Президент МАКСа предупреждал погибшего в США пилота Су-27 об опасности.
"Я с ним разговаривал, я месяц назад ему говорил:
- Не надо делать то, что мы делаем.
Я ему показывал мертвые петли, но говорил - не надо этого делать.
Это только наш самолет, родной, мы знаем, что с ним делать.
Сначала надо знать, на чем ты летишь".
Я ему говорил: "Погибнешь, нельзя делать то, что я делаю". Это грань", - добавил он.
Шульц командовал эскадрильей, которая занималась пилотированием
военных самолетов иностранного производства, в том числе советских
и российских МиГ-29 и Су-27.
США получают их из третьих стран и используют для изучения
технологий и тактики вероятного противника.
(говорят, что этот получили из 404)
РИА Новости https://ria.ru/world/20170916/1504911709.html
Это только наш самолет, родной, мы знаем, что с ним делать.Это даже не смешно.
Что же это за самолёт-истребитель, на котором нельзя высший пилотаж делать?!
Самолёт выполнил свой долг до конца.
carrier+ много)
Самолёт выполнил свой долг до конца.
Пилот тоже.
+ много)плюс еще раз))
Что же это за самолёт-истребитель, на котором нельзя высший пилотаж делать?!высший можно, если учили на него, можно и высочайший как я понимаю, опять же если научит кто. А просто так - тачка в хлам.
КМАга, проект Мосфильма.Компьютерная графика.
на котором нельзя высший пилотаж делать?!
Думаеца, Шульц таки не лох, но самолетик крутоват оказался для него.
Думаете Шульц не умел высший пилотаж делать?
Конечно умел. Кто плавать не умеет тот не тонет.
КМ
Думаете Шульц не умел высший пилотаж делать?
Обязательно умел.
Но не таком самолете.
Я сопсно о том, что походу самолеты у нас самые крутые.
И тут особый подход нужен.
КМда наверняка мог, но не на нашем самолете как видим, фиг его знает что он хотел на нем сделать, читал что засекретили катастрофу.
Думаете Шульц не умел высший пилотаж делать?
Торус!Да я уверен что продавая в третьи страны, мы не рассказываем про все возможности самолета, и мож даже чего снимаем с него)))))) Вот и обломс потом.
И тут особый подход нужен.
Грусть,печалько 😞
Засекретили значит)
Так что и не узнаем теперь что и как было, кто виноват, что случилось, кто обслуживал, кто топливо заливал, медкомиссию проводил)
По словам Толбоева, он разговаривал с Шульцем месяц назад и просил его 'не делать то, что мы делаем'. Испытатель рассказал, что Шульц 'летал хорошо' и был опытным летчиком, однако ему не следовало пытаться сделать некоторые фигуры.'Я просто предупреждал их: 'Нельзя этого делать'. Разница - один градус, ровно один градус. Надо отдать должное: американские летчики и английские - великолепные пилоты, мы их ценим и никогда плохо не говорим как о профессионалах. Но есть некоторые тонкости очень глубокие, только мы, летчики-испытатели, их знаем. Я ему говорил: 'Погибнешь, нельзя делать то, что я делаю'. Это грань', - сказал Толбоев
КМ
Думаете Шульц не умел высший пилотаж делать?
Умел. На F-16.
А на Сушке его не учили.
Это не тот случай, когда достаточн одной только интуиции и мышечных ощущений. Нужно все время смотреть на приборы, помнить кучу параметров.
Отличный ролик с радиоперехватом, показательный: - вот все эти "88", "92", "1500 - выключаем форсаж" - а сколько еще цифр пилоты самостоятельно держат в голове?
Да я уверен что продавая в третьи страны, мы не рассказываем про все возможности самолета, и мож даже чего снимаем с него)))))) Вот и обломс потом.читал про соревнования индусов на несколько устаревших наших самолетах в США с американскими летчиками, писали, что индусы выиграли.
Так что учат хорошо.
А то, что вытворяют асы, то наверное требует обсуждения среди равных и может даже консультацию у главного конструктора)
Я ему говорил: 'Погибнешь, нельзя делать то, что я делаю'. Это грань'понятно.
sergei_0987
Засекретили значит
-RUS-36-
мы не рассказываем про все возможности самолета, и мож даже чего снимаем с него
Ну и пральна, ибо нех о наших военных самолетах все знать.
sergei_0987Ну так наши же учат...
писали, что индусы выиграли.
Так что учат хорошо.
Как и моряков.
Тот, кто учит - как правило, знает эту технику, как облупленную. И в оригинальном виде, и в урезанном.
-RUS-36-
да наверняка мог, но не на нашем самолете как видим, фиг его знает что он хотел на нем сделать, читал что засекретили катастрофу.
Если даже опытный пилот разбился на истребители во время пилотажа, то с самолётом явно что-то не так. Впрочем, для суховских машин это давняя традиция. Не зря же появилась пословица: конструктор сухой, самолёт сырой, пилот/техник мокрый. Почему таких проблем не было с МиГами?
КМИли с пилотом.
Если даже опытный пилот разбился на истребители во время пилотажа, то с самолётом явно что-то не так
Нет. Именно, что с самолётом. См. первый пост.
Если не ошибаюсь,то ещё Чкалов говорил, что самолёт-истребитель надо делать так, что бы им мог управлять неопытный пилот.
КМПилотаж разный бывает.
то ещё Чкалов говорил, что самолёт-истребитель надо делать так, что бы им мог управлять неопытный пилот.
Ну не под мостом же он хотел пролететь, а выполнить элементы программы наших пилотов. Причем не в группе, а индивидуально. Что проще и безопаснее.
КМУправлять - да.
Если не ошибаюсь,то ещё Чкалов говорил, что самолёт-истребитель надо делать так, что бы им мог управлять неопытный пилот.
Взлет-посадка, круг над аэродромом.
Выполнять высший пилотаж - неопытный пилот уже не сможет, имхо. Даже на самом простом самолете.
А уж выполнять трюки на грани возможностей самолета - нужен летчик-испытатель, к тому же отлично знающий именно эту машину.
КМТак его предупреждали. Не по Сеньке..
а выполнить элементы программы наших пилотов.
Нет. Что-то с самолётом. Если разбить программу наших пилотажных групп, то в основе известные и понятные элементы. Поэтому гибель пилота может говорить в первую очередь о проблеме самолёта.
КМТанцор не всегда бывает хорош.
Что-то с самолётом.
Возможно. Но у американцев уже был опыт аналогичного изучения нашей техники. См., например, историю создания f-16.
Нормально все...
У них крестик это нам значит плюсик.
Если кто нашим тушняком обожрётся до заворота или сухарь поперёк горла станет-не хер наше жрать, ну предупреждали же.
И еще плюсик...
Мы сами-то не отправимся этой тушёнкой-то?
Нэ,мы никогда, нивжись, не траванемся
Мы любую шапку с чужой и даже чуждой головы и впору будет
Мля...мужики вы мне реально напоминаете бабок на лавке!
Меня просто убивают порой темы в разделе "Мужской разговор"))))))))-это называется лишь бы поговорить.
Пилоты есть?
Люди с авиационным образованием?
А куле тогда рассуждать?
Мне просто когда лётчики дальники реальные, начинают объяснять и рисовать примитивные схемы сваливания самолёта и показывать почему то или иное ВС потерпело крушение, там шарики за ролики заходят от терминов и и самых азов пилотажа...а тут базар как девственницы о родах!
Тут не базар ,тут радость и чувство глубокого, но справедливого удолетворения. Ну чё не видно чтоли?
Temniu+😀
как девственницы о родах!
)))-понял Вас!!)))
vadja2Там тему про Сталинград открыли. А вы тут рожицы корчите.)
😀
И что, я тут при чём, с Йурием беседовать, штоле? Так не интересно мне с пропагандонаме.
vadja2
И что, я тут при чём
vadja2Что , дата не та?Бля..., много лет каждый год жду, что в 20-х числах августа хоть кто-то вспомнит о Сталинграде.
carrierКонечно. И привычно, и понятно - свои нах, за узкоплёночных-то куда больше душа болит у совеццкага человека.
Что , дата не та?
vadja2Так и запишем.
Конечно. И привычно, и понятно - свои нах
КМ
Почему таких проблем не было с МиГами?
А они где - МиГ'и-то ?
Тока 29-е авианосные, да и то кажется один утоп, да 31-е, которые тоже достаточно регулярно имеют проблемы, но там и изделие предельных характеристик
А все прочие скорее всего догнивают, поэтому по ним и не идёт статистика
Temniu+
а тут базар как девственницы о родах!
А есть подробности инцидента, кроме вводной и финала ?
Ну поэтому и выводы - "что русскому хорошо, то немцы - смерть". Даром что ли - Шульц
Ну и лишний раз позларадствовать
Потому как эти пи#оры на Шульцах отрабатывают, как они наших сбивать потом будут
В Эребуни классно летают.
713-й учебный авиаполк (входящий в состав 783-го учебного центра) - аэродром Армавир.
14-й гвардейский истребительный авиационный полк (МиГ-29СМТ (9-19), 9-51) - Курск
19-й гвардейский истребительный авиационный полк (9-13, 9-51) - аэродром Миллерово (перевооружается на Су-30СМ, 2016 год крайний год эксплуатации МиГ-29 в этом полку).
63530-я авиабаза Эребуни (9-13, 9-13С, 9-51) - Ереван, Армения.
234-й ЦПАТ Пилотажная группа 'Стрижи' (9-12, 9-13, 9-51) - аэродром Кубинка.
116-й УЦБП - учебный центр боевого применения ВВС (9-12, 9-13, 9-19, 9-53) - аэродром Приволжский (в настоящее время перевооружается на МиГ-29СМТ/ УБТ по контракту на 16 СМТ и 2 УБТ)
Центр боевого применения морской авиации (несколько МиГ-29 КУБ (9-47)) - аэродром Ейск.
968 иисап (аэр. Липецк) МиГ-29 (9-13), МиГ-29УБ (9-51), МиГ-29 СМТ/УБТ (3 штуки)
carrierНепременно. И в календаре маркером дату обведите, штоп хоть на тот год вместо завываний о иппонцах с немцаме хоть раз своих помянуть.
Так и запишем
vadja2Мне ли о них завывать.
вместо завываний о иппонцах с немцаме
carrierТак хрен вас знает, кого вам жальчее. Хотя, я же не о вас лично говорил. Просто гляньте на следующий год ради интересу - впомнят ли. Потому как причитания про дрездены и хиросимы вы в течении года тут увидите неоднократно, стопудофф.
Мне ли о них завывать
Temniu+
Мля...мужики вы мне реально напоминаете бабок на лавке!
Меня просто убивают порой темы в разделе "Мужской разговор"))))))))-это называется лишь бы поговорить.
Пилоты есть?
Люди с авиационным образованием?
Ну.
Чего хотел-то?
Sobaka1970Ну.
Чего хотел-то?
)))-да просто зашёл, поглядел...думал, есть люди из авиации разбирающиеся...ан нет...просто беседа о малопонятном кому предмете).
Вот это и улыбнуло), цели наехать и обвинить всех в некомпетентности не было даже близко)...просто прикололо-то, что можно разговаривать и рассуждать о том, о чём понятия не имеешь...
Ну мы так и поняли, что цели не было. Это произошло чисто на автомате. Предлагаю ввести ограничение: в Транспортный раздел только с дипломом МАДИ или МАМИ, в Музыку только после гнессинки, в раздел Фильмы только после ВГИКа. 😊
Temniu+Дык, этож эмэр, тут завсегдатак. 😀
прикололо-то, что можно разговаривать и рассуждать о том, о чём понятия не имеешь...
vadja2
Дык, этож эмэр, тут завсегдатак. 😀
)))))))))))-да мне уже сказали))))))))), а я всё как-то не привыкну и усё возмущаюсь))))))))))!
Эх...пойду подскажу инженерам по метизам на адронный коллайдер...вот чую точно возьмут под торксы...а надо под рожковый 17х19!!!)))))))))))
Temniu+Накуй он нужен? Неживотрепещущ патамушта. Вот еслив в космосе волокёте, то можете прямо тут, в эмэре, вывести на чистую воду проходимца Маска.
адронный коллайдер...
...рожковый 17х19
Я вот гляжу, что в ключах гаечных рубите? Тада самое время разоблачить, отчего башни рухнули в городе про яблоко. Всё польза какая-никакая.
Вот думаю, или мечтаю... наш народный асфальтовый и бессеребрянный мститель, тему задвинет,как наших талбоевых ихние покрышкины предупреждают как правильно и в пределах каких градусов углов национального самосознания на рапторах рапторить и правильно ударять по тискам.
Какие там недоступные пониманию амеров фыгуры мы выписали на их эффах которые нечаянно приобрели в третьих неразумных странах.
Откуда столько желчи и ненависти к людям? То Обама вам жить мешает, то белорусы нахлебники, то гейропа вам шкодит, то грузия геноцид устраивает... Кругом враги. А, забыл, китайцы наши братья кровные...
MeMZ
Откуда столько желчи и ненависти к людям? То Обама вам жить мешает, то белорусы нахлебники, то гейропа вам шкодит, то грузия геноцид устраивает... Кругом враги. А, забыл, китайцы наши братья кровные...
Всепрощение-это не тут, всепрощение-это к известному графу, который бороду не стриг, на лисапеде ездил и босиком по Рассее передвигался. И да-крепостные, таки, у него тоже были, несмотря на всепрощение.
vadja2
Непременно. И в календаре маркером дату обведите, штоп хоть на тот год вместо завываний о иппонцах с немцаме хоть раз своих помянуть.
А Вам кто свои?
Sobaka1970Ну уж не свиньи точно. Так шта, можете успокоиться, за вас свечку не поставлю.
А Вам кто свои?
Тут вполне возможно теже ошибки, при которых погиб в 2000 вроде лётчик испытатель из Ахтубинского центра. Готовился выступать на МАКСе на своём "проверенном" 27-м. И срочно вызвали показывать на "их" для инозаказчика.
Ну и не вышел из пикирования. А причина - его Су был с доработанной системой управления, когда при полной даче ручки на себя, машинка стабилизатора ещё "дорабатывает" несколько градусов угла установки. Были жалобы от личного состава.
А вот на импортной той партии не было доработки.
vadja2
Ну уж не свиньи точно. Так шта, можете успокоиться, за вас свечку не поставлю.
Ну зачем мне от Вас свечка Иуде или Каину?
Sobaka1970Да кагбе пох, с кем вы себя отождествляете - с Иудой или с Каином, одна хрен не поставлю.
Ну зачем мне от Вас свечка Иуде или Каину?
Я таки не понял о чём тему развивать.Прочитал.Подумал ну ...ии? не послушал мужик,убился, дальше то что? Прям как тема в "криминальных сводках" где этот придурок Дени заведует .Обсуждать то что?
Прочитал.Подумал ну ...ии?Надо с пониманием думать 😛
Лонжероннадо с пониманием делать! не?
Надо с пониманием думать
надо с пониманием делать! не?Вы то про думать?
Да, сначала думать, потом делать. С пониманием темы.
ЛонжеронС ней темой то как раз всё понятно,заведена от "не...й делать"
заведена от "не...й делать"Ну тогда что вам тут делать?
Вы же уже не первый раз это сказали тут 😀
Лонжерон
Ну тогда что вам тут делать?
Вы же уже не первый раз это сказали тут 😀
Ну я вон написал важное уточнение, так этот долдюк - стёр
[/QUOTE]
так этот долдюк - стёрНу дык...думает...
SchnappsПрям комплимент. Он уёбок.
придурок Дени
ЛонжеронНу дык...думает...[/QUOTE]
Да я-то в принципе понимаю, что он умеет какую-то хрень только вбросить
Schnapps
Обсуждать то что?
На костях - топ-топ. Кости - хрусть-хрусть. Радость
TemkAНу я вон написал важное уточнение, так этот долдюк - стёр
😀
Разжевать?
Эт можно.
Твой пост был о том, что "вот вы все думаете, что Магомед Толбоев -
почетный президент МАКС, герой России, летчик-испытатель,
а на самом деле он рыночный хачик".
Ты прозрачен как разбавленное пиво.
😊
Окончил Ейское высшее военное авиационное училище лётчиков им. В. М.
Комарова в 1973 году, Московский авиационный институт (МАИ) в 1984
году со специальностью инженера-системотехника, Центр подготовки
космонавтов и аспирантуру Российского университета дружбы народов им.
П.Лумумбы, защитил степень кандидата технических наук.
С 1973 года - лётчик, затем старший лётчик 642 гвардейского
Братиславского Краснознаменного авиационного полка истребителей-
бомбардировщиков 5 Воздушной Армии[источник не указан 1330 дней],
проходил службу в частях истребительной авиации Военно-воздушных сил
Группы советских войск в Германии в должностях лётчика, начальника
парашютно-десантной подготовки истребительного авиационного полка.
В 1977 году в связи с направлением на лётно-испытательную работу
уволился в запас в звании капитана. В 1981 году окончил Школу
лётчиков-испытателей Министерства авиационной промышленности СССР и
был направлен на работу лётчиком-испытателем в Лётно-испытательный
институт им. М. М. Громова (ЛИИ, г. Жуковский). С 1984 года -
космонавт-испытатель многоразового космического корабля 'Буран'[1][2]
[3], заместитель командира отряда космонавтов-испытателей ЛИИ.
Остальное - здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2,_%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B4_%D0%9E%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Торус!
Ты прозрачен как разбавленное пиво.
Если бы вы читали мою ссылку, где по ней преведены ссылки на интервью с данным товарищем
А также отслеживали бы его выступления (а он вылезает почти по поводу каждой авиакатострофы). Можете самостоятельно найти на YouTub'е, вбив фамилию
А также почитали бы какие-нибудь профильные форумы, то узнали бы мнение про сего персонажа
Несколько отличающееся от биографии, которая нафиг никому не упёрлась
Но т.к. я вас правильно охарактеризовал, и дальше первой ссылки поска вы не ходите, то увы и ах
Вы защищаете того, про кого не знаете
Так с Толбоевым последние несколько лет реально что-то не так, в конфабуляциях погряз.
Торус!
Остальное - здесь:
Вы не знакомы с понятием 'маразматик' ?
Часто бывает, что профессия даёт неизгладимый отпечаток...
А при старпёризме чловека ещё и нести начинает
Чувство значимости уходит
-----------
На Лурке наверняка есть же
С него и нужно начинать
Торус!
Окончил Ейское высшее военное авиационное училище лётчиков им. В. М.
Комарова в 1973 году, Московский авиационный институт (МАИ) в 1984
году со специальностью инженера-системотехника, Центр подготовки
космонавтов и аспирантуру Российского университета дружбы народов им.
П.Лумумбы, защитил степень кандидата технических наук.С 1973 года - лётчик, затем старший лётчик 642 гвардейского
Братиславского Краснознаменного авиационного полка истребителей-
бомбардировщиков 5 Воздушной Армии[источник не указан 1330 дней],
проходил службу в частях истребительной авиации Военно-воздушных сил
Группы советских войск в Германии в должностях лётчика, начальника
парашютно-десантной подготовки истребительного авиационного полка.В 1977 году в связи с направлением на лётно-испытательную работу
уволился в запас в звании капитана. В 1981 году окончил Школу
лётчиков-испытателей Министерства авиационной промышленности СССР и
был направлен на работу лётчиком-испытателем в Лётно-испытательный
институт им. М. М. Громова (ЛИИ, г. Жуковский). С 1984 года -
космонавт-испытатель многоразового космического корабля 'Буран'[1][2]
[3], заместитель командира отряда космонавтов-испытателей ЛИИ.
Если почитать вдумчиво, то получается, что он все время лечился учился, и непонятно когда ему при таком напряженном графике удавалось летать.
КМ
Если почитать вдумчиво, то получается, что он все времялечилсяучился, и непонятно когда ему при таком напряженном графике удавалось летать.
Да не, даже летал. Но только на военных. А лезет комментировать гражданские катастрофы. Причём каждую
Хотя "аспирантура в РУДН" конечно доставляет
Не лез бы - к нему и претензий бы небыло
Но он настолько назвидоболил уже, что не факт, что он с америкосом даже и общался-то
Он щаз рассказывает, что воевал в Анголе, над Суэцем и вообще везде.
Старческие конфабуляции, ИМХО.
Торус!
а на самом деле он рыночный хачик".
С рынком у него нормально всё
https://www.youtube.com/watch?v=OaRqqQRS47s
Было
TemkA
Да не, даже летал. Но только на военных. А лезет комментировать гражданские катастрофы. Причём каждую
Мне кажется, что он на своем рынке скучает по авиации и славе.
TemkA
Если бы вы читали мою ссылку, где по ней преведены ссылки на интервью с данным товарищем
https://twower.livejournal.com/2146392.html
"Джигурда от авиаотрасли"
===========
Учитывая информацию, найденную мной 4 года назад после проверки многочисленных интервью Толбоева
https://twower.livejournal.com/1142957.html
http://twower.livejournal.com/1143288.html
https://twower.livejournal.com/1143301.html
https://twower.livejournal.com/1143762.html
http://twower.livejournal.com/1146093.html
с высокой долей вероятности можно предположить, что покойный подполковник очень бы удивился "факту" какого-либо обсуждения особенностей выполнения мертвых петель с почетным президентом МАКСа.
===========
Вот пойдите и прочитайте 5 ссылок на интервью пОциента
И обязательно - комментарии, т.к. там самое интересное:
==============
skydm
2013-10-17 17:34 (UTC)
Среди своих - испытателей ЛИИ он уже давно предмет усмешек:
"Квази-"известный" media-комментатор, суррогат-"знаток" всех авиа-катастроф и их причин, цинично несущий абсурд с TV-экранов по любому поводу и без повода 😞("
http://garnaev.livejournal.com/16952.html#comments
==============
TemkA
Вы защищаете того, про кого не знаете
😀
Неа.
Просто тема не про Толбоева, а про Шульца.
И про самолет.
И не про рынок.
Вот ведь незадача, ага?
😊
TemkA
http://garnaev.livejournal.com/16952.html#comments
По одной из ссылок:
То, что Толбоев :
- никогда не был законно сертифицирован как Пилот ГА и\или AirLine-PiLot и ни единого дня таковым профессионально не работал;
- никогда не участвовал ни в каких программах испытаний гражданских воздушных судов (кроме совсем иных полётов на ЛЛ'ах);
- ни единого В.С. иностранного производства официально в полном объёме не изучал и официально ни на чём подобном не летал вообще ...
= просто объективные ФАКТЫ !!!
Уж мне-то как Командиру отряда лётчиков-испытателей ? 1 всё ЭТО достоверно=100% известно!
А теперь - САМОЕ ПРИСКОРБНОЕ :
... когда всё вышеизложенное я стал открыто заявлять - этот джигит нацепил Звезду и прошёлся по своим высокопоставленным знакомым с просьбами меня "замочить" по наиПаскуднейшим клеветническим доносам 😞(( достоверные доказательства в деле имеются)
Вот такова цена этой "Гордости Горцев"!
Можно и ещё один вопрос задать:
А он на Су'шке-то хоть летал ?
Торус!😀
Неа.
Просто тема не про Толбоева, а про Шульца.
И про самолет.
Вот ведь незадача, ага?
😊
Смотрим первый пост. Там Толбоев и Шульц. Ну и немножечко самолет.
Достижения:
===========
(Anonymous)
December 17th, 2013, 11:15 pm
Свалился в штопор на миг 25 при встрече Бурана , говорю со слов колег .
===========
😀 😀 😀
Ну в принципе после этого он такие советы американцам может вполне давать 😀
Торус!
Просто тема не про Толбоева, а про Шульца.
И про самолет.
Ну разъ#бался амер на agressor'ском самолёте по неумению или там тех.проблеме какой. Наверняка ж старьё какое-то, непонятно где надыбанное хоть в каком-то виде
Но вы-то пишите именно про комменты деятеля чё он там кому советовал
А деятеля изначально не назвали, чем ввели в заблуждение
Что народ это серъёзно обсуждал
КМ
Смотрим первый пост. Там Толбоев и Шульц. Ну и немножечко самолет.
Там Толбоева вообще нет.
😊
Там есть "ему говорили, а он не послушал".
Ну а это, конечно, все фуфло:
За период лётно-испытательной работы освоил и испытал десятки типов
и модификаций самолётов. На его счету испытания МиГ-23М, МиГ-25, МиГ-29,
МиГ-31, Су-24, Су-27. Несколько лет был членом сборной команды СССР по
авиационному спорту. Освоил и впервые поднял в небо несколько типов
сверхлёгких спортивных и экспериментальных самолётов. Совершил 2
благополучные аварийные посадки самолётов с неработающим двигателем и одну
посадку Су-27 с разрушенным хвостовым оперением самолёта.
В 1976 году катапультировался из неуправляемого самолёта МиГ-15 УТИ.
По другим данным катапультирование происходило в учебных целях. Будучи
начальником ПДС 642 гв. апиб М. Толбоев проводил учебные показательные занятия.
Испытывал на прочность самолёт МАИ-89, выполнил первый подъём в воздух
сверхлёгких самолётов 'Эльф', МАИ, М-15, 'Стаер' и др.
В 1983-1994 годах прошёл полный курс подготовки в Центре подготовки
лётчиков-космонавтов имени Ю. А. Гагарина. Космонавты ЛИИ готовились к
пилотируемым полётам на космическом корабле многоразового использования
'Буран'. В ходе программы 'Буран' отрабатывал системы ручного управления и
автоматической посадки на самолёте-лаборатории Ту-154, оснащённом системой
управления 'Бурана', и МиГ-25, по аэродинамике приближенном к МТКК 'Буран'[3].
15 ноября 1988 года во время возвращения 'Бурана' из орбитального полёта
пилотировал самолёт МиГ-25 с аппаратурой оптико-телевизионного наблюдения,
созданный для передачи в ЦУП информации о внешнем состоянии 'Бурана' во время посадки.
В 1999-2000 годах был заместителем командующего авиацией Московского округа
внутренних войск МВД РФ[3] и главным инспектором авиации МВД РФ.
В 2002 году был одним из соучредителей фирмы 'Конверсионные технологии космоса' ('КТК').
Главное - это:
Состоит в должности почётного члена совета директоров ЗАО 'Новые Черёмушки', владеющего овощной базой в Бирюлёво.
😀
Торус!
Ну а это, конечно, все фуфло:
Это очень средненький результат для летчика-испытателя. Шульц по этому показателю круче.
Торус!
В 1999-2000 годах был заместителем командующего авиацией Московского округа
внутренних войск МВД РФ[3] и главным инспектором авиации МВД РФ.
Свадебный генерал.
КМ
Шульц по этому показателю круче.
Однако почему-то наебнулся.
Торус!Однако почему-то наебнулся.
Там они на своих бьются чуть ли не раз в неделю
Торус!Однако почему-то наебнулся.
Причина неизвестна. Но он летел на чужом самолете, а это всегда сложнее.
TemkAТам они на своих бьются чуть ли не раз в неделю
Ну если на своих бьются, то на чужих сам б-х велел.
😊
Мне другое непонятно. Директор рынка... ой, заслуженный испытатель РФ беседует с действующим испытателем ВВС США и обсуждает состоящий на вооружении ВВС РФ самолет. Это что за разговор такой интересный?!
Торус!Причина на сей момент неизвестна, насколько я понял?
Однако почему-то наебнулся
А так-то даже такие виртуозы как Ткаченко разбиваются.
========================================================================
КМ
Это что за разговор такой интересный?
vadja2
Старческие конфабуляции, ИМХО
КМ
Директор рынка
ой, заслуженный испытатель РФ
Нуачо, был летчиком, пришло время - вышел в тираж естественным образом.
Соплеменники посадили на теплое место.
Нормально, Григорий? Атлично, Константин!
😊
vadja2
Причина на сей момент неизвестна, насколько я понял?
Конкретная причина неизвестна, янки темнят, а по-простому все понятно.
Шульцу сказали - не выебывайся на этом самолете, плохо кончится.
Не послушал.
Кто сказал, и сказал ли вообще?
TemkAНу разъ#бался амер на agressor'ском самолёте по неумению или там тех.проблеме какой. Наверняка ж старьё какое-то, непонятно где надыбанное хоть в каком-то виде
Но вы-то пишите именно про комменты деятеля чё он там кому советовал
А деятеля изначально не назвали, чем ввели в заблуждение
Что народ это серъёзно обсуждал
У них там в Агрессоре лётчики отличные, но почему конкретный упал; на имеющейся информации не поймёшь.
Все просто.
Есть руководство по летной эксплуатации.
Там даны предельные параметры в том числе.
Пока ты в этих пределах - все нормально, а вот выходить за них можно только на свой страх и риск. Где-то запас есть. Где-то нет. Там даже от конкретного борта будет зависеть простит он такое или нет.
Наши Витязи и прочие часто летают за гранью ТТХ, но сколько уходит на доводку, облет и тренировки?
А тут на старом серийном 27м...
carrier
Самолёт выполнил свой долг до конца.
+1
нельзя делать то, что я делаю". Это граньВот не предупреждал бы,авось шульц щас бы гулялси..
Верно чел из тех-"а я сссделаю"..
Торус!А ему сказали? 😀
Шульцу сказали - не выебывайся
..и он догнал посыл?
И достаточно.
😊