Считаю, что надо СРОЧНО запретить езду в Москве на мотоциклах. Да и вообще на всем 2-х колесном по дорогам общего пользования. Ласипидистов на ласипедные дорожки, хрен с ними, пусть катаются, а остальных в область, за 101 километр. Ну, наболело на фиг .
Сегодня шел вдоль велодорожки и удивлялся - велосипедистам на них невозможно ездить - в одном месте из-за лотошников, в другом месте из-за публики....
У меня на глазах практически на ул одесская 4 в Крыму. .три дня назад один сел на мотоцикл и врезался на скорости в стену строящегося дома на центральном рынке.я не понимаю.машину на передаче завел она может так прыгнуть.что с мотоциклом я не поняла.
а выйти из дома и палку в колеса?
goga-313вспомнил старый анек про косу... 😊
Считаю, что надо СРОЧНО запретить езду в Москве на мотоциклах.
На днях в ДМД по М-4 ездил, иду 130, так меня как стоячего на обгон...
Безбашенный народ...
goga-313
Считаю, что надо СРОЧНО запретить езду в Москве на мотоциклах.
Да,да... Все на колесах запретить для частного использования. Воняют! Только общественный транспорт. Даже электромобили. У них кислота в аккумуляторах кипит при зарядке и это уебище кислотными парами чадит. Можно только лисапеды, но обязательно с катализаторами. 😀
Назад, в пещеры...
Мотики задрали'
Ночью. Детей будят, идиоты.
А так естественный отбор...
запретить придурков которым все мешают и отправить их на психиатрическое обследование 😀
goga-313
.... Да и вообще на всем 2-х колесном по дорогам общего пользования. Ласипидистов на ласипедные дорожки, хрен с ними, пусть катаются, а остальных в область, за 101 километр. Ну, наболело на фиг .
Считаю, что срочно надо запретить мудаков на дороге. А едут они на двух колесах, трех колесах, четырех, или вообще пешком - неважно.
П. С. Сам велосипедист, есичо.
на мотики пофиг, лучше половину машин из Москвы под пресс.
vasiliybelov
на мотики пофиг, лучше половину машин из Москвы под пресс.
Мудро наверное...
Тока вместе с блондинками
ale94106499
На днях в ДМД по М-4 ездил, иду 130, так меня как стоячего на обгон...
Безбашенный народ...
Вспомнился анекдот.
В бар, где сидят солидные не очень молодые байкеры, входит группа молодых "пылесосников". Идут к байкерам, говорят - мол, давайте знакомиться. Байкер в возрасте лениво поворачивается:
- да чего с вами знакомиться, вы же каждое лето новые. (С)
Мудро наверное...блондинок в бордель определить 😀
Тока вместе с блондинками
medved 73Дык они толком и там себя не проявят небось 😊
блондинок в бордель определить
Скажите, если этот дебил на мотоцикле мне под колеса бросится, я буду виноват?с чего это вы взяли что мотоциклист будет к вам бросаться??? 😊 я бы больше на вашем месте переживал за пешеходов идущих по зебре 😊 считаю что зря им разрешили ходить по ним!!!!сплошные аварийные ситуации!!!
PragmatikВо-во...
да чего с вами знакомиться, вы же каждое лето новые. (С)edit log
блондинок в бордель определить
Но только после фейс-контроля. Это за рулем можно кому попало рулить. А бордель обязывает... 😊
medved 73
блондинок в бордель определить 😀
Блондинки, это, ДА, блондинки, это я не учел.
Был непримирим. Друг пересел, ему за сорок. На замечание, что кости в этом возрасте срастаются не ахти ответил ............ убедил. Бабы хуже..
Кто талантливо демотиваторы делает, предлагаю сюжет: авария авто и мото, по ходу авто перестроился в мото. Подпись:
" Я заметил бы тебя... не сломай ты мне вчера зеркало"
Жестоко с демом....
А вообще запретит транспорт нах
" Я заметил бы тебя... не сломай ты мне вчера зеркало"да лан!!! 😊 всё равно вы в него не смотрите 😀
Запретить ВСЁ! И запрещать, тоже запретить!
Только жёсткие меры спасут Родину!
Сам катаюсь на эндуро, и вместе с этим являюсь автовладельцем.
Так вот, когда на мотаке - динамики валом, авто как стоячие обходишь. на светофоре между машинами пролез - и уже на зеленый первый стартуешь. Вроде все здорово.
НО! когда за рулем на авто, эти динамичные, непредсказуемые и наглые мотоциклисты вызывают легкое раздражение 😊 .
Короче, тут без Фрейда не обойтись в разборе этой ситуации 😊
------------------
С Уважением, Andersen
Еще была ситуация: жд переезд с барьерами и шлагбаумами. Закрыт. Очередь машин по 70 с каждой стороны. я на эндуре подьезжаю крайним и тихонько так пролез до первой машины. Никого при этом не задев никоим образом, бесконтактно скажем так пролез 😊.
Так вот, пока лез по губам водителей авто было прочитано всего много всякого разного, из непечатной лексики.
Никого ведь не задел, не поцарапал, однако налицо факт классовой вражды 😊
------------------
С Уважением, Andersen
Главное на Дога на Зиле не нарваться:-D
Я езжу на байке. Как ни странно в полосе и между машинами как псих не разруливаю. Не надо всех под одну гребенку пожалуйста.
У самого и машина и мотоцикл и не могу понять ненависти к мотоциклистам особенно автовладелиц, одна "Клава" коллегу на годовалой хонде тюкнула(не хрен и повреждения) не уступив дорогу насчитали 154шт. сверх страховки на суде навзрыд ревела, а стоило ли это головотяпства чай не велосипед на ... посылала?
дезерт иглПростите мою неосведомленность - это как?
Главное на Дога на Зиле не нарваться:-D
------------------
С Уважением, Andersen
Простите мою неосведомленность - это как?А это участник с ником Дог, он писал что ездя на Зиле мотоциклы не замечает;-)
------------------
дезерт иглвот оно че 😊
ездя на Зиле мотоциклы не замечает;-)
Слава богу, таких раритетов как Зил у нас уже нет 😊
дезерт игл
А это участник с ником Дог, он писал что ездя на Зиле мотоциклы не замечает;-)
Дог - это легенда Ганзы. Собачек он любит, не поймите меня превратно. А еще пистАлеты и мечи-кладенцы. "метод Дога" - квинтэссенция самообороны!
- это легенда Ганзы. Собачек он любит, не поймите меня превратно. А еще пистАлеты и мечи-кладенцы. "метод Дога" - квинтэссенция самообороны!А то, его беречь надо:-)
дезерт игл
А то, его беречь надо:-)
😀 Он сам себю сбережёт 😊 Еще и других поучит! 😛
Я когда тему то открывал и не думал про долбанутых.
Никакого такого праведного гнева в душе не было. Просто рюмочку принял
и решил поделиться мнением. Еду по Алтуфьевке, справа выделена пустая.
На хрена, спрашивается, эти гонщики прут по левой полосе? Штук пять , пока
до МКАДа добрался, насчитал. И подумалось, вот зараз эта штуковина ковырнется, а я ничего сделать не успею. У него же никакой защиты. В авто тюкнулся и ладно, хрен с ним, железяка. И, что, прощай свобода и планы всякие.
А семья почему страдать должна. Его то ладно, моя при чем?
goga-313Просто у Вас в Москве грязи мало 😊. Толи дело у нас в Биробиджане, на шоссейнике даже 120 разогнать - одно место на область 😊.
Еду по Алтуфьевке
Для нас эндуро и кросс - наше все! грязи, болот, сопок - вагон и маленькая тележка. На 30 кмч за 1 час можно столько адреналина получить, что на 200 кмч неделю получать будешь.
Правда сцуко пока от грязи мотак и себя отмоешь.... зато перелом максимум при плохом раскладе. и опять же никто кроме тебя не страдает 😊
------------------
С Уважением, Andersen
самый оптимальный вариант - перестать воспитывать долбоебов, потому как долбоеб он опасен и пешком и на машине и на мотоцикле
Мотоциклист честнее, чем водитель авто. В том плане, что столкнувшись с машиной, препятствием, не дай бог, пешеходом, за всё это он отвечает своим здоровьем, и, зачастую, жизнью.
А водитель авто - сбил двоих, троих, хоть пятерых - подушка сработала и похер веники 😊
P.S.
Andersen, привет Биробиджану! Не знакомы по мототусовке с Александрой? Раньше на Desperado ездила 😊
Спасибо за привет! Сегодня день города 😊 так что очень кстати 😊
Увы с Александрой не знаком, так как я эндурист начинающий, мало кого пока знаю.
------------------
С Уважением, Andersen
Весело у вас
goga-313
Считаю, что надо СРОЧНО запретить езду в Москве на мотоциклах. Да и вообще на всем 2-х колесном по дорогам общего пользования. Ласипидистов на ласипедные дорожки, хрен с ними, пусть катаются, а остальных в область, за 101 километр. Ну, наболело на фиг .
Это комплексы
Но уже не пройдет... возраст
У двуколесатых неоспоримое преимущество в пробках.
Блин, как они бесят недоджиперов, считающих себя самыми хитрожопыми, любящими "обгонять" справа пробки по кюветам и колдобинам.
А тут нарисовались ещё хитрожопее их.
Даже видел попытки притереть двухколёсых.
Одну попытку выбраться из кабины и "разобраться" с масасыклистами.
Это был ЦЫРК.
Пока крутован вылАзил из своей машынки, масацыклисты ушли вперёд на 4-5 машин. Быкован вроде рванулся за ними... а свою машину-то не бросишь...
Энтони Хопкинс так не сыграет метания души!
Настоящее шоу!
С какой же клокочущей душой он втянулся в свой внедорожник - не описать словами, это надо видеть.
Верю, что такой водитель на пустынном участке дороги может и подрезать/сымитировать наезд/спровоцировать ДТП с мотоциклистом.
Аж жуть взяла.
Garry 357
Мотоциклист честнее, чем водитель авто. В том плане, что столкнувшись с машиной, препятствием, не дай бог, пешеходом, за всё это он отвечает своим здоровьем, и, зачастую, жизнью.
Чтоб стать самОй кристальной честностью мацациклист должен ездить голым с расставленными руками и ногами. 😊
К сабжам у меня алгоритм только один - ДДД. Акцентирую, это алгоритм, без всяких личностей.
Это комплексыну можно сходить к психиатору 😊он пропишет успокоительные 😊
Но уже не пройдет... возраст
У двуколесатых неоспоримое преимущество в пробках.странно я сам себя не бешу почему то 😊
Блин, как они бесят недоджиперов,
Даже видел попытки притереть двухколёсых.может он не видел мотик и обосрался??? 😀
Одну попытку выбраться из кабины и "разобраться" с масасыклистами.
Это был ЦЫРК.
сабжам у меня алгоритм только один - ДДД.У РФ климат не мотоциклетный.....
сабжам у меня алгоритм только один - ДДД.У РФ климат не мотоциклетный.....
Лучше всех на летний период пересаживать с авто на мото. Сразу и пробки уменьшаться ведь на месте 1-го авто с 1 водителем, на улице могут быть 4 мотоцикла. И гнева меньше будет, все будут равны, никто меж рядов лезть не сможет. Ну и сокращение дебилов будет происходить намного активнее, чем пока они за рулем авто катаются.
soulseeker
Лучше всех на летний период пересаживать с авто на мото.
От фурам-то раздолье будет...
фурам-то раздолье будет...Хрустиков прибавится....
БонкОт фурам-то раздолье будет...
Фуры тоже пересадить на мото с колясками 😊
А по теме: единственное, что я не пойму, почему автомобилист стал ДОЛЖЕН? Почему все плакаты висят: водитель, спаси жизнь мотоциклиста, включи поворотник и т.п. Почему нет ни одного, повторю: НИ ОДНОГО плаката: Мотоциклист, спаси СВОЮ жизнь - езди по ПДД. На дороге все равны. Все ВОДИТЕЛИ. Независимо то количества колес, пола, цвета волос и кожи. Все в одинаковых условиях. Чтобы мотоциклисты не пели про свою уязвимость. У нас возле одинцово в одном и том же месте за месяц два хруста на спортбайках убрались ( не знаю, на тот свет или пока на этом, но если на этом то в палате надолго). Так вот оба!!! Влетали в машины на встречной полосе! Им, видите ли, не подобает ехать 60 км/ч вместе с потоком... А то, видимо, жопа преет...
Почему нет ни одного, повторю: НИ ОДНОГО плаката: Мотоциклист, спаси СВОЮ жизнь - езди по ПДД. На дороге все равны. Все ВОДИТЕЛИ.зато в москве и это прошу заметить не просто так, есть электронные дорожные знаки "внимание открыт мотосезон" 😊это в переводе на колхозный язык следует понимать "не лови йэбалом мух"
medved 73
зато в москве и это прошу заметить не просто так, есть электронные дорожные знаки "внимание открыт мотосезон" 😊это в переводе на колхозный язык следует понимать "не лови йэбалом мух"
Да даже если и не ловишь, есть дурацкая манера у моциков одновременно с двух сторон проезжать у машины...
Да даже если и не ловишь, есть дурацкая манера у моциков одновременно с двух сторон проезжать у машины...сводите все к тому что "сам дурак" такие темы не однократно сводились к взаимообмену фекалиями 😊 😊 не надо бы всех под одну гребёнку то!!!
medved 73А вот мне лично это пох. Всего лишь сезонный выброс мудаков на дороги.
зато в москве и это прошу заметить не просто так, есть электронные дорожные знаки "внимание открыт мотосезон" 😊
medved 73У вас неправильный переводчик. 😀 На самом деле это означает "Водители, соблюдайте правила дорожного движения и не думайте, что вам кто-то что-то должен"
это в переводе на колхозный язык следует понимать "не лови йэбалом мух"
На самом деле это означает "Водители,Спаси дерево не?
А вот мне лично это пох.когда вам выпишут срок вспомните свои слова 😀
Водители, соблюдайте правила дорожного движения и не думайте, что вам кто-то что-то долженкто же против то 😊есть только одно НО, мото не будет стоять с вами в пробке и позади на светофоре как бы вас это не задевало!!!
medved 73
сводите все к тому что "сам дурак" такие темы не однократно сводились к взаимообмену фекалиями 😊 😊 не надо бы всех под одну гребёнку то!!!
Не обобщаю. Лично видел байкера на Кутузовском, который ехал в ряду, со скоростью потока и вместе со всеми стоял в пробке. Это был неправильный байкер? 😊
Это был неправильный байкер?ехал видимо на мото которое не пролазит между авто??? 😊 http://mezzomotorsports.com/bo.../335motors5.jpg
Лично видел байкера на Кутузовском, который ехал в ряду, со скоростью потока и вместе со всеми стоял в пробке.а вы против что мото едет быстрее проПки???
Мне кажется, вопрос не в том, кто пробку быстрее проедет. Не надо все к завести сводить. Это слишком просто. Я их просто боюсь. Умный он или дебил
колдобине пофигу. Ей все равно. Мне на машину дерево упало. Ехал 60. На долю
секунды позже рухнуло бы, было бы 2 трупа. Страховщики не верили, что именно дерево упало. Очень мало повреждений.
Я просто считаю, что мото в Москве не место. В деревне, да объездейтесь.
В Москве не надо. Мне хватает ответственности за себя и за свою семью. Вы то
мне с какого уперлись?
ехал видимо на мото которое не пролазит между авто???"-Это чоппер детка:-D", "чоппер Зеда", "кто такой Зед?" "Зед мертв детка":-D:-D прям навеяло
Мне кажется, вопрос не в том, кто пробку быстрее проедет. Не надо все к завести сводить. Это слишком просто. Я их просто боюсь. Умный он или дебил
колдобине пофигу. Ей все равно. Мне на машину дерево упало. Ехал 60. На долю
секунды позже рухнуло бы, было бы 2 трупа. Страховщики не верили, что именно дерево упало. Очень мало повреждений.
Я просто считаю, что мото в Москве не место. В деревне, да объездейтесь.
В Москве не надо. Мне хватает ответственности за себя и за свою семью. Вы то
мне с какого уперлись?
Из такой логики так же нужно убрать с проезжей части пешеходов, совсем, даже тех хто по зЁбре по правилам дорогу переходит, да и с тротуаров их тоже убрать, а то они и там автомобилистам ездить и парковаться мешают. Так же по этой же логике нужно убрать с проезжей части всех "обезьян с гранатами" вместе с их авто, да и остальных водятлов тоже, Х.З. что у них в голове.
Может просто надо всем придерживаться правил, а не изображать броуновское движение потому что каждому что то горит, а законы у нас в стране необязательны к исполнению???
Не надо все к завести сводить. Это слишком просто. Я их просто боюсь.Аааа! ну так это к психиатору!!!
Я просто считаю, что мото в Москве не место.а я считаю что боишься, сиди дома!!
goga-313 вы лучше обратите внимания кто рядом с вами в машинах ездит 😊 особенно советую обратить внимания на женский род с не выключаемым телефоном!причём поголовно!!! 😊
goga-313
Считаю, что надо СРОЧНО запретить езду в Москве на мотоциклах. Да и вообще на всем 2-х колесном по дорогам общего пользования. Ласипидистов на ласипедные дорожки, хрен с ними, пусть катаются, а остальных в область, за 101 километр. Ну, наболело на фиг .
Ничего не понимаю.
Вроде человек взрослый, 54 года.
Посмотрел другие темы - общается вежливо, уважительно. Коллекционер.
И тут бах такой эмоциональный вброс. Чем Вам мотоциклисты не угодили?
Езжу на мото с 2000 года, и никто мне такого никогда не говорил.
Хотя, с каждым годом количество мотоциклистов в Москве растет в геометрической прогрессии, и мне часто становится стыдно за некоторых участников дорожного движения на двух колесах. Но такие персонажи, когда на автомобилях, ездят еще более нагло.
Чем не угодили?
1. Езда с прямотоками. Особенно ночью.
2. Превышение скорости, массово.
3. Езда по встречке и обочинам, массово.
4. Опасное маневрирование, чтобы их разглядеть надо делать второго водителя, смотрящего назад постоянно.
5. В принципе не понимают, что такое безопасный интервал. В принципе. Хотя этот пункт пожалуй можно ставить первым.
ag111+100500
Чем не угодили?
1. Езда с прямотоками. Особенно ночью.
только что уёбок на бешеной табуретке газанул, у нас малыш чуть не проснулся.
башку бы прострелить байкдауну
ag111Это вы про автомобилистов? точно. все пункты массово.
Чем не угодили?
1. Езда с прямотоками. Особенно ночью.
2. Превышение скорости, массово.
3. Езда по встречке и обочинам, массово.
4. Опасное маневрирование, чтобы их разглядеть надо делать второго водителя, смотрящего назад постоянно.
5. В принципе не понимают, что такое безопасный интервал. В принципе. Хотя этот пункт пожалуй можно ставить первым.
Это скорее про идиотов....на всех видах колес
ag111
Чем не угодили?
1. Езда с прямотоками. Особенно ночью.
2. Превышение скорости, массово.
3. Езда по встречке и обочинам, массово.
4. Опасное маневрирование, чтобы их разглядеть надо делать второго водителя, смотрящего назад постоянно.
5. В принципе не понимают, что такое безопасный интервал. В принципе. Хотя этот пункт пожалуй можно ставить первым.
Все это, гораздо более массово, я наблюдаю от автомобилистов ежедневно.
ag111
Чем не угодили?
1. Езда с прямотоками. Особенно ночью.
2. Превышение скорости, массово.
3. Езда по встречке и обочинам, массово.
4. Опасное маневрирование, чтобы их разглядеть надо делать второго водителя, смотрящего назад постоянно.
5. В принципе не понимают, что такое безопасный интервал. В принципе. Хотя этот пункт пожалуй можно ставить первым.
Это вы про автомобилистов на всевдо спотивных тазах? Ха 😊
Вы поймите, на мотоцикле человек отвечает своей жизню за последствия
а на автомобиле толщиной кошелька.
Вы поймите, на мотоцикле человек отвечает своей жизню за последствияАга, когда на зеленый проезжает, или на остановку влетает полную народа...вот врежется в меня хрустик, и разобьется а мне что с того легче?
Ага, когда на зеленый проезжает, или на остановку влетает полную народа...вот врежется в меня хрустик, и разобьется а мне что с того легче?
+ мульен.
МАЦАцЫклы и квадрАцЫклы на дороге и вне ее носятся зачастую вообще забив на правила и скоростные ограничения не для них, но как и писали выше думаю камикадзы управляющие этими аппаратами и на авто такой же стиль вождения используют.
Вот, вот....
lazymanЕго свободный выбор. Вероятная плата за избранность, принадлежность к касте добытчиков адреналина, псевдогеройство. Конечно есть адекватные байкеры, но первый-же проскок в междурядье с 1,5g вычеркивает его из этого списка. Наиболее нормальные, как правило, "круизники", но это очень редкий вид. Основная мотивация "вжарить",проста - теплая вода в жопе не держится, вот и весь хрен до копейки.
Вы поймите, на мотоцикле человек отвечает своей жизню за последствия
Основная мотивация "вжарить",проста - теплая вода в жопе не держится, вот и весь хрен до копейки.Именно
medved 73Это меня не задевает 😊 Более того, если у меня есть возможность, я подвинусь и пропущу мотоциклиста. Вот только наличие этой возможности определяю я сам. Например, там, куда я должен сместиться, может быть колдобина или валяться какая то х..ня, которую мотоциклист не видит. По его мнению - я мудак, а я считаю - что он вполне может подождать.
кто же против то 😊есть только одно НО, мото не будет стоять с вами в пробке и позади на светофоре как бы вас это не задевало!!!
А вот напрягает меня ситуация, когда немного вырвавшись из потока на светофоре, мудациклист встаёт на заднее колесо, них..ра не думая о том, что за ним идёт поток машин.
А говорить о зависти просто смешно. У меня в машине есть любимая музыка, кондиционер на случай жары, крыша в дождь и возможность выкурить сигарету. Я просто не за что не поменяю машину на мотоцикл 😛
меня в машине есть любимая музыка, кондиционер на случай жары, крыша в дождь и возможность выкурить сигарету. Я просто не за что не поменяю машину на мотоциклА у лимузиновладельцев еще и бар, и диван для бапп:-D
Вы поймите, на мотоцикле человек отвечает своей жизню за последствияОчень точно сказано, но те кто сидит в авто и не ездил на мотоцикле никогда этого не поймут.
человек отвечает своей жизню за последствияОт этого дураки умнее не станут
Чем не угодили?ну так с ними приходится считатся 😊 понаехали!!!
Это скорее про идиотов....на всех видах колеса причём тогда мотоциклы???
Все это, гораздо более массово, я наблюдаю от автомобилистов ежедневно.так в чужом глазу соринку разглядывают а в своём бревно не замечают 😊
вот врежется в меня хрустик, и разобьется а мне что с того легче?тут скорее наоборот бывает!!
Это меня не задевает Более того, если у меня есть возможность, я подвинусь и пропущу мотоциклиста.вот спасибо очень часто таких встречаю на дороге 😛
oleg@kokПочему не поймут?
Очень точно сказано, но те кто сидит в авто и не ездил на мотоцикле никогда этого не поймут.
Я понимаю. Да, отвечают. Вопрос другой, стоит ли вероятность "зачехлиться" возможности "вжарить", "пустить адреналин по вене" и т.д. И замечу вероятность не малую и не сопоставимую с вероятностью "убраться" в машине или пешком. Беда только в том, что думать на такую глубину - серьезное мозговое усилие и признак зрелости. За неимением оных легче "вжарить".
тут скорее наоборот бывает!!Блин, Медведь хорош чушь нести, в меня летит мотоцикл и его придаток в шлеме, кому писец придет? как думаешь?
И вообще визг спортбайка я воспринимаю как сигнал опасности. Да я готов внутренне собраться сверх обычной нормы, стать больее внимательным и расчетливым в связи с появлением объекта явно повышенной опастности. Да я согласен вынырнуть из обыкновенного темпа восприятия дорожной обстановки и из добродушия и покладистости и неконфликтности готов проявить дополнительное внимание мозговые и мышечные усилия, чтобы снизить вероятность неблагополучного исхода сей встречи на дороге для всех, байкера(ов), соседей по движению, себя. Но не надо надеятся что вы(уважаемый "пуляла") стопроцентно останетесь в темпе моего уже усиленного внимания, "стреляя" между мной и соседом. Могу и не заметить того , второго вашего коллегу,например, и тогда кого-нибудь из вас "тихо понесут". Мне это нахера?
Зато адреналин....
дезерт игл
Зато адреналин....
Да какой там.... Обыкновенная желтая вода с повышенным давлением в голову. 😊
Насчет езды -пусть ездят.
Но я считаю что нужно ввести жесткие требования по нормам шумности для них.
Ибо есть пидарасы с прямотоками, которые в 2 часа ночи ездят по дворам и за ними хором все сигналки орать начинают. А еще гонки на дорогах устраиваются. Как выходные с хорошей погодой, дык по пол ночи гоняют.
Хотят гонять, пжлста, но сука, пусть тихо гоняют хотя бы.
Блин, Медведь хорош чушь нести, в меня летит мотоцикл и его придаток в шлеме, кому писец придет? как думаешь?вопрос почему он в тебя летит потому что ты поворачивал и
Насчет езды -пусть ездят.так есть нормы то только "спорт авто" как нарушали так и продолжают! а у меня мотоцикл в стоке!никаких прямотоков!я их сам не люблю!Но я считаю что нужно ввести жесткие требования по нормам шумности для них.
вопрос почему он в тебя летит потому что ты поворачивал и провафлил не заметил его???Я пешеход:-) лететь он может в меня только на зебре, а с учетом что я живу на Бакинской(далее Липецкая и Мкад), эти товарищи летят на зеленый регулярно
TigroKot-2+100500
Но я считаю что нужно ввести жесткие требования по нормам шумности для них.
Угу... "пердуны" эти задрали. Это что должно быть у мотоциклиста в башке, чтобы слушать свой пердеж и не оглохнуть
считаю что нужно ввести жесткие требования по нормам шумности для них.Я уж подумываю вслед стрелять...крайний раз чуть не сбили
Я уж подумываю вслед стрелять...крайний раз чуть не сбиливот я и говорю зря разрешили пешеходам через дорогу шастать, сплошные аварийные ситуации!
Зря инет разрешили...вон Медведы пишут уже...:-D
Зря инет разрешили...вон Медведы пишут уже.ага а ещё они в цирке на мотоциклах и велосипедах тоже ездят 😊
ты лучше следующий раз подумай когда будешь дорогу переходжить что будешь в больнице переломанный валятся!
Я уж подумываю вслед стрелять...крайний раз чуть не сбили
Про адреналин, нет там никакого адреналина. Обыденность и мокрая задница от экипировки на жаре. Мотор под жопой греет так, что стоять на нем ну просто не реально. На мотик езжу по дорогам из практичных побуждений днем, ну и прогуляться по ночному городу в шайке таких же как я ночью.
Согласен, надо регулировать норму шумности, тк бывают такие ублюдки стреляющие отсечками что становится стыдно за всех двух колесных. Но на машине, особенно на тазах таких тоже хватает.
Иногда от мотика устаю, или чуйка какая включается и пересаживаюсь в машину, езжу как все в пробках.
Прямоток на свой принципиально не ставлю, что бы нежную психику людей не травмировать, хотя и положено тк R1 😊
На мотоциклах ездит очень много адекватных людей абсолютно разного уровня. Но и долбоебов все больше и больше.
Они (дoлбoeбы) везде есть в разном количестве, но почему-то именно они на себя больше внимания притягивают. Нормальных вменяемых людей при этом большинство людей не замечает (а чаще всего не хочет замечать), вот и складывается впечатление о поголовном дoлбоeбизме cреди байкеров.
Но не надо скатываться до уровня бабок у подъезда, для которых все окружающие либо наркоманы, либо проститутки.
Пешеходы, утверждающие, что большинство водителей мудaки, автомобилисты, утверждающие, что большинство мотоциклистов мудaки, владельцы собак, утверждающие, что животные лучше людей, по сути от этих бабок не отличаются. И у тех, и у других нет желания разобраться в проблемах, или посмотреть не то что с другой стороны, а просто шире. Гораздо проще обвинить всех во всём
лучше следующий раз подумай когда будешь дорогу переходжить что будешь в больнице переломанный валятся!С чего?
Vit_D
Угу... "пердуны" эти задрали. Это что должно быть у мотоциклиста в башке, чтобы слушать свой пердеж и не оглохнуть
Монолитная кость? 😊
Будучи на Хайнане был удивлён тому, что в этом плане у них всё тихо.
И машины, и мотоциклы, и скутеры, и мопеды, и какая-то неведомая мото-разваляюха - все едут тихо, никто не пердит..
Счастья всем даром? И пусть никто обиженный не уйдет? (с)
проблема не в мотоциклистах/велосипедистах/автомобилистах/пешеходах и далее по списку
проблема в долбодактилях
практически в любых субкультурах (группах людей объединяемых по совокупности определенных признаков) большая часть людей адекватно взаимодействует с окружающими не принадлежащими к их субкультуре
и уж тем более не пытается люто бешено привлекать внимание к себе любимому уникальному "неформалу" мешая жить окружающим
но не принадлежащим к этой субкультуре людям наиболее заметны именно долбодактили, о которых в большинстве своем как о "типичных представителях" еще и пишутся "экспертами" статьи и снимаются передачи разной степени маразматичности
и негативные эмоции в 99% встреч с "неформалом" у "цивила" вызывают именно долбодактили
и как закономерный итог мнение о всей субкультуре и каждом ее представителе у большинства людей складывается от брезгливо-жалостливого до откровенной ненависти
дезерт иглчто с чего??? не хочешь думать не думай иди не обращай внимания!думай что тебя обязательно пропустят 😊
С чего?
Andrew L2Хз... в шлемаке еще ладно, дак ведь и в банданах ездят 😞
Монолитная кость?
проблема не в мотоциклистах/велосипедистах/автомобилистах/пешеходах и далее по спискуВот именно!
проблема в долбодактилях
хочешь думать не думай иди не обращай внимания!думай что тебя обязательно пропустятТы вот идиот или маскируешься? я перехожу на ЗЕЛЕНЫй, и вижу нарушение ПДД...что я должен думать? пропускать меня обязаны
и вижу нарушение ПДД...что я должен думать?ты должен думать что возможно за рулём сидит ТП блондинка и смотрит на себя в зеркало или звонит по телефону 😊
ICEberg1981
проблема в долбодактилях
Да, и в прочих амфибрахнутых анапестах.
Vit_D
Хз... в шлемаке еще ладно, дак ведь и в банданах ездят
Так там поди банданы хитрые, заговорённые... 😛
должен думать что возможно за рулём сидит ТП блондинка и смотрит на себя в зеркало или звонит по телефонуМотоцикла? а вообще, я пожалуй подумаю над ужесточением 264 УК лучше...введение пожизненного быстро уберет ТП с дорог...
Мотоцикла?а причём тут мотоциклы
проблема в долбодактилях
проблема в долбодактиляхЯ и говорю 25лет или пожизненное по 264 и нет проблем....
Я и говорю 25лет или пожизненное по 264 и нет проблем....да чего уж там!!! только расстрелы 😊
да чего уж там!!! только расстрелыНе надо комментить то, что в принципе не понимаешь....
что в принципе не понимаешь....ты лучше иди изучать калькулятор дульной энергии 😀
лучше иди изучать калькулятор дульной энергииНожу он без надобности
Забавно, но негатив высказывают только те, кто дела с мотоциклом не имел.
Даже те, кто перестали ездить на мотоцикле, не возмущаются.
Для себя делаю вывод, что причины две: незнание и зависть.
Я до недавнего времени даже никогда не сидел на моте, однако никаких проблем по отношению к двухколесным не испытывал. А если была возможность уступить в пробке место мотоциклу, всегда это делал. Если человек быстрее доберется до места назначения, то мне от этого точно хуже не будет.
Это сродни автомобилистам, которые едут по крайней правой линии на МКАДе - только бы их никто не обогнал по дополнительной полосе. В чем причина? Имхо, только в зависти, что кто-то доберется быстрее. Нравится человеку ехать впритирку с отбойником - его дело, остальным он точно не помешает. Так еще пропускная способность потока увеличится.
А про прямоток просто смешно. Запретить нужно, но чего валить на мотоциклистов всё?
У меня, например, во дворе только один мотоцикл, который никогда не 'пердит' по ночам. А вот лихие парни, у которых 'чем выше горы, тем ниже приоры', задолбали 'пердеть' по ночам на своих тазиках.
Так может беспристрастно вводить требования по шумности для всех?
негатив высказывают только те, кто дела с мотоциклом не имел.Негатив высказывают те, кто видит тех мотоциклистов которые несут угрозу для других участников движения включая и других мотоциклистов не ведущих себя обезбашенно.
SMILE
Это сродни автомобилистам, которые едут по крайней правой линии на МКАДе - только бы их никто не обогнал по дополнительной полосе. В чем причина? Имхо, только в зависти, что кто-то доберется быстрее. Нравится человеку ехать впритирку с отбойником - его дело, остальным он точно не помешает. Так еще пропускная способность потока увеличится.
С головушкой у вас проблемы, если считаете, что "обочечники" увеличивают пропускную способность потока/дороги.
Пробки и заторы образуются из-за препятствий, сужений, затруднений впереди.
Например, загородная дорога в одну полосу. Широкая обочина. Пробка на полтора километра, поток автомобилей бампер к бамперу медленно ползёт по дороге.
Почему?
Потому, что впереди через полтора километра перекрёсток. И на последних 100 метрах широкой обочины нет. А есть яма - ведутся дорожные работы.
Основной поток поворачивает направо, легковушки.
Почти никто не едет прямо.
Фуры поворачивают налево.
На перекрёстке светофор.
Вот фуры и ждут пока загорится стрелочка налево.
И пока они тула налево не отвалят, гори хоть зелёный, хоть красный, хоть какой, никто последние 100 метров до перекрёства проехать не сможет. "Бутылочное горлышко" заперто.
Перекрёсток ограничивает скорость потока на подходе к нему. Ну все бы и катились в один ряд небыстро.
Но тут появляются за полтора километра до узкого горла "обочечники". Им в лом ехать медленно в потоке. Им надо быстро по колдобинам справа от потока.
Ну, пролетают они километр. А дальше на обочине видят жопы других "обочечников", которым ехать некуда - впереди вместо обочины яма. Что остаётся делать? Правильно, с обочины влево втираться в поток. Втираться перед кем-то, кто полз эти полтора километра. Пускают, но неохотно. В основном, уступая наглости, и демонстративной угрозе столкновением.
Те, кто и так задержался в полуторакилометровой пробке, задерживаются ещё больше, уступая наглости "обочечников". Чем больше "обочечников" втирается перед сужением дороги, тем медленнее продвигается основной поток. Он может вообще встать, если "обочечники" оборзеют, и будет двигаться только их "ряд".
И где здесь увеличение пропускной способности потока?
Согласен с вами.
БонкС головушкой у вас проблемы, если считаете, что "обочечники" увеличивают пропускную способность потока/дороги.
Пробки и заторы образуются из-за препятствий, сужений, затруднений впереди.
Ясноголовый вы наш, знаете, почему в городе крайний правый ряд идет быстрее?
Потому что на каждом перекрестке есть поворот направо, который отводит часть потока с основной дороги.
Так же и во всех других случаях: есть нормальные съезды и ест факапы.
К последним и относится ремонт дороги или съезд, например, на Ярославку, который явно не рассчитан под реальную загруженность дороги..
Если водитель по обочине будет проскакивать на такой проблемный съезд, то он, конечно, создаст затор за собой. И ничего хорошего в этом нет.
Но если человек будет съезжать на малонагруженный съезд с основной дороги, то он только увеличит пропускную способность.
Привожу реальный пример:
Живу в Бутове. Если ехать со стороны Калужского шоссе в сторону Варшавского, то первый съезд на Бутово всегда свободен (так как в Бутово по пути следования есть три съезда, которые достаточно хорошо организованны, поэтому поток всегда легко проскакивает ).
Но в часпик еще до подъезда к Бутову начинается пробка, причиной которой является съезд на Симферопольское шоссе и съезд Варшавки перед ГАИ.
Так вот, если я проезжаю по дополнительному ряду и съезжаю в Бутово, то я никому помехи не создаю.
В противном бы случае я бы увеличил размер пробки ровно на одну машину.
По вашей логике необходимо срочно прекратить все расширения дорог в Москве, так как они все равно упираются в узкие места?
Так что в данном случае вы, уважаемый Бонк, выступили в роли прямолинейных негативщиков, которые хаят без разбору всех Мотоциклистов.
почему в городе крайний правый ряд идет быстрее?Как правило, именно потому, что его потом приходится пропускать
На самом деле, как повезет. Левый ряд пропускает встречных, но если там только прямо, то он пойдет быстрее, поскольку правый при правом повороте упирается в пешеходов.
SMILEПослушаем уважаемого Ignatа, динозавра форума:
...вы, уважаемый Бонк, выступили в роли прямолинейных негативщиков, которые хаят без разбору всех Мотоциклистов.
23-5-2014 14:41
...если ездить СТРОГО по ПДД, то скорость передвижения в потоке байкера ничуть не выше авто.
Все выигрыши - это нарушения: протиснуться между стоящими авто, объехать по встречке\обочине\тротуару, ибо ДПС на байках есть разве что в МСК да и там их немного, а номера на байке обычно нет...
ЦепятычИ этот же крайний правый и создает потом проблемы. Воткнутся так неудачно - и всё, все встали вообще наглухо. Из-за тех, кто считает, что они умнее других, чтобы стоять в общей пробке.
Как правило, именно потому, что его потом приходится пропускать
Самая вкуснота против "обочечников" на трассе - фура на обочине с потушенными огнями. В сумерках или в ночи.
Ой, млять, как "обочечники" лихо летят по ухабистой обочине, поднимая тучи пыли, и стреляясь камешками, и как они потом отчаянно тормозят, увидев перед носом тёмный силуэт фуры.
Втирание справа - самый подлый и аварийноопасный манёвр. Всегда делается сознательно.
Исключение - когда авто оказалось справа без специального умысла, по незнанию, по неопытности, габаритами не вписалось - и надо вернуться обратно в поток. Включи моргалку - тебя всегда пропустят. По крайней мере, если такое вижу, сбавляю ход и даю влиться в поток.
самый подлый и аварийноопасный манёврИ очень часто, тут-же опять на обочину, когда препятствие объедет
Бонк
Послушаем уважаемого Ignatа, динозавра форума:
23-5-2014 14:41
...если ездить СТРОГО по ПДД, то скорость передвижения в потоке байкера ничуть не выше авто.
Все выигрыши - это нарушения: протиснуться между стоящими авто, объехать по встречке\обочине\тротуару, ибо ДПС на байках есть разве что в МСК да и там их немного, а номера на байке обычно нет...
К нашему разговору, вроде, отношения не имеет.
Как и писалось выше не зацикливайтесь на мотоциклах, это говорит о водителе в первую очередь.
К сожалению, на автомобилях полно "блатных", желающих объехать по встречке и тротуару. Кстати, последствия там печальнее для остальных участников.
Сколько же на ганзе упёртых неадекватов 😀
Dron+
Сколько же на ганзе упёртых неадекватов 😀
О каком КС после этого речь может идти!
Dron+
Сколько же на ганзе упёртых неадекватов 😀
Главное не жестокость наказания, а его неотвратимость.
неотвратимостьЭто фантастика...
ale94106499
На днях в ДМД по М-4 ездил, иду 130, так меня как стоячего на обгон...
Безбашенный народ...
Одноразовые. Сами свою популяцию регулируют. Не жалко их ни разу...
SMILEЗабавно, чему тут завидовать? Меня еще один клоун байкер вчера на КАДе подрезал, если бы не пердеж, я бы его и не заметил 😊. Жить насрать...
Забавно, но негатив высказывают только те, кто дела с мотоциклом не имел.
Даже те, кто перестали ездить на мотоцикле, не возмущаются.
Для себя делаю вывод, что причины две: незнание и зависть.Я до недавнего времени даже никогда не сидел на моте, однако никаких проблем по отношению к двухколесным не испытывал. А если была возможность уступить в пробке место мотоциклу, всегда это делал. Если человек быстрее доберется до места назначения, то мне от этого точно хуже не будет.
Это сродни автомобилистам, которые едут по крайней правой линии на МКАДе - только бы их никто не обогнал по дополнительной полосе. В чем причина? Имхо, только в зависти, что кто-то доберется быстрее. Нравится человеку ехать впритирку с отбойником - его дело, остальным он точно не помешает. Так еще пропускная способность потока увеличится.
А про прямоток просто смешно. Запретить нужно, но чего валить на мотоциклистов всё?
У меня, например, во дворе только один мотоцикл, который никогда не 'пердит' по ночам. А вот лихие парни, у которых 'чем выше горы, тем ниже приоры', задолбали 'пердеть' по ночам на своих тазиках.Так может беспристрастно вводить требования по шумности для всех?
Цепятыч
И очень часто, тут-же опять на обочину, когда препятствие объедет
Уже видел "противообочечные" средства чтобы справа не притирались.
К правой подножке грузовика с кабиной как у камаза, только поменьше чуток, была прикручена торчащая вправо палка, выкрашенная в белый цвет с красными поперёчными полосками.
Не думаю, что водитель это сделал только ради красоты.
Скорее всего задолбали мелкие справа притираться.
А ему на уровне подножки ничерта не видно.
Вблизи палка оказалась поролоновой.
Но всё равно чутка дисциплинирует.
Еще сильнее уверился, что мотоциклам на дорогах не место. И зависть тут не
причем.
Все выигрыши - это нарушения: протиснуться между стоящими авто,где написано в правилах, что это запрещено?
Еще сильнее уверился, что мотоциклам на дорогах не место.еще сильнее убедился, что у нас выдают много лишних прав.
это запрещено?Давно учился, а на мотик ещё раньше... Разве отменили движения по полосам?
ale94106499
На днях в ДМД по М-4 ездил, иду 130, так меня как стоячего на обгон...
А мотоциклы то тут причём?)
Хорошая магистраль, на коробке 170 ехать комфортно 😊
И при этом ещё обгоняют, да 😊
Давно учился, а на мотик ещё раньше... Разве отменили движения по полосам?нет, не отменили.
а мотоцикл и едет по полосе.
он по двум физически не может.
где написано в правилах, что это запрещено?для него пишут на заборах 😀
мне на дороге никто не мешает когда у меня куча свободного времени и хорошее настроение. Но мля, когда у меня настроение не очень и (или) я опаздываю, то откуда ни возьмись появляется куча пидор@сов, тормозов, "блондинок в розовой кофффтачке" и прочего скама 😊
Мотоциклы не мешают вообще, мешают безмозглые кретины на кофемолках несущиеся в позе отварной креветки под 300км\ч.
Обочечник - это половая ориентация. Перевоспитать можно только лишив пожизненно ВУ. Да кстати. В метро очень много "обочечников" около эскалатора. Помню когда пешеходствовал очень сильно меня они бесили.
paradoxА как же ?междурядье"?? 😊
он по двум физически не может.
мотоцикл и едет по полосеТолько рядом с автомобилем, а это запрещено
много "обочечников" около эскалатораЭто самые суки...Мотоциклистов всегда пропускаю, когда вижу, но... о чём они думают?
Только рядом с автомобилем, а это запрещеноснова задаю вопрос- процитируйте пункт пдд.
только он не едет, а проезжает.
Бонк
С головушкой у вас проблемы, если считаете, что "обочечники" увеличивают пропускную способность потока/дороги.Пробки и заторы образуются из-за препятствий, сужений, затруднений впереди.Например, загородная дорога в одну полосу. Широкая обочина. Пробка на полтора километра, поток автомобилей бампер к бамперу медленно ползёт по дороге.Почему?Потому, что впереди через полтора километра перекрёсток. И на последних 100 метрах широкой обочины нет. А есть яма - ведутся дорожные работы.Основной поток поворачивает направо, легковушки. Почти никто не едет прямо. Фуры поворачивают налево.На перекрёстке светофор.Вот фуры и ждут пока загорится стрелочка налево.И пока они тула налево не отвалят, гори хоть зелёный, хоть красный, хоть какой, никто последние 100 метров до перекрёства проехать не сможет. "Бутылочное горлышко" заперто.Перекрёсток ограничивает скорость потока на подходе к нему. Ну все бы и катились в один ряд небыстро.Но тут появляются за полтора километра до узкого горла "обочечники". Им в лом ехать медленно в потоке. Им надо быстро по колдобинам справа от потока. Ну, пролетают они километр. А дальше на обочине видят жопы других "обочечников", которым ехать некуда - впереди вместо обочины яма. Что остаётся делать? Правильно, с обочины влево втираться в поток. Втираться перед кем-то, кто полз эти полтора километра. Пускают, но неохотно. В основном, уступая наглости, и демонстративной угрозе столкновением.Те, кто и так задержался в полуторакилометровой пробке, задерживаются ещё больше, уступая наглости "обочечников". Чем больше "обочечников" втирается перед сужением дороги, тем медленнее продвигается основной поток. Он может вообще встать, если "обочечники" оборзеют, и будет двигаться только их "ряд".И где здесь увеличение пропускной способности потока?edit log
Порадовали! Спасибо!
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
мешают безмозглые кретины на кофемолках несущиеся в позе отварной креветки под 300км\ч.этода.
а что, на авто таких кретинов нету, что ли...
процитируйте пункт пддСейчас... я их, ПДД этих тридцать лет не видел. Почитайте "рассположение тр.средств на проезжей части". на одной полосе могли ехать(проезжать, обгонять и т.п.) только два мотоцикла, без экскаваторов и пр. техники
Почитайте "рассположение тр.средств на проезжей части"да пожалуйста-
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 10.05.2010 N 316)
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
(п. 9.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)
Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 10.05.2010 N 316.
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 - 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 22.03.2014 N 221)
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.
(п. 9.11 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.
(п. 9.12 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595
и где?
Сейчас... я их, ПДД этих тридцать лет не видел.😀
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
и где?на заборе 😊
и где?Теперь и я буду 9.10 руководствоваться. Нахрен мне прижиматься, пропускать, если при этом "боковой интервал" страдает
Нахрен мне прижиматься, пропускать, если при этом "боковой интервал" страдаета вы не обязаны.
можете, если вежливый и в себе уверены, как водитель.
а если не уверены- лучше и не надо.
paradoxДобавим сюда ещё пункт 10.1
снова задаю вопрос- процитируйте пункт пдд.
только он не едет, а проезжает.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Еще 11.1
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
ну где здесь запрет на езду между рядами?
я езжу и на 2х, и на 4х колесах, долпоеппов на любом количестве колес не люблю, правила стараюсь соблюдать...
Вчерась картина: пробка а причина пробки дерутся двое посреди дороги байкер и водила газели.Пока дрались ни кто не вышел разнимать или как то сбоку их протискиваться так как габариты у обоих не слабые, результат - подавляющее преимущество мотошлем.
дрались ни кто не вышел разниматьА нафига, такое то шоу.
А нафига, такое то шоу.Двое дерутся третий не лезь(национальная русская забава)
paradoxтолько он не едет, а проезжает.
Неа таки едет.
Но я в транспортном уже постал - пока действует бредовое разъяснение что в одной полосе может быть бесконечное чисто ТС - никакого порядка даже быть не может.
а вы не обязаныСпасибо за разъяснение, не буду. А-то вдруг он сам "неуверенный водитель", упадёт между машинами, ушибётся... пусть лучше в полосе катится
Alexandr13Может. Де факто. Проверял.
Но я в транспортном уже постал - пока действует бредовое разъяснение что в одной полосе может быть бесконечное чисто ТС - никакого порядка даже быть не может.
Порядка нет, когда скорость отдельных ТС значительно отличается от средней скорости потока.
Это когда процентов 80-90-95-99 ТС едут примерно с одной скоростью в каждой полосе. Справа - чуть помедленнее, слева - чуть побыстрее, периодически делая обгон слева и возвращаясь в правый ряд, чтобы не подтормаживать трафик в левом ряду.
Это порядок.
Беспорядок появляется тогда, когда единичные перцы начинают гнать километров на 30-50 быстрее потока, попутно играя в "шашки" на дороге, блымая дальним светом и гудя гуделками.
Вот тут они всю гармонию расстраивают, вносят сумятицу, вынуждают делать лишние маневры, что в целом несколько снижает скорость потока.
А поток шёл со скоростью 90-100 и 110-120-130 по полосам.
Оправдано ли, что одному дяде надо 150-170, и ради него все начинают подтормаживать и шарахаться?
Моё мнение - выезжать надо с запасом времени, если надо успеть, либо смириться с тем, что опоздал.
Иногда гонят не ради успеть, а ради кайфа попугать "медленных" водителей легковух, просто пролететь "с ветерком", "себя показать".
На фуры это лихачество не действует - весовые категории не те. Фуры идут в комфортном для них режиме, иногда по две-три машины друг за другом.
Мне комфортно идти по трассе 90-100, временами 110-120-130.
Придумал как снижать скорость в своей полосе, чтобы не было "шараханий" и "рваной" езды.
Ищу попутную машину, которая идёт 90-100 и пристраиваюсь к ней. Неважно, впереди она или сзади.
Две легковушки, идущие с одной скоростью становятся полным аналогом фуры, с которой в "шашки" на трассе не поиграешь.
Три машины, идущие следом 90-100 уже задают локальную скорость потока на трассе.
Если суеты на трассе слишком много и продольное построение не помогает, устраиваем "женский ряд". Это когда есть три и более полосы. Левая - для торопыг, пусть едут как хотят.
А мы занимаем две полосы правее. Т.е. подстраиваюсь так, чтобы две машины шли бок о бок по двум смежным полосам примерно с одной скоростью 90-100.
И всё.
Дрыганье на трассе прекращается. Хрен объедешь "женский ряд".
Явочным порядком водители не гонщики будут узнавать этот приём снижения скорости трафика и упорядочивания потока, и в дальнейшем будут применять его сознательно, ища себе спокойных попутчиков-водителей.
paradox
этода.
а что, на авто таких кретинов нету, что ли...
У школоты как правило нет денег на такое авто.
А на литровый мот есть.
Alexandr13но закон именно таков.Неа таки едет.
Но я в транспортном уже постал - пока действует бредовое разъяснение что в одной полосе может быть бесконечное чисто ТС - никакого порядка даже быть не может.
при чем во всем мире.
Всегда считал, что основной залог безопасного вождения - это взаимоуважение водителей.
Даже если кто-то куда спешит и влезает с обочины в мой ряд, мне не западало притормозить и пустить, так как у человека всякая ситуация может быть.
А вот сейчас читаю и мне страшно становится, так как понимаю, что неуравновешенных полно. И на равнее с лихачами тут выступают рьяные правоборцы, которые удавятся, но не пустят коллегу автомобилиста, не понимая, что ни к чему хорошему кроме аварийной ситуации это не приведет.
Кстати, хочется отметить, что в Европе шашечников нет вообще (зимой автопробег в 7000 км по Европе устроил).
И вовсе не потому, что там нет лихачей или мотоциклистов. А потому что там ОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ соблюдают ПРОСТОЕ ПРАВИЛО - едут только в крайней правой полосе, а в левую перестраиваются только для обгона.
Упс, у нас тоже есть такое правило. ПДД 2014:
'9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.'.
Кто из автомобилистов в России это соблюдает?
После двух недель постоянной езды по Европе возвращение в Россию было настоящим шоком, так как я, действительно, привык ехать только в правой полосе и спокойно обгонять по левой, без нервов и опасений, что кто-то подрежет справа.
Но в России все наоборот, каждый мнит себя пупом земли и тошнит только по левым полосам.
Замечу также, что и в городах на обычных дорогах европейцы строго соблюдают это правило, что значительно упрощает жизнь.
Кстати, описанный выше случай, когда едешь 130 и тебя обгоняют, как стоячего, в той же Германии обычное дело, как на мотоцикле, так и на машине.
И это нормально воспринимается, так как работает правило правого ряда.
Так что, товарищи автомобилисты, прежде, чем смотреть на сучок в чужом глазу, не забудьте про бревно в своем.
У школоты как правило нет денег на такое авто.А на литровый мот есть.вы бы понитересовались, сколько стоит литр, для начала..
Кстати, хочется отметить, что в Европе шашечников нет вообщередко, но есть.
а потому, что наше опережение у них считается обгоном, обгон справа запрещен и можно даже прав лишиться.
а потошни в левом ряду при свободном правом с МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЕННОЙ даже минут пять- и штраф 15 евро
paradox
редко, но есть.
а потому, что наше опережение у них считается обгоном, обгон справа запрещен и можно даже прав лишиться.
а потошни в левом ряду при свободном правом с МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЕННОЙ даже минут пять- и штраф 15 евро
Я за 7000 км видел двух человек, которые обгоняли справа.
Первый - это я, пока не понял, что у них к чему. А второй - безбашенный опелевод, с которым мы почти вместе летели от Вены до границы с Италией, пока он в какую-то тихую деревушку не свернул.
Я за 7000 км видел двух человек, которые обгоняли справа.примерно так и есть.
вы всё правильно описали.
у меня стаж 33 года- и на авто, и на мотоцикле.
и применительно к сегодняшней ситуации- неадекватов на 4х колесах существенно больше, чем на двух.
к тому же среди двухколесных дебилов свирепствует естественный отбор- в отличии от 4х колесных, кои гробят в основном окружающих.
paradoxЭто в общем. А в % совсем другой расклад 😊
неадекватов на 4х колесах существенно больше, чем на двух.
А в % совсем другой раскладэто именно в процентах.
двухколесные неадекваты очень быстро пересаживаются из мотоциклетного седла в инвалидное кресло.
если бы с авто было бы также..
двухколесные неадекваты очень быстро пересаживаются из мотоциклетного седла в инвалидное кресло.Пересадить всех неадекватов на картонные авто из папье маше )))))))
если бы с авто было бы также.
paradox
это именно в процентах.
двухколесные неадекваты очень быстро пересаживаются из мотоциклетного седла в инвалидное кресло.
если бы с авто было бы также..
Именно так и есть. Мотоциклист быстрее понимает простую истину, которую необходимо знать всем участникам движения (и автомобилистам, и пешеходом) - только ты в ответе за происходящее.
Кстати, это в равной мере относится и к владельцам оружия.
А что касается дорог, то знаки или разметки еще никого не сбили на дороге - сбивают, подрезают, вылетают и убивают люди. Поэтому в первую очередь надо ориентироваться на человеческий фактор, стараясь хотя бы на мгновение, но просчитать ситуацию вперед.
сколько стоит литр, для начала..http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63122242-88fee.html
идеальный автомобиль для неадеквата- малолетки.
за такие деньги хороший литр не купить.
не только новый- подержанный тоже трудно.
не говоря о том, что подержанный мот, в отличии от авто- задача не для новичка
После двух недель постоянной езды по Европе возвращение в Россию было настоящим шоком,достаточно из глубинки доехать до МКАД и понять на самом деле где полно дебилов!
medved 73
достаточно из глубинки доехать до МКАД и понять на самом деле где полно дебилов!
Справедливости ради, на МОшных номерах неадекватов и обочечников вижу гораздо больше. И на этих же самых номерах они летят каждое утро по выделенке стыдливо вклиниваясь перед камерами.
Справедливости ради, на МОшных номерах неадекватов и обочечников вижу гораздо больше.их везде одинаково много.
просто в москве вообще машин много.
если что- я не москвич..
paradox
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63122242-88fee.html
идеальный автомобиль для неадеквата- малолетки.
за такие деньги хороший литр не купить.
не только новый- подержанный тоже трудно.
не говоря о том, что подержанный мот, в отличии от авто- задача не для новичка
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1448395-89d6.html пробег на порядок меньше 😊
SMILEвсегда только так и езжу....
Кто из автомобилистов в России это соблюдает?
в транспортном про таких пишут "тошнящие в правом ряду" так что подозреваю что не один такой в России 😊
пробег на порядок меньшетак зажигалка с таким пробегом уже убита на смерть.
повторю- подержанный литр не для новичка.
я в свое время почти два сезона убил, чтоб он просто ездил и заводился.
"тошнящие в правом ряду"И я из таких, с некоторых пор. Особенно на дорогах, где камер пнатыкано(устал уже письма выбрасывать)
И я из таких, с некоторых пор.тощнящий в правом ряду абсолютно в своем праве- если он идет на разрешенной скорости или плюс-минус 10. не опасен и не мешает.
отстрелу подлежат тошнотики слева при свободном правом.
особенно если они едут на 20 и более МЕДЛЕННЕЕ, чем разрешено.
paradox
так зажигалка с таким пробегом уже убита на смерть.
повторю- подержанный литр не для новичка.
я в свое время почти два сезона убил, чтоб он просто ездил и заводился.
А машина с движком только в этом кузове отмотавшем 100 тыщ (а до того может пол ляма) - это типа живчик????
А машина с движком только в этом кузове отмотавшем 100 тыщ (а до того может пол ляма) - это типа живчик????нет, конечно.
но она хотя бы едет по прямой и когда останавливается, не падает.
едут на 20 и более МЕДЛЕННЕЕЯ +18 еду. Правда, к скорости нас.пункта, чтобы совсем педаль тормоза не трогать, без крайней нужды. На дорогах попроще, конечно чуть прибавляю, но всё-равно "тошню"
Я +18 еду.это даже чересчур быстро.
такие автомобилисты меня только радуют ( без подколок).
справа, да +18..
справа, да +18..Ну, справа, когда там не тошнит ещё кто-то, более тошный
Хороших людей больше, чем мы думаем. 😊
Похоже, котенка выкинули из машины. Хотел бы посмотреть в глаза той твари которая эта сделала, а мужику руку пожать.
goga-313
Мне кажется, вопрос не в том, кто пробку быстрее проедет. Не надо все к завести сводить. Это слишком просто. Я их просто боюсь. Умный он или дебил
колдобине пофигу. Ей все равно. Мне на машину дерево упало. Ехал 60. На долю
секунды позже рухнуло бы, было бы 2 трупа. Страховщики не верили, что именно дерево упало. Очень мало повреждений.
Я просто считаю, что мото в Москве не место. В деревне, да объездейтесь.
В Москве не надо. Мне хватает ответственности за себя и за свою семью. Вы то
мне с какого уперлись?
Ваш мер с вами не согласен. личный автотранспорт из Масквы уберут, будете метром ездить .
Yep
+100500
только что уёбок на бешеной табуретке газанул, у нас малыш чуть не проснулся.
башку бы прострелить байкдауну
Пользуйтесь презервативами.
ag111
Чем не угодили?
1. Езда с прямотоками. Особенно ночью.
2. Превышение скорости, массово.
3. Езда по встречке и обочинам, массово.
4. Опасное маневрирование, чтобы их разглядеть надо делать второго водителя, смотрящего назад постоянно.
5. В принципе не понимают, что такое безопасный интервал. В принципе. Хотя этот пункт пожалуй можно ставить первым.
6. у мотоциклистов длиннее МПХ.
7. Женщины любят мотоциклистов.
skalex
Это меня не задевает 😊 Более того, если у меня есть возможность, я подвинусь и пропущу мотоциклиста. Вот только наличие этой возможности определяю я сам. Например, там, куда я должен сместиться, может быть колдобина или валяться какая то х..ня, которую мотоциклист не видит. По его мнению - я мудак, а я считаю - что он вполне может подождать.
А вот напрягает меня ситуация, когда немного вырвавшись из потока на светофоре, мудациклист встаёт на заднее колесо, них..ра не думая о том, что за ним идёт поток машин.
А говорить о зависти просто смешно. У меня в машине есть любимая музыка, кондиционер на случай жары, крыша в дождь и возможность выкурить сигарету. Я просто не за что не поменяю машину на мотоцикл 😛
Разумеется мотоциклы ведь не продают в кредит.
TigroKot-2
Насчет езды -пусть ездят.Но я считаю что нужно ввести жесткие требования по нормам шумности для них.
Ибо есть пидарасы с прямотоками, которые в 2 часа ночи ездят по дворам и за ними хором все сигналки орать начинают. А еще гонки на дорогах устраиваются. Как выходные с хорошей погодой, дык по пол ночи гоняют.
Хотят гонять, пжлста, но сука, пусть тихо гоняют хотя бы.
И ведра с сигналками из дворов нах-й, а то в 2 часа ночи с прямотоками не проехать .
medved 73
так есть нормы то только "спорт авто" как нарушали так и продолжают! а у меня мотоцикл в стоке!никаких прямотоков!я их сам не люблю!
У меня заводской прямотоковый глушитель.
Биг ред тролльА могу ли я поинтересовацо,-какого зюйда я и мои дети должны терпеть уёпкоф среди ночи? Я жъ им убивацо то не мешаю,чо жъ оне мешают жить мне?
Пользуйтесь презервативами.
а я бы еще собак которые крупнее ботинка
ввел покупку только по лицензии, причем если нарушаются правила выгула и владелец за ними не убирает, то лишать лицензии, а собак усыплять
после лишения лицензии, повторно получить можно только через 5 лет
без лицензии соотв. только за городом, хочешь собаку?
живи в деревне, но там выгул за пределами своего участка без поводка и намордника тоже запретить.
Нынче сложилась парадоксальная ситуация, что если тебе ктото докучает, то если ты его побьешь, либо застрелишь, то тебе турма сидеть,
а если ты спустишь на него собаку, а потом скажешь, что он сорвался и стал не управляем, потому вот покусал этого, то тебе ничего не будет,
либо можно сказать, что накануне на прогулке, пёс убежал к примеру и больше ты его не видил.
А вообще кроме этого надоели все эти "оно не кусаетсо", иди накуй, со своим не кусается, наденьте поводок и намордник, и не подпускайте к незнакомым людям.
medved 73
24-5-2014 00:02
запретить придурков которым все мешают и отправить их на психиатрическое обследование
+ 100
------------------
когда воротимся мы в портленд ...
ICEberg1981
Счастья всем даром? И пусть никто обиженный не уйдет? (с)проблема не в мотоциклистах/велосипедистах/автомобилистах/пешеходах и далее по списку
проблема в долбодактиляхпрактически в любых субкультурах (группах людей объединяемых по совокупности определенных признаков) большая часть людей адекватно взаимодействует с окружающими не принадлежащими к их субкультуре
и уж тем более не пытается люто бешено привлекать внимание к себе любимому уникальному "неформалу" мешая жить окружающимно не принадлежащим к этой субкультуре людям наиболее заметны именно долбодактили, о которых в большинстве своем как о "типичных представителях" еще и пишутся "экспертами" статьи и снимаются передачи разной степени маразматичности
и негативные эмоции в 99% встреч с "неформалом" у "цивила" вызывают именно долбодактили
и как закономерный итог мнение о всей субкультуре и каждом ее представителе у большинства людей складывается от брезгливо-жалостливого до откровенной ненависти
Да все проще . Общество атомизировано, все ненавидят всех даже свою семью даже самих себя. Ненависть вызывает Рост, вес , курение, некурение, политические \религиозные взгляды, национальность , профессия. ВСЕ,
дезерт игл
Мотоцикла? а вообще, я пожалуй подумаю над ужесточением 264 УК лучше...введение пожизненного быстро уберет ТП с дорог...
Это инопланетяне нам помогут !
дезерт игл
Ножу он без надобности
ВЫ человека ножом резали ? у меня к вам просьба. режьте до 19 00 . чтобы коллеги до 21 зашили и легли спокойно работать .
SMILE
Забавно, но негатив высказывают только те, кто дела с мотоциклом не имел.
Даже те, кто перестали ездить на мотоцикле, не возмущаются.
Для себя делаю вывод, что причины две: незнание и зависть.Я до недавнего времени даже никогда не сидел на моте, однако никаких проблем по отношению к двухколесным не испытывал. А если была возможность уступить в пробке место мотоциклу, всегда это делал. Если человек быстрее доберется до места назначения, то мне от этого точно хуже не будет.
Это сродни автомобилистам, которые едут по крайней правой линии на МКАДе - только бы их никто не обогнал по дополнительной полосе. В чем причина? Имхо, только в зависти, что кто-то доберется быстрее. Нравится человеку ехать впритирку с отбойником - его дело, остальным он точно не помешает. Так еще пропускная способность потока увеличится.
А про прямоток просто смешно. Запретить нужно, но чего валить на мотоциклистов всё?
У меня, например, во дворе только один мотоцикл, который никогда не 'пердит' по ночам. А вот лихие парни, у которых 'чем выше горы, тем ниже приоры', задолбали 'пердеть' по ночам на своих тазиках.Так может беспристрастно вводить требования по шумности для всех?
Дык все установлено 90 децибел. кроме тех мест где знак. до 22 в будни и 23 в выходные имею право.
Цепятыч
Давно учился, а на мотик ещё раньше... Разве отменили движения по полосам?
ДЛя одноколейного транспорта допустимо находиться в одном ряду с другим.
georg1
А могу ли я поинтересовацо,-какого зюйда я и мои дети должны терпеть уёпкоф среди ночи? Я жъ им убивацо то не мешаю,чо жъ оне мешают жить мне?
1.Ну так как у вас не хватает денег (купить себе поместье , переехать за город). Вы нищеброд, и пожелания нищебрда и детей нищеброда никого не интересуют.
2. У вас нет власти и решимости это изменить , только поплакать в сети.
Ну братюня , это судьба, такая, х-я.
1.Ну так как у вас не хватает денег (купить себе поместье , переехать за город). Вы нищеброд, и пожелания нищебрда и детей нищеброда никого не интересуют.
2. У вас нет власти и решимости это изменить , только поплакать в сети.
+ 100
------------------
когда воротимся мы в портленд ...
Биг ред тролль
1.Ну так как у вас не хватает денег (купить себе поместье , переехать за город). Вы нищеброд, и пожелания нищебрда и детей нищеброда никого не интересуют.
2. У вас нет власти и решимости это изменить , только поплакать в сети.
+146%
Хозяину плевать на то что рабам не нравиться что ктото из рабов пердит.
Если ты пишешь в интах что тебе мешает чейто пердёж-значит ты раб. 😀
СЛ118+146%
Хозяину плевать на то что рабам не нравиться что ктото из рабов пердит.
Если ты пишешь в интах что тебе мешает чейто пердёж-значит ты раб. 😀
Щас будет 2-я серия "реабилитация".
Обещания смертельных кар небесных, и смакование подробностей.