О компьютерных играх.

Neforo

Нет, не о злобных шутерах, а о милых симуляторах жизни - где кошечки, собачки и прочие ми-ми-ми:

Пользователь Reddit с ником RMFKB выложил картинку с огромным лабиринтом в игре Sims: он построен вокруг дома человечка, и персонаж тратит по 7 часов, чтобы выбраться из него и вернуться домой. RMFKB попросил других пользователей рассказать, что самое ужасное они делали в Sims - и фантазия некоторых людей нас пугает.
nice_lemon:
Я запирал человечков в комнате 1 на 1. В стенах были окна, а в комнате - телефон. Так что они медленно умирали от голода, при этом заказывали пиццу, видели, как она приезжает, не могли ее забрать, смотрели, как она лежит на полу и плесневеет после того, как доставщик уедет. Не знаю, почему я так делал.

yatharo:
У меня был сосед, который постоянно приходил ко мне домой и что-нибудь ломал или крал, а затем убегал.

Однажды я остановил время, когда он убегал через мой двор, построил вокруг него четыре стены с одним маленьким окошком и позвал всех остальных соседей потусить в бассейне и посмотреть, как он мочится под себя и умирает от голода.

Sims научили меня многому:

PanicAtTheDiscoteca:
В моей версии нельзя было строить комнату 1 на 1 с симом внутри. Так что я ставил в комнату 2 на 2 музыкальный центр, и тем самым лишал человечков свободы воли. Они уставали и хотели лечь спать, но музыка не давала им сделать это.

TXMount:
Моя сим соблазняла соседских мужей, заставляла их уходить из семьи, спала с ними, писала их портреты, а затем бросала их. После этого я вешал портреты в длинном коридоре, ведущем в спальню моего сима, так что каждая новая жертва проходила через галерею предыдущих.

Старая семья не принимала неверных мужей назад, так что они заканчивали жизнь в одиночестве в маленьких отстойных домишках, наблюдая, как их бывшие жены и бывшая любовница наслаждаются жизнью без них.

InfernoDialer:
Я сделал в Sims 3 'Подземелье рабов-художников'. Построил подвал с отдельными комнатами, в которых было все необходимое для выживания, плюс пачка мольбертов. Затем заманивал туда ничего не подозревающих гостей или горничных/дворецких, и через некоторое время у меня была группа Ван Гогов, пишущих у меня под ногами. Их картины можно было продавать за приличные деньги раз в несколько дней.

Все люди, которых я заманивал в подземелье, были друзьями или знакомыми отца семейства. И вход туда был только через его кабинет. Так что его семья понятия не имела, что глава семейства порабощал соседей, чтобы поддерживать их расточительный образ жизни.

Selphie12:
Я однажды делала семейную династию. Собиралась вырастить 10 поколений красивых симов, но муж моей первой, видимо, сделал себе пластическую операцию. У их ребенка был нос крючком.

В наказание за это, я заперла мужа в коробке 1 на 1 с низкими стенками и заставила своего сима соблазнять нового супруга прямо возле этой коробки. Он три дня наблюдал, как его жена изменяет ему, и умирал от голода. А все из-за уродливого носа.

Rhydnara:
Я создала в Sims своего бывшего и шлюху, ради которой он меня бросил. Я дала им отстойные раздельные кровати и не поставила душ. Им пришлось выращивать свою собственную еду. Он обижал ее каждый раз, когда они появлялись на людях, так что она всегда плакала.

Я училась в средней школе.

Conretto:
Мы с другом установили кучу модов для Sims 3 и как-то разрешили браки между взрослыми и детьми. Мы создали персонажа, похожего на одного из наших школьных учителей, и поженили его на его же ребенке. Затем этот чувак запер себя и своего ребенка в подземелье, и они играли в шахматы круглые сутки. В конце концов наш 'учитель' умер, а ребенок вышел из подземелья и стал чемпионом мира по шахматам. А затем совершил самоубийство.

Katiesl84:
Мы с моей сестрой заманивали людей в углы и поджигали их. Моя мама отобрала игру, когда обнаружила это. https://meduza.io/shapito/2017/09/20/my-zamanivali-lyudey-i-podzhigali-ih-mama-otobrala-igru-kogda-uznala

'Сейчас я ужасаюсь, как такое могло прийти мне в голову': читатели 'Медузы' - об издевательствах над персонажами Sims
'Медуза' 20 сентября рассказала о самых ужасных вещах, которые пользователи Reddit делали со своими героями в симуляторе Sims. Люди топили своих симов, запирали их в крошечных комнатах и разрушали игровые семьи. Но и среди наших читателей нашлись злые гении! Они рассказали, как строили мавзолей и 'Дом-2' на выживание, убивали героев и выдавали их замуж за Смерть.
🤓 👁 📺
Однажды я построила казарму на восемь симов. Они все выглядели идентично: рыжие кудри, очки, комбинезон. Вместо имен у них были номера. Кровати у всех были в виде красного сердца. Иногда я замуровывала их в комнате развлечений, где черные стены были целиком покрыты плазменными телевизорами, и каждый показывал что-то свое.

🛀 🏛 👴
Я как-то создал настоящий мавзолей. Персонаж очень походил на Ленина, и идея родилась моментально. Я поставил в центре зала ванну и заставил персонажа в нее лечь, затем нажал на паузу и обнес ванну низким красным забором. Он так и лежал несколько лет, не умирая. Пережил даже своих праправнуков. Когда последние симы из этой семьи умерли в пожаре, я снес заборчик, и за Ильичом наконец пришла Смерть с косой. Я даже всплакнул немного.

⚰️ 👻 👨‍👧‍👧
Мы с моей лучшей подругой играли в Sims 2. В один прекрасный момент нам захотелось сделать свое собственное кладбище. Мы создали максимальное количество персонажей и устроили игру на выживание. Большинство жертв были заперты в доме без дверей, остальные плавали в бассейне без лестницы. Когда они медленно сходили с ума, появлялся розовый шизофренический заяц. Мы часа полтора наблюдали, как эти люди умирали. Они даже не могли разговаривать друг с другом, так как мы отключили им [режим] свободы воли. В итоге остался один сим, на глазах которого все умерли. Мы построили ему большой дом, а из останков остальных сделали кладбище. Призраки мучили его, но он смог пережить это и построить счастливую семью.

🎉 🔥 👀
Мы с одноклассницей часто приходили в гости друг к другу и играли в Sims. Мы наказывали вредных и неугодных гостей наших симов тем, что запирали их на втором этаже, запускали кучу фейерверков прямо в помещении, давали нашим персонажам выбежать к телефону, убирали дверь и смотрели, как второй этаж сгорает дотла. А пожарные, приехавшие на место, ничего не могли с этим сделать и носились как угорелые. Ну или просто убирали лестницу из бассейна - так вообще все делали. Это все было в начальной школе.

🔪 🖤 👰
Я заключил легальный брак персонажа со Смертью. На экране загрузки семьи моя тетка стояла, обнявшись с пустотой. Насколько я помню, чтобы Смерть вообще пришла в дом, приходилось убивать какого-нибудь гостя, застроив его стенами. Моя сим то в панике убегала от законного мужа, то бежала к нему обниматься. Словом, висельно весело было. И ей, и мне.

💒 💏 💸
Когда моя жена играла в Sims, она находила богатого персонажа и выходила за него замуж. Потом муж случайно сгорал или тонул, а она получала наследство и строила все лучшие и лучшие дома. Теперь я боюсь богатеть.

👫 🏆 🏠
Пожалуй, самым ужасным, что я делала в Sims, было создание тюрьмы или 'Дом-2' на выживание. Я создавала восемь человек, заселяла их в восьмикомнатный дом. После чего я убирала двери, и мои подопытные оказывались взаперти. У каждого в комнате были какие-то предметы быта, помогающие удовлетворять потребности, но не хватало чего-то важного. После этого начиналось шоу: симы мучились от голода, бессонницы, от отсутствия гигиены и так далее. Раз в несколько дней предметы в комнате менялись на другие, и они могли удовлетворить свои потребности. При этом каждый из них должен был 'прокачать' какой-то скилл - за это они получали поощрение. До конца 'шоу' доходили немногие. Когда оставалось два или три человека, то их можно было считать победителями, и им доставался дом и нормальная жизнь. Сейчас я ужасаюсь, как такое могло прийти мне в голову, когда мне было 12-13 лет, и не могу это как-то объяснить. https://meduza.io/shapito/2017/09/21/seychas-ya-uzhasayus-kak-takoe-moglo-priyti-mne-v-golovu-chitateli-meduzy-ob-izdevatelstvah-nad-personazhami-sims

А что делали в Sims вы?

Лёлик_Попов

В симс 4 можно засмешить до смерти, а потом духом дико затравить и загнобить домашних, причём некоторых так же до смерти.

Сожжение, изоляция и прочее - это давнишние бояны. Гораздо веселее начать игру бомжом. Воровать еду, спать на скамейках, мыться у друзей. Но не влюбляться и не жениться до покупки дома. Требует определённого задротства.

Psihiatr

очень интересная информация...
Спасибо.

E-Colt

Neforo
А что делали в Sims вы?

Я там любил дома строить персонажам. Причем даже не играл собственно, просто дома всем строил.

Alexandr13

не играл в сим

вижу - многое потерял 😞

E-Colt

Alexandr13
не играл в сим

вижу - многое потерял 😞

Не, немногое.
Жизнь, как игра, интереснее, драйвовее и адреналинистее всех компьютерных игр.

Psihiatr

E-Colt
Жизнь, как игра, интереснее, драйвовее и адреналинистее всех компьютерных игр.
но в играх можно сделать то, что непозволительно в реальной жизни...

Бывший

Neforo
Нет, не о злобных шутерах, а о милых симуляторах жизни - где кошечки, собачки и прочие ми-ми-ми:
Некоторые геймеры отсюда просто хотели проверить можно ли сделать то-то так или этак, или посмотреть, что получится если... Т.е. они не из садистских побуждений так, а просто чтобы посмотреть как поведёт себя игра, будет ли какой интересный баг. Просто посмеяться над игрой.
Вряд ли у всех геймеров отсюда были садистские наклонности 😛

Psihiatr

Бывший
Вряд ли у всех геймеров отсюда были садистские наклонности
это вопрос...

почти аноним

это вопрос...
совсем не вопрос 😊
детям свойственна жестокость и эксперименты.
отрывать ноги паукам, крылья бабочкам - просто посмотреть что и как устроено.
с годами осознание ответственности растет и становится ясно, что умирают насовсем.
а тут - виртуалы, их можно не жалеть, а любопытство-то никуда не девается, всегда интересно запустить, например, робота в ведро и сомтреть как он пытается на стенку зайти и бьется головой - это мой трехлетний сын так развлекается.

Psihiatr

почти аноним
детям свойственна жестокость
мне до сих пор интересно, почему так принято думать?

Хороший коньяк

Psihiatr
но в играх можно сделать то, что непозволительно в реальной жизни...

Можно и сделать(особенно то,что не позволительно).
Но многие делают именно в жизни то,что не позволительно.Результат разный,от угрызений совести(не факт),до приговора суда разной степени насыщенности(тоже,не однозначно).

Сомневаюсь в том,что тот,кто построил дом в комп.игре,сделает(соберётся сделать) тоже самое и с гарантией качества в реальной жизни.А вот тот,кто шмаляет направо и налево в композомби,попутно жуя чипсы/запивая пивом- несколько теряет чувство реальности,по меньшей мере.Хотя,алкоголь и наркота в жизни на это же самое чувство влияют не менее активно.

Yep

я вообще не понимаю, про что тут

Хороший коньяк

Yep
я вообще не понимаю, про что тут

Наверное,про "сходил бы лучше погулял,чем за компьютером сидеть"...

arjan

последние 10 лет не играл ни в одну игру -скучно .

Yep

arjan
последние 10 лет не играл ни в одну игру -скучно .

та же фигня - играл крайний раз лет десять назад в халфу-2.
если бы сейчас вышла третья - поинтересовался бы.

arjan

если бы сейчас вышла третья - поинтересовался бы.
я не могу себя заставить играть , я отчетливо понимаю что это все не по настоящему , лучше по банкам пострелять или по лесу покататься или бухнуть в шезлонге или ганзу почитать , но играть скучно .

Ymka

Да что-то скучно вправду. Или разбираться лень или вроде интересно, но много тратить время не могу. А вспоминать через неделю или месяц что там уже влом.

В ГТА последнюю бы поиграл.

Купил в Стиме квейк арену. В детстве она прошла мимо меня. А ща 15 минут можно погаситься и не забивать голову. Кстати очень неплохо получается набить фраги.

Бывший

Psihiatr
это вопрос...
Ну не все.
Я тоже помню, на приставке иногда заставлял бежать в играх персонажей напролом, прямо по ловушкам, через толпы врагов, нисколько не заботясь о их безопасности. Просто интересно было: докудова добежит? 😊 И персонажи корчась от боли бежали. Но я собственно не ради их мучений ставил такие эсперименты 😊

А вот это думаю Вас заинтересует и ужаснет:


Можете забить в поиск на ютубе - "антигрифер шоу". Но на всякий случай предупреждаю: рискуете зависнуть надолго 😊

Вот такое явление в жизни происходит.

Бывший



😊

Psihiatr

Бывший
А вот это думаю Вас заинтересует и ужаснет:
Благодарю, обязательно посмотрю...

E-Colt

Psihiatr
но в играх можно сделать то, что непозволительно в реальной жизни...

Напротив - это в жизни можно делать то, что не предусмотрено в играх; ограничения устанавливают только законы физики.

Goddog

E-Colt

Напротив - это в жизни можно делать то, что не предусмотрено в играх; ограничения устанавливают только законы физики.

Возражу. В жизни присутствуют ограничения, установленные уголовным кодексом и вашими денежными возможностями. А в играх пока нет.
Где вы еще так бодро погоняете на топовом джипе, бодро давя пешеходов. Или геноцидя перочинным ножиком города и села. А уж построить за вечер другой стоэтажный замок или лунную колонию вам вообще не светит.

Psihiatr

Goddog
Возражу. В жизни присутствуют ограничения, установленные уголовным кодексом и вашими денежными возможностями.
а также моралью и воспитанием...

Goddog

Psihiatr
а также моралью и воспитанием...

В играх тоже 😞
Мне вот по сих пор в РПГ воровать и обманывать стыдно...
А убиваю только тех, кто первый напал, ну или если за деньги привалить наняли.

Psihiatr

Goddog
Мне вот по сих пор в РПГ воровать и обманывать стыдно...
с моей точки зрения, проявление т.н. морально-нравственных устоев, принципов зависит прежде всего от человека...

Лёлик_Попов

Эрпогэ, это в своём принципе отыгрыш роли. И поэтому отыграв стыдливого и благородного палыча, можно отыграть и безумца, и злыдня. И даже исключительно себя, строя персонажа сугубо по своим "характеристикам".

Goddog

Лёлик_Попов
Эрпогэ, это в своём принципе отыгрыш роли. И поэтому отыграв стыдливого и благородного палыча, можно отыграть и безумца, и злыдня. И даже исключительно себя, строя персонажа сугубо по своим "характеристикам".

А я как не пытаюсь, играю, а у меня все равно Я получаюсь 😊

Psihiatr

Goddog
играю, а у меня все равно Я получаюсь
наверное поэтому анализ фантазий пытаются использовать для диагностики, тех же "маньяков"...

E-Colt

Goddog

Возражу. В жизни присутствуют ограничения, установленные уголовным кодексом и вашими денежными возможностями.

Это писаные ограничения. В компьютерных играх тоже "нельзя" нарушать закон, иначе Вас начнет преследовать полиция. Если полицейские в игре арестуют Вас, Вам придется проходить уровень заново. А в игра под названием жизнь продолжит уровень и после ареста. Конечно, любители тактики "сейв-лоад" это не одобрят, но по мне так в этом вся соль. Ограничения по денежным возможностям? В очень многих играх, где Вам предстоит построить свою финансовую империю, Вы часто начинаете игру с очень скромным капиталом, в том и задача игры - начиная с малого, развиться и преуспеть. В жизни то же самое.

Goddog
Где вы еще так бодро погоняете на топовом джипе, бодро давя пешеходов.

Залезайте в машину и давите. Что мешает? Не хотите идти под суд? Все верно. Даже и в играх, кроме жанра ККНД, беспредел при прохождении миссий зачастую не является целью, не приветствуется и чаще всего ведет к поражению...

Goddog
Или геноцидя перочинным ножиком города и села.

...хотя если очень хочется пролить кровушки и пограбить корованы - к Вашим услугам многочисленные военные конфликты; стоит только "выбрать игру" за соответствующую сторону.

Goddog
А уж построить за вечер другой стоэтажный замок или лунную колонию вам вообще не светит.

Мне построить лунную колонию, скорее всего, не светит. Самый крутой жизненный спейссимулятор прочно оккупировал Илон Маск, вот он явно идет к построению лунной колонии. А у меня - другие жанры.

Psihiatr
а также моралью и воспитанием...

В том вся и соль.
Почему в компьютерных играх люди легко делают то, за что в реальной жизни они попадут на зону или могут умереть?
Не потому ли, что боятся возмездия или непоправимых последствий для себя? Все верно. Не значит ли это, что если дать кому-то железную гарантию, что в результате его действий негативных последствий не будет, этот кто-то не начнет творить фигню в реальной жизни? Пусть, конечно, на этот вопрос каждый ответит для себя сам - а я лишь замечу, что 99 преступников из 100, попавших в зону, когда-то были уверены, что именно они, избранные, держат бога за яйца, и их никто никогда не поймает.

Goddog

Вы, реально, такой глупый человек. Или просто роль отыгрываете?

Psihiatr

E-Colt
Почему в компьютерных играх люди легко делают то, за что в реальной жизни они попадут на зону или могут умереть?
наверное потому, что за это не будет последствий в реальной жизни...
E-Colt
Не значит ли это, что если дать кому-то железную гарантию, что в результате его действий негативных последствий не будет, этот кто-то не начнет творить фигню в реальной жизни?
вероятность оценить очень сложно...
E-Colt
что 99 преступников из 100, попавших в зону, когда-то были уверены, что именно они, избранные, держат бога за яйца, и их никто никогда не поймает.
за исключением профи...

Бывший

Goddog
А я как не пытаюсь, играю, а у меня все равно Я получаюсь
Как Вы время на РПГ находите??? У Вас же наверно поимимо игр есть куча других забот и увлечений.

Я вот не нахожу. Час-полтора в неделю, больше не находится. Пока с работы вернешься, пока то да сё, ужин, потом занимаюсь по стрельбе и по гитаре, душ, там глядишь уже и спать пора.
У меня поэтому игры сейчас - банальные стрелялки. Прошел уровень, пострелял, выключили не паришься. Колл оф Дьюти для меня форева, недавно Блэк Опс закончил. Уровни интересные, лихой сюжет, экшн, и думать особо не надо, только инициативу проявлять. В этой игре кстати можно еще почитать про политику, поиграть в текстовые квесты 😊 Но как-то уже влом. Хочу попробовать ВарФар 3, вроде как по духу он такой же..

Alexandr13

E-Colt
Даже и в играх, кроме жанра ККНД, беспредел при прохождении миссий зачастую не является целью, не приветствуется и чаще всего ведет к поражению...
1. что такое ккнд?
2. то что знаю я (тот же джаггет альянс) - тактика выжженной земли - вполне работоспособна.

Goddog

Бывший
Как Вы время на РПГ находите??? У Вас же наверно поимимо игр есть куча других забот и увлечений.

Поясняю. Вечером, как домой с работы, между тренировкой и в ожидании ужина. Примерно минут 40-50. Мне хватает. Зато одной игры на полгода хватает.

Лёлик_Попов

Как Вы время на РПГ находите???
Играю пока сын засыпает. А засыпает он долго. Ну и от сна иногда урываю.

В РПГ важна не столько скорость игры, а современные игры расчитаны вроде как на вдумчивость, но НЕТ.
В РПГ важна Детальная точность отыгрыша, именно поэтому они и "Ролевые". Увы, опять же, современные "казуалки" не имеющие родства с настолками похвастаться ни сложностью, ни глубиной не могут. При том что настолки теперь не для нищебродов, увы.

Бывший

Лёлик_Попов
Увы, опять же, современные "казуалки" не имеющие родства с настолками похвастаться ни сложностью, ни глубиной не могут. При том что настолки теперь не для нищебродов, увы.
Интересно, раскажите подробнее плз 😊

E-Colt

Psihiatr
за исключением профи...

Профессионализм в таких скользких делах - понятие специфичное. Большая часть преступлений - корыстные. Очевидно, что истого профессионала в добывании денег "промышленными масштабами" карманные кражи и грабежи магазинов, хоть и драйвовые, но малоприбыльные и высокорисковые, будут интересовать меньше всего. Статьи птиц высокого полета - мошенничество, растрата казенных средств и т.п., плюс к тому, имея связи и средства, вполне можно избежать наказания.

Alexandr13
1. что такое ккнд?
2. то что знаю я (тот же джаггет альянс) - тактика выжженной земли - вполне работоспособна.

1. Krush, Kill 'n Destroy. Древняя игрушка такая, стратегия. Ее название в околоигровых кругах когда-то было нарицательным для обозначения "бездумного мочилова".
2. Немного не понял. Выжженная земля - тактика отступления с уничтожением объектов инфраструктуры. В "джаггет альянсе" противник не получает выгод от владения этими объектами.

Goddog
Вы, реально, такой глупый человек. Или просто роль отыгрываете?

Мда. Не ожидал от форумчанина такого, взять и начать плеваться на ровном месте. У Вас там все в порядке?

Neforo

Бывший
Интересно, раскажите подробнее плз
ну например тот же Warhammer 40000. https://www.games-workshop.com/en-EU/Warhammer-40-000
Вот одна из типовых игрушечек, а есть и ещё дороже... https://www.forgeworld.co.uk/en-EU/mars-pattern-warlord-titan-body?_requestid=2041797

Лёлик_Попов

Интересно, раскажите подробнее плз
Ваха - 40k и фэнтезийная (последний тотал вар отличный). Dungeons&Dragons, World of Darkness.

Это настольные игры с глубочайшим миром, логикой, полюбившиеся людям настолько, что их правила или миры воплошены в компьютерных играх.

Neforo

Лёлик_Попов
Это настольные игры с глубочайшим миром, логикой, полюбившиеся людям настолько, что их правила или миры воплошены в компьютерных играх.
а так же литературе, кино и живописи.

Кречет-М

E-Colt
Не значит ли это, что если дать кому-то железную гарантию, что в результате его действий негативных последствий не будет, этот кто-то не начнет творить фигню в реальной жизни?

Если негативных последствий не будет, то, очевидно, "фигня" перестает быть фигней.

E-Colt

Кречет-М

Если негативных последствий не будет, то, очевидно, "фигня" перестает быть фигней.

Негативных последствий для творящего фигню, в виде судебного преследования. Про внесудебную месть уже не говорю, ушло из моды.

Кречет-М

Тогда ответ на ваш вопрос "нет, не значит".

У людей есть куча других мотивов не творить зло, кроме как из чувства самосохранения.

Тем не менее, полагаю, в ряде случаев может _слегка_ увеличить _вероятность_ творения фигни в реальной жизни.

P.S.

я лишь замечу, что 99 преступников из 100, попавших в зону, когда-то были уверены, что именно они, избранные, держат бога за яйца, и их никто никогда не поймает.

Я не специалист в криминологии, но думается мне что вы несколько переоцениваете преступников. Я не удивлюсь если половина из них или более - вовсе ни о чём не думали, либо не думали ни о чём вне временной перспективы "здесь, сейчас, через час".