Несвоевременные мысли...

дезерт игл

— Темы пошли совсем мелкие. — голос снисходительно вздохнул. — Любовь, морковь... Я ждал от гиганта мысли чего-то более приближенного к реалиям. Но вы как-то трусливо, ах, простите, я хотел сказать «мудро», обходите действительно важные вопросы. Вы что, не сочувствуете детям Германии решили собственные проблемы и вообразили, что более серьезных тем для анализа, чем жизнь офисного планктона, не существует?

— Подскажите. — попросил я.

— Путинский третий срок и застой. Вы боитесь прогнозировать, к чему это приведет?

На этом месте я быстро отнял трубку от уха и наложил на нее защитный знак. С Глобальной Аналитикой Глобальности лучше не шутить. Передается она вербально, а излечившихся — единицы. Она великолепно выполняет свою античеловеческую задачу: инфицированная личность бросает заниматься самовоспитанием, ложится на диван, выстраивает целый заоконный мир одной силой своего небогатого воображения и принимается ему прорицать. А нередко еще и предписывать необходимые действия.

Следует сказать несколько слов о происхождении ГАГ. Она встречается повсюду, но особенно затяжной, пандемический характер имеет там, где сидяе-лежачее читательство, по сути являющееся формой обычной лени или, в лучшем случае, досуга, отчего-то имеет статус занятия. То есть на пост-советском пространстве.

Не нужно понимать меня извращенно — Космос всеми созвездиями за эрудицию. Но хронические читатели эрудитами, как правило, не являются — ибо эрудит есть понятие активное. Эрудит использует то, что знает, в практических задачах жизни. Хронический же читатель формулу «я занят, я читаю» использует как репеллент от насущных требований быта: помыть окна, согнать пузо, возлюбить супруга, просто сделать что-нибудь полезное и придумать что-нибудь новое и интересное.

В конце прошлого века на восточноевропейскую почву хронического читательства века выпали драконьими зубами архивные Глобальные Концепции, до того мирно циркулировавшие в замкнутых ареалах западных кампусов. Итог — сегодня трудно найти уголок, где не оказалось бы носителя какого-нибудь штамма Глобального Анализа Глобальности.

Вне зависимости от того, кто какую концепцию подцепил, жертвы ГАГ немедленно укладываются на диван и принимаются прорицать миру, воссозданному ими за окном. Проф. Инъязов со свойственной ему тягой к классификаторству и неологизмам пробовал разделять больных на «тойнбинутых», «сбжезинивших» и пр., но я рекомендовал ему поберечь силы. Всё равно все это — варианты одной болезни: их миры одинаково напоминают игры в цивилизацию, где стоит послать условных крестьян на свободное место — и там вырастают одинаковые ромбики полей, а совершенно одинаковые рыцари с одинаковой скоростью прорываются меж одинаково сопротивляющихся укреплений противника.

В реальном мире не найти и двух одинаковых горчичных зерен, не говоря уже о людях, а паче того толпах или эпохах. Поэтому все концептуальные прогнозы издревле неизменно проваливаются (желающий возразить пусть приведет мне действительно сбывшийся прогноз будущего, сделанный лет хотя бы за десять до его наступления). Но глобальным аналитикам глобальности такие мелочи, как тотальное непопадание Концепций Реальности в саму реальность, не мешают.

«Восточное мировоззрение изначально противостоит западному, ибо» — вещает один, знать не желающий, что верующие южнокорейцы в большинстве своем в последние десятителия перешли в американский протестантизм. «Всякая империя держится тысячу лет, как известно» — вещает другой, забывший, сколько лет существует империя Японская и сколько просуществовала империя Александра Великого. «Как пишет Тойнби!» — возглашает третий, упустивший из виду, что Тойнби вообще-то предрекал в холодной войне победу социализму и был бы сильно удивлен ее исходом.

Подобно кухонным спортсменам, инфицированные ГАГ оперируют какими-то абстрактными футбольными терминами вроде «Путина», «атлантистов» и «пассионариев», рисуют схемы, оценивая дриблинг талибов и прогнозируя ситуацию у ворот французов. Объясняют друг другу, кого стоит ставить в полузащитники — хотя это все не окажет ни малейшего влияния на Путина, как не оказывает на Хиддинка.

Необходимо добавить еще один мазок к портрету заболевания. Подцепившие ГАГ интуитивно, но совершенно точно чувствуют, что именно из-за Путина (преподавания ОПК в школах, петросяна по телевидению, арабов в парижских пригородах и янки в Ираке) они не могут начать достойно обращаться с ближними, купить в дом штангу и бросить заниматься чепухой. Им почему-то кажется, что неустроенность их жизни вызвана некими могучими внешними процессами, а не тем, что они сами ведут себя как попало.

Каждый из них, кроме незначительного процента инвалидов, может стать атлетом, полиглотом, любящим супругом и заботливым гражданином. Но им не до того. Они заняты. Они объясняют друг другу до хрипоты, к чему приведет интернетизация мира и что случится, когда иссякнет нефть. Это дает им основания считать, что повседневная этика их собственной жизни — фигня по сравнению с теми безднами, которыми они ворочают в мировом масштабе.

Это не может не пугать. Люди, которым Петросян, Путин и «клэш оф сивилизейшнз» мешают быть людьми, неизбежно испортят собой любой коммунизм и хилиазм. Не говоря о такой далекой от идеала общественной формации, как суверенная демократия.

...Друзья Гармонии привыкли, что я привожу забавные аналогии из прошлых веков. Что ж, это и сейчас не помешает — не знаю только, выйдут ли они забавными. Прежде всего на память приходит известный публицист пятого столетия Григорий Нисский, которому довелось жить в разгул концептуальных споров о мироустройстве:

«Все полно людей, которые рассуждают о непостижимых предметах — улицы, рынки, площади, перекрестки; спросишь, сколько нужно заплатить, — в ответ философствуют о рожденном и не рожденном; хочешь узнать о цене хлеба — отвечают: Отец больше Сына; справишься, готова ли баня, — говорят: Сын произошел из Ничего».

А вот — одна из сильнейших сцен документальной литературы прошлого века. Гимназист, ставший жертвой весьма концептуальной войны, потерявший на ней половину своего класса и возвращающийся из страшной реальности на побывку, попадает в пивную, к глобальным аналитикам глобальности:

«...Директор с часами на стальной цепочке хочет получить больше всех: всю Бельгию, угольные районы Франции и большие куски России. Он приводит веские доказательства того, что все это действительно необходимо, и непреклонно настаивает на своем, так что в конце концов все остальные соглашаются с ним. Затем он начинает объяснять, где надо подготовить прорыв во Франции, и попутно обращается ко мне:

— А вам, фронтовикам, надо бы наконец отказаться от вашей позиционной войны и хоть немножечко продвинуться вперед. Вышвырните этих французишек, тогда можно будет и мир заключить.

Я отвечаю, что, на наш взгляд, прорыв невозможен: у противника слишком много резервов. А кроме того, война не такая простая штука, как некоторым кажется.

— Все это так, — говорит он, — но вы смотрите на вещи с точки зрения отдельного солдата, а тут все дело в масштабах. Вы видите только ваш маленький участок, и поэтому у вас нет общей перспективы.»

дезерт игл

С просторов сети

дезерт игл

Похвала настоящему, или Слово о ностальгетиках

Популярный вопрос идеалистам «если ты за всё хорошее, то почему не запускаешь ракеты и не восстанавливаешь образование?» — во многом вызван неосведомлённостью. Передовые проекты воссоздания здравоохранения, строительства новых ПКА и возвращения классической системы образования — уже есть. И в достаточном количестве. Современности недостаёт другого: всеобщего согласия тратить на них чудесные, способные оборачиваться каретами, принцессами и шампанским деньги. Прекрасных учёных и инженеров немало. А вот могучих идеалистов, всерьёз работающих над тем, чтобы учёному разуму дали стальные руки-возможности для изменения мира к лучшему — явная нехватка.

На деле ответ на вопрос, «чем лично я могу приблизить Светлое Будущее?», прост: «нужно наилучшим образом делать наилучшее из того, на что способен». «Наилучшее» — значит «приносящее общую пользу и дающее радость творящему». В этом деле годятся и программисты, и журналисты, и шофёры, и продавцы, и юристы. Правда, общая польза рано или поздно может затребовать чего-нибудь новенького. Поэтому лучше развивать все свои способности, даже если зарабатываешь на жизнь лишь одной.

Увы, вопреки этой очевидной истине — вокруг нас громко влачат массовое одновременное существование типы иного склада. Они уверены, что высшей формой строительства Светлого Будущего является сентиментальная верность колосистым символам.

Последние, очищенные путём многократных дистилляций до полной потери связи с реальностью — превращаются в универсальный экстракт несбывшегося. Экстракты этого рода образуют фармакологическую группу т.н. ностальгетиков. Все они вызывают тяжёлую завимость.

Ностальгетики — а, значит, и квасящие их ностальголики — бывают множества видов.

На пост-советском пространстве наиболее распространены великопрошлые ностальгетики. При их длительном приёме больной перестаёт интересоваться всеми фактами настоящего — кроме тех, которые уступают статистике былого. Потребители великопрошлых ностальгетиков разных школ постоянно фехтуют между собой на килограммах мяса, километрах шпал и тоннолитрах молока за разные периоды. Наш сегодняшний мир им чужд во всех аспектах, в которых не демонстрирует своё колбасное ничтожество по сравнению с тысяча девятьсот каким-нибудь. При этом вместо того, чтобы заимствовать из славного прошлого сталинские методы организации — великопрошлые сталинисты, к примеру, занимаются чтением соответствующих ригвед с занудным непременным перечислением тоннокилометров и литрочасов, излитых И.В.Сталиным на Человечество. Не то чтобы эти типы не жили в нашей реальности. Но они живут в ней как советские разведчики под прикрытием. То есть — ничем на практике не отличаясь от непросветлённых душ.

Не менее опасны ностальгетики ретрофутурологические. Видит Космос: замечательный мультфильм «Тайна третьей планеты» и детский сериал «Гостья из будущего» были сняты не для того, чтобы под них выпивали с ненавидящим кряканьем в адрес сволочей, из-за которых не сбудется. Рассуждая об этом, я не могу не вспомнить поучительный эпизод из своей биографии. Много лет тому назад я шёл на первое свидание со славной девушкой, будучи в модной шляпе и с букетом маков. На пути меня перехватили неблагополучные сверстники, испытывавшие явную неприязнь к шляпам и букетам. Уже через час в клинике я размышлял над выбором: либо посвятить остаток жизни ненависти и стенаниям о несбывшейся прогулке по озеру, робкому поцелую и собственному прямому носу — либо по возможности выпрямить нос, заживить фонари, выучиться боксу, раздобыть новый букет и назначить новое свидание. А если эта девушка не захочет встречаться снова — то назначить свидание другой, ещё более славной.

Не таковы ностальголики. Для них любое будущее отвратительно, если оно не совпадает с любимым мультфильмом. Не то чтобы они не брели при этом вместе со всеми из девяностых в нулевые и из нулевых в десятые — но ведут они себя как очень качественно законспирированная Алиса Селезнёва. То есть — не палясь никакими сверхрезультатами.

И далее ad infinitum. Разновидностей и торговых марок у ностальгетиков существует множество.

Вся эта сослагательность, разумеется, вредна. Проникая даже в лучших из наших современников, она отнимает у них то единственное, что у человека по-настоящему есть: настоящее. Для ностальголика настоящее покрывается мутным стеклом, за которым бессмысленно пытаться что-то рассмотреть. Не видя на рабочем столе настоящего милых своему сердцу иконок, ностальголик считает общую картину унылой и беспросветной.

Неслучайно кто попало, используя эти иконки, может заразить мозг ностальголика каким угодно вирьём. Больные ведутся на него, как гаммельнские дети — ибо не то что путают форму с содержанием, а вообще уверены, что это одно и то же.

В результате — настоящее простаивает без мелиораторов, агрохимиков и растениеводов — ибо они закопали где-то в прошлом золотые юбилейные рубли с правильной символикой и стоят над ними в непримиримой к реальности позе, бормоча свой крэкс-пэкс-фэкс.

...Решение проблемы ностальгетиков, если уж за неё браться — должно вестись с двух сторон. С одной стороны — операторам Настоящего придётся радикально пересмотреть парк используемых символов. Существуют вещи, ребрендингу не поддающиеся. Убедить современника в том, что штандарт в виде двух золотых фурсенок, сжимающих в когтях яйцо Фаберже, ведёт к лучшему миру — невозможно.

С другой стороны, спасение ностальголиков невозможно без самих ностальголиков. Вместо того, чтобы палить друг в друга крупнокалиберными гимнами и фехтовать аквилами по переписке — им стоит провести над собой своеобразный эксперимент. А именно: отказаться хотя бы на месяц от всякой квазирелигиозной практики и попытаться наилучшим образом делать всё наилучшее, на что они способны.

дезерт игл

О комплексе национальной инвалидности

Вчера секретарь Н. Кудрявцев, откомандированный мною на Украину для закупки сала в белом шоколаде, вернулся с ворохом украинской прессы в сумке из-под ноутбука. Разложив привезенное им кондитерское рококо на этой прессе, я (по въевшейся за прошедшее столетие Привычке) принялся пробегать глазами заголовки. Из них я узнал, что голод начала 30-х годов прошлого века был спланированным актом российского большевистского геноцида против украинского народа.

Я удовлетворенно крякнул. Так я и думал. Космические цивилизации, что исподволь невидимо опускают Человечество с целью обидного хохота над ним, придумали весьма действенный способ опускания целых наций разом. С помощью мутировавших личностей в массовое сознание народа внедряется ощущение собственной инвалидности, и народу кранты.

В моей психотерапевтической практике был любопытный случай. На прием записалась упитанная, здоровая девушка лет 28-30. Через 15 минут разговора выяснилось: она настаивает на том, чтобы я признал ее жертвой родительской педофилии. По ее словам, есть все основания полагать, что ее покойный отец ее домогался.

— Мне нужно это всё переработать, актуализировать, поднять блокированный травматический материал и абсорбировать его, — убеждала меня пациентка. — Тогда я избавлюсь от внутреннего конфликта и смогу выстраивать нормальные отношения с людьми. Сейчас люди меня раздражают, я легко срываюсь на крик, рву отношения. Я боюсь привязаться к какому-то конкретному человеку из-за подавленного страха перед отцом, понимаете? Из-за этого у меня постоянные конфликты... Вы же врач, вы должны понять.

— А если вы будете уверены, что папа вас мацал в детстве — вы что, сразу добреть начнете? — изумился я.

...Моя терапевтическая концепция проста: если вам кажется, что когда-то давно вас покусала собака — рисовать маслом картину нападения, восстанавливая мельчайшие детали — это явно не то, что вам требуется. Ведь вы имеете дело с собой нынешним, а не с собой двадцатилетней давности. Ну так с нынешним собой и работайте.

В противном случае вместо того, чтобы спокойно пробираться к собственным вершинам, вы превратитесь в помесь безумного кладоискателя с палеонтологом, копающего бульдозером собственные глубины в поисках костей. Полем работ станет ваша собственная душа — и излишне объяснять, на что бывают похожи места раскопок. К тому же там, в глубинах, ничего интересного и поддающегося изменению нет, а времени это отнимет кучу.

Перенеся этот случай на целую нацию, мы увидим: в последние 20 лет по Восточной Европе со скоростью калифорнийского пожара распространяется вирус национальной инвалидности. Всякий народ, от самых маленьких и деревенских до самых больших и начитанных, изобретает себе какое-нибудь «не забудем-не простим» и детскую травму. Многомиллионные нации объявляют себя тяжко ранеными при операции жертвами геноцида, «с памятью о котором нам надо жить всегда».

Тут я уже слышу вопль жителей умственно отсталых мегаполисов, наделенных одноразовым восприятием: «Учитель! Вам что, тысячи расстрелянных в 1940-м — это тьфу?!!!» В ответ я интересуюсь: А вам эти тысячи расстрелянных — что? Ну что конкретно вы с ними будете делать? Пиаря жертвы прошлого века, как МузТВ Сергея Зверева, вы лишь убеждаете свою страну в том, что она — страна-инвалид. И что к ней нельзя, ну никак нельзя относиться как к здоровой. К ним и не относятся.

Приведите пример нации, которую сделал счастливее и достойнее инвалидный самопиар. Прибалты и поляки сейчас моют полы, чистят унитазы и делают недорогие минеты во всех западноевропейских странах. Грузины сидят без света и сопредельных территорий. «А Израаааиль?» — возопят жители УОМ, которые, вероятно, ездят на машинах израильского автопрома, смотрят по ТВ запуски израильских космических кораблей, ходят в кинотеатрах всего мира на нашумевшее израильское кино, покупают в переводах на сотни языков современную израильскую литературу, а эти строки читают с помощью операционки израильской корпорации. По сравнению с евреями на остальном глобусе израильтяне выглядят весьма бледно. Космос полагает, это из-за комплекса национальной инвалидности.

Ну а пока инвалидные нации проводят часы и годы на кушетке у психоаналитика, жалуясь на свои непростые отношения с Историей — государства, не делающие из себя жертв, управляют миром.

дезерт игл

С одной стороны ржу, с другой стопроцентный портрет МРа...

ferrero

Многа букаФФ! "Короче, Склифасовский!" (С) 😊

suhai123

дезерт игл
С одной стороны ржу, с другой стопроцентный портрет МРа...

В кают-компанию пятой загляните, по сравнению с тамошним угаром здесь даже на содом в коммуналке не тянет.

Каценеленбоген

ferrero
Многа букаФФ!

Да ужжж... (с)
😊
Надо учитывать леность читателей.

sergei_0987

Действительно, очень похоже, наверное писал такой же интернетный сиделец, как и мы.

дезерт игл

Ага:-) там еще много чего, могу выложить:-)

sergei_0987

Может не надо?
Как бы все правильно написано, но все равно читать такое не слишком то приятно))

дезерт игл

В последние дни Истинный Учитель Истины (то есть я) занимался полевыми исследованиями кризисных психоэпидемий. В частности, нами с проф. Инъязовым был обнаружен любопытный факт. Пациенты, в годы высоких доходов избегавшие думать о душе, хотя ее игнорирование доводило порой до трагедий — сейчас, когда им нужно решать насущные вопросы, так и норовят обратиться к психотерапевту, пройти тренинг подороже и закатиться в популярный дацан. Способность наших современников безошибочно определять самую актуальную проблему и бежать от нее сломя голову, несомненно, достойна отдельного изучения.

От работы вчера меня отвлек неожиданный гость — неожиданно щекастый при тощем телосложении молодой человек с большими карими глазами.

— Вы напишите, что нету никакого кризиса, если в стране разумно всё устроено. — попросил он. — Вот я в Египте был, только что прилетел. Там классно...

— Что же там классного, голубчик? — удивился я, вспомнив Египет.

— Они такие вежливые, весёлые. Получают немного, но зато у них всё дешево и натуральное. Они не парятся, у них нет этого нашего дурацкого цейтнота. Та чашка кофе, которая у нас полтораста рублей, у них в 5 раз дешевле. И тебе приносят отдельно чашку, отдельно джезву и при тебе наливают... Налоги — низкие, лишь бы ты делал что-то. Я у них спрашивал — никакого кризиса они не чувствуют, строительство продолжается по полной. Преступности вообще нет!

— Преступности нет?.. — переспросил я, уже догадываясь.

— Ну да. — горячо подтвердил пациент. — Они же туристической полиции боятся как я не знаю. Для них турист — священная корова. Ты хоть сбей египтянина на улице, скорее всего его же и посадят!

Я вздохнул. Пациент подхватил за рубежом хургадизм, а лечение его — крайне неприятная и энергоемкая процедура.

Заболевание, о котором идёт речь — отчетливо инопланетное, внедренное для максимального разобщения Человечества. Хургадизм поражает главным образом людей, остро переживающих свою социальную незначительность. Немного усилий со стороны Внеземных Цивилизаций — и вместо того, чтобы трудиться ради обретения всеобщего уважения, больной начинает судорожно искать собственный «третий мир» с голыми послушными дикарями на коралловом берегу.

Побывав в стране, где всё дёшево, а кофе наливают из джезвы у столика белого господина, хургадист влюбляется в нее беззаветно. Бесполезно сообщать ему, что египтяне — великий народ, вдвое многочисленней украинского, но живущий без собственной науки, машиностроения, тяжелой индустрии и денег. «Да, это всё так. Но им так нравится жить!» — защищают хургадисты свой постыдный идеал. Хотя думать, будто взрослому мужчине нравится почтительно наливать кофе иностранному юнцу — примерно так же справедливо, как считать, будто порноактрисы искренне улыбаются в камеру.

Но как зрители порнофильмов знать не хотят весь тёмный ужас, предшествующий яркому совокуплению актрисы с тремя пенсионерами — так хургадисты не хотят знать, что лежит за туристическими зонами. Любое место, где они чувствуют на своей голове пробковый шлем, почитается ими прекрасным и беспроблемным.

Хургадизм опасен тем, что инфицированные им продолжают искать «третий мир» и у себя дома. Это они скандалят в ресторанах, когда им неправильно подают второе. Это они придумали унизительную мантру «слово клиента закон» и ноют, что этой простой истины У Нас Не Понимают. Это они подсознательно хотели бы восстановления кастовой системы — с условием, разумеется, что сами окажутся в числе дваждырожденных. Им мало носить дорогие кожаные вещи — они хотели бы, чтобы кожевенники при встрече держались на установленном расстоянии и прикрывали рот, дабы их не осквернить. (Кстати, есть все основания проверить возможную связь между санскритским «чамары» — названием касты неприкасаемых — и современным отечественным «чморить» 😛.

Хургадисты предпочитают не задаваться вопросом, отчего туристические зоны в идеальных странах так жёстко охраняются от народов этих стран. Между тем, ответ им могли бы подсказать туристы, прибывшие оттопыриться на Новый 1959-й год в Гавану — город идеального сервиса и дешевых девушек, которым просто нравилось так жить.

дезерт игл

равно читать такое не слишком то приятно))
Ну, может излечится кто....

дезерт игл

Слово о Бледной Кампанелле

Вчера под окнами Истинного Учителя Истины (то есть меня) тихо остановился микроавтобус, из кабины которого вылез с деловым видом проф. Инъязов. Открыв задние дверцы, он вывел оттуда связанного, с кляпом во рту мужчину лет сорока и отконвоировал ко мне в кабинет.

— Что вы себе позволяете? — осторожно крикнул мужчина, когда я освободил его от кляпа. — В нормальной стране за такое вы бы уже получили пожизненное!

На этом месте проф. Инъязов снова заткнул больного и пояснил: мужчина, анестезиолог в зубной клинике, был схвачен и привезен в его Воронежскую лабораторию по настоянию супруги. Бедная женщина устала от бесконечных апелляций мужа к Нормальной Стране. Он порицал всё, от пельменей до ее фигуры, постоянно напоминая, что в упомянутой стране он ел бы нечто совсем иное и был бы женат на чем-то неизмеримо более качественном.

Проведя над больным серию бесчеловечных экспериментов, мы с профессором переглянулись и поняли: здесь снова не обошлось без козней Внеземных Цивилизаций. Последние, привычно продолжая подрывную деятельность с целью морального опускания Человечества и обидного хохота над ним, рассеяли над многими государствами мира споры бактерии, которую можно назвать «бледная кампанелла».

Говоря коротко, у инфицированных ею в сознании возникает из ниоткуда коварный образ Нормальной Страны, в которой за ними несомненно зарезервировано место класса люкс, трехэтажный дом с ломящимся от джипов гаражом, склад фотомоделей в спальне и огромное количество возбужденных поклонников.

Следует сказать несколько слов о происхождении штамма. Он был искусственно создан на основе двух довольно симпатичных явлений — европейского утопизма и повсеместно распространенного «сказания о золотой земле».

Европейские утописты — из них наиболее известны два Фомы, Мор и Кампанелла — были людьми честными. Прекрасно зная, что Нормальной Страны на свете не существует, они и не пытались делать вид, будто выдуманные ими общества имеют место на самом деле. Их Utopia и Citta del Sole были всего лишь программами будущего, предлагавшимися настоящему. Что касается народных сказаний о золотой земле, то они, варьируясь от «Царства пресвитера Иоанна» до «Америки», регулярно помещали куда-то далеко страну, где люди якобы живут в полном соответствии с нравственными законами, существующими, но не исполняемыми в родной стране рассказчика.

Штамм же бледной кампанеллы, внешне схожий со своими родителями, воплощается куда более жалким образом. В нем нет ни тени тоски по всеобщему соблюдению нравственных норм. Нет в нем и желания переделать собственную страну. Есть лишь деткое ощущение больного, что он на самом деле — подкинутый в рыбачью лачугу наследный принц. Поэтому идеализм больных бледной кампанеллой так странно эгоцентричен. Они требуют не счастья для всех и не справедливости для каждого. Они хотят лишь корону, скипетр и пажей для себя. Бледная кампанелла, будучи прекрасным анестетиком реальности, дает им возможность бесконечно и публично дуться на отстутствие скипетра, не размениваясь на реальные усилия по исправлению ситуации. А заодно, разумеется, отравлять жизнь своим ближним, регулярно напоминая им об их дикости, несовершенстве и неисправимости.

Именно этот синдром заставлял советских инженеров и врачей прошлого века твердить друг другу в курилках, что «в США» человек с их образованием имел бы гораздо больше покоев, карет, вина и наложниц. Тот факт, что в США они никогда бы не стали врачами и инженерами по причине элитарности профессий и дороговизны обучения, ими почему-то игнорировался напрочь.

О том, что бледная кампанелла сконструирована именно для душевного уродования больных, а не их перемещения в более удобные для жизни места, свидетельствует то, что происходит с инфицированными, всё же сподобившимися перебраться в условное «Сша». Вместо того, чтобы раствориться в новом для них обществе, они тут же прилагают все усилия, чтобы, фигурально говоря, остаться в покинутой стране. Т.н. «израильтяне», «британцы», «германцы» и «американцы», подцепившие кампанеллу, днюют и ночуют на интернет-сайтах своей далекой родины, нудно долдолня ей про ее ненормальность. Наиболее клинические случаи, прославившиеся дома упоминанием в одной-единственной матерной частушке, даже пытаются участвовать в политической жизни своего бывшего государства, наезжая туда порой на неделю-другую.

Космос в качестве терапии бледной кампанеллы рекомендует отправку больных на оздоровительную работу в подпольные американские потогонки для невольников-камбоджийцев и годичный пошив в них корпоративных галстуков.

thiel

это чойта?

дезерт игл

это чойта?
Это тойта, до чего надо дорасти:-):-)инеттроллинг это:-)

дезерт игл

Причем качественный:-) вечером свое выложу по мотивам:-) рассказ о фуфломицине:-):-)

igena

Это всё к тому, что надо жить здесь и сейчас, а не когда-то в надежде, что там лучше.

Gasar

ты открыл для себя Абраама Болеслава Покоя))))

T55M

погоняло мароховского

дезерт игл

Абраама Болеслава Покоя))))
Ага:-) но больше повеселило, что где то я описанное уже читал:-):-):-)

igena

По последним двум огромным выдержкам советую зайти на сайт "Цензор нет" соседней страны и посмотреть, как плохо там живётся из-за того, что им мешает отдельно взятая страна (на протяжении 300 лет оккупировавшая и уничтожавшая лучших представителей), отдельно выбранное правительство, не желающая принимать к себе ЕС, не хотящие их взять к себе НАТО, не вводящие свои войска американцы и пр.
При этом весь народ в этой стране трудолюбивый, красивый, миролюбивый и пр. -ый. Но вот жить мешают кляты ..., из-за чего и...

Hekpac

Прочитал... по-отдельности - мыслишки кое-какие воробьиные есть 😊
Но прочитанное подряд воспринимается как очередной наброс дерьма на вентилятор. Тем более, писал явно очередной интернет-воин из диванных войск, про которого можно сочинить текст еще позабористее.

------------------
Люди - как свечи. Одни горят, а другие - в жопу.

Каценеленбоген

Hekpac
мыслишки кое-какие воробьиные

Вот именно.
Аффтар слабак, умничает, пытается сатирить, но его писанина
напоминает мазь для крошки Минни, когда киска оцарапает пальчик.

Gets

какие прелестные эссе, узнаю, узнаю себя... по некоторым позициям 😛