Глаша

Русич

Глаша была блаженной. У таких людей возраст трудно определить. Нельзя сказать наверняка, сколько им лет - тридцать-сорок, а может уже и все шестьдесят. Время почти не отражается на их лицах, протекая сквозь них. Но мне, в мои восемь лет, она казалась глубокой старухой.

Закутанная в тряпье, Глаша постучалась к нам в дом в том, далеком уже, январе семьдесят третьего года. Я был дома один и не слишком понял, о чем она невнятно бормотала, разобрал лишь то, что пришла к моей бабушке. Гостья уселась на табуретку у двери и с любопытством рассматривала меня. Я тем временем, как радушный хозяин, поставил чайник на плитку, вытащил из буфета варенье, из холодильника - масло, криво-косо нарезал хлеб. Пригласил за стол.

Она прошла, не раздеваясь, лишь сняв шапчонку и уличную обувь – старые, растоптанные бесформенные чуни. С ужасом заметил, что на грязных босых ногах не хватало пальцев, а те, что были, торчали розовыми култышками без ногтей.
Чайник засвистел, я поставил его на стол и налил чаю в большую кружку.

Глаша взяла кусок хлеба, не торопясь, с наслаждением стала пить горячий чай, закусывая его хлебом. Когда кружка опустела, подозвала меня к себе и вынула из-за пазухи какую то несвежую тряпицу. Развернув, достала из нее кусочек сахара с налипшим к нему сором – нитками, грязью, кусочками махорки, и протянула мне. Я вежливо отказался от такого угощения. Не обидевшись, так же аккуратно завернула его в тряпицу и убрала.

Пересела к печке, что-то бубнила негромко про себя, приоткрыв печную дверцу, кутаясь в свои обноски. Мне стало скучно, и я ушел в другую комнату, стал листать какую-то книжку. Как она ушла, честно сказать и не заметил. Видел я ее тогда в первый и в последний раз в жизни. Вечером рассказал бабушке о странной гостье и получил крепкий сухой подзатыльник.
- За что? - возмутился я, – Принял гостью, сидел с ней за столом. А то, что ушла, так не моя же вина.
- За то, что не взял сахар, - ответила бабушка и, помолчав немного, рассказала мне историю Глаши.

Во время войны вся семья ее умерла от голода. Такое в наших краях бывало редко, в деревнях всегда были крепкие связи - последним с соседом поделятся. Но они жили на дальнем хуторе, куда зимой было трудно добраться. Когда весной приехали родичи, то нашли только пять могилок и Глашу. Она всех и похоронила.

Как смогла хрупкая женщина выдолбить могилы в мерзлой земле, осталось загадкой. Вот тогда умом и тронулась. Ушла и всю оставшуюся жизнь не останавливалась нигде больше чем на одну ночь. Люди заметили – она не видит разницы между знакомыми и незнакомыми, родными и чужими.
Но вот что интересно, поговаривали, Глаша заходит только в те дома, где живут хорошие люди. Не постучится в богатый дом, где живет начальство, а все больше по скромным избам, но куда заходила - там обязательно после ее визита людям не то, чтобы счастье приваливало, но вот болезни и плохие вести с тех пор эту семью обходили стороной.

Уж как зазывали в разные места, однако куда пойти и к кому зайти решала сама. Ходила в жутких обносках, пытались люди ее одеть, но она всегда отказывалась и если брала, то самые негодящие вещи.
Однажды встретил ее зимой на дороге начальник райпотребсоюза. Вспомнив наставления жены и тещи, привез к себе, несмотря на протесты. Глаша ни есть, ни пить в том доме не стала. Чуть ли не силой отобрали у нее хозяева старые вещи, надели приличное пальто, шапку и валенки. Она ушла тут же, не задерживаясь. Выйдя со двора, все сняла и как была, босой пошла по снегу. Тогда и поморозила ноги.

Кусочки сахара, завернутые в платочек, носила с собой всегда. Вот только угощала ими крайне редко, брали сахар у нее всегда с благодарностью, вроде как благословление было. Делиться тем кусочком было нельзя, кому дали – тот и должен съесть.

Через два года бабушка со мной отправилась в дальнее село к родственникам. Сначала долго ехали на автобусе, а потом шли по дороге, пока нас не подхватила попутка. Приехали уже затемно. Попив чаю, стали укладываться спать. Бабушку устроили на кровати, а меня с каким-то мальчишкой, уложили прямо на столе. Столы в деревнях были большие. На полу никто не спал, да и холодно было внизу. Засыпая, слушал разговор бабушки со старушкой, двоюродной сестрой моего деда.
Разговор зашел о Глаше, умерла она год назад. Замерзла прямо на обочине у дороги, по которой шла, присела отдохнуть, да так и не встала. Нашли на следующее утро. Лицо было спокойное, даже словно улыбалась. Родственница сокрушалась, что юродивых больше нет и не будет.

До Глаши был старик – Проня, его все боялись, ругался страшно, проклясть мог. Еще раньше – Лизавета-убогая, добрая душа. До нее - одноглазая Акулина. Сколько помнит – всегда были юродивые, а вот сейчас перевелись. Не к добру это. Так и заснул под старушечьи причитания.

Когда много лет спустя, летом 97 года я приехал домой, бабушка уже умирала. Последние дни мы постоянно дежурили в больнице. Рак легких. Как все женщины у нас, пережившие войну, она много курила – все больше «Беломор». Сигареты с фильтром воспринимала как баловство. Бабушка похудела страшно, хотя и раньше была сухощавой, но во что превратилась – пугало, кожа да кости.

По-прежнему не могла без курева. Зажигала папиросу, делала затяжку и начинала задыхаться. Несмотря на протесты врачей, курил у нее в палате папиросы, чтобы она могла вдохнуть хотя бы немного табачного дыма. Сознание у бабушки туманилось, силы уходили, постепенно восприятие мира сужалось. Она перестала узнавать знакомых, потом родственников, остались только ее дети - моя мама и дядя. Даже нас, своих внуков, уже почти не узнавала. Зато стала жаловаться, что в палате много людей, они толпятся и не уходят, не дают спать. Кого-то она признавала, с кем-то говорила. Сердилась, что не приходит муж. Нет, она помнила, что он погиб сорок с лишним лет назад, но если к ней приходят давно умершие люди, то почему не приходит он?

В тот вечер 12 августа я был у нее в палате. Скоро должна была приехать мама, сменить меня. Вдруг бабушка попыталась привстать и почти внятно сказала: – «Здравствуй, Глаша, как хорошо, что ты пришла». В тот момент я даже не понял, с кем она здоровалась. «Проходи, присаживайся, прости, чая у меня нет». Потек разговор, бабушка вслушивалась в тишину, что-то отвечала еле слышно. Потом заснула впервые за несколько дней, не задремала беспокойно, а именно заснула. Дыхание было тяжелым, но спокойным.

Ночью позвонила мама: - «Бабушка ушла, так и не проснувшись». Тут же помчался в больницу. Там была обычная суета, как бывает в таких случаях.
Собравшись уже уходить из палаты, обратил внимание - на прикроватной тумбочке лежала серая тряпица. Развернул ее.

.. И увидел пожелтевший от времени кусочек сахара…

Бонк

И?

Кто автор текста?

Почему тест подписан ЛысыйКамрад,
а не МоняШниперзон?

Duga

Хороший рассказ.Говорят истинные праведники умирают во сне .

Psihiatr

Спасибо !

Русич

и все. Каждый найдет свое для пользы.

KOSTYA

Трогательно 😊

KOSTYA

Ненормальный

Он с детства был ненормальный. Ходил, вечно всем улыбался. Причём всем телом сразу. Вот вы умеете улыбаться всем собой? А он умел. Как-то так весь чуть боком, немного снизу и исподволь и заложив одну руку за спину, а другую приложив к щеке, смотрел в глаза и даже ещё глубже, прямо в мозг, вызывая неудобство своей дебильной искренностью и тупой беспомощностью...

Дворовое зверьё в нём души не чаяло. Коты и собаки ходили за ним одной стаей. Вот просто ходили, как намагниченные. Когда он садился на старый пень в углу скверика, живность рассаживались вокруг и не отрываясь пялилась ему в глаза. Он сидел, что-то щебетал на своём, на птичьем... Домашние выстиранные собаки от благородных далматинов до глупых в бантиках карманных сучек сразу начинали проситься на улицу. Хозяева отпускали их без опасений, знали, что пока на пеньке ненормальный, их любимцы никуда от него не денутся. Домашние коты уходили сами в форточки. Детей выводили мамы и отпускали, дети бежали вприпрыжку и запихивали ему в карманы леденцы и мелочь. Он поднимал с земли камешки и дарил детям. Дети эти камешки дома совали под подушку и устраивали скандалы, если мама случайно выбросит камешек в мусор...

Соседского парнишку в армию провожали, так он и ему камешек в руку сунул. Забрили того в Афган, так его мать долго потом бегала, всё успокоиться не могла - вот мол, ненормальный несчастье в дом принёс и теперь её сыночку ой, как плохо!
Из всего отделения только он один и пришёл домой не в цинке...

Дом был старый, довоенный ещё, гнилой весь и искрил. Как-то в одну из праздничных ночей коротнуло что-то в первой квартире, а там четверо детей и родители беспробудные.

Когда кто-то наконец позвонил пожарным и они прилетели, размётывая покрышками клумбы, ненормальный выносил последнего малыша, замотанного в мокрую рубашку. Рубашку он с себя стянул и намочил в луже. На голой спине и руках, которыми он закрывал пацанёнка надувалась и лопалась кожа. Волос, бровей и ресниц уже не было, на бордовом с чёрным лице сияла улыбка в сто свечей...

Ожоги не совместимые с жизнью, хоронили в закрытом гробу.

С могилы камешки растащили ещё в первый год, остался только песочек мелкий, как речной. Вечно там коты и собаки сидят и слушают птичий щебет из-под земли...

Местные пьянчужки тоже там любят на лавочке расположиться и аккуратно тихонько квасить всё подряд. Говорят - что бы и в каких бы количествах не употрябляли на ненормальной могиле, похмелья не бывает никогда...

Ymka

На ганзе начали к мистике больше интерес а проявлять 😊
Интересно!

Лонжерон

Duga
Говорят истинные праведники умирают во сне .
Говорят, что не правильно говорят. Ибо без покаяния.

KOSTYA

Лонжерон
Говорят, что не правильно говорят.

А кто говорят что не правильно говорят?

Лонжерон
Ибо без покаяния.

Кто без его?

Обломов

KOSTYA
Кто без его?
!!!!!!!!!!!!!!! Именно. Но, в монастырь каяться идти? Прислали бы, приглашение на покаяние из женского, православного монастыря? Или там, хоть кармелиток? Хотя, я бы пошёл в старообрядческий. Хоть и хитрые, но строгие в отношении тела. Неизношенные.

Лонжерон

KOSTYA
А кто говорят что не правильно говорят?
Отцы-батюшки.
KOSTYA
Кто без его?
Без его - не знаю, а с грехом все. И поэтому надо покаяться.

Обломов

Лонжерон
Отцы-батюшки
Вы, хоть раз говорили с патером, в прихожей его храма, на его родном языке - типа английского кокни?
Лонжерон
И поэтому надо покаяться.
Только вместе с компанией монахинь. Даже исповедуемся, друг другу. Телом. Чтобы дух искренности покаяния, был зачтён.

Бонк

Лонжерон
а с грехом все. И поэтому надо покаяться.
За себя говорите.
Особенно про "надо каяться".

Мне - не надо.
А кто так говорит - уже подозрителен.
Ибо говорит всегда не про себя, а про других.
Этот кто-то всегда говорит, что надо каяться другим, не ему самому.
Он всегда говорит "с грехом все".

А вот и не все.
Ещё говорят, что хороших людей больше, чем плохих.

А вот этот хрен говорит, что все одинаково замазаны.
Зачем он это говорит?
Подозрительно.

Обломов

Бонк
Мне - не надо.
Не спал с замужними дамами?
Бонк
уже подозрителен
Отказывал им в любви?
Бонк
Подозрительно.
Не доставлял плотского наслаждения женщинам?

KOSTYA

Лонжерон
Отцы-батюшки

Матушкам?

Лонжерон
Без его - не знаю, а с грехом все

Какие все?Вона Бонк ито без греха и не каетсО 😉

Лонжерон
И поэтому надо покаяться

А которые...кому,как и зачем?

KOSTYA

Обломов
Только вместе с компанией монахинь. Даже исповелуемся, друг другу. Телом.Чтобы дух искренности покаяния, был зачтён

(мечтательно) эх ещоп знать где такие монахини водятсо 😀

Обломов

KOSTYA
Какие все?
Ну, в частности я. Пусть присылают приглашение на покаяние - адрес электронки указан в профайле. Указывают численность монахинь до 30 лет. Может и тебя, позову каяться туда с ними. Дело нехитрое - это тебе, там не в твоей шахте, кайлом махать.

Русич

Есть у меня однокурсник..Из Курска)
До 25 лет таким же как Обломов на язык был..
Теперь остепенился..
А Обломов нет. Вечная молодость?

Alexandr13

Лонжерон
И поэтому надо покаяться.
А для этого - надо нагрешить


Скользкий путь - неее?

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Обломов

Русич
Вечная молодость?
Называйте, как хотите. Не стал тягловым скотом. "Остепенившимся."

ФЭД

В Дзержинском до недавнего времени было двое юродивых.
Света и Миша - с детства их помню.
Миша умер пару лет назад, а Свету видел с месяц назад.
Любили они на городских автобусах кататься, песни петь, пассажиров развлекать.
Отец мой работал в "Рейсе" (местном автобусном парке) и рассказал какие у них слухи по парку ходят.
Кондуктора никогда юродивых из автобусов не выгоняли, тем более, что те грязных вещей не носили - всегда были чистые.
Но пришли новые времена и новые люди.
План, деньги и однажды новый кондуктор вытолкал юродивого из автобуса, хотя тот настойчиво пытался влезть хоть на подножку.
В этот же день на перекрёстке, что на выезде из города, с этим автобусом случилась авария с человеческими жертвами.
Многие обварились от воды из радиатора, другие получили переломы и были госпитализированы.
Замечу, что за всё время, как себя помню, в Дзержинском никогда не было аварий автобусов с человеческими жертвами, кроме этой...

Обломов

Alexandr13
Скользкий путь - неее?
А он ещё более скользкий или шеесворачивающий, если точнее - гордыня.

KOSTYA

Обломов
он ещё более скользкий или шеесворачивающий, если точнее - гордыня

Очень похоже на правду.К сожалению...

Лонжерон

Обломов
Только вместе с компанией монахинь. Даже исповедуемся, друг другу. Телом. Чтобы дух искренности покаяния, был зачтён.

Обломов, стебаться можно сколько угодно, но ответ все равно надо будет давать один раз. Вот тогда и вспомнишь.

Лонжерон

Бонк
За себя говорите.
Особенно про "надо каяться".

Мне - не надо.
А кто так говорит - уже подозрителен.
Ибо говорит всегда не про себя, а про других.
Этот кто-то всегда говорит, что надо каяться другим, не ему самому.
Он всегда говорит "с грехом все".

А вот и не все.
Ещё говорят, что хороших людей больше, чем плохих.

А вот этот хрен говорит, что все одинаково замазаны.
Зачем он это говорит?
Подозрительно.

Я предвидел такой поворот, но было интересно, у кого "шапка загорится"(с) 😊
Особенно прикололо "мне не надо". Даже сами перед собой никогда не каялись? 😛
Я всегда только про себя говорю, не заметили? Подозрительно? 😊

KOSTYA

Лонжерон
но ответ все равно надо будет давать один раз

Ему не придетсо.А вот вам похоже придетсо,и не один раз...

Лонжерон
Вот тогда и вспомнишь

Это вряд ли!

o.tuk

За рассказы- спасибо! За очередную софистику... Да полноте, в итоге мы всё равно всё узнаем, кто прав, кто не прав. Веришь-верь, веришь, что не веришь- твоё право. Выбирай.

Duga

KOSTYA
24-9-2015 15:19 эх ещоп знать где такие монахини водятсо
Таких не встречал.Другим хотел бы поклониться.Лет 7 назад на самой неблагодарной работе, 50й городской клинической больнице,санитарками работали.

KOSTYA

Duga
Другим хотел бы поклониться

А што мешает поклониться?

KOSTYA

o.tuk
Да полноте, в итоге мы всё равно всё узнаем, кто прав, кто не прав. Веришь-верь, веришь, что не веришь- твоё право. Выбирай.

😊

Бонк

Лонжерон
Я предвидел такой поворот, но было интересно, у кого "шапка загорится"(с) 😊
Особенно прикололо "мне не надо". Даже сами перед собой никогда не каялись? 😛
Я всегда только про себя говорю, не заметили? Подозрительно? 😊

Мне похуй на вашу шапку - я не из "ваших".
И "вашему" каяться не намерен.
А свои про меня всё знают.
И от ответа не уйду.
Получу то, что заслужил.
Так что чего хитрить.

Ну, а вы попробуйте, покайтесь.
Может вам чего скостят.
Может проскочите дуриком.

KOSTYA

Бонкал Бонка через Бонку.
Видит Бонка в Бонке Бонк.
Сунул в Бонку Бонка Бонку.
Бонк за Бонку Бонка Бонк.

Детская скороговоркО 😊

Бонк

У нас всего найдётся. И местный проповедник, и юродивый. 😊

Брович

Русич
Глаша

хорошая история. спасибо.

Брович

KOSTYA
[b]Ненормальный

[/B]

тоже тронуло, спасибо.

в родном городе был парнишка, может постарше, может и ровесник. Юра дурачок, мы его кликали.

незлой был, сам никогда гадости не сделает, но вот задирали его и дразнили постоянно..

убил его какой-то нелюдь в 2000-х, отрезал уши и нос. Юра смог дойти домой, жил с бабушкой и дедушкой, и умер..

необычное нас почти всегда или пугает или смешит. кому-то научиться смотреть не глазами, а душой может быть и не дано, но пытаться все же стоит.

Русич

Бонк, а вы чьих будете?:-)
Раз не из наших?:-)

L_Valeriy

бабушек вспомнил.

KOSTYA

Бонк
юродивый. 😊

Ага,пЫшу бэлае стЫхЫ,и сру на пол

gunslinger renewed


Бонк, а вы чьих будете?:-) Раз не из наших?:-)
старовер, вроде, какой-то....

tref7

gunslinger renewed
старовер,
Не верю.

Arbusoff

tref7
Не верю.
Вера дело добровольное. Я в непогрешимость Бонка верю. Ему каяться не надо. Но статус святого отца ему не дадут - не в системе он, обособленно. и не мученик 3а веру. Хотя мне вообще непонятно 3ачем надо мучиться, чтоб тебя вороги мучили и принять смерть ужасную, 3а ради чего? Вспомнился Джордано Бруно, как его на костре сожгли 3а "ересь" а ради чего? Я бы так не смог.

suhai123

Лонжерон
Говорят, что не правильно говорят. Ибо без покаяния.

Так праведнику каяться и не в чем

tref7

Arbusoff
Я в непогрешимость Бонка верю.
А я не верю. Но верю, что он себя таковым считает. Я ему про ошибку с каус тиком трижды указывал. Он, в своём топике, так и продолжал труселя с наволочками в едком натре кипятить. А надо было-в кальцинированной соде. Упрям, однако-очевидного не видит. 😀
Блин, тоже начинаю верить-исправил. ))))

Русич

Гм:-)
Вы оба правы:-)
Ибо гидролиз Na2CO3 даёт нам NaOН :-)

tref7

Русич
Вы оба правы:-)
Русич, не побоюсь показаться занудой. Есть названия хим. соединений. "Сода каустическая" и "сода кальцинированная". Это разные вещи. Если содой кальцинированной можно не только бельё стирать, но и самогон очищать., то в раствор каустика я даже палец не суну. )))С более-менее высокой концетрацией.
Ну а в дебри неорганической химии я не лезу, ибо не химик.

Vit_D

Хороший рассказ, благодарю!

По поводу "каяться-не каяться" - это всего лишь обряд, верно)? А что до грехов - то христианская религия НЕ грешников попросту не предполагает - хоть каким праведником будь, а "первородный грех" по любому твой). Христианство такое христианство.

tref7

Vit_D
это всего лишь обряд, верно)
Не верно. Это таинство.
И не так это просто, если не для отмазки.

Бонк

Vit_D
По поводу "каяться-не каяться" - это всего лишь обряд, верно)?Христианство...
Нет, не "всего лишь обряд".
Это выбор.
Отдаёшь ли ты свой "голос" (веру, душу) аврамическому б-гу, чужой идеологии, или поддерживаешь свою команду кураторов из "верхнего мира".

Я придерживаюсь того, что непознанное и непознаваемое существует. Отрицать массу необъяснимых проявлений глупо, они есть.
Есть другие миры, измерения, проще назвать это всё словом "верхний мир", с которым у нас есть двусторонняя связь. Опять проще назвать это "духовной связью".

И как нет на Земле культурного единообразия, это мы знаем, то странно предположить, что в "верхнем мире" есть кто-то один, а не множество команд, которые стали родоначальниками земных культурных цивилизаций, их кураторами.

Считаю нелепым и вредным делом христианское миссионерство. По сути это агрессивная реклама, которая вбивает в мозг обращаемых - есть только один аврамический б-г, только один продукт - аврамическая религия (правда есть три вкусовых варианта - кошерная, халяльная и христианская). И других продуктов не существует.

А они есть.
Есть другие "кураторы". У китайцев - "китайские", у индейцев майя - "индейские", у русских - свои "русские", а вовсе не "иудейские".

Духовной связью надо подпитывать своих, а не чужих кураторов. Тогда и в обратном направлении поддержка будет сильнее.
А поддерживая духовную связь с иудейским куратором, мы подпитываем и усиливаем чужих, лишая поддержки сою команду.

К вопросу о "каяться-не каяться" - это всего лишь обряд, верно?"

Спросите, как я пришёл к такому умозаключению?
Просто.
Идея эта посетила меня в Елоховском соборе в городе Москве, где на стенах нарисованы нерусские лица, на нас непохожие, чужие, вот кожей чувствую - чужие, и не собираются нам помогать.
Им нужна только наша духовная подпитка.

А вот хрен вам, изображённые на стенах.

tref7

Бонк
Елоховском соборе в городе Москве, где на стенах нарисованы нерусские лица,
А что это за лица? В Елоховском соборе. У нас в церкви Александр Невский изображён, Серафим Саровский. В т.ч.

Vit_D

Бонк
Идея эта посетила меня в Елоховском соборе в городе Москве, где на стенах нарисованы нерусские лица, на нас непохожие, чужие, вот кожей чувствую - чужие, и не собираются нам помогать.
Им нужна только наша духовная подпитка.
Вот-вот-вот. Те же ощущения. У меня еще в оцеркви голова начинает просто зверски болеть. Почему то... Ну что поделать - религия для рабов.

tref7

Не верно. Это таинство.
И не так это просто, если не для отмазки.


Таинство так таинство.

ФЭД

Vit_D
Вот-вот-вот. Те же ощущения. У меня еще в церкви голова начинает просто зверски болеть. Почему то...
Это бесы выходят...

Vit_D

ФЭД
Это бесы выходят...

"Демоны! Демоны!!!" (с) И.В. меняет профессию 😀

Бонк

ФЭД
Это бесы выходят...
Вот только не надо... в 21 веке... эту замшелую муть транслировать...
Какие, млять, "бесы выходят"?
"Бесы" носатые там на стенах нарисованы.

А реакция нормальная, если всюду - чужие.
Вы среди чужих себя комфортно чувствуете? Умиротворённо? Спокойно?

Омуль+

Бред какой-то покаяние, таинство, обряд. Может не надо трепаться о вещах которые назвать-то правильно не в состоянии?

o.tuk

Понеслась... "Я, как почётный святой, почётный великомученик и почётный папа римский НАШЕГО королевства..."(с) 😛

xar

Разделение на национальности, на народы было дано Господом как наказание. Для Творца по большому счету существует три народа. Народ язычников - все, кто не приняли Христа, народ Божий - Новый Израиль - Православная Церковь. И иудеи. Совершенно особый народ. Некогда народ избранный а теперь проклятый. Все остальные разделения на русских и не русских Господу не очень важны. Последствия Его же наказания.

А каяться конечно надо. Глупо говорить "главное любить ближних и делать добро!" Из 10 заповедей о любви человека к человеку всего 6. Первые 4 о любви человека к Богу. И если не выполнить 40% заповедей то, ясное дело, в глазах Господа это в общем то равнозначно. Ну не убийца, но так ведь безбожник. Одно и то же.

xar

Вот только не надо... в 21 веке... эту замшелую муть транслировать...
Какие, млять, "бесы выходят"?

Обычные бесы. Если человек не крещен то в его сердце гнездиться злой дух, который выгоняется оттуда только Таинством Крещения. По этому некрещенные и не могут попасть в Рай, какими бы добрыми делами к людям не занимались.

Фактов изгнания бесов и раньше было много и сейчас это вполне себе рядовая практика в Церкви. Любой христианин живущий церковной жизнью может уверенно привести примеры личной встречи как с духами злобы поднебесной так и с благими духами, да и с самим Творцом. Просто человек не пытавшийся никогда отмыть душу покаянием не видит на не грязи - слоев много.

А вот после того как тебе Господь грехи простил, первые сутки-двое явно ощущаешь как бесы тебя особенно усиленно искушают. Отрицать их существование для христиан так же глупо как отрицать существование ветра. Не видно, но в существовании уверен абсолютно, проверено))

Бонк

xar
Для Творца по большому счету существует три народа.
все, кто не приняли Христа
народ Божий - Новый Израиль - Православная Церковь.
И иудеи. Совершенно особый народ.
Все остальные разделения на русских и не русских Господу не очень важны.
А каяться конечно надо.

xar
Обычные бесы. Отрицать их существование для христиан так же глупо как отрицать существование ветра.

Пинцет, какое самомнение.
Творец.
Чего творец-то?

Да уже изо всех щелей лезут артефакты, что современная человеческая цивилизация - не первая на Земле. Пятая, шестая, или седьмая.
Он их что - всех уконтрил, "творец"?

Земля - с древних времен нашей истории - проходной двор для инопланетян. То, что мы не единственная разумная форма жизни во Вселенной, очевидно уже младенцам.

С какого перепугу картонный единоличный "творец" должен быть более правдоподобен, чем множество разных команд "творцов", из разных уголков Вселенной, да ещё конкурирующих друг с другом.

Давайте поддерживать свою команду, помогать им, подпитывать своим участием, стремлением сделать нашу жизнь лучше.

Вместо этого заунывные зануды призывают меня каяться чужому "тренеру", верить в примитивные ближневосточные сказки.
Вот никто не пеняет племени майори, что у них "тренер" свой, родной и им понятный, а не какой-нибудь аврам, никто не зудит, что майори должны каяться авраму и верить в бесов, регулярно одолевающих майорийскую душу, и верить в христианский рай.

Какое-то дремучее убожество из средних веков...
Все люди вроде при справках что не психи...

дезерт игл

вайте поддерживать свою команду,
Давайте! ЦСКА-чемпион!!

Омуль+

Бонк
Земля - с древних времен нашей истории - проходной двор для инопланетян. То, что мы не единственная разумная форма жизни во Вселенной, очевидно уже младенцам.
Ещё один отбитый РЕНтвшный мозг.

дезерт игл

Пиздец
Нк надо ругаться. Мы ж в приличном месте....

Омуль+

дезерт игл
Нк надо ругаться. Мы ж в приличном месте....
Действительно. Чего это я?

дезерт игл

Чего это я?
Бури магнитные, не иначе...;-)

KOSTYA

xar
Разделение на национальности, на народы было дано Господом как наказание.

Вашим творцом - вам!

xar
Для Творца по большому счету существует три народа. Народ язычников - все, кто не приняли Христа, народ Божий - Новый Израиль - Православная Церковь. И иудеи. Совершенно особый народ. Некогда народ избранный а теперь проклятый

Кто сотворил творца?

xar
Глупо говорить "главное любить ближних и делать добро!"

Говорить ЭТО глупо,а вот НА САМОМ ДЕЛЕ любить ближних и делать добро - НЕГЛУПО

xar
Все остальные разделения на русских и не русских Господу не очень важны. Последствия Его же наказания

xar
А каяться конечно надо

xar
Из 10 заповедей о любви человека к человеку всего 6. Первые 4 о любви человека к Богу. И если не выполнить 40% заповедей то, ясное дело, в глазах Господа это в общем то равнозначно. Ну не убийца, но так ведь безбожник. Одно и то же.

xar
Обычные бесы. Если человек не крещен то в его сердце гнездиться злой дух, который выгоняется оттуда только Таинством Крещения. По этому некрещенные и не могут попасть в Рай, какими бы добрыми делами к людям не занимались.

Фактов изгнания бесов и раньше было много и сейчас это вполне себе рядовая практика в Церкви. Любой христианин живущий церковной жизнью может уверенно привести примеры личной встречи как с духами злобы поднебесной так и с благими духами, да и с самим Творцом. Просто человек не пытавшийся никогда отмыть душу покаянием не видит на не грязи - слоев много.

А вот после того как тебе Господь грехи простил, первые сутки-двое явно ощущаешь как бесы тебя особенно усиленно искушают. Отрицать их существование для христиан так же глупо как отрицать существование ветра. Не видно, но в существовании уверен абсолютно, проверено))


Этот спам даже комментировать не хочетсО.

FIN981

xar
Разделение на национальности, на народы было дано Господом как наказание. Для Творца по большому счету существует три народа. Народ язычников - все, кто не приняли Христа, народ Божий - Новый Израиль - Православная Церковь. И иудеи. Совершенно особый народ. Некогда народ избранный а теперь проклятый. Все остальные разделения на русских и не русских Господу не очень важны. Последствия Его же наказания.

А каяться конечно надо. Глупо говорить "главное любить ближних и делать добро!" Из 10 заповедей о любви человека к человеку всего 6. Первые 4 о любви человека к Богу. И если не выполнить 40% заповедей то, ясное дело, в глазах Господа это в общем то равнозначно. Ну не убийца, но так ведь безбожник. Одно и то же.

Опять сектанты полезли. И что характерно, все замыслы творца знают...

ФЭД

Бонк
Вот только не надо... в 21 веке... эту замшелую муть транслировать...
Какие, млять, "бесы выходят"?
"Бесы" носатые там на стенах нарисованы.

А реакция нормальная, если всюду - чужие.
Вы среди чужих себя комфортно чувствуете? Умиротворённо? Спокойно?

Я себя спокойно и комфортно в любом окружении чувствую, ибо зла ни на кого не держу и люди это чувствуют, и общаются со мной.
Кто задумал недоброе, или на ком грех серьёзный - у того нет мира в себе даже в среди родных и близких.
Ещё страх смерти сильно грешников беспокоит, ибо как бы они атеизмом не прикрывались, а маленькая мысль "Что, если..." перерастает в страх и гложет...

KOSTYA

Митрофанушка

В одной тихой маленькой деревушке, состоявшей всего-то из двух параллельных улиц, жил Митрофанушка. Маленьким мальчиком был он очень любознательным, и всегда задавался вопросами "что это?" и "почему это?". Например, спросил он однажды отца своего, указывая на газонокосилку электрическую, что это и как оно устроено, а отец ему и объяснил всё устройство, да ещё и при Митрофанушке же и разобрал, для наглядности. Влетело потом, правда, обоим, но зато любопытство было удовлетворено. Так и жил Митрофанушка. Узнавал каждый день новые вещи.
И вот однажды в гости к ним пришла бабушка(жила она на другой улице). И решил наш юнец у неё, как у многое повидавшей женщины, спросить, а что же за статуя в центре деревни стоит и кто её там поставил? Бабушка, надо сказать, не была знакома с любознательностью и живым умом Митрофана, а вот сказки рассказывать любила. И рассказала она ему, что, мол, статуя эта - не просто камня кусок, а заколдованная девушка, оставленная коротать свой долгий век злым волшебником, которому она, видимо, отказом ответила на предложение выйти за него замуж.
Митрофанушка, привыкший к реализму отца при ответах, поверил своей бабушке сразу. Не смутили его ни квадратные грубые черты статуи, вышедшие из-под руки подвыпивших советских скульпторов, ни то, что статуя, вообще-то, изображала пахаря-мужчину и всем своим видом агитировала народ пахать,пахать и ещё раз пахать. Митрофан влюбился в историю, рассказанную бабушкой, и твёрдо решил, что это ему суждено расколдовать статую, а как расколдует, так благодарная дева просто обязана будет выйти за него замуж или, на худой конец, поцеловать.
Годы шли, Митрофанушка, уже изрядно повзрослевший, каждый день навещал статую и всё вещал ей о любви своей неописуемой. Статуя всё также молчала и стоически переносила унижение уже в тысячный раз. Спасали Митрофанушкину репутацию только родители, списывая всё перед соседями на неокрепший юношеский ум и переходный возраст. Однако ж, со временем Митрофан похоронил обоих родителей. И поползли по деревне слухи.
Поначалу слухи распускали бабки среди населения возраста от 40 лет и выше о том, что Митрофан-то, поди, юродивый. Мол, надо его из хаты-то выгнать, камнями-то закидать, а потом поклоняться, как святому. Потом уже молодёжь, ввиду донёсшихся до деревни модных тенденций и учитывая пол статуи, сочли Митрофана "человеком нетрадиционной сексуальной ориентации" и извращугой полнейшим. Сходились все в одном - камнями-то закидать не помешает, чтоб неповадно было.
И вот бедного Митрофанушку приволокли за шиворот к статуе и при нём же начали эту самую статую ломать, вандализмом, то бишь, заниматься. Ранимое его сердце не выдержало такой картины, и начал он в ногах у людей валяться да умолять оставить "любимую" в покое. Но мольбы его не были услышаны. Напротив, они привлекли к нему внимание молодых натуралов, которые, воспользовавшись случаем, избили его до полусмерти. Статуя была снесена. Народ ликовал. Бабульки потихоньку, пока никто не видит, пребольно били Митрофана своими клюками под рёбра. А потом уж все и разошлись, совершив сие правое дело.
К утру Митрофан, не получивший медицинской помощи, скончался. И даже спустя долгое время скелет его всё лежит рядом с обломками статуи - несбывшейся мечты о любви сказочной

ФЭД

KOSTYA
Митрофанушка
Поначалу слухи распускали бабки среди населения возраста от 40 лет и выше о том, что Митрофан-то, поди, юродивый. Мол, надо его из хаты-то выгнать, камнями-то закидать, а потом поклоняться, как святому
Гнусный пасквиль, ибо юродивого никто не посмел бы тронуть.

ФЭД

Костя, раньше я считал, что...

Видимо, ошибался...

KOSTYA

ФЭД Отвянь дурачок

ФЭД

KOSTYA
ФЭД Отвянь дурачок
Ласковый какой 😊

Conquistador777

Костя, покайся

tref7

ФЭД
Ласковый какой
😀 😀 😀

KOSTYA

Conquistador777 cМиШнО 😀

tref7 cМиШнО 😀

Vit_D

xar

Обычные бесы. Если человек не крещен то в его сердце гнездиться злой дух, который выгоняется оттуда только Таинством Крещения. По этому некрещенные и не могут попасть в Рай, какими бы добрыми делами к людям не занимались.

Фактов изгнания бесов и раньше было много и сейчас это вполне себе рядовая практика в Церкви. Любой христианин живущий церковной жизнью может уверенно привести примеры личной встречи как с духами злобы поднебесной так и с благими духами, да и с самим Творцом. Просто человек не пытавшийся никогда отмыть душу покаянием не видит на не грязи - слоев много.

А вот после того как тебе Господь грехи простил, первые сутки-двое явно ощущаешь как бесы тебя особенно усиленно искушают. Отрицать их существование для христиан так же глупо как отрицать существование ветра. Не видно, но в существовании уверен абсолютно, проверено))

оййо... Что у людей в голове?

Диверсант14

Прочитал. Писателей хороших достаточно. Жаль не все полезные. Плагиат на христианские жития.

Vit_D

FIN981
Опять сектанты полезли. И что характерно, все замыслы творца знают...
Да ясен красен...

ФЭД

Я себя спокойно и комфортно в любом окружении чувствую, ибо зла ни на кого не держу и люди это чувствуют, и общаются со мной.


Ви таки будете смеяться, но я тоже 😊.Ну, в том плане, что "спокойно, общаются" 😊


ФЭД
Ещё страх смерти сильно грешников беспокоит, ибо как бы они атеизмом не прикрывались, а маленькая мысль "Что, если..." перерастает в страх и гложет...
Не, не гложет. Совсем))). Щас прислушаюсь к себе... Нет, однозначно не гложет.

KOSTYA

Диверсант14
Прочитал. Писателей хороших достаточно. Жаль не все полезные.

Хотя комментаторов на ганзе предостаточно.Прочитал ваш комментарий.Жаль что не все комментаторы и их комментарии полезные.

дезерт игл

Нет, однозначно не гложет.
Это бесы все...кайся срочно!:-D:-D

FIN981

Vit_D

оййо... Что у людей в голове?

Ща еще рассвет подтянется, этот вообще паноптикум виртуальный...

Vit_D

дезерт игл
Это бесы все...кайся срочно!:-D:-D

Ну. Нам то каяться бесполезно, полюбому 😀

Vit_D

FIN981
Ща еще рассвет подтянется, этот вообще паноптикум виртуальный...
Кстати да, и ведь почти полнолуние))

дезерт игл

ам то каяться бесполезно, полюбому
Нуу, проффЭссия такая...pecunia non olet:-D:-D

дезерт игл


Ща еще рассвет подтянется
Не, ну а санитары то на что!??:-D

FIN981

дезерт игл
Не, ну а санитары то на что!??:-D

Ну зачем же вот так сразу, рассвет не буйный, он зачастую забавно отжигает. Пусть будет в качестве шута.

дезерт игл

он зачастую забавно отжигает. Пусть будет в качестве шута.
Не, ну вязки Минздравом то запрещены...пущай хоть таблетки выпьет

Obuh

Vit_D
Не, не гложет. Совсем))). Щас прислушаюсь к себе... Нет, однозначно не гложет.

страх смерти главный страх аврамических, уж как они себя послесмертием запугали дальше некуда, но зачем то приписывают его им не уподобившимся 😊

дезерт игл

трах смерти главный страх аврамических,
Вообще то живущий во мне историк негодует, ибо согласно Новому Завету, Иисус смерть победил, воскреснув после распятия.
Чего бояться побежденного явления?

дезерт игл

Так что, кто боиться смерти-еретик, сюрпрайз

KOSTYA

дезерт игл
Вообще то живущий во мне историк негодует, ибо согласно Новому Завету, Иисус смерть победил, воскреснув после распятия.

А им осталось токма славословить о его божественности и пужать себя и прочих АдомЪ...

дезерт игл
Чего бояться побежденного явления?

Логически - нечего,но по факту - боятся ведь...

Vit_D

дезерт игл
Нуу, проффЭссия такая...pecunia non olet:-D:-D

Периодически пахнут 😊, лично я стараюсь избегать расчетов налом - переводите на карту, у мну смс информирование 😊.

Но, в рамках темы "покаяния" - банальное "honesta mors turpi vita potior" 😀

Vit_D

Obuh
зачем то приписывают его им не уподобившимся
Вот ето и непонятно)

Obuh

Вообще то живущий во мне историк негодует, ибо согласно Новому Завету, Иисус смерть победил, воскреснув после распятия.Чего бояться побежденного явления?
нееее 😊 суть в том что ежли не пойдешь стопами сына божьего опосля смерти поимеешь геморой и никада не воскреснешь, вот потому и бояцца смерти по типу мож где не докаился 😊 а страх свой проецируют на всех кто над ними потешаицца 😊

дезерт игл

Malo mori quam foedari-эта фраза как то лучше звучит....

Obuh

вообще имея ввиду религиозные аскоки трудно уйти от мысли о потустороннем руководстве, ну или как минимум присутствии среди человеков сущности для которой "время не имеет значение"

дезерт игл

огически - нечего,но по факту - боятся ведь...
дак в том и прикол, что и апостолы и святые писали, что подарок Христа миру заключался в бессмертии для любого:-D вообще то так.
ада не воскреснешь, вот потому и бояцца смерти по типу мож где не докаился
Это было признано ересью еще на первых Соборах...я вообще то, читал многое в первоисточниках, так вот переврали почти все:-D начиная от ада и бесов и кончая бессмертием

дезерт игл

и от мысли о потустороннем руководстве, ну или как минимум присутствии среди человеков сущности для которой "время не имеет значение"
#97 IP

P.M.   Ц

Ну, гуглим карго-культы и много думаем....я вот прочитал оригинальные тексты на арамейском и древнегреческом, прихринел сильно...

дезерт игл

То бишь, то что записали современники и то, что сейчас пишется...ну, правду говорят, хочешь все переделать заведи последователей:-D

Obuh

Это было признано ересью еще на первых Соборах...я вообще то, читал многое в первоисточниках, так вот переврали почти все:-D
это вы про плохих бояр баяте? 😊

Vit_D

дезерт игл
Malo mori quam foedari-эта фраза как то лучше звучит....

наверное да - суть та же, тока короче)

дезерт игл

Ага:-) вот думаю может на ноже ее выбить?

Vit_D

дезерт игл
думаю может на ноже ее выбить?
Коллега, имхо будет слишком, что ли, напыщенно и двусмысленно 😊 😊. На ноже, имхо, нужно проще - типа "widow-maker", этсетера...

дезерт игл

шком, что ли, напыщенно и двусмысленно
А вообще то да.....не подумал:-)
Кстати, ет сетера неплохо:-)
Хм...меня всегда удивлял в Москве театр Ет сетера, то бишь театр "и так далее", чем основатели думали!??

xar

Пользуясь случаем поделюсь тоже интересным на тему:

Я вам расскажу одну историю. Однажды, много лет назад, в одиннадцать часов вечера мне позвонил мой епархиальный архиерей.

Он сказал:

- Батюшка, надеюсь, я вас не разбудил?

Конечно, он меня разбудил.

Далее он продолжил:

- Мне позвонили из больницы. Нужно, чтобы вы срочно поехали туда и причастили умирающего.

Я собрался, сел в метро и поехал в Бронкс, который находится приблизительно в двадцати километрах от нашего монастыря. Я приехал в больницу, напутствовал умирающего Святыми Дарами, и, когда я снова спустился в метро, был уже час ночи.

Я очень долго ждал поезда, а когда поезд пришел, то в вагоне никого не было. Бронкс - очень бедный и очень опасный район. В это время он наполнен разбойниками охотящимися на одиноких путников. Каждое утро в этом районе находили трупы ограбленных людей. И буквально через пару остановок в поезд зашел парень явно хищного вида, встал в противоположном конце вагона и стал меня пристально рассматривать. Выглядел он очень опасно, и, когда двери закрылись и поезд тронулся, он стал продвигаться в мою сторону. Первой моей мыслью было: 'Все, мой час пришел'.

Мужчина подошел, встал надо мной и говорит:

- Ну, и кто ты такой? Что это ты так вырядился?

Я ответил ему, что я священник.

- Какой еще священник? - говорит он.

- Православный, - ответил я.

У меня с собой была сумка, в которой лежали епитрахиль, требник и все, что было мне необходимо для службы, и, кивая на сумку, этот человек меня спрашивает:

- А в сумке что у тебя?

Я говорю:

- То же, что у тебя в голове.

- То есть?

- Пусто.

Мужчина засмеялся и говорит:

- Так что, ты меня не боишься?

- Да нет, - отвечаю, - не боюсь.

Он сел и говорит:

- Ты знаешь, я когда-то был католиком, но во все эти вещи больше не верю.

Я спрашиваю:

- В какие вещи?

Он отвечает:

- Один священник рассказывал нам, что он может изменить хлеб и вино в Тело и Кровь. Неужели ты веришь в это?

- Конечно, верю, - отвечаю я.

- Тогда, - говорит он, - твои прихожане в это не верят.

- Конечно, верят!

Он посмотрел на меня и говорит:

- Они что, никогда не ходят домой что ли?

Я не понял его вопроса:

- О чем это ты? Конечно, они ходят домой!

Услышав это, он махнул рукой, бросил на меня насмешливый взгляд и сказал с уверенностью:

- Нет, они не верят. Если бы я верил, что Иисус Христос, Сам, был на этом алтаре, в этой церкви, я бы никогда бы не пошел домой. Зачем мне куда-то идти? Получается и они не верят, и ты, отец, не веришь.

Это была одна из лучших проповедей, которую я когда бы то ни было слышал. И я сейчас говорю вам, братья и сестры: вы не верите, что Христос здесь. Вы не верите, что Он в вас, и вы не верите, что Он в ваших близких, - иначе бы вы никогда не вели себя так, как ведете сейчас. Так что это вы, а не какие-то люди с улицы, отрекаетесь от Христа. Самой своей жизнью вы говорите друг другу и всем людям: Он не существует. Он сказал: тот, кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным (Мф 10, 33). Не горит ли у нас земля под ногами? Когда же мы изменимся? Чего вы ждете, молнии с неба?.. Я однажды сказал эту фразу на проповеди, и внезапно молния действительно ударила в церковь - до сих пор никто из тех, кто тогда был в храме, не забыл о том, о чем я тогда говорил. Жалко, что я не могу хотя бы иногда это повторять:

Из книги 'Беседы на Русской земле.'
Схиархимандрит Иоаким (Парр)

Бонк

xar
сел в метро и поехал в Бронкс...
Беседы на Русской земле...
ЧУДО! ЧУДНОЕ!

дезерт игл

Ндаа

KOSTYA

дезерт игл
Ндаа

Отож 😀

xar

ЧУДО! ЧУДНОЕ!
Отож

о. Иоаким американец. А книга из которой отрывок, сборник его бесед переведенный на русский язык.

Вот тоже веселый отрывок другого автора:

- Так вот, мужики, представьте, я когда на отсидке был, мне батюшка водку носил.
- Это как так?
- А я ему сказал, что без водочки скучно сидеть, и вот он для меня понес, идет черерез КПП, бутылками гремит, смущается. Мне хозяин тогда сказал, что круто я с водочкой сижу-отдыхаю.

Вдруг тот, что попроще, напрягся весь и очень зло сказал:

- Ты, братан, не гони. Не мог тебе батюшка на зону водку тащить. Это неправда.
- Да я и не гоню. Реально было.
Простой еще больше напрягся:
- Ты нас чего, за фраеров держишь? Как попа звали?
- Отец Виктор.
- У нас в городе - один есть отец Виктор - диакон, и в зону он не ходит. Ты врешь все!
- Да точно говорю.

Простой вдруг сделался совсем страшным. Он подошел близко к блатному и твердо сказал:

- Ты наврал. И я тебя, падла, буду сейчас бить. Страшно и жестоко. За то, что ты лжешь на Церковь и священников Ее. Я научу тебя не врать:

Умный схватил простого за плечи и стал оттаскивать от блатного.
- Ты чего? Оставь ты его дурака.
- Я ему сейчас покажу:

Насилу умный оттащил простого от бланого, который понял, что ему сейчас наваляют и побежал бегом. Простой еще кричал ему вослед:

- У тебя, гад, каждый раз, когда ты будешь врать про Церковь и священников, будет по зубу выпадывать.
- Все остынь, чего это ты про зубы?
- Зубы грешников сокрушил еси, так говорит Псалмопевец.

Потом они шли молча. Умный сказал:

- Странный ты, то сотку той пьянице дал, до в драку лезешь:
- А я не думаю как себя вести, само ведется как-то.

Они шли и умный думал, что русский мир привыкает к верующему народу, он теперь уже знает, что от православных все должны ТРЕБОВАТЬ смирения, послушания, слащавого соглашательства. Что им все тыкают в нос их несхожестью со святыми, их несмирением и гордыней. И что Церковь - это на самом деле воинство.

Мирослав Бакулин. Полный досвидос

AU-Ratnikov

Однажды Ленин гулял в лесу и вдруг увидел, что какой-то мужчина дерево пилит.

А это пилил дерево некто Николай Бендерин. Немолодой мужчина, с огромной бородой. И очень дерзкий.

Он был по профессии печник. Но, кроме того, он мог всё делать. У него сломалась телега. И вот он пришёл в лес, чтобы спилить дерево для починки этой телеги.

Вот он пилит дерево. И вдруг слышит - кто-то ему говорит:

- Добрый день.

Бендерин оглянулся. Смотрит - перед ним стоит Ленин.

А Бендерин не знал, что это Ленин. И ничего ему не ответил. Только сердито кивнул головой: дескать, ладно, здравствуйте, не мешайте пилить.

Ленин и говорит:

- Зачем вы дерево пилите? Это общественный лес. И тут нельзя пилить.
А Бендерин дерзко отвечает:

- Хочу и пилю. Мне надо чинить телегу. Ничего на это не ответил Ленин и ушёл.

Через некоторое время - может быть, там через месяц - Ленин опять встретил этого печника. На этот раз Ленин гулял в поле. Немножко устал. И присел на траву отдохнуть.

Вдруг идёт этот печник Бендерин и дерзко кричит Ленину:

- Зачем вы тут сидите и траву мнёте? Знаете, почём сейчас сено? Будьте добры, встаньте с травы.

Ленин встал и пошёл к дому.

А с Лениным была его сестра. Вот сестра и говорит печник Бендерину:

- Зачем вы так грубо кричите? Ведь это Ленин, Председатель Совета Народных Комиссаров.

Бендерин испугался и, ничего не сказав, побежал домой. И дома говорит жене:

- Ну, Катерина, пришла беда. Второй раз встречаю одного человека и с ним грубо разговариваю, а это, оказывается, Ленин, Председатель Совета Народных Комиссаров. Что мне теперь будет, не могу представить.

Но вот проходит ещё некоторое время - может быть, там два месяца - и наступает зима.
И понадобился Ленину печник. Надо было исправить камин, а то он дымил.

А кругом по всем деревням только и был один печник - это Бендерин.

И вот приезжают к этому Бендерину двое военных и говорят:

- Вы печник Бендерин?

У Бендерина испортилось настроение, и он отвечает:

-Да, я печник Бендерин. Военные говорят:

-В таком случае одевайтесь. Едем к Ленину в Горки. Бендерин испугался, когда услышал эти слова, и настроение у него ещё более испортилось.

Он одевается, руки дрожат. Говорит жене:

- Ну, прощайте, Катерина Максимовна. Наверно, уж с вами больше не увидимся. Наверно. Ленин припомнил все мои грубости - и как я его в поле пугнул, и как насчёт дерева дерзко ответил. Наверно, он всё это вспомнил и решил меня в тюрьму посадить.

И вот вместе с военными едет печник в Горки. Военные приводят Бендерина в комнаты. И навстречу ему из кресла поднимается Ленин. Ленин говорит:

- А, старый знакомый. Помню, помню, как вы меня на покосе пугнули. И как дерево пилили.
Бендерин задрожал, когда услышал эти слова. Стоит перед Лениным, мнёт шапку в своих руках и бормочет:

- Простите меня, старого дурака. Ленин говорит:

- Ну ладно, чего там. Я уж забыл про это. Что касается травы, то, пожалуй, вы были правы. Это не дело, что я сидел на покосе и мял траву. Ну, да не в этом дело. А не можете вы, дорогой товарищ Бендерин, сослужить мне одну маленькую службу? Дымит у меня камин. И надо его исправить, чтоб не дымил. Можете ли вы это сделать?

Бендерин услышал эти приветливые слова и от радости даже речи потерял.

Только кивает головой: дескать, могу исправить. И руками показывает: дескать, пусть мне принесут кирпичи и глину.

Тут приносят Бендерину глину и кирпичи. И он начинает! работать. И вскоре всё выполняет в лучшем виде и с превышением.

Тут снова приходит Владимир Ильич и благодарит печника Бендерина. Он даёт ему деньги и приглашает за стол выпить стакан чаю.

И вот печник Бендерин садится с Лениным за стол и пьёт чай с печеньем. И Ленин дружески с ним беседует.

И, попивши чаю, печник Бендерин прощается с Лениным и сам не свой возвращается домой.

И дома говорит жене:

- Здравствуйте, Катерина Максимовна. Я думал, что мы с вами не увидимся, но выходит наоборот. Ленин - это такой справедливый человек, что я даже и не знаю, что мне теперь о нём думать.

KOSTYA

AU-Ratnikov Отличный рассказ 😀

AU-Ratnikov

KOSTYA
AU-Ratnikov Отличный рассказ 😀

😊

Зощенко

nakss+b

Однажды Ленин гулял в лесу
😀

AU-Ratnikov

nakss+b
😀

Был Гаврила ... (с)

дезерт игл

Ндаа...

AU-Ratnikov

дезерт игл
Ндаа...

Не львов толстых с достоевскими в школах читать то надо - Зощенко и Ильфа с Петровым!

tref7

AU-Ratnikov
Зощенко
Плющенко.Вольный пересказ стишка Твардовского. кажись, Ленин и печник. Школьная программа в советской школе. Кто у кого сюжет содрал-непонятненько. А может одновременно госзаказ получили.
А во и стишок.
"За версту - как шел пешком -
Этого узнал бы каждый.
Только случай с печником
Вышел вот какой однажды

Видит издали печник,
Видит: кто-то незнакомый
По лугу по заливному
Без дороги - напрямик.

- Эй ты, кто там ходит лугом!
Кто велел топтать покос?! -
Да с плеча на всю округу
И поехал, и понес.

А прохожий
Без испуга
Черепушку почесал:
- да пошел ты нахуй сука! -
Только это и сказал.

Кулаком в ладонь ударил,
Дескать, всё - тебе пиздец
Мол, ты старый добазарил
Тут бы делу и конец.

Но печник - душа живая,-
Знай меня, не лыком шит! -
Пасть захлопнуть не желая:
- Как фамилия? - кричит.

Тот вздохнул, пожал плечами,
Лысый, ростом невелик.
- Ленин,- просто отвечает.
- Ленин?
Тут и сел старик

Раскрутился за свой гонор
На червонец - се ля ви
Весь тюремный коридор он
Измарал в своей крови

Накосячил сразу где -то
Спал под шконкой на пальто
Пожалел хозяин деда
Отпустили по УДО ...

Русич

Печник и Ленин.
Историческая мелодрама с элементами триллера, комикса и садомазо.

..."Тут печник, а там Ильич
За стеной бухает рядом

Чтобы ты, Ильич, подох
Лысая горилла
Чтоб, когда ты сделал вдох - выдоха не было!
Так он думает, кладя
Кирпичи по струнке ровно..
Материт вождя любовно
Словно песенку поёт..

И привычна, и легка
Печнику работа
Отличиться хочет он - жить то ведь охота!

Печь закончена, Под вечер
В ней защелкали дрова
Тут и выполз Ленин к печи
Прокартавивши слова..
Он сказал как можно строже
Вот что, батенька..старик
Поживешь ещё..быть может
Будешь личный мой печник

А потом бухнули круто
По простому, без проблем...
Нагрузились до бесчуствья-
В общем, полный хэппиэнд

KOSTYA


KOSTYA


tref7

KOSTYA

tref7 😀

tref7

KOSTYA
tref7 😀
Ага, вот он какой Ленин-сижу ржу в голос, жена уже скорую вызвала.

o.tuk

Ага, вот он какой Ленин-сижу ржу в голос, жена уже скорую вызвала.
Дотянулся таки, проклятый 😀
Ладно, держите ещё:


AU-Ratnikov

Русич
Печник и Ленин.
Историческая мелодрама с элементами триллера, комикса и садомазо.

..."Тут печник, а там Ильич
За стеной бухает рядом

Чтобы ты, Ильич, подох
Лысая горилла


Прогнозируемая реакция конкурирующей организации. Христос vs Ленин 😀 😀 😀
Ст.148 УК - детектед 😀 😀 😀

Вот не вижу разницы между теми и этими "верующими".

tref7

AU-Ratnikov
Вот не вижу разницы между теми и этими "верующими".
А наверное, это нормально, не понимать кое-какие вещи. Я вот в квантовой механике не бельмеса, да и юриспруденция не намного понятнее.

дезерт игл


Вот не вижу разницы между теми и этими "верующими".
Ее и нет...

tref7

дезерт игл
Ее и нет...

Vit_D

дезерт игл
Ндаа...

Дак чо в итогето? Верим в бога или нет? Я вот хз, седня суд был по 228 (ничего не просим), клиентос сам себя загнал лет на 12 отсидки, сам себя оговорил. Моя вина,но, блять, нужно было тупо прочитать по бумажке и классика "не поммню, нужно уточнить". БЛЯТЬ... модераторам - извиняюсь за мат.

дезерт игл

ня суд был по 228 (ничего не просим), клиентос сам себя загнал лет на 12 отсидки, сам себя оговорил. Моя вина,но, блять, нужно было тупо прочитать по бумажке и классика "не поммню, нужно уточнить". БЛЯТЬ... модераторам - извиняюсь за мат.
Божий промысел....

georg1

дезерт игл
Божий промысел....
Кстати,а што это такое? 😊

AU-Ratnikov

дезерт игл
Божий промысел....

Уй!
Похоже Он есть!
😀 😀 😀

AU-Ratnikov

georg1
Кстати,а што это такое? 😊

Ну промышляет он, что не понятного, то тут то там жалом поводит ...

дезерт игл

стати,а што это такое?
Его планы:-)

AU-Ratnikov

дезерт игл
Его планы:-)



Курительные? 😛

Русич

"Мелкие, ничтожные люди"© паниковский

дезерт игл

елкие, ничтожные люди"© паниковский
Слав, а тут ить много атеистов....

georg1

дезерт игл
тут ить много атеистов....
Да каки оне атэисты... 😊

Vit_D

дезерт игл
Божий промысел....
Угу... Ладно, еще прения и приговор 02.10. Поглядим, но пиндец... Но походу поедет. Не ну это надо? "Я употреблял наркотики с 16 лет", а потом - "ну я растерялся". А мне даже не дотянуться, чтобы ногой пнуть...

дезерт игл

о походу поедет
Ну, а тебе то что за печаль? сам дурак

xar

Но походу поедет

Ну если нарушил человек закон то поедет. Божий промысел - за то перед Богом поменьше потом отвечать, частично уже в земной жизни ответил. Например, убийца, которого покарали смертью, на Страшном Суде не будет отвечать за этот грех.

Божий промысел....

Не, ну вы если не знайте просто спросите, зачем же гадать, всж для Вас товарищщы))

"126. ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ ПРОМЫСЛОМ БОЖИИМ?
Промыслом Божиим называется имеющее место вслед за сотворением мира и чело-
века действие Божие по отношению к миру и особенно к человеку.
127. ПРОМЫСЕЛ БОЖИЙ ЕСТЬ НЕПРЕСТАННОЕ ДЕЙСТВИЕ
всемогущества, премудрости и благости Божией, которым Бог сохраняет бытие и си-
лы тварей, направляет их к благим целям, всякому добру вспомоществует, а возни-
кающее через удаление от добра зло пресекает или исправляет и обращает к добрым
последствиям.
128. КАК ГОВОРИТСЯ О ПРОМЫСЛЕ БОЖИЕМ В СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ?
О промысле Божием в Священном Писании Сам Господь Иисус Христос говорит:
Взгляните на птиц небесных: они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и
Отец ваш небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? (Мф. 6:26). В этих словах
виден как общий промысел Божий о тварях, так и особый - о человеке. Весь псалом
90 есть изображение особого и многообразного промысла Божия о человеке. " Катехизис. Св. Филарета

Обломов

georg1
Да каки оне атэисты...
Просто агностики, может быть?

xar

Просто агностики, может быть?

не, все проще и давно разобрано:

- Простите, но вы ли Великий Атеист?
- Пока живу, надеюсь, Юноша.
- Я прошёл много миль, я путешествовал по разным странам, чтобы найти вас. Я хочу стать вашим учеником.
Старик удивленно уставился на Юношу.
- Учеником? Hо чему ты можешь обучиться у меня? Я не ремесленник, не ученый, не политик.
- Я слышал, что вы - величайший атеист. Я тоже атеист и хотел бы слушать ваши доводы и учится.
- Так ты, Юноша, атеист?
- Да, я не верю ни в каких богов. Их нет.
- Что же, интересно... Hо послушай меня, Юноша. Ты читал Библию, Коpан, Апокрифы, Веды, Упанишады, Дхаммападу?
- Нет, но...
- Не перебивай старших, юноша. Ты разговаривал со жрецами, священниками, имамами?
- Нет.
- Ты совершал паломничества в святые места?
- Нет, но зачем? Я же не верю в это.
- Ты жил при ските отшельников, наблюдая за их жизнью и разговаривая с ними?
- Нет.
- Hу, тогда, Юноша, ты не атеист.
- А кто я тогда?
- Ты - невежда!

Русич

Пять!

tref7

xar
убийца, которого покарали смертью, на Страшном Суде не будет отвечать за этот грех.
Кто вам сказал? Мы этого не можем знать. Чикатилу, кстати, расстреляли, и что?

georg1

xar
, убийца, которого покарали смертью, на Страшном Суде не будет отвечать за этот грех.
Увы,и ах -одним глазом за сотню выбитых неотделаиссо... 😛
И,да- вопрос о Промысле Божъем,был риторическим. 😊

AU-Ratnikov

tref7
Чикатилу, кстати, расстреляли, и что?

Что, что ... в рай пропуск дали.

дезерт игл

рай пропуск дали.
Да быть того не может! Первый отдел как пропустил?

tref7

AU-Ratnikov
Что, что
Дело в том. что xar немного не прав, на моё имхо. Тут главное, не земное наказание. Ну расстреляли убийцу, а он умер не покаявшись в грехе, и что?

Grossvater

xar

не, все проще и давно разобрано:

- Простите, но вы ли Великий Атеист?
- Пока живу, надеюсь, Юноша.
- Я прошёл много миль, я путешествовал по разным странам, чтобы найти вас. Я хочу стать вашим учеником.
Старик удивленно уставился на Юношу.
- Учеником? Hо чему ты можешь обучиться у меня? Я не ремесленник, не ученый, не политик.
- Я слышал, что вы - величайший атеист. Я тоже атеист и хотел бы слушать ваши доводы и учится.
- Так ты, Юноша, атеист?
- Да, я не верю ни в каких богов. Их нет.
- Что же, интересно... Hо послушай меня, Юноша. Ты читал Библию, Коpан, Апокрифы, Веды, Упанишады, Дхаммападу?
- Нет, но...
- Не перебивай старших, юноша. Ты разговаривал со жрецами, священниками, имамами?
- Нет.
- Ты совершал паломничества в святые места?
- Нет, но зачем? Я же не верю в это.
- Ты жил при ските отшельников, наблюдая за их жизнью и разговаривая с ними?
- Нет.
- Hу, тогда, Юноша, ты не атеист.
- А кто я тогда?
- Ты - невежда!

Вот это класс! Надо запомнить для общения с разными всякими. Спасибо!

дезерт игл

расстреляли убийцу, а он умер не покаявшись в грехе, и что?
Да уже ничего, дальше от небесного суда еще получит

o.tuk

Например, убийца, которого покарали смертью, на Страшном Суде не будет отвечать за этот грех.
Нет уж. "После смерти нет покаяния"(с). И покаяние это не просто "я больше так не буду", покаяние... оно выжигает из души саму суть греха.

Vit_D

дезерт игл
Ну, а тебе то что за печаль? сам дурак

Не печаль, растерянность... Ну все ведь сделал, со всеми поговорил, но дурак сделал по-своему. Скоро суд, естественно оспорим, но ептать... Ушли бы на упрощенку, зачем было...

дезерт игл

Ну все ведь сделал, со всеми поговорил, но дурак сделал по-своему. Скоро суд, естественно оспорим, но ептать... Ушли бы на упрощенку, зачем было...
Нуу, у меня таких дураков тоже было, что ж теперь...

xar

Кто вам сказал?
Нет уж

Попробовал сходу найти, не получилось. Кажется Иоанн Златоуст такое говорил, о. Даниил (Сысоев) в проповеди на него ссылался по этому вопросу. Но найти цитату не получилось.

покаяние... оно выжигает из души саму суть греха.

Суть греха в нарушением воли человека воли Господа, это "семя тли" гнездится в сердце человека со времени грехопадения и остается с нами до конца земной жизни, как "нет праведного ни одного" Рим. 3:10 так нельзя избавиться от склонности к греху.

georg1

xar
так нельзя избавиться от склонности к греху.
И снова УВЫ -изначально грех неприсущ человеку... 😛

xar

И снова УВЫ -изначально грех неприсущ человеку...

изначально да. До грехопадения. А потом уже все, приехали. Родился человек, и уже пора над ним начинать работать, грех гнездиться в сердце. По этому некрещенные и не попадают в Рай. Даже младенцы.

Русич

Младенцы умершие особый случай

AU-Ratnikov

xar
По этому некрещенные и не попадают в Рай. Даже младенцы.

Известны случаи не попадания? Есть тому свидетели, не? Или сказки как обычно?

georg1

AU-Ratnikov
Есть тому свидетели, не?
Ну,ежли моё слово не вызывает сомнений,то да. 😛
xar
и уже пора над ним начинать работать,
Увы-пора заканчивать,и старцы о том жешь,да вот ангелы... 😞
Пора признать што мы на грани.Ежли тогда Содом с Гоморрой,то счас и вовсе-лупась,непромахнёссо. Ужъ больно любит Он нас...

AU-Ratnikov

georg1
Ну,ежли моё слово не вызывает сомнений,то да. 😛

Слово, оно конечно хорошо, но в таких вопросах необходимо заключение судэкспертизы и без него никак, увы.

georg1

AU-Ratnikov
необходимо заключение судэкспертизы
Пыталсо. Исдохли.То ли трисячуха,то ли диоррэя. 😞
Оператор тоже,почемуй то... 😊

xar

необходимо заключение судэкспертизы

Свидетельских показаний много. Судмед?...не припомню. Не их уже профиль, тело имеет место быть, а душа уже по другой юрисдикции.

Обломов

Криминального эксперта заключение? Смотрю вон тысячную серию Мухтара. Ох и лихо там Кеша!

AU-Ratnikov

xar
Свидетельских показаний много. Судмед?...не припомню. Не их уже профиль, тело имеет место быть, а душа уже по другой юрисдикции.

Приносите душу, правильно поставить вопросы эксперту я помогу.