Опубликовали зарплаты министров

Pavel_A 28-12-2017 10:42

Пожалуйста без политики и ругательств.

https://regnum.ru/news/2363169.html

"Данные опубликованы за 2016 год. Среди министров самая высокая зарплата у главы Минфина Антона Силуанова - он получает 1,7 млн в месяц. У глав Минэкономразвития и Минэнерго - 1,27 и 1,16 млн рублей соответственно.

Глава МЧС получал чуть меньше миллиона - 954 тыс. рублей, министр промышленности и торговли - 921 тыс. рублей. Также в десятку федеральных министров с самыми высокими зарплатами вошли министры юстиции, спорта, иностранных дел, здравоохранения и образования (от 497 до 634 тыс. руб.). Самая низкая зарплата из федеральных министров у главы Минстроя Михаила Меня (443 тыс. рублей) и главы Минсельхоза Александра Ткачева (451 тыс. руб) "


По моим данным зарплата министра на закате СССР была порядка 800р. Льготы были, но они, наверняка, есть и у современных министров.
Зарплата квалифицированного рабочего была около 200р. Т.е. всего в 4 раза меньше чем у министра.

Почему сейчас рабочий получает 50 тысяч, а не 300???

Gasar 28-12-2017 10:49

quote:
и главы Минсельхоза Александра Ткачева

ого. главному помещику всея рф - еще и зп платят?
мог бы в фонд мира отдать, имхо.

Duga 28-12-2017 11:04

quote:
Originally posted by Pavel_A:

Почему сейчас рабочий получает 50 тысяч, а не 300???



Есть о чём подумать до 18го марта.

wolfo 28-12-2017 11:07

quote:
Originally posted by Pavel_A:

десятку федеральных министров с самыми высокими зарплатами



нищеброды

Winston7 28-12-2017 11:09

эффективные менеджеры. Хрен поспоришь)

Константин12 28-12-2017 11:12

quote:
Originally posted by Pavel_A:

сейчас рабочий получает 50 тысяч



Неужели?Живу в городе,где делают "Армату",о таких зарплатах у рабочих на том заводе не слышал.У жены брат-бригадир слесарей-ремонтников,было до 2014г ок.23-25,сейчас 18-20.Простой слесарь,сварщик,токарь-еще меньше.
quote:
Originally posted by Duga:

Есть о чём подумать до 18го марта.



И о чем будут думать 86% ?Как лучше лизнуть?

wink 28-12-2017 11:12

А что можно изменить?я счас думаю как с молоком быть.надо сарай строить,ну немогу я не серьёзно чем-то занимался,значит придумывать надо,как на прибыль выйти.а казенку делить большого ума не надо.я бы всех министров на восток отправил если такие ловкие то не пропадут.

wink 28-12-2017 11:16

quote:
Изначально написано Константин12:

И о чем будут думать 86% ?Как лучше лизнуть?

Зарплаты упали москали пришли?ну это принцип экономики хочешь хорошо зарабатывать найди где хорошо работают.

Константин12 28-12-2017 11:25

quote:
Originally posted by wink:

хочешь хорошо зарабатывать



Не корми воров и бандитов.

Обломов 28-12-2017 11:27

quote:
Originally posted by wink:

хочешь хорошо зарабатывать



Хоти и дальше. Для среднестатистического ваньки...

Duga 28-12-2017 11:29

quote:
Originally posted by Pavel_A:

зарплата министра на закате СССР была порядка 800р. Льготы были, но они, наверняка, есть и у современных министров.
Зарплата квалифицированного рабочего была около 200р. Т.е. всего в 4 раза меньше чем у министра.



'Мы должны смотреть на их уровень заработной платы не по сравнению со средним заработком в стране, хотя должны иметь это в виду всегда, но смотреть, сколько их коллеги в таких же корпорациях в мире получают, потому что сегодня там Сечин может работать, завтра, может быть, мы пригласим какого-нибудь иностранного специалиста. Но мы не можем иностранному специалисту платить одну зарплату, а нашему - другую'
В.В.Путин.

Относительно рабочего, понимать так -
" Вас таких - раком до луны не переставить. А кончитесь - "мы пригласим какого-нибудь иностранного специалиста(с южных границ). Но мы не можем иностранному специалисту платить одну зарплату, а нашему - другую'

Константин12 28-12-2017 11:35

quote:
Originally posted by Обломов:

Для среднестатистического ваньки



"Зачем им деньги?Все равно пропьют."

Максим@79 28-12-2017 11:37

quote:
Originally posted by wink:

я бы всех министров на восток отправил



На Ближний, на Дальний?

pakon 28-12-2017 11:42

quote:
Originally posted by Константин12:

Живу в городе,где делают "Армату",о таких зарплатах у рабочих на том заводе не слышал



Ну и нормуль.Хватит того,что вас разрывает от гордости,что у вас делают Армату)))

Максим@79 28-12-2017 11:43

quote:
Originally posted by Duga:

мы пригласим какого-нибудь иностранного специалиста(с южных границ)



И это, ВОЗМОЖНО, не самый худший вариант. А если "специалисты" будут из Африки, готовые работать за 5 бомжпакетов в день? Или трудолюбивые) беженцы с БВ?

Обломов 28-12-2017 12:17

quote:
Originally posted by Константин12:

Зачем им деньги?Все равно пропьют.



Всегда отвечал - "Не ваше сопливое дело, за еду сами работайте!"

wink 28-12-2017 12:39

quote:
Изначально написано Максим@79:

На Ближний, на Дальний?

На дальний конечно.ежли на ближний,да без денег .

dima-314 28-12-2017 12:55

quote:
Пожалуйста без политики и ругательств.

Пожалуйста!
Буду завидовать.
По хорошему. :)

wink 28-12-2017 13:27

Надо радовался,завидовать ненадо.дай бог такое каждому.

maior 0763 28-12-2017 13:49

а нафига это все постить? ну что изменится? скоро НГ и надо радоваться ему

Константин12 28-12-2017 14:03

quote:
Originally posted by pakon:

вас разрывает от гордости,что у вас делают Армату



Откуда такой вывод,сударь?Я где-то писал о гордости ,или Вы,как обычно,бла-бла?

Selnitskiy 28-12-2017 14:53

quote:
Изначально написано Pavel_A:

По моим данным зарплата министра на закате СССР была порядка 800р. Льготы были, но они, наверняка, есть и у современных министров.
Зарплата квалифицированного рабочего была около 200р. Т.е. всего в 4 раза меньше чем у министра.


У рабочих-нефтяников в СССР на северах зарплата была и по 1000 р.

Константин12 28-12-2017 14:58

quote:
Originally posted by Selnitskiy:

на северах зарплата была и по 1000 р



Работал на реке(Обь),на буксире,80-ые годы.Было такое.Там набегало за переработку и тонно-километры.А зимой после навигации-крохи.

Selnitskiy 28-12-2017 15:09

quote:
Изначально написано Константин12:

Работал на реке(Обь),на буксире,80-ые годы.Было такое.Там набегало за переработку и тонно-километры.А зимой после навигации-крохи.


У вас сезонный пример, а если бы река не замерзала?

Константин12 28-12-2017 15:16

quote:
Originally posted by Selnitskiy:

если бы река не замерзала?



Я бы там до сих пор работал.))

wink 28-12-2017 15:39

quote:
Изначально написано Константин12:

Я бы там до сих пор работал.))

Обь не Рейн лёд стоит однако.а унас волготанкер не заходит какой год.и река не встала.будет и на оби праздник.климат меняется.

Бывший 28-12-2017 16:29

quote:
Originally posted by Pavel_A:

Данные опубликованы за 2016 год.



Это хорошо. Эти данные подошьют к расстрельным спискам :)

Бывший 28-12-2017 16:30

quote:
Originally posted by Pavel_A:

Почему сейчас рабочий получает 50 тысяч, а не 300???



Судя по "средним зарплатам" рабочие должны жить припеваючи :)

Бывший 28-12-2017 16:31

quote:
Originally posted by Pavel_A:

Пожалуйста без политики и ругательств.



А здесь никак не получится без этого. Это-ж, сами понимаете :)

Трофель 28-12-2017 16:51

quote:
Судя по "средним зарплатам" рабочие должны жить припеваючи

Даже если 50,это так,в пол голоса..

Константин12 28-12-2017 17:15

quote:
Originally posted by Бывший:

Судя по "средним зарплатам" рабочие должны жить припеваючи



Идут с работы и припевают.)
quote:
Originally posted by wink:

будет и на оби праздник



Уже не будет,все разрушено и украдено."До нас".

Pavel_A 28-12-2017 23:00

quote:
Originally posted by Selnitskiy:

У рабочих-нефтяников в СССР на северах зарплата была и по 1000 р.



не только у нефтянников. Но это не основная масса рабочих.

Selnitskiy 29-12-2017 10:08

quote:
Изначально написано Pavel_A:

не только у нефтянников. Но это не основная масса рабочих.


Министр он тоже не рядовой чиновник. Однако я вот не знаю какой даже самый квалифицированный рабочий получал озвученные выше суммы, в любой стране.

Zzander 29-12-2017 10:38

Мединский-то в этом списке присутствует? А то ведь доктор наук, понимаешь...

Selnitskiy 29-12-2017 11:04

quote:
Изначально написано Zzander:
Мединский-то в этом списке присутствует? А то ведь доктор наук, понимаешь...

За степень, поди, тоже доплачивают?

Тантал 29-12-2017 11:31

quote:
Министр он тоже не рядовой чиновник. Однако я вот не знаю какой даже самый квалифицированный рабочий получал озвученные выше суммы, в любой стране.

Ни в одной стране мира нет такой разницы между минимальной максимальной оплатой. Максимум в двенадцать раз.
Наш сбербанк во много раз меньше аналогичного китайского, а зарплата у нашего грефа раз в сто больше.
У Китая действительно выдающиеся достижения в экономике и качественные и количественные, а оклады в сотни раз меньше наших.

Manstopper 29-12-2017 11:50

quote:
Изначально написано Winston7:
эффективные менеджеры. Хрен поспоришь)

Конечно, им необходима конкурентоспособная зарплата. Иначе таких классных менеджеров в тот же день переманят в Apple или там IBM на топовые должности.

Crossfit_Moscow 29-12-2017 13:30

Нормальная адыкватная зарплата для министра. Чё не так? Чем ТС недоволен?

Pavel_A 29-12-2017 14:52

quote:
Originally posted by Тантал:

Ни в одной стране мира нет такой разницы между минимальной максимальной оплатой. Максимум в двенадцать раз.



Ну бывают уникальные личности, которые приносят в сотни раз больше прибыли, чем среднестатистический человек.
А в целом да, зарплаты не должны различаться так глобально. Если у одного 10т.р. (считай прожиточный минимум), а у второго 20т.р. , то второй имеет несоизмеримо больше первого, т.к. первый все тратит на проживание, а второй имеет возможность отложить 10 т.р.
Разница зарплат в сотни раз совершенно возмутительна.

quote:
Originally posted by Crossfit_Moscow:

Нормальная адыкватная зарплата для министра. Чё не так? Чем ТС недоволен?



Не доволен, что при средней зарплате министра 1,2 млн.р., средняя зарплата остальных граждан значительно ниже 300 т.р.

ФАНБЕР 29-12-2017 15:15

quote:
Не доволен, что при средней зарплате министра 1,2 млн.р., средняя зарплата остальных граждан значительно ниже 300 т.р.

Ладно, если бы они действительно улучшали жизнь народа. А то ведь, сцуко, наоборот...

Heccrbq 29-12-2017 15:55

1. Зарплаты министров не могут быть такими маленькими. Директора заводов фабрик и то больше имеют.
2. Какие рабочие получают по 50 000 руб/мес? Реальные рабочие получают от 13 500 до 40 000 руб/мес.

FIN981 29-12-2017 15:59

quote:
Изначально написано Crossfit_Moscow:

И шо? Недовольство хомячка на диване никого не интересует)
Можно выдыхать.


Как-то странно самому себе отвечать. Не?

Тантал 29-12-2017 16:18

quote:
Нормальная адыкватная зарплата для министра.

Заслужил, кто спорит?
Результатов нет, но это же ерунда. Успехи то есть, просто денег нет, в казне.

Crossfit_Moscow 29-12-2017 16:38

quote:
Изначально написано Heccrbq:
1. Зарплаты министров не могут быть такими маленькими. Директора заводов фабрик и то больше имеют.
2. Какие рабочие получают по 50 000 руб/мес? Реальные рабочие получают от 13 500 до 40 000 руб/мес.

И шо? Недовольство хомячка на диване никого не интересует)
Можно выдыхать.

Crossfit_Moscow 29-12-2017 16:39

quote:
Изначально написано Тантал:

Заслужил, кто спорит?
Результатов нет, но это же ерунда. Успехи то есть, просто денег нет, в казне.

Почему нет результатов. Все отлично.
Вы просто не туда смотрите!

BANZAI1970 29-12-2017 16:53

quote:
Originally posted by Pavel_A:

Почему сейчас рабочий получает 50 тысяч



Это вы за квартал назвали. А в России принято месячный доход называть :(

wink 29-12-2017 16:54

quote:
Изначально написано BANZAI1970:

Это вы за квартал назвали. А в России принято месячный доход называть :(

+++++++±++++

ivik 29-12-2017 17:31

quote:
Изначально написано Heccrbq:
1. Зарплаты министров не могут быть такими маленькими.

соображаешь. :)

Да, так. Это официальная "белая" честь зарплаты министров опубликованы.
есть ещё бонусы ништяки у них скрытые.

Родригес196224 29-12-2017 17:37

На куя их публиковать, народ злить? Народ и так зол...Ушлёпки!!!

Crossfit_Moscow 29-12-2017 19:01

quote:
Изначально написано Родригес196224:
На куя их публиковать, народ злить? Народ и так зол...Ушлёпки!!!

Я народ.
Я не зол.
Нормальная зарплата, че такое. Успешные люди.

Бывший 29-12-2017 19:46

quote:
Изначально написано Crossfit_Moscow:

Я народ.
Я не зол.
Нормальная зарплата, че такое. Успешные люди.


Нормальная - это тыс. 70 от силы. Достойная оплата труда министра, можно жить не тужить. А миллион - ну куда это? С чего это один человек получает денег как сразу несколько сотен также трудящихся людей? Трудящихся не меньше его. И вообще - куда это, зачем такие громадные деньги в одни руки??? У него что, гарем из сорока жен, и сотня отпрысков?

Бывший 29-12-2017 19:47

quote:
Originally posted by Crossfit_Moscow:

Их поставил народ, и они работают за народные деньги.



Зарплаты им тоже народ поставил?

Crossfit_Moscow 29-12-2017 19:51

quote:
Изначально написано Бывший:

Зарплаты им тоже народ поставил?

Конечно! А кто?
В лице толпы людей: гаранта, премьер министра, Госдумы и совета федерации. Если бы были вопросы, задали. Молчат , все окей.
Я например тоже не против, хорошая зарплата.
Уровниловка была в СССР, сейчас рыночная экономика, кто хорошо поработал тот молодец!


:D

wink 29-12-2017 20:00

quote:
Изначально написано Родригес196224:

Ты пиздобол а не народ.Они, воры, успешные.


Ну что сретесь приехало хамло из грязевки там чище стало.у меня ребёнок сказал о Москве это город не для жизни ,отучился и домой.вот покупка жилья в Московии это да жаба жмет.за эти рубли пасеку ещё одну можно сделать.а москали гнилые всю жизнь были,вспомните по службе в армии,хуже только заподенцы.да и с кутузовом я согласен полностью,чтобы спасти Россию надо.....

BANZAI1970 29-12-2017 20:13

quote:
Originally posted by Crossfit_Moscow:

сейчас рыночная экономика, кто хорошо поработал тот молодец



Вы про какую страну, уважаемый???
Про Рашку- так нет её, экономики-то. Где-то с 91-го прошлого века. И до этого она была куёвая, а потом её не стало. От слова СОВСЕМ.
Знаете, я час на заводике подъёдаюсь :), ферросилициевом, так работяга у печки 23-28 имеет, а директор 800. Вы хотите меня уверить, что она заводу пользы за месяц в 28,5 раз больше даёт?
Так, для общего развития-выходя с автобуса на остановке заводской, я несколько вдохов делаю очень маленьких, чтобы не поперхнуться, хотя трубку курю уже 3 года и меня трудно чем-то удивить. А до завода ещё полкилометра. Что творится у печи, мне даже знать не хочется.
По вашим постам, как живёт 95% россиян, вы даже не представляете.
Это не в укор вам, это просто констатация факта.

------------------
С уважением, Владимир. Всем добра!

wink 29-12-2017 20:21

У меня тётка сказала очень красиво по теме зарплат,согласна что вы умнее больше работаете,но в сутках 24 часа.и хоть убейся 80 часов в сутках не бывает.

sergei_0987 29-12-2017 20:24

quote:
Изначально написано Crossfit_Moscow:

Уровниловка была в СССР, сейчас рыночная экономика, кто хорошо поработал тот молодец!

:D



В СССР не было уравниловки, по крайней мере в том, что я застал, и можно было очень хорошо заработать при желании. Теперь трудом прилично заработать почти не возможно.
В СССР зарплата научного деятеля не сильно отличалась от зарплаты министра.
И немного не понятно, какое отношение имеет зарплата министра РФ к рыночной экономике, они разве эффективные бизнесмены работающие на свой карман?
Им народ из своих средств зарплату платит.

ffgtrk 29-12-2017 20:51

quote:
В СССР зарплата научного деятеля не сильно отличалась от зарплаты министра.

А сейчас зарплата министра не сильно отличается от зарплаты наёмника.

Crossfit_Moscow 29-12-2017 20:53

quote:
Изначально написано BANZAI1970:

Вы про какую страну, уважаемый???
Про Рашку- так нет её, экономики-то. Где-то с 91-го прошлого века. И до этого она была куёвая, а потом её не стало. От слова СОВСЕМ.
Знаете, я час на заводике подъёдаюсь :), ферросилициевом, так работяга у печки 23-28 имеет, а директор 800. Вы хотите меня уверить, что она заводу пользы за месяц в 28,5 раз больше даёт?
Так, для общего развития-выходя с автобуса на остановке заводской, я несколько вдохов делаю очень маленьких, чтобы не поперхнуться, хотя трубку курю уже 3 года и меня трудно чем-то удивить. А до завода ещё полкилометра. Что творится у печи, мне даже знать не хочется.
По вашим постам, как живёт 95% россиян, вы даже не представляете.
Это не в укор вам, это просто констатация факта.


Что мешает работяги стать директором?
Не отвечайте, у вас же будет несправедливость.
А учиться работяге день это мы забываем.
И жду этот работяга топит за Крым, Сирию и ВВП.
Его проблемы, мне плевать что у него зарплата 28, да пусть хоть за еду работает, это его проблемы
;)

Crossfit_Moscow 29-12-2017 20:54

quote:
Изначально написано sergei_0987:

В СССР не было уравниловки, по крайней мере в том, что я застал, и можно было очень хорошо заработать при желании. Теперь трудом прилично заработать почти не возможно.
В СССР зарплата научного деятеля не сильно отличалась от зарплаты министра.
И немного не понятно, какое отношение имеет зарплата министра РФ к рыночной экономике, они разве эффективные бизнесмены работающие на свой карман?
Им народ из своих средств зарплату платит.

Тысячи людей работающих наемным трудом не согласно с Вами)
У меня достаточно знакомых работающих на дядю и получающих 100-300к, и это не госкомпании а частный бизнес. Если не тупой 100к заработаешь всегда.

sergei_0987 29-12-2017 21:09

quote:
Если не тупой 100к заработаешь всегда.



скорее больше 20 т.р., но меньше 40

quote:
У меня достаточно знакомых работающих на дядю и получающих 100-300к

у меня тоже, но они как правило ничего не делают полезного.
quote:
Поверьте они очень эффективные бизнесмены

Не поверю, не уговаривайте))
Эффективные бизнесмены платят хорошие зарплаты, а у нас в городе за зарплатой в 30 т.р. придется побегать. Я давно в городе не работал, привык к 55-65, в городе нашел только 27 и все. Вот сижу и думаю, это шутка или и правда такая зарплата?

Crossfit_Moscow 29-12-2017 21:14

quote:
Изначально написано sergei_0987:

у меня тоже, но они как правило ничего не делают полезного.

Эффективные бизнесмены платят хорошие зарплаты


Полезность кто определяет? - ответ: те кто платят зарплату, ещё раз повторюсь это частные конторы, где есть хозяин и уж он точно лишнее платить не будет, поэтому рассуждать в частном бизнесе о полезности кого-то имхо глупо. Хозяин платит, ему видней кому и сколько.

Уровень заработной платы определяется рынком труда, когда есть работяги готовые работать за 25к с фига ли частнику платить 50к например? Благотворительность? Нет. Частник зарабатывает деньги, он бы готов и 5к заплатить, но никто не пойдет потому что рядом 25к.

То чувство когда люди из СССР ещё не всё вымерли.

ffgtrk 29-12-2017 21:17

quote:
Изначально написано wink:
скорее больше 20 т.р., но меньше 40

Девка работает администратором в ночном клубе - 100 т.р.
Девка директор мухосранской "Пятёрочки" 120 т.р.
Водитель Газели в Москве 70 т.р
Охранник на газопроводе 80 т.р
Водолаз в Японском море 200-300 т.р.
Наёмник в ЧВК 500-1000 т.р.

sergei_0987 29-12-2017 21:32

quote:
Хозяин платит, ему видней кому и сколько.

это да, потому и часто вижу в виде банкротов вроде вполне процветавшую раньше фирму. В ней просто деньги, заметные, платили не тем кому надо платить. От жадности или глупости, не интересовался.

quote:
Уровень заработной платы определяется рынком труда

скорее сговором работодателей))
последние год полтора я это наблюдаю, платить стараются все меньше. Требовать больше, а чудес не бывает. Люди работают в результате с той эффективностью, на сколько им платят. Через год-два в фирме остаются только те, что готовы валять дурака за маленькие деньги.

У нас в городе, на производстве на полном серьезе предлагают зарплату в 15 тысяч рублей. Это не шутка, типа еще 200% в виде премии, это реально на руки за месяц.

Если частный бизнес работает по таким принципам, что платить надо минимум от возможного, только что б все завтра же не разбежались, то возникает вопрос - а на фуя нам то нужны такие работодатели, они не эффективны для нас.

sergei_0987 29-12-2017 21:37

quote:
Водитель Газели в Москве

в Ярославле 15 т.р., год назад перешел как раз на завод, теперь получает 25
quote:
Наёмник в ЧВК 500-1000 т.р

не, 250 всего


quote:
Девка

quote:
Девка

хотелось бы все таки работать не девкой)

Crossfit_Moscow 29-12-2017 21:50

quote:
Изначально написано sergei_0987:

скорее сговором работодателей))
последние год полтора я это наблюдаю, платить стараются все меньше. Требовать больше, а чудес не бывает. Люди работают в результате с той эффективностью, на сколько им платят. Через год-два в фирме остаются только те, что готовы валять дурака за маленькие деньги.

У нас в городе, на производстве на полном серьезе предлагают зарплату в 15 тысяч рублей. Это не шутка, типа еще 200% в виде премии, это реально на руки за месяц.

Если частный бизнес работает по таким принципам, что платить надо минимум от возможного, только что б все завтра же не разбежались, то возникает вопрос - а на фуя нам то нужны такие работодатели, они не эффективны для нас.


Я как с коммунистом разговариваю.
- не все компании разоряются, очень много российского бизнеса с 90х и все у них окей , с зарплатам тоже. Лично работал в 2х конторах российских в свое время, только положительные эмоции
- если предлагают 15к значит кто то идёт. Я не понимаю, в чем сомнение у Вас? Я знаю людей которые и за 13к работают, на вопрос ты $#анулся ответ- мне хватает. И что? Если бы не могли найти бы за 15к платили бы больше.
- частный бизнес работает для того чтобы получать прибыль хозяину и любое снижение издержек (налоги, сырье, зарплата и т.д.) это повышение прибыли. Нормальное желание поднять бабла. Вы же идете в тот магазин что дешевле, а не дороже. Странно да?

sergei_0987 29-12-2017 21:58

quote:
Вы же идете в тот магазин что дешевле, а не дороже

конечно в тот, что дороже, там меньше какашек и просрочки. В дешевом как я понимаю, сидит на управлении высокооплачиваемая "дефка", туда лучше не заходить.

К зарплате и работающим это так же относится.

Хотелки бизнесменов это конечно святое, наверное, но во всех цивилизованных странах бизнесменов от таких хотелок лечат прогрессивным налогом, что бы нормально людям платили. Вкладывали не в Канары, а в новые станки, которые позволят людям заработать в 2-3 раза больше.

sergei_0987 29-12-2017 22:01

quote:
не все компании разоряются, очень много российского бизнеса с 90х и все у них окей , с зарплатам тоже.

это понятно, когда все по человечески, все нормально и в фирме.
quote:
частный бизнес работает для того чтобы получать прибыль хозяину

с чего это вы взяли? Это просто один из способов обеспечения населения товарами, услугами и работой.

Crossfit_Moscow 29-12-2017 22:10

quote:
Изначально написано sergei_0987:

конечно в тот, что дороже, там меньше какашек и просрочки. В дешевом как я понимаю, сидит на управлении высокооплачиваемая "дефка", туда лучше не заходить.

Да да, я вот тоже смотрю что Магниты и Пятаки стоят пустыми, а Азбука вкуса не справляется с очередями.

wink 29-12-2017 22:17

quote:
Изначально написано sergei_0987:

конечно в тот, что дороже, там меньше какашек и просрочки. В дешевом как я понимаю, сидит на управлении высокооплачиваемая "дефка", туда лучше не заходить.

К зарплате и работающим это так же относится.

Хотелки бизнесменов это конечно святое, наверное, но во всех цивилизованных странах бизнесменов от таких хотелок лечат прогрессивным налогом, что бы нормально людям платили. Вкладывали не в Канары, а в новые станки, которые позволят людям заработать в 2-3 раза больше.


Вот смотрю на этих бизнесменов и думаю не чего не создают пилят,отжовывают ну кончится скоро этот ресурс.

Тантал 29-12-2017 22:22

quote:
Это просто один из способов обеспечения населения товарами, услугами и работой.
Прибыль и только прибыль, любой ценой, всё остальное пох.

ffgtrk 29-12-2017 22:42

quote:
Изначально написано sergei_0987:
не, 250 всего

250 это в армии, чевэкашники в разы больше, но и шансов в пакете приехать тоже больше.

Crossfit_Moscow 29-12-2017 22:53

quote:
Изначально написано ffgtrk:

250 это в армии, чевэкашники в разы больше, но и шансов в пакете приехать тоже больше.


Их вроде и не привозят? Там закапывают?

grurih 29-12-2017 22:55


Неужели?Живу в городе,где делают "Армату",о таких зарплатах у рабочих на том заводе не слышал.У жены брат-бригадир слесарей-ремонтников,было до 2014г ок.23-25,сейчас 18-20.Простой слесарь,сварщик,токарь-еще меньше.


Ну так они сами в 2012г кричали "ГАЗзавас" . Помните? Чего хотели , то и получили.

ffgtrk 29-12-2017 23:02

quote:
Их вроде и не привозят? Там закапывают?

Кто говорит?

sergei_0987 29-12-2017 23:04

quote:
Изначально написано ffgtrk:

250 это в армии, чевэкашники в разы больше, но и шансов в пакете приехать тоже больше.


а в какой армии? У нас в России принятому контрактнику платят 18 т.р., молодому офицеру вроде 30 со всеми надбавками.

ffgtrk 29-12-2017 23:05

quote:
Изначально написано grurih:
было до 2014г ок.23-25,сейчас 18-20.Простой слесарь,сварщик,токарь-еще меньше.

Кто мешает сварщику поехать вахтой на газопровод и привезти оттуда за несколько месяцев зарплату как за несколько лет на своём заводе?

Pavel_A 29-12-2017 23:06

ИМХО: не может зарплата различаться на порядки. Даже если человек ничего не производит - например спит возле ворот и раз в час их открывает- он все равно тратит своё личное время и оно должно оплачиваться.
Если подходить с математической точки зрения, можно ввести ставку - стоимость часа человеческой жизни, и корректировать эту ставку различными коэффициэнтами - за сложность, за образование, за вредность, за престижность, за ответственность и т.д.

ffgtrk 29-12-2017 23:09

quote:
Изначально написано sergei_0987:

а в какой армии? У нас в России принятому контрактнику платят 18 т.р., молодому офицеру вроде 30 со всеми надбавками.


Немного побольше. Но мы говорим про иные места, а там надбавки и командировочные, кстати в баксах, в сумме выходит примерно как я сказал.

sergei_0987 29-12-2017 23:13

quote:
сейчас 18-20

у нас примерно так же.
quote:
Кто мешает сварщику поехать вахтой на газопровод

там зарплата 50-70 за 12 часовой рабочий день с 6 дневкой. Если вычесть еще пребывание с семьей дома, то денег получится не на много больше.

Раньше платили 160-180, смысл был, теперь перестали. Рисковать и терпеть неудобства смысла нет.

Могут и обмануть, заплатить только 50%, как это было при строительстве Восточного, хотя там вроде вообще работягам отдельные фирмы платить не хотели.

Хотя зарплата это святое, при возникновении трудностей можно взять кредит или продать любимую тачку)

При СССР такой муйни не было, тесть инженер за сезон 2-3 месяца разнорабочим на пол машины заработал на северах. Году в 1978.

Pavel_A 29-12-2017 23:15

quote:
Originally posted by sergei_0987:

а в какой армии? У нас в России принятому контрактнику платят 18 т.р., молодому офицеру вроде 30 со всеми надбавками



У военных есть свои льготы - в 40 на пенсию, без очереди детский сад, бесплатная одежда и еда, бесплатное жилье, при выходе на пенсию дают квартиру и т.д. Этим компенсируется низкая зарплата.

sergei_0987 29-12-2017 23:16

quote:
а там надбавки и командировочные, кстати в баксах, в сумме выходит примерно как я сказал.

а ну это да. За жизнь в пустыне в одном вагончике с храпящими соседями специалисту примерно 200 платят. Но редко)

roykin 29-12-2017 23:25

quote:
Originally posted by ffgtrk:

Кто мешает сварщику поехать вахтой на газопровод и привезти оттуда за несколько месяцев зарплату как за несколько лет на своём заводе?



Нет там таких зарплат..

ffgtrk 29-12-2017 23:54

quote:
Изначально написано Pavel_A:

У военных есть свои льготы - в 40 на пенсию

Нет такого по возрасту. Пенсия после 20-ти лет выслуги в льготном исчислении, например на Новой земле 1:2, тоесть пенсия за 10 лет службы. На квартиру нужно было отслужить 20 календарных, но сейчас всё сложно-военная ипотека.

Бывший 30-12-2017 11:12

quote:
Originally posted by sergei_0987:

Им народ из своих средств зарплату платит.



Да не, народ им не платит миллионы. Они сами прикарманивают, приворовывают у народа. Надо урезать им зп. до 70 тыс., а остальное пусть им доплачивает участник с ником "Crossfit_Moscow", раз он не против таких зарплат.
quote:
Originally posted by Crossfit_Moscow:

люди из СССР ещё не всё вымерли.



Да уж не дождётесь :P
quote:
Originally posted by Crossfit_Moscow:

Уровень заработной платы определяется рынком труда



Чем определяется уровень заработной платы министров?

Pavel_A 30-12-2017 11:32

quote:
Originally posted by Бывший:

Чем определяется уровень заработной платы министров?



Наверное уровнем должности, на которой нужно соответствовать своему положению в материальном плане, что бы Родине было не стыдно за своих сынов перед заграничными принцами.

ivik 30-12-2017 11:50

quote:
Изначально написано Pavel_A:

Наверное уровнем должности, на которой нужно соответствовать своему положению в материальном плане, что бы Родине было не стыдно за своих сынов перед заграничными принцами.

слишком абстрактно. чтобы представлять РФ требуется пара костюмов и пара рубашек.и все.Не бог весть что.
Можно получать миллионы и выглядеть чмом светя дырявыми носками как Порошенко умудрился. Ему что, не на что было купить пару новых носков?

Бывший 30-12-2017 11:58

quote:
Originally posted by Pavel_A:

что бы Родине было не стыдно за своих сынов перед заграничными принцами



Не по барабану как они выглядят? Хорошо, для служебного пользования выдавать им на рабочее время костюм от версачи за миллион долларов, золотой лимузин от Бентли за миллиард, часы пластиновые, ручку титановую, запонку урановую, галстук из наноуглеродных трубок и т.д. На рабочее время :P

grurih 30-12-2017 14:09

quote:
Изначально написано Pavel_A:

Наверное уровнем должности, на которой нужно соответствовать своему положению в материальном плане, что бы Родине было не стыдно за своих сынов перед заграничными принцами.

Вот и пусть представляют в отечественных костюмах, туфлях и на отечественном авто. Тогда может у них будет стимул развивать свою промышленность.

Pavel_A 30-12-2017 15:32

quote:
Originally posted by ivik:

чтобы представлять РФ требуется пара костюмов и пара рубашек



Совершенно не согласен.
quote:
Originally posted by Бывший:

Не по барабану как они выглядят? Хорошо, для служебного пользования выдавать им на рабочее время костюм от версачи за миллион долларов, золотой лимузин от Бентли за миллиард, часы пластиновые, ручку титановую, запонку урановую, галстук из наноуглеродных трубок и т.д. На рабочее время




Как вариант.

quote:
Originally posted by grurih:

Вот и пусть представляют в отечественных костюмах, туфлях и на отечественном авто.


Абсолютно согласен. Вроде к этому сейчас стремятся.

Crossfit_Moscow 30-12-2017 16:14

Сидят люди и завидуют зарплате министров. Смешные. Не смог в министра- плачь что у того большая зарплата.
Министр это человек выбранный народом. Все ходят голосовать, большинство людей решило что все ОТЛИЧНО.
В чем проблема? Не нравится - валите в свои Америки, не хотите - идите в президенты.
А сидеть на диване и подванивать про зарплаты это мелко , убого и смешно.

Родригес196224 30-12-2017 16:21

Слышь, пиздобол, это ты воняешь мелко и убого и не смешно.

Панкратов 30-12-2017 17:34

quote:
Изначально написано Heccrbq:

2. Какие рабочие получают по 50 000 руб/мес? Реальные рабочие получают от 13 500 до 40 000 руб/мес.


Коммерческий (без госучастия) завод в крупном городе ЦФО: на старте рабочий 13-15,00 средняя по заводу 22-23,000 , "зубры" со стажем и квалификацией- там уже очень хорошее бабло 28-30,000. Инфа на лето- осень этого года из первых рук. Пенсия в том горорде 8,5-9,000.

roykin 30-12-2017 17:42

quote:
Изначально написано Crossfit_Moscow:
Сидят люди и завидуют зарплате министров. Смешные. Не смог в министра- плачь что у того большая зарплата.
Министр это человек выбранный народом. Все ходят голосовать, большинство людей решило что все ОТЛИЧНО.
В чем проблема? Не нравится - валите в свои Америки, не хотите - идите в президенты.
А сидеть на диване и подванивать про зарплаты это мелко , убого и смешно.

Зависти ни у кого не наблюдается, кроме вас...

Тантал 30-12-2017 17:51

quote:
Зависти ни у кого не наблюдается, кроме вас..

Все прекрасно понимают что специалистам такого уровня квалификации, за такую напряжённую и эффективную работу меньше платить никак нельзя.
Переманят!
Таких креативных- эффективных нигде в мире больше нет. Наш золотой фонд так сказать.

Тантал 30-12-2017 17:53

quote:
Коммерческий (без госучастия) завод в крупном городе ЦФО

И без гос дотаций?
Что за продукцию выпускает, китайцы рыдает от завести?

Бывший 30-12-2017 18:02

quote:
Originally posted by Тантал:

Переманят!



Думаю, народ не очень расстроится :)

Лужкова вон переманили, много ли людей расстроилось :)

ФАНБЕР 30-12-2017 18:08

quote:
Лужкова вон переманили,

Где он сейчас мэрствует?

Трофель 30-12-2017 18:43

quote:
Лужкова вон переманили, много ли людей расстроилось

Поначалу то даж зарадовались(под ту телекомпанию),но позжей пенсы,особливо баушки,переменилися(оч многие)

Crossfit_Moscow 30-12-2017 19:28

quote:
Изначально написано roykin:

Зависти ни у кого не наблюдается, кроме вас...


Поэтому все и орут что большая зарплата) ну да, не от зависти а от справедливости народной.
Кто сколько может, так и получает.
Никто не заставляет работяг за 20к работать.

Pavel_A 30-12-2017 21:11

quote:
Originally posted by Crossfit_Moscow:

Никто не заставляет работяг за 20к работать.



При должном умении любого можно заставить работать за миску баланды. А за золотые горы выстроится очередь управленцев всех мастей.

Crossfit_Moscow 30-12-2017 21:27

quote:
Изначально написано Pavel_A:

При должном умении любого можно заставить работать за миску баланды. А за золотые горы выстроится очередь управленцев всех мастей.

Пищевую пирамиду никто не отменял)
Нужно лезть вверх, а не тусить внизу.

roykin 30-12-2017 22:26

quote:
Originally posted by Crossfit_Moscow:

Пищевую пирамиду никто не отменял)



По человечески не? Вроде разумные.

Crossfit_Moscow 30-12-2017 22:48

quote:
Изначально написано roykin:

По человечески не? Вроде разумные.

Что по человечески?
Ребус.

wink 31-12-2017 15:30

Посмотрел выступление силуянкана ,какая зарплата,там всей родней отрабатывать несколько поколений.на каторге надо.особенно понравилась амнистия и пенсионный фонд.

ФАНБЕР 31-12-2017 19:40

Удалили с сайта зарплаты министров, застеснялись...)))

wink 31-12-2017 21:16

Страна сказка,страна мечта,повесили депутата,зарезали мента..пусть новогодним мечты сбываются,всех с новым годом.

Pavel_A 31-12-2017 22:35

quote:
Originally posted by ФАНБЕР:

Удалили с сайта зарплаты министров, застеснялись...)))



по ссылке в первом посте пока остались :)