Желтый Магриб

Бонк 25-10-2017 12:17

Это название темы такое завлекательное.

А сама тема про новое (ИМХО) для Москвы явление - проживание в машине.

Не раз и не два видел машины-"дома", отстаивающиеся на бесплатных стоянках в спальных районах Москвы, в глухих тупичках, гаражах, подальше от оживлённых улиц и людских глаз.

Сначала обращали на себя внимание жёлтые машины такси с восточными водителями, по утру пытавшиеся укрыться в глубинке жилых кварталов. Что вызывало у меня недоумение. Зачем такси в девять утра пытается заныкаться в гаражном тупичке, если ему в это время надо "пахать", ездить, зарабатывать деньги?

Те же вопросы к спящему днём четыре часа подряд восточному водителю - я уехал в 12, приехал в 16, а жёлтое такси как стояло, так и стоит на стоянке, водитель всё также глубоко спит, лёжа в машине.

Наконец до меня стал доходить смысл происходящего, когда приехав поздно ночью и припарковавшись, заметил какое-то шевеление в тёмной машине рядом. Это были ноги в носках, упиравшиеся в лобовое стекло стареньких Жигулей. А их обладатель пытался спать лёжа в машине.

И тут меня осенила догадка - все эти восточные люди... просто живут в машинах! Да?
Живут круглосуточно?


Бонк 25-10-2017 12:22

Это единственное логичное объяснение всем описанным проявлениям.

Только с таким объяснением всё встаёт на свои места.
Жёлтый магриб круглосуточно живёт в каком-нибудь яндекс-такси, периодически работая таксистом, и отсыпаясь днём в том же такси.
Там же он ест, по нужде в кустики наверно ходит, где моется - не знаю.

Не таксист днём может подрабатывать на стройке, "мастером" каким, по ремонту чего-то, а ночью спит в машине на стоянке.

Yep 25-10-2017 12:29

quote:
Originally posted by Бонк:

И тут меня осенила догадка - все эти восточные люди... просто живут в машинах! Да?
Живут круглосуточно?



и не только восточные - приезжие таксисты все живут в машине, потому что тратить 700р на койку в общаге, которую почему-то называют хостел, в том же питере таксист себе не может позволить

Бонк 25-10-2017 12:33

Вот такое неожиданное явление в Москве - жилая "движимость".

Не надо платить за съёмную квартиру. Не надо ездить на работу - они живут буквально в рабочем автомобиле.

Один только вопрос, актуальный для Москвы с её безжалостно-платными стоянками.

Слишком много стало такси в Москве. И они уже на постоянной основе оккупируют бесплатные стоянки близ жилых домов.
Иногда нет свободных мест, чтобы припарковать свою машину уже не около, а хотя бы недалеко от дома. Зато жёлтые магрибы стоят, "отдыхают".

Шлагбаумы - не решение проблемы.
А вот полицейским патрулям тема - посветить в ночные авто-дома и поинтересоваться у находящихся внутри - чем они занимаются?
Если проживают...

nakss+b 25-10-2017 12:33

Бомжи у "процветальщиков" нормальное явление.
Как грит их шеф:
- Оне не вписались в рынок.

Yep 25-10-2017 12:37

quote:
Originally posted by Бонк:

А вот полицейским патрулям тема - посветить в ночные авто-дома и поинтересоваться у находящихся внутри - чем они занимаются?



у нас что, запрещено спать в машине? в штатах вон и профессора в машинах живут.

Бонк 25-10-2017 12:41

quote:
Изначально написано Yep:

у нас что, запрещено спать в машине?


В автопарке? Да за милую душу!

Оставляю за скобками темы вопрос, сел бы я в такси, где жёлтый магриб проживает 24 часа в сутки.

Для меня актуально "заселение" придомовых бесплатных стоянок понаехавшими магрибами.

И вот тут патруль вправе поинтересоваться пропиской, проживанием, целью пребывания на конкретной стоянке.

Обычных бомжей вроде ловят. Дальше как-то работают с ними.
А это новое явление - работающие (подрабатывющие, подхалтуривающие) авто-бомжи.

Лонжерон 25-10-2017 12:41

У себя в районе не замечал, чтобы спали в машинах такси, а в Газелях видел пару раз. Но только летом.

Yep 25-10-2017 12:41

quote:
Originally posted by Бонк:

по нужде в кустики наверно ходит, где моется - не знаю



на заправке моется. в питере есть заправки с душем, жёлто-зелёные, забыл как называются

Лонжерон 25-10-2017 12:42

quote:
забыл как называются

BP

quote:
Originally posted by Бонк:

вопрос, сел бы я в такси, где жёлтый магриб проживает 24 часа в сутки



А как узнать? Кондиционеры и отдушки пользуют...да и моются...

Yep 25-10-2017 12:46

quote:
Originally posted by Лонжерон:

BP



да, они:

https://ru.foursquare.com/v/%D0%B0%D0%B7%D1%81-bp--wild-bean-caf%C3%A9/4e5b75c822718867150cd61f


шикарная сеть, восточнее мск видимо нет. я в первый раз увидел заправку с кучей туалетов, и душем.

дезерт игл 25-10-2017 13:02

quote:
как узнать? Кондиционеры и отдушки пользуют...да и моются

Да никак.

Бонк 25-10-2017 13:08

quote:
Изначально написано Лонжерон:

А как узнать? Кондиционеры и отдушки пользуют...


Я про занимаемые ими места на стоянках около жилых домов.
Когда ставил машину в пенал, мне было по барабану.
Но в августе местная мерия "умно" распорядилась снести гаражи. Теперь там тупиковый пустырь, постепенно зарастающий мусором.

А занятость общих стоянок "чужими" авто стала для меня актуальной.
На глаз до трети мест занимают "чужие" и "недвижимость". Про неисправные авто жителей я молчу - а куда их девать? Не у всех деньги есть сразу чинить. Да и редко ездящие есть. Им тоже надо где-то стоять.

Разговор про "чужих" и "магрибов", которые превращают свои авто в "жилплощадь" и отъедают у москвичей, и так теснимых платными парковками, возможность припарковать свои авто у своего (при невозможности у соседнего) дома. Газели с фургонами тоже стали ставить. Причём многие - как постоянную недвижимость. ИМХую, грузовики должны отстаиваться где-то в другом месте, не в жилых домах.

gunslinger renewed 25-10-2017 13:24

Я вообще не понимаю как в Москве можно жить. :P Крайне неудобный для человека город. Всегда рад, когда из Маасквы уезжаю...

Лонжерон 25-10-2017 13:26

quote:
Я вообще не понимаю как в Москве можно жить

А я не понимаю, как в Урюпинске. :)
Там где нет работы по моей специальности точно, а чаще почти никакой.
Может будем жить там, где родились и сгодились? :P
И радоваться, что лишние не понаезжают, а с радостью уезжают в родные пенаты? :)

Бонк 25-10-2017 13:27

quote:
Изначально написано gunslinger renewed:
Я вообще не понимаю как в Москве можно жить. :P Крайне неудобный для человека город. Всегда рад, когда из Маасквы уезжаю...

Абсолютно с вами согласен.
Современная Москва стала городом практически непригодным для жизни.

За исключением... отдельных островков, где жить очень даже неплохо. Если никуда оттуда не выезжать.

E-Colt 25-10-2017 13:30

Ув.Бонк. Зачем Вы удалили мой пост? Я без стеба, серьезно предлагал. Машина может использоваться для проживания не только ЛКН-ами, а любым человеком.

хо ши мин 69 25-10-2017 13:31

quote:
Изначально написано Yep:

у нас что, запрещено спать в машине? в штатах вон и профессора в машинах живут.


Зацепило чем-то.Конечно,это от безысходности...
Я бы хотел жить в машине...Это моя мечта..
В машине-прицепе(поправьте,как она там правильно называется)))
Оборудованной ванной,биотуалетом,спутником,двуспальной кроватью и т.д.
Да и смысл не в этом.Хочу иметь дом на колёсах,изъездить хотя бы Россию,комфортно,и регулярно просыпаться в разных интересных местах.
Ну,может,не по теме чуть...НО МЕЧТА,СЦУКО,,!!!

Alexandr13 25-10-2017 13:33

quote:
Originally posted by Бонк:
Современная Москва стала городом практически непригодным для жизни.



Да (по большому счёту) никогда не была пригодной. Так латали проблему за проблемой.

Акведуки, канализация, полив дорог и т.д. чтоб хоть немного приспособить изначально негодное.

Alexandr13 25-10-2017 13:34

quote:
Originally posted by хо ши мин 69:
НО МЕЧТА,СЦУКО,,!!!


Это (если откинуть вопрос времени) - весьма бюджетная мечта.

Бонк 25-10-2017 13:41

quote:
Изначально написано E-Colt:
Ув.Бонк. Зачем Вы удалили мой пост? Я без стеба, серьезно предлагал. Машина может использоваться для проживания не только ЛКН-ами, а любым человеком.

Вы обратили внимание, что я вас не забанил, только удалил пост?
Создайте там свою тему.
А мою оставьте в покое, она не про выживание в машине.
Скорее про выживание москвичей, с которыми магрибы недобросовестно конкурируют даже в вопросе проживания.

Про налоги ещё можно поговорить, про коммуналку.

quote:
Изначально написано Alexandr13:
весьма бюджетная мечта.

ага, мечтаем не только круглогодично жить в машинах,
но и рожать и растить там детей...

Alexandr13 25-10-2017 13:51

quote:
Originally posted by Бонк:
Скорее про выживание москвичей, с которыми магрибы недобросовестно конкурируют даже в вопросе проживания.


В конце 90ых таких было много (только русских из прилегающих областей).

E-Colt 25-10-2017 14:28

quote:
Изначально написано Бонк:

Вы обратили внимание, что я вас не забанил, только удалил пост?
Создайте там свою тему.
А мою оставьте в покое, она не про выживание в машине.
Скорее про выживание москвичей, с которыми магрибы недобросовестно конкурируют даже в вопросе проживания. Про налоги ещё можно поговорить, про коммуналку.

Обратил. А что, был повод для бана?
Темы на форуме публичные, может высказываться любой участник.
Повторюсь, жить в машине может не только ЛКН, а вообще любой человек. Когда приспичит.
Но жизнь в машине - это не жизнь, это и есть выживание. Очевидно, что люди живут в машинах не по своей прихоти, а от отсутствия денег на покупку или сьем жилплощади. Где же здесь недобросовестная конкуренция в вопросе проживания? Нет здесь никакой конкуренции. Налоги и коммуналка? На что налог, на машину, который транспортный? Этим вопросом занимается налоговая; не заплатит налог - отберут машину. Про коммуналку? Очевидно, что проживающий в машине не пользуется электричеством, отоплением, водоснабжением - какую коммуналку он, по-Вашему, должен оплачивать? Никому не запрещено экономить на своем комфорте. И нет никакой недобросовестной конкуренции. Человек не пользуется коммунальными услугами и не имеет своего угла, соответственно, не платит ни за что.
Не нравятся приезжие москвичам - вытесняйте их. Не силой. Не пользуйтесь их услугами, когда они таксуют - требуйте лицензию ("да, мне не ехать, а шашечки!"), не нанимайте на работу без прописки, не покупайте товары в ларьках, фамилии владельцев которых не нравятся.
Но ведь подавляющее большинство москвичей поддерживают "магрибов" рублем. Из экономии.
Зачем же жаловаться?

дезерт игл 25-10-2017 14:35

quote:
Скорее про выживание москвичей, с которыми магрибы недобросовестно конкурируют даже в вопросе проживания. Про налоги ещё можно поговорить, про коммуналку.

Дак и москвичам никто не мешает, вэлком жить в машину!

Бонк 25-10-2017 14:39

quote:
Изначально написано E-Colt:
Не нравятся приезжие москвичам - вытесняйте их. Не силой. Не пользуйтесь их услугами, когда они таксуют - требуйте лицензию ("да, мне не ехать, а шашечки!"), не нанимайте на работу без прописки, не покупайте товары в ларьках, фамилии владельцев которых не нравятся.

Вы не открыли свою тему в "Выживании", в моей теме пытаетесь "разжигать политику" - зачем вы это делаете? Модераторы, прошу обратить внимание на посты E-Colt,а.

Я всего лишь хочу нормально парковаться недалеко от своего дома.

А теперь стал натыкаться на занятость парковочных мест у своего дома жёлтыми магрибами, место которым - в своих автопарках, как это и было всегда.

дезерт игл 25-10-2017 14:42

quote:
в моей теме пытаетесь "разжигать политику" - зачем вы это делаете? Модераторы, прошу обратить внимание на посты E-Colt,а.

Обратили. Но следует признать,что он в чем то прав,как это ни прискорбно.

Yep 25-10-2017 14:43

quote:
Originally posted by Бонк:

в моей теме пытаетесь "разжигать политику" - зачем вы это делаете? Модераторы, прошу обратить внимание на посты E-Colt,а.
Я всего лишь хочу нормально парковаться недалеко от своего дома.

А теперь стал натыкаться на занятость парковочных мест у своего дома жёлтыми магрибами, место которым - в своих автопарках, как это и было всегда.




нет, он всё правильно говорит: сначала вы хлопаете в ладоши и пользуетесь услугами всяких юберов и яндексов(которые изначально не имеют ни автопарков, ни вообще ничего материального), а когда цены падают до 90 рублей - удивляетесь, почему в такси стало столько таджиков, которые потом ночуют во дворах! есть абсолютно прямая зависимость между агрегаторами и таджиками, потому что в конкуретной борьбе побеждают те, кто может жить в машине.
мало того - эти агрегаторы УНИЧТОЖАЮТ нормальные такси с автопарками, потому что яндексам не нужно содержать ни персонал, ни машины.

E-Colt 25-10-2017 14:47

quote:
Изначально написано дезерт игл:

Дак и москвичам никто не мешает, вэлком жить в машину!

Во-во! А пустующую квартиру можно будет сдавать. В результате сдачи квартиры будет дополнительный доход. Значит, можно ради выживания просить за свой труд меньше. Меньше магриба - у него-то нет жилья, которое он сдает. Если москвичи хоть на пару-тройку месяцев переселятся жить в машины и согласятся получать за работу меньше магриба, магрибы тут же станут экономически неэффективны и уедут в другие места. Общественность выдохнет спокойно.
Только шиш кто согласится пожертвовать своим комфортом даже на время. И шиш кто готов сорганизоваться в своем противостоянии. А магрибы организовываются и готовы жертвовать комфортом постоянно. Упорные, блин. Так что, "итог битвы" уже предрешен, ФМС еще держит последние рубежи обороны, но потом будет капитуляция.

E-Colt 25-10-2017 14:48

quote:
Изначально написано Бонк:

Вы не открыли свою тему в "Выживании", в моей теме пытаетесь "разжигать политику" - зачем вы это делаете?

Я не про политику, а исключительно про социальную сферу.

дезерт игл 25-10-2017 14:53

quote:
Только шиш кто согласится пожертвовать своим комфортом даже на время.

Так тема ТС именно о комфорте и есть

dervish 25-10-2017 15:03

в НЙ спать в машине запрещено. штраф. понятно , да , почему ?

E-Colt 25-10-2017 15:06

quote:
Изначально написано дезерт игл:

Так тема ТС именно о комфорте и есть

Я не знаю, как в Москве, а в моем городе нет законодательного запрета на парковку в чужих дворах жилых домов. Поэтому буду исходить из этого.
ТС хочет нормально парковаться. Что можно придумать? Ну вот, например, такой вариант. В борьбе нужно уметь организовываться. Найти нескольких инициативников-общественников во дворе, пусть составят списки жильцов, имеющих личный транспорт. Им можно парковаться без вопросов. Чужаков же надо выживать. Меры самые разные. От профилактических бесед с водителями до порчи их имущества (что чревато статьей или ответными действиями) или науськиванием государственной машины - звонить во все возможные инстанции и сообщать любую информацию, получив которую, стражи порядка начнут по пять раз на дню проверять у водителя документы и прописку и обыскивать его авто.
Но у этого варианта есть две негативные стороны.
Первая - приезжие уберутся из Вашего двора, но не к себе на родину, а в соседний двор, жильцы которого не так организованы. Вы решите проблему парковки, а остальные проблемы останутся. Все равно, что, если болит зуб, не к врачу идти, а пить болеутоляющее. Боль пройдет, а зуб продолжит гнить, и рано или поздно потребуется операция.
Вторая - действие рождает противодействие, и в любой борьбе нужно идти до конца. Ограничивая "понаехавшим" жизненное пространство, Вы их также и озлобите. Они начнут вести себя более агрессивно и искать радикальные пути выживания. Избавились от нелегальных таксистов - в обмен получили драгдилеров и грабителей. Вряд ли это добавит комфорта.

Бонк 25-10-2017 15:10

quote:
Изначально написано Yep:
сначала вы хлопаете в ладоши и пользуетесь услугами всякию юберов и яндексов

я - не пользуюсь
просто хочу нормально парковать свою машину


quote:
Изначально написано E-Colt:
"итог битвы"

полностью зависит от властей

был лушков - москва оброла ларьками лкнов
теперь собянин - ларьки исчезли

Yep 25-10-2017 15:12

quote:
Originally posted by Бонк:

я - не пользуюсь



а у меня "вы" написано со строчной. вы, москвичи

Yep 25-10-2017 15:13

quote:
Изначально написано dervish:
в НЙ спать в машине запрещено. штраф. понятно , да , почему ?

нет, непонятно

"Жизнь в машине имеет свои плюсы и минусы. Самый большой плюс: можно спать в любое время в любом месте (с условием, что у вас наглухо затонированы окна, иначе могут быть проблемы с полицией). Самый большой минус: нельзя спать в любое время в любом месте. Знак равенства здесь - туалет. Для автомобильного путешественника найти удобное место ночевки с возможностью удовлетворения естественных потребностей - та еще задача.

За городом проще - съезжай с дороги в лесок, кусты или даже в чисто поле, и ты в порядке. В небольших городах уже сложнее. Во-первых, нужно найти 'средний' район, потому что в 'хорошем' больше шансов, что соседи обратят внимание на подозрительную движуху у незнакомой машины, вызовут полицию и могут быть проблемы, потому что в большинстве городов запрещено спать в машине на проезжей части или улице. А в 'плохом' районе - соседи и есть проблема. Во-вторых, нужно стать на крайней улице, в глухом тупике или около парка, чтобы было куда ходить в туалет, особенно утром, когда светло.

В городах покрупнее мы сразу едем на парковку большого магазина-супермаркета, желательно, работающего круглые сутки, или за город, на стоянку тракистов. А вот в мегаполисе с ночлегом сложнее всего: грузовые стоянки очень далеко, парковки в магазинах небольшие, хорошо освещенные, оборудованные камерами и патрулируемые охранниками, а сами магазины закрываются на ночь. Улицы в городе яркие, плотные и густонаселенные, парки также освещены и охраняются, на заправках туалеты на ключе и только для клиентов, короче, сплошные неудобства. Помучившись так пару раз мы решили больше никогда не ночевать в городе, а останавливаться в пригороде и добираться до города или на машине, или на общественном транспорте."

http://ru-travel.livejournal.com/32048247.html

dervish 25-10-2017 15:23

quote:
нет, непонятно

что непонятного ? кто за рент бы платил :)?
кстати по ссылке и разъяснение .технические подробности.

Шниперсон 25-10-2017 15:51

quote:
Originally posted by Yep:

Во-первых, нужно найти 'средний' район, потому что в 'хорошем' больше шансов, что соседи обратят внимание на подозрительную движуху у незнакомой машины, вызовут полицию и могут быть проблемы, потому что в большинстве городов запрещено спать в машине на проезжей части или улице. А в 'плохом' районе - соседи и есть проблема. Во-вторых, нужно стать на крайней улице, в глухом тупике или около парка, чтобы было куда ходить в туалет, особенно утром, когда светло.

В городах покрупнее мы сразу едем на парковку большого магазина-супермаркета, желательно, работающего круглые сутки, или за город, на стоянку тракистов. А вот в мегаполисе с ночлегом сложнее всего: грузовые стоянки очень далеко, парковки в магазинах небольшие, хорошо освещенные, оборудованные камерами и патрулируемые охранниками, а сами магазины закрываются на ночь. Улицы в городе яркие, плотные и густонаселенные, парки также освещены и охраняются, на заправках туалеты на ключе и только для клиентов, короче, сплошные неудобства. Помучившись так пару раз мы решили больше никогда не ночевать в городе, а останавливаться в пригороде и добираться до города или на машине, или на общественном транспорте."




В какой же прекрасной и свободной стране я живу!

Yep 25-10-2017 16:12

quote:
Изначально написано Шниперсон:

В какой же прекрасной и свободной стране я живу!

там всё ещё хуже: по нацпаркам лазят рейнджеры, которые следят чтобы ты там не организовывал незаконный ночлег вне спецплощадок. на пляжах ночевать нельзя тоже. а в незнакомой местности съехав с хайвея ночью рискуешь угодить на частную собственность, где тебя могут запросто пристрелить. ночевать можно только на спецстоянках для кемперов

http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=321&t=96130

в нац парках там специальные рест ареа - я был на такой. там со специальной оборудованной площадки(с подзорной хйнёй) можно смотреть на озеро с гусями... всё организовано и пострижено, скучища неимоверная:

http://annaway.livejournal.com/25537.html

Андрей Владивосток 25-10-2017 16:13

quote:
Originally posted by дезерт игл:

Обратили. Но следует признать,что он в чем то прав



Вот. Ещё один здравомыслящий. Жму руку.
Бонк, проблема не в том, что гости занимают места, а в том, что они делают здесь, когда страна вполне без них обойдётся. Эти люди вредят экономике - они, во- первых, занимают рабочие места, во- вторых, выводят заработанные деньги из страны. При этом за съём жилья даже не платят, в противном случае бы часть денег оставалась бы в стране.

Бонк 25-10-2017 16:34

quote:
Изначально написано Андрей Владивосток:
Ещё один здравомыслящий. Жму руку.
Бонк, проблема не в том, что гости занимают места, а в том, что они делают здесь, когда страна вполне без них обойдётся. Эти люди вредят экономике - они, во- первых, занимают рабочие места, во- вторых, выводят заработанные деньги из страны. При этом за съём жилья даже не платят, в противном случае бы часть денег оставалась бы в стране.

Ну, здравомыслящий он (они) через раз, и не угадаешь в какой. Так что я лишь подстраховался.

А то, что вы написАли - нам известно. И даже фамилию конкретного лица знаем, кто плотно занимается расширением платных парковок в Москве, одновременно имея свой частный интерес в таксомоторном бизнесе (куда делись лушковские маршрутки? помните?).

Надеюсь, эта "проблема" уйдёт, покинет москвичей вместе со сменой московской власти. Только вот жить в эту пору прекрасную...

А пока всё же стОит привлекать внимание ДПС, ППС к этому явлению - проживание магрибов в транспортных средствах на стоянках в жилой застройке.

хо ши мин 69 25-10-2017 16:39

quote:
Изначально написано Alexandr13:

Это (если откинуть вопрос времени) - весьма бюджетная мечта.


Дело ещё в том,что я не автолюбитель.Да и такой прицеп,думаю,недёшев сам-по-себе...

dervish 25-10-2017 16:41

quote:
ППС к этому явлению - проживание магрибов в транспортных средствах на стоянках в жилой застройке.

как это вам поможет? на съемную двушку приедут два и более "таксо". уже без вопросов со стороны дпс/ппс.

Бонк 25-10-2017 16:42

quote:
Изначально написано хо ши мин 69:
Дело ещё в том,что я не автолюбитель. Да и такой прицеп...

Какой "прицеп"? Если уж собрались иметь дом на колёсах, то это должен быть большой комфортный автобус.
Или яхта.
И не в Москве.

дезерт игл 25-10-2017 16:43

quote:
пока всё же стОит привлекать внимание

Мысль конечно здравая,но недостаточная

дезерт игл 25-10-2017 16:44

quote:
Вот. Ещё один здравомыслящий. Жму руку.

Аналогично. Привет!

Бонк 25-10-2017 16:48

quote:
Изначально написано dervish:

как это вам поможет? на съемную двушку приедут два и более "таксо". уже без вопросов со стороны дпс/ппс.

"Таксо" должно ночевать в "таксо"-парке. А водилы должны добираться до съёмной двушки общественным транспортом.
Так было всегда в Москве.

Магрибы же пытаются привнести в нашу жизнь свои ментальные стандарты.

У нас водители рейсовых автобусов почему-то не паркуют их у себя под окнами. Оставляют в автобусных парках.
Вот и с "таксо" пусть будет также.

Yep 25-10-2017 16:53

quote:
Originally posted by Бонк:

"Таксо" должно ночевать в "таксо"-парке



да не будет больше никаких таксопарков - их уничтожат юберы с яндексами

Alexandr13 25-10-2017 16:55

quote:
Originally posted by Бонк:
то это должен быть большой комфортный автобус.


А вот это уже не бюджетно.

quote:
Originally posted by Бонк:
Или яхта.И не в Москве.


Яхта в Мск :) Вы сегодня в ударе :)

quote:
Originally posted by Бонк:
У нас водители рейсовых автобусов почему-то не паркуют их у себя под окнами.


А вот "дальнобои" уже временами так шалят.

dervish 25-10-2017 16:56

quote:
А магрибы пытаются привнести в нашу жизнь свои ментальные стандарты.

как вам сказать. я когда был молодым , хотел было стать москвичом. не из-за престижа , но неважно уже. теперь у вас там "сити". а нет даже желания приехать на пару дней. отрицательное влечение .

Бонк 25-10-2017 16:57

quote:
Изначально написано Yep:

да не будет больше никаких таксопарков - их уничтожат юберы с яндексами

а это как лексутов скажет

или ему скажут

вот как скажут - так и будет

dervish 25-10-2017 16:59

quote:
Яхта в Мск Вы сегодня в ударе

ну П.Ришар же жил в Париже на барже, ничего.

Бонк 25-10-2017 17:00

quote:
Изначально написано dervish:
отрицательное влечение .

у меня тоже

но мне приходится ещё в этом во всём жить

стараюсь находить во всём позитив


Далеко. Далеко-оооооооооо...
Ускакала в поле
молодая лоооошадь.

Так легко. Так легко-оооооооооо...
Не догонишь. Не поймаешь. Не вернёшь.

Alexandr13 25-10-2017 17:03

quote:
Originally posted by dervish:

ну П.Ришар же жил в Париже на барже, ничего.



ф питере тож уже живут.

но тут вам не там!!!

quote:
Originally posted by хо ши мин 69:
я не автолюбитель


А их сейчас и нет практически - так каждый сотый из водятлов максимум.
http://domvdorogu.ru/caravan-shop/ и столько же на машину надо. и счастье у тебя во дворе :P

Yep 25-10-2017 17:04

quote:
Изначально написано Бонк:

а это как лексутов скажет

или ему скажут

вот как скажут - так и будет


ты не понимаешь: требование агрегатора - оклеить свою машину под такси. если ты оклеился - получаешь заказы в первую очередь.
кто может запретить тебе держать свою машину где угодно?
никто.

Бонк 25-10-2017 17:14

quote:
Изначально написано Yep:
ты не понимаешь

иди на ерх, знаток московской жизни

тема для слепых - Жёлтый Магриб

наёмник, не имеющий ни своей машины, ни своего угла, проживающий и работающий в арендованной у "таксо"-компании автомашине

Таксист москвич-частник имеет и машину, и лицензию, и квартиру. Платит налоги, ЖКХ, все сборы и поборы. Заработанное не вывозит за границу. Самозанятый. В плане стоянки у дома ничем не отличается от москвича-владельца автомобиля. К ним вопросов нет.

Вопросы к магрибам, и тем, кто так ловко переложил бремя содержания таксопарков на плечи москвичей, одновременно обкладывая москвичей поборами за платную парковку, всего лишь разлиновав белыми полосками часть московских улиц.


дезерт игл 25-10-2017 17:15

quote:
ну П.Ришар же жил в Париже на барже, ничего.

Удовольствие ниже среднего+электричество будет дорого и газ в баллонах

Лонжерон 25-10-2017 17:19

quote:
Изначально написано хо ши мин 69:

Зацепило чем-то.Конечно,это от безысходности...
Я бы хотел жить в машине...Это моя мечта..
В машине-прицепе(поправьте,как она там правильно называется)))
Оборудованной ванной,биотуалетом,спутником,двуспальной кроватью и т.д.
Да и смысл не в этом.Хочу иметь дом на колёсах,изъездить хотя бы Россию,комфортно,и регулярно просыпаться в разных интересных местах.
Ну,может,не по теме чуть...НО МЕЧТА,СЦУКО,,!!!


Мартин Рикс...

dervish 25-10-2017 17:21

quote:
Удовольствие ниже среднего+электричество будет дорого и газ в баллонах

я однажды видел такое в НЙ. редкость , чего там. неудовольствие только для ревматиков. а так -и вид и "кайф" -неописуемый. да , собственно , клок или клочек земли , сикилирос-не помню , но принадлежал ему же. ну такое милое чудачество.

Yep 25-10-2017 17:25

quote:
Изначально написано Бонк:


наёмник, не имеющий ни своей машины, ни своего угла, проживающий и работающий в арендованной у "таксо"-компании автомашине


опять ты ничего не понял: никто не может запретить таксисту на арендованной машине стоять где угодно - он скажет я на смене, жду заказ.

Бонк 25-10-2017 17:27

quote:
Изначально написано dervish:

я однажды видел такое в НЙ.


Ну а в наших ипенях как такое видится?

Лонжерон 25-10-2017 17:32

quote:
Изначально написано Yep:

опять ты ничего не понял: никто не может запретить таксисту на арендованной машине стоять где угодно - он скажет я на смене, жду заказ.


На стоянку такси, велкам. Их по Москве тьма.
А может, Тынгыс, ты террорист..?
Решается вопрос ооочень быстро.
И тут Бонк 100500 раз прав. Они занимают его жизненное пространство, в замен не давая ничего.
Ответ один - долой!!!

dervish 25-10-2017 17:32

quote:
Ну а в наших ипенях как такое видится?

да вроде несколько лет назад был шум и по Москве ровно про такое. то ли про снос , то ли про узаконить. для лчень богатых буратин , это в Москве. а тот мужик просто был состоятельный . каких очень (по количеству , а не в процентах ) много.

Alexandr13 25-10-2017 17:37

quote:
Originally posted by Лонжерон:
И тут Бонк 100500 раз прав. Они занимают его жизненное пространство, в замен не давая ничего.Ответ один - долой!!!


Взамен дают услуги.

С того и живут.

Yep 25-10-2017 17:39

quote:
Изначально написано Лонжерон:

На стоянку такси, велкам. Их по Москве тьма.
А может, Тынгыс, ты террорист..?
Решается вопрос ооочень быстро.


вы оба бредите - какие нах стоянки такси? кто туда поедет? кто ему оплатит проезд до какой-то е6анутой стоянки? таксист ждёт заказ прямо там, где высадил клиента, и никто его оттуда не выгонит.
вы просто не понимаете, что такое юбер и яндекс - там 80% ездят БЕЗ ОБКЛЕЙКИ.

Бонк 25-10-2017 17:43

quote:
Изначально написано Yep:
он скажет я на смене

какая "смена" 24 часа в сутки?
это уже проживание

он тут что, по путевому листу проживает?
у него и путевого листа нет

такси должно работать, возить
а не отстаиваться по закуткам

если отстаиваться - то в таксопарке
"ждёт" клиента, 4 часа подряд продрыхнув в машине - не надо ДПСникам гнать пургу

Они могут понаблюдать 15 минут за такой "ожидающей" машиной, а потом фиксировать "проживание в машине" и выносить мозг "проживальщику" в меру своих компетенций.

Yep 25-10-2017 17:45

quote:
Originally posted by Бонк:

если отстаиваться - то в таксопарке



в каком ещё таксопарке? где ты видел у юбера таксопарк?

Yep 25-10-2017 17:46

quote:
Originally posted by Бонк:

если отстаиваться - то в таксопарке
"ждёт" клиента, 4 часа подряд продрыхнув в машине - не надо ДПСникам гнать пургу

Они могут понаблюдать 15 минут за такой "ожидающей" машиной, а потом фиксировать "проживание в машине" и выносить мозг "проживальщику" в меру своих компетенций.




хорош нести бред: нет закона, запрещающего стоять в разрешенном месте, и спать в машине.
точка.

кентярик 777 25-10-2017 17:47

quote:
Originally posted by Yep:

вы оба бредите - какие нах стоянки такси? кто туда поедет? кто ему оплатит проезд до какой-то е6анутой стоянки? таксист ждёт заказ прямо там, где высадил клиента, и никто его оттуда не выгонит.
вы просто не понимаете, что такое юбер и яндекс - там 80% ездят БЕЗ ОБКЛЕЙКИ.



вот!!! человек знает))))...вы в каком веке живете? бонк ты с луны упал? у нас в городе минимальный закакз от 50 рублей! а за 200 рублей тя из одного конца в другой конец города отвезут и ещё час ждать будут! какие таксопарки? о чём ты бонк?))ахахах

Alexandr13 25-10-2017 17:48

quote:
Originally posted by Yep:
где ты видел у юбера таксопарк?


Так ты же сам пишешь :)
quote:
Originally posted by Yep:

вы оба бредите - какие нах стоянки такси?



:)

dervish 25-10-2017 17:51

quote:
хорош нести бред: нет закона, запрещающего стоять в разрешенном месте, и спать в машине.точка.

фи. эка безделица. закон. внесли да подмахнули.

Yep 25-10-2017 17:52

quote:
Originally posted by кентярик 777:

у нас в городе минимальный закакз от 50 рублей!



это не только у вас - это ВЕЗДЕ в яндексе, в том числе и в мск в области. на радио ГМ звонил таксист, рассказал что таксисты в мск и области не берут эти заказы, саботируют.

Yep 25-10-2017 17:53

quote:
Originally posted by dervish:

эка безделица. закон. внесли да подмахнули



попробуй сформулировать закон, запрещающий стоять в разрешенном месте, пусть даже оклеенному таксисту. а главное - сообщи некоррупционный механизм его исполнения.

Бонк 25-10-2017 17:54

quote:
Изначально написано Yep:

нет закона, запрещающего стоять в разрешенном месте, и спать в машине.
точка.

зато есть полномочия докопаться
проверять хоть каждые полчаса,
задерживать ТС и водятла для проверки
от употребления чего-нибудь
до антитеррора
и всё ради безопасности пассажиров

возможностей у специально обученных людей масса
было бы желание

Кстати, пусть эти юберы и яндексы выкупают/арендуют землю у города и организуют там стоянки такси "в шаговой доступности", чтобы их машины там ожидали свои заказы.
Пусть налоги платят за эти стоянки. Как положено.

Трофель 25-10-2017 17:54

quote:
Они занимают его жизненное пространство

У нас тут без их жизненное пространство впритык,со своими таксерами.Видел спят,с жоной посрался..побухать в тепле пустил.Нэт чужих.
quote:
Они могут понаблюдать 15 минут за такой "ожидающей" машиной

Ну мож поболее.Но не,не будут..

Alexandr13 25-10-2017 17:55

quote:
Originally posted by Бонк:

всё ради безопасности пассажиров



за 50 рублей ты еще и безопасности хочешь??? :)

dervish 25-10-2017 17:56

quote:
Изначально написано Yep:попробуй сформулировать закон, запрещающий стоять в разрешенном месте, пусть даже оклеенному таксисту. а главное - сообщи некоррупционный механизм его исполнения.

дарю -ожидать в дабле.

Yep 25-10-2017 17:56

quote:
Originally posted by Бонк:

зато есть полномочия докопаться
проверять хоть каждые полчаса,
задерживать ТС и водятла для проверки
от употребления чего-нибудь
до антитеррора
и всё ради безопасности пассажиров

возможностей у специально обученных людей масса
было бы желание




чушь собачья: во-первых, нет закона.
во-вторых - московским гайцам НАМНОГО проще вымогать деньги у водителей. ловить с запахом например

Бонк 25-10-2017 17:56

quote:
Изначально написано кентярик 777:
бонк ты с луны упал? у нас в городе
о чём ты бонк?))ахахах


Не сравнивайте своё Кемерово с нашей Москвой.
Я рад за вас, если у вас так.

Бонк 25-10-2017 17:58

quote:
Изначально написано Alexandr13:
за 50 рублей ты еще и безопасности хочешь??? :)

Я их вообще не хочу видеть. Ни за 50, ни за 0, ни за 100.
Они мне вообще не нужны.

Yep 25-10-2017 18:01

quote:
Originally posted by Бонк:

Я их вообще не хочу видеть. Ни за 50, ни за 0, ни за 100.
Они мне вообще не нужны.



твоё мнение по данному вопросу вообще никого не интересует, потому что такси - это общественный транспорт, часть городской транспортной инфраструктуры

Бонк 25-10-2017 18:01

quote:
Изначально написано Yep:
какие нах стоянки такси?

Дорожный знак 5.18 'Место стоянки легковых такси'
ПДД

quote:
Изначально написано Yep:
московским гайцам НАМНОГО проще вымогать деньги у водителей

опять демонстрируешь безграничное знание московских реалий
из Ижевска?

отдохни немного
фантазёр

Alexandr13 25-10-2017 18:01

quote:
Изначально написано dervish:

дарю -ожидать в дабле.


хде ожидать???

Alexandr13 25-10-2017 18:05

quote:
Originally posted by Бонк:

Они мне вообще не нужны.



онэ нужны тем кто ими пользуется (не я) :)

и таких много!

dervish 25-10-2017 18:05

quote:
хде ожидать???

параллельно уже припаркованным.

Alexandr13 25-10-2017 18:06

quote:
Originally posted by dervish:

параллельно уже припаркованным.



ф РФ такое запрещено.

ivik 25-10-2017 18:07

quote:
Изначально написано Yep:

чушь собачья: во-первых, нет закона.
во-вторых - московским гайцам НАМНОГО проще вымогать деньги у водителей. ловить с запахом например

почему намного проще московским гайцам вымогать деньги у водителей? чем проще?
Т е вы вымогали деньги будучи московским гайцом потом перевелись к новому месту службыв другую область, там повымогали, потом в третье место перевелись и уже на основании опыта сделали вывод- в Москве было проще вымогать?

Или просто так написали чтобы разговор поддержать?

dervish 25-10-2017 18:08

quote:
ф РФ такое запрещено.

упс. а как если жене надо выбежать за мелкой покупкой , а фсе занято ?

Бонк 25-10-2017 18:14

quote:
Изначально написано ivik:
Или просто так написали чтобы разговор поддержать?


он вам не ответит - сутки будет отдыхать

Водители личных авто, не такси.
Вы в курсе штрафа в 1000 рублей за стоянку в зоне знака "Парковка такси"?

С 15 ноября 2014 года, привлекать нарушителей к ответственности будут сотрудники ГИБДД. Отметим, что до этого момента отдельного штрафа за такое нарушение не было, но знак "Парковка легковых такси" иногда устанавливался вкупе с запрещающей стоянку разметкой или соответствующим знаком.
Знак "Парковка легковых такси" часто ставят в зоне действия знака "Остановка запрещена" или с соответствующей разметкой.

Также нарушение правил остановки или стоянки предусматривает штраф в размере 3 тысяч рублей. Кроме того, машину эвакуируют на спецстоянку, за что водителю надо будет отдать еще 5 тысяч, а за каждые сутки на стоянке, начиная со вторых, придется отдавать по тысяче рублей.

Т.е. владельцам автомобилей нельзя безнаказанно парковаться в зоне "Парковка такси".
А таксистам, при наличии специальных парковок для такси, парковаться часами и в массовом порядке на придомовых парковках, в тесных от авто дворах можно?

Ассиметрия прав налицо. Явочным порядком её выправляют - шлагбаумами.
Но это ответная мера. И не лучшая.

А когда начинают злоупотреблять, и просто жить в машинах, блокируя тесное городское пространство... это вообще труба.

Хотя всего лишь надо загонять таксомоторы в таксопарки вне работы.

дезерт игл 25-10-2017 18:25

quote:
почему намного проще московским гайцам вымогать деньги у водителей? чем проще?

Ну как? Тут же у всех золотые унитазы,и у каждого киснет в холодильнике 2 кг чёрной икры и ананас. А ремонт делают только Равшан и Джумшут,под камеры ТНТ:-)

хо ши мин 69 25-10-2017 19:07

quote:
Изначально написано Лонжерон:

Мартин Рикс...



К стыду своему,не знаю,кто это,но наберу...)

Puschistik 25-10-2017 20:09

Рано или поздно агрегаторы уничтожат частных автовладельцев в городах как класс. В наших людях совковый менталитет и чувство собственной неполноценности засели крепко. Для большинства авто это роскошь, а не средство передвижения, хотя они любят говорить обратное и придумывать десятки причин почему оно им необходимо. Каждый день из-за этих мудаков я трачу 4 часа на дорогу, потому, что им непременно нужно свою жопу довезти до работы на машине, а вечером обратно и желательно прямо до подъезда. Они готовы по пол-часа её откапывать из сугроба, потом стоять в пробках создаваемых такими-же дебилами, потом ещё столько-же искать парковочное место, вместо того, что-бы пройти сто метров до остановки.. А что касается Москвы, то там всё ещё хуже. Центр сгрёб все деньги в стране и занимается в основном только собой, а потом негодует когда пол-страны приезжает и депортирует деньги обратно. Вы что, всерьёз думали, что будете жить богато, удобно и без забот когда в стране зарплаты по 15-20 тысяч? Лучше есть торт со всеми, чем хлебать дерьмо одному..

dervish 25-10-2017 21:59

quote:
А что касается Москвы, то там всё ещё хуже. Центр сгрёб все деньги в стране и занимается в основном только собой, а потом негодует когда пол-страны приезжает и депортирует деньги обратно.

подождите. однажды эту несправедливость ликвидировали. что , опять отделяться ? и теперь уже с анклавами в первопрестольной ?

Бонк 25-10-2017 22:05

quote:
Изначально написано Puschistik:
агрегаторы уничтожат частных автовладельцев в городах как класс.
Каждый день из-за этих мудаков я трачу 4 часа на дорогу, потому, что им непременно нужно свою жопу довезти до работы на машине...


Чем вы отличаетесь от частных автовладельцев, что перед вами все должны расступаться?

Князь Тишины 25-10-2017 23:02

Надо просто пойти по пути ШыШыА: законодательно запретить спать в машине в общественном месте...

Puschistik 25-10-2017 23:02

quote:
Чем вы отличаетесь от частных автовладельцев, что перед вами все должны расступаться?

Целесообразностью. Таксист возит людей, создаёт им удобства. Частный автовладелец создаёт удобства только себе, всем остальным только проблемы.
"Звезда рок-н-рола должна умереть - аксиома.."

Puschistik 25-10-2017 23:07

quote:
что , опять отделяться ?

В смысле? От кого кому?

Бонк 25-10-2017 23:57

quote:
Изначально написано Puschistik:
Целесообразностью. Таксист возит людей, создаёт им удобства. Частный автовладелец создаёт удобства только себе, всем остальным только проблемы.


Так вы таксист?

Тогда целесообразно уничтожить и такси - туда набивается максимум 3-4 человека, когда автобус везёт 50-100 человек.

Князь Тишины 26-10-2017 12:09

Кстати, а почему шлагбаумы не решают проблему?

АВТОБОТ67 26-10-2017 12:18

quote:
Изначально написано Puschistik:
Рано или поздно агрегаторы уничтожат частных автовладельцев в городах как класс. В наших людях совковый менталитет и чувство собственной неполноценности засели крепко. Для большинства авто это роскошь, а не средство передвижения, хотя они любят говорить обратное и придумывать десятки причин почему оно им необходимо. Каждый день из-за этих мудаков я трачу 4 часа на дорогу, потому, что им непременно нужно свою жопу довезти до работы на машине, а вечером обратно и желательно прямо до подъезда. Они готовы по пол-часа её откапывать из сугроба, потом стоять в пробках создаваемых такими-же дебилами, потом ещё столько-же искать парковочное место, вместо того, что-бы пройти сто метров до остановки.. А что касается Москвы, то там всё ещё хуже. Центр сгрёб все деньги в стране и занимается в основном только собой, а потом негодует когда пол-страны приезжает и депортирует деньги обратно. Вы что, всерьёз думали, что будете жить богато, удобно и без забот когда в стране зарплаты по 15-20 тысяч? Лучше есть торт со всеми, чем хлебать дерьмо одному..

Вот я не москвич,а согласен с Вами,бесят утырки которые 300 метров пройтись не могут. у меня в семье 2 машины,моя частенько стоит в гараже(мне утром проще возле дома прыгнуть в автобус заплатить 20р и доехать почти что до работы метров 500 пройтись)жена возит дочу в детсад на машине ибо далеко..прикалывают ещё парочка подбухивающих клоунов,которые со "вчерашнего" утром сжимая очко едут на работу на машинах)))а по теме: горбоносоузкоглазых товарищей давно пора провожать в родные края...

кентярик 777 26-10-2017 07:34

не вы господа масквичи ваще ахамели однако..мало того что все деньги у вас так вам ещё и удобства во дворах-парковки детские городки и прочии подавай? вот ужь фиг вам))) живете в столице-так страдайте от пробок от грязного воздуха и наплыва горбоносых))

Лонжерон 26-10-2017 08:55

quote:
Изначально написано Yep:

вы оба бредите - какие нах стоянки такси? кто туда поедет? кто ему оплатит проезд до какой-то е6анутой стоянки? таксист ждёт заказ прямо там, где высадил клиента, и никто его оттуда не выгонит.
вы просто не понимаете, что такое юбер и яндекс - там 80% ездят БЕЗ ОБКЛЕЙКИ.



:Pipec:
Оба...на...
Это в какой же жопе Мира ты живёшь? :Pipec:
Помимо стоянок почти у каждой станции метро, со знаком 5.18, ещё по городу есть выделенные места. Вроде таким же знаком обозначенные.
Вот там и стой и жди вызова.
Естественно, если "подождать", то у дома, где разрешена стоянка.

quote:
Изначально написано Yep:

чушь собачья: во-первых, нет закона.
во-вторых - московским гайцам НАМНОГО проще вымогать деньги у водителей. ловить с запахом например


В этом году как раз наряду с ловлей "на запах", очень много таксёров тормозили.
quote:
Изначально написано Бонк:

Я их вообще не хочу видеть. Ни за 50, ни за 0, ни за 100.
Они мне вообще не нужны.



Нет, ну как "совсем"?
Такси таки удобная услуга.

quote:
Изначально написано Бонк:

опять демонстрируешь безграничное знание московских реалий
из Ижевска?


А, ну вот, конечно.

quote:
Изначально написано хо ши мин 69:

К стыду своему,не знаю,кто это,но наберу...)


Очень всё запущено... :(

quote:
Изначально написано Puschistik:

Целесообразностью. Таксист возит людей, создаёт им удобства. Частный автовладелец создаёт удобства только себе, всем остальным только проблемы.
"Звезда рок-н-рола должна умереть - аксиома.."


В 80% поездок на работу я езжу с сыном, или он со мной.
По наблюдениям процентов 30 автомобилей передвигаются с минимум одним пассажиром, а если речь идёт о Московских замкадышах, то и все 50%.
А вы где живёте, что тратите на дорогу в один конец 2 часа?
quote:
Originally posted by АВТОБОТ67:

Вот я не москвич,а согласен с Вами



:D
Меня бесят "утырки", которые ездят на машине на работу...в Рузе, например. Там город за полчаса пересечь можно...
А про Москву не надо, ладно?
quote:
мало того что все деньги у вас

Аналогичным "в танке" уже сто раз говорилось, что Москва без всякихзажопинсков зарабатывает свои деньги и у Москвы сумасшедший профицит бюджета. Поэтому москвич и вправе требовать себе свои ништяки.

Alexandr13 26-10-2017 09:07

quote:
Изначально написано dervish:
упс. а как если жене надо выбежать за мелкой покупкой , а фсе занято ?

сделать круг - найти место.

Бонк 26-10-2017 09:35

quote:
Изначально написано Лонжерон:
Меня бесят "утырки", которые ездят на машине на работу...в Рузе, например.

А меня не бесят.
Владельцы машин здесь вообще ни при чём.

Пробки на дорогах - в подавляющем большинстве "заслуга" дорожников, в широком смысле, включая власть.
Да хоть Москву взять. Стали строить в Москве, по МКАДу, в Подмосковье автомобильные развязки - и в этих местах пробки практически исчезли.

А есть места, где хронически собираются пробки - в любое время суток и года. Так там надо проблему решать дорожникам, а не скалиться на "утырков" и "мудаков", как тут писали.

Вроде даже сайты какие-то есть, где можно сообщить властям о подобной хронической проблеме. Да, не за один день решиться. Но примеры есть, решаются такие вопросы. И в Москве, и не в Москве.

Старайтесь быть добрее, позитивнее, конструктивнее. И вам прибудет добра.

Лонжерон 26-10-2017 09:41

quote:
А меня не бесят.

quote:
Старайтесь быть добрее, позитивнее, конструктивнее.

Согласен, надо было в "" написать. Потому как скорее удивляют. Когда в любое время года до работы можно пройти максимум за 15 минут.

quote:
Вроде даже сайты какие-то есть, где можно сообщить властям о подобной хронической проблеме.

ЦОДД.
Уже второй год пишу о проблемах с пробками на Проспекте Мира у Рижского вокзала... На Сущёвском...

Alexandr13 26-10-2017 09:41

quote:
Originally posted by Бонк:
есть места, где хронически собираются пробки

есть.
Я даже создавал (в ТВ) тему про "бутылочные горлышки". Но твоя позиция не работает.
Просто развязывание любой развязки ничего не даёт - пробка просто плавно перетекает (распределяется) на следующий или ряд перекрестков.

Даже пример приводил - по пути на работу было кольцо - перед кольцом стандартный затык на 15 минут.
Кольцо "разрезали" и снабдили светофором - максимум 2 сигнала ожидания. Время в пути не изменилось :) по сигналу накинулось на следующих перекрестках :)


Так что проблема как раз в излишних машинах. И это не такси а самые что ни наесть очкастые частные собственники.!!.

Бонк 26-10-2017 09:42

quote:
Изначально написано кентярик 777:
не вы господа масквичи ваще ахамели...

Москва разная. Она в самом деле - "город контрастов".
Здесь есть всё - от элитных закрытых городков (см.выше картинку) до единичных частных домов, напоминающих избушку бабы-яги в лесу, или жилой 6-этажный дом в кирпичных заводских казармах позапрошлого века, расположенный ниже уровня земли... Такие чудеса бывают, что и не придумаешь...

Лонжерон 26-10-2017 09:46

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Так что проблема как раз в излишних машинах



И так и не совсем.
ЦОДД каким то загадочным ходом мыслей изменил фазность работы светофоров...и писец. Там где никогда пробки не было, теперь 10-минутнвя - минимум, почти всё время суток.

Yep 26-10-2017 10:01

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Вот там и стой и жди вызова



ты вообще не понимаешь принципа работы у агрегатора: ни один таксист, который работает по программе, даже пальцем не пошевелит уехать от того места, где высадил клиента - это ни к чему: ты можешь так уехать от заказа, который может прийти в радиусе двух километров. мало того - такая хаотичная стоянка - залог того, что в каждой дыре найдётся свободная машина. таксисты уезжают только из заведомо мёртвых в данное время районов, например из спальников. в спальнике удобно ночевать, чтобы утром потом за деньги доехать до центра с клиентом.
кроме того, если ездишь на яндекс на арендном авто, то ты стоишь - а денежки идут. тебе нет смысла жечь бензин, передвигаясь на какую-то мифическую стоянку.

quote:
Originally posted by Бонк:

Да уже по десятому разу вы нам вещаете как удобно работать агрегатору, никак не вкладываясь в городскую инфраструктуру, практически паразитируя на ней.



агрегаторы - это и есть паразиты, их бизнес заключается в паразитировании на инфраструктуре, и в её уничтожении.
но думать надо было раньше - вы уже не сможете ничего сделать ни с юбером, ни с яндексом - они любое, даже московское правительство купят с говном, потому что капитализация юбера больше, чем у газпрома.

бонк - ты тупица, я хй кладу на твою тупую тему

Лонжерон 26-10-2017 10:15

quote:
ты вообще не понимаешь принципа работы у агрегатора:

Ну да...я ж в вакууме живу, один ты жисть понял :D.
Есть и уезжают, есть и остаются.
Но не ночуют!!!
Не поленюсь сегодня доехать до стоянки, выложу фото.

Бонк 26-10-2017 10:20

quote:
Изначально написано Yep:
ты вообще не понимаешь

Видимо рано разбанил. Да уже по десятому разу вы нам вещаете как удобно работать агрегатору, никак не вкладываясь в городскую инфраструктуру, практически паразитируя на ней.

quote:
Изначально написано Yep:
агрегаторы - это и есть паразиты, их бизнес заключается в паразитировании на инфраструктуре, и в её уничтожении.


По сути мы говорим с вами об одном и том же. Агрегаторы - городские паразиты.

Так вот чтобы быть единым целым с городом, надо вписываться в его специфику.

В Москве не так просто пришли к идее перехватывающих парковок. И вбухивают большие деньги в создание более десятка разгружающих транспортных узлов. Это большое, серьёзное строительство, затрагивающее здания, дороги, развязки, подземные коммуникации, перенос железнодорожных платформ.

А хитрожопый агрегатор, не вкладываясь ни грамма в создание "перехватывающих парковок для такси" совместно с городом, работает против городской программы перехватывающих парковок, против разгрузки городского трафика. "Заночевать в спальном районе, чтобы утром рвануть в центр". А все дураки из области оставят свои авто на перехватывающих парковках и поедут в центр Москвы на метро. Чтобы таксёрам свободнее было деньгу заколачивать.

Ещё раз - не знаете, не чувствуете московской специфики движения - не надо строить из себя умника-теоретика, дистанционно поучающего москвичей, которые здесь живут, и каждый день сталкиваются с транспортными реалиями Москвы.

Alexandr13 26-10-2017 10:46

quote:
Originally posted by Лонжерон:
ЦОДД каким то загадочным ходом мыслей изменил фазность работы светофоров...и писец.


Попадал так пару раз :)

Но если совсем беда, то возвращаются к старым настройкам :)

quote:
Originally posted by Бонк:
Агрегаторы - городские паразиты.


Слово "городские" - лишнее. Просто паразиты.

Но тема не про них??? не?

Бонк 26-10-2017 10:59

quote:
Изначально написано Alexandr13:
Но тема не про них??? не?

Частично про них.
Они закупили большое количество жёлтых машин и водителями набрали магрибов со специфическим менталитетом.
Так что без них не обошлось.

Лонжерон 26-10-2017 10:59

quote:
Но если совсем беда, то возвращаются к старым настройкам

Чего то долго возвращаются.

Sobaka1970 26-10-2017 11:05

quote:
Изначально написано дезерт игл:

Удовольствие ниже среднего+электричество будет дорого и газ в баллонах

И, замечу, Сена не замерзает. Наверно.

Alexandr13 26-10-2017 11:07

quote:
Originally posted by Бонк:
Они закупили большое количество жёлтых машин и водителями набрали магрибов со специфическим менталитетом.


ньет!!!
Те кто покупают машины - те их обслуживают и они возвращаются в гараж.

И там не поспишь - ибо и график работы и путевые листы и т.д.


Раз кто то спит в машине - значит это его машина

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Бонк 26-10-2017 11:11

quote:
Изначально написано Alexandr13:
Раз кто то спит в машине - значит это его машина


ХЗ
буду обращать внимание не только на жёлтый цвет,
но и на название такси

Может и в собственности. Тогда какой смысл спать в машине? Можно дома.

Alexandr13 26-10-2017 11:15

quote:
Originally posted by Бонк:

Можно дома.



дом - далеко!

Sobaka1970 26-10-2017 11:18

quote:
Изначально написано dervish:

упс. а как если жене надо выбежать за мелкой покупкой , а фсе занято ?

Ехать к другому магазину, а то достали колхозным интеллектом: остановиться вторым рядом на 5 мин в магазин, и перекрыть движение на час.

jacker2000 26-10-2017 11:41

однажды приходил участковый и спрашивал про одного гопника из подьезда, мол когда видел,кто он такой ваще..как охарактеризовать можешь.Помочь я ему не смог,но потом во дворе местная гопота говорила что пока его искали менты за разбой,он отсиживался в машине на стоянке,рядом с домом.Адин хрен поймали вроде.

Бонк 26-10-2017 11:58

quote:
Изначально написано Alexandr13:

дом - далеко!



Машина в собственности, а съёмной квартиры нет? Не верю.

Alexandr13 26-10-2017 12:09

quote:
Originally posted by Бонк:
Не верю.


Не верь.

я вообщето в твоей теме вспоминал, что в 90ых так жили разные тверечи. Сейчас более удалённый народ. Ничто не ново под луной :)

Трофель 26-10-2017 16:11

quote:
Машина в собственности, а съёмной квартиры нет

Да вполне.Одному даже если потянуть-работа почти в холостую.

Puschistik 26-10-2017 21:02

quote:
Так вы таксист?
Тогда целесообразно уничтожить и такси - туда набивается максимум 3-4 человека, когда автобус везёт 50-100 человек.


С маленькими детьми не разу не ездили? А что делать вечером после 9-00? А если у меня несколько сумок с вещами? А если мне с семьёй ехать на трёх автобусах с пересадками? Такси это компромисс между удобством и ценой. Это комфорт персонального авто по цене общественного транспорта, при отсутствии проблем с парковкой, страховкой, ремонтом и обслуживанием. Это логическое развитие транспортной системы. Вместо орд частников утром создающих пробки по дороге на работу, вечером с неё, а в промежутках между этими событиями их авто загромождают улицы, дворы и газоны.

Puschistik 26-10-2017 21:11

quote:
А вы где живёте, что тратите на дорогу в один конец 2 часа?

Пермь. И это ещё ничего, сейчас немного разгрузили город за счёт моста и восточного обхода, а лет 10 назад, я тратил по 6 часов! в день на дорогу. Вот где был ад.. Приходилось таскать с собой в сумке кучу барахла, потому что не знал смогу-ли добраться домой и где буду ночевать.

Sobaka1970 27-10-2017 09:15

quote:
Изначально написано Puschistik:

Пермь. И это ещё ничего, сейчас немного разгрузили город за счёт моста и восточного обхода, а лет 10 назад, я тратил по 6 часов! в день на дорогу. Вот где был ад.. Приходилось таскать с собой в сумке кучу барахла, потому что не знал смогу-ли добраться домой и где буду ночевать.

Палатку, спальный мешок и гандоны?

Бонк 27-10-2017 11:01

quote:
Изначально написано Puschistik:

Пермь. ...сейчас немного разгрузили город за счёт моста и восточного обхода, а лет 10 назад, я тратил по 6 часов! в день на дорогу.


Так дело в количестве других автовладельцев, или в развитии транспортной инфраструктуры?

Вряд ли автовладельцев в разы стало меньше.
А вот построили мост и объездную дорогу - и заметно легче стало ездить.
Значит надо дальше развивать сеть дорог Перьми.
А не ругаться на других автовладельцев.

Трофель 27-10-2017 14:53

quote:
Значит надо дальше развивать сеть дорог

Вот оленевод например робит,тока с асвальтом,быстро приходит в негодность.Мож лудшее сразу плитку класть..

Puschistik 27-10-2017 19:21

quote:
Палатку, спальный мешок и гандоны?

Почти так :)
quote:
Так дело в количестве других автовладельцев, или в развитии транспортной инфраструктуры?
Вряд ли автовладельцев в разы стало меньше.


Конечно их не стало меньше - их стало больше. Инфраструктура требует огромных вложений и не менее огромных средств на содержание. Она не может расти бесконечно. Любой сбой в финансировании или ремонте и вместо дороги череда колдобин. А суммы там тратятся просто астрономические.

Бонк 01-11-2017 01:15

quote:
Изначально написано Трофель:
работа почти в холостую.

Обратил внимание - около полуночи в Москве на дорогах полно жёлтых и не жёлтых такси. Даже слишком их много. Чуть не половина всего транспорта - такси. И что самое интересное - они ездят ПУСТЫЕ. Без пассажиров.
На фига их столько?

Даже в подворотнях стоят. Рядом кучкуются китайские водители... Что им делать ночью в проулках? Машины стоят, они балабонят друг с другом...

Pavel_A 01-11-2017 06:45

Бизнесс идея - покупать старые газельки и прочие фургоны, оборудывать их нарами и обогревателем, парковать во дворах и сдавать по 5-10 т.р. в месяц. :)

AlexKa 01-11-2017 21:06

quote:
Изначально написано Puschistik:
Для большинства авто это роскошь, а не средство передвижения, хотя они любят говорить обратное и придумывать десятки причин почему оно им необходимо. Каждый день из-за этих мудаков я трачу 4 часа на дорогу, потому, что им непременно нужно свою жопу довезти до работы на машине, а вечером обратно и желательно прямо до подъезда.

Для меня машина не роскошь а тупо средство передвижения и не более того. А проделываю я все описанное вами как раз таки для того что бы тратить на дорогу сорок минут в тепле/прохладе и уюте а не четыре часа на гортранспорте да с пересадками..

pakon 02-11-2017 20:14

Не уверен,что они в машинах прям так и живут.В Москве дофига вариантов перекантоваться у земляков без претензий.Да и запах в салоне будет.
У нас рангьше были гаражи,так там в авто ППСники постоянно спали,они же там не жили.

Крысюк 12-11-2017 12:03

quote:
Не уверен,что они в машинах прям так и живут.

Бывает и живут, но это редкость. В основном же просто спят в "пустые" часы. А пашет таксист, в условиях нынешней конкуренции, часов по 18-20 пять а то и шесть дней в неделю. Что бы более менее нормально заработать. Вот и плющат по дворам да углам отключившись от программы что бы хоть как то восстановится.

Трофель 12-11-2017 15:57

quote:
Изначально написано Бонк:

Обратил внимание - около полуночи в Москве на дорогах полно жёлтых и не жёлтых такси. Даже слишком их много. Чуть не половина всего транспорта - такси. И что самое интересное - они ездят ПУСТЫЕ. Без пассажиров.
На фига их столько?

Даже в подворотнях стоят. Рядом кучкуются китайские водители... Что им делать ночью в проулках? Машины стоят, они балабонят друг с другом...



А во времена"мало транспорта"разве не так было..у меня есть знакомцы из такси-бывших-виделось/казалось абсолютно тоже.