Great Wall под Тулой, завод строит, на 150 тыщ автомобилей.
Кто впечатлениями поделится?
Есть у меня мысль, что то типа L-200 купить, или BT-50.
Но по деньгам - такую новую не потяну.
Да и L ка, в новом кузове - кошмарна.
Изучал свое время тему. Из китайцев GW один из наименее проблемных. Но если есть возможность, то стоит брать что-то не китайское. Особенно если планируется суровая или продолжительная эксплуатация.
P.S. Коллега ездил на завод GW в Китае и сказал, что корейцы лучше.
знакомый вингл купил, до этого владев несколько лет G3 доволен до жепы.
ржавеют ихние машины похлеще наших..
и нахваливают их те, кому надо от них избавляться..
Gasar
Да и L ка, в новом кузове - кошмарна.
зато реальный везделаз. в кузов поместился почти куб сухостоя (береза), но смотря какой год и какое состояние, тут (если двойная кабина) дешевле 800 тыров искать не следует.
я сам не авто профи, но поработав с Китаем, я бы не стал брать китайское авто. у них подход в производстве абсолютно отличается от любых других производителей.
ржавеют ихние машины похлеще наших
начала 200-х то точно. видел эти ведра. полное г.
Сейчас - вроде как исправились?
но поработав с Китаем, я бы не стал брать китайское авто. у них подход в производстве абсолютно отличается от любых других производителей.
вот это и смущает.
Я так понимаю - там каждая модель - конструктор из разных машин.
И поиск запчастей - нехилая проблема.
Мне жаловались, что запчасти есть.. но они все разные..
да дело в подходе к товару изначально. их не смущает, что они покупают обувь за 1 доллар и она разваливается за 3 дня или неделю, когда она развалится они купят еще за те же деньги, им не нужна долгоиграющая дорогостоящая вещь.
мне еще преподавательница об этом говорила. хотя есть, конечно, исключения, но там менеджмент уже другой - ориентированный на европейский рынок.
с машинами нужно еще подождать, думаю, не меньше нескольких десятков лет.
БровичПечалька... А я так надеялся поездить на каком-нибудь китайском аналоге Камаро или Мустанга....
думаю, не меньше нескольких десятков лет.
БровичКетайцы учатся быстро. ИМХУЮ- 10 лет, и сравняются с корейцами
подождать, думаю, не меньше нескольких десятков лет.
Diego03ну покататься то можно, вопрос как это будет 😊
Печалька... А я так надеялся поездить на каком-нибудь китайском аналоге Камаро или Мустанга....
-Izvinite-когда-нить сравняются эт точно, но вот все равно пока основной спрос кетафтопрома это его родина, а там большинству людей просто не с чем сравнивать пока.
Кетайцы учатся быстро. ИМХУЮ- 10 лет, и сравняются с корейцами
не уверен я, что для производителя сейчас качество на первом месте
10 лет, и сравняются с корейцамиАга счаз!
Они чё думаете "Вольво" просто так купили???
3-5 лет максимум! Весь мир будет ездить на китае.
ПС. Лет 6 назад на краш-тесте Амулет в лепёшку, делегация молча повернулась и ушла, я тогда написал чел 500 расстреляют и всё будет ок! Расстреляли или нет хз а краш-тесты уже окай. 😛
сравняются с корейцамиКто?
Корейцы стоят столько же сколько все остальные и покупают!
Они уже в обойме.
20 лет назад ездили на велосипедах.
У нас же было 5 автогигантов.
http://www.delfi.lv/avto/na-ko...a.d?id=44507650
Прогнозы, прогнозы... (7 лет, говорят!)
(7 лет, говорят!)Возможно и 7, торопиться им некуда.
Медленно спустятся с горы и займутся всем стадом.
ПС. Это у нас нужно как можно быстрее срубить бабала и свалить, пока рунные не очухались.
Бог даст - живы будем, посмотрим.
nakss+b7 лет - это по прогнозу - половина мирового автопрома.
Возможно и 7, торопиться им некуда.
А просто выпускать конкурентоспособные автомобили?
2 года? 3 года?
А м.б. 20 лет... Потому, что в Китае внутренний рынок - 2 миллиона новых авто в месяц.
Потому, что в Китае внутренний рынок - 2 миллиона новых авто в месяц.Инетересно как они будут выживать экологически?
nakss+bОни по-моему пока об этом не очень сильно думают.
Инетересно как они будут выживать экологически?
Панд под охрану взяли - и ладно.
Gasar ! Не бери китайца! Все что угодно, но не китай... Это исключительно про авто...
ale94106499
Gasar ! Не бери китайца! Все что угодно, но не китай... Это исключительно про авто...
Я как бы не заступаюсь!
Но много ли китайцев лично откатал ale?
Потому как чел откатавший Ховер, его продал и купил новый!
Мне это о чём то говорит.
nakss+bЕсли по чесноку, то ни одного ... 😊
Но много ли китайцев лично откатал ale?
Немцы и яппы тока
У знакомых есть, посмотришь, так что то не впечатляет...
Тут ведь китайцы на некоторое упрощение идут при производстве, частично и удешевление от этого.
У соседа Черри какой то. Так через 20тыс загудел ступичный подшипник.
Где они его заказывали даже и не знаю скорее всего в экзисте,так когда начали разбирать, то оказалось, что ступица неразборная, подшипник поменять невозможно, только вместе со ступицей. Для меня это вообще было открытием.
Поменяли и через пару тыс, на другой стороне загудел. Ну что это за пробег 20тыс?
Ну что это за пробег 20тыс?Однако согласись такое может произойти на любой машине!!!
Да, тысяч через восемьдесят...
Однако согласись такое может произойти на любой машине!!!
неразборная ступица?
nakss+bДа конечно может, но все таки маловато...
Однако согласись такое может произойти на любой машине!!!
GasarИменно так! Я водитель с многолетним стажем и первый раз такое увидел. Не должно так быть в этом узле. А там же ведь подшипники и в генераторе , да много еще где. Какого они качества ХЗ?
неразборная ступица?
Там еще нюанс был: при снятии ступицы ломается датчик АВС , так заложено в конструкции. Новый стоит прилично ( сколько не скажу, но могу уточнить), так им пришлось колхозить какой то датчик положения коленвала, то ли от Волги, то ли от ВАЗа... Сайлент-блоки сзади накрылись. И это все при пробеге 20тыс, грубо говоря.
Вот все это , вместе взятое и вызывает отторжение.
еще лампочки часто перегорают...
ale94106499Прям как подъезде у нас...
еще лампочки часто перегорают...
Именно так! Я водитель с многолетним стажем и первый раз такое увидел. Не должно так быть в этом узле. А там же ведь подшипники и в генераторе , да много еще где. Какого они качества ХЗ?
папа рассказывал - при ссср, были импортные грузовики, с неразборным блоком цилиндров. потрясение было, у водил.
GasarЭто наверное польского пр-ва, типа ЖУК что ли? Что то тоже слышал 😊
папа рассказывал - при ссср, были импортные грузовики, с неразборным блоком цилиндров. потрясение было, у водил.
Diego03
Прям как подъезде у нас...
У вас это диверсия. Однозначно. А тут то... 😊
Кстати, а где в Тульской губернии собираются этот завод строить? Что то не в курсах...
Gasar
Great Wall под Тулой, завод строит, на 150 тыщ автомобилей.
Есть у меня мысль, что то типа L-200 купить, или BT-50.
Под Тулой строят Большую Машину Для Подсчёта Дураков.
Вот сколько купят повозок, столько дураков сосчитано будет.
Мда... Однако... Сегодня узнал, от меня километров 7-8 будут строить. Узловский район.
Gasar
Есть у меня мысль, что то типа L-200 купить, или BT-50.
Но по деньгам - такую новую не потяну.
Да и L ка, в новом кузове - кошмарна.
Не берите китайское фуфло.У знакомого такая была-говно полнейшее.Лучше подкопить и взять что-то поприличней,пусть и на вторичке.
катала на чери тигго, у знакомого ховер пятый вроде...... в общем их скрЫп слышно издалека....... зато люк есть.... тачки реальное фуфло и кажутся нормальными пару тыщ пробега с салона, дальше уже ужас какой-то... корьблка очень нежная на тигго, ибо за 23 тыщи, что тогда были на одометре там уже наепнулись синхонизаторы, а 3-я и вовсе вылетала... движка не тянет это просто априори у них.
а так я бы взял сейфа, пусть и гниет как яблоко, но хоть с виду более-менее брутльный