Женские дуэли - история поединков, которые были кровожаднее, чем мужские.
***Женские дуэли были беспощаднее мужских, погибали в них чаще (и зачастую оба бойца). Однако и викинги, и средневековые простолюдины, и дворяне Нового Времени не видели в них ничего предосудительного. Нравы тогда были пожестче и женщина вместо развода вполне легально могла зарубить мужа на суде. Отвратительные мужики рассказывают о том, как женщины решали вопросы имущества и чести в боях, от описания которых становится жутковато.
Вероятнее всего, культура женских дуэлей (и дуэлей вообще) берет свою основу в средневековой традиции судебных поединков. В те времена правосудие решало особо запутанные дела, назначая так называемый 'Божий суд', во время которого истец и ответчик с оружием в руках доказывали собственную правоту самым жестоким образом. Считалось, что высшие силы защитят правого, и он обязательно победит даже более сильного соперника.
Подобный обычай бытовал и у скандинавов, у которых для подобных развлечений выделялись небольшие безлюдные острова. Даже название такого поединка, 'Хольмганг', дословно переводится как 'прогулка по острову'. Иногда случалось так, что судебный поединок назначали, дабы разрешить спор мужчины с женщиной, и тогда подобный бой устраивался по особой схеме.
Чтобы все было по-честному, женщине давалась поблажка: ее противник по пояс опускался в узкую яму, из которой не мог самостоятельно выпрыгнуть, а иногда ему просто привязывали левую руку за спиной.
Средневековые жители немецких княжеств переняли этот обычай, причем особенно расцвел он в городах. Правда, использовали его не только во время общественно значимых процессов, но и для более личного дела - решения семейных споров. Если супруги не смогли в суде доказать свою правоту, они отправлялись на ристалище. Практика, судя по всему, была настолько популярной, что дотошные немецкие бюргеры выпустили несколько фехтбухов - книг, где именитые мастера давали советы по налаживанию семейных отношений таким вот радикальным способом.
Только представьте эти ситуации: 'Она освобождается от захвата, прижимает животом его жезл к земле и захватывает шею мужа руками и чулком, пытаясь задушить его'. 'Она вытаскивает его из ямы, валит на спину и пытается удушить'. 'Он притянул ее к себе и бросил в яму вверх ногами'. Ну и не менее безумное: 'Пока она держит его за капюшон и готовится нанести удар, он просунул жезл между ее ног'.***
И т.д. по тексту с чУдными картинками 😊
https://disgustingmen.com/history/women-duel-history
На этой картине правый дуэлянт нанёс укол в глазницу левому и насквозь проткнул - через лоб клинок вышел? Не очень разборчиво, но вроде так.
Супер!
Жесть,за мужиков дрались,гопницы то))
На этой картине правый дуэлянт нанёс укол в глазницу левому и насквозь проткнул - через лоб клинок вышел? Не очень разборчиво, но вроде так.нет.
Супер!
укол снизу
Вот так вот и дрались ??
Я бы посмотрел 😊
почти анонимНу да...но в глазницу? Или в нос? 😞
укол снизу
так вот и дрались ?Говорят так.
Лонжерон
Говорят так.
Да … В ранешные-то времена, люди знали толк в извращениях …
Я бы посмотрелслуг отгоняли подальше
Ну да...но в глазницу? Или в нос?подбородок. вдоль позвоночника через гланды.
мастерский, стати, удар. потерпевший полностью обезаружен, т.к. его голова крутится рычагом, даже если удар не смертелен.
почти аноним
слуг отгоняли подальше
Проблемы индейцев шерифа не иппут (С)
Так этж
Отвратительные мужики рассказывают о том
Проблемы индейцев шерифа не иппутвот поэтому и отгоняли. жалуйтесь и возмущайтесь - не поможет.
Отвратительные мужики рассказывают о томчто благородные девы бились насмерть и наносили ужасные раны друг другу ради их благосклонности.
почти аноним
вот поэтому и отгоняли. жалуйтесь и возмущайтесь - не поможет.
Каво ? Шерифа ???
Враз разгоню это блядство 😀
благородные девы бились насмертьЛихие 1000е:-)
почти аноним
что благородные девы бились насмерть и наносили ужасные раны друг другу ради их благосклонности.
Победительница тащщит упирающегося мужика в койку
Читал об этом. В частности, в благословенной Франции мадамы вполне себе дуэлировали на шпагах. И, зачастую, преследовали цель не убить, а изуродовать противницу, поэтому много ударов наносилось в лицо. Да, воистину "бабадура" пишется слитно...
Это картина "Женская дуэль" Михаила Юрко, изображает дуэль орловских помещиц Ольги Петровны Заваровой и Екатерины Васильевны Полесовой.
Чаще не дрались, а травили друг дружку.
Так как при драке еще неизвестно кто кого, клинок он денег стоит.
И изощренность и частота применения ядов была ужасающая, поищите в инете много информации.
На этой картине правый дуэлянт нанёс укол в глазницу левому и насквозь проткнул - через лоб клинок вышел? Не очень разборчиво, но вроде так.Убийство никогда не Супер.
Супер!
И удар тут не колющий, а рубящий по лицу, присмотритесь к лицу, по лучше есть след на лице, и к хвату рукой за клинок, скорее всего лоб остановил клинок и она ухватилась за клинок рукой рефлекторно сверху, при колющем она бы за него ухватилась снизу.
Но учитывая, что клинки могли быть и отравлены (да и без этого далеко не стерильны как и обстановка в средние века), а вторая дама на картинке получила укол в живот, то это с большой вероятностью два трупа.
Автор статьи, берет картинки из разных веков, в ней нету ссылок к первоисточникам, а учитывая, что во Франции, известной своими демократическими традициями, француженки избирательное право получили только в 1944 г.
"Примеров подобного отношения более чем достаточно. Некий Никола Бийяр в XIII веке заявлял: 'Мужчина должен наказывать свою жену и бить ее для ее же блага, поскольку она - часть его домашнего хозяйства, а хозяин может делать со своей собственностью все, что ему угодно'. В каноническом праве также говорилось: 'Совершенно ясно, что жены должны повиноваться своим мужьям и быть им почти слугами'. Даже добрейший префект Парижа в XIV веке наказывал своей жене 'вести себя подобно собаке, которая всем сердцем и глазами устремлена на своего хозяина; и даже когда хозяин наказывает ее и кидает в нее камни, собака, виляя хвостом, всюду следует за ним: жена должна всегда испытывать к своему мужу чувство искренней и безусловной любви'.
В обычном праве XIII века содержится следующая статья, определяющая статус одного из новых городов Гаскони: 'Все жители Вильфранса имеют право бить своих жен, не доходя при этом до убийства'. Рыцарь Ла Тур в знаменитой книге наставлений своим дочерям рассказывает им о благородной даме, которая, ругая мужа на людях, так разозлила его, что 'он ударом кулака свалил ее с ног, а затем ударил ногой по лицу и сломал ей нос, так что она уже никогда не могла открывать людям свое изуродованное лицо'."http://www.telenir.net/istorija/evropa_v_srednie_veka_byt_religija_kultura/p4.php
Почитайте какое было отношение к женщине, женщины всего мира, они должны просто боготворить В.И. Ленина, а точнее уже И.В. Сталину, и ту самую Октябрьскую революцию, именно благодаря этому событию, и объявления в СССР равноправия полов, руководителем других стран, пришлось, также уравнивать позиции женщин и мужчин.
вольгаст
Это картина "Женская дуэль" Михаила Юрко, изображает дуэль орловских помещиц Ольги Петровны Заваровой и Екатерины Васильевны Полесовой.
За чо боролись ? Или История умалчивает ?
Бабы вообще злые, кодекс чести не для них, ни сострадания, ни жалости. Сейчас навыки маскировки улучшили тока
Обе погибли.
Через несколько лет дрались из дочери. На которой Александра Заварова заколола Анну Полесову.
Причина ссоры мне не известна. Мужья были у обеих. Дочери были у той и этой. И дочери через пять лет продолжили дуэль матерей.
вольгаст
Причина ссоры мне не известна. Мужья были у обеих. Дочери были у той и этой. И дочери через пять лет продолжили дуэль матерей.
Вот это характер ! Да … Были люди в ранешнее время …
ЛонжеронПолагаю что здесь как-то одним махом всё загнано под некие обще употребимые термины.
Женские дуэли
Лонжеронполагаю об этом толком ничего не известно не говоря уже что понимание о предосудительном у викингов, средневеков (интересно какого периода) дворян и простолюдинов было существенным образом разным... даже у разных викикингов оно было некоторым образом разным.
Однако и викинги, и средневековые простолюдины, и дворяне Нового Времени не видели в них ничего предосудительного.
ЛонжеронА что вот так прямо во всей европе в средние века женщина бюыла субъектом судопроизводства (не церковного)?
культура женских дуэлей (и дуэлей вообще) берет свою основу в средневековой традиции судебных поединков.
Сильно в этом сомневаюсь.
ЛонжеронНапример в той же англии женщины никаких прав на имущество не имели если не ошибаюсь. Они имели право на содержание, отсюда пошел институт траста.
как женщины решали вопросы имущества
Но могу и ошибаться.
Лонжеронопять же понятие женской чести емнип не имело того значения что и понятие мужской чести... разумеется дворянской. У простолюдинов(например крестьян) в среднии века чести не могло быть по определению. Сословие не то.
и чести
ЛонжеронЗвучит странно для скандинавов у которых женщина-воительница признавалась равной в "боевом" значении мужчине.
Иногда случалось так, что судебный поединок назначали, дабы разрешить спор мужчины с женщиной, и тогда подобный бой устраивался по особой схеме.Чтобы все было по-честному, женщине давалась поблажка: ее противник по пояс опускался в узкую яму, из которой не мог самостоятельно выпрыгнуть, а иногда ему просто привязывали левую руку за спиной.
ЛонжеронПолагаю здесь надлежит ознакомиться с Магдебургским правом. Там я не помню таких изысков. Но я и не специалист. При этом стоит так же отметить что в городах в те времена действовало иное право нежле на остальных территориях того же "немецкого княжества".
причем особенно расцвел он в городах. Правда, использовали его не только во время общественно значимых процессов, но и для более личного дела - решения семейных споров. Если супруги не смогли в суде доказать свою правоту, они отправлялись на ристалище.
По сути полагаю, что женские и смешанные поединки имели место быть. Но считать их сколь небудь повсеместным и устоявшимся правилом нельзя.
Впрочем это ИМХО.
Тут "вопрос из зала" возник.
А может тогда в Европе пожгли вовсе не ведьм, а вот таких дур-дуэлянтш?
Лонжерон
Тут "вопрос из зала" возник.
А может тогда в Европе пожгли вовсе не ведьм, а вот таких дур-дуэлянтш?
Рапиры возникли уже после полного торжества католичества . А средневековыми пыряльниками баба не особо махать сможет .
А средневековыми пыряльниками баба не особо махать сможет .У них ещё и когти с зубами. Я как-то, сдуру полез разнимать двух дур. Меня чуть не раздербанили на сотню маленьких o.tukов. Из плеча два сломанных ногтя вытащил и след от зубов на кисти дня три держался.
o.tuk
У них ещё и когти с зубами. Я как-то, сдуру полез разнимать двух дур. Меня чуть не раздербанили на сотню маленьких o.tukов. Из плеча два сломанных ногтя вытащил и след от зубов на кисти дня три держался.
Да … Азартны . Не отнять
Or
полагаю об этом толком ничего не известно не говоря уже что понимание о предосудительном у викингов,
Полагаете вы не правильно. Известно. Было такое в эпоху викингов понятие как "хольмганг".
StrelezzРапиры возникли уже после полного торжества католичества . А средневековыми пыряльниками баба не особо махать сможет .
Меня фехтованию на мечах учила девушка. Она была каскадером на Свердловской киностудии. 😊
вольгастМеня фехтованию на мечах учила девушка. Она была каскадером на Свердловской киностудии. 😊
Сдается мне , что вся эта суета со звоном - комедия . В кендо схватки более реальны . Правда смотреть не на что
вольгастМогу полагать неправильно. Не специалист.
Полагаете вы не правильно. Известно. Было такое в эпоху викингов понятие как "хольмганг".
То что такое понятие известно, я догадываюсь.
однако что оно включает в себя.
Вики вываливает
Хольмганг (др.-исл. hólmganga - 'прогулка по острову') - поединок двух викингов.
Что видимо имело место быть.
Но в теме же мы обсуждаем именно женские дуэли.
Это в них "викинги не видели ничего предосудительного"(по стартовому посту), а не в Хольмганге как таковом.
Ровно так же как и о судебных пояединках можно сказать. То что сами судебные поединки были не вызывает сомнения, но то что в них участвовали женщины... причём это не было неким казусом, а было неким правилом... вот это сомнение вызывает.
Strelezz
Сдается мне , что вся эта суета со звоном - комедия .
Мне все же европейская школа фехтования ближе. 😊
Я не собираюсь умалять японские школы, но даже у них есть девушки.
вольгастМне все же европейская школа фехтования ближе. 😊
Я не собираюсь умалять японские школы, но даже у них есть девушки.
Дак там щщас и не мечи 😊 Не хватает у баб сил для меча . И скорости
Рапиры возникли уже после полного торжества католичества . А средневековыми пыряльниками баба не особо махать сможет .Вообще то ведьм больше всего пожгли уже в Новое время. Справедливости ради охота на ведьм это 16-18 века, так что вполне могли.#28 IP
P.M. Ц
Вот в таком замесе участвовал многократно. 😊
Тут тоже нет особо звона клинков.
https://www.youtube.com/watch?v=J_I3RHzgBZc
А может тогда в Европе пожгли вовсе не ведьм, а вот таких дур-дуэлянтш?ведьмы обычно делали яды
и рапиры им были не особо нужны, хватило бы и иголки
o.tuk😀
Меня чуть не раздербанили на сотню маленьких o.tukов
ведьмы обычно делали ядыВедьмами могли признать кого угодно, в те времена. Абсолютно не обязательно чтобы это были отравительницы
не обязательно 😊
Ведьмами могли признать кого угодно, в те времена. Абсолютно не обязательно чтобы это были отравительницы
но на шпагах дамы не дрались, так как вообще людьми не считались
на шпагах дамы не дрались, так как вообще людьми не считались1) Даже в этой теме был пример когда перерезали друг дружку
2) Думаю от социального статуса дамы зависило, от вида оружия и уровня разборок.
Испанки навахи носили точно, может и в ход пускали. Да и женских стилетов навалом в барахолке