К вопросу об абсолютной неготовности вермахта к войне в СССР

draconB76 03-02-2014 02:53

По материалам
http://takie.org/news/pzkpfw_i...2014-02-02-8690

Дело происходит в наше время. Ребята, восстановившие немецкий танк, вытаскивают им свалившиеся с трассы большегрузы, и утверждают, что аппарат спокойно прёт по снегу чуть ли не трехметровой высоты. Это к вопросу о том, что же так впечатлило в "тройке" советских танковых конструкторов.


1. "аппарат спокойно прёт по снегу чуть ли не трехметровой высоты. Это к вопросу о том, что же так впечатлило в "тройке" советских танковых конструкторов."

2. торсионная подвеска,ставшая ныне почти обязательной(за исключением Меркавы).

3. Внимательно смотрим на современную БМП. БМП-3 весит 18 тонн. Те же cамые шесть катков на торсионах, и гусеницы еще уже, чем у PzKpfw III.

PzKpfw III начал с 15 тонн, с усиленной 30-мм броней весил 19 тонн. В общем, грубо будем считать - столько же, сколько БМП-3.

При этом ширина у PzKpfw III 2.9 метра, а у БМП-3 - 3.3 метра, с соответствующей разницей в размере лба и ухудшением клиренса при том же дорожном просвете. Более того - вы будете смеяться, но у них и высота практически совпадает.

БМП, правда, на метр длиннее. Но у немцев тоже был удлиненный (восьмикатковый) вариант трешки. Удельное давление на грунт у БМП-3 (0,60 кг/см2) практически совпадает с удельным давлением легкой (0.63) и длинной (0.65) версий трешки.

Броню сложно сравнивать - она у БМП-3 алюминиевая с прослойкой из композита, формально потолще немца, но реальная стойкость, видимо, близка.

Ну и чтобы совсем добить - БМП имеет точно такую же схему шасси, как PzKpfw III, и такой же привод гусеницы зубчаткой спереди. У них даже диаметры катков практически идентичны - как будто 70 лет не прошло.

4. решек было произведено 5865 штук. Захваченные PzKpfw III с хорошими результатами использовались Красной армией.

Снята с производства в начале 1943 года в пользу увеличения производства самоходов (на этом шасси до конца войны производились самоходки, в том числе такая успешная, как StuG III).

Собственно говоря, в 1941 и даже в 1942 году именно трешка и была основным танком немецкой армии. На ней вермахт дошел до Москвы, Ленинграда и Сталинграда.

Grossvater 03-02-2014 13:05

Доброго Вам дня! С такой темкой наверное правильно было бы разместиться в Истории оружия. А так, Вы очевидно пытаетесь доказать, что тройка отличная машина, так с этим уже давно никто не спорит. Правда по поводу проходимости есть некоторые сомнения, хотя тем кто на живой машине ездил конечно виднее.
По поводу готовности-неготовности вопрос сложный, давно собираюсь открыть обсуждение, но сам еще не готов, да и на голову больных сразу набежит.
Ладно. Собственно о чем тут я.
P.S. Еще у англичан блокированная на два катка рессорная подвеска, а так да, у всех торсионы и тройка похоже первая.

T55M 03-02-2014 14:02

попытка притянуть за уши т3 под конструкцию бмп 3 умиляет.

1.
Торсион (вал, работающий на кручение) в качестве упругого элемента подвески начал применяться в автомобилестроении еще с 20-х годов (гоночные автомобили Томаса Перри 1920 и 1926 гг.), а в 30-х годах получили широкое распространение. К 1938-1939 гг. торсионы использовались в подвесках серийных машин таких известных фирм как БМВ, Ситроен, Пежо, Рено, Альфа-Ромео, Ланчиа и других.

В танкостроении одними из первых индивидуальную торсионную подвеску в серийных машинах применили шведы на легком танке "Ландсверк" L -100 в 1934 году, с октября 1938 года индивидуальную торсионную подвеску начали устанавливать немцы на своем среднем танке Pz. III Ausf. E. На советских танках торсионная блокированная подвеска была опробована в 1936 году на опытном малом танке, индивидуальная - в начале 1938 года на опытном варианте среднего танка Т-28, а на серийных машинах с 1939 года (легкий танк Т-40, тяжелый КВ-1).

2.
компоновка мт

При разработке ходовой части машины был использован научно-технический задел, созданный в ходе совместных работ СКБ КМЗ и ВНИИТрансмаш по новому плавающему танку. Это позволило сократить сроки разработки перспективной БМП. Выбор был остановлен на ходовой части с двухскатными опорными катками с наружными бандажами, телескопическими гидроамортизаторами повышенной энергоемкости, гусеничной цепью с резинометаллическим шарниром (РМШ) параллельного типа с обрезиненной беговой дорожкой.

новая боевая машина будет совершенно иной, а не станет неким усовершенствованием уже созданных БМП-1 или БМП-2. Камнем преткновения стала разработка компоновки машины. Одним из пунктов ТТТ было обеспечение зашиты лобовой проекции БМП от снарядов автоматических пушек существующих и перспективных БМП созданных в странах НАТО. Повышение уровня броневой защиты машины, которая к тому же должна еще и плавать, было одной из наиболее сложных задач. Требовалось значительное увеличение массы лобовой брони.
Специалистами ВНИИТрансмаш были созданы гидротрансформатор для трансмиссии перспективной БМП-3, водометный движитель, многие элементы ходовой части, в том числе двухскатный каток вместо односкатного, который применялся в ходовой части БМП-1 и БМП-2.
Главный конструктор СКБ КМЗ А.А. Благонравов при создании новой БМП поставил перед собой цель хорошо защитить лобовую часть машины, и не с помощью моторно-трансмиссионного отделения (МТО), а настоящей броней. Броня бортов и кормы должна была защищать экипаж от стрелкового оружия калибром до 12,7 мм с любой дистанции. В соответствии с этой концепцией он предложил вариант с поперечным расположением двигателя в корме и размещением обслуживающих систем в малоценных объемах надгусеничных ниш.

Гусеничный движитель имеет кормовое расположение ведущих, и переднее направляющих колес, мелкозвенчатые гусеницы цевочного зацепления с резинометаллическими шарнирами параллельного типа и обрезиненной беговой дорожкой, электромеханический механизм натяжения гусениц с дистанционным управлением с места механика-водителя и индикацией усилия натяжения. Ведущие колеса стальные со съемными зубчатыми венцами, направляющие колеса стальные двускатные. На каждом борту установлено по 6 двускатных обрезиненных опорных и по 3 односкатных обрезиненных поддерживающих катков. Подвеска независимая торсионная. Торсионы левого и правого бортов расположены несоосно. В первых, вторых и шестых узлах подвески используются гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия. В первых, вторых, четвертых и шестых узлах подвески применены ограничители хода катков с резиновыми упорами.
http://otvaga.narod.ru/Otvaga/armour-rus-bmp3/a_bmp3.htm
________________________
у них общего только цифра "3" в названии.

T55M 03-02-2014 14:10

в общем, ниочем сообщение ТС, типичное русофобское очернительство действительности.

draconB76 03-02-2014 17:39

T55M
Где вы разгледели русофобию? И где очернение?

Ставлю вам минус...

T55M 04-02-2014 10:04

quote:
Originally posted by draconB76:
T55M
Где вы разгледели русофобию? И где очернение?

Ставлю вам минус...


стоп.

ты написал -

германская т3 - мегасупер танк.
российская бмп3 - унылое гавно.

привел некие доводы

каждый из которых не выдерживает ни малейшей критики.
то что ты написал - неграмотная ложь.

с какой целью?

я вижу единственную - злобствование и русофобия.


Добрый как ангел 04-02-2014 13:51

надо же....
думал что хоть draconB76 не из этих....
вот развелось же всякой.....на Руси....

draconB76 04-02-2014 14:36

quote:
Originally posted by T55M:
российская бмп3 - унылое гавно.

Мысль была не обосрать БМП3, а выявить сходство в 2х машинах.

T55M 04-02-2014 14:39

и в чем оно, сходство?
в том что машины гусеничные?
или в том, что машины вооружены орудиями?