Каждый год в России гибнут в дорожно-транспортный происшествиях приблизительно 30 000 человек и 200 000 человек получают травмы различной степени тяжести. Безопасность водителя и пассажиров в современных автомобилях условная. Российские дороги оставляют желать лучшего. Почему бы не начать строить современный автомобиль с безопасной капсулы? В сочетании с ремнями и подушками безопасности это приведет к снижению смертности на дорогах. Благодаря капсулам безопасность и разделенному на ячейки бензобаку выживают в авариях пилоты Формулы1. Даешь Ладу-Армата!!!
я бы на вертолёте не отказался 😊но дорого зараза 😊
я бы на вертолёте не отказался но дорого заразаЕсли в РФ появится много частных вертолётов это будет писец почище автомобильного 😞
гибнут в дорожно-транспортный происшествиях приблизительно 30 000 человек и 200 000 человек получают травмы различной степени тяжести
в случае внедрения "безопасных" капсул ЭТИ цифры выростут на порядок - когда водителя подогревает чувство безопасности (безнаказанности) что мешает, давить на акселератор до упора.....
[QUOTE][B]в случае внедрения "безопасных" капсул ЭТИ цифры вырастут на порядок - когда водителя подогревает чувство безопасности (безнаказанности) что мешает, давить на акселератор до упора.....
А разве автомобилестроительные корпорации не стремятся к максимальной безопасности людей.Пару лет назад на набережной Москва-реки разлетелся в хлам какой-то там Бугати. Причем люди отделались царапинами.Повышенная безопасность за огромные деньги.А как быть остальным смертным?
А как быть остальным смертным?
Об этом и разговор. Что участь остальных ("неокапсуленных") - пополнять стрёмную статистику....
Palanokв случае внедрения "безопасных" капсул ЭТИ цифры выростут на порядок - когда водителя подогревает чувство безопасности (безнаказанности) что мешает, давить на акселератор до упора.....
сделать прошивки чтоб больше 90км не ездили))
и хоть обдавись)
за перепрошивку 15 лет с конфискацией
за перепрошивку 15 лет с конфискацией
вариант ))))...ну вот и первый конструктив.
За деньги можно хоть катапультируемую титановую бронекапсулу сделать. За деньги.
Когда спортсмен-автомобилист садится в свою машину, он понимает, что находится в зоне повышенной опасности на трассе. Поэтому варят надежную капсулу хоть для багги, хоть для формулы1.А кто задумывался, что он попадет в число 30 тыс. жмуриков или 200тыс. инвалидов? За 10 лет-это 300тыс. и 2 миллиона!
сделать прошивки чтоб больше 90км не ездили))но разгон до 90 секунд за пять 😀
но разгон до 90 секунд за пятьНа встречке при затяжном обгоне колонны фур 90+90- каша...
чтоб больше 90км не ездили))А по автобану 130 как же ехать? и по платной дороге 110.......))))))
журавльОлегЕсли пацак - то 90 или 100 но за отдельную плату, чатланину можно 110, а эцилопу можно хоть 130 - без ограничений.
А по автобану 130 как же ехать? и по платной дороге 110.......))))))
GunsotiniСколько из них приходится на пешеходов и как на их безопасность повлияют капсулы в автомобилях?
Каждый год в России гибнут в дорожно-транспортный происшествиях приблизительно 30 000 человек и 200 000 человек получают травмы различной степени тяжести.
Сколько из них приходится на пешеходов и как на их безопасность повлияют капсулы в автомобилях?Капсулы- это частный случай борьбы за безопасность. Пешеходы отдельная тема. Устройство переходов, отбойников, нарушение ПДД и т.д.
medved 73а как превысил 90 -
но разгон до 90 секунд за пять
превентивно катапультировать нах
ибо нех
а как превысил 90 -не катапульта не то вот тротиловый эквивалент точно остановит прыть 😀
превентивно катапультировать нах
ибо нех
Кнопку отдать пешеходам.
тротиловый эквивалент
Почему бы не начать строить современный автомобиль с безопасной капсулы?
Потому что это не нужно ни производятлам, ни тем более руководятлам.
Первые клепают говно которое по задумке должно ломаться и гнить, шобы счастливый владелец нес денежку за ремонт или за новое говно на колесах, вторые вообще не заинтересованы чего то налаживать в стране в плане производства.
Х...евые дороги? Запрещать и не пущать. И вовремя рапортовать наверх о принятых мерах.
Побились автомобили, надо подумать о мерах ужесточения, а заодно сократить тех, кто должен эти меры обеспечивать, но наверх опять же отрапортовать.
Пусть и дальше бьются.
Остатки контролирующих с еще более ужесточенной палочной системой нарисуют результаты "работы", а остальное - кысмет.
А заниматься производством и улучшением это сложно и не так прибыльно, бабло не попилится, крокодил не словится кокос не вырастет, а рапортовать наверх о чем будут???
Gunsotiniможет проще заставить соблюдать ПДД? или эта идея в голову не приходила? или такая ситуация вообще не рассматривается?
Почему бы не начать строить современный автомобиль с безопасной капсулы?
может проще заставить соблюдать ПДД? или эта идея в голову не приходила? или такая ситуация вообще не рассматривается?
Как?
И кому оно надо?
Продавцов полосатых палочек посокращали эффективные менеджеры, с дорог во многих городах они почти пропали, по трассам встреча.тся, палочную систему у них ужесточили, да и начальству мзду отстегивать надо, потому работают не на предупреждение, а на то чтобы словить или развести.
Это налаженный бизнес и тут вы предлагаете все наладить. А вдруг это получится и все поедут четко по правилам. Как жить тогда продавцам полосатых палочек, их наСяльникам, шпекулянтам в этой сфере и прочим и прочим??? 😛
в транспортный раздел...
Mastor
Это налаженный бизнес и тут вы предлагаете все наладить. А вдруг это получится и все поедут четко по правилам.
Как жить тогда продавцам полосатых палочек, их наСяльникам, шпекулянтам в этой сфере и прочим и прочим??? 😛
нет никакого бизнесса.
по этому вопросу я уже высказывался в другой теме
я уже говорил - штрафы - деньги из воздуха, не надо товар производить, не надо услуги оказывать, не надо ВВП страны поднимать - выходишь на дорогу и собираешь штравы за нарушения.
если гаишников интерсиовал бы этот доход = они бы не сокращали штат, а наоборот, увеличивали. чтоб на каждом углу сука стоял и штрафы собирал.
причем даже не надо вымогать или провоцировать - штрафуй тех, кто действительно нарушает.
штрафами можно было бы любой бюджет набить шальными деньгами.
но происходит нечто иное - гаишников на дорогах нет. бардак все больше.
и больше того - даже если гаишник будет стоять на дороге, видеть весь барак - почему то никаких действий он не предпринимает, не смотря на то, что нарушение происходит на его глазах.
им что, палочную систему или KPI отменили?
но происходит нечто иное - гаишников на дорогах нет.вам не угодишь 😊
бардак все больше.да? я не заметил 😊
нет никакого бизнесса.по этому вопросу я уже высказывался в другой теме
я уже говорил - штрафы - деньги из воздуха, не надо товар производить, не надо услуги оказывать, не надо ВВП страны поднимать - выходишь на дорогу и собираешь штравы за нарушения.
если гаишников интерсиовал бы этот доход = они бы не сокращали штат, а наоборот, увеличивали. чтоб на каждом углу сука стоял и штрафы собирал.
причем даже не надо вымогать или провоцировать - штрафуй тех, кто действительно нарушает.штрафами можно было бы любой бюджет набить шальными деньгами.
но происходит нечто иное - гаишников на дорогах нет. бардак все больше.
и больше того - даже если гаишник будет стоять на дороге, видеть весь барак - почему то никаких действий он не предпринимает, не смотря на то, что нарушение происходит на его глазах.им что, палочную систему или KPI отменили?
Бизнес есть и палочную систему не отменили, а ужесточили. По поводу сокращений, не ищите логики там где ее быть не может. Это не инициатива этих бизЬнесЬменов, это эффективные менеджеры сверху распорядились.
что мешает законодательно обязать ставит в машину чип, запрещающий ехать быстрее 60 км/ч и на трассе 90/110? проблема решена. вообще, зачем разрешены к продаже а/м движущиеся выше максимально разрешимой скорости? где ездить на них?