Если посмотреть на карту, всего небольшой участок отделяет сейчас Транссибирскую магистраль от выхода к Северному морскому пути, через порт Сабетта на Карском море. Отсюда можно отправлять грузы практически в любую точку мира. Причем доставлять можно в 2-3 раза быстрее, чем по существующим сегодня путям.
Северный широтный ход - это железнодорожная магистраль протяженностью 707 км, которая соединит Северную и Свердловскую железные дороги. Ключевой объект этой большой арктической стройки - мост через реку Обь - соединит Салехард и Лабытнанги. Его протяженность вместе с железнодорожными и автомобильными подходами составит почти 40 км. Если все пойдет как задумано, Северный широтный ход будет запущен уже через пять лет.
А там есть мои 10% ?
Посылки из китайщины будут идти быстрее ?
В чём радость-то должна быть за чужой биз и всякие бибеня, что там может кто работу получит ?
Ключевой объект этой большой арктической стройки - мост через реку Обьа ключевое слово-мост!
Саббету двигают вперёд потихоньку. Недавно ПС большую построили. Мощь ее девать надо куда то.
Отсюда можно отправлять грузы практически в любую точку мираА они там нужны?
xant-1966Канеш. Обалалаим весь мир! Он сидит же, мечтает. Про читайские балайки, с рускем орнаментом.
они там нужны?
Участок-то небольшой, но окуеешь там что-то строить, ибо тундра с вечной мерзлотой. В разных там сабеттах и новых портах значительно проще - хоть маленько сухое место есть, иначе бы там их изначально не было.
TemkAрадость в том, что кто-то работу получит, именно во всяких е6енях.
В чём радость-то должна быть за чужой биз и всякие бибеня, что там может кто работу получит ?
а главное - страна не будет кусками и "островами": жрачка с Большой Земли только в навигацию, а потом только по зимникам. я по радио слышал, там морковь 800р за кило! потому что самолётом
что кто-то работу получитДа как всегда...гастарбайтеры. Им и платить то не надо,..ну по малости если только.
именно во всяких е6енях.Там местных то осталось...куй да маненько. А таким вот работа не нужна..олешки иха работа.
xant-1966хорош бредить.
Им и платить то не надо,..ну по малости если только
хорош бредить.Это вот тем скажи кто придумал эту затею 😊
TemkA
там может кто работу получит ?
По оценкам ученых, уже к 2030 году Северный морской путь будет полностью свободен ото льда 6 месяцев в году, а к 2050-му - круглый год.
По предварительным оценкам, объемы перевозимых грузов по Северному морскому пути возрастут до 80 миллионов тонн в год. В разы должно увеличиться число судов. Сегодня по СМП проходит в год не больше сотни судов. А по Суэцкому каналу - 18 тысяч.
Северный широтный ход будет строиться из отечественных материалов. Только для строительства моста через реку Обь планируется использовать более 135 тысяч тонн металлоконструкций.
Появятся тысячи новых рабочих мест, а одно рабочее место в Арктике, по словам экономистов, влечет за собой создание четырнадцати в других регионах страны.
Не меняется шахматный мир...нисколько. Где уж только этих столиц не пАнастроили. 😊
По оценкам ученых, уже к 2030 году Северный морской путь будет полностью свободен ото льда 6 месяцев в году, а к 2050-му - круглый год.Куда он денется? Растает,..и прибавит воды. Затопит как раз там где собираются строить...опять же не британские учёные сказали.
Вот типичный пример прогноза.
"'Вечная мерзлота в Западной Сибири начинается примерно с 63 градуса северной широты. Дальше на восток России она спускается еще ниже на юг до 60 градусов. Характерная толщина мерзлотного слоя в Западной Сибири - это 20 м, дальше к востоку есть глубины по 200 и даже по 500 м. Первыми, что вполне понятно, растают самые тонкие мерзлотные слои в Западной Сибири. Представьте: на 20 м все опустится и зальется водой. Затопит все города Ямала: Салехард, Новый Уренгой, Лабытнанги. Соответственно, вся нефтегазодобывающая инфраструктура пропадет, все нефтяные и газопроводы. То же Бованенково, порт Сабетта и так далее',"
Поживём - увидим. Пять лет всего подождать...
Про крымский мост тоже много болтунов говорили, что его не будет никогда по тысяче причин.
xant-1966
Это вот тем скажи кто придумал эту затею 😊
Шарлотта фон Шеллинг, первая движуха - Барклай де Толли.:-)