Значимая новость в череде грандиозных свершений!
Москва, 5 июля - "Вести.Экономика". Совет директоров вертолетной компании "Роствертол" избрал председателем бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова, говорится в сообщении предприятия.
"Роствертол" производит гражданские и военные вертолеты серий Ми-26, Ми-35М и Ми-28Н "Ночной охотник".
"Избрать председателем совета директоров ПАО "Роствертол" Сердюкова Анатолия Эдуардовича", - отмечается в сообщении компании по итогам заседания совета директоров.
В новый состав совета "Роствертола" также избраны гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский, гендиректор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев, экс-начальник следственного департамента МВД РФ Александр Савенков, заместитель гендиректора "Вертолетов России" по безопасности Николай Грязнов, управляющий директор "Роствертола" Петр Мотренко, директор по экономике и финансам "Ростеха" Кирилл Федоров и руководитель проектов по корпоративной работе "Ростеха" Гульнара Файзиматова.
Ранее Сердюков был переизбран в совет директоров "КамАЗа", "Вертолетов России" и в совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Мож его ракетой какой или химией потравить?
------------------
Опасного оружия нет. Есть только опасные люди.
Миномётчик
Мож его ракетой какой или химией потравить?
да там есть кому работать. так, для мебели.
журналисты руководят почему Сердюкову не поруководить..
Мелкие летающие трактора делают частные компании в РФ.
Большие компании не могут сделать даже КА-какойтамномер.
Как и автоваз пытался пытался,и запытался.
Это как с гражданским оружием.
Я за ограничение распространения. Причина-ниже о видео-клипах.
Нету у нас Сикорских.
Ой, чего это я заговорил-то про "нету".
Есть!
Только на сцене все попса,попса.
Видал намедне навязанную услугу-виеоклипы в маршрутном такси.
Российские видеоклипы.
Такого сборища критенизма и дибелизма я еще не встречал.
А музыка и творчество формирует культуру.
Колхоз не может построить вертолет.
Не комбайнерское это дело.
Подобие - да,на базе двигателя трактора МТЗ.
Продукт,увы,все таки - нет.
А тема интересна.
Местные трактора вроде все задел 80-х?
Здесь даже дельта и планеризма - нету.
Нет у населения тяги к полетам.
А кто допустит на мелкой вертушке перелет через финскую границу?
Вот то-то и оно.
Только на продажу.
Однако? Инженерной школы как-бы нету.
Институты ракетостроения специалистов готовят готовят,и никак космонавтику не приготовят. Результата нет.
Итог- а зачем поднимать?
На мировой рынок - не выйти.
TapakaH
Здесь даже дельта и планеризма - нету.
Нет у населения тяги к полетам.
А кто допустит на мелкой вертушке перелет через финскую границу?
Вот то-то и оно.
Только на продажу.
читал что как бы у населения тяги к полетам" за океаном поубавилось в 3 раза по сравнению с 80ми-90ми годами
-затрахали кипой необходимых документов. бюрократия
ну, вертолеты то у нас строят.
paradox
ну, вертолеты то у нас строят.
Теперь "пока строят"
Теперь "пока строят"у нас много где жопа.
но вертолеты строят на уровне лучших годов ссср
Не умели у нас вертолеты строить и начинать нечего.
Баббл Гам
Не умели у нас вертолеты строить и начинать нечего.
Охренеть! Правда что ли?
paradox
у нас много где жопа.
но вертолеты строят на уровне лучших годов ссср
Дык я и не спорю. Просто персона эта мне сильно не приятна.
Не умели у нас вертолеты строитьчто за пьяный высер?
просто персона эта мне сильно не приятна.и мне.#
но вертолеты мы строим- в отличии от многого
paradox
и мне.
но вертолеты мы строим- в отличии от многого
За футбол и автомобили ни слова! 😀
Баббл Гам
Не умели у нас вертолеты строить и начинать нечего.
Как и авиацию,как и флот, кк и автопром,как и станкостроение.
Мегадестройеров создать ума не надо.
То есть надо,и много.
Но концепция какая-то не та.
Вспомните для примера десятки тысяч различных аэропланов 30-40-х в СССР.
Посмотрите на сейчас.
Где-то что-то сломалось.
paradox
ну, вертолеты то у нас строят.
Производят.
Производят.и новые есть. немного,но есть.
вертолетостроение- одна из немногих отраслей, где можно гордиться без "но"
что за пьяный высер?
Вы хам и дурно воспитаны.
А высер у вас вместо мозга.
Вступать с вами в диалоги тьфу как неохота.
И сейчас мы придем к видео-примерам.
Я только завтра,ютуб просмотрю.
Вы если возможно - сегодня.
Это как с авиацией - создали некий передовой супер самолет. Тыщщи самолетов стоят и летают над просторами РФ.
Или ракету. Или танк.Создали некий корабль. Концепт.Наштамповали "либерти". Мировой океан освоен.
Создали миг-21,а летали на як-9(вот здесь тыщщи), а у которого крылья ломались в полете.
Все только в мечтах. Где-то что то сломалось.
Вы хам и дурно воспитаны.а вы дурак.
ну и что?
Баббл ГамВы хам и дурно воспитаны.
А высер у вас вместо мозга.
Ахереть, какие истеты нас здеся паситили😂
paradox
и новые есть. немного,но есть.
вертолетостроение- одна из немногих отраслей, где можно гордиться без "но"
paradox, здесь парадокс.
Есть. Две машины. Все. Чем гордиться? И зачем?
Где торговля? Производство? Курсы есть,но белку купить за 5 лямов долларов,при странной зарплате однако затруднительно.
Площадки,ДОСААФ,преференции?
Это как с яхтами о развитии яхтостроения:
а)зачем.
б)нахуа.
в)кто сделает?
г) бюро кратия.
д) навязывание услуг.
е)налоговая база(откуда лодчишки)?
ж) стоимость содержания вообще и в портах.
з)мысль потерял,но там еще и латинский алфавит по причинам невозможности и ненадобности.
Последней буквой алфавита будет-мы объявили о подъеме вертолетостроения,и цикл на первый пункт.
Дубль. Пардон.Откорректировал.
paradox
а вы дурак.
ну и что?
То что вы ничем умным разродиться не можете, но какашку уже кинули. Показательно.
Баббл ГамТо что вы ничем умным разродиться не можете, но какашку уже кинули. Показательно.
Я предлагаю избегать перехода на личности. Ибо-показательно. Быдло оно такое,чуть что сразу.
А вы не такой.
Давайте идейку обсудим.Верто-лето. Мать его - строение!
Где? Кем? Зачем? Почему так дорого?
Вертолеты конечно в РФ делают!б но уже не мы. Поинтересуйтесь кому принадлежит контрольный пакет акций "вертолеты России" Табуреткин призван нанести удар по врагам.
И почему блин права на управление автотранспортным средством получить все сложнее и сложнее,да еще и коррупция наверное есть. И оно в всего лишь 3-х мерном пространстве движется.
А права на управление транспортом в 4-х мерном пространстве получить не то что-бы легче, а то что-бы зачем? И дорого. Сам трактор стоит,и бянзин же здесь экспортируемый товар.
гаврила 3
Вертолеты конечно в РФ делают!б но уже не мы. Поинтересуйтесь кому принадлежит контрольный пакет акций "вертолеты России" Табуреткин призван нанести удар по врагам.
Спасибо. Ржал. Налил себе еще пива.
paradox, здесь парадокс.
Есть. Две машины. Все. Чем гордиться? И зачем?
Где торговля? Производство? Курсы есть,но белку купить за 5 лямов долларов,при странной зарплате однако затруднительно.
Площадки,ДОСААФ,преференции?
Вот пусть тов грубиян вместо своих личинок выложит:
Для машин по классам:
1) сравнительные ТТХ .
2) Объемы выпуска.
3) Параметры мощность\масса двигателя
4) Наработка на отказ для узлов: двигатель, НВ, ГР
5) Потребление топлива на летный час
По цыфирькам сразу понятно будет где жигули а где машина 😊
, но какашку уже кинули.вы первый.
Почему так дорого?потому что покупают.
ми-8- самый массовый вертолет в мире.
вы первый
Детский сад.
Я предлагаю избегать перехода на личности.
Все, прекращаю.
Баббл ГамУмно.Вот пусть тов грубиян вместо своих личинок выложит:
Для машин по классам:
1) сравнительные ТТХ .
2) Объемы выпуска.
3) Параметры мощность\масса двигателя
4) Наработка на отказ для узлов: двигатель, НВ, ГР
5) Потребление топлива на летный час
Он не грубиян.
Он наивен.
Он верит в превосходство инженерной мысли над капитализьмом.
Он верит в новости в РФ,над массовой практикой эксплуатации вертушек в мире.
Будьте снисходительны.
Он крутой парень.
Но есть области, где все мы "плаваем" как щенки.
Я лично стараюсь показать "дыры" в этой области.
Он в своей как щука с карасями, мне не доступной шныряет.
Вы в своей.
Paradox пардоне за третье лицо.
Все, прекращаю.в помойку.
Он верит в превосходство инженерной мысли над капитализьмом.да бред. ми-8 стал самым массовым еще при сысысыры.
Вот пусть тов грубиян вместо своих личинок выложит:Для машин по классам:1) сравнительные ТТХ .2) Объемы выпуска.3) Параметры мощность\масса двигателя4) Наработка на отказ для узлов: двигатель, НВ, ГР5) Потребление топлива на летный часПо цыфирькам сразу понятно будет где жигули а где машинаТак возьмите и выложите.Кто вам мешает?
Итак: пердушки. Летающие танки. Область применения в РФ - конгениальна! Даже рынок туда,к ним, почти не нужен. Подними культуру населения,сделай инфраструктуру. А там и ИТ подтянется,производства всяческие.
Умели же в 50-х из ничего по материалам, вертушки сделать? Умели. Автожирки в30-х? Делали.
А у нас? Нанотехнологии даже!
Тыщяпятсот население скупит и попользует на дачи..
Над камчаткой полетать по маршруту. На байбай.Калом.
Невозможно.Небудет.Никогда.Только экспорт.Нужны инженеры и материаловедение со станкостроением только в пределах РФ. Форшмак с суперджетом здесь не нужен.
И куда собственно вертящееся "это" поднимать собираются?
Здесь? На внешний рынок? Белку обсудить? Да вы смеетесь.
Кстати да, очень любопытно. Чего там, наши вертолёты совсем плохие? А какие хорошие? А то как то непонятно.
paradox
да бред. ми-8 стал самым массовым еще при сысысыры.
За счет чего? Конструкции или цены?
Автоваз то-же тачки экспортировал.
И собственно, где статистикааа?
paradox
а вы дурак.
ну и что?
Здесь(пока ) я дурак,в истинном понимании этого слова.Т.к. задаю странные вопросы.
carrier
Кстати да, очень любопытно. Чего там, наши вертолёты совсем плохие? А какие хорошие? А то как то непонятно.
Так как "ваши" живут в капитализьме.
что значит плохие вертолеты?
Что значит хорошие?
Рынок. Диктует рынок и политика. И производство.
У "ваших" что есть под подъем?
Не лично,а так.
И шоу.
Диктует шоу.
Мир идиотов а не практиков.
Помниться, какие -то арабы,после какой-то выставки вертушек,выбрали себе купить апачей,отнюдь не мишек (апачи как племя,охотились на мишек,как на мясо),из-за его апачи вертолетного хыщного вида.
А мишка практичнее.
Итак:
что есть на продажу?
что есть на внутренний рынок?
что есть из идей?
С которыми "мы", с зарплатами в 250 долларов в космо лето строении,и даже без идеологии,можем свершить здеся?
Кстати.
Интересовался яхточками,для развития кругозора, ибо купить,ну вы понимаете.
Такого позорища еденичных реализованных проектов как от СССР и послед-от Окраины,мир не видел.
А там в строении (всего и на рынок)работет и практика,и эстетика,и культура,и дизайн.
ТУ-154 с тройной надежностью, я надеюсь что эти буквы отражают правду,массово создать не удалось? Там.
Там. А здесь подъем яхто-строения, он прямо таки вот реален.Без базы. Без материаловедения.
Эсминец какой-то строят по идейкам яхт на эпоксидной ткани 80-х,и все. А смеются над пробковым в США.
Уважаю я наших менеджеров!
paradoxми-8- самый массовый вертолет в мире.
Вранье и манипуляция. Самый массовый вертолет в мире Bell UH-1 (тот, что иерокез 😊 ). Его модификаций выпущено 15-16 тыс. Против 12+ тыс МИ-8. Манипуляция в том, что МИ-8, действительно, самый массовый среди двухтурбинных, а UH-1 есть одно- и двухтурбинные модификации.
ЗЫ: точных данных нет, но не исключаю, что на сегодняшний день Robinson R22/R44 уже самый массовый. При том, что их начали выпускать в начале 90-х.
размер имеет значение
Баббл Гам😀 😀 😀
Bell UH-1
Из чужих викей.
"The UH-1 first saw service in combat operations during the Vietnam War, with around 7,000 helicopters deployed."
Из наших.
"Bell UH-1 является самым сбиваемым и разбивающимся вертолётом в мире. Количество одних только Bell UH-1, потерянных в одном только Вьетнаме, полностью перекрывает потери вертолётов всех остальных типов, во всех войнах, вместе взятых."
TapakaHЗа счет чего? Конструкции или цены?
Автоваз то-же тачки экспортировал.И собственно, где статистикааа?
Не нужно ВАЗ помоить!
В конце 80х, начале 90х, в Германии купить живой ВАЗ или Волгу было мегапроблематично! Их было до хрена, но продавать их не хотели. Категорически!
Не продавали ВАЗы и ГАЗы. Зато вовсю продавали немецкий автопром.
До конца 80х наши машины были еще вполне конкурентноспособны.
Один мой знакомый, в 2000х купил "Приору". Сразу отогнал в сервис и "затюнинговал". Тюнинг заключался в том, что в машине поменяли всю "фурнитуру" и сделали не дорогую шумоизоляцию.
За все он отдал что-то в районе 30 тыр. Машина преобразилась! В своем ценовом диапазоне ей, просто не было конкурентов.
У меня был ВАЗ 2193i. Когда продавал, пробег был 170 тык. Движок в идеале. Ходовая в идеале. Кузов сгнил намертво. Но у меня была девяти на, рожденная в самый поганый период - середина 90-х (вроде 94 года). Тогда качество жестянка упало катострофически.
Если бы не сгнивший до дыр кузов, то, возможно эта машина бегала бы до сих пор.
Так что не надо ВАЗ помоить.
По вертолетам ничего умного не скажу. Вообще не разбираюсь.
HighManЯ тоже. Так, обрывками. Приходилось раньше часто пасажиром, и только - за штурвал не садился, не проектировал. Из последнего - где-то попадалось, что амеры активней всего используют Ми, где-то в Африке, что ли, в качестве транспорта. И этот. Протекционизм. Если правительство, ни мычит, не телится, на международной арене. Ну, вы понели.
Вообще не
Зы. Пусь Праматег веское слово и покровы тут нам.
HighManБез обид, но есть вопрос: вы при памяти это постите или замороки одолели?
В конце 80х, начале 90х, в Германии купить живой ВАЗ или Волгу было мегапроблематично! Их было до хрена, но продавать их не хотели. Категорически!
...До конца 80х наши машины были еще вполне конкурентноспособны.
Просю пардону, коли обидел.
Количество одних только Bell UH-1, потерянных в одном только Вьетнаме, полностью перекрывает потери вертолётов всех остальных типов,
Не мудрено. Если бы в таком же качестве и количестве использовали любой другой аналог, потери были бы сопоставимы. Они же были и основным транспортом и основной ударной силой.
vadja2Обидел, конечно)))Ъ
обидел
Уважаемый таракан ржать вы можете долго,б но 51 процент акций вертолеты России некоторое время назад проданы иностранцам в том числе Саудовской Аравии - это о,его смешно. А ещё можно оборваться увидев уровень знаний студентов и выпускников авиации огнях вузов.
гаврила 3Даже вечных огнях вузов, яп сказал.
выпускников авиации огнях вузов.
vadja2
Без обид, но есть вопрос: вы при памяти это постите или замороки одолели?
Просю пардону, коли обидел.
Я служил в Германии 90-92. Это как раз вывод войск. Офицеры вовсю затаривались автотранспортом. Кто умный - ВАЗ или ГАЗ, кто глупее - мерин или БМВ.
Купить немца было, вообще без проблем. За нашими же машинами шла охота.
Я помню как подъезжали к припаркованым нашемаркам и пытались догориться с немцами о продаже. Хрена там! Удача улыбалась очень редко. "Нашемарки" продавать не хотели.
Все это я видел сам.
Наш ротный купил за 13 тыс марок (западногерманских) 24ю Волгу. Охотили мы ее почти год!
В конце 80х, начале 90х, в Германии... продавать их не хотели. Категорически!
Ржу 😊 У немцев в 90-е была типа шутка, что через 10 лет любая машина становится Опелем. Я спросил, станет ли Опелем Лада? Поржали, немец деликатно промолчал 😊
Враки. Жигуль в Германии продать было проблематично, а не купить. Нашим перегонщикам их сливали только в путь.
HighManНе нужно ВАЗ помоить!
В конце 80х, начале 90х, в Германии купить живой ВАЗ или Волгу было мегапроблематично! Их было до хрена, но продавать их не хотели. Категорически!
Не продавали ВАЗы и ГАЗы. Зато вовсю продавали немецкий автопром.
До конца 80х наши машины были еще вполне конкурентноспособны.Один мой знакомый, в 2000х купил "Приору". Сразу отогнал в сервис и "затюнинговал". Тюнинг заключался в том, что в машине поменяли всю "фурнитуру" и сделали не дорогую шумоизоляцию.
За все он отдал что-то в районе 30 тыр. Машина преобразилась! В своем ценовом диапазоне ей, просто не было конкурентов.
У меня был ВАЗ 2193i. Когда продавал, пробег был 170 тык. Движок в идеале. Ходовая в идеале. Кузов сгнил намертво. Но у меня была девяти на, рожденная в самый поганый период - середина 90-х (вроде 94 года). Тогда качество жестянка упало катострофически.
Если бы не сгнивший до дыр кузов, то, возможно эта машина бегала бы до сих пор.
Так что не надо ВАЗ помоить.
По вертолетам ничего умного не скажу. Вообще не разбираюсь.
Девятка инжекторная была какого года была?
Я помню как подъезжали к припаркованым нашемаркам и пытались догориться с немцами о продаже. Хрена там!
Ежель немец не решил продать машину, он ее вам наврядли продаст. В секондхенд надо было 😊
Sobaka1970Какого? Так понимаю, вопрос про двигателестроение?
была какого года была?
Обломов
"Роствертол"
фееричное название
разверстол
ростверьтол
мудизмом так и прёт... за километр
не то, что убогий буржуинский Фалькон...
наш Роствертол х.выговоришь... а рожа подходяща к названию
но лучше бы он семечки жарил, или гречкой снабжал воздушный флот...
HighManЗа забор-то хоть раз выходили сами?
Я служил в Германии 90-92.
Не лепите тут эту чушь. Не продавали потому, что старые ГДРовские немцы-владельцы продукции советского автопрома, ещё не до конца поверили, что Союз точно накрылся медным тазом, поэтому не торопились рисковать. Какой проблемой было в ГДР купить машину, даже вшивый "Трабант", могу рассказать.
А проблема для наших перед выводом купить советскую машину состояла ещё и в том, что в процентном онтношении советских автомобилей в ГДР было не так уж и много - их банально на всех не хватало.
Ми -8 и его модификации может быть и не самый распространенный вертолет в мире ,б но широко используется вАзии и вЮжной Америке и конечно в Африке. В советское время технику практически дарили "друзьям" но факт в Африке и Азии ми - 8 широко используется ООН. Так что не все так плохо хотя это все старые заделы. Повторюсь конструкторский и инженерный состав в основной массе имеют низкий уровень подготовки. Высококвалифицированных рабочих можно пересчитать по пальцам. Кто будет делать авиатехнику через несколько во лет. Лекальщик 6 разряд получает через 12 лет, а ведь должен быть наставник.
гаврила 3Дык, для этого и Сердюков. Штоп наставлять на путь истинный.
должен быть наставник.
конструкторский и инженерный состав в основной массе имеют низкий уровень подготовки.
Что есть- то есть. Увы. Вообще, глобальная проблема. У мОлодежи с подготовкой и особенно с ответственностью туго во всех областях.
Кто будет делать авиатехнику через несколько во лет
Из Китая бум выписывать. Или Точикистона 😞
гаврила 3
Лекальщик 6 разряд получает через 12 лет
гаврила 3А зачем он сейчас?
Лекальщик
carrierПравильно. Осталось только мысль развить. Я не владею вопросом. А вы?
зачем он сейчас?
vadja2Ага. В зарплатном направлении.
Штоп наставлять на путь истинный.
Чё у нас не строят? Вертолёты? Заткнись если не знаешь. Вот прям щас с работы иду, а на МВЗ 26я движки гоняет.
ОбломовНе ну реально. Сейчас что бы сделать что то путное нужны технологии. Лекальщик это круто, но есть многокоординатные станки с ЧПУ,три дэ сканеры, лазерные принтеры и прочее и прочее. Кувалды и ручной труд слишком непроизводительно и не эффективно сейчас. Долго и дорого.
Правильно.
имеющий глаза да увидит.
Сердюков конечно не агнец и мне тоже почему то не нравится, но через год заступления Кужегетовича армия выдавала серьезные результаты, а за год это не осилить, так что заслуга Сердюкова беспорна, поэтому и все.
carrierТак вот я ждал, когда про ЧПУ))) Цену знаете, производительность? Ведь так красиво, когда из ЦЕЛЬНОЙ болванки, коленвал за один устнов?))) Аж АХ сплошной манагера берёт...
но есть многокоординатные станки с ЧПУ,три дэ сканеры, лазерные принтеры и прочее и прочее.
GetsКакие, где? Если не секрет? Да. И при Кужегетовиче портянки отменили)))
армия выдавала серьезные результаты
carrier
Кстати да, очень любопытно. Чего там, наши вертолёты совсем плохие? А какие хорошие? А то как то непонятно.
Мелко-средних не делаем
"Ансат" вроде как всё в какой-то постоянной доделки
Аналог Bell 407 есть ?
Санитарный отечественный, шоб на МКАД мог бы сесть, есть ?
ОбломовНахрена из цельной? И по любасу точнее и с меньшим риском брака чем уважаемый дядя Петя, или Вася.
Цену знаете, производительность? Ведь так красиво, когда из ЦЕЛЬНОЙ болванки, коленвал за один устнов?)))
carrierА нахрена для одной операции ЧПУ городить? Простой его оплачивать?
Нахрена из цельной?
carrierЦена вопроса?
по любасу точнее
carrierХотите сказать, что ОТК упразднить?)))
с меньшим риском брака
TemkAБэлл у нас вроде собирают. Бери не хочу. Снанитарные КА раньше на МКАД садились.
Мелко-средних не делаем
"Ансат" вроде как всё в какой-то постоянной доделкиАналог Bell 407 есть ?
Санитарный отечественный, шоб на МКАД мог бы сесть, есть ?
ОбломовКакой простой? Шлёпай и шлёпай эти коленвалы. Там нужно качество.
А нахрена для одной операции ЧПУ городить? Простой его оплачивать?
ОбломовДядя Вася обслуживает сразу пяток станков. Станки пашут без перекуров. Окупаемость быстрая.
Цена вопроса?
ОбломовНахрен оно надо в том виде что всегда было, если брак пропускали. "Проверено электроникой".)
Хотите сказать, что ОТК упразднить?
TemkAМелко-средних не делаем
"Ансат" вроде как всё в какой-то постоянной доделкиАналог Bell 407 есть ?
Санитарный отечественный, шоб на МКАД мог бы сесть, есть ?
Ну как... Да как всё. Вроде, "есть", а по факту можно сказать нет. Есть легкие Ансат, Есть Ка-226. Но их там за все время по примерно полтиннику каждого собрали. Считай лабораторное производство.
carrier))) Десять тысяч в месяц? Режимы резания революционными стали? В год? По одному за три смены?)))
Какой простой? Шлёпай и шлёпай эти коленвалы.
carrierПашут-то пашут, только они заправляться должны. Своевременно. Подумайте, чем.
Станки пашут без перекуров.
carrierЧпу, по вашему, сам себя конечным итогом, мерить будет? Видал, я такие ЧПУ, недавно. Продукцию выпускали - просто испытательный полигон, для проклинаемого прежнего ОТК)))
Нахрен оно надо в том виде что всегда было,
ОбломовНахрен его резать? Колено кованое. Проточили, отщлифоали шейки и вперёд.
Режимы резания революционными стали? В год? По одному за три смены?)))
ОбломовНу точно не тем чем Дядя Вася.
Своевременно. Подумайте, чем.
ОбломовНа любом нормальном производстве есть система качества. Тойоты там всякие , Даймлеры, Боинги и прочее не дурнее всех. А тут млять датчик в ракету через жопу умудряются забить. ОТК...
Чпу, по вашему, сам себя конечным итогом, мерить будет? Видал, я такие ЧПУ, недавно. Продукцию выпускали - просто испытательный полигон, для проклинаемого прежнего ОТК)))
carrier
Проточили
carrierОднако, оксюморон какой-то. С вами, накушавшись гороху, надо...
Нахрен его резать?
carrierА про дядю Васю вашего, речи и не было. Так чем?
не тем чем
carrierНе дурнее))) Но кто вам даст, такими, как они?))) Скорей, как АЗЛК или какой-нибудь мурлиткинсельскомаш. На металлолом.
Тойоты там всякие , Даймлеры, Боинги и проче
ОбломовНикакого. Вы почему то предлагали резать из болванки.Хотя так делают только тюнинговые конторы. А завод фигачит из поковок. Разница во времени обработки всем понятна.
Однако, оксюморон какой-то.
ОбломовЯ не спец по станкам. Думается программным обеспечением, жидкостями, расходниками типа резцов.
Так чем?
ОбломовНА АЗЛК такой муйни не было.)
Скорей, как АЗЛК или какой-нибудь мурлиткинсельскомаш. На металлолом.
vadja2
За забор-то хоть раз выходили сами?
Не лепите тут эту чушь. Не продавали потому, что старые ГДРовские немцы-владельцы продукции советского автопрома, ещё не до конца поверили, что Союз точно накрылся медным тазом, поэтому не торопились рисковать. Какой проблемой было в ГДР купить машину, даже вшивый "Трабант", могу рассказать.
А проблема для наших перед выводом купить советскую машину состояла ещё и в том, что в процентном онтношении советских автомобилей в ГДР было не так уж и много - их банально на всех не хватало.
Я за свои слова отвечаю! Стену разрушили, марки восточногерманские поменяли один к одному западногерманскими.
Кстати, до хрена восточных немцев, были категорически против "воссоединения".
Реэкспортные Лады, в 90х, были редкостью. Те что возращались в Россию были или криминальными, или отжатыми. Чудом можно было взять нормальный Реэкспорт, но ценник был конский.
Еще, в Восточной Германии, была чудо машина, которую, вообще купить было не возможно - Варбург.
Эти машина не продавали, хотя по комфорту они всухую проигрывали Ладам. Просто это были удивительно экономичные и надежные машины.
HighManНе рассказывайте мне, я тогда там жил большую счасть года, как раз и погремушки ВАЗовские тоже дёргал. А Вартбург тупо был нах никому не нужен тут - ни в старом кузове, ни в "коробке". Эрзац-говнище ГДРовское.
Реэкспортные Лады, в 90х, были редкостью. Те что возращались в Россию были или криминальными, или отжатыми. Чудом можно было взять нормальный Реэкспорт, но ценник был конский.
Еще, в Восточной Германии, была чудо машина, которую, вообще купить было не возможно - Варбург.
Эти машина не продавали, хотя по комфорту они всухую проигрывали Ладам. Просто это были удивительно экономичные и надежные машины.
Я за свои слова отвечаю!А я не говорю, что вы врёте. Имхую, просто перепеваете досужие байки, искренне веря, что так онои было. Такое часто слышать приходится. Но тута вот как раз нете уши. Парадоксу ещё про это напойте, он как раз тогда в Берлине жил.
vadja2
А я не говорю, что вы врёте. Имхую, просто перепеваете досужие байки, искренне веря, что так онои было. Такое часто слышать приходится. Но тута вот как раз нете уши. Парадоксу ещё про это напойте, он как раз тогда в Берлине жил.
Вот, реально, не плохо бы Парадокса услышать.
И я не пересказываю "досужие байки", а пишу о том, чему сам был свидетелем.
HighManВы, будучи срочником, могли видеть и слышать только какие-то верхушки движняка, а я в нём плотно торчал.
чему сам был свидетелем.
гаврила 3
Уважаемый таракан ржать вы можете долго,б но 51 процент акций вертолеты России некоторое время назад проданы иностранцам в том числе Саудовской Аравии - это о,его смешно. А ещё можно оборваться увидев уровень знаний студентов и выпускников авиации огнях вузов.
Эээ, подумал.
Если понятие ржать=физически работать и ругаться,то могу.Могу даже не ругаться. Вы не так поняли мои електронные буквы.Или так,но со своей колокольни,что говорит о чем? Колокольня не правильная.
Поймите,я не колю себя(прикалываюсь),не раздеваюсь,не каким-то образом унижаю отрасль.
Я думаю..Если думать,откуда тапки вертолетостроения,то точно не ржу.
Не издеваюсь,не домогаюсь сексуально.
Остаюсь в непонимании.
Зачем,он там,в новостях,вертящийся хрен-думает строить?
Где?
Чем?
Кем?
Как?
Вот - зачем?
Сидим такие думаем...
Думаем...
Думаем...
Незачем.
Выше о практике в постах.
Наверняка он кул-мен!
Хто его назначил,менеджером,и для чего?!
Вертушки?
Вот,вот подумайте-нахрена? Нам.Вам.Лично.Всем.Развитие,ой,ой,перестройка и гластность,ой,подьем верти...здесь я заснул как и большенство крестьян.
Вопросы основные задал выше.
carrierПонятна)))
Разница во времени обработки всем понятна.
carrierТо, что эта деталь золотой выйдет, вам понятно? При использовании этого вашего ЧПУ? ЧПУ, оно на то и ЧПУ, что гибко и мультифункционально - выполняет несколько операций, чем больше, тем лучше, за один установ, используется там, где деньги и время не меряются. Работает одна функция - становятся избыточными другие, ждущие своей очереди, в данный текущий момент - вам понятно? Потом становится избыточной уже выполненная функция, висит в воздухе, ждёт своего времени, жря деньги. О каком "нашлепать" тут можно говорить??? Нашлёпать можно только на чисто однооперационном токарном, допустим, автомате, но при должной квалификации станочника, чтобы хоть установить-забазировать деталь мог. Ну или чтобы конструктор конструктивно базу выдавал установочную, снижая квалификацию персонала в допустимых рамках.
Я не спец по станкам.
vadja2Ужас. Сколько терпенья))) Похуистом, небось? И на вертушках, на охоты, катался?
я в нём плотно торчал
vadja2
Вы, будучи срочником, могли видеть и слышать только какие-то верхушки движняка, а я в нём плотно торчал.
Ну м кем ты там был? 😀
nakss+bЯ, Бориска, в 92-м уже год как был гражданским человеком и мотался по тем ивропкам, таким как ты вёдра гоняя. Без заморочек с визами.
Ну м кем ты там был?
Как раз когда ты только мог сладко мечтать о зарплатке в лист с потретом Франклина. 😊
Ты вот про "Перацци" баклань, тут я тебя с удовольствием послушаю. А в то, в чём не рубишь вообще нихренища, лучче вообще не суйся. 😊
TemkAА что садится на МКАДе? Не КАмов?
отечественный, шоб на МКАД мог бы сесть, есть ?
Реэкспортные Лады, в 90х, были редкостью.
Че?
Те что возращались в Россию были или криминальными, или отжатыми.
Чее?
Чудом можно было взять нормальный Реэкспорт, но ценник был конский.
Чееее???
Аффтар! Мну плачет! Либо вы с Марса к нам свалились, либо я 90-е на Венере провел.
Цены я и щас помню. Знакомых несколько было перегонщиков. Один раз сам ездил за компашку. В самом начале свободы старую тачку вообще можно было нахаляву получить, ибо продать нельзя, а за утилизацию немцы деньги платили. Так что отдавали за данке.
Жигули гоняли из Германии тока так. Во- первых, дешевле немок. Во- вторых понятнее и дешевле в обслуге. В третьих- тех, кто гнал тазики (кроме 99х) не сильно трясли по дороге.
Так шо не надо нам тут за реэкспорт фтирать 😊 😊
Вы это. Насчёт автоваза. Попаболь давно уж закончилась. Давным. И тут, также.
ОбломовКакие другие.Станок может быть заточен под одну операцию. Скажем шлифовка шеек. Собственно все производители давно уже точат на станках с ЧПУ.Не дороже денег обходится.
То, что эта деталь золотой выйдет, вам понятно? При использовании этого вашего ЧПУ? ЧПУ, оно на то и ЧПУ, что гибко и мультифункционально - выполняет несколько операций, чем больше, тем лучше, за один установ, используется там, где деньги и время не меряются. Работает одна функция - становятся избыточными другие
Без заморочек с визами.
Из Прибалтики? Не?
Баббл ГамДа нет, как нормальные люди - через Польшу. 😊
Из Прибалтики? Не?
carrierДык на станках-автоматах или на ЧПУ?))) Кроме того, марки не приведёте, однооперационных станков в концернах? Которые, концерново - не дороже денег?))) Кто их вам???
все производители давно уже точат на станках с ЧПУ.
Да нет, как нормальные люди - через Польшу.
А что значит без заморочек с визами??? Без визы из европ можно было только к прибалтам тогда.
Баббл ГамРаботаете там? Или инторнетов начитались? Весь ВМФ нормально КА использует, медицина катастроф тоже. Чем пиздаболить лучше вопрос изучить.
Ну как... Да как всё. Вроде, "есть", а по факту можно сказать нет. Есть легкие Ансат, Есть Ка-226. Но их там за все время по примерно полтиннику каждого собрали. Считай лабораторное производство.
Чем пиздаболить
Пля а вот без таких пассажей культур- мультур не позволяэ???
есь ВМФ нормально КА использует, медицина катастроф тоже.
Вот
нормальноэто по моим данным всего полсотни с+ машин 226х. Если имеете другую информацию, так излагайте, и нехрен самому
пиздаболить
Баббл ГамТак польская виза тогда без проблем, а остльные нах не нужны. Главное из Польши в Немцы успешно перебраться. 😊
А что значит без заморочек с визами???
rufei
А что садится на МКАДе? Не КАмов?
Неа, Eurocopter
(Торус со своим Сенатрой в машине кажется бит 😀 )
Так польская виза тогда без проблем, а остльные нах не нужны. Главное из Польши в Немцы успешно перебраться.
Тады да. А я уж было испугался, что на память тугой стал 😊 Ан нет 😊
А Ми-34 чего не юзают?
ОбломовСтанок автомат без ЧПУ в 21 веке? На арифмометре что ли?
))) Марки не приведёте, однооперационных станков в концернах? Которые, концерново - не дороже денег?))) Кто их вам???
Обломов
То, что эта деталь золотой выйдет, вам понятно? При использовании этого вашего ЧПУ? ЧПУ, оно на то и ЧПУ, что гибко и мультифункционально - выполняет несколько операций, чем больше, тем лучше, за один установ, используется там, где деньги и время не меряются. Работает одна функция - становятся избыточными другие, ждущие своей очереди, в данный текущий момент - вам понятно? Потом становится избыточной уже выполненная функция, висит в воздухе, ждёт своего времени, жря деньги. О каком "нашлепать" тут можно говорить??? Нашлёпать можно только на чисто однооперационном токарном, допустим, автомате, но при должной квалификации станочника, чтобы хоть установить-забазировать деталь мог. Ну или чтобы конструктор конструктивно базу выдавал установочную, снижая квалификацию персонала в допустимых рамках.
Вы бредите. И ни разу не были в современном цеху.
Сейчас как раз вовсю используются узкоспециализированные станки с ЧПУ. Всё как раньше, но с ЧПУ, т.е. один рабочий обслуживает сразу несколько станков, при этом станок недорог, и за лишнее не платишь. Естественно, стараются выполнять максимум операций за один установ, и это тоже задача для рабочего - оптимизировать процесс (больше выработка - больше зарплата).
Вы хотя бы зайдите на сайты станкостроительных заводов и посмотрите на ассортимент.
Я, если чё, был в таком цеху, а товарищ мой работает фрезеровщиком - режет лопатки для Суперджетов и прочих вертолётов - именно на таких станках, у него в подчинении 3 штуки (он в экспериментальном цеху), а у тех, кто на потоке - по 5.
TapakaHСами определения "продукт", "проект" и т.п. убивают процесс творчества. Конструктору нужны идеи и возможность их реализации. Сердюков это точно не обеспечит. Разве, что очередную табуретку с пропеллером выдадут. 😀
...Продукт,увы,все таки - нет.
Обломов
А Ми-34 чего не юзают?
Это ваще чо ?
Во кстати
carrierСтанок-автомат - это одно, максимум установка нуля режущего инструмента, с фиксированной сменяемой программой. Станок-ЧПУ это совсем другое. В ценовых категориях и возможстями. Именно это подразумевается, когда говорят про ЧПУ.
Станок автомат без ЧПУ
ШниперсонЫыыыыыыыыыыы))) Сколько у этого узкоспециализированных осей обработки?)))) Самоход, это по вашему, ЧПУ?)))
узкоспециализированные станки с ЧПУ.
ОбломовПо моему вид сбоку. Вернее если есть управление с помощью микропроцессора то и то станок с ЧПУ.
Станок-автомат - это одно, максимум установка нуля режущего инструмента, с фиксированной сменяемой программой. Станок-ЧПУ это совсем другое.
carrierС таким автоматом, вертолётостроителю только в трубу вылететь...
Во кстати
Это ваще чо ?
Легкая вертушка. Вполне юзабельная и очень вертлявая. По надежности не понятно, их сделали еще меньше чем Ансат и 226х. И прикрыли лавку. Там пляски с движками были. К ним пытались приделать ВАЗовские модульные ванкели вместо звездочек, но ВАЗ тему с ванкелями прикрыл ну и у Миля че-то незаладилось. В обчем, на сей момент прикрыли.
а чё политика разрешена? 😊
ОбломовМерседес не вылетает же.
С таким автоматом, вертолётостроителю только в трубу вылететь...
carrier???? Без установки нуля режущего инструмента - всего лишь станок с самоходом. Автомат.
если есть управление с помощью микропроцессора то и то станок с ЧПУ.
ОбломовНа советских с ЧПУ эта фишка была?
???? Без установки нуля режущего инструмента - всего лишь станок с самоходом. Автомат.