Эксперты: "Ё-мобиль" проехался по политическому имиджу Прохорова
В понедельник стало известно,что Михаил Прохоров отказался от проекта "ё-мобиля". В текущей экономической ситуации реализация этого проекта оказалась невозможна, говорится в пресс-релизе группы "Онэксим".
МОСКВА, 7 апр - РИА Новости. Группа "Онэксим" в понедельник объявила об отказе от "ё-мобиля" - проекта ушедшего в свое время в политику миллиардера Михаила Прохорова. Автомобиль, который должен был стать "народной машиной", несколько лет назад был презентован на самом высоком уровне.
В партии "Гражданская платформа", которую предприниматель создал и возглавил после того, как занял третье место на выборах президента в 2012 году, говорят, что сам Прохоров уже не имеет отношения к проектам компании "Онэксим".
Политологи считают, что отказ "Онэксима" от проекта все равно ударит по политическому имиджу Прохорова. Что же касается самого "ё-мобиля", по мнению экспертов, идея его создания была хорошей, но бизнесу не хватило готовности реализовывать масштабные, но не очень прибыльные новаторские проекты.
Идея была хорошая
Группа "Онэксим", созданная Прохоровым в 2007 году и являющаяся одним из крупнейших в России частных инвестиционных фондов, решила, что в текущей экономической ситуации реализация проекта "ё-мобиля" невозможна, и передала техническую документацию Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на безвозмездной основе.
В Госдуме считают, что проект "ё-мобиля" был амбициозным и перспективным, однако, к сожалению, для его реализации не хватило потенциальных возможностей и желания.
Планировалось, что топливом для "ё-мобиля" будет служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать также электромоторы. Стоимость "ё-мобиля" должна была составить 350-450 тысяч рублей. Старт производства планировался сначала на 2012 год, потом на 2014 год.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20140407/1002894334.html#ixzz2yDbs4Tmz
эххх, ив очередь не успели встать(
и Марусю свернули... нет счастья)
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
ОторваБезусловно радует, что у кого-то есть деньги на Марусю.
и Марусю свернули... нет счастья)
Хоть с Сочами не кинули
неее. у меня ни на ё-мобиль, ни на Марусю денег точно нет
вообще на российский автопром их нет, увы
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторва
неее. у меня ни на ё-мобиль, ни на Марусю денег точно нет
вообще на российский автопром их нет, увы
Поинтересуйтесь, сколько стоила Маруся.
Я сразу писал, что с Ё ничего не выйдет... и с маруссей тоже.
не могли бы вы мне подсказать какая планировалась на нее стоимость?
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторва
не могли бы вы мне подсказать какая планировалась на нее стоимость?
Не надо отчаиваться, есть проджект "Кортеж".)))
Еще один мыльный пузырь под который нужные люди получат бюджетные деньги.
Кстати, "марусю" хотят впихнуть в проект "кортеж".
КМ
Кстати, "марусю" хотят впихнуть в проект "кортеж".
Маруся хочет приобщиться. Я их понимаю, там серьёзное финансирование.
Боюсь, что Н.Фоменко пролетит с этим проектом. Т.е. "марусю" может и впишут, но без него.
КМЯ не боюсь. Мне пофиг.
Боюсь, что Н.Фоменко пролетит с этим проектом. Т.е. "марусю" может и впишут, но без него.
У нас на форуме есть люди, которые Н. давали денег под его проект.
Я думаю, не под честное слово, а в виде юридически корректно оформленного кредита.
Не знаю. В любом случае, ситуация не очень хорошая.
Хороша стоимость Маруси)))
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
КМЯ просто не в курсе, что там за ситуация.
Не знаю. В любом случае, ситуация не очень хорошая.
Ну, была интересная попытка. Ну, не сложилось. Что в этом особо нехорошего?
Слишком сложный и дорогой в реализации проект,требовавший бы технологического прорыва(а там же детали кузова из углепластика) Таких проектов зарублено не мало-в авиации,во флоте,на железной дороге... список безконечен!
OCTAGON
Что в этом особо нехорошего?
Только ситуация для нашего камрада - денег он дал, а проект повис.
silent___hunter
Слишком сложный и дорогой в реализации проект,требовавший бы технологического прорыва(а там же детали кузова из углепластика) Таких проектов зарублено не мало-в авиации,во флоте,на железной дороге... список безконечен!
Деталли из пластиков давно освоены, это не главная проблема. А главная - нормальный станочный парк и те, кто умеет на нем работать. При развале своего станкостроения и невозможности купить некоторые из нужных в забугорье.
Сама затея с этим гибридом - в России нафиг не нужна была изначально, смысла нет никакого.
была интересная попыткаЧем-же она так интересна? Обычное, для нашей страны, пизд"больство с уклоном в политику
OCTAGON
Я просто не в курсе, что там за ситуация.
Ну, была интересная попытка. Ну, не сложилось. Что в этом особо нехорошего?
Если совсем кратко: Некоторое время назад (в предвыборную кампанию) был вал вбросов (в т.ч. и на Ганзе), о том, какой Прохоров - гений.
Я же отстаивал ту точку зрения, что Прохоров - мальчик-мажор, волей случая оказавшийся у корыта.
И что ни одно дело, которое он начинал - он не довёл до конца.
В начале всегда громкие заявления - потом пшик...
Напомню этапы "большого" пути:
1. Норникель.
2. Водородные топливные элементы.
3. Ё-мобиль.
Единственное, что ему удаётся - шикарно гулять.
PILOT_SVMЕсли совсем кратко: Некоторое время назад (в предвыборную кампанию) был вал вбросов (в т.ч. и на Ганзе), о том, какой Прохоров - гений.
Я же отстаивал ту точку зрения, что Прохоров - мальчик-мажор, волей случая оказавшийся у корыта.
И что ни одно дело, которое он начинал - он не довёл до конца.
В начале всегда громкие заявления - потом пшик...Напомню этапы "большого" пути:
1. Норникель.
2. Водородные топливные элементы.
3. Ё-мобиль.Единственное, что ему удаётся - шикарно гулять.
Один к одному мои мысли...
silent___hunterНе было там значимых технологических проблем. Чисто коммерческая составляющая.
Слишком сложный и дорогой в реализации проект,требовавший бы технологического прорыва(а там же детали кузова из углепластика) Таких проектов зарублено не мало-в авиации,во флоте,на железной дороге... список безконечен!
КМИнвестиционный риск. Судьба такая.
Только ситуация для нашего камрада - денег он дал, а проект повис.
Samson67Что именно нельзя купить?
невозможности купить некоторые из нужных в забугорье.
ЦепятычЯ про Марусю. Красивая она)))
Чем-же она так интересна? Обычное, для нашей страны, пизд"больство с уклоном в политику
Так типа очередь на эти ё мобили вроде как была.
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
PILOT_SVMРебеку скушал))))
И что ни одно дело, которое он начинал - он не довёл до конца.
PILOT_SVM
Я же отстаивал ту точку зрения, что Прохоров - мальчик-мажор, волей случая оказавшийся у корыта.
И что ни одно дело, которое он начинал - он не довёл до конца.
В начале всегда громкие заявления - потом пшик...
Не вы один так думали.
PILOT_SVM
Идея была хорошая
Для лохов, да. А кто в технике понимает было ясно что все это на2,82баловка.
TigroKot-2Да ладно, в котлован-то вместо дома жадно-нищие люди тоже инвестируют. Они чё, глупы по определению на первой стадии што-ли?)))
Для лохов, да. А кто в технике понимает было ясно что все это на2,82баловка.
OCTAGON
Не было там значимых технологических проблем. Чисто коммерческая составляющая.
Конечно . Отсутствие в текущей реальности просто рабочего экземпляра роторно-лепесткового двигателя , и ионисторов требуемой емкости - это сущая мелочь для грамотного мерчандайзера 😀
Ну и цены ... 10 килобаксов будет стоить только кузов из углепластика . И то - в нехилой серии
Ё -мобиль загнулся .
А вот Тесла модели Е вроде как выходит на рынок . Электричка с пробегом до зарядки почти в 400 километров .
Кто-то дрочит на технологические прорывы - а кто-то эти прорывы совершает .
OCTAGON
Что именно нельзя купить?
То самое, что можно использовать не только в гражданской промышленности.
StrelezzКонечно . Отсутствие в текущей реальности просто рабочего экземпляра роторно-лепесткового двигателя , и ионисторов требуемой емкости - это сущая мелочь для грамотного мерчандайзера 😀
Ну и цены ... 10 килобаксов будет стоить только кузов из углепластика . И то - в нехилой серии
Дело не только в этом.)))
Все эти европейские «зеленые технологии» – сплошная афера, нужная тем же зеленым и их подельникам. На эти технологии трясут со всех нехилые налоги и вводят чуть ли не в принудительном порядке. Но экономически это все не дешево и не эффективно. Да, есть некоторое количество фанатов - вот только у них денег много обычно. Так, справочно: ветрогенератор - от 100000 самый дешевый.)))
А в случае с гибридами - там аккумуляторы стоят дороже автомобиля, и менять их надо раз в три года. А потом снятые еще надо утилизировать, что тоже весьма проблемно и дорого. Один только этот момент показывает бредовость этой затеи.
Ну и климат надо учесть, у нас не Калифорния и не Япония. В наши говна загнать эту электрохрень - там все перемкнет, и хорошо если без пожара.
Просто Серый
Да ладно, в котлован-то вместо дома жадно-нищие люди тоже инвестируют. Они чё, глупы по определению на первой стадии што-ли?)))
В котлован вкладывают, в котором дом построят по отработанной методике, не в виллу на Марсе ведь!
Samson67А в случае с гибридами - там аккумуляторы стоят дороже автомобиля, и менять их надо раз в три года. А потом снятые еще надо утилизировать, что тоже весьма проблемно и дорого. Один только этот момент показывает бредовость этой затеи.
Ну и климат надо учесть, у нас не Калифорния и не Япония. В наши говна загнать эту электрохрень - там все перемкнет, и хорошо если без пожара.
В Норвегии за Тесла - очередь . В 3-4 месяца . Далеко не Сочи
И еще , смутно подозреваю , что тем кто делает электромобили - на проблемы традиционные для 1/7 части суши - насрать .
И какой объем выпуска в месяц этого чуда техники?)))
Samson67
И какой объем выпуска в месяц этого чуда техники?)))
В прошлом году - 550 штук . В неделю . 😊
Причем это модель S , с ценой то 65 до 87 тыс . Реально спортивная тачка .
Модель Е будет обычным седаном , Без задвигов типа сотку за 4-5 сек
Прайс обещают в диапазоне от 25 до 35 тыс вечнозеленых
PILOT_SVMЕсли совсем кратко: Некоторое время назад (в предвыборную кампанию) был вал вбросов (в т.ч. и на Ганзе), о том, какой Прохоров - гений.
Я же отстаивал ту точку зрения, что Прохоров - мальчик-мажор, волей случая оказавшийся у корыта.
И что ни одно дело, которое он начинал - он не довёл до конца.
В начале всегда громкие заявления - потом пшик...Напомню этапы "большого" пути:
1. Норникель.
2. Водородные топливные элементы.
3. Ё-мобиль.Единственное, что ему удаётся - шикарно гулять.
+1.
Этот пост надо эпиграфом к данной теме тиснуть. 😊
Andrew L2+1.
Этот пост надо эпиграфом к данной теме тиснуть. 😊
А кто из наших алигархов явил Миру чудеса экономики и предпринимательства ? 😀
Схема -то , одна. Льготы в обмен на откаты 😊
Strelezz
А кто из наших алигархов явил Миру чудеса экономики и предпринимательства ?
Мне такие факты неизвестны. 😊
Strelezz
А кто из наших алигархов явил Миру чудеса экономики и предпринимательства ? 😀
Любое правильное дело - это труд.
И не обязательно 24 часа в сутки и до кровавых соплей.
Просто надо набирать команду и правильно мотивировать людей.
Очень важна "обратная связь".
Ведь производиться в России с десяток моделей авто в народном формате по цене 300-400 тыр.
А если такие как Прохоров считают, что они "пуп земли", то и будет то, что есть - многие обещания, и полный обосранс.
Вот и получается - Прохоров "удачливый парень", которому на карман упали "лёгкие деньги".
Увы, но эти мальчики не могут даже правильно распорядиться своими деньгами. Ни во что реальное они не вложились.
Не Ё одно квакнуло. И Маруся там-же:
http://auto.mail.ru/article.html?id=46081
Вы наивные что ли?
Кто ж даст простому человеку Ёшку?
Слишком шикарный фарш.
"Давать" ничего и не обещали, а вот "продали"-бы с удовльствием, будь у них эта Е-шка
Просто Серый
Да ладно, в котлован-то вместо дома жадно-нищие люди тоже инвестируют. Они чё, глупы по определению на первой стадии што-ли?)))
Я в своё время вложил 10 лет прошло как стояла одна свая так и стоит. Так что пришлось менять жадно-нищий подход к инвестициям 😀
dikiy
Не Ё одно квакнуло. И Маруся там-же:
http://auto.mail.ru/article.html?id=46081
Давно к тому шло.
PILOT_SVM
Увы, но эти мальчики не могут даже правильно распорядиться своими деньгами. Ни во что реальное они не вложились.
Может им не разрешают?
Ё-мобиль гдевпезде
политический иммидж прохороваа он у него был??
Andrew L2
Может им не разрешают?
Кровавая гэбня (ц) запрещает олигофре... олигархам вкладывать деньги в Россию? Или это происки ZOG? 😊
Ё-мобиль гдеГде-где..., не будем нарываться на рифму.
политический иммидж прохороваОдно слово- куршавельский сутенёр с голодным детством сына спортфункционера по международным связям. Уж сейчас-то наелся, наверное.
КМ
Или это происки
Не исключено. 😊
Списывать же всю эту тотальную разруху просто на тупость олиграхов - как-то совсем уж тупо. 😊
Andrew L2Не исключено. 😊
Списывать же всю эту тотальную разруху просто на тупость олиграхов - как-то совсем уж тупо. 😊
Давайте спишем на мудрость
ckif59rusВот, а какой-нибудь Херполонский поживает теперь одиноко на своей даче на тёплом лазурном берегу, пожав чьи-то инвестиции и всё впоряде у него свои вложения.)))
Я в своё время вложил 10 лет прошло как стояла одна свая так и стоит. Так что пришлось менять жадно-нищий подход к инвестициям
Если говорить о производстве автомобилей, то в 90-е.... 2000-е американцы продавали несколько моторных и автомобильных заводов. И кто хотел их купил. Не думаю, что пендосы возражали бы. Например, "крайслер" продал нам завод по производству "сайберов"? Продал. ВАЗ купил завод для производства "калин"? Купил. Так что дело не в ZOG и KGB, а в том, что Россия для них не родина, а лишь место для выкачивания бабок Не денег, а именно бабок или бабла.
Просто Серый
Да ладно, в котлован-то вместо дома жадно-нищие люди тоже инвестируют. Они чё, глупы по определению на первой стадии што-ли?)))
Они наивные идиоты )))))))
Andrew L2Реально. Если ты карабкался по партийно - комсомольской лестнице наверх, отринув отвращение, то видел над собою чью-то жопу, которая залезла выше. А потом у неё дети и внуки и всем надо что-то делать, как-то жить.)))
Может им не разрешают?
КМвозражали, и не продали.
2000-е американцы продавали несколько моторных и автомобильных заводов. И кто хотел их купил. Не думаю, что пендосы возражали бы.
Опель например.
а сайбер - это не завод, а линия по производству устаревшего УГ.
YepА что за столько лет нельзя было самим, хоть один завод построить, чтоб какой-то массовый и качественный продукт для своего народа делал?
возражали, и не продали.
Опель например.
а сайбер - это не завод, а линия по производству устаревшего УГ.
Только весь выхлоп ушёл в строительство многоэтажного, вблизи весьма страшного дерьма везде, где его можно воткнуть, ну и убогих торговых центров, где продаётся втридорога дешёвый ширпотреб.
Yep
Опель например.
"Опель" - это другая песня. Европейская. А я говорю о пендостане. У них в 90-е начался тотальный вывод производства из США в Мексику, Канаду, Китай.... Продавали много чего. На моей памяти 5 или 6 заводов. Да, не самых современных, но намного лучше, чем Ижмаш, ГАЗ, ЗиЛ, и производство классики на ВАЗе. Было из чего выбирать. Только никому не надо было. Автопром - сложное производство и возврат инвестиций в них связан с рисками и долгими периодами окупаемости. Проще сидеть в офЕЗе и гнать нефть, газ или пилить бюджет. Вот и допилились.
Кстати, на момент своего дебюта "крайслер" был очень современным автомобилем. И для старта нового производства выбор был не самый плохой. Китайцы и с худшего разгонялись.
возражали, и не продали.Сказке - любой завод продадут и в зад дадут, только надо сделать предложение…… от которого….
Опель например.
Китайцы и с худшего разгонялись.20 лет назад они ВСЕ ездили на велосипедах!!!!!!
nakss+bТак и ездят до сих пор плюс мопеды. Остальное жёсткая пропаганда.)))
20 лет назад они ВСЕ ездили на велосипедах!!!!!!
Просто СерыйКто вам мешает? Что сделали лично вы?
А что за столько лет нельзя было самим, хоть один завод построить, чтоб какой-то массовый и качественный продукт для своего народа делал?
КМ"Опель" - это другая песня. Европейская. А я говорю о пендостане.
Опель - именно американская песня.
OCTAGONА вы кто-такой шефнадцатилетний тута вопросы личные публично блажить?)))
Кто вам мешает? Что сделали лично вы?
OCTAGON
Кто вам мешает? Что сделали лично вы?
Подкиньте денег на завод , и я сделаю ! 😊
КМ
Если говорить о производстве автомобилей, то в 90-е.... 2000-е американцы продавали несколько моторных и автомобильных заводов. И кто хотел их купил. Не думаю, что пендосы возражали бы. Например, "крайслер" продал нам завод по производству "сайберов"? Продал. ВАЗ купил завод для производства "калин"? Купил. Так что дело не в ZOG и KGB, а в том, что Россия для них не родина, а лишь место для выкачивания бабок Не денег, а именно бабок или бабла.
Возил я в свое время что-то подобное. Старое американское оборудование проданное в страны восточной Азии. Печально видеть.
Но дело даже не в этом. Дело в том, что все это оборудование сделано под американские стандарты. И резьбы на шпильках и болтах "дерьмические", как и размерности гаек. И купив такую машину будешь потом бегать и искать ключ на 7/8 инча. Т.е. купив такую линию, её нужно переоборудовать под наши стандарты. Ладно, кузовное призводство или покрасочную линию. А двигателя??
Даже балонный ключ с нашего магазина может не подойти..
И спидометр в милях в час.
ЗЫ. И много Сайберов выпустили?. И где эта линия сейчас? Видел я одного Сайбера у нас в городе. Возле таможни постоянно стоял. Уже года полтора не вижу.
OCTAGON
Опель - именно американская песня.
Европейская. Марка принадлежит GM, но предприятие находится в Германии. А речь шла о предприятиях, выводимых из США. Если быть точным из Детройта. И они были менее современные, чем завод в Рюссельхайме. Тем более, что в этот завод вложили огромные средства, которые на момент продажи еще не окупились. Кроме того правительству Германии такая сделка была крайне невыгодна.
Надо по силам задачи ставить, и не думать, что деньги решают все.
StrelezzА вы не завод, а чего попроще попробуйте.
Подкиньте денег на завод , и я сделаю ! 😊
В сети есть кино про заводы, собирающие Челленжеры и Мазератти - нервным не смотреть)))
OCTAGONЛарёк с шавермой(шаурмой) )))
А вы не завод, а чего попроще попробуйте.
КМНе только марка, но и предприятия принадлежат.Европейская. Марка принадлежит GM, но предприятие находится в Германии. А речь шла о предприятиях, выводимых из США. Если быть точным из Детройта. И они были менее современные, чем завод в Рюссельхайме. Тем более, что в этот завод вложили огромные средства, которые на момент продажи еще не окупились. Кроме того правительству Германии такая сделка была крайне невыгодна.
Надо по силам задачи ставить, и не думать, что деньги решают все.
Но там не столько вопрос в предприятия упирался, по ним договорились, сколько в патенты. Я ссылочку выше дал.
Что деньги решают, это к Накссу. Я такого никогда не говорил.
Просто СерыйЫ)))
Ларёк с шавермой(шаурмой) )))
dikiy
Дело в том, что все это оборудование сделано под американские стандарты.
Да, стандарты американские. И резьба дюймовая, и инструмент. Но все решается. Именно так АМО/ЗиЛ начинал, и ГАЗ, и ярославский моторный. И ничего. Ну а поменять градуировку спидометра на заводе не проблема.
"Сайбер" - хорошая машина. Только не повезло ей. Вышла накануне кризиса. Да и главные управленцы на ГАЗе тоже наши. Я много видел "сайберов" в столице. Владельцам машины нравятся. Так что такой подход имеет право на жизнь.
Ну и не будем забывать вопрос цены. Новый завод под ключ стоит намного дороже.
Просто Серый
Ларёк с шавермой(шаурмой) )))
Заветная мечта ? 😊
OCTAGON
А вы не завод, а чего попроще попробуйте.
Так значит - нет ? 😊
В этом случае могу порекомендовать засунуть свои риторические вопросы себе-же . Сказать куда ?
OCTAGON
Но там не столько вопрос в предприятия упирался, по ним договорились, сколько в патенты. Я ссылочку выше дал.
"Опель" дает работу всему Дармштадту и земле Хессен. Это все равно что ВАЗ на корню в Китай сплавить. Наши это могут, а в Германии такие фокусы могут и не пройти.
StrelezzТак значит - нет ? 😊
В этом случае могу порекомендовать засунуть свои риторические вопросы себе-же . Сказать куда ?
Не надо. Я в отличие от балаболов дело делаю. По своим скромным возможностям.
КМПо предприятию они договорились. Ничего необычного."Опель" дает работу всему Дармштадту и земле Хессен. Это все равно что ВАЗ на корню в Китай сплавить. Наши это могут, а в Германии такие фокусы могут и не пройти.
Поинтересуйтесь к примеру - http://ru.wikipedia.org/wiki/J....82.D0.B2.D0.BE
КМДа, стандарты американские. И резьба дюймовая, и инструмент. Но все решается. Именно так АМО/ЗиЛ начинал, и ГАЗ, и ярославский моторный. И ничего. Ну а поменять градуировку спидометра на заводе не проблема.
"Сайбер" - хорошая машина. Только не повезло ей. Вышла накануне кризиса. Да и главные управленцы на ГАЗе тоже наши. Я много видел "сайберов" в столице. Владельцам машины нравятся. Так что такой подход имеет право на жизнь.
Ну и не будем забывать вопрос цены. Новый завод под ключ стоит намного дороже.
Любой подход, если он дает людям работу, а потребитель готов платить за продукцию деньги без всяких принудиловок в виде пошлин и т.д. имеет право на жизнь.
Точно так же и вопрос цены. Потребитель должен иметь право покупать то, за что он готов платить деньги. Или новый Сайбер или старый Жигуль или... что сам пожелает.
OCTAGON
По предприятию они договорились. Ничего необычного.
Поинтересуйтесь к примеру - http://ru.wikipedia.org/wiki/J....82.D0.B2.D0.BE
Нет, здесь все иначе. Нам, т.е. РФ необходим свой завод, расположенный в России и на котором работают граждане России. Для этого необходимо купить завод за рубежом и поставить в РФ. Варианты с собственным заводом в Индии, Китае и пр. странах с "высокоразвитой" экономикой нас не устраивают.
В США была подходящая ситуация - некоторые заводы закрывались насовсем, некоторые закрывались в Детройте и открывались в Мексике и Канаде, но уже с новым оборудованием. Поэтому были выставлены на продажу заводы разной степени изношенности. При этом цена была вполне доступной - американцам надо было хоть как-то компенсировать расходы. Посмотрите, например, фото Детройта (http://www.diletant.ru/excursions/1326972/ и http://oakhill.ru/blog/photo/26.html ). Поэтому вариант с покупкой и вывозом завода из США был вполне реализуемым. С "опелем" нет.
Покупка "ягуара" "фордом", "сааба" и "ровера" китайцами это другое. Так китайцам не удалось получить технологии "хонды", использовавшиеся в 400-х "роверах". К чему это я? А к тому, что покупка завода покупке завода рознь. И американцы не были против покупки их старых технологий. Но для нас это было бы подспорьем - АЗЛК и Ижмаш убили, ГАЗ и ЗИЛ уездил в усмерть....
StrelezzТитульной нации счас такое не по карману даже, при существующей миграционной политике, остаётся мечтать о заводе лишь, хоть свечном, хоть в Самаре. А в Друг новая приватизация будет справедливее старой.)))
Заветная мечта ?
OCTAGONЧто за дело? Хоть во благо государства?
Не надо. Я в отличие от балаболов дело делаю. По своим скромным возможностям.
Просто Серый
Что за дело? Хоть во благо государства?
Бери выще - Человечества ! 😊
Strelezz
Бери выще - Человечества ! 😊
Похвальная сообразительность.
StrelezzНе хочется долго гадать, отшелушевая прибыльные виды деяния от вертикальных, но видимо это бизнес в сфере "высших интернет технологий электронной безадресной поддержки различных структур".)))
Бери выще - Человечества !
Просто СерыйШо за?
"высших интернет технологий электронной безадресной поддержки различных структур"
в общем Ё-мое сказал Леня Голубков =)))
КМИжмашавто не убили
Ижмаш убили
PILOT_SVMВ том месте, которое при женщинах упомянуть неловко.
Ё-мобиль где?
Samson67Деталли из пластиков давно освоены, это не главная проблема. А главная - нормальный станочный парк и те, кто умеет на нем работать. При развале своего станкостроения и невозможности купить некоторые из нужных в забугорье.
Сама затея с этим гибридом - в России нафиг не нужна была изначально, смысла нет никакого.
Детали то освоены,а вот станков под ё мобил нет. И создать их быстро видать невозможно. И купить теперь тоже. А диагностировать детали изуглепластика дешовыми методами так и не умеют. Несмотря на хоорошую задумку,проект провалился. Таких проектов запилено великое множество.
OCTAGONДа ну нах...
Шо за?
silent___hunterДетали то освоены,а вот станков под ё мобил нет. И создать их быстро видать невозможно. И купить теперь тоже. А диагностировать детали изуглепластика дешовыми методами так и не умеют. Несмотря на хоорошую задумку,проект провалился. Таких проектов запилено великое множество.
Диагностировать невозможно??? А моделисты и не знают, знай себе клеят самолетики и кораблики на кухнях... Да и авиаторы реальноразмерные как-то диагностируют...
Че уже пыхтеть-то ,все воровали-дербанили а мне не отсыпали. Да ,на мой взгляд ,большинство бизнес-проектов это дербан денег .Ну и ??? Крым сильно помог ,деньги в чужих банках морозят ,европа и сша толкает к переводу денег в Россию ,ну нехай ,но возврощенные деньги заставят крутится .И в принципе неважно кто с@издил ,важней-куда вложил
И в принципе неважно кто с@издил ,важней-куда вложилОб этом я уже сказал.
Просто Серый
А что за столько лет нельзя было самим, хоть один завод построить, чтоб какой-то массовый и качественный продукт для своего народа делал?
Только весь выхлоп ушёл в строительство многоэтажного, вблизи весьма страшного дерьма везде, где его можно воткнуть, ну и убогих торговых центров, где продаётся втридорога дешёвый ширпотреб.
Чтобы свой завод построить - надо сначала возродить угробленное станкостроение.
Чтобы свой завод построить - надо сначала возродить угробленное станкостроение.Да ладно гнать-то ,я в 2008 покупал по рупьписят за кило чего хочешь
Samson67Только хотел об этом сказать. И станкостроение, и машиностроение. Чтобы не ответочной сборкой заниматься, а делать все самим. И не с иаким качеством, как Жигули....
Чтобы свой завод построить - надо сначала возродить угробленное станкостроение.
Станкостроение, приборостроение, производство подшипников.... Это задачи намного более сложные чем кажется. И времени требуют. Кавалерийским наскоком не решить. Нужны годы последовательного труда.
КМдело в том, что без этого никуда. Ведь нужно делать не только автомобили-поджопники. Нужно строить и пароходы и самолеты. И танки с грузовиками.
Станкостроение, приборостроение, производство подшипников.... Это задачи намного более сложные чем кажется. И времени требуют. Кавалерийским наскоком не решить. Нужны годы последовательного труда.
А без поджшипников они не педут, не полетят, не поплывут.
Или, все будем у СКФ подшипники, а у АББ моторы с выключателями покупать?
дело в том, что без этого никуда.
Я это понимаю. Но понимают ли НАВЕРХУ?
КМЯ это понимаю. Но понимают ли НАВЕРХУ?
Конечно понимают . Ибо создают такие условия для производителей - чтоб даже мыслей не возникало что-нить производить 😀
Аналогичные мысли порой одолевают. 😞
И что самое поганое, если что случиться, то будут о людей требовать героических подвигов по подъему промышленности. 😞
StrelezzПроще на Алимпиядах бабло попилить...
Конечно понимают . Ибо создают такие условия для производителей - чтоб даже мыслей не возникало что-нить производить
Samson67Диагностировать невозможно??? А моделисты и не знают, знай себе клеят самолетики и кораблики на кухнях... Да и авиаторы реальноразмерные как-то диагностируют...
Моделисты-они и есть моделисты. Авиаторы-у военных применяют УЗИ для диагностики усталостных трещин(а им углепластик ох как подвержен),так тут кроме апарата узи,ещё нужен грамотный оператор. А у гражданских... только визуальный осморт,и постучать монеткой,или пальцами. Поэтому,изи за внезапного разрушения углепластиковых деталей,самолёты и падали!
silent___hunterМоделисты-они и есть моделисты. Авиаторы-у военных применяют УЗИ для диагностики усталостных трещин(а им углепластик ох как подвержен),так тут кроме апарата узи,ещё нужен грамотный оператор. А у гражданских... только визуальный осморт,и постучать монеткой,или пальцами. Поэтому,изи за внезапного разрушения углепластиковых деталей,самолёты и падали!
УЗД - не самая редкая машинка в ГА, есть еще и рентгеновские, магнитнорезонансные дефектоскопы. Причем в ГА нормы проверок всегда были куда серьезнее, нежели у вояк.
Хочу на безвозмездной основе техдокументацию на Ё-мобиль.
Шниперсон
Хочу на безвозмездной основе техдокументацию на Ё-мобиль.
За 1 (один) Евро.
http://top.rbc.ru/economics/10/04/2014/917202.shtml
dikiyЗа 1 (один) Евро.
http://top.rbc.ru/economics/10/04/2014/917202.shtml
Можно поговорить с людьми . Может продадут за два ? 😀
жалко, конечно, что захлопнулись 😞
dikiy
жалко, конечно, что захлопнулись 😞
Что будет пшик на выходе - ясно было с самого начала любому технарю. Чтобы такие проекты поднимать - надо иметь не только деньги, но еще и знания, и развитую промышленность.
что захлопнулисьОно и не расхлопывалось... Правда, руководящий персонал продолжает исправно получать ЗП и вместе со всеми смотрит "Новости"
dikiyНаверное это лучший вариант. Всё-таки не абы кому отдал, а НАМИ.
За 1 (один) Евро.
http://top.rbc.ru/economics/10/04/2014/917202.shtml
а НАМИТеперь туда запишитесь?
ЦепятычЗачем?
Теперь туда запишитесь?
Ну, так машинку-то хотца?
Зачем не это ущербное недочудо?
Но объём исследовательских работ был значителен, а НАМИ головной НИИ отрасли.
Всяко в дело пойдёт.
объём исследовательских работ был значителенНу да, на целый 1 евро оценён
ЦепятычТам НИОКРов на десятки зелёных лямов.
Ну да, на целый 1 евро оценён
Цена продажи может быть любая.
Там НИОКРов на десятки зелёных лямов.смешно.
Maksim V
смешно.
Что именно?
Там НИОКРов на десятки зелёных лямов.опять светлое будущее..
OCTAGON
Там НИОКРов на десятки зелёных лямов.
Цена продажи может быть любая.
Вполне возможно.
Но надо их довести до готового продукта, а этот продукт - продать.
Ё-мобиль где?
У Жириновского)))
Twice FazerИ вполне бюджетно получилось. За первые четыре тачки уплочен изготовителям всго один миллион евро. В среднем на изготовление одного "ё" затратили всего 250 тысяч евро. Вот дойдёт дело до серийного производства - снизят затраты. Почём, кстати, народ записывался? 😊
Ё-мобиль где? У Жириновского)))
Alex_ZombieЗа 450 обещали ))))
Почём, кстати, народ записывался? 😊