Омериканский спецнас искоренили вместе с женщинами и детьми

Стрела 22-04-2018 13:51

это ещё осенью случилось - 4 бойцофф хлопнули на какой-то зачистке.

у меня вопрос: почему первый кадавр с насупленным выражением лица? и крови у него нет! разве так можно умереть?

Rus.36.6 22-04-2018 14:06

у меня один вопрос, чего они на машинах поперлись? в пустыни бой как видим жопа жопная, они бедолаги ток за машинами могли прекрываться, почему не на брониках?
ps/ Вообще слили их походу, т.е. знали бандиты куда они едут, и ждали.
А по поводу крови, у мертвых давления нет, потому и не видно чтоб текла, у раненых фонтаном прет

Стрела 22-04-2018 14:11

из второго то она капала нормально так

Rus.36.6 22-04-2018 14:15

quote:
Originally posted by Стрела:

из второго то она капала нормально так



раненый еще был, а первого наповал просто сразу
зы. Оператора видели, кровь пошла, его и добили

Стрела 22-04-2018 14:18

наповал? хм, интересно это его винтовочной так достали

solomon73 22-04-2018 14:20

Они минимум дважды ошиблись, потому и заземлили их.

Rus.36.6 22-04-2018 14:21

quote:
Originally posted by Стрела:

наповал? хм, интересно это его винтовочной так достали



Да не обязательно, там АК 47 кажись в руках, если по месту так капец сразу

Yep777 22-04-2018 14:40

труп врага всегда хорошо пахнет.
их кстати, в Нигер никто не приглашал

carrier 22-04-2018 14:45

Ролик наглядно показывает что бывает с штатовскими вояками в любой точке мира без поддержки авиации.

Rus.36.6 22-04-2018 14:52

quote:
Originally posted by carrier:

Ролик наглядно показывает что бывает с штатовскими вояками в любой точке мира без поддержки авиации.



Не надо злобы,их слили,ну и сами конечно накосячили, бывало и у нас такое, от всего не реально застраховаться.
Так если разобрать, во первых без брони поперлись, во вторых бегать нельзя, надо стоять до конца, в спине пулемета нет, поставили машины как бруствер,и отбиваться, тем более они дымы пустили, ждали вертушку значит. Глядишь и выжил бы кто.

Yep777 22-04-2018 14:54

quote:
Изначально написано carrier:
Ролик наглядно показывает что бывает с штатовскими вояками в любой точке мира без поддержки авиации.

и не спасают ни спецназофские навыки, ни высокотехнологичные гаджеты, ни всякие прочие ништяки.
этот эпизод напомнил мне 151-ю палату, полную сладких накопителей всяческих ништяков для выживания: их тушки выпотрошат точно так же.

carrier 22-04-2018 14:55

quote:
Originally posted by Rus.36.6:

Не надо злобы,



Без злобы, просто факт.

Yep777 22-04-2018 14:57

quote:
Originally posted by Rus.36.6:

Не надо злобы



надо злобы: чем больше американских трупов привезут на американский континент из всех тех мест, куда их не звали - тем лучше.
потому что в следующий раз американские фашисты, придут к тебе домой.

ivik 22-04-2018 14:58

quote:
Изначально написано Rus.36.6:
у меня один вопрос, чего они на машинах поперлись? в пустыни бой как видим жопа жопная, они бедолаги ток за машинами могли прекрываться, почему не на брониках?

амеры не предполагали что на них нападут. Обстановка была спокойнейшая. там писали про этот случай в КБГ подробно

Yep777 22-04-2018 15:02

quote:
Originally posted by ivik:

амеры не предполагали что на них нападут. Обстановка была спокойнейшая



да, совершенно ничто не предвещало! ведь они шарились по совершенно чужой стране, где всё время идёт война - обычное для них дело!

ivik 22-04-2018 15:03

quote:
Изначально написано Rus.36.6:

,и отбиваться, тем более они дымы пустили, ждали вертушку значит. Глядишь и выжил бы кто.

несогласованно вышло французы не полетели ( они были ближе всех) потому что неожиданно был вызов
а у американцев что то незаладилось с вертолетами и они были далековато.

ivik 22-04-2018 15:05

quote:
Изначально написано Yep777:

да, совершенно ничто не предвещало! ведь они шарились по совершенно чужой стране, где всё время идёт война.

там никого не было в том населенном пункте кроме пузатых баб и детей откуда ехали американцы.
неожиданно появлились местные абригены которым было скучно вероятно ну и решили поразвлечься- надо полагать поведение аборигенов непредсказуемое

Rus.36.6 22-04-2018 15:06

quote:
Originally posted by ivik:

несогласованно вышло французы не полетели ( они были ближе всех) потому что неожиданно был вызов
а у американцев что то незаладилось с вертолетами и они были далековато.





Ясно,короче поехали на блядки....а тут их и накрыли.

ivik 22-04-2018 15:08

quote:
Изначально написано Rus.36.6:

Ясно,короче поехали на блядки....а тут их и накрыли.

что вы, там эболу такую можно на гребной винт намотать им это не надо.

что то потребовалось в том населенном пункте американцам другое

carrier 22-04-2018 15:08

quote:
Originally posted by ivik:

никого не было в том населенном пункте кроме пузатых баб и детей.



Они любят когда так. В Сонгми помнят ещё наверное.

Rus.36.6 22-04-2018 15:10

quote:
Originally posted by ivik:

надо полагать поведение аборигенов непредсказуемое



Они вообще там неадыкваты,с нашей стороны если посмотреть...могут своих же порубить, деревню за долги вырезать...дикари.
А амеры лоханулись, думали если с автиками так везде дорога открыта, забыли что там колашмат за 50 баксов купить можно.

Yep777 22-04-2018 15:13

нужно больше ящиков, накрытых звёздно-полосатыми флагами.

Стрела 22-04-2018 15:13

там в описание под видео, есть что село проверяли, заночевали, а на обратном пути их поймали.

Rus.36.6 22-04-2018 15:15

quote:
Originally posted by Стрела:

есть что село проверяли



на гражданских машинах? Они или очень самоуверенные, или глупые, или есть еще что то третье.

Rus.36.6 22-04-2018 15:21

Вообще если так посмотреть, все оказались не готовы, значит самоволка, плюс накосячили в деревне, вот их и подлавили......Если исходить из того что ничего не предвещало.

Стрела 22-04-2018 15:30

там говорят, что отряд нигерийцефф фтрицать рыл, когда началась жара просто збижал.

solomon73 22-04-2018 15:32

quote:
все оказались не готовы

Понятно дело, их из"укрытия" аккуратненько долбили...Был шанс у них смытся, но почему то не воспользовались.

carrier 22-04-2018 15:35

quote:
Originally posted by solomon73:

Был шанс у них смытся,



Авиации, как я уже писал не было. Без авиации у них всегда дело швах. Тенденция.

Rus.36.6 22-04-2018 15:37

quote:
Originally posted by solomon73:

Был шанс у них смытся, но почему то не воспользовались.



Так они же на гражданских машинах ехали, там небось в друшляк....на нем не уехать))))
Хотя если бы в первые секунды дали по газам шанс конечно был, но от пули не убежишь))))

Rus.36.6 22-04-2018 15:47

quote:
Originally posted by solomon73:

Понятно дело, их из"укрытия" аккуратненько долбили



На сколько понял там с зеленки по ним лупили, они отбивались на обум, в оборону уходить надо было, загородится машинами, ждать вертушку, а они рассредоточились,а в конце вообще побежали. вот и печальный конец. ИМХО

solomon73 22-04-2018 15:50

quote:
Хотя если бы в первые секунды дали по газам шанс конечно был, но от пули не убежишь))))

Но шанс то был.

carrier 22-04-2018 15:50

quote:
Originally posted by Rus.36.6:

в оборону уходить надо было,



Там вроде негде. Окружили бы их через пять минут и всё одно кончили. Надо было в первую минуту когти рвать. А то дымы, вертушки...

Rus.36.6 22-04-2018 15:53

quote:
Originally posted by carrier:

Там вроде негде. Окружили бы их через пять минут и всё одно кончили. Надо было в первую минуту когти рвать.



Да они попали в такую ситуацию, что без шансов на самом деле, и убежать бы не смогли, там против них не один ствол был, и уверен что и бандиты на авто были... догнали бы.

solomon73 22-04-2018 15:55

quote:
Надо было в первую минуту когти рвать

Вот именно.

Rus.36.6 22-04-2018 15:59

Их ошибка что без брони поперлись, хоть бы на хамере, там хоть какая броня, плюс пулемет, не думаю что у дикарей что то тяжелое было, а то бы они сразу по машинам жахнули...

Yep777 22-04-2018 17:25

quote:
Originally posted by Rus.36.6:

Их ошибка что



записались в армию сша.
не, так-то там всё нормуль: отличная кормёжка, нормальный бабос... но как какая интервенция - так хоть увольняйся!

Обломов 22-04-2018 17:54

quote:
Originally posted by Yep777:

Их ошибка что записались в армию сша



Точно. Надо было в армию монголии записываться!

carrier 22-04-2018 17:58

А чё бы и нет. Живы бы остались. Кумыс опять же. По праздникам.

Rus.36.6 22-04-2018 21:21

quote:
Originally posted by carrier:

Там вроде негде. Окружили бы их через пять минут и всё одно кончили. Надо было в первую минуту когти рвать. А то дымы, вертушки...
#32



Ну да, хотя могли бы время потянуть, отсекая с флангов, всего не узнаем, какой у них при себе БК был, дохрена нюансов.
У нас случай был что на ниве трофейной старлей с тремя срочниками за бухлом уехал, буквально в 300 метрах как раз где поворот и они скрылись из видимости,стрельба, пока мы добежали, было уже поздно, машина в хлам, ток один срочник выжил в тяжелом отправлен был в медсанбат.