Ну и как вам? По-моему, говно, а никакое не социальное кино. И дело не в согласии или не согласии с режиссёром, и даже не в том, что люди так себя не ведут. А просто фильм - говно.
https://www.kinopoisk.ru/film/durak-2014-808639/
А просто фильм - говно.Не могу не поддержать. Равно как и "Майор", и прочие левиафаны.
Надо же!
У нас есть люди, запросто выбрасывающие из жизни полтора два часа.
Усцаться.)
Roman PragСлишком общо. Так почему фильм - говно? Слишком поверхностно взяли?
никакое не социальное кино. И дело не в согласии или не согласии с режиссёром, и даже не в том, что люди так себя не ведут. А просто фильм - говно.
Фильм, по-сути, о человеческом стадном инстинкте и глупости неблагодарности. Такой же, как Зелёный Слоник об офицерской чести.
У нас есть люди, запросто выбрасывающие из жизни полтора два часа.Да пришлось, уж больно насоветовали. А вы тут очень заняты в МР, стало быть? Не до кино?
Так почему фильм - говно? Слишком поверхностно взяли?
Бездарный, глупый, бессмысленный. Скорее конъюнктурный, чем действительно затрагивающий какие-то серьёзные вопросы. Буквально - не о чем говорить. Чушь, которая даже на время просмотра ни минуты не накручивает.
Хотя, знаю, что многие думают иначе.
Roman PragХороший фильм.
Бездарный, глупый, бессмысленный. Скорее конъюнктурный, чем действительно затрагивающий какие-то серьёзные вопросы. Буквально - не о чем говорить. Чушь, которая даже на время просмотра ни минуты не накручивает.
Хотя, знаю, что многие думают иначе
А вы тут очень заняты в МР, стало быть?Захожу из телефона, когда делать нечего. А что? 😀
Бездарный, глупый, бессмысленный
Хороший фильм.😀
Не смотрел. Но наверно название фильма отражает суть его зрителей 😛 😀
Не смотрел.
Тема для смотревшихВы точно не дурак.
Захожу из телефона, когда делать нечего. А что?В среднем 7 сообщений в день на протяжении 13 лет... Да не, ничего.
А "Дурак" - это не фильм, а карикатурщина, причём паршивого качества.
Лень расписывать, согласен с авторами:
Ровно до того момента, как протагониста запирают в одном кабинете с гоголевским набором нетрезвых антагонистов - начальником пожарной охраны с пачкой блестящих отчетностей, главой управы, растворившим в воздухе средства на капремонт, локальным Земляникой, у которого, если что, не хватит 'скорых', и т. д., - 'Дурак' похож на крепкую советскую производственную драму, которой привили дички фильма-катастрофы и антикоррупционного триллера, и несется вперед со стремительностью лучших образцов жанра. Но дальше собравшиеся на экстренное заседание антигерои, вместо того чтобы действовать, прямо при рядовом слесаре решают как следует поговорить - и во время этого парада исповедально-обвинительных монологов в духе 'я украл (детально) то-то и то-то, но и вы, коллега, не лучше' действие сворачивает на кривую алогичную дорожку.
Речь даже не о том, что прием 'давайте все расскажем зрителю устами персонажей' пора оставить драматургам екатерининских времен и сценаристам дневного мыла. Там, где есть пространство для распутывания сложного клубка коллизий, постепенного проявления многослойных характеров и сделанных на этом основании выводов о системных проблемах российского общества, автор предпочитает поделить мир на хороших и плохих и одним в руки дать голое стремление к абсолютной справедливости, а другим - столь же иррациональную жажду всех вокруг на всякий случай закопать. И эта неверная базовая посылка, обусловленная стремлением к упрощению мира, будто криво залитый фундамент, губит отличный сюжет на корню. Образуя адские нарративные завихрения: например, перед тем как подставить неких людей, чтобы оправдать катастрофу и бюджетную растрату, по определению осторожные сельские чиновники зачем-то решают их убить. Действительно, что может быть естественнее - виновники обрушения дома, коллективно пропавшие в тот же день, да так нигде никогда и не объявившиеся. У следствия из центра определенно не будет вопросов.
Герой прошлого быковского фильма 'Майор' вызывал по ходу смешанные чувства, был не безупречным, но не однобоким - как любой живой человек. А отношение к персонажу новой картины задано сразу и не меняется по ходу действия. Он мученик, одинокий воин, дурак, которому нигде не место, - это функция, и она по инерции движет сюжетом. Движение это максимально замедлено: время расходуется на повторение одного и того же: 'Что же далать-то будем? Там же люди!' - или на эпизоды с претензией на высокое искусство вроде снятой одним кадром пятиминутной проходки героя по улице.
Это ощущение незавершенности, недодуманности, поспешности, с которой сделан фильм, оставляет в дураках зрителя. А вся ярость и все недовольство режиссера Быкова, его гражданская позиция и искренность, за которую хвалили год назад, здесь сводятся к подходящей к случаю песне Цоя за кадром и к посвящению Алексею Балабанову на финальных титрах.
Еще забавнее фантазии Быкова о мире тех, кто принимает решения: узнав про трещину, представители администрации не бросаются к дому, как сделал бы в реальном мире любой высокопоставленный ворюга и убийца, но усаживаются за банкетный стол и битый час по очереди произносят монологи в духе 'я ехала домой, ***** зерна': что ж это мы все разворовали? Зачем же ты дачу зятю такую построил? Как же теперь быть? Это они, типа, разоблачают сами себя, и зритель понимает - понимает! - в какой субстанции мы все живем, от первого до последнего этажа.
Антон Долин однажды рассказывал, как на Венецианской биеннале, в немецком, кажется, павильоне, посетителей встречала пара в национальных костюмах, которая ходила по абсолютно пустому павильону и напевала: It's so contemporary, contemporary, contemporary. Примерно так же ходит вокруг зрителя режиссер, повторяя: 'Я социален, социален, социален'.
В 'Дураке' руководство города - упыри с плаката, которые между собой, в неформальной обстановке, разговаривают кусками из ЖЖ Алексея Навального (Да я же губернатору откатываю! Ты построил себе четырехэтажный дом, а на живых людей тебе наплевать!). (В похожей ситуации в 'Левиафане' мэр говорил вот такую фразу: 'А я волнуюсь, *, ребята, потому что жопой чую, зреет под ногами что-то'. Есть разница?) 'Дурак', точно так же как и 'Майор', - топорная, глубоко конъюнктурная работа, только на полке ей хочется стоять рядом не с ура-патриотическими фильмами о ВОВ, например, а со смелым протестным кино, которое делают классные смелые ребята (в конце появляется титр 'Посвящается Алексею Балабанову', даром, что тот не увидит). А по сути все это - суррогатная смелость, суррогатная боль души за страну и - что даже хуже - суррогатное кино. Только многозначительность - настоящая.
Между нами горы " тоже говно, актёры наигранно играют. Но природу интересно глянуть,природы там полно. И снег по пояс.
В среднем 7 сообщений в день на протяжении 13 лет... Да не, ничего.Ну дык салабонам слова не давали.)
то ощущение незавершенности, недодуманности, поспешности, с которой сделан фильм, оставляет в дураках зрителя.Так вот тут они и раскрывают секрет-то! 😊 Фильм недоделали. Что-то пошло не так, что-то не получилось, что-то надоело. Бросать весь проект не хочется, т.к. деньги уже вложены, и надо как-то их отбивать. Вот и решено было из того что уже было отснято (хоть и топорно) наспех сколотить некое хотя бы подобие сюжета. В итоге получилось у создателей фильма нечто этакое (участники темы охарактеризовали что это такое), что и решено было продать пиплу, чтобы хотя бы часть затраченных денег отбить. А поскольку это обыкновенный обман (зрителю предлагается УГ в конфетной обертке), то и было решено назвать сей "фильм" словом Дурак. Дурак в этом фильме - это зритель, который еще не знает что за УГ этот фильм.
Т.е. фильм этот из разряда квадрата малевича. Типа, найди в этом фильме то что хотел передать автор, его супероригинальную идею. А "супер-идея" в этом фильме заключается в том что в фильме Дураком является зритель. И типа какой молодец автор, таким "оригинальным" способом показал эту идею, чего до него никто не смог. Типа молодец.
Майора и Дурака начал смотреть,но хватило минут на десять.То,что у нас ЖКХ говно и оборотни в погонах через одного я и без кино знаю 😊
Интересно, какой сюжет был у фильма изначально, когда его только планировали снимать. Походу какой-нибудь очередной тупой боевичок про ментов и бандитов?
Вот шикарное кино,тоже своего рода "Дурак" 😊
Майора и Дурака начал смотреть,"Майор" фильм правдивый. Ровно до того момента, когда начали предлагать деньги. После треш, угар и содомия.
А мне понравился фильм Майор, в меньшей степени Дурак, а перед ними был Жить - как раз про охотника, оставил неизгладимое впечатление. Впрочем, мне нравятся фильмы подобного жанра у Балабанова, Тарантино.
Вот шикарное киноОператору респект.)
мне вот понравился фильм. именно что реалистичностью. утрирован факт пренебрежения жизнью восьмиста людей ? пожалуй , да. для центральных городов , а для провинции ?
ну разные люди , разные и инстинкты. респект расстреляным ворам. хорошая актерская работа от и до.
Вот шикарное киноСпасибо 😊
o.tukВ один ряд с Левиафаном(ИМХО),однакж как то для киносоопчества"прошел мимо"в отличии от леви а фана
, и прочие левиафаны.
БывшийТак посмотрите "Дуру" (2005г.)
Не смотрел. Но наверно название фильма отражает суть его зрителей 😛 😀
Делать еще мне нечего.
Делать еще мне нечего.Раз делать нечего, посмотрите фильм "Бездельник".
https://www.youtube.com/watch?v=R7jfx3D79DU
Да блин вы чо, приколисты-киноманы! 😀 😀 😀
У меня и телевизора-то нету дома.
Хороший фильм,жаль что давно смотрел.А для недовольных сняли "Крым"2017.Скоро на любимых вами голубых экранах)))
А для недовольных сняли "Крым"2017.Скоро на любимых вами голубых экранах)))А типа обязательно надо выбирать из двух сортов говна, и никак иначе?
К счастью, существуют и хорошие фильмы, на любой вкус, в т.ч. идеологический. А "Дурак" именно что дерьмо, просто как фильм.
Хороший фильм,говно.
Что ещё раз показывает - для хорошего фильма мало жизненной темы и крутой идеи. Нужен талант. Вот у Балабанова, которому этот фильм вменялся как посвящение, талант был. А у режиссёра "Дурака" такого таланта не оказалось, к сожалению.
Вот у Балабанова, которому этот фильм вменялся как посвящение, талант был.да. даже те фильмы, что вызывали у меня отвращение- вызывали отвращение.
то есть сильные были фильмы.
paradoxДа стебался он,а вы впечатлились)))
да. даже те фильмы, что вызывали у меня отвращение- вызывали отвращение.
то есть сильные были фильмы
Да,есть такие "неожиданные" фильмы...
Ты вроде расслабился на диване, поддал малёхо, настроился киношку посмотреть- развлечься...))
А тебя как по роже тряпкой с горячей водой- хуяк!))
Просто пц впечатление...
На меня такое произвело "Груз 200" Балабанова и "Волчок" Сигарева.
GEOSSS//Похороните меня за плинтусом// впечатлил
На меня такое произвело "Груз 200" Балабанова и "Волчок" Сигарева