Qantas Airways расторгла контракт с Boeing на $7,2 млрд.
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/72237/
Martyusheva.YG@lsrcement.ruКрупнейший австралийский авиаперевозчик Qantas Airways Ltd. объявил сегодня об отмене контрактов на поставку 35 дальнемагистральных авиалайнеров 787-9 американской корпорации Boeing Co. Об этом сообщает "Россия-24".
Кроме того, постоянные проволочки со стороны Boeing в вопросе поставок "Дримлайнеров" привели к штрафным выплатам со стороны американского концерна. В частности, Boeing заплатит австралийцам 300 млн долл. компенсации за срыв сроков поставок 787-х, а также Qantas получит назад свой собственный депозит в размере 100 млн долл., который был внесен на счет Boeing в качестве предоплаты за самолеты.
Там одни латиносы собирают самолеты . Редко-редко белая или индейская физиономия проскочит 😞
Новую машину купили - дико скрипит во время взлет-посадки. Понятно , что это декоративные пластиковые панели друг об друга трутся , но почему на старых этого скрипа не было ?
Только, думаете, на Эйрбасе качество за последнее время поднялось? Как бы не так. На заводе не был, но, сдается мне, там одни мавры и сарацины работают.
Ahasverusкак же!наши самолеты дешевые,но много жрут.боинги-дороже,вместительнее,экономнее.ради прикола посмотрите в википедии сколько их было продано,и сравните с продажами наших крыльев.
Боинг - хавно!
зы:работал год в *ильюшин финанс компани*,немного изучал вопрос.задушили у нас строительство транспортных самолетов 😞
википедия - это ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ. Источник ДЕЗИНФОРМАЦИИ из враждебных государств. Давайте наш, россейский источник... А википедия - соврёт и не поморщитси...
DIMANZHIV
как же!наши самолеты дешевые,но много жрут.боинги-дороже,вместительнее,экономнее.ради прикола посмотрите в википедии сколько их было продано,и сравните с продажами наших крыльев.
зы:работал год в *ильюшин финанс компани*,немного изучал вопрос.задушили у нас строительство транспортных самолетов 😞
я щас чуть чаем не подавился.
Это вы сейчас об Ил96-300 такое придумали?
unname22произведено их двадцать с небольшим штук.это ничто,мизер,не стоит акцентрировать на него внимание.
Это вы сейчас об Ил96-300 такое придумали?
unname22да нет,информация была в свободном доступе.да и сотрудники этой фирмы-порядочные интелегентные люди были такого-же мнения.наша авиация выигрывает в основном из=за цены,поэтому всякие зимбабве покупают ее.
придумали?
В том то и задница что их меньше полусотни.
А так по моему лучший в своем классе представитель.
ИЛ-96-400 грузовик по соотношению цена-качество-окупаемость заткнул бы любой иностранный фрейтер, но опять маленькое "бы" - никто нам не продаст на него нормальные движки, а ПС-90, которые там стоят, это ... 😞
Квантас-хорошая компания, годная. А вот ихний ДжетСтар-хуже некуда.
ULD
Только, думаете, на Эйрбасе качество за последнее время поднялось? Как бы не так. На заводе не был, но, сдается мне, там одни мавры и сарацины работают.
На заводе в Тулузе, где собирают 380-е, 2 года назад я мавров не видел. Может, конечно, коварные фашисты их спрятали чтобы не портить имидж...
ULD
ИЛ-96-400 грузовик по соотношению цена-качество-окупаемость заткнул бы любой иностранный фрейтер, но опять маленькое "бы" - никто нам не продаст на него нормальные движки, а ПС-90, которые там стоят, это ... 😞
Как говорят китайсы - "Мэйк копи - би хэпи!" Купить 1 двигатель на кипрский офшор - и вперед.
Это как в анекдоте про две новости:
1. Придется есть гавно
2. Гавна много
Хэппи энда не будет...
Алексей ВБ
Это как в анекдоте про две новости:
1. Придется есть гавно
2. Гавна многоХэппи энда не будет...
А у нас - как всегда - то говно не завезут, то ложки. 😊
А у нас - как всегда - то говно не завезут, то ложки.Только этим и спасаемся... 😊
Интересно! А какова статистика авиапроисшествий у Боинга по отношению к количеству выпущеных самолетов??? Ведь нам же лучше лететь 10 часов под скрип пластика но остаться целыми, чем с херувимами кроссворд разгадывать.
С уважением.
mityaipdmв основном-человеческий фактор,природные катаклизмы.наши летчики могут бухнуть в полете,техники-ремонтники ставят б-у детали,контрафакт или дешевые узлы,либо вообще не меняют.
авиапроисшествий
Ту-134-произведено-852,разбилось-69.потери-почти 10%.во времена второй мировой,пиндосы боялись летать бомбить немчуру при потерях толи 3 или 5 процентов своих самолетов за бой)
ULD
ИЛ-96-400 грузовик по соотношению цена-качество-окупаемость заткнул бы любой иностранный фрейтер, но опять маленькое "бы" - никто нам не продаст на него нормальные движки, а ПС-90, которые там стоят, это ... 😞
ПС90-2 очень неплохие движки, зря вы так.
Гм , хорошие , говорите ... 😊
Ahasverus
википедия - это ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ. Источник ДЕЗИНФОРМАЦИИ из враждебных государств. Давайте наш, россейский источник... А википедия - соврёт и не поморщитси...
Ага, еще лучше в интернете российском, доступном только с компьютеров российского производства.
а интересно от сухого суперджета таки никто не отказался?а ведь склоько бабла ушло....
DIMANZHIV
Ту-134-произведено-852,разбилось-69.потери-почти 10%.
А скажите пожалуйста, откуда такая печальная статистика по 134-ке??? Может все таки имелся ввиду Ту-154, которого произвели очень много, оттого и число катастроф велико.
Что же касается Ту-134, то эта машина вовсем мире считается одной из самых надежных, и хотя с ним тоже было достаточно внештатных ситуевин, крупным летальным исходом они оканчивались весна нечасто!!!
С уважением.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...B%F5_%D2%F3-134
инфа с просторов.По данным сайта Aviation Safety Network
инфа с просторов.По данным сайта Aviation Safety Network
Мне всеж ОЧЕНЬ думается, что у них очепятока вышла (и на ВИКИ бывает проруха)!!!
Я не претендую на компетентное мнение конечно, но статистика именно с ту-134!!! (не 154ым) вполне так одна из лучших (по чел. жертвам и катастрофам).
С уважением.
ULD
ИЛ-96-400 грузовик по соотношению цена-качество-окупаемость заткнул бы любой иностранный фрейтер, но опять маленькое "бы" - никто нам не продаст на него нормальные движки, а ПС-90, которые там стоят, это ... 😞
Это касается не только 96го 😞 ИЛ-86 имеет еще более печальную судьбу. Хороший, комфортабельный самолет... Но двигатели, а точнее их расход -слабое место. Надо сказать что ЕМНИП, то кто-то из европейцев предлагал проект оснащения своими двигунами, но у нас как всегда через одно место все, ну и откаты боинга позволили ерофлоту принять решение в пользу амерских самолетов. Мы ф двигателях еще те конструкторы... Достаточно почитать эпопею оснащения Русланов двигунами.
Предложили, но не только наши любители откатов все запороли. И ведущие авиаконцерны, как узнали, что наши планеры будут оснащены импортными движками, сразу предложившему пальчиком погрозили, он и сдулся .