У кого нибудь воровали деньги с карты СБ?

ALEX55555

Чем дело закончилось? Вернул бабки банк?

DeniskaDav

да. возвращают

ALEX55555

Гемор на долго?

B8F761

А меня на страховку раскрутили 990=20000
Я этой карточкой всюду светить собираюсь, так, что повелся
😊

Pragmatik

У сотрудника одного года полтора назад свистнули около 100 тысяч. Насколько знаю - ему отказали в выплате.

kei11111

Было такое пару лет назад. Сняли с карты эквивалент 1000 USD. Вечером пришла СМС о снятии. Позвонил по номеру на карте и заблокировал ее, утром в отделении СБ написал заявление о несанкционированном снятии, и на перевыпуск карты. Через неделю выдали новую карту и на нее вернули снятую сумму.

------------------
С уважением, Евгений

ALEX55555

Мне никакие СМС о снятии не приходили и сомнения по поводу у меня закрались после того как мобильный банк перестал кидать СМСкой код входа в онлайн.Подорвался до банкомата и по сумме баланса понял что меня обезжирили на 11тыров 😞 Позвонил тут же и заблокировал карту,пойду писать заявление в банк и получать новую.Это что,теперь только чулку доверять можно?

Через неделю выдали новую карту и на нее вернули снятую сумму.
Без напряга восстановили сумму?

Доброволец

Однажды Сбер мне просто заблокировал карту с мотивировкой, что ее данные стали доступны посторонним.
В другой раз, кто-то купил с помощью данных моей карты чего-то на 80$ на амазоне. Опять пришлось блокировать, идти в отделение, писать заявление. Деньги вернули месяца через три.

B8F761

Я карточками с 93 г пользуюсь
Было 4 косяка
3 раза вернули, последний - нет
Развод был замечательный:
В Киеве, лет 5 назад, встречающий таксист подвел в АП к банкомату, который через пару попыток, написал, что он больше "не парацуе", снял в другом. Через месяц, уже в Москве, посыпались в бухгалтерию слипы о съеме наличных, пока прочухались, в Египте успели 160 круб сдернуть 😞 ( смс на корпоративной карте тогда не было)
Банк ( не сбер) отказал в компенсации, тк был использован PIN.

kei11111

Без напряга восстановили сумму?
Абсолютно без напряга

------------------
С уважением, Евгений

beehunter

В тему-

Ну и далее-
http://www.youtube.com/results...%82%D0%B2%D0%B0

---------------------------------
Лесной мёд! http://guns.allzip.org/topic/9/1153378.html

Дядюшка Ух

Я как-то из принципа даже 400 рублей вернул, которые списались якобы за какую-то скачанную в интернете музыку. Алгоритм тот же. Блокировка карты - заявление на возврат средств. Главное не тянуть. Идти в тот же день, либо на следующий, если вечером/ночью карту заблокировали.

beehunter

Почитайте про бесплатные USSD запросы в Сбербанк.Хорошая штука
Спасибо!

ALEX55555

Всем держателям СберКарты(с вкл. моб.банком) полезно знать.Очень удобно,я как бывший владелец карты Сбера это говорю.
Спасибо,пригодится.
Я как-то из принципа даже 400 рублей вернул
Да не только в принципе дело,возникает вопрос,какому вообще банку можно доверять? Несёшь свои кровные им и не знаешь когда и сколько сможешь получить обратно,ситуация-кино.

Gasar

Напрямую не воровали.
Пытались снять в Сити Банке, в Вашингтоне, с моей карты, 300 баксов.
Сбер зарубил транзакцию, и заблокировал карту.
Перевыпустили.

Дядюшка Ух

ALEX55555
какому вообще банку можно доверять?
Никакому. Сразу все тратьте и проблем никогда не будет! 😀
Абсолютно надежных способов хранения денег в долгосрочной перспективе не существует.

DeniskaDav

У брата тырили деньги. Несколько переводов по 1000 руб на номер мобильника. Ночью.
Пока спал, пока протупил - сняли несколько раз, приходили смски.
Заявление - все вернули без проблем.

андрэ

воровали и сами и через них кто то-раньше,года два еще назад возвращали сравнительно честно,или не возвращали если сами спи...ли.теперь родственник пол года судится...-сняли через мобилку.

ALEX55555

Был в банке,сказали ждать распечатку платежей и после с ней идти в полицию писать заяву,похоже всё затягивается,СБ умный,пусть клиенты сами вместе с полицией бегают ищут свои деньги 😊

ALEX55555

Делал платежи через онлайн-банк,потом банк перестал давать код доступа в виде СМС на телефон,появился какой то не добрый вещун и метнулся к банкомату смотреть баланс.Проверил баланс,оказалось на карте на 11000р. меньше,позвонил по единому телефону и девушка заблокировала карту.В принципе всё,в банке соглашаются что две операции на 3000 и 8000руб. были-мошенническими действиями и предложили сегодня написать какое то заявление о спорной операции,якобы девушка ранее мне всё не правильно объяснила про полицию.заеду,напишу.

Таурн

В моей фирме у всех сбербанковские зарплатные карты. И когда заходит речь об этом - выясняется, что У ВСЕХ такое бывало. Обычно после заявления о спорной транзакции деньги возвращают. ( Не сразу, конечно.)

ALEX55555

Я писАл заявление и мне ответили(пока в устной форме,даже на просьбу дать ответ на почту пока не реагируют,только обещают).Сбербанк вещает что деньги были списаны с карты через онлайн-банк,с моей сим-карты и отправляют меня разбираться в Мегафон и писать заявление в полицию 😊,на вопрос как могли без моего участия списать суммы отвечают что "возможно Ваша сим-карта была СКОМПРОМЕТИРОВАНА мошенниками 😊 Теперь жду письменного ответа от них или на почту и пойду писать бумаги в Мегафон и полицию.Вот так джентльмены доверять свои кровные самому самому банку в нашей с Вами необъятной,я лично больше не доверю свои деньги Сбербанку.

ALEX55555

Уважаемый Александр Владимирович!
Благодарим Вас за обращение в ОАО "Сбербанк России" от 23.09.2014.
По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено,
что 16.08.2014 к Вашей карте Visa ? 4*************0 была подключена услуга
"Мобильный банк" на номер +7(***)********. Операция подключения данной услуги
осуществлялась через устройство самообслуживания Банка с участием Вашей карты и
была подтверждена вводом ПИН-кода, который является аналогом Вашей подписи.
Согласно п. 2.14 Условий использования банковских карт ОАО "Сбербанк
России" (далее - Условия) Держатель обязуется нести ответственность по
операциям, совершенным с использованием ПИН-кода. Данный номер телефона указан
в обращении в качестве Вашего контактного телефона.
Услуга "Мобильный банк" предоставляет дистанционный доступ к счету Вашей карты
с использованием мобильной связи. По результатам проверки, проведенной по
существу Вашего обращения, установлено, что 14.09.2014 в Банк через систему
"Мобильный банк" с номера +7(***)******* поступали SMS-запросы на перечисление
денежных средств, с Вашей карты в пользу сотового оператора на номер
+7(***)*******, а так же перевода денежных средств на карту Visa ?
4276********2770.
В соответствии с п. 10.15 Условий Держатель подтверждает, что полученное Банком
Сообщение рассматривается Банком как распоряжение (поручение) на проведение
операций по счетам карт Держателя и на предоставление других услуг Банка,
полученное непосредственно от Держателя.
В связи с этим, у Банка отсутствуют основания для возврата на счет карты
оспариваемых Вами сумм.
Для урегулирования спорной ситуации рекомендуем Вам обратиться непосредственно
к получателю платежей, а в случае их отказа от возврата денежных средств - в
судебные органы.
Дополнительно сообщаем, что услуга "Мобильный банк" с Вашей карты Visa ?
4276********8800 была отключена 24.09.2014 от номера телефона +7(********.
Александр Владимирович, приносим извинения за доставленные неудобства,
надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
____________________________________________________________________
Ответ СБ на моё обращение,получается что клиент банка должен сам искать деньги,которые у него сняли без его согласия,делайте выводы джентльмены.

андрэ

это еще что-у меня в свое время даже кодовое слово по три раза на дню меняли без моего ведома-отписались вообще смешно-компутор дескать не понимает по русски.денег вы своих не увидите теперь-увы-крымнаш.