Три мудреца в одном ТАЗу, или конец российского космоса

Shelton 12-10-2013 11:06

http://www.newsru.com/russia/12oct2013/komarov.html

Медведев с Рогозиным назначили главным по космосу директора АвтоВАЗа Комарова. По-видимому, качество российских ракет окончательно скатится на уровень Жигулей, заводы будут акционированы концерном Рено-Ниссан или аналогичным, а в космонавты будут набирать камикадзе или бомбил-гастарбайтеров. Интересно, сколько и чем за это заплатили?

Госдепу даже напрягаться не нужно - мы сами всё сделаем.

Maksim V 12-10-2013 11:27

quote:
Медведев с Рогозиным назначили главным по космосу директора АвтоВАЗа Комарова. По-видимому, качество российских ракет окончательно скатится на уровень Жигулей

1) Это БАЯН .
2) Кто вы такой чтобы прогнозировать будущее .
3) А какое вам дело - до того- где будет работать Комаров ?

Shelton 12-10-2013 11:29

quote:
Originally posted by Maksim V:

1) Это БАЯН .

http://www.newsru.com/russia/12oct2013/komarov.html

quote:
3) А какое вам дело - до того- где будет работать Комаров ?

Я по старинке считаю, что каждый должен заниматься своим делом: экономист - экономикой, а не медициной, продавец мебели - мебелью, а не армией, философ - философией, а не оборонным комплексом, а автослесарь - народными ТАЗиками, а не ракетами.

Maksim V 12-10-2013 11:52

quote:
каждый должен заниматься своим делом:

Комаров - кризисный менеджер - то есть человек способный организовать работу предприятия находящегося в сложном положении . Не имеет ни какой разницы, что это за предприятие . Главное - организовать работу . Если бы Вы работали на производстве , то знали бы , что самая короткая должностная инструкция у директора предприятия . Там всего 2 пункта - руководить и отвечать . Главная задача директора - подобрать ГРАМОТНЫХ заместителей и ЗАСТАВИТЬ их работать со всей ответственностью . Вторая задача директора ПОНИМАТЬ , какие финансовые документы он подписывает . Третья задача директора - вытекает из первой - он должен держать подчинённых в СТРАХЕ .
Суть того - чем он руководит - понимать надо в общих чертах - достаточно просто с утра вспомнить , какую продукцию выпускает вверенное ему предприятие .

полковник1 12-10-2013 12:03

quote:
Суть того - чем он руководит - понимать надо в общих чертах - достаточно просто с утра вспомнить , какую продукцию выпускает вверенное ему предприятие .


да вы таки огуели , на минуточку, я все же работаю именно на производстве, вот вам должносная инструкция директора http://kp-mpei.ru/static/vacancy/i20.php и это правда, как мой родственник и руководит предприятием где я работаю
quote:
Я по старинке считаю, что каждый должен заниматься своим делом: экономист - экономикой, а не медициной, философ - философией, а не оборонным комплексом, а автослесарь - народными ТАЗиками, а не ракетами.



для России неприемлимо, если вы имеете в виду дипломные специальности. Вот я к примеру, инженер-экономист, управляю автотранспортом предприятия, но я автотранспортом управляю уже 30 лет, а вот экономистом небыл ни дня, просто отсутствие диплома по жизни недает занимать руководящую должность. Товарищ управляет РСУ с дипломом мясо-молочного института но так он управляет РСУ уже 35 лет. может Комаров ракеты с детства мастерит, потому и автопром у нас такой хуевый :D

Shelton 12-10-2013 12:08

quote:
может Комаров ракеты с детства мастерит

Нет. Иначе Жигули "из коробки" летали бы на закиси азота )))

Maksim V 12-10-2013 12:09

quote:
должносная инструкция директора

И что не так ? Откиньте всякие ОБЩИЕ слова и останется 2 пункта - руководить и отвечать . Если - пункт РУКОВОДИТЬ - разложить по полочкам - то и 5-ти листов А4 не хватит .

Gasar 12-10-2013 12:13

quote:
да вы таки огуели , на минуточку, я все же работаю именно на производстве, вот вам должносная инструкция директора http://kp-mpei.ru/static/vacancy/i20.php и это правда, как мой родственник и руководит предприятием где я работаю

я дико извиняюсь, но инструкция по ссылке - примерно и описывает:

quote:
Главная задача директора - подобрать ГРАМОТНЫХ заместителей и ЗАСТАВИТЬ их работать со всей ответственностью . Вторая задача директора ПОНИМАТЬ , какие финансовые документы он подписывает . Третья задача директора - вытекает из первой - он должен держать подчинённых в СТРАХЕ .
Суть того - чем он руководит - понимать надо в общих чертах - достаточно просто с утра вспомнить , какую продукцию выпускает вверенное ему предприятие .


Maksim V 12-10-2013 12:15

Вот вам -для понимания- истинного положения ЛЮБОГО руководителя - ЛЮБОЙ отрасли . Кстати это мнение одного из самых успешных и ГРАМОТНЫХ адмиралов .
По-моему, ни для кого не является секретом то, что на флоте все обязанности строго распределены:
лейтенант - должен все знать и хотеть работать;
старший лейтенант - должен уметь работать самостоятельно;
капитан - лейтенант - должен уметь организовать работу;
капитан 3-го ранга - должен знать, где и что делается;
капитан 2-го ранга - должен уметь доложить, где и что делается;
капитан 1-го ранга - должен самостоятельно находить то место в бумагах, где ему необходимо расписаться;
адмиралы - должны самостоятельно расписываться там, где им укажут;
Главком ВМФ - должен уметь ясно и четко выразить свое согласие с мнением Министра Обороны;
Министр Обороны - должен уметь в достаточно понятной форме высказать то, что от него хочет услышать Верховный Главнокомандующий;
Верховный Главнокомандующий (президент) - должен периодически, (но не реже одного раза, желательно перед выборами) интересоваться тем, какая же в данный момент армия находиться на территории его государства.

Shelton 12-10-2013 12:15

quote:
Maksim V

Господи, какой бред.
1. Безграмотный директор не способен подобрать грамотных заместителей. Он подберёт тех, кто ему грамотно вешает лапшу. Это, извините, анекдот про то, как цыган на рынке трёх попугаев продавал.

А если заместители грамотные, а директор нет - на*** тогда им такой директор.

2. Тем более - понимать, что он подписывает. Иначе потом как один известный продавец мебели будет говорить "меня подставили". Такая же ситуация, кстати. Он занимался свойственным ему делом - продавал. Тоже анекдот про лучшего менеджера по продажам, слышали, наверное.

3. Держать в страхе - гибельная практика. Люди должны работать не за страх, а за совесть, а для этого уважать своё начальство, которое для этого должно сильно разбираться в своём деле.

4. Простой вопрос: Комаров руководил производством Жигулей. А на чём ВЫ, Максим, ездите? Почему?

лучший друг 12-10-2013 12:27

quote:
Министр Обороны - должен уметь в достаточно понятной форме высказать то, что от него хочет услышать Верховный Главнокомандующий;
Верховный Главнокомандующий (президент) - должен периодически, (но не реже одного раза, желательно перед выборами) интересоваться тем, какая же в данный момент армия находиться на территории его государства.


Уважаемый, вы гребёте не в том направлении. Чтобы стать генералом, надо побывать лейтенантом и т.д. В итоге генералом становится человек с большим опытом (практикой) за плечами. А исходя из ваших заключений мы получили СЕРДЮКОВА!

Maksim V 12-10-2013 12:32

quote:
А на чём ВЫ, Максим, ездите? Почему?

На МОСКВИЧЕ .

Shelton 12-10-2013 12:37

quote:
Originally posted by Maksim V:

На МОСКВИЧЕ .


С Реновым двигателем, полагаю? Самостоятельно тюненном-перетюненном?

полковник1 12-10-2013 12:41

quote:
Верховный Главнокомандующий (президент) - должен периодически, (но не реже одного раза, желательно перед выборами) интересоваться тем, какая же в данный момент армия находиться на территории его государства.

ну по большому счету признаю да, чем выше руководитель тем он дурнее а президент так ваще мудаг, к статии да, в армии всем кто старше подполкана мозк выносят ибо он им больше не нужен а только создает тяжесть в голове :D
quote:
А на чём ВЫ, Максим, ездите? Почему?


да нет, к сожалению все верно, на жигулях ездят те у кого нет денег на содержание иномарки, есче невидел ниодного случая когда б человек пересевший на лендровер, вернулся обратно на ведровер. По руководителям тож верно конечно к сожалению, если рассматривать не в микро а в макро то так и есть. Вспомнил, родственник когда стал директором на мой вопрос что типа из него деректор как из говна пуля, он же химик, ответил, что тут ничего сложного нет, просто когда приносят на подпись бумажку надо ткнуть с грозным видом в какой нить пункт и спросить грозным голосом - а почему у вас тут цифры такие стоят? и подчиненный заикаясь будет долго обьяснять что да почему, это можно не слушать. Подписать бумажку и подчиненный выйдя за дверь будет всем рассказывать какой у них умный директор и как он вникает в производство

полковник1 12-10-2013 12:48

quote:
Верховный Главнокомандующий (президент) - должен периодически, (но не реже одного раза, желательно перед выборами) интересоваться тем, какая же в данный момент армия находиться на территории его государства.

ну по большому счету признаю да, чем выше руководитель тем он дурнее а президент так ваще мудаг, к статии да, в армии всем кто старше подполкана мозк выносят ибо он им больше не нужен а только создает тяжесть в голове :D
quote:
А на чём ВЫ, Максим, ездите? Почему?


да нет, к сожалению все верно, на жигулях ездят те у кого нет денег на содержание иномарки, есче невидел ниодного случая когда б человек пересевший на лендровер, вернулся обратно на ведровер. По руководителям тож верно конечно к сожалению, если рассматривать не в микро а в макро то так и есть. Вспомнил, родственник когда стал директором на мой вопрос что типа из него деректор как из говна пуля, он же химик, ответил, что тут ничего сложного нет, просто когда приносят на подпись бумажку надо ткнуть с грозным видом в какой нить пункт и спросить грозным голосом - а почему у вас тут цифры такие стоят? и подчиненный заикаясь будет долго обьяснять что да почему, это можно не слушать. Подписать бумажку и подчиненный выйдя за дверь будет всем рассказывать какой у них умный директор и как он вникает в производство
quote:
В итоге генералом становится человек с большим опытом (практикой) за плечами.

так точно, но весь этот опыт он там и находится в человеке и выход этого опыта оканчивается одной командой в нужном направлении. А если человек карьерист (особо касается ну типа из раньших времен) партийных фунционеров. То и делают работу за него подчиненные а он дает неверные и необдуманные указания которые и выполняются тупо отсюда и до обеда
quote:
С Реновым двигателем, полагаю

тюююю та у рено двигло, на минуточку, говно полное

Maksim V 12-10-2013 12:52

quote:
есче невидел ниодного случая когда б человек пересевший на лендровер, вернулся обратно на ведровер.

Ерунда полная -у меня было 11 иномарок - 4 были новые - брал в автосалонах г.Москвы. Сейчас у меня 5 машин и все отечественные - надобности в иномарке не испытываю - появится необходимость ездить на иномарке - куплю . Всё зависит от условия проживания - если жить в Обнинске и ездить в Москву , то можно и иномарку купить , а если жить в деревне под Малоярославцем и ездить по выходным на рынок продавать поросят , то какая нахрен иномарка ??????????? Только УАЗ , да и то -желательно - не новый .

Shelton 12-10-2013 13:04

quote:
ездить по выходным на рынок продавать поросят , то какая нахрен иномарка ?

Всё-таки космические ракеты пока должны отличаться от телеги для перевозки поросят. Когда-нибудь, конечно, такое время наступит, но не сейчас. Кстати, концерном по производству таких телег Комаров вполне мог бы руководить - уверен, на это его компетенции хватит.

полковник1 12-10-2013 13:04

quote:
Ерунда полная -у меня было 11 иномарок - 4 были новые - брал в автосалонах г.Москвы.

некоректно, если денек так дохуя, то тогда конечно, можно и то брать и это, а кто чуть приподнялся так тот возмет рендровер для повозки поросят на рынок но не уаз, слава богу я с уазом знаком не просто близко а интимно близко, три года работы на нем и десять лет владения. К статии, Макс, а откуда это ты в вологде так хороше знаеш нашу губернию?

полковник1 12-10-2013 13:05

quote:
Всё-таки космические ракеты пока должны отличаться от телеги для перевозки поросят. Когда-нибудь, конечно, такгое время наступит, но не сейчас.


во во, верно, сейчас что телега для поросят что ракеты Роскосмоса

Maksim V 12-10-2013 13:10

quote:
К статии, Макс, а откуда это ты хороше знаеш нашу губернию?



Ну , достаточно много времени провожу в Калужской губернии и в Обнинске бываю часто и в Боровске и в Медыне и в Дунино и в Михалях , ну и в Межуре , Людиново , Киров .... Так бросает судьба по переулкам Родины .... кстати , а "Тозик" цел ?

Shelton 12-10-2013 13:10

quote:
Вспомнил, родственник когда стал директором на мой вопрос что типа из него деректор как из говна пуля, он же химик, ответил, что тут ничего сложного нет, просто когда приносят на подпись бумажку надо ткнуть с грозным видом в какой нить пункт и спросить грозным голосом - а почему у вас тут цифры такие стоят? и подчиненный заикаясь будет долго обьяснять что да почему, это можно не слушать.

Вот потому наши Булавы и падают.

Gasar 12-10-2013 13:11

quote:
Комаров руководил производством Жигулей.

Я на Гранте ежжу.
Удачная машинка.
Она, по сути, все продажи ВАЗа тянет

Shelton 12-10-2013 13:18

А я 20 лет проездил на пятерке (из первых выпусков, последующие так долго не жили) и ещё 6 на семерке. Сейчас вспоминаю ежемесячные посещения автосервиса как страшный сон.

TigroKot-2 12-10-2013 14:44

quote:
Originally posted by Shelton:

Господи, какой бред.

Совершенно согласен.

Поэтому мы имеем дебилов на всех уровнях. Удивительно когда человек такое постит всерьез.

Развели этот б*ядский совок, когда генсек, туп как пробка. Гендир -жирный ублюдок которому пох. Зам чуть менее жирный, и ему точно так же пох, и так далее.

Генеральный директор завода, он же руководитель, он должен быть немного всем. Немного рабочим, немного бухгалтером, немного начальником ОТК.

Кроме того, он должен немного шарить в том, что делает его завод. Не быть настолько тупым, чтобы понимать что идет не так именно в производственном процессе.

Ему нужны хорошие помощники, замы, нач. отк, главные мастера. Он должен разговаривать с этими подчиненными на общем, понятном языке, и чувствовать если ему втирают лажу.

Хороший пример авиационные КБ. Туполев мог посмотреть на профиль крыла и послать в пешее эротическое путешествие того кто это считал.

С тех времен ничего не изменилось. Есть такая фирма, гумперт.

Вот что получается когда машину делает человек, основатель фирмы, проработавший над движками ауди много лет:

А творения автоваза, это продукт м*даков, которые совершенно не понимают что делают и им это не сильно интересно.

Maksim V 12-10-2013 19:38

quote:
Вот потому наши Булавы и падают.



Перед тем, как излагать перед своими подчиненными какую-нибудь дельную мысль, надо их непременно чем-нибудь ошарашить и огорошить, да желательно - чем-то поувесистее. Чтобы у них от болевого шока временно пропала способность рассуждать над смыслом сказанного. А если эту процедуру повторять периодически, то почетный статус умелого руководителя вам гарантирован пожизненно.

Shelton 12-10-2013 19:46

quote:
Originally posted by Maksim V:

Перед тем, как излагать и т.д.


Да, это один из принципов мудократии. Другие Вы сформулировали в сообщении #5.

полковник1 13-10-2013 01:11

quote:
Так бросает судьба по переулкам Родины .... кстати , а "Тозик" цел ?

а вот тозика у мну никогда и небыло у меня мц ну и далее по списку что в профайле, будеш в жукове звони пересечемся
quote:
Вот потому наши Булавы и падают.


от тож
quote:
Я на Гранте ежжу.
Удачная машинка.


а я тупо на старом говенном паджеро спорте нихера не едет из говен не вытащиш особенно когда на форкопе застрявший уаз тащится и сигналит типа момедленнее (реальный факт)
quote:
А я 20 лет проездил на пятерке (из первых выпусков, последующие так долго не жили) и ещё 6 на семерке. Сейчас вспоминаю ежемесячные посещения автосервиса как страшный сон.



(голосом станиславского) не верю!!!!!!!!!!!!!!!!! вы таки ше меня пытаетесь убедить, на минутку, ще вы жигули в сервис гоняли??? ви таки охуели, токо на коленке, максимум к дяде васе с соседнего боксу. Есче скажите ще типа масло в сервисе меняли я таки умру с вас

Shelton 13-10-2013 03:27

Ой, да ви що с Одесы чи где? Да и на коленке было, и к дяде Васе было, и надоело было, а тут и сервис наладили.

Strelezz 13-10-2013 05:12

quote:
Originally posted by Maksim V:

Комаров - кризисный менеджер - то есть человек способный организовать работу предприятия находящегося в сложном положении . Не имеет ни какой разницы, что это за предприятие . Главное - организовать работу . Если бы Вы работали на производстве , то знали бы , что самая короткая должностная инструкция у директора предприятия . Там всего 2 пункта - руководить и отвечать . Главная задача директора - подобрать ГРАМОТНЫХ заместителей и ЗАСТАВИТЬ их работать со всей ответственностью . Вторая задача директора ПОНИМАТЬ , какие финансовые документы он подписывает . Третья задача директора - вытекает из первой - он должен держать подчинённых в СТРАХЕ .
Суть того - чем он руководит - понимать надо в общих чертах - достаточно просто с утра вспомнить , какую продукцию выпускает вверенное ему предприятие .

Кризис АвтоВАЗа перешел из острой фазы в хроническую после принятия заградительных пошлин . САМ пролоббировал

Счас стоит ждать пошлин на импортные ракеты ? Включая китайские фейерверки :D Иначе писец ? :)

Strelezz 13-10-2013 05:24

quote:
Originally posted by Maksim V:

Перед тем, как излагать перед своими подчиненными какую-нибудь дельную мысль, надо их непременно чем-нибудь ошарашить и огорошить, да желательно - чем-то поувесистее. Чтобы у них от болевого шока временно пропала способность рассуждать над смыслом сказанного. А если эту процедуру повторять периодически, то почетный статус умелого руководителя вам гарантирован пожизненно.

Умные сотрудники быстро вспомнят как произносится "пошел нахх!"
Нули да , останутся ...

полковник1 13-10-2013 11:25

quote:
Счас стоит ждать пошлин на импортные ракеты ? Включая китайские фейерверки Иначе писец ?



от наших ракет скоро один корпус останется, начинка будет китайская. Это я как то купил часы - слава, отличные же часы российские, а как сломались так и выяснилось, что там токо циферблат российский а остальное сильно китайское и не просто китайское а одноразовое и ремонту таки не подлежит

chel155 14-10-2013 02:54

Совковый бред, опять "руководитель может руководить чем угодно от столовой до производства микропроцессоров".
Сколько ты пальчиком не тыкай в пункты и не ставь подчинённых в неудобное положение, дело от этого не сдвинется, народ просто разбежится или будет хернёй страдать.
Закончится всё предсказуемо. :)

Shelton 14-10-2013 09:15

quote:
Совковый бред

Не совковый, а рассейский.

Алексей ВБ 14-10-2013 10:43

Самое фиговое то, что система подготовки специалистов разрушена полностью...нет ни переподготовки кадров, ни методической работы...и это везде...люди по сути занимаются самообразованием....опа, упал, шишка...а если это на АЭС..?

Shelton 14-10-2013 11:33

Пойдут, помолятся - Господь и спасёт.

Алексей ВБ 14-10-2013 11:44

Только и надежда....

TigroKot-2 14-10-2013 13:33

quote:
Originally posted by Алексей ВБ:

опа, упал, шишка...а если это на АЭС..?


А что АЭС?

На ЧАЭС, молодой специалист управляет реактором. На него орет зам, которому пох, ему надо успеть к майским праздникам завершить испытания 4 ЭБ.

Почему: потому, что если он отчитается успешным завершением, поднимется до нач станции. А нач станции тоже подпинывает. Если успешно завершит: есть дорога в министерство.

В итоге: на пульте орет этот козел на молодого специалиста, поскольку тот уронил мощность. Так еще испытания проходят при отключениях различных контуров, турбин, и так далее, на случай ракетно/бомбового удара надо выяснить как будет работать.

У реакторов этих есть паршивая черта: при регулировке мощности реактор по инерции некоторое время неуправляемо пашет. т.е. ты роняешь мощность, если слишком резко реактор может по инерции вообще остановиться. Если поднимаешь, то же самое: мощность некоторое время будет бесконтрольно расти сверх того, что ты поставил.

Именно это и случилось на 4 реакторе. Специалист уронил мощность, нач стал орать, де, ты счас вообще его заглушишь. В итоге, при подъеме мощности и постоянном прессинге начальства произошла по официальным данным авария с расплавлением реактора, а по неофициальным, ядерный взрыв низкого давления. Неуправляемая цепная реакция.

Длинновато пишу, но я это к тому, что в тот момент ВСЕ было на месте: и конструкторская школа, и система подготовки кадров, и контроль КГБ. ВСЕ было.

Это в теории. А по факту пожарные тушили ядерный взрыв водой.

Shelton 14-10-2013 13:33

quote:
Originally posted by Алексей ВБ:
Только и надежда....

Только Господь-то сразу на Тот Свет спасает.
quote:
Originally posted by TigroKot-2:
А что АЭС?
А по факту пожарные тушили ядерный взрыв водой.


Ну, так теперь будут тушить монахи святой водой. Почувствуйте разницу.

draconB76 14-10-2013 17:58

Усё. что предлагал и ввёл в действие Димон - успешно похерено Владимиром Владимировичем Путиным. Саваоф ему в помощь!

Алексей ВБ 14-10-2013 18:49

Аминь