроныч

5 км можно и без потения, вообще то. за полчаса, например 😊

memorire

Еду очень много на велике, при каждой воможности. Но здесь есть для этого и условия. Очень выгодно со всех точек зрения - как для здоровия так и для финансов. А самому чинить велосипед, если что то сломалось - это вообще кайф. И читал где то что у велосипеда самая эффективная передача (или что то в этом роде) из всех других видов транспорта. Приятно просто на такой штуке ехать.

Насчет потения - это только когда не привык. Если на работу, к любому маршруту можно привыкнуть за 1-2 месяца (максимум) и не потеть на нем. А переодеваться всегда можно в туалете.

Сайрес Смит

Лисапед- попа едет, ноги нет. Имею самый обычный Стелс. Даже на охоту на нем гоняю.

DIMANZHIV

я за вялосипед!все детство падал с него.

андроныч


Насчет потения - это только когда не привык. Если на работу, к любому маршруту можно привыкнуть за 1-2 месяца (максимум) и не потеть на нем. А переодеваться всегда можно в туалете.
не, ну все таки 20 км по россиянским колдоебинам и бордюрам это жесть. тут не только вспотеешь, но и на мир воспылаешь злостькой, пичалькой и гневиком.

Ahasverus

да. да... Как вы тама зимою ездили по Питеру... Расскажите...

андроныч

я тогда не самой в лучше форме был, ну под НГ тогда я вдарли-вдарил, как говорится. поэтому со здоровьем было не гут.
в итоге закончил сезон я гдето в последних числах января. открыл через месяц, когда вся эта мутотень под минус 20 ушла на нет.
как бцы я ездил если бы не вдарил тогда? не знаю если честно.
улицы еле убирают, везде лед, скользко. вдоль бордюров выгнутая корка льда под снегом и ямы - не ездите по дорогам зимой. хреново бы я ездил)

Has No Name

Лисапед- эт даааа! Особенно, с моторчиком 😊 Можно набухаццо и фперед, на покорение дорожных просторов, и ведь че самое прикольное, ни один ГАИшник до тебя не доипеццо. Опять же, здоровье поправиццо 😊

А в Амстердаме все местные деффке на лисапедах. Уухх, какие они там красивые, подтянутые и упругие!!! (тока не надо лажы, что енто наши каклушке шифруюццо)

TigroKot-2

Кстати, а мотор-колеса никто не пользует? Когда лаптями впадлу крутить...

андроныч

мотор - очень крутая штука.
я в бресте видел как чувак ехал в горку также непринужденно как я с горки.
очень круто.
в принципе китайские уже по штуке есть. нормальные от полторы гдето.
мне пока дорого. если в колхоз перееду я лучше мопед возьму )))

андроныч

причем там не просто мотор, там какбэ помошник с процентажем помощи, кажися

Has No Name

причем там не просто мотор, там какбэ помошник с процентажем помощи, кажися

Маленький но сильный ЭнтЭллЭктуальный кЭтайец? 😊

Алексей ВБ

для конторских служащих велосипед отпадает
не согласен
до работы примерно 15 км
по пробкам около 2,5 часов добираться в один конец...
а так за 30 минут...
это дело привычки и желания...
костюм можно и на работе хранить...
а переодеться-то делов-то...

Gurian

А в Амстердаме все местные деффке на лисапедах. Уухх, какие они там красивые, подтянутые и упругие!!! (тока не надо лажы, что енто наши каклушке шифруюццо)
подтверждаем 😊
Ишо банковские клерки, ювелиры и ... полицейские!!!

Has No Name

Ишо банковские клерки, ювелиры и ... полицейские!!!

О как... ты их ффсех пощщупал??? :-0

Gurian

О как... ты их ффсех пощщупал??? :-0
глазами исключительно глазами, в руки не даются!
Для многих сопутешественников, особенно женщин, это было шоком - как так: Банкир на велосипеде???!!!
утром Амстердам представляет удивительное зрелище: утро, туман, сырость и ... плотно набитые велики вдоль ограды каналов. граждане, спешащие на работу на великах или общественном транспорте (трамваях). Отсутствие пробок, гари в воздухе

Polosmak

Велосипеды - хорошо, название этой темы "Лисапедерство" - плохо, так как последней стадией зоопедофилии попахивает. Так и представил себе, когда это название прочитал, как весёлых, рыжих, маленьких лисят.........

Брович

Gurian
Отсутствие пробок, гари в воздухе
там зато другой аромат в воздухе витает)))

а про девок на великах - видал и страшных и не подтянутых.. а если еще и орет благим матом, то ваще ужоснах)))

видел, как на замешкавшуюся на велисапеднай дорожке девчушку наорала водительница лиспеднага транспарта, правда за дело - оттормаживалась она носом в землю почти, ну и на всю улицу прозвучало что-то вроде "ЧИИИКААААА!!!!" я по фламандски мало ругательств знаю, но по аналогии с англицким, думаю что это было что-то близкое по семантике к "КУРИЦАБЛЯ!!!!"

Has No Name

плотно набитые велики вдоль ограды каналов. граждане, спешащие на работу на великах или общественном транспорте (трамваях). Отсутствие пробок, гари в воздухе

Ога. Брали машину напрокат. Жили в центре, прокат в двух остановках трамвая от гостиницы. Обратно ехали час- галсами, пробираясь по односторонним улицам.

там зато другой аромат в воздухе витает)))

Да лан. Ниче он там не витает, кроме как в курильнях.

"КУРИЦАБЛЯ!!!!"

СЦУКОКУРИЦАБЛЯНАХ!!!! если быть точнее 😊

Брович

Has No Name
Да лан. Ниче он там не витает, кроме как в курильнях.
может не принюхивались просто)) "у нас на раёни" (бетховен штрассе)благоухало на каждом углу, дымили местные, сидя на лавках и у себя на задних двориках, дымили туристы шагая по улицам, дымили водилы за рулем своих авто. до хера людей не шугаясь курит просто на улице.

Dron+

Считал для себя "выгоду" электровелосипеда.
Выгода только психологическая - не нюхать потные рыла в метро.
Это стоит того.

Has No Name

Ваапче я имел в виду лисапед с бензиниевым моторчиком 😊

Dron+

Он воняет)))
Хотя, из кабака ехать - пофигу 😀

Майор

андроныч
не помню была тема такая или нет?
а то здесь, в Минске, такие сны цветные сняцца, что прямо таки все забываешь, очень спокойно, словно в отпуске, несмотря на отсутствие денег. 😊

Чита
а вы за лисапед или против? 😊
а политическом и государственном плане? а в плане здоровья нации? а в этническо-религиозн.. а хотя ладно.

хрусто-тред гоу
😊

Довольно трудно быть велосипедистом в стране, где комфортно ездить на аппарат без кабины можно 3..4 месяца в году.

Has No Name

Хотя, из кабака ехать - пофигу

О!

Atlaas

Пешеходы тоже получются не выгодны, т.к тратятся только на ботинки и то не всегда!

КМ

Atlaas
Пешеходы тоже получются не выгодны, т.к тратятся только на ботинки и то не всегда!

Они тратятся на общественный транспорт.

Майор
Довольно трудно быть велосипедистом в стране, где комфортно ездить на аппарат без кабины можно 3..4 месяца в году.

К сожалению да.

Mastor

Пешеходы тоже получются не выгодны, т.к тратятся только на ботинки и то не всегда!

Отож.


Алексей ВБ

где комфортно ездить на аппарат без кабины можно 3..4 месяца в году
у нас 6-7 месяцев...вполне терпимо... 😊

Леонид Ильич

андроныч
все мечтаю съездить. покатацца на своей мериде. тутачки то есть лисапедерские дорожки, две или три)) но в основном как обычно.

не вздумайте- украдут мгновенно. они там катаются на самых дешёвых т.к. у каждого голландца уже украдено по велосипеду да и не по одному. 😊

Алексей ВБ

у каждого голландца уже украдено по велосипеду да и не по одному
поэтому визы для россиян и не отменят...

Has No Name

они там катаются на самых дешёвых

Ога. Я еще подумал, шозакаменныйвек? Оказалось да, пи@дят тока в путь.

Bylbash

Сейчас в Голландии
Машина нах не нужнана велосипедах все поголовно
Сам тащусь рассекая везде на нём
Аромата хватает - дымят все
Завтра улетать

Почему у нас всё не так? (((

Пс
Бабы галанския страшные

КМ

Bylbash
Бабы галанския страшные

Все хорошее в одночасье сведено на нет. 😊