http://auto.mirtesen.ru/blog/43267273010/Novaya-podoshva-iz-staroy-shinyi-:-master-klass
Решение проблем с подошвой своими руками и автомобильной покрышкой (зимней резины).
Сегодня 3 раза подскользнулся и ударился.
Подумал что делать с подошвами. Пятка на кирзачах подносилась, стала скользкой. И нашел этот метод. Буду пробовать на досуге. На мой взгляд - гениальное решение. А ведь сколько было выкинуто обуви с крепким верхом... Кто пробовал, расскажите свои отзывы об отремонтированной подошве.
надо просто отнести их в ремонт!
Там строй феном надо прогреть, клей дисмакольной группы (сар 306) к примеру и норм всё приклеится)).
У меня покрыха есть "dunlop geomax mx51", над её шипануть ещё саморезами на зиму))))
ReigesА чем промышленная среда, отличается от среды вашей комнаты? Хорошо прижать можно в принципе чем угодно, струбциной на табуретке, тисками, гирей и т.д. Промышленным или бытовым феном подогреть.
нанесённый не в промышленной среде
MraK111Если на новой подошве можно и на саморезики дополнительно посадить или на гвоздики в дополнение к клею. Навряд ли в обычных обувных мастерских делают лучше.
над её шипануть ещё саморезами на зиму))))
Heccrbq"Жестковато".
Решение проблем с подошвой своими руками и автомобильной покрышкой (зимней резины).
Хотя, если ходить в керзачах...
Я, если не на машине ехать, наклеиывал на подошву (не целиком, кусочками) сначала водостойкую шкурку на матерчатой основе, а потом шлифовальную сетку. Держит изумительно.
Ещё очень хорошо - саморезы в каблук.
А может просто не надо в кроссовках зимой ходить. а ходить в зимней обуви?
Пожалейте ноги.
К слову, чисто логически - с такой приблудой в роли подошвы стопа с непривычки болеть будет, причём ощутимо. Одно дело моасины, а другое - такая хрень, где мышцы стопы будут "ловить" напряжение чтобы стопа не скользила. С поправкой на то. что обувь без голенища вообще - движемся к плоскостопию, улыбаемся, и машем.
ЛонжеронБаловался в юности, на походных гробах в подошву натыканы были. И подковки на каблуке.
саморезы в каблук.
Зимой по любому мало-мальскому льду скользят ну просто изумительно!
А еще цокаешь как лошадь. Кстати да, по полированной каменной поверхности скользят не менее изумительно, чем зимой по льду.
Ботинки альпинистские горные "ПАМИР" саморезами дополнительно прикручивают.
Да я в шутку, резина моя от кроссового мотоцикла=))
Вот на берцы делают
ЛонжеронСейчас подошвы говно даже на кирзачах разных моделей. Полсезона-сезон и лопнула, особенно если зимой носить. Нитриловая литая ходит, но скользковатая.
"Жестковато".
Хотя, если ходить в керзачах...
Приспособления с шипами против скольжения 'Ледоходы' 214 руб.
http://www.technoavia.ru/katalog/spetsobuv/utepl_ob/9-065.htm
MraK111Проблему скольжения подносившейся пятки это не решает.
Можно проще поступить
А я и говорю как практик: все эти тупые шипы на подошве (что фабричные что самопальные) прекрасно скользят по льду. Ровно до тех пор, пока не найдут за что там зацепиться. После чего следует незабываемое торможение, нередко с потерей вертикального положения.
Человек - не автомобиль, подошва - не колесо, она, на минуточку, не крутится с дикой скоростью.
Ну вот попробуйте автомобиль с шипованной резиной поставить на ручник и покатать по льду. Он так будет скользить легче.
Шипы летом по асфальту скользят ровно по той же причине, металлл - сцуко гладкий и твёрдый, торможение ими зимой завязано на скорость вращения колеса, там если есть хоть малейшая трещинка во льду - шип за неё цепляется. В случае с подошвой человеческой ноги - это исключено.
AllBiBekВы ошибаетесь! Держак у таких шипов изумительный!! Сносил пару берцев "гарсинг" с шипами. Ради опыта да же бегал по ледяному катку. Зацеп шикарен просто!
А я и говорю как практик: все эти тупые шипы на подошве (что фабричные что самопальные) прекрасно скользят по льду.
MraK111Тоже такие брал когда-то. Именно от них остались самые негативные впечатления. Хотя, как носить, конечно.
Сносил пару берцев "гарсинг" с шипами.
AllBiBekБерцы то на самом деле отвратительные=).
Тоже такие брал когда-то. Именно от них остались самые негативные впечатления.
1. Стелька галимый картон.
2. Под картоном пяткорезы квадратики.
3. Пятка быстро протёрлась.
4. "люверсы" для быстрой шнуровки повылетали из кожи.
5. Вот эти красные площадки с шипами потерялись по дороге.
Сорри за офф топ.
MraK111Вот по этой причине и я пришел к выбору:
1. Стелька галимый картон.
2. Под картоном пяткорезы квадратики.
3. Пятка быстро протёрлась.
А есть ли альтернатива с ценником до 1500 руб?
недЪ! ральф-рингерофские по 8 тыр. дешевле уже недЪ.
MraK111Вот ровно та же хрень была. Первые два пункта вылечил тем что стельки из туристического коврика вырезал (рзал и плакал, дорогие они тогда были, начало 00-х), на люверсы пришлось израсходовать язычок умерших летних (подошва лопнула и топором пробило как-то), хрень с шипами была на шарнире и перебрасывалась из одного положения в другое по типу "восьмёрки". Еще и шипы скользили.
Берцы то на самом деле отвратительные=).
1. Стелька галимый картон.
2. Под картоном пяткорезы квадратики.
3. Пятка быстро протёрлась.
4. "люверсы" для быстрой шнуровки повылетали из кожи.
5. Вот эти красные площадки с шипами потерялись по дороге.
Сорри за офф топ.
Больше с этой конструкцией не связываюсь. Проще оказалось "медвежий шаг" освоить для гололёда и прочей скользкости.
недавно взял.
впечатления положительны но не дай бог пройти по линолеуму или ламинату...
maior 0763это был второй вариант из того что брал, именно подобные надеваемые "ледоступы".
впечатления положительны
столичная зимняя химия растворяет за пару недель носки, дальше лопаются.
Особенно если морозец стукнет.
maior 0763
недавно взял.
впечатления положительны но не дай бог пройти по линолеуму или ламинату...
Выкручиваются и рвутся они, и шипы вылетают если ходильщик весит за 90.
Самый лучший способ - купить в инете шипы для обуви с биткой. Ошиповаться и отлично. Как паллиатив самый простой способ-очень крупной шкуркой обработать поперек залоснившиеся части подошвы - неплохо помогает, но временно. Но помогает. Прочие временные способы - туфта.
hirurg_zzНу почему же? Задорнов как-то описывал вполне действенный способ, кухонную тёрку к подошве привязать. Дёшево и сердито.
Прочие временные способы - туфта.
AllBiBek
А я и говорю как практик: все эти тупые шипы на подошве (что фабричные что самопальные) прекрасно скользят по льду. Ровно до тех пор, пока не найдут за что там зацепиться. После чего следует незабываемое торможение, нередко с потерей вертикального положения.Человек - не автомобиль, подошва - не колесо, она, на минуточку, не крутится с дикой скоростью.
.
Ну тогда, тоже есть, счас уже тёмно на балкон идтить.Но если интересно завтра достану и фоторафиюскину.
Берцы с раскладными шипами на стопе и пятке в виде подков.
На меху, т.е. теплые
Эти реальнотдержат. Я их в самую жесть одеваю.
Но это поискать надо.
Брал лет...семь уж как назад. Ну да, аккурат к ледяному дождю в 2010.
AllBiBek
Ну почему же? Задорнов как-то описывал вполне действенный способ, кухонную тёрку к подошве привязать. Дёшево и сердито.
Задорнов у Петросяна главный автор. Еще не то опишет.
Зато какое поле для творчества в плане использования различных протекторов: "шоссейка", "слики", "липучка", "шипы", МТ, АТ...)))
ЛонжеронУгу, зелёные такие подковки.
Берцы с раскладными шипами на стопе и пятке в виде подков.
На прошлой странице именно их и описывал.
Не, если их 2-3 раза за сезон одевать - возможно столько и протянут.
Но не при постоянной носке. У меня они очень долго были повседневной обувью практически круглый год, и носились на убой в прямом смысле.
Дольше всего выжили штатовские, "песчанка", на мягкой подошве что-то типа "вибрам".
Чуть меньше - австрийские, горные. Те еще говнодавы, но живучие.
Описанные с шипами и на меху не выжили и сезона. Через 2 недели проблемы начались. А брались на всю зиму и до тех времен, когда в летних ходить можно будет. Зима 2002 была холодной.
За пенсионерами ходите в гололед.
Треккинговые ботинки "адидас SOLOMON" 8 лет в хвост и гриву! Я и щас бы такие купил, но увы очень дорого стало.
Блин нашли проблему. ходить зимой аккуратно, в зимних сапогах и не навернетесь
AllBiBekЯ их все время не могу носить, дубоватые.
, если их 2-3 раза за сезон одевать - возможно столько и протянут
Да и некуда.
а
Heccrbqугу.
17-11-2016 15:21 профайл Heccrbq пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
MraK1111. Стелька галимый картон.
2. Под картоном пяткорезы квадратики.
3. Пятка быстро протёрлась.
Вот по этой причине и я пришел к выбору:
отличная штука.
тоже такие таскаю.
даже лучше чем классика на гвоздях 😛
Уже описали способ с абразивной сеткой. Не плохое решение, но не долговременное. Сетка быстро придёт в негодность.
Ещё действенный способ против скольжения - приклеить лекопластырь на коблук и подошву. Пару дней о скольжении забудите. Потом отобрал и накопил заново.
Для города - оптимально.
А колхозить подошву из покрышки... Ну если совсем не чего делать и руки чешутся, то можно.
Кстати, на видео, горе мастер не правильно сделал. Он не подумал о направлении протектора.
лекопластырь на коблук и подошву. Пару дней о скольжении забудитене помогает
валенки
и тепло и не скользко
в Африке сланцы делают из покрышек(фото видел), но чет я не допер что можно на подошву приспособить, в условиях апокалипсиса будет актуально, а так то еще можно наколенники и налокотники с них делать, дешево, сердито и очень функционально...
Второй год хожу по гололеду в Ледоходах за 300 р. Надежно и удобно.
Единственный недостаток следы на коже ботинок от резины.
дезерт игл
не помогает
Поддерживаю, промокают в тепле и отваливаются практически сразу.
Помазать клеем и посыпать песком - тоже лажа. Песок в нагруженных местах тут же осыпается. После нормальных вкручиваемых шипов, эффективны грамотная приклейка в нагруженных местах среднезернистой наждачки на тканевой основе, а если подошва без сильного протектора - установка каучуковой профилактики в мастерской.
У меня мама очень сильно в возрасте, а проживает в районе где дорожки не посыпаются от слова совсем. Так что в гололед пришлось сильно изгаляться с обувью.
hirurg_zzНе каждая мастерская и не на каждую обувь поставить берётся.
установка каучуковой профилактики в мастерской.
А может кто подскажет где можно купить недорогие подковы на подошвы сапог? Типа таких.
[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/016900/16900032.jpg] [/URL]
Heccrbq
А может кто подскажет где можно купить недорогие подковы на подошвы сапог?
У меня есть (без шипов)! По 30 рублей. Правда отправка прилично дороже выйдет...
Ну как где? В мастерских по ремонту пошукать, во многих запасы остались.
CB400SFХотелось бы найти с шипами.
У меня есть (без шипов)! По 30 рублей. Правда отправка прилично дороже выйдет...
Heccrbqтри-четыре точки сваркой на обычную подковку - будут ещё лучше, ИМХО.Хотелось бы найти с шипами.
В мастерской у азера покупал , в прошлом году , пара 50 руб , стёрлись за месяц и потерялась одна .
Heccrbq
А может кто подскажет где можно купить недорогие подковы на подошвы сапог? Типа таких.
Видел на отцовских старых кирзачах подковки такие,только у них вместо шипов куски победита приварены были. реально! ))))))))
Щас до ботинков космодесантников допишитесь 😀
забылпороль
в Африке сланцы делают из покрышек(фото видел), но чет я не допер что можно на подошву приспособить, в условиях апокалипсиса будет актуально,
Совсем уже докатились в своём стремлении на негров диких походить. Во всём. Уж и до башмаков добрались, в коих половина Африки хрен знает сколько лет рассекает.
[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/016903/16903096.jpg] [/URL]
Сначала подумал, что прикалываетесь...потом про смекалочку вспомнил...вас там чего, кризис настиг?
КраморВидел на отцовских старых кирзачах подковки такие,только у них вместо шипов куски победита приварены были. реально! ))))))))
У меня в армии были подковы вырезанные из обоймы подшипника(резали аккуратно газосваркой), не убиваемые ВООБЩЕ, т.к. зенковку было не сделать, то шурупы выступали и не скользили(менять только вовремя надо). В отверстия каблука забивались(кувалдой) шарики от того же подшипника, каблук становится вечным. Минус один - на камнях искры, ночью демаскировка(за что и получал). Подковы оставил в наследство, думаю еще пара призывов относила.
Обычные подковы максимум месяц держались. Местность сцука каменистая 😊
Вообще то обувь с подошвой от покрышек давным давно продают. Для неформалов.
Мой знакомый ещё в 98-99 покупал такие. Последний раз видел с такой подошвой у знакомого байкера году в 2008.
maior 0763))))))))) класс!!!
#57
Вот такую подошву охота
[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/016908/16908249.jpg] [/URL]
Только не на коже, а на хорошей резине.
IS90Да, это классное решение, я считаю. Странно почему сейчас никто не выпускает такие комплекты.епста.
а еще были трикони)
отличная штука, сейчас фиг найдешь.
Heccrbq
Вот такую подошву охота
Так она металлом подбита - оттого, что кожаная 😊 . Мокасины такие хороши, подбитые полиуретановыми вставками - мягкие, лёгкие, дышат...
HARONПолиуретан - это только для теплой погоды и все равно даже в тепле он лопается если есть нагрузка на изгиб (в передней части подошвы), на пятке походит.
подбитые полиуретановыми вставками
Heccrbq
Полиуретан - это только для теплой погоды.
Мокасины тоже не для мороза 😊 . Да и намокнут от малейшей сырости. Что там лопнет - вшитые вставки толщиной с кожу? Не хотите полиуретан - у меня и с резиной были, только чёрные.
Heccrbq
Полиуретан - это только для теплой погоды и все равно даже в тепле он лопается если есть нагрузка на изгиб (в передней части подошвы), на пятке походит.
Ерунда. Вы нормальный полиуретан видели?
СгиняНормальный - это термополиуретан что-ли? Он морозостойкий, но не такой мягкий как обычный полиуретан.
Ерунда. Вы нормальный полиуретан видели?#
А в мастерскую отнести, каблук поменять, что, религия не позволяет?
Heccrbq
Нормальный - это термополиуретан что-ли? Он морозостойкий, но не такой мягкий как обычный полиуретан.
Вы конечно меня извините(дело с полиуретаном имел и лили его под наши заказы), но материал не трескается, не боится перепадов, пластичный, не боится всякой химгадости. То, что ставят на подошвы не совсем полиуретан. Минус один - об асфальт стирается.
Кому там лейкопластырь не то? Просто ви не умеете...
В позапрошлом был шокирован ренегатами 3 с lowaвской подошвой - по сравнению со 2-ми с vibramовской - склизкие шо песец...
Подошву обезжирить щелочным раствором - мыло хозяйственное, просушить, на греть на батарее, наклеить лейкопластырь на БФ-6, слегонца простучать, или как вариант попрыгать, прорезать по впадинам протектора и в подьезд - походить повнешним углам ступенек, как раз и абразивом подзабьются - и 25-30 км в городском цикле - из машины в снег и обратно, асфальт и снежный накат...
А по теме - был такой м-мм.. чудак с ником др.Менгеле - лет пять тому как, открывал подобную - было более информации.
AllBiBek
А я и говорю как практик: все эти тупые шипы на подошве (что фабричные что самопальные) прекрасно скользят по льду.
я тоже говорю как практик, у меня в бахилы заводом вделаны авто шипы, изумительно марфа васильевна(с) даже на работу когда голимый лед ну хоть из за ледяного дождя держат на ура никогда в них не падал хоть в горку хоть с горки, вопрос в тему к ТС а чо от зимней шиповки аль липучки не отрезали
Полиуретан - это только для теплой погоды.были по молодости с такой подошвой называл их прощай комунист, даже в рыхлом снегу скользили твари
Кому там лейкопластырь не то?клеил на один выход хватает
Кто носил ботинки или сапоги с такими подошвами? Как они себя показали зимой?
чот шипов дохера а на подошве нет, имхуеца ими хороше по жопе отоварить
Спробую прокалить песок на выхи