Доброго времени суток! Нужен совет по установке сабвуфера в авто. Бронепровода прокинуты,буфер поставлен в багажник.Плюс и минус подцеплены к сабу. Колокольчики подцеплены к сабу и к магнитоле.Вопрос:куда воткнуть тонкий синий провод который идет от саба к магнитоле? На магнитоле нет под него разъемов.
На магнитоле нет под него разъемов.не предназначена она для работы с сабвуфером..
ps. может, в "транспортном вопросе" лучше разместить ?
Предлагаю думе ввести новый налог на сабвуферы в тачках - нормальным людям они не к чему, а пацаны пускай платят, чтоб доказать свою пацанственность...
Предлагаю думе ввести новый налог на сабвуферы в тачках - нормальным людям они не к чему, а пацаны пускай платят, чтоб доказать свою пацанственность...
Предлагаю думе разрешить выдачу круглогодичных лицензий на отстрел авто (вместе с водятлами) с включенными савбуферами в период ежели мне не изменяет мой склероз с 23-00 - 9-00...
Предлагаю думе разрешить выдачу круглогодичных лицензий на отстрел авто (вместе с водятлами) с включенными савбуферами в период ежели мне не изменяет мой склероз с 23-00 - 9-00...+1
+7.62, а также обладателей прямотоков и газующих хрустоциклистов
akcent-ldпойду завтра путёвки на сезон получать, обидно таких лицух не успеют подвезти 😞...
+1
Вопрос:куда воткнуть тонкий синий провод который идет от саба к магнитоле? На магнитоле нет под него разъемов.а что за синий провод? за что он отвечает?
Саб подключается через отдельный усилитель. Провода проводятся так:
питание усилителя - +12 от аккумулятора через отдельный мощный предохранитель, масса и еще есть третий провод, управляющий (слаботочный, 12 вольт, для включения/отключения)
сигнальные цепи - от линейного выхода магнитолы ко входу усилителя
Саб подключается через отдельный усилительесть разные схемы.
есть и с всей электроникой внутри.
потому ТС надо узнать что за синий провод.
тов.Берия все правильно написал.
синий провод идет от саба к мафону. в саб его подключил,а в мафон нет,так как нет никакого разъема. вот и думаю, может кто сталкивался с такой проблемкой. в тырнете нашел способ подключения через колонки,но работает через раз,короче не стал так делать.
почти анонимТогда
есть и с всей электроникой внутри.
почти анонимнаверное и есть управляющий. Подача на него +12В вызовет включение схемы усилителя саба.
синий провод
На активном (со встроенным усилком) сабе должны быть три клеммы и два тюльпана. Три клеммы - это +12, масса и управление, тюльпаны - линейный вход.
Можно сделать так: синий провод прицепить на доп.выход +12 магнитолы (для активной антенны). Или через отдельный выключатель, если иногда требуется задействовать магнитолу без саба.
Предлагаю думе разрешить выдачу круглогодичных лицензий на отстрел авто (вместе с водятлами) с включенными савбуферами в период ежели мне не изменяет мой склероз с 23-00 - 9-00...полностью согласен с вами ))))
да,на нем три клеммы и два тюльпана. одна клемма помечена 12v а на двух других китайские иероглифы.сейчас сделаю фото мафона,может будет яснее.
владимир 86А значка "массы" нет?
одна клемма помечена 12v а на двух других китайские иероглифы.
А клеммы разного размера? Если разного, то обычно более крупная - это масса, а маленькая - управляющая.
Фотку саба в студию!
извиняюсь за качество фото.на сабе: левая клемма - 12v,правая - минус,средняя - синий провод на мафон.
на мафоне:фишка с машины идет со схемой подключения динамиков. есть вывод антенна на радио(подключено),вывод антенна тв(свободно),4 колокольчика (белый красный 2 желтых),и 2 провода выходящих на предохранители (свободно)
А значка "массы" нет?китаец через 2 крайние клеммы подключал,среднюю не трогал.
а также обладателей прямотоков и газующих хрустоциклистов
+1 всем раздали ?
кстати, у меня на голове (плейере) есть специальный разъем - "сабвуфер"..видимо, "алпайн" сразу обрезает верхи и только низы передаёт на саб..
владимир 86Позанудствую, для правильности понимания. В этой цепи все провода (питание, сигнал и, м.б., управление) идут К [K]! сабу. ОТ саба идёт попукивание в звуковом диапазоне и, м.б., свет различных индикаторов 😊
синий провод идет от саба к мафону..
Возможны варианты:
1. Синий провод м.б. "+12" по питанию усилителя, если он встроен в саб (с) тов.Берия. В этом случае кидайте его на плюс бортовой сети и наслаждайтесь. НО! если предположение неверно - будет КЗ и всё сгорит к е/ф (скаоре всего, потому, что плюс красный и саб УЖЕ запитан по условиям вводной)))).
2. Управление от магнитолы (громкость и эквалайзер с одного пульта), но магнитола несовместима. Забейте и регулируйте вручную.
3. Использован разъём балансного типа, XLR, jack etc., тогда смотрите цоколёвку. ЕМНИП, замыкается на корпус. Но лучше изучить, принцип там простой, по 2-м разным проводам подаётся сигнал и инверсия, затем компоратор в устройстве определяет полезный сигнал и исключает неизбежную для длинных проводов помеху. Если закоротить провода внутри разъёма, получится обычный небалансный. Изучите, на виках есть небольшая но хорошая статья.
Удачи!
ПС: Фото, конечно, дали бы более точную вводную. Возможны др. варианты, но за малой вероятностью, опущены.
ППС: Фото мало чего дало... вангую, что это балансный 3-хпиновый разъём, поскольку на одной колодке. Померить надо бы между ним и корпусом...
средняя - синий провод на мафонэтот провод управляет питанием саба, когда голова отключена, на саб питание не подается..
китаец этим пренебрёг..
инверсия, затем компоратор
обращайтесь к профессионалам !
Карабас Барабас меня убедил..но, саба у меня нет..низов хватает..
Aviator31Спасиб! Я не по этой части, меня перепроверить обязательно надо. Это мои микрофоны и др. многое стерпят, а на 12В всё влёт горит.
обращайтесь к профессионалам !Карабас Барабас меня убедил..
забыл : при подключении как на фото саб не работает(индикатор не горит) . пробовал кидать перемычку со средней клеммы на плюс,тогда индикатор загорается,но не поет. саб играл только тогда,когда я попробовал подкл его к задним колонкам,и то не стабильно,через раз.
будет КЗ и всё сгорит к е/ф (скаоре всего, потому, что плюс красный и саб УЖЕ запитан по условиям вводной)))).пока ничего не сгорело. к тому же там стоит предохранитель на 15,кажется.по логике должен сгореть он,иначе зачем он там нужен.
Когда сабы только появлялись в компьютерных магазинах, их ещё фазоинверторами называли из-за спецефической головки-фазоинвертора на борту, обнаружилась чувствительность устройства к полярности сигнала. Правильно подключённый - грае, переверни провода - и не грае))
владимир 86Точно, это управляющий вход.
пробовал кидать перемычку со средней клеммы на плюс,тогда индикатор загорается,но не поет.
А не поет - надо смотреть соединение линейного выхода магнитолы и входа саба.
владимир 86надо смотреть схему коммутации сигнала - есть системы, где сигнал берется не с линейного выхода, а с оконечных каскадов усилка магнитолы
попробовал подкл его к задним колонкам,и то не стабильно,через раз.
с оконечных каскадов усилка магнитолыа по-простому это как будет? )))
владимир 86С выхода на колонки 😊
а по-простому это как будет? )))
То есть подключается параллельно передним или задним динамикам и снимает сигнал для передачи на усилитель саба
подключать нужно к двум колонкам или можно на одну?
владимир 86Вообще-то к сабу должна быть схема подключения.
подключать нужно к двум колонкам или можно на одну?
почти анонимМожно попробовать обкусить. Ежели не рванёт, значит не бомба.
потому ТС надо узнать что за синий провод.
к сабу ничего нет. ни инструкций,ни коробки.
буду сегодня пробовать подключить,если время будет на работе)
Синий провод - это управляющии.почти во всех активных автосабах есть. Если в магнитоле нету управлющего вывода, то на него надо подать 12 в. Но тогда саб будет постонно включен.
владимир 86
Вопрос:куда воткнуть тонкий синий провод который идет от саба к магнитоле? На магнитоле нет под него разъемов.
Синий провод - управление включением саба, можете подать не него 12+ и саб будет включен постоянно, но это не очень хорошо. Вскройте магнитолу и найдите в блоке питания у нее контакт, на который подается +12В, при включении магнитолы, вот на него и подключите синий провод.
И минусовой провод массы саба замените большим сечением и к кузову прикрутите.
Lotos1961Что мешает, как уже указано выше, поставить отдельный выключатель?
Синий провод - управление включением саба, можете подать не него 12+ и саб будет включен постоянно, но это не очень хорошо.
Lotos1961Обычно у магнитолы уже есть провод на разъеме. Тоже синий (обычно). Для активной антенны.
Вскройте магнитолу и найдите в блоке питания у нее контакт, на который подается +12В, при включении магнитолы, вот на него и подключите синий провод.
[QUOTE]Изначально написано тов.Берия:
Обычно у магнитолы уже есть провод на разъеме. Тоже синий (обычно). Для активной антенны.[/QUO
мешает то что забудете выключить за ночь саб аккум съест
не на всех головах есть провод управления АСС.
тупо прикручивать к колонкам нельзя. на сабе может не быть силовых входов. а присобачив к линейным колонки вы просто спалите входной каскад. и в идеале бы еще на входе саба фильтр поставить для обрезки полосы частот по которым играть будет, ну или на мафоне это можно регулировать если есть такая опция.
otklik01Что мешает запитаться от замка зажигания, чтобы саб работал только со вставленным ключом? 😊
мешает то что забудете выключить за ночь саб аккум съест
тов.Берия
Что мешает запитаться от замка зажигания, чтобы саб работал только со вставленным ключом? 😊
так это и предлагают сделать. найти на гребенке головы провод на котором появляется потенциал с включением зажигания. зачем в замок лезть?
короче подключил синий провод. воткнул в фишечку,которая идет с авто в мафон.там три провода идут сначала в отдельный блок,потом один уходит на аккум,второй минус,а третий включает мафон при повороте ключа.вот к нему и прицепился.то есть синий провод встал на свое место(наконец-то!!!)
итак,все подключил,но опять саб не фурычит(питание есть,индикатор горит,при шевелении колокольчиков бамкает). взял я и подключил его сначала к динамику заднему,а потом вообще вместо динамика.НО! дальше для меня начинается мистика: саб играет от одного провода одного колокольчика. при попытке законтачить оба провода он играет секунды 3 и замолкает совсем. тыркаешь один провод-играет(правда с двумя проводами звук намного лучше).
А на сабе вообще нет надписей? Что мешает по марке найти инструкцию со схемами и распиновками?
саб называется kingroad(китаятина),остальные надписи иероглифы.поискал,ничего конкретного не нашел,все в общих чертах.
всем спасибо за советы,буду искать схемы подкл,да пользоваться методом тыка.
кстати,как тему закрыть?
кстати, на многих сабах стоит переключатель чувствительности. Это для того, чтобы можно было подключать к магнитолам, у которых нету линейного выхода. Так что если есть какие переключатели, то советую подключить саб к линейному выходу магнитолы, включить какую песню и побаловаться переключателями, если они есть.
ну и фото лучшего качества не помешало бы. Можно было бы попробовать при помощи всемогущего гугла перевести
звука по прежнему нет(((. на 2 и 3 фото настройки на мафоне,какие нашел.
переключателями разные комбинации делал,безрезультатно. саб играет от одного провода одного колокольчика,который запитан к динамику.
входа у вас на сабе линейные высокочастотные их к динамикам нельзя. при подключении электроника скорее всего в защиту отваливается и саб к ВЧ динамикам тем более нет смысла подключать. там идет обрезание по цастотам играть не будет толком.
вам нужне линейнвый выход с магнитолы либо это решается установкой преобразователя с силовых в линейные при всем что подключается он обязательно на оба канада лев+ прав иначе вы будете слышать только половину звуковой картины.
вы лучше найдите человека который волочет в этой теме. я к вам не поеду далековато ))))))))))))
там делов на 15 минут разобраться. сами не экспериментируйте спалите его нах.
если уже не сожгли
понял,большое спасибо!
написАл в личку.
otklik01