Об эффективном менеджменте в авиации

OCTAGON

Нельзя до бесконечности использовать списанные самолёты.
Опять. Мир праху погибших.
Будут ли посадки?

http://top.rbc.ru/incidents/17/11/2013/889207.shtml

При заходе на посадку в аэропорту Казани разбился пассажирский Boeing 737. По предварительным данным, в результате авиакатастрофы погибли 44 человека. Об этом сообщает МЧС по Татарстану.

Авиакатастрофа произошла около 19:25 по московскому времени. Самолет следовал рейсом "Москва-Казань". На месте крушения работают все экстренные службы.

На борту самолета находились 50 человек (44 пассажира и 6 членов экипажа). Согласно онлайн-табло аэропорта, Boeing принадлежал авиакомпании "Татарстан".

Как сообщили РБК в Приволжском следственном управлении на транспорте Следственного комитета РФ, в качестве предварительной версии причины авиакатастрофы рассматривается как технические неполадки, так и ошибка пилота. Известно, что из Москвы самолет вылетел из аэропорта "Домодедово". По данным регионального МЧС, Boeing 737 взорвался.

КМ

По ТВ сказали, что самолет прожил богатую жизнь - полетал во Франции и Уганде...

OCTAGON

Даже негры списали.
Если б вы знали, мужики, как порой летают у нас самолёты. Как их ремонтируют.

serg11

OCTAGON, эти истории и раньше были. просто не афишировали.
Самолёты падают.
Вторая жена моего отца- стюардесса.
Она понавезла всего со всего мира. И очень боялась, что упадёт.
Ей повезло.
Она рассказывала мне о погибших подругах.
И прикинь, что такое для женщины выйти в салон при падающем самолёте и сказать: "пристигнитесь"

natalia_vw

я летала в командировки в Казань, правда из внуково..как такси..лететь меньше часа(точно уже не помню) но там даже не пристегивались на каких то рейсах. помню рядом пассажир упорно искал под сиденьем жилет толи маску и не нашел. я даже не помышляла о падениях,и прохихикала , сказала что мол при падении шибко помогут?
потому что это же не парашют под сиденьем найти..

интересно что за пассажиры были..
и главное боинг..

OCTAGON

serg11
OCTAGON, эти истории и раньше были. просто не афишировали.
Самолёты падают.
Вторая жена моего отца- стюардесса.
Она понавезла всего со всего мира. И очень боялась, что упадёт.
Ей повезло.
Она рассказывала мне о погибших подругах.
И прикинь, что такое для женщины выйти в салон при падающем самолёте и сказать: "пристигнитесь"
Раньше не завозили столько заведомо гавна.

ferrero

Опять пляска на костях.

OCTAGON

natalia_vw
и главное боинг..
Главное, что очень старенький боинг.
Китайские аналоги оригинальных запчастей массовы не только для автомобилей, но и для самолётов.

natalia_vw

ferrero
Опять пляска на костях.

какая пляска.все же летаем.
я утверждаю что на казанском направлении как маршрутные такси рейсы были..не пристегиваются.ни там положенных жилетов.вот хз какая дисциплина и концентрация внимания.
меня например задним числом как бы отсутствие дисциплины теперь бы напрягло. еще и рейс тогда, когда я летела, задержали уже с людьми на борту.
мне странно например такое.

carrier

КВС вроде как год летал. До этого 20 лет штурманом.

natalia_vw

OCTAGON
Boeing 737 взорвался.
а может покушение..

OCTAGON

natalia_vw
а может покушение..
На втором круге? Для покушения слишком затейливо.

Strelezz

OCTAGON
Главное, что очень старенький боинг.
Китайские аналоги оригинальных запчастей массовы не только для автомобилей, но и для самолётов.

Я щщас адын умный вещщ скажу . Ты тока нэ абижайся ...
Китайцы уже лет десять САМИ делаютсредне магистральные боинги . Если чо . Ну и запчасти - соответственно .

Strelezz

OCTAGON
https://www.google.ru/search?q=контрафактные+запчасти+самолетов

Я тебе скажу ещё адин умный вещщ .
В 99% случаев кое-кто в авиакомпаниях ЗНАЕТ что покупают контрафакт. И зачастую САМИ рисуют сертификаты на железки взятые хрен знает где.
Или аффилированые ...
Суть проста. Через карманную компанию сами себе продают контрафакт. По цене оригинала. Разницу - в карман. САМИ ! А не злобные китайцы

Закупать контрафакт по цене сертифицированых - дураков нэма

У "них" - один из способов борьбы с шибко экономными компаниями прост и незатейлив . Если на месте катастрофы найдут контрафакт - страховка йок. Автоматически . И будут пиzдить сильно и больно. Вплоть до полного убоя компании. У нас - всем похх

natalia_vw

чето ящики не нашли..они там хотябы были?

КМ

natalia_vw
интересно что за пассажиры были..

Вроде как сын президента Татарстана.

андрэ

Нельзя до бесконечности использовать списанные самолёты.
чушь-вполне можно.например у ан-2 нет даже срока эксплуатации-все меняется и в путь.

Strelezz

андрэ
чушь-вполне можно.например у ан-2 нет даже срока эксплуатации-все меняется и в путь.

Конечно можно . Упал - списали 😀

Pragmatik

carrier
КВС вроде как год летал. До этого 20 лет штурманом.

Если так - вообще пезес... Это ж совсем разные специальности!!! Это как если человек 20 лет был прапорщиком, в потом бац - командовать батальоном...

Strelezz
Я тебе скажу ещё адин умный вещщ .
В 99% случаев кое-кто в авиакомпаниях ЗНАЕТ что покупают контрафакт. И зачастую САМИ рисуют сертификаты на железки взятые хрен знает где.
Или аффилированые ...
Суть проста. Через карманную компанию сами себе продают контрафакт. По цене оригинала. Разницу - в карман. САМИ ! А не злобные китайцы

Закупать контрафакт по цене сертифицированых - дураков нэма

У "них" - один из способов борьбы с шибко экономными компаниями прост и незатейлив . Если на месте катастрофы найдут контрафакт - страховка йок. Автоматически . И будут пиzдить сильно и больно. Вплоть до полного убоя компании. У нас - всем похх

+1.

По работе прекрасно знаком со спецификой работы снабженцев-закупщиков. Те ещё ухари. А уж хапают на откатах... Сколько раз им говорил - ты компанию не подставляй, не создавай компании проблемы - и тогда сколько и у кого ты берёшь - мне покуй. Умные - так и делали. Тупые и/или жадные - пытались ещё пальцы гнуть.
Так что, все эти "плачи ярославны" про то, что, ЯКОБЫ, "ой, нам впарили контрафакт" - это всё 2,71дёж!!!! Всё они знали и целенаправленно всё это закупали.

OCTAGON

Pragmatik
Так что, все эти "плачи ярославны" про то, что, ЯКОБЫ, "ой, нам впарили контрафакт" - это всё 2,71дёж!!!! Всё они знали и целенаправленно всё это закупали.
А название темы прочитать не судьба?

Pragmatik

OCTAGON
А название темы прочитать не судьба?

?????

А из чего следует, что я её не прочитал?

OCTAGON

Pragmatik
?????

А из чего следует, что я её не прочитал?

Из "впарили контрофакт". Всё гавно покупают добровольно.

Pragmatik

OCTAGON

Из "впарили контрофакт". Всё гавно покупают добровольно.

Вы просто не поняли!
Покупают - да, добровольно. Только вот ни одна тля в этом вслух не признается, что купили они и купили добровольно. И когда их берут за йайтсы, вот тогда они и начинают свои песни - дескать, рафик неуиноват, мы знать не знали, что это контрафакт. А на деле - не то, что знали - но и сознательно его покупали.

полковник1

я утверждаю что на казанском направлении как маршрутные такси рейсы были..
напрашивается дальнейшее развитие аналогии, за штурвалом хачик, одной рукой деньги за проезд берет другой сдачу отсчитывает. При СССР в 86 году летал в спецкомандировку на самолете никиты сергеевича, тоесть на тот момент лайнеру шлепнуло уже минимум 26 лет и ниче так нормально летал, правда входная дверь была привязана через весь салон канатом и щель там была потому как сортир не работал и вот если че голым гузном в щель
Всё гавно покупают добровольно.
не всегда, бывает шо по докам оно оригинальное а на деле восстановленое или узкоглазое

OCTAGON

Pragmatik

Вы просто не поняли!
Покупают - добровольно. Только вот ни одна тля в этом вслух не признается, что купили они и купили добровольно. И когда их берут за йайтсы, вот тогда они и начинают свои песни - дескать, рафик неуиноват, мы знать не знали, что это контрафакт. А на деле - не то, что знали - но и сознательно его покупали.

Да бросьте. Пакет документов, включая банковские платежи, подделать нереально.
И потом, китайцы своё "маде ин Чина" разве что на часы не ставят.

Pragmatik

полковник1
напрашивается дальнейшее развитие аналогии, за штурвалом хачик,
Авиакомпании давно уже пытаются протащить разрешение работать за штурвалом гастарбайтерам. 😞 Нашим летчикам приходится платить. А это какому барыге бизнесмену понравится...

Если правда то, что тут выше написал человек - якобы, командир до этого 20 лет был штурманом, а пошел в летуны... Если это правда - вот это он и есть Большой Пезес...

Pragmatik

OCTAGON
Да бросьте. Пакет документов, включая банковские платежи, подделать нереально.
Вам выше человек уже сказал, а я его поддержал - в ЭТОЙ стране всё реально. Пару фирм-прокладок - и всё в ажуре. Делаются ЛЮБЫЕ сертификаты, документы и т.п. Всё дело - в цене вопроса.

У нас в стране контрафакт лекарств - порой доходит до 50 процентов. И всем похрен. Наказания - смешные. По Вашему - этого тоже не может быть, "подделать нереально". А оно - вот оно, шаг шагнуть до аптеки.


OCTAGON
И потом, китайцы своё "маде ин Чина" разве что на часы не ставят.
Маде ин Чина - это ОЧЕНЬ разный уровень. Китайцы сделают ровно столько качества, за сколько заплатит покупатель. А вот покупатели-то и хотят покупать за копейку.

OCTAGON

Pragmatik
Маде ин Чина - это ОЧЕНЬ разный уровень. Китайцы сделают ровно столько качества, за сколько заплатит покупатель. А вот покупатели-то и хотят покупать за копейку.
Вот и начните с покупателей, которые знают, что ставят гавно.

Желание минимизировать цену поставки вообще и поставки именно оригинальных комплектующих - далеко не одно и то же.

Поставьте себе китайскую КПК и в авторизованном сервисном центре объясните про разное качество.

Куш-тэнгри

18 лет для самолёта, проходящего нормальное ТО - фигня. Считай, только "обкатку" прошёл. А вот контрафакт, это вполне реально. Плюс, как всегда - по.изм: "а подать сюда самолёт - босс полетит!" И подают, дабы задержек рейса не сделать. На "авось" - авось не упадёт. А то, что ни техосмотра не прошёл, датчики не работают, шасси не надуты - "авось"...

Pragmatik

OCTAGON
Вот и начните с покупателей, которые знают, что ставят гавно.
Мы именно про это и говорили - что авиакомпании САМИ закупают что ни попавдя, всякий хлам, который летал, в том числе, в Уганде.


OCTAGON
Желание минимизировать цену поставки вообще и поставки именно оригинальных комплектующих - далеко не одно и то же.

Поставьте себе китайскую КПК и в авторизованном сервисном центре объясните про разное качество.

Зачем вы мне всё это объясняете? Я эти азы ежедневно на работе прохожую.

Ещё раз, вы просто не поняли, о чем мы говорим.

Pragmatik

Куш-тэнгри
18 лет для самолёта, проходящего нормальное ТО - фигня. Считай, только "обкатку" прошёл.
Несколько авиакомпаний, в том числе полёты в Уганде - как бы говорят о том, что машина была во многих руках. А это даже на уровне автомобиля заметно - один хозяин или 5. А тут - самолет.


Куш-тэнгри
А то, что ни техосмотра не прошёл, датчики не работают, шасси не надуты - "авось"...
А вот это не покуизм, а преступление. Просто барыги знают, что в "этой стране" за это ничего не будет...
Государство вон обещало выплатить компенсации. А почему государство??????? Почему не авиакомпания??? 😞

OCTAGON

Pragmatik
Зачем вы мне всё это объясняете? Я эти азы ежедневно на работе прохожую.

Ещё раз, вы просто не поняли, о чем мы говорим.

Ещё раз почтите стартовое сообщение и свои тексты. И подумайте, кто именно не понимает.

Стихов не пишите? А то на Стихире как-то попался юрист из некой конторы, что ракеты в Москве выпускает. Очень похоже изъяснялся.

Stef

КМ
По ТВ сказали, что самолет прожил богатую жизнь - полетал во Франции и Уганде...

Эффективный менеджмент в действии. Уроды.

Pragmatik

OCTAGON
Ещё раз почтите стартовое сообщение. И подумайте, кто именно не понимает.

Стихов не пишите? А то на Стихире как-то попался юрист из некой конторы, что ракеты в Москве выпускает. Очень похоже изъяснялся.

Послушайте.
Если есть конкретные претензии ко мне - озвучьте их. Что конкретно я делаю НЕ ТАК? А вы ходите вокруг да около. Возвращаете мне в качестве поучений мои же слова.

Касаемо стартового сообщения - я его читал. И что???? Вы или не понимаете, или упорно не желаете признать, что тема - движется и развивается.
Вы просто хотите, чтобы все признали вашу точку зрения. Вам же говорят, что дело не в "экономии". Вернее, "экономию" можно понимать ОЧЕНЬ широко.
Вам говорят про реальные вещи - вы говорите, что-де, этого не может быть в принципе. Вам говорят - это не просто может быть - это реально и происходит, причем происходит вот по таким схемам. Вы опять свою линию гнёте.


Если вам так неприемлемы чужие мнения - тогда оставайтесь в своей теме и разговаривайте сами с собой. Судя по теме - как раз, может, наберёте постов, чтоб закончить вторую страницу.

Удачи.

Stef

Я бы переименовал тему в "Об эффективном менеджменте в авиации".

OCTAGON

Pragmatik
Удачи.
Спасибо.

OCTAGON

Stef
Я бы переименовал тему в "Об эффективном менеджменте в авиации".

Не вопрос.

Пан Штиц

Если верить этой подборке - то самолет сменил 7 авиакомпаний.
Россия 8-ая по счету (после Франции, Уганды, Ирландии, Болгарии, Румынии и других)
http://trinixy.ru/94179-krushe...to-3-video.html

Stef

Камрады наткнули на любопытное:


Сорокин был буквально очарован молодым экономистом Гиниятуллиным, получившим иностранное образование в области бизнес-администрирования, но не работавшим в авиации. О нем отзываются как об очень убедительном человеке. Он очень красиво говорит, умеет привести сложные макроэкономические аргументы, всегда поддерживает свои слова красивыми PowerPoint презентациями.
:
То, что сделал Гиниятуллин с авиакомпанией, не поддается никакому логическому объяснению. За два года совокупный долг вырос с полутора миллиардов рублей до 2,8 миллиарда. Авиакомпания перестала платить - абсолютно всем.
:
Но самое страшное, что экономия сказалась и на качестве летного персонала. Выжимая из двух последних болгарских Боингов максимум возможного, авиакомпания платила пилотам смешные по меркам авиации 20000 рублей. Найти настоящих пилотов на такие зарплаты невозможно. К примеру, пилоты разбившегося борта раньше летали в авиакомпании в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М, и как действовать в экстренной ситуации, могли просто не знать. Но ведь авиакомпания сделала ставку на новый тип самолета - А319 и тратиться на пилотов на уходящий Боинг 737 нет никакого смысла! И никто бы ничего и не узнал после января 2014 года, когда лизинг был бы закончен.

http://i-m-ho.livejournal.com/1417940.html

OCTAGON

Stef
Камрады наткнули на любопытное:

http://i-m-ho.livejournal.com/1417940.html

Фактически намеренное убийство.

Stef

OCTAGON

Фактически намеренное убийство.

Как тут не вспомнить классиков: "Нет такого преступления, на которое бы не пошел Капитал ради 300% прибыли"?

КМ

Stef
Сорокин был буквально очарован молодым экономистом Гиниятуллиным, получившим иностранное образование в области бизнес-администрирования, но не работавшим в авиации. О нем отзываются как об очень убедительном человеке. Он очень красиво говорит, умеет привести сложные макроэкономические аргументы, всегда поддерживает свои слова красивыми PowerPoint презентациями.

У нас на старой работе назначили молодую директрису. Один к одному - говорит красиво, презентации... а в итоге полная Ж.

Zordec

Везде так, парни...
Ноги из ушей, говорит красиво, амбиций и наклеек МБА - на десятерых хватит. Толку ноль... Не имея опыта работы, не являясь специалистом в некоторой сфере - какой может быть руководитель...
Отец всю жизнь отработал в ГА - наземное обслуживание бортов, двигатели. Ту 134/154. Много может рассказать, но итак все ясно. Система контроля разрушена, специалистов по забугорным машинам нет, ибо наших учить надо, а забугорный Джон не поедет в Сибирь. А если и поедет - ему нужен теплый ангар, гостиница, кормежка... Ток наши мужики при - 40 голыми руками на поле со стремянок болты могут крутить за 20 тыр...

vovast

Ребята, обратили внимание: промелькнул рассказ пассажирки предыдущего полета этой же машины в Москву о приключениях при посадке (мотало из стороны в сторону)? Я, человек, весьма далекий от авиации, сказал жене, что это что-то с геометрией - закрылками и т.п. Эксперты сегодня озвучили нечто в этом роде. Т.е., получается, обратно в Казань был отправлен заведомо неисправный борт...

Пан Штиц

С этого же блога (но по другой ссылке) есть видео момента падения, заснятое камерой наблюдения.
Он почти вертикально свечкой в землю упал.
http://i-m-ho.livejournal.com/1418321.html

carrier

Это называется зашёл на посадку? Ничего себе.

arjan

Сижу в аэропорте и что то очкую лететь 8 часов
Бог даст долетим

al.k

по поводу мотаний из стороны с сторону.
тех.состояние самолета тут чаще всего не при чем. может быть сильный боковой ветер и самолет тогда при посадке колбасит не по-детски. в общем-то штатная ситуация для подготовленного экипажа. самолеты даже на посадку могут заходить боком (когда ось фюзеляжа не совпадает с осью ВПП) для компенсации бокового сноса.
тоже самое касается "болтающихся" крыльев, как сейчас в инете пишут. нормально это. конструктивно заложено. амплитуда у крыла дай Боже какая.

вот только утром прилетел в Шереметьево. при заходе на посадку так колбасило, что стали посещать нехорошие мысли. и садились боком. а как вышел на улицу сразу стало все понятно - ветер дул приличный и с порывами.

OCTAGON

Да уж. Как ракета воткнулся.

Sobaka1970

Самолёт на котором я летал в ВВС был старше меня на пару лет. До сих пор летает. В 2000 пару раз летал ГА, теперь снова езжу поездом. Не быть сбитым на войне, а убиться в Боинге или Арбузе ну его нафиг.

kasperovich

Как пилот ГА, есть только одна мысль - такое рано или поздно случится с каждым бортом РФ.
Ныне практически нет процедуры списания ЛА иной, кроме ЛП

Strelezz

Могу поспорить , что виновными будут в этой катастрофе - пилоты .
А не запчасти .

полковник1

Ныне практически нет процедуры списания ЛА иной, кроме ЛП
лихой вариант списания отслужившей техники, надо взять на вооружение

Zordec

http://www.youtube.com/watch?f...e&v=UH_26gJs4q8 - вот посадка при сильнейшем боковом с уходом на второй круг. Второй пилот сажала - https://www.google.ru/search?q...sAQ#facrc=_&img rc=cbMZc8ux575FzM%3A%3BNqP3D8S8zLbIpM%3Bhttp%253A%252F%252Fbi.gazeta.pl%252Fim%252F1%252F4990%252Fz4990061Q%252CDruga-pilot-Maxi-J-.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwiadomosci.gazeta.pl%2 52Fwiadomosci%252F1%252C114873%252C4990071.html%3B480%3B359
Потом пришел КВС и спокойно посадил борт.
Люфтганза даже внутреннее расследование назначила - http://www.spiegel.de/internat...t-a-539373.html

Дядюшка Ух

Поражают истерия, воинствующий дилетантизм и стремление "хоть тушкой хоть чучелом" влезть в СМИ и восторженно "поплясать" на дымящихся останках. "Иксперты" отовсюду повылазили. На телевидении гонят одно за одним ток-шоу. Истеричные манагеры обоих полов рассказывают свои пьяные переживания от полета из Турции. И все через одного - пилоты.
Лично по мне - вот один из самых вменяемых комментариев от человека, который действительно "собаку съел" на летном деле: http://denokan.livejournal.com/45671.html

Но как бы там ни было, понятно, что такое "менеджерство", как в данной авиакомпании, когда из техники и людей выжимают последние соки, чтобы "копеечку" положить на заграничный счет, планомерно загоняет в гроб многие отрасли и регулярно убивает людей. Может быть воинствующее невежество, неумение думать о будущем, хамство и бестактность и есть тот "навоз", на котором такие "бизнесмены" пышно произрастают?

carrier

Дядюшка Ух
на котором такие "бизнесмены" пышно произрастают?
Ну так билеты покупают не смотря ни на что.

Дядюшка Ух

carrier
Ну так билеты покупают не смотря ни на что.
Увы. Как написали по ссылке, данной Stef`ом, кто знал, давно уже не летал этой компанией. Но не все же в курсе ситуации на авиарынке. А у кого-то нет выхода. Отправили в командировку, купили билет - лети.

carrier

Один из бортовых самописцев, так называемых 'черных ящиков' разбившегося в Казани Boeing оказался пустым, при ударе о землю из него, предположительно, вылетела капсула с записью переговоров экипажа. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили источники, близкие к следствию.
Однако.

Дядюшка Ух

carrier
Однако.
Для специалистов главное, чтобы с параметрического самописца данные удалось снять. Разговоры далеко не всегда несут полезную информацию. Бывает так, что говорить пилотам просто уже некогда.

Zordec

(c) "Один из бортовых самописцев, так называемых 'черных ящиков' разбившегося в Казани Boeing оказался пустым" - бред, однако. Не найти - можно. Ну, учитывая обслуживание - не исправен скорей всего был... До того как...

carrier

Zordec
Не найти - можно.
Или кто вытащил.

Дядюшка Ух

carrier
Или кто вытащил.
Смысл-то какой, если все параметры полета пишутся на другой самописец? Если был какой-то отказ или изначальная неисправность, то все это отобразится. Версия неисправности речевого самописца правдоподобнее выглядит. Если обслуживался самолет спустя рукава, то такое могло быть.

carrier

Дядюшка Ух
Версия неисправности речевого самописца правдоподобнее выглядит.
Он не неисправен,он пустой,проволоки нет.
речевой самописец вскрыт, но капсулы с записью в контейнере не оказалось', - сказали собеседники агентства. Они не исключили, что она может находиться среди обломков самолета.

Дядюшка Ух

carrier
речевой самописец вскрыт, но капсулы с записью в контейнере не оказалось
В некоторых СМИ сформулировали как "сильно разрушен, удалось найти только корпус". Так что пока сенсации не наблюдается.

Дядюшка Ух

Москва. 19 ноября. INTWERFAX.RU - Первые данные, полученные при расшифровке параметрического самописца, свидетельствуют о возникновении на борту разбившегося в Казани Boeing технических неполадок перед заходом на второй круг, сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к расследованию.
"Уже получены первые предварительные данные с параметрического самописца, предварительно, там было не все гладко, имели место технические проблемы за несколько минут до происшествия, скорее всего, перед заходом на второй круг", - сказал источник.
При этом собеседник агентства не уточнил, насколько критичными для полета были обнаруженные неполадки. "Говорить об этом было пока рано, это лишь первые сведения, анализ пока не проводился", - пояснил он.
http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=341787

OCTAGON

Охренеть.

http://www.aex.ru/news/2013/11/19/113516/

"В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как 'непосадочное', экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме", - рассказали в пресс-службе.

"Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30? в положение 15?. Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25?. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал", - добавили в ведомстве.

После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75? (концу записи). Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа, - пояснили в МАК.

"От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек. Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено", - заметили в пресс-службе.

Комиссия отмечает, что при вскрытии второго контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.

KocopeZ

Эт че за хроника пикирующего бомбардировщика? Или пилот себя тэйсинтай вообразил?

Куш-тэнгри

Читал от пилотов, что Боинг - лёгкий, имеет зачастую избыточную тягу, тем более в недогрузе, и при уходе на второй круг в ручном режиме превышает режимы, выходит на закритические углы атаки, что требует чёткого действия экипажа по переложению стабилизатора, элеронов не хватает удержать в пределах норм. Не все это умеют - говорят, только примерно 30% лётчиков со стажем: в автомате Боинг очень послушен и не требует таких усилий в пилотаже. Похоже, что, поскольку КВС впервые уходил на повторный в реале - не хватило у него умения и рефлексов сработать.

Дядюшка Ух

OCTAGON
Охренеть.
Аналогично... На Форумавиа примерно так же высказываются. Эта расшифровка сделала ситуацию еще загадочнее.