Самокаты, гироскутеры, сигвеи...

Адепт Астартес

У кого есть опыт пользования такими штуками? Нужен совет. Хочу пересесть с машины на общественный транспорт, но так чтобы не сильно потерять во времени + больше двигаться, а то в пробке сидишь, потом еще в офисе весь день за клятым компом.

До метро переть 6 км. Ногами выходит очень долго, час туда, час на метро, и еще пол часа на другом конце, и так по 5 часов в день на перемещения.

Думаю чем бы ускориться на маршах. Сначала думал купить модный девайс "гироскутер". Заявлено аж полтора киловатта мощи (2 лошади однако), час работы от батарейки и 20 км/ч скорости. Но потом понял, что это фигня, т.к. на любой колдобине пути наездника и машинки разойдутся, форсирование поребриков и разбитых мостовых будет напоминать подвиги джипперов в болотах, а в случае разрядки батареи, эта штука превращается в красиво крашеную пудовую гантелю.

Далее смекнул, что электросамокат будет сподручнее, т.к. за ручку можно приподнять и поставить на бордюр, стоишь на нем твёрдо, а главное, можно катить ногой по-старинке, если че... Но стоит он много, и как оно, на самом деле, на нем ездить, и есть ли преимущество перед обычным самокатом, не известно.

И тут я задумался об обычном самокате, который легче в 2 раза, и стоит в 6 раз меньше. Но тут я уже сомневаюсь насчет скорости передвижения, мне хотелось бы поддерживать среднюю скорость 20 км/ч, для того, чтобы совокупное время было наравне с автомобилем.

Есть ли мудрость житейская на этот счёт? Каковы культурные достижения в сфере экологичного переносимого городского транспорта?

paradox

на сигвее катался много. как его в метро?

почти аноним

Нужен совет.
робоколесо
его можно за веревочку как собаку вести за собой

paradox

я бы взял обычный самокат, если метро в программе.

carrier

Объясните как народ забирается на эту хрень одноколёсную?

Alex S

paradox
я бы взял обычный самокат, если метро в программе.
Тоже иногда катаюсь.

ya.Rus-36

Видел разок чела на одноколесной хрени со стороны (выглядел чел лет под сорокет), слегка комично, но эт скорее всего мои тараканы в башке, так как и на самокате мужички меня тож улыбают))
зы. Видел как то лесапед складной, поначалу подумал что самокат, а как разложили, вполне себе велик.

почти аноним

слегка комично
но при пробеге в 20 км, более смешным будет пешеход.

Vitar

у нас на работе тетка (молодая) носит самокат
на тротуарах пару раз в неделю вижу народ на самокатах, в промзоне

как зимой?

carrier

ya.Rus-36
Видел разок чела на одноколесной хрени со стороны
Не раз попадались и вполне в годах. Ни разу не видел как они стартуют. Запрыгивают на него сразу двумя ногами что ли?.)))

Адепт Астартес

paradox
я бы взял обычный самокат, если метро в программе

Метро в программе, да. Но хотелось бы сократить его до минимума, типа проехать по прямой до цивильного района (без промзон и непешеходных эстакад), и оттуда до офиса шпарить по открытому воздуху.

Элетросамокат интригует тем, что вроде можно толкаться ногой и поддавать электромотором, так что скорость должна быть больше. Но хороший стоит как жигули в нормальном состоянии. Так что пока тоже склоняюсь к обычному. Хотя бы для пробы.

Велик не рассматриваю, ибо не уверен, что на нем можно проехать сквозь город и не рискуя быть сбитым на дороге, хотя может и ошибаюсь, но в любом случае велик должен быть электрофицированный, на обычном пробовал - очень тяжело и долго по московским холмам. Но тут и цена уже серьезная 100 тыров минимум за нормальный электровелик.

Vitar
как зимой?


Не знаю, как будет. Думаю одежку надо потеплее, перчатки. Самокат ищу с большими колесами 200 - 230 мм, чтоб и по снежку и по колдобинам можно было. Часть пути грунт, часть привокзальные разбитые дорожки, потом асфальт.

Адепт Астартес

почти аноним
робоколесо

Занятная штука, но проходимость и скорость вызывают сомнения. Да и улететь с него можно.

Адепт Астартес

carrier
Ни разу не видел как они стартуют.

https://youtu.be/1n1EGN4rzq8 с 18 секунды

ya.Rus-36

Да и сразу колокольчик купить не помешает, так как и пешеходный трафик в Москве таки есть, пешком та идешь иной раз не знаешь как разойтись на тротуаре, а тут 20 км в час...

carrier

Адепт Астартес
с 18 секунды
Спасибо. Хотя бы буду знать как это называется.

Стронций

Самокат
плюсы: в метро не сильно напрягает, держит приличную скорость, стоит недорого, компактный.
минусы: бордюры и выбоины это трабл, можно навернуться так, мама не горюй. Чем меньше диаметр колеса, тем более чувствительно оно к дороге. В горку на нем, если он не на электро приводе, будет очень пичально катить, но какая никакая физ нагрузку. На работе приедете потным в любом случае.
Заметка, в метро возить разве что в чехле. Сам возил, постоянно думаешь, как бы никого не обляпать.

гироскутер
плюсы: гуглите секс на гироскутере, будите удивлены, на сколько полезная в хозяйстве штука)) по ровной дороге и в горку не так напряжно, как на самокате.
минусы: так же за счет маленьких колес чувствителен к дороге

Электо самокат: то же самое, что и гироскутер, только девушку на него не поставишь для интима))

Моноколесо (сам не пробовал, личные наблюдения):
плюсы: видел как чел гнал на нем по грунту и потом спрыгнул на нем же с бордюра на асфальт, вердикт, проходимость лучше.
минусы: цена готовьте под полтинник рублей в зависимости от мощности аккума.

Складные велики: да ну нах с таким по метро переть, имхо.

Общие для всех устройств минус: в отличии от своих ног, при доставке своего тела до работы, Вы рассчитываете еще и на какое-то устройство, которое может сломаться в самый неподходящий момент. Так что, боитесь опоздать, нужно прикидывать, что к чему.

paradox

но вообще мое мнение- любые самобеглые коляски с метро плохо сочетаются.

Адепт Астартес

paradox
любые самобеглые коляски с метро плохо сочетаются

Почему? Весят больше, других отличий не вижу.


Стронций
Так что, боитесь опоздать, нужно прикидывать, что к чему.

Опоздать не боюсь. К тому же поломка дырчика или поломка/авария на машине - вещи несравнимой катастрофичности.

paradox

Весят больше,
я имел ввиду и электро, и педальные- в принципе.

Картушка

Стронций
Общие для всех устройств минус: в отличии от своих ног, при доставке своего тела до работы, Вы рассчитываете еще и на какое-то устройство, которое может сломаться в самый неподходящий момент. Так что, боитесь опоздать, нужно прикидывать, что к чему.



... и ещё всё время вспоминаю, как только вижу всех взрослых дядек/тёток на разных этих штуках, выражение:
"на мотоцикле хорошо кататься молодым, когда кости легче срастаются"(С).
ИМХО, вероятность упасть неудачно, жестко со всеми этими предметами эдак раз в 1000 больше, чем при ходьбе пешком. Вот и прикинуть ещё кроме опоздания на работу, явиться прихрамывая, грязному, в разорванных штанах, со ссадинами и разбитыми локтями. И это довольно ещё безобидно, не калека или месяцы в больнице...

MraK111


Адепт Астартес

Вот, что мне надо!!! И еще чтоб штык-нож спереди закреплялся!

MraK111


Адепт Астартес

Вобщем я пока нацелился на эту штуку https://airwheels.ru/product/z3

И ехать я на нем буду через весь город, мимо метро. Благо аккум у него сменяемый. И ухи дурацкие надо будет отрезать и приварить нормальную продольную площадку.

Gets

по моему все это блаж, сезон, в лучшем случае два не более. Во-первых, действительно с метро плохо сочетаются, во-вторых, в конечном итоге выигрышь не сильно большой. Транспортный вопрос портит москвичей еще поболе квартирного с некоторых пор, действительно, тратить в своей жизни 5 часов туда-сюда, это ни в какие ворота. Но решение данного вопроса принципиальное должно быть, поменять работу или хату, чтобы сократить передвижение хотя бы до 2-х часов. Как промежуточное, общественных наземный транспорт или такси.

natalia_vw

Адепт Астартес
У кого есть опыт пользования такими штуками? Нужен совет. Хочу пересесть с машины на общественный транспорт, но так чтобы не сильно потерять во времени + больше двигаться, а то в пробке сидишь, потом еще в офисе весь день за клятым компом.

До метро переть 6 км. Ногами выходит очень долго, час туда, час на метро, и еще пол часа на другом конце, и так по 5 часов в день на перемещения.

Думаю чем бы ускориться на маршах. Сначала думал купить модный девайс "гироскутер". Заявлено аж полтора киловатта мощи (2 лошади однако), час работы от батарейки и 20 км/ч скорости. Но потом понял, что это фигня, т.к. на любой колдобине пути наездника и машинки разойдутся, форсирование поребриков и разбитых мостовых будет напоминать подвиги джипперов в болотах, а в случае разрядки батареи, эта штука превращается в красиво крашеную пудовую гантелю.

Далее смекнул, что электросамокат будет сподручнее, т.к. за ручку можно приподнять и поставить на бордюр, стоишь на нем твёрдо, а главное, можно катить ногой по-старинке, если че... Но стоит он много, и как оно, на самом деле, на нем ездить, и есть ли преимущество перед обычным самокатом, не известно.

И тут я задумался об обычном самокате, который легче в 2 раза, и стоит в 6 раз меньше. Но тут я уже сомневаюсь насчет скорости передвижения, мне хотелось бы поддерживать среднюю скорость 20 км/ч, для того, чтобы совокупное время было наравне с автомобилем.

Есть ли мудрость житейская на этот счёт? Каковы культурные достижения в сфере экологичного переносимого городского транспорта?

На гироскутере сложно держать равновесие. У нас вот один только ловко управлялся на нем. Да и то ногу ушиб. Прям некстати всем потом его больничный был. ((( А начиналось все весело... 😀

Адепт Астартес

Gets
Как промежуточное, общественных наземный транспорт или такси.

Зачем мне такси, когда я сам дорулить могу, и стоить это будет дешевле. Вечером за 40 минут можно долететь. Утром часа полтора. Вроде не так много. Но, меня тут беспокоит малоподвижный образ жизни, вот почему меня к самокату тянет. Да и бензин дорожает...

Может и надоест это быстро, поэтому дорогую игрушку брать не хочу. Дырчик за 25 косарей возьму, посмотрю как пойдет.

Хочется больше движения и простору вобщем. Когда одно и то же каждый день, жить надоедает.

zhogl

Адепт Астартес
Думаю одежку надо потеплее, перчатки.
Ошибка. Надо раздеваться. Потеть будете как лошадь. Оч часто скорость движения определяется именно нежеланием циклиста потеть.
Картушка
ИМХО, вероятность упасть неудачно, жестко со всеми этими предметами эдак раз в 1000 больше, чем при ходьбе пешком.
Такая же точно, за искл первых двух месяцев.
Адепт Астартес
К тому же поломка дырчика или поломка/авария на машине - вещи несравнимой катастрофичности.
Не покупайте дорогие девайсы, вроде горных лисапетов. В плане передвижения по городу преимуществ они никаких не дают, потерять их (украденными) обидно, требуют обслуги как мопед.
Последние 2 своих лисапета я купил из карманных денег. Потерять/ухайдокать не боюсь.
paradox
любые самобеглые коляски с метро плохо сочетаются.
Самокаты - сочетаются токавпуть (теоретезирую). По Нерезиновке гонял бы именно на самокате. При том, что откатал на лисапете-складнике уже 8 сезонов, и именно как комьютер (т.е. вместо общакового и личного транспорта).
Стронций
которое может сломаться в самый неподходящий момент.
Крайне редкий вариант. Тащить на себе приходилось за 8 лет раза 3. Да и то - были предвестники.

ya.Rus-36

Gets
поменять работу или хату,
или таки воспользоваться автобусом до метро...
Они ща пустые, по четыре человека в салоне.

MraK111

Вот отличная тема по выбору электро самоката

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=ve9gqkrut7treoij6o1o4abgh0&topic=14887.2898

Адепт Астартес

zhogl
Надо раздеваться. Потеть будете как лошадь.

Это хорошо, что будет нехолодно, а вот потеть не хотелось бы. Электрика должна в этом помочь.

MraK111
Вот отличная тема по выбору электро самоката


Спасибо, буду читать!

ya.Rus-36
Они ща пустые, по четыре человека в салоне.

От моей деревни нифига не пустые, и ходят редко. Я не раз не выдерживал и пешком уходил.

PILOT_SVM

paradox
я бы взял обычный самокат, если метро в программе.

Электросамокат.
Это единственный вариант с метро и потом жжжжж...

paradox

кстати- есть ещё электроскейты.
правда, не катался- продавал только.

Адепт Астартес

paradox
кстати- есть ещё электроскейты

Маленькие колесили и ручки нет - ни проехать ни поднять. Игрушка. Хотя этот https://static-eu.insales.ru/images/products/1/1191/88974503/elektroskeyt-hoverbot-ub-1-1.jpg прикольный, но все равно игрушка.

полковник1

paradox
на сигвее катался много. как его в метро?
а никак, здоровая приблуда, тоже катался но как его даже на балкон на этаж поднять не знаю тежелый и разлапистый ухватить не за что

Стронций

zhogl
Крайне редкий вариант. Тащить на себе приходилось за 8 лет раза 3. Да и то - были предвестники.

у обычного самоката да, ломаться нечему, а у всего, что содержит "моторчик" ... И да, тоже один раз падал со своего самоката, потом подарил его, как говорится, чем больше шкаф, тем громче падает, тоже учтите.

paradox
кстати- есть ещё электроскейты.

в Москве не вариант, много на асфальте панелей для слабовидящих, по ним не комельфо будет передвигаться. Да и слабо я представляю бани хоуп на бордюр на этом чуде))

И еще, потеть в любом случае будите, если у Вас на работе душ есть, это хорошо конечно, а если нет?

Or

Адепт Астартес
Спасибо, буду читать!
Когда определитесь не забудьте запостить причины выбора и предмет. Сам тоже присматриваюсь к электросамокатам.

Миномётчик

Классический скейтборд берите. У него самооборонный бонус. 😛

Адепт Астартес

Or
не забудьте запостить причины выбора и предмет

Да я почти выбрал уже, осталось денег наскрести. Вот этот: Airwheel Z3. Потому, что стоит 25 тыров. По отзывам крепкий и надежный, имеет хотя бы передний амортизатор, теоретически можно менять батарею на ходу. Мощность 350 ватт.

Если бы денежный вопрос не стоял, то купил бы "E-twow Two S2", там уже оба колеса амортизированы, да и удобнее он.

И еще вот этот интересен: http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrosamokat-generic-3 . Тут оба колеса моторизированы и тормозит рекуперацией, что есть очень полезно - можно заряжаться катясь с горки.

Pavel_A

Я за складной велосипед.

Адепт Астартес

Электросамокат в лесу!
https://www.youtube.com/watch?v=zRsoQwkcAWk

Самокатик вот такой
Колеса по 33 см. Всем хорош кроме веса, 38 кг.

MraK111

Адепт Астартес
Всем хорош кроме веса, 38 кг.
scorpa 4 tricks - весит 36 кг



Стронций

токма, судя по обвесу, в РФ такой бы Скорпа стоил бы как полноценный мотик, хотя задумка шиканая.

MraK111

Ну и немного юмора=))))))))


MraK111

Немного "Космоса"=))

мощность 1,6 л.с
скорость в пределах 30 км/ч
размеры 910х750х540 в разложеном состоянии
700х410х340 в сложеном состоянии
масса 14кг
колеса маунтинборд диски легкосплавные разборные
5 скоростей
сцепление центробежное
тормоза передние вибрейки
бортовая электрика 12в
рама служит дополнительным бензобаком
вал редуктора это и ось задней подвески и шарнир складывания
материал нерж. сталь
сумка для переноски индпошив
багажник защищает аккумулятор, так же может служить для перевозки небольших грузов, например барсетки среднего размера


MraK111

Для реальных отморозков=)))


Адепт Астартес

MraK111, все-таки бензиновые недомопеды - это несколько оффтоп. Тема про транспорт для пешеходной зоны преимущественно. Даже большой 40кг электросамокат это на грани, или даже за ней - по лесу хорошо, в городе не туда и не сюда.

zhogl

Для пешезоны и еще и +мэтро - это только мускульный самокат, макс вел-складник с малюсенькими колесьями. Ходите по улицам и мэтрам и смотрите, на чем люди катят. Надо понимать они не глупее и опыт имеют.
ПС. Адепт, озвучьте массу тела. Имеет значение. И ожидаемую допнагрузку.

Адепт Астартес

zhogl
Адепт, озвучьте массу тела. Имеет значение. И ожидаемую допнагрузку.

62 кг, без допнагрузки.

Почему электросамокат не подходит? Пешеходов не везде много, можно было бы и разогнаться + в гору + отдохнуть. Габариты его не отличаются от обычного, ну вес только на пяток кг больше. К тому же я подумываю уже и без метро обходиться. По моим прикидкам это 36 км пути через город. Смотрел ролик на тубе, там чел примерно на такое расстояние на электросамокате ездил.

zhogl

62кг - проблем нет. Все электросамокаты и електровелы несамостоятельны, на базе обычных рам. А обычная серийная рама вела, к примеру - 100-105кг. А там еще и 20кг электры. Вес ездуна лимитирован.
Но у вас другая проблема: е-самокат весит сам кил 20ть. И не во всяком метро есть эскалаторы. Тащить 20кг вверх по лестнице - представляете? Втаскивать 20кг в автобус - представляете?
А ноги придут в рабочее состояние за 2 мес, макс - полгода.

36 км пути через город.
Я попасся на сам-форумах. В один голос: реальная скорость мускульного сама 10-12км/ч.
Не думаю, что е-сам будет юзаться на больших скоростях.
По собств опыту: реально на веле по городу - 15-20км/ч. И дело не в передачах или величине колеса - разогнаться просто негде.
Так что 36км - это только по выходным. Мэтро неизбежно.
Лично я бы в Нерезиновке - только на саме, и именно потому, что стыкуется с подземной шайтан-арбой.

Kivar

Кхм... Почитал тему - заинтересовался. Решил глянуть наш местный "Фарпост", сайт объявлений и вот, что нашел!
http://www.farpost.ru/vladivostok/sport/sport/skating/samokat-s-motorchikom-49-cc-38304643.html
Блин, занятная штука! И стоит всего 12000. Мдя, коллеги, умеете вы заразить .
The Canyon Run Santia-Go: Evo 2x & Go-Ped GSR Sco…: http://youtu.be/YYd1vPNHKIQ

MraK111

Kivar
Кхм... Почитал тему - заинтересовался. Решил глянуть наш местный "Фарпост", сайт объявлений и вот, что нашел!
http://www.farpost.ru/vladivostok/sport/sport/skating/samokat-s-motorchikom-49-cc-38304643.html
Блин, занятная штука! И стоит всего 12000. Мдя, коллеги, умеете вы заразить
Вы главное изучите мотосамокаты хорошо перед покупкой, а то есть шанс взять хлам,который быстро развалиться http://forum.guns.ru/forummessage/160/1559107.html

Самые крутые - это амеровские го-педы они с торсионной подвеской, наши кулибины её повторяют)


Или просто укрепляют раму


Вот форум хороший про мотосамокаты http://motorboard.ru/motobords/

Kivar

Вот, спасибо огромное, MraK111!
Буду изучать, на носу зима-слякоть, к следуюшему сезону ьуду брать.

Kivar

А сами не пользовались? Какие впечвтления?

MraK111

Kivar
А сами не пользовались? Какие впечвтления?
Увы,не пользовался. Но хотел приобрести и несколько лет внимательно изучал тематические форумы по этим самокатам. С отзывами реальных владельцев.

Kivar

С нашим Владивостоцким рельефом заманаешься педалировать или самокат толкать, аккумы заряжать не комильфо, вот подумываю мотокат приобрести.
Тем более, что цена смешная, а первый опыт можно и с тайваньским мотокатом приобрести.

Duga

Адепт Астартес
21-9-2016 13:24 Нужен совет. Хочу пересесть с машины на общественный транспорт, но так чтобы не сильно потерять во времени + больше двигаться, а то в пробке сидишь, потом еще в офисе весь день за клятым компом.
Адепт, я не путаю? Ты по первой специальности сварщик? Вертайся в "ЗАД".Будешь много двигаться. Отдыхать в общественном транспорте и пить бесплатное молоко. 😊

Howk

самокат
https://auto.onliner.by/2015/05/06/oxelo-town-7-xl
самокат с моторчиком (1500 обам)
но сцепления
но громкий выхлоп

Адепт Астартес

Duga
Ты по первой специальности сварщик?

Сварщик, сварщик...

И вот поэтому


zhogl
Тащить 20кг вверх по лестнице - представляете?

Прекрасно представляю. И даже на 22 этаж.

zhogl
Не думаю, что е-сам будет юзаться на больших скоростях.

Сомнение сеете. Простой самокат я бы уже сейчас купил, это недорого. Электрический весит не 20, а 11 кг.

Разучился вставлять видео... https://youtu.be/BJu4WdMB6yU Чел едет на е-самике вполне себе быстро. У меня таких пустых дорог, километров 20 пути. Варшавское шоссе, там почти не ходят, зато оно всё на холмах. Каково на мускульном ехать в гору? На велике я пробовал, один раз правда, но было скучно.

Адепт Астартес

Еще прочитал, что самокат вреден для суставов, если ездить по неидеальному покрытию. А е-самокат плохо едет без подачи напряжения, мотор сопротивляется.

Boland

carrier
Объясните как народ забирается на эту хрень одноколёсную?

Недавно видел передачу на российском ТВ про эти всякие штуки. Рассказывал спортсмены-профи, что колесо самый из них сложный и травматичный.

zhogl

Адепт Астартес

Сомнение сеете. Простой самокат я бы уже сейчас купил, это недорого. Электрический весит не 20, а 11 кг.

Вес е-сама прямо пропорционален заряду батарей. Сам сам весит кил 5-6, остальное - батареи. Легинький е-сам вам придется заряжать на каждом углу, особенно в холмистой локации. Чудес не бывает.
По ссылке Кивара вес е-сама - 14кг.
Т.н. "запас хода", кмк, дается производителем по ровняку.
.....................................
У синглспидчиков есть такая шутка: "первая синглспидная передача" - это когда идешь ножками в гору и катишь вел руками. Все равно лучше так, чем весь маршрут пешком.
У сама с этим даже лучше: складываешь ослика и садишься на тролльбус.
.....................................
Не мучьтесь принятием решений. Возьмите самый простой и дешевый мускульный сам (с вашим весом - тыр 4-6) и покатайте годик. Через годик осознаете, нужен ли вам е-сам и вообще - сам.
Если надоест - просто забросите в багажник своего авто, проблем то никаких.

Адепт Астартес

zhogl, благодарю за совет. Кстати в багажнике оно не лишнее совсем - мало ли где парковка будет.

HighMan

В пень все новомодные приблуды. Только oldscool! Велосипед кроет всех этих недоносков как бык ослика.
Да, велосипед сложен в транспортировке. Да, его девать не куда дома.
Но!
Он единственный, кто едет и доедет.
Все остальное - фуфел.
А, по большому счету, нафига в городе такой транспорт? На билетах экономите?
А может, за Здоровьем гоняетесь?
Разочарую: в городе гонки за здоровьем заканчиваются печально. Всегда!
Если не собьет машина, или Вы кого-то не собьете, то Вас доконает атмосфера.
В городе, вообще, хорошо дышать через раз. Много лучше - вообще не дышать.
При езде даже на велосипеде, с большими колесами, Вы дышите в разы чаще чем при хотьбе. И чем дышите?
Ну и напоследок: прийти всему потному и вонючему в офис... Кайф!

paradox

Адепт Астартес
А е-самокат плохо едет без подачи напряжения, мотор сопротивляется.
зависит от наличия рекуперации и муфты свободного хода, а также типа двигателя.
мой лисапет без электричества едет не хуже обычного

AZProtect

Обычный самокат неплох. По равнине и с горки – катись без усилий. В горку – вези за собой.

Адепт Астартес

paradox
мой лисапет без электричества едет не хуже обычного

Ну и как он, имеет смысл? Потеть приходится? Как альтернативу бибике можно рассматривать?

Адепт Астартес

Привезли сегодня мускульный самокат

Покатался на нем сегодня везде, даже в лес заезжал. Всего километров 7 накатал. Очень занятная штука! По ровному хорошему асфальту можно поддерживать скорость 16-17 км/ч, если верить навигатору, больше не то что тяжело, а просто оттолкнуться с большей скоростью не получается. Для прикола взял самокат в одну руку и телефон в другую и попробовал пробежаться, 2 забега показали 21 км/ч. Но бежать так очень тяжело, на самокате же почти отдыхаешь и катиться на нем можно долго. Выйду на работу попробую проехать часть пути на самике, после метро. Для большей скорости нужен моторчик, и помогать ему ногами не получится, так что нужна большая ёмкость батарей.

Сам самокат дешевый 4600 гдето, и весит чуть больше мобильника. Колеса 23 см самые большие для легких самокатов, но и то нормально ехать можно только по гладкому асфальту.

Больше 20 км/ч по пешеходной зоне ехать можно только по пустым прямым участкам без клумб и частых бордюров. Вобщем спорная тема. И для этого нужен большой самокат, типа гопеда, с надувными колесами, развитой подвеской и моторчиком.

Торус!

А что за моторчики желтые ставят на всякие самоделки?

Просто от бензопилы или существует отдельный такой силовой агрегат для чего угодно?

Адепт Астартес

Торус!
Просто от бензопилы или существует отдельный такой силовой агрегат для чего угодно?

Бензиновых моторов уйма делается для чего угодно. Электрические мотор-колеса тоже есть стандартные для великов и самокатов.

zhogl

большой самокат,
Чехи делают. Они нескладные. Скорость та же самая.
16-17 км/ч, если верить навигатору,
Не верьте навигаторам. 1н чувак на Веломании отписался, что у него в СПБ (Ленинград, дублирую, чтобы осознали) навигатор показал перепад высот (ВЫСОТ) 300 (триста) метров. Бгг.
Прикол в том, что навигаторы показывают макс скорость В МОМЕНТЕ.