Что в такой ситуации делать?

ALEX55555 09-01-2014 12:17

У соседей наверху ребёнок неугомонный,топот как от стада лошадей до часу ночи :( Как бы составить беседу с родителями и врагами не стать? Сталкивался кто с такой проблемой? Бесилась бы до 23.00 и бог с ней,а так до ночи чумится...

Kill_Maker 09-01-2014 12:29

просто скажи спокойно и всё,
без эпитетов

если нормальные люди то поймут

pirat38 09-01-2014 12:30

Пристрелите.

PILOT_SVM 09-01-2014 12:31

quote:
Originally posted by Kill_Maker:
просто скажи спокойно и всё,
без эпитетов

если нормальные люди то поймут



+1

pakon 09-01-2014 12:36

1 сообщить участковому - налицо нарушение закона о тишине.
2 сообщить в органы социальной защиты но надо добавить, что дитя бегает до часу ночи и плачет. Но имхо или родители неадекватные или ребенок, или как часто бывает все вместе. Так что результата не будет.

audentes 09-01-2014 12:44

Поступите по рыцарски! Берите каталог напольных покрытий, предложите выбрать понравившееся и сделайте им новые полы с крутой шумоизоляцией.

Alexandr13 09-01-2014 12:57

quote:
Originally posted by pirat38:

Пристрелите.



Нельзя так - этожеребенок!!!!

Ножки может сломать???

ALEX55555 09-01-2014 13:21

quote:
просто скажи спокойно и всё,
без эпитетов
если нормальные люди то поймут


Были бы нормальными,объяснили бы своему супер-активному чаду что внизу живут люди и им утром вставать в 07.00 на работу и не правильно им мешать отдыхать после 24.00.Судя по всему для них это норма что ребёнок активен до глубокой ночи.

Гы 09-01-2014 13:35

шумку под натяжной потолок

lesnikV 09-01-2014 13:39

попробуйте просто доброжелательно поговорить, нормальное отношение к людям порой творит чудо...

Gets 09-01-2014 13:41

скоро будем спрашивать, какой рукой жопу подтирать... обычное социальное действие вызывает вопрос... на каникулах обычные дети, которых больше одного, обычно бесятся, зачастую и чуть позже, чем хотелось бы. бьюсь об заклад, пару раз потопотали, а человек уже форум засоряет. Если так все серьезно. простой разговор с соседом сразу снимет почти все вопросы, что и как и поставит ясную и вполне подьемную задачу на будущее по предотвращению :)

PILOT_SVM 09-01-2014 13:43

quote:
Originally posted by ALEX55555:
Были бы нормальными,объяснили бы

Предлагаю ПЕРВОНАЧАЛЬНО исходить из того, что они нормальные и:
1. Зайти к ним, поговорить. Объяснить, что после 23.00 не должно быть никакого шума, мешающего отдыхать.
Причём разговор надо начинать не со слов "эй ты казёл, слушй сюды", а со слов "Здравствуйте, я ваш сосед снизу..."
В общем чисто по человечески объяснить, что шум реально мешает.

2. если люди не поняли, то напомнить о том, что есть специалисты, которые все пункты закона объясняют на раз-два...

3. И только если и это не помогает, то вызываете кавалерию... :)

Я Вас уверяю - способ работает.

pakon 09-01-2014 13:46

quote:
Originally posted by PILOT_SVM:

что есть специалисты, которые все пункты закона объясняют на раз-два...



Поподробнее про специалистов пожалуйста.

Avotar 09-01-2014 13:57

как интересно наблюдать развитие толерантности в России. подобные бытовые вопросы уже давно решены в развитых странах. теперь пришло видимо время России.
успехов и добро пожаловать в "все негативные эпитеты в сторону Европы и Америки". :)

Avotar 09-01-2014 14:01

я сам в России уже давно не был, в такию интернетисторию както не хотелось верить...

С ребенком в поезде
Зашла в вагон молодая женщина с малышом, такая заплаканная и несчастная, что пассажиры притихли. Что случилось? Женщина рассказала.

Ехала она в поезде, а малыш заплакал. Ревёт и не может успокоиться. Причину не удалось выяснить, так часто бывает. Но дело в том, что пассажиры стали возмущаться. Людям тишины хочется, а ребёнок ревёт. Пассажиры стали делать замечания, всё громче и громче, потом стали требовать, чтобы мамаша с шумным ребёнком вообще покинула поезд. Никто не защитил молодую женщину, и она не выдержала прессинга. Вышла из поезда, не доехав до своей станции. Купила новый билет. Теперь едет дальше и боится, что ребёнок снова может заплакать.
Что скажете по этому поводу?
Ладно, в эту тему ещё одна вагонная история. Этой осенью ездил по Китаю. Вагон скоростного поезда, примерно - как наши электрички, только скорость 250 км/час. Вагон полный, свободных мест нет. Ехать более пяти часов. По проходу стали бегать две девочки, лет примерно трёх. Бегают из конца в конец, кричат, веселятся. Иногда даже наступают на ноги пассажирам. Некоторые китайцы пытаются заснуть. Беготня и крики продолжаются часа два. Наверное, будь такое в России, наши пассажиры повели бы себя так, как в предыдущей истории. Но в Китае - совершенно другая реакция. Пассажиры улыбаются! Неужели их не раздражают беспрестанные крики? Более того. Одна девочка взялась руками за подлокотники кресел, подняла ноги в воздух... и упала. Просто села на попу, с небольшой высоты. Явно ничего страшного. Однако китайцы всполошились Вскочили сразу четверо или даже пятеро, кинулись помогать девочке встать. Кстати, сами китайцы обычно шумные, говорят сразу по 10-20 человек...

Gasar 09-01-2014 14:16

поговорить с мамой.
Если мелкий так топочет страшно - у него к плоскостопию склонность.
обязательно ортопеду показать надо.

Gasar 09-01-2014 14:17

аааа еще.
сказать что бы после 23 - мелкому связывала ноги и клала спать.

Kill_Maker 09-01-2014 14:18

ну вот потому китайцев и дохера,
а у нас отрицательная рождаемость

Kill_Maker 09-01-2014 14:19

кстати, а коты у соседей никому топотом не мешают???

pakon 09-01-2014 14:26

quote:
Originally posted by Gasar:

Если мелкий так топочет страшно - у него к плоскостопию склонность.обязательно ортопеду показать надо.



На старпой кв-ре надо мной был такой.. с ногами. Кривые у него они были вывих что ли родовой, в общем между ног палка была привязана. Носился он чисто Форест Гамп, правда по времени в рамках приличий - семья хорошая, интеллигентная. Потом ему купили машинку пластмассовую, ну сидишь и ногами толкаешься от пола. Видимо для развития функций всяких. Ну было такое впечатление, что над головой по бетонному полу катают двухпудовую гирю. Ничего - жил, дети же.
ЗЫ алкаши много хуже.

ferrero 09-01-2014 14:27

Есть такие дети, которых только связывание успокоит.

Гы 09-01-2014 14:33

китайцы к детям относятся совсем по-другому, маленькие будды и тп

pakon 09-01-2014 14:42

quote:
Originally posted by Гы:

китайцы к детям относятся совсем по-другому, маленькие будды и тп



Или в случае с поездом они знали Чьи это дети.

PILOT_SVM 09-01-2014 14:45

quote:
Originally posted by Avotar:
я сам в России уже давно не был, в такию интернетисторию както не хотелось верить...

С ребенком в поезде
Зашла в вагон молодая женщина с малышом, такая заплаканная и несчастная, что пассажиры притихли. Что случилось? Женщина рассказала.

Ехала она в поезде, а малыш заплакал. Ревёт и не может успокоиться. Причину не удалось выяснить, так часто бывает. Но дело в том, что пассажиры стали возмущаться. Людям тишины хочется, а ребёнок ревёт. Пассажиры стали делать замечания, всё громче и громче, потом стали требовать, чтобы мамаша с шумным ребёнком вообще покинула поезд. Никто не защитил молодую женщину, и она не выдержала прессинга. Вышла из поезда, не доехав до своей станции. Купила новый билет. Теперь едет дальше и боится, что ребёнок снова может заплакать.
Что скажете по этому поводу?



Душераздирающая история, только чушь...
Чтобы из-за ребёнка да выгнали - не может такого быть.
Наоборот - помогут успокоить.

Тем более, что ребёнок может заблажить (типа истерики), и вразнос пойти.
Так это от дурного глаза - лечится так: ребёнок умывается холодной водой и лицо обтирается мамкиным подолом.

Про "дурной глаз" - это народное поверье, ибо такие истерики часто начинаются когда кто-то чужой и завистливый глянет на ребёнка, и (что ещё хуже) начнёт нахваливать... Тут уж чистая мистика, но факт есть факт.

В переводе на атеистически-реалистический язык - на ребёнка действует холодная вода как успокаивающий фактор (сбивает накал истерики).
Дело решается за 2 минуты.

ALEX55555 09-01-2014 14:49

Само собой никто сходу наезжать на них не собирается,попробую пообщаться и надеюсь на понимание.Хреново если сразу встанут в позу и разговор зайдёт в тупик,такое может быть.Как думаете,с папой или с мамой инициировать переговоры? :)

Ignat 09-01-2014 17:09

quote:
Originally posted by Гы:
шумку под натяжной потолок

Несколько снижает уровень шума, но не помогает полностью. Особенно если сверху добрые люди всю квартиру, скажем, замостили плиткой, то звуки забегов оттуда соответствующие и успешно идут по перекрытиям и стенам, не сильно обращая внимание на наличие шумки на Вашем потолке.
Хотя да, от воплей и прочего шума, не привязанного к перекрытиям\стенам помогает неплохо.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

полковник1 09-01-2014 17:30

quote:
попробуйте просто доброжелательно поговорить, нормальное отношение к людям порой творит чудо...

доброе слово и револьвер творят чудеса быстрее чем одно доброе слово, пристрелите родителей, ребеночка отвезут в приют, пускай там спать не дает
quote:
а со слов "Здравствуйте, я ваш сосед снизу..."

и далеее, взять соседа за шкварник и начать со слов - слушай сюда обезьяна, два раза повтарять не буду , и закончить словами - и ниибеть макака красножепая
quote:
у него к плоскостопию склонность.
обязательно ортопеду показать надо.


не надо, как выростет так в армию, будет тараканов давить в армии

Ерунда 09-01-2014 18:17

quote:
Originally posted by Avotar:

Ехала она в поезде, а малыш заплакал. Ревёт и не может успокоиться.



А мамаша ждет когда сам успокоится и ничего не предпринимает.
И, кстати, бегающие и смеющие малыши, даже вдесятером, достают меньше, чем один ревущий.
Так природа устроила.
ТС, начните с разговора. Лучше с папой (они чаще более вменяемые), большая вероятность, что придете к взаимопониманию.
И молитесь, чтоб ребенка в музыкальную школу не отдали :)

Гы 09-01-2014 18:42

У меня снизу вообще музпрепод живет (звук идет почему-то с потолка) гаммы я слушал конечно, щас зато классику и нетолько каждый день слушаю.
На период гамм подключал саб к компу и коллофдьютил :)

pirat38 09-01-2014 18:51

Газ в зажигалке закончился.Что в такой ситуации делать?

nakss+b 09-01-2014 19:06

quote:
Этой осенью ездил по Китаю. Вагон скоростного поезда, примерно - как наши электрички, только скорость 250 км/час.

Врать то! Там социализм а значит всё в руинах.)))

PILOT_SVM 09-01-2014 19:21

quote:
Originally posted by ALEX55555:
Как думаете,с папой или с мамой инициировать переговоры?

Это как в любом вопросе - первым вопросом просчупать почву.
Кто станет отвечать по озвученному вопросу, с тем и решать.

TIIL-59 09-01-2014 19:24

Разговор ,конечно,нужен.
...Но итог каков будет-...?!
Я вот соседа просил во дворе : не газуй по 30 мин.В кв- вонь идёт...
А он свою гнилую газель прогревает снова и снова...Не понимают некоторые нормальную речь.Воспринимают как слабость твою,а не воспитанность и терпение...Увы...
...В нашей жизни сплошь и рядом- одни раздражители...

Zincprom 09-01-2014 19:38

:D

TIIL-59 09-01-2014 19:57

Zincprom
новый- какие у нас добрые,отзывчмвые люди... ... :P

Таурн 09-01-2014 20:13

Читал про взгляд со стороны родителей. Далее цитирую по памяти (т.е. не слово в слово):
"Наш ребёнок был жутко шумным, носился по квартире целыми днями и даже ночами, спать всё не давал. Потом, по совету знакомых, отдали его в секцию карате - теперь приходит весь уставший и с 10 вечера до утра дрыхнет без задних ног".
Так что посоветуйте соседям отдать ребёнка в любую спортивную секцию. А в квартире-то он много не набегается: как звери, мечущиесяв клетке - вроде целый день носятся, а в целом и километра за день не проходят.

Egor_xZ 09-01-2014 20:20

очередь в потолок и всё ок, берите 7.62

Zincprom 09-01-2014 21:00

quote:
Originally posted by TIIL-59:

какие у нас добрые,отзывчмвые люди... ...



та нее)) Просто у меня схожая ситуация, но сверху не дитё а молодая парочка)) причем добрых слов не понимали (8 раз ходил). Там телка провокатором была, все строполила бедолагу своего)))

полковник1 09-01-2014 21:02

посоветуйте отдать ребенка на сольфеджио по классу ударных инструментов, будете слушать барабаны и литавры

goga-313 09-01-2014 21:17

Давно это было. Зараз дочки выросли, а когда старшей было 5, а младшей 3
года, был наезд со стороны нижней соседки, что топочут мои дети по ночам.
Я тогда так же , как ТС у всех знакомых совета спрашивал: "Что делать с этой
сумасшедший ?" Дело в том, что когда, по ее мнению, они топочут, они уже
3 часа как спят. Бабушка строгая была. Не забалуешь. У меня, кстати, все в паласах было.

Egor_xZ 09-01-2014 21:24

палас хорошицй выход,заварачиваеш значит в него ребёнка и скотчем контролируеш захват)))

полковник1 09-01-2014 21:37

а может таки отрезать ребеночку ноги? на ручках топотать тише будет если когти спрячет

Veterok-ok 09-01-2014 22:44

и так постепенно проявлялось чувство юмора обитателей ганзы и делились они на тех у кого дети есть и тех у кого детей нету..... :)

Русич 09-01-2014 22:51

"Идиоты, сэр...
Кто идиоты, Бэрримор?
-ганзовцы, сэр!"

ALEX55555 09-01-2014 22:55

Конечно идиоты,только идиот не знает как заправить зажигалку газом. Русич,с детьми соседскими сложнее.

Дипкурьер 09-01-2014 22:59

quote:
Originally posted by Avotar:

Что скажете по этому поводу?



Только то, что я,как и многие, предпочту за свои деньги ехать в тишине и комфорте, а не под завывания дитяти.


KocopeZ 09-01-2014 23:02

Прикол может быть и такой, что дите сверху и не при делах вовсе, а бесятся где-нить на этаж ниже в соседнем подъезд