Методом перекоса.

Jinn07

Случилось мне пару лет назад приобрести по случаю родную нашу чугунную буржуйку ПОВ-57.
Буржуйка новая, с хранения, под толстым слоем консервационной извести.
На прошлых выходных к буржуйке был докуплен чугунный казан на 10 литров и приготвлен потрясающий вкусноты плов.
Жена потребовала известь с буржуйки убрать и установить ее рядом с мангалом.
На приведение буржуйки в цивильный вид ушел день - пришлось несколько часов поработать болгаркой, убирая литьевые швы и наплывы чугуна в самых разных местах - отливали эти печки в песчанные формы и исключительно по понельникам.
Отодрав все лишнее занялся подгонкой дверок.
Отверстия в приливах печки под оси дверок имеют примерно 12 мм диаметра, а оси сделаны из прутка 8 мм.
Дверки висят на таких тонких осях сильно отклонившись от стенки буржуйки, оставляя щели в палец толщиной, через которые наружу не то что искры, угли вылетать будут...
Замена тонких осей на более толстые в 10 мм проявила интересную особенность конструкции - дверки перестали открываться, т.к. при поднятии дверки за предназначенное для ее открывания ушко с одной стороны дверки, дверку должно перекашивать на тех самых тонких осях в больших отверстиях под них...
В нашей буржуйке использован метод перекоса.
У меня есть еще французкая буржуйка - там нет никаких щелей, там все прецизионно, там подача воздуха регулируется винтами с аптекарскими дозировками...
А у нас методом перекоса.
Наверное, это наш национальный способ заставить технику работать.
При нашей любви к точности и к культуре прозводства, мы можем заставить все это работать только методом перекоса.
Иногда этот метод реально помогает победить проблему, как это сделал Юрьев, придумав механизм перекоса для вертолета...
В политке партии у нас случались перекосы, но в итоге в стране произошла идустриализация...
Еще вспоминается механизм запирания ствола методом перекоса затвора...
Теперь вот отмена пенсий...
Это потом будет счтаться перекосом?

драго

При нашей любви к точности и к культуре прозводства, мы можем заставить все это работать только методом перекоса.
Ну вот зачем вы так?Вы необьективны.

dima-314

Теперь вот отмена пенсий...
Это потом будет счтаться перекосом?
Это правый уклон!
Но в принципе да.
То же самое.

nakss+b

приготвлен потрясающий вкусноты плов.
В советское время, один наш знатный узбек, пригласил к себе в гости знатного японца и угостил его пловом...
Японец попробовал и сказал:
- Это есть нельзя, смертельно. ))) (С)

ПС. Уже тогда, таджик вылечил язву японскими таблетками.

Пардон за ОФФ.)))

Костровой

Jinn07
При нашей любви к точности и к культуре прозводства, мы можем заставить все это работать только методом перекоса.
Иногда этот метод реально помогает победить проблему, как это сделал Юрьев, придумав механизм перекоса для вертолета...
Вот не люблю, когда заменяют слова и понятия, хоть намерено хоть по незнанию - плохо получается. 😞
Есть вполне понятные образы, описываемые существительным "перекос", в том числе и устоявшиеся технические термины. И есть слово "наперекосяк" - наречие, употребляемое в не очень хороших определений обстоятельств.

Yep

Jinn07
При нашей любви к точности и к культуре прозводства
- мастер предлагает рабочему обработать деталь, ссылаясь
на то, что он состоит в интимных отношениях с матерью рабочего.
рабочий отказывается обрабатывать деталь, ссылаясь на то, что
он состоит в интимных отношениях с матерью мастера, с начальником цеха, с директором завода и с самой деталью(с)

dima-314

- мастер предлагает рабочему обработать деталь, ссылаясь
на то, что он состоит в интимных отношениях с матерью рабочего.
рабочий отказывается обрабатывать деталь, ссылаясь на то, что
он состоит в интимных отношениях с матерью мастера, с начальником цеха,
Это прием ораторского искусства.
Метод переноса.(псих)
Или даже гипербола.(лит)
Очевидно же что и рабочий и мастер - обычные русские люди традиционно высокоинтеллектуальные и занающие толк в полемическом мастерстве.
В других странах,говорят народ попроще и в этом смысле это тоже перекос.
Ну вот как "перекос" задней бабки на токарном станке когда нужно выточить конус.

Jinn07

драго
Ну вот зачем вы так?Вы необьективны.
Э-э... А про 'доработать напильником' это из чьего народного эпоса?
Но суть вопроса не в доработке, а в изначальной задаче конструкторов решить задачу методом перекоса.

PILOT_SVM

Jinn07
Еще вспоминается механизм запирания ствола методом перекоса затвора...
А к этому делу какие претензии?
Общепринятое решение.

Чота я не ваших вижу претензий к немцам, американцам, бельгийцам и пр.

PILOT_SVM

Jinn07
Отверстия в приливах печки под оси дверок имеют примерно 12 мм диаметра, а оси сделаны из прутка 8 мм.
Дверки висят на таких тонких осях сильно отклонившись от стенки буржуйки, оставляя щели в палец толщиной, через которые наружу не то что искры, угли вылетать будут...
Замена тонких осей на более толстые в 10 мм проявила интересную особенность конструкции - дверки перестали открываться, т.к. при поднятии дверки за предназначенное для ее открывания ушко с одной стороны дверки, дверку должно перекашивать на тех самых тонких осях в больших отверстиях под них...
В нашей буржуйке использован метод перекоса.
У меня есть еще французкая буржуйка - там нет никаких щелей, там все прецизионно, там подача воздуха регулируется винтами с аптекарскими дозировками...
А у нас методом перекоса.
Наверное, это наш национальный способ заставить технику работать.
Вы б хоть фото с 2-3 ракурсов показали.
Может там кроме "перекоса" есть какие-либо решения?
А то может вы просто не додумались?

PILOT_SVM

Jinn07
Э-э... А про 'доработать напильником' это из чьего народного эпоса?
Да, из нашего.
Но кто вам дал гарантию, что это объективная оценка?

У "обработать напильником" - было много причин.
И рассматривать их и обсуждать надо в полном объёме.

А то так и придём - один начнёт тему "инженеры тупые, рабочий на коленке лучше сделает". Другой разродится темой - "тупой рабочий не может сделать деталь по чертежу" и т.д. и т.п.

Nick Brake

Кстати, если кому интересно, что же это за буржуйка:

Кстати, обратите внимание: у нее есть разные варианты крепления дверцы:


Видеообзоры:




Ready

Главное - колебаться синфазно с линией партии, а не...

Goblin_13

Jinn07
У меня есть еще французкая буржуйка
А у нас методом перекоса.
Именно. Национальная особенность. У нас в пятидесятые стали переселять рабочих в бесплатные комфортабельные квартиры с центральным отоплением и горячей водой, а во Франции только когда Красные Бригады чуть Париж штурмом не взяли в шестидесятые. И то в кредит.

Торус!

Французская прецизионная буржуйка может перекоситься и перестать работать.
Наша - никогда.

Наша рулит!

п-ф

Но суть вопроса не в доработке, а в изначальной задаче конструкторов решить задачу методом перекоса.
Какого блин "перекоса"? Дверцы сами по себе выполняют функцыы замков. Поэтому должны свободно перемещацца вверх-вниз и вставать на запор под своим собственным весом. Печка изначально вагонная и рассчитана на тряску.

Сергей2010

прецизионная буржуйка
БУ-ГА-ГА!!! Под столом!))

п-ф

БУ-ГА-ГА!!! Под столом!))
Ага. У них исчо огнеупорный уплотнитель на дверях.
А воще у френчей есть собственный жлобский тип буржуек под торф. С верхней загрузкой и децыльной дыркой вместо поддувала

Jinn07

п-ф
Какого блин "перекоса"? Дверцы сами по себе выполняют функцыы замков. Поэтому должны свободно перемещацца вверх-вниз и вставать на запор под своим собственным весом. Печка изначально вагонная и рассчитана на тряску.

Такого, блин, перекоса!
На дверках буржуйки выполнен прилив виде торчащего вперед ушка за которое, по замыслу конструктора буржуйки, можно ту дверку приподнять поленом, что бы зацеп дверки поднелся выше его фиксатора-уловтеля, выполненого в виде прилива на стенке печки.
Теперь представьте, что вы приложили поленом усилие снизу вверх к приливу на дверке с одной ее стороны.
Если в петлях дверки не будет достаточно большого люфта, дверку чуть перекосит и заклинит до того, как замок дверки расцепится.

П.с. а как выложить фото с телефона?
Не вижу кнопки 'обзор' или чего-то типа того...

Jinn07

PILOT_SVM
А к этому делу какие претензии?
Общепринятое решение.

Чота я не ваших вижу претензий к немцам, американцам, бельгийцам и пр.

У них перекос поставлен на службу народу, а у нас народ поставлен на службу перекосу.

Jinn07

PILOT_SVM
Вы б хоть фото с 2-3 ракурсов показали.
Может там кроме "перекоса" есть какие-либо решения?
А то может вы просто не додумались?

Решения есть.
Оси петель пришлось оставить стоковые, а щели в палец толщиной между дверками и стенками буржуйки я победил тем, что опорные торцы пеиель дверок срезал под небольшим углом и прилив на стенке буржуйки, в который опускается прилив дверки при ее закрывании, тоже сделал под опускающимся к стенке буржуйки углом.
Теперь при закрывании дверка опускается там и там и плотно прижимается к стенкам буржуйки.
Оставил только щель в миллиметр у нижней дверки - для поступления воздуха в 'экономичном' режиме.

PILOT_SVM

Jinn07
У них перекос поставлен на службу народу, а нас народ поставлен на службу перекосу.

Звонко сказано, но не правильно.

Jinn07

PILOT_SVM

Звонко сказано, но не правильно.

Полагаете, я допустил небольшой перекос в этом вопросе?

В первое сообщений добавл фото предмета обсуждения.

dima-314

Jinn07
В первое сообщений добавл фото предмета обсуждения.
Душевно!
Хорошо у вас там, и есть итальянская печка для пиццы.)

Jinn07

dima-314
Душевно!
есть итальянская печка для пиццы.)
Почему для пицы?

PILOT_SVM

Jinn07
Полагаете, я допустил небольшой перекос в этом вопросе?

В первое сообщений добавл фото предмета обсуждения.

Если говорить о затворе, который запирается перекосом, то это СвТ-38 и 40. винтовка хорошая. с трудной и несправедливой судьбой.

Потом перекос применили немцы в СТГ - но претензий им вы не предъявляете.

Потом перекос применён в винтовке ФАЛ - и тоже ни у кого претензий нет.

Перекос специальной детали (которая непосредственно закреплена на затворе и работает аналогично перекосу всего затвора) - в недопулемёте БАР, самого Джона Браунинга.

И тоже - ни слова против такого перекоса.

Перекос применил Симонов в СКС, и все хвалят этот карабин.
Причём, Симонов отказался от запирания затвора клином, которое некоторые считают озарением...

Так что - я всего лишь о том, что перекос затвора, который применён в советском оружии - это нормально. И ни о каком - "народ служил перекосу" не идёт и речи.

dima-314

Jinn07
Почему для пицы?
Теперь вижу что ошибся.
На первом фото похожа краем на неаполитанскую или как ее там.

п-ф

Jinn07

Теперь представьте, что вы приложили поленом усилие снизу вверх к приливу на дверке с одной ее стороны.
Если в петлях дверки не будет достаточно большого люфта, дверку чуть перекосит и заклинит до того, как замок ...

Фигли "представлять". Мы в такой весь сухостой за пару лет сожгли в радиусе полкилометра.
И потом - см. Выше - эта печка вагонная, стал быть рассчитана на каменный уголь по определению . В смысле ваше полено нервно курит бамбук. А для кочерги предусмотрена дырк точно посередине дверцы.

п-ф

Если говорить о затворе, который запирается перекосом, то это СвТ-38 и 40. вин
исчо шкас и сг-43

zhogl

Дверки висят на таких тонких осях сильно отклонившись от стенки буржуйки, оставляя щели в палец толщиной, через которые наружу не то что искры, угли вылетать будут...
Вы что-нибудь слышали про вторичное дожигание дымовых газов и про подвод вторичного/третичного воздуха?
Почитайте книжки по современным твердотоплмвным бытовым печам, будет интересно.

------------------
Всё не просто просто, а очень просто. Сэлдом.

zhogl

Jinn07
, а щели в палец толщиной между дверками и стенками буржуйки я победил тем,
Увеличили расход топлива и отложение сажи в трубе.
Книжки читайте, прежде чем что-то делать.

PILOT_SVM

, а щели в палец толщиной между дверками и стенками буржуйки я победил тем,
а по-моему правильное решение.

Nick Brake

Jinn07
Оставил только щель в миллиметр у нижней дверки - для поступления воздуха в 'экономичном' режиме.
... и при этом оставили отверстие (так и хочется сказать - "дыру") в центре дверцы?

Nick Brake

zhogl
Увеличили расход топлива и отложение сажи в трубе.
За трубу не волнуйтесь, ТС, судя по фото, ликвидировал ее как класс. 😊

Костровой

Nick Brake
За трубу не волнуйтесь, ТС, судя по фото, ликвидировал ее как класс
Шатал??? 😊

Jinn07

п-ф

Фигли "представлять". Мы в такой весь сухостой за пару лет сожгли в радиусе полкилометра.
И потом - см. Выше - эта печка вагонная, стал быть рассчитана на каменный уголь по определению . В смысле ваше полено нервно курит бамбук. А для кочерги предусмотрена дырк точно посередине дверцы.

На уголь и дрова рссчитана эта печка.
Если убирать люфт дверки увеличивая диаметр осей петель, кочергой за центральное отверстие дверка не поднимается - ее клинит.
Т.е. или есть возмжность открыть, но есть щели или нет щелей, но за одну точку приложения силы дверку не открыть.

Jinn07

zhogl
Вы что-нибудь слышали про вторичное дожигание дымовых газов и про подвод вторичного/третичного воздуха?
Почитайте книжки по современным твердотоплмвным бытовым печам, будет интересно.
В верхней дверке есть отверстие по центру, плюс миллиметровая щель по перимтру двеки - вполне достаточно для дожига пиролизных газов.

П.с. Центральное отверстие верхней дверки закрыл искрогасящей сеткой от глушитля бензопилы.

Jinn07

zhogl
Увеличили расход топлива и отложение сажи в трубе.
Книжки читайте, прежде чем что-то делать.

Уменшил расход топлива.
Уменьшил!
Если у вас есть те умные книжки, уже попробуйте начать их читать.

п-ф

Jinn07

На уголь и дрова рссчитана эта печка.
Если убирать люфт дверки увеличивая диаметр осей петель, кочергой за центральное отверстие дверка не поднимается - ее клинит.
Т.е. или есть возмжность открыть, но есть щели или нет щелей, но за одну точку приложения силы дверку не открыть.

См. Выше - жили в лесу с такой печкой. Как скоммуниздили , так и поставили без "доводок", и никаких проблем с ея дверями не испытывали. Причом ночьу топили лежа, не вставая со шконки. Мож запросы были меньше или руки прямее хз, но тырнета тогда точно не было.

Jinn07

п-ф

См. Выше - жили в лесу с такой печкой. Как скоммуниздили , так и поставили без "доводок", и никаких проблем с ея дверями не испытывали. Причом ночьу топили лежа, не вставая со шконки. Мож запросы были меньше или руки прямее хз, но тырнета тогда точно не было.

Запросы были меньше.
Мы ж тогда "чужих ботинок не видели", потому славили то, что было.
Печка была чрезвычайно пожароопасна и не экономична в части расхода топлива.
Инструкцией не допускалась ее эксплуатация без постоянного присмотра.
Качество изготовления отвратное хотя, скорее всего, подлежала военной приемке.
Пять литых деталей, кое-как доработанных наждаком, и четыре обрубка вязальной проволоки - вот и вся печка.
Крышка-плита с дымоходом имеет бугры на верхней поверхности до 2 мм.
Т.е. дно котелка или чайника не будут плотно прилегать к ней и время готовки сильно увеличится (доработал болгаркой).
На верхний торец печки эта крышка ложилась с зазором в 2-3 мм, т.к. торец хоть и был доработан наждаком на заводе, но с таким вот результатом...
Про щели дверок и стенок уже писал...

Печка эта на момент выпуска рассчитывалась с задумкой сильно сократить возможность граждан дожить до пенсии - можно было на выбор - сгореть, угореть, надорваться на заготовке большого объема топлива...

Методы перекоса обширны и многообразны.

п-ф

можно было на выбор - сгореть, угореть, надорваться на заготовке большого объема топлива...
Чушь на. Еще раз повторить что жили с такой печкой и не померли? Жрала она много, но и труба на ней была от водостока без заслонки. Какую оторвали от дома, такую и поставили.
Зы. Чугун после литья раньше шпаклевали перед покраской

sergei_0987

ну вот, хорошую печку испортили, устранили приток воздуха, работать будет не штатно.

Бонк

Jinn07
Случилось мне пару лет назад приобрести по случаю родную нашу чугунную буржуйку ПОВ-57.
Буржуйка новая, с хранения, под толстым слоем консервационной извести.

Теперь вот отмена пенсий...
Это потом будет счтаться перекосом?

Ну, вот вы и познакомились с одноразовой печкой из чугуна.
А теперь ещё и с одноразовыми пред-пенсионерами.
В обоих случаях не ставилась задача долговременной эксплуатации.
Выполнил единоразово своё предназначение - согреть ли теплушку по дороге на фронт, или наполнить ПФ, пока работаешь - и нахер... в утиль...

п-ф

Бонк
Ну, вот вы и познакомились с одноразовой печкой из чугуна.
А теперь ещё и с одноразовыми пред-пенсионерами.
В обоих случаях не ставилась задача долговременной эксплуатации.
Выполнил единоразово своё предназначение - согреть ли теплушку по дороге на фронт, или наполнить ПФ, пока работаешь - и нахер... в утиль...

По тупости своей вступаете в противоречие - нахера воще греть одноразовых?
Кста - у неодноразовых гансов были подобные разборные чугунные буржуйки. Кагбе не с них срисовали пов-57.
И исчо вполне штатные печки из оцинковки для обогрева палаток. В наших краях за полярным кругом их много валялось в 80е.

Jinn07

п-ф

По тупости своей вступаете в противоречие - нахера воще греть одноразовых?
Кста - у неодноразовых гансов были подобные разборные чугунные буржуйки. Кагбе не с них срисовали пов-57.

Про 'тупость' уберите пожалуйста.
Ну и пов-57 не разборная, как те блиндажные немецкие печки.
Мы б такое тем более не осилили - там было в разы больше сопрягаемых поверхностей...
Кто у нас все это обрабатывал и подгонял бы после литейки?
Без подгонки такая печка была бы одной сплошной щелью, даже если б ее удалось как-то собрать-сложить.

п-ф

Мы б такое тем более не осилили - там было в разы больше сопрягаемых поверхностей...
Чаво "не осилили"? Вы не видели совецких станков на чугунных рамах, тракторов , двигунов с чугунными блоками и навесным штолэ? Все это на порядки сложнее чем ваша буржуйка. И работает до сих пор. Не знаете что существовала куча разновидностей чугунов и методов их обработки.
А печки это сопутка ширпотреб из шлака и отходов отлитый.
Кто у нас все это обрабатывал и подгонял бы после литейки?
А у них кто, слесаря шестого разряда штолэ?
ез подгонки такая печка была бы одной сплошной щелью, даже если б ее удалось как-то собр
и что? Предлагаете высокоточное литье для серийной вагонной печки с французской ценой и себестоимостью?
ро 'тупость' уберите пожалуйста.
Ну и
зачем? Если у гансов действительно были точно такие же по сути печки и тем более печки из жести в условиях заполярья. Последние сам видел в количествах.

Nick Brake

Jinn07
Мы б такое тем более не осилили - там было в разы больше сопрягаемых поверхностей...
Полнейшая херня.
В СССР выпускались и разборные чугунные печки. В том числе использовались в качестве блиндажных для РККА.



Вообще, чугунные разборные печи - это целая индустрия еще с дореволюционных времен, производились что в России, что в Германии, и по всей северной Европе.
Даже для обогрева карет.
Поэтому во время ВОВ немцы использовали все, что могли мобилизовать, и большинство разборных печей, найденных в блиндажах - это не специальные блиндажные или окопные, а обычная массовая продукция, они имеются в торговых каталогах.

п-ф

С вагонками в совхархозе практически до развала возили по жд зимой в обычных вагонах вино, всякие нарзаны и пры, кароч все что могло замерзнуть. И довозили. Только в сильные морозы по углам вагона чтото замерзало и лопалось. "Красный лед" потом собирался , нагревался в ведрах, процеживался через марлю и вперед - кружками халявный глинтвейн по прямому назначению.

Jinn07

Чаво "не осилили"? Вы не видели совецких станков на чугунных рамах, тракторов , двигунов с чугунными блоками и навесным штолэ? Все это на порядки сложнее чем ваша буржуйка. И работает до сих пор. Не знаете что существовала куча разновидностей чугунов и методов их обработки.
Чаво, чаво... Буржуйки и не осилили.
Вы можете сколько угодно рассказывать о наших чугунных луноходах, бороздящих просторы Большого театра...
А у меня факт - три буржуйки, отобранных из кучи других для себя и соседей по даче, и из этих трех лучшую оставил себе, которую и пришлось дорабатывать болгаркой полной рабочий день, используя отрезные диски, зачистные диски и щетки-крацовки.

Nick Brake

Jinn07
А у меня факт
Тремя постами выше, на фото - тоже факт. Цена 16 рублей.

п-ф

Вы можете сколько угодно рассказывать о наших чугунных луноходах, бороздящих просторы Большого театра...
ну дык могу рассказать факт шта один отечественный чугунолитейный завод в недалеком прошлом делал выпускные коллекторы для бмв. пока ево не обонкротили.
или например - совсем недавно одни знакомые перцы отреставрировали на заказ трактор "универсал" 50х годов. до состояния "полностью на ходу". можете посмотреть что это такое в поиске.
А у меня факт - три буржуйки, отобранных из кучи других для себя и соседей по даче, и из этих трех лучшую оставил себе, которую и пришлось дорабатывать болгаркой полной рабочий день, используя отрезные диски, зачистные диски и щетки-крацовки.
и что? буржуйка это копеечный шлак , который лили из всякого хлама. полюбасу не каслинское литье.
не так двно довелось реставрировать совецкий тестомес - дык весь его чугунный корпус под сотней слоев краски был отшпаклеван и вылизан. несколько дней драли его болгарками. выточили новые подшипники скольжения , заменили автоматику и он стал работать как новый.

Jinn07

Nick Brake
Тремя постами выше, на фото - тоже факт. Цена 16 рублей.
А-а... Я понял - если мне не нравится Запорожец за три рубля, вы предлагаете "Чайку" за "16 рублей"...
"Если нет хлеба, пусть едят пирожные."
В войска и в МПС поставлялись именно ПОВ-57, а не "Чайки".


п-ф

В войска и в МПС поставлялись именно ПОВ-57, а не "Чайки".
а чо , надо было отправлять французское штучное литье?

Nick Brake

Jinn07
А-а... Я понял - если мне не нравится Запорожец за три рубля, вы предлагаете "Чайку" за "16 рублей"...
Нет, не поняли.

Вы выше заявили:
"Мы б такое тем более не осилили..."
А на деле оказалось - 3,14здежъ. Осилили, и выпускали.
Как и "Чайки".


Jinn07

А на деле оказалось - 3,14здежъ. Осилили, и выпускали.
Как и "Чайки".
Массово для армии с литьевым ценником в 16 рублей?

Jinn07

п-ф
а чо , надо было отправлять французское штучное литье?
Поинтересуйтесь какие печки копатели из немецких блиндажей достают.
Вот пример:

Дверки видите как сделаны?
Запоры на них видите какие?
Такая дверка закрывается не оставляя щелей.
Простая дешевая блиндажная немецкая печка.
Сделана до войны.
Наша ПОВ-57 сделана после войны.
Методом перекоса... 😊


п-ф

Jinn07
Поинтересуйтесь какие печки копатели из немецких блиндажей достают.
Вот пример:

Дверки видите как сделаны?
Запоры на них видите какие?
Такая дверка закрывается не оставляя щелей.
Простая дешевая блиндажная немецкая печка.
Сделана до войны.
Наша ПОВ-57 сделана после войны.
Методом перекоса... 😊

конешно вижу , бо ваша путает штамповку и литье. сравниваете жопу и палец. см. выше - подобные треугольные печки из жести валялись в количествах в заполярье. даже не валялись, а просто стояли на местах палаток на бывш гансовском аэродроме подскока недалеко от раякоски. прям на земле. ничего копать не надо было. мож и до сих пор стоят.

Простая дешевая блиндажная немецкая печка.
а с чего вы решили что эта печка дешовая и простая? хорошая сталь, штамповка кучи деталей, сварка. где дешевизна и простота?

Jinn07

Вот литье.

Стоит на соломе.
Вы б так поставили нашу буржуйку?

Nick Brake

Jinn07
Поинтересуйтесь какие печки копатели из немецких блиндажей достают.
"На Ганзе постов не читают". (с)

Читайте мой пост 47, я писал его специально для Вас:


"...во время ВОВ немцы использовали все, что могли мобилизовать, и большинство разборных печей, найденных в блиндажах - это не специальные блиндажные или окопные, а обычная массовая продукция, они имеются в торговых каталогах".

И как верно подметил п-ф, именно эта печка - не чугунное литье, а штамповка.

Nick Brake

Jinn07
Массово для армии с литьевым ценником в 16 рублей?
Я специально обратил Ваше внимание на ценник, ибо надеялся, что Вы в состоянии самостоятельно осилить простейшее умозаключение и сделать вывод.
Оказалось - нет.
Поэтому объясняю, в чем тут дело: на этой печке именно потому и стоит ценник, что это не военная, а ГРАЖДАНСКАЯ продукция. Ширпотреб для продажи населению.
На печках ПОВ-57, произведенных по заказам МО или МПС, Вы ценника не увидите. Я специально пошарил фотографии на самых разных сайтах.

Берем для примера две современные чугунные печки, выпуска одного и того же завода:

Печь ПЧ-2, Балезинский литейно-механический завод. Цена по каталогу - 9000 руб.


И  - реплика нашей ПОВ-57, ценой по каталогу в 6 500 руб.

Итого - разница в цене почти на треть. У других изготовителей бывает и еще выше.
Что естественно, поскольку себестоимость производства разборной печки, требующей механической обработки после литья, подгонки, да еще и с движущимися деталями на дверце для регулировки притока воздуха - неизбежно будет выше.
Если покупатель жмот и выбирает то, что подешевле, а не то, что лучше (хоть и дороже) - то он сам себе ЗБ.
Который к тому же еще и жлоб, ибо требует,  чтобы ему за цену "Запорожца" поставили АКПП, ГУР и автоподогрев сидений. 😀

А государство, естественно, на бюджетные деньги заказывало то, что требует меньше затрат. И не поставляет в войска "Чайки", а поставляет "УАЗики".

п-ф

Jinn07
Вот литье.

Стоит на соломе.
Вы б так поставили нашу буржуйку?

дядя, раньше бухло возили вагонами в деревянных йащурах с деревянной же упаковочной стружкой. минералку воще внавал в перемешку с соломой. см. выше - возили круглый год в тч зимой. топили пов-57. вы ап чом воще?

п-ф

Если покупатель жмот и выбирает то, что подешевле, а не то, что лучше
дык 16 рупий это 1,60 после реформы. т.е. почти даром. у моего папА з\п на севере была чтото 1400 на память.

андрэ

а между тем в методе перекоса в буржуйках заложенна очень простая и эффективная идея-там нечему пригорать и закисать - обратите внимание на чугунные "современные " запоры на действубщих деревенских печах-они почти все вусмерть закисшие или замазаны побелкой или еще чем-но не рабочие однозначно.собственно реанимировать их не сложно-чего там-отзвиздил молотком-и делов,но хозяева от чего то это не делают....
больше того-меня сложно заподозрить в излишней любви к отечественному производителю но вопрос качественного изготовления такой печки вопросом и не был-делали при желании более чем....

Jinn07

Nick Brake

И как верно подметил п-ф, именно эта печка - не чугунное литье, а штамповка.

И что?
На чугунной печке не возможно сделать дверки без щелей в палец?

Вот еще немецкий военный заказ:

Литье, щелей нет...
Как же так?...

Еще найти?

Nick Brake

Кстати, с того же форума ww2.ru, откуда и фото немецкой печки.

Детали чугунной печки СОВЕТСКОГО производства, найденной в немецких окопах (возможно, подобрали  в советских окопах как трофейную, или просто реквизировали в ближайшем населенном пункте).

Полный двойник печки из моего поста 47, только клеймо другого завода.


Nick Brake

Jinn07
И что?
У Вас нет высшего или среднего технического образования, я угадал?
В любом учебном заведении рассказывают разницу между технологиями литья, штамповки, и пр., и их себестоимостью.


Jinn07
На чугунной печке не возможно сделать дверки без щелей в палец?
У Вас что - посты 47 и 64 не открываются?
Вы фотографий в них не видите?

п-ф

Как же так?...
без привязки к себестоимости - никак
Еще найти?
ага. с ценой будьте любезны
И что?
ничево. не включайте дурку

Jinn07

Nick Brake
государство, естественно, на бюджетные деньги заказывало то, что требует меньше затрат. И не поставляет в войска "Чайки", а поставляет "УАЗики".
Я убил на свою печку шесть часов, включая очистку ее от консервационного слоя известки, на зачистку литьевых швов и прочих наплывов чугуния, не влияющих на функционал, на изучение ее конструкции, на поиск решения, как сделать дверки не отваливающимися от стенок корпуса, на покраску в три слоя.
На производстве, мощным пневмоинструментом, по накатанной технологии, на доработку одной отливки такой печки ушло бы полчаса.
И тогда это было бы готовое изделие.
А в том виде, в котором завод сдал ее военпреду и отправил на склад длительного хранения это полуфабрикат не пригодный к эксплуатации.
Это один в один тот самый Уазик, который после завода нужно полностью разобрать, доработать, и опять собрать.
Только после этого на Уазике можно ехать на боевое задание.

п-ф

Я убил на свою печку шесть часов,
с дуру можно хер сломать. даже деревянный.
вам исчо раз сказать что мы с такой печкой прожили пару лет в лесу и не парились на ея доработку?
На производстве, мощным пневмоинструментом, по накатанной технологии, на доработку одной отливки такой печки ушло бы полчаса.
вы походу не были на чугунолитейном производстве. и что такое формовочная земля и вагранка не хз.

Сергей2010

Литье, щелей нет...
Как же так?...
Я думаю,после интенсивной эксплуатации в течении зимы щели появятся. Неспроста на советских печах (прямоугольного профиля) отлиты ребра,они не только увеличивают площадь теплоотдачи,но и не дают стенкам коробиться.

Jinn07

п-ф

дядя, раньше бухло возили вагонами в деревянных йащурах с деревянной же упаковочной стружкой. минералку воще внавал в перемешку с соломой. см. выше - возили круглый год в тч зимой. топили пов-57. вы ап чом воще?

Привет, племянник.
Возможно, раньше таким образом решали вопрос пенсионного возраста.
Но как только печки ПОВ-57 отменили и засунули на склады, граждане все чаще и чаще стали доживать до пенсии, вот пенсионный возраст и решили поднять - печки-то со складов распродали населению, население довело уже свои личные печки до ума...
Теперь понятно "ап чем"?

п-ф

А в том виде, в котором завод сдал ее военпреду и отправил на склад длительного хранения это полуфабрикат не пригодный к эксплуатации.
вы сами себе противоречит. то у вас "литьевых швов и прочих наплывов чугуния" не влияют на "функцыонал", то у вас это полуфабрикат, в котором вы уже без проблем рисовую кашу приготовили. где логика и кто виноват что у вам голова рукам покоя не дает?

п-ф

Теперь понятно "ап чем"?
нет. бред какой то. см. выше

Nick Brake

Jinn07
Но как только печки ПОВ-57 отменили и засунули на склады, граждане все чаще и чаще стали доживать до пенсии, вот пенсионный возраст и решили поднять - печки-то со складов распродали населению,
Вас силой заставляли покупать эти печки?

А купить ту печку, которая у меня на фото, и которая сразу из магазина без щелей в палец, и работает и не требует ни очистки, ни покраски - Заратустра не позволяет?

Ах да, она же на 3 тысячи дороже... а хочется ведь нахаляву...

Jinn07

Nick Brake
У Вас что - посты 47 и 64 не открываются?
Вы фотографий в них не видите?
Открываются, вижу. И?
И почему самая массовая наша военная печка сделана не так, а методом перекоса?
Чего им на десятке тех заводов, которые делали эти печки, не хватало?


Jinn07

Сергей2010
Я думаю,после интенсивной эксплуатации в течении зимы щели появятся. Неспроста на советских печах (прямоугольного профиля) отлиты ребра,они не только увеличивают площадь теплоотдачи,но и не дают стенкам коробиться.
Чугун разве коробится?

Jinn07

п-ф
вы сами себе противоречит. то у вас "литьевых швов и прочих наплывов чугуния" не влияют на "функцыонал", то у вас это полуфабрикат, в котором вы уже без проблем рисовую кашу приготовили. где логика и кто виноват что у вам голова рукам покоя не дает?
Поясню - снаружи, на стенках печки, швы и наплывы на функционал не влияют.
А в местах сопряжений деталей очень даже влияют - и крышка не плотно на торец печки ложилась и дно в посадочно место не опускалось (тоже щель оставалась), и в местах кронштейнов запора пришлось шарошить...

Jinn07

Nick Brake
Вас силой заставляли покупать эти печки?

А купить ту печку, которая у меня на фото, и которая сразу из магазина без щелей в палец, и работает и не требует ни очистки, ни покраски - Заратустра не позволяет?

Ах да, она же на 3 тысячи дороже... а хочется ведь нахаляву...

Я ее купил просто потому, что захотелось купить именно такую печку.
Просто что бы была. 😊
Как у Вас на фото у меня печки нет, у меня есть голандка из кирпича и французская чугунная печь-камин со стеклом, которая до последней девальвации стоила тысяч на тридцать дороже той, что у вас на фото.


Nick Brake

Jinn07
Открываются, вижу. И?
Щели "в палец" на них видите?

Jinn07
И почему самая массовая наша военная печка сделана не так, а методом перекоса?
Потому что так:
а) дешевле в изготовлении. В СССР умели считать народные деньги.

б) надежнее, поскольку полностью отсутствуют любые движущиеся детали на дверцах, в виде скользящих или вращающихся задвижек. Поэтому они не могут поломаться, отвалиться, потеряться или "заесть", по определению.

андрэ

Чугун разве коробится?
бывает.я больше скажу-даже прогорает.

Jinn07

Потому что так:
а) дешевле в изготовлении. В СССР умели считать народные деньги.
б) надежнее, поскольку полностью отсутствуют любые движущиеся детали на дверцах, в виде скользящих или вращающихся задвижек. Поэтому они не могут поломаться, отвалиться, потеряться или "заесть", по определению.
В итоге народ не оценил подобную заботу и променял СССР на джинсы и мерседесы.
бывает.я больше скажу-даже прогорает.
Ну, 10 мм чугуна на дровах точно не прогорят, если только на антраците...
Что касается коробления чугуна... я встречал подобное на тонкостенных чугунных блоках цилиндрах двс, но и там геометрия не уходила за одну десятку на полуметре длинны блока.

Сергей2010

Jinn07
Чугун разве коробится?
Как "здрасте!" У меня на даче печи с двойными дверками,те что непосредственно контактируют с пламенем (толщина 6-7 мм) все "пузырями". Наружные держатся за счёт толщины,ребер жёсткости и буртика замка,ну и относительно низкой температуры,поскольку закрываешь уже протопленную печь.

андрэ

В СССР умели считать народные деньги.
смишно...

андрэ

Ну, 10 мм чугуна на дровах точно не прогорят, если только на антраците...
колосники в печах -куда больше 10мм-и те прогорают на дровах-проснитесь...

п-ф

А в местах сопряжений деталей очень даже влияют - и крышка не плотно на торец печки ложилась
думаецца ваша лукавит
и дно в посадочно место не опускалось (тоже щель оставалась), и
см. выше - ботва. выж из трех выбирали. моглиб собрать одну без пальцев и щелей
в местах кронштейнов запора пришлось шарошить...
щаз заплачу. надеюсь не высокопрочный закаленный чугун "шарошили"? а то у мене ельборовые резцы для этого есть. обращайтесь есличо.

dima-314

почему самая массовая наша военная печка сделана не так, а методом перекоса?
Чего им на десятке тех заводов, которые делали эти печки, не хватало?
Может все проще?
Не хватало:
премии рационализаторам.

п-ф

андрэ
колосники в печах -куда больше 10мм-и те прогорают на дровах-проснитесь...

в вагонке два колосника бутербродом. ребрами ввверх и внизъ

Сергей2010

Печь,при всей своей "непрезентабельности" была продумана.Литье в землю-копейки,зазоры позволяли собрать всё без инструмента и допподгонки.Грела так,как было задумано.Чего ещё от нее надо? Просто и надёжно.

Nick Brake

андрэ
смишно...
Бывает еще смешнее.
К примеру, Вы, наверное, знаете, что того же УАЗ-469 4 боковые двери, но при этом на все 4 двери используются только 2 разные нижние кузовные панели, и только 2 - верхние (окна)?
Обе левые двери одинаковы и взаимозаменяемы, так же как и правые. А окна взаимозаменяемы по диагонали, то есть передние левые с правыми задними, и наоборот.

Jinn07

щаз заплачу. надеюсь не высокопрочный закаленный чугун "шарошили"?
Не плачьте. "Шарошил" я зачистными и отрезными дисками..
Сначала импортным зачистным, а когда его сточил, тогда нашим.
вот с нашим диском я чуть не заплакал - он снимает металл раз пять (реально раз в пять!) хуже импортного, но при этом и сам не стачивается. 😊
Наверное тоже сделан методом перекоса.

Jinn07

Сергей2010
Печь,при всей своей "непрезентабельности" была продумана.Литье в землю-копейки,зазоры позволяли собрать всё без инструмента и допподгонки.Грела так,как было задумано.Чего ещё от нее надо? Просто и надёжно.
Еще надо было потратить на ее доработку после литейки 0,5 человека-часа, либо более тщательно готовить литьевую форму, что бы убрать щели и, тем самым, сделать ее более безопасной и менее прожорливой при бОльшем КПД.
Вот и все.

Сергей2010

Nick Brake
Бывает еще смешнее.
К примеру, Вы, наверное, знаете, что того же УАЗ-469 4 боковые двери, но при этом на все 4 двери используются только 2 разные нижние кузовные панели, и только 2 - верхние (окна)?
Обе левые двери одинаковы и взаимозаменяемы, так же как и правые. А окна взаимозаменяемы по диагонали, то есть передние левые с правыми задними, и наоборот.
Лобовое(то,что комплектовалось из двух частей) взаимозаменяемые,ступицы одинаковые по кругу и т.д.

Сергей2010

Jinn07
Еще надо было потратить на ее доработку после литейки 0,5 человека-часа, либо более тщательно готовить литьевую форму, что бы убрать щели и, тем самым, сделать ее более безопасной и менее прожорливой при бОльшем КПД.
Вот и все.
Пустое,после "старения" отливку ведёт.(

Jinn07

Nick Brake
Бывает еще смешнее.
К примеру, Вы, наверное, знаете, что того же УАЗ-469 4 боковые двери, но при этом на все 4 двери используются только 2 разные нижние кузовные панели, и только 2 - верхние (окна)?
Обе левые двери одинаковы и взаимозаменяемы, так же как и правые. А окна взаимозаменяемы по диагонали, то есть передние левые с правыми задними, и наоборот.
Ага...
Я даже засмеялся, когда понял, что высунуть голову из окошка уаза не получится.
А ведь иногда, на серьезном бездорожье, для которого вроде как назначена эта машина, хочется посмотреть что там под колесами...


андрэ

Бывает еще смешнее.
если б не было так грустно.ссср народные деньги пускал на что угодно только не на народ-от чего и благополучно издох.

андрэ

Я даже засмеялся, когда понял, что высунуть голову из окошка уаза не получится.
о сколько нам открытий чудных...-вы вкурсе что верхние половинки крепились тремя винтами и их-вот ведь волшебство-можно снимать и обвысовываться сколько угодно наружу...
я больше скажу-те самые 469 населению то как раз при ссср и не нюхать...

Jinn07

вы вкурсе что верхние половинки крепились тремя винтами и их-вот ведь волшебство-можно снимать и обвысовываться сколько угодно наружу...
Их и сейчас так можно снимать.
Но уже проще открыть дверку... 😊

А вы в курсе, что под днищем уазика висят два бензобака, соединенных кучей трубочек, и что эти бензобаки, ничем не прикрыты, и висят они ниже уровня порогов кузова.
Т.е. там, где машина сделанная не методом перекоса проползет по земле-камням на порогах, там уазик пропорет себе бензобаки.
Очень смешная машина... В мирное время...

П.с. Граждане, увлекающиеся покатушками на уазах, сразу те бензобаки выкидывают и ставят один в багажник.
А тяжеленный чугунный барабан ручного тормоза, висящий на кардане...

Эх-х... Если б эту машину грамотно допилить-дошарожить, немцы за ней в очередь становились бы...

п-ф

Не плачьте. "Шарошил" я зачистными и отрезными дисками..
у вас перекос в мосхе. шарошка это фреза, а не камень. разберитесь с терминологией прежде чем начинать дискуссию. тогда перестанете путацца в показаниях.

п-ф

Т.е. там, где машина сделанная не методом перекоса проползет по земле-камням на порогах, там уазик пропорет себе бензобаки.
у гелендоса пластмассовый бензобак и ево крепеж и защита из жести.
у ипонского проходимца раннера бак стальной и закрыт стальной же лыжей. а чтобы поменять насос нужно снять и защиту и бак. иначе не добрацца до лючка насоса. при закисших болтах это занимает несколько часоф. есть другой путь - выбубить под сиденьем дыру над лючком, после чего замена насоса будет занимать десять минут.
в смысле рассказывайте свои сказки про перекосы в децком саде
Но уже проще открыть дверку...
не чините то что не сломалось. воистину перекос в мозгах

dima-314

п-ф
шарошка это фреза, а не камень
Бывает в виде круглого или цилиндрического камня на оси.
Пояндексите для примера.
..
А раньше ещё и шаршорки были.
Дык их ноне и Гугель не находит. 😊

п-ф

А раньше ещё
"раньше" в русски йазыг как раз не было слова "фреза", а было слово "шарошка".

андрэ

[/B]
А вы в курсе, что под днищем уазика висят два бензобака, соединенных кучей трубочек, и что эти бензобаки, ничем не прикрыты, и висят они ниже уровня порогов кузова.
Т.е. там, где машина сделанная не методом перекоса проползет по земле-камням на порогах, там уазик пропорет себе бензобаки.
Очень смешная машина... В мирное время...

П.с. Граждане, увлекающиеся покатушками на уазах, сразу те бензобаки выкидывают и ставят один в багажник.
А тяжеленный чугунный барабан ручного тормоза, висящий на кардане...

[B]
чепуху мелете-и про граждан и про кучу трубочек ни же порогов.дело в том что у меня был в собственности уазка... да и сейчас есть...

Jinn07

п-ф
у вас перекос в мосхе. шарошка это фреза, а не камень. разберитесь с терминологией прежде чем начинать дискуссию. тогда перестанете путацца в показаниях.
А вы там кавычек не заметили?
И "каменных", т.е. абразивных шарошек, вы в глаза не видели?

Мдя-я... Как-же низко пал уровень нонешнего специалиста по шарошкам... 😀

Jinn07

андрэ
чепуху мелете-и про граждан и про кучу трубочек ни же порогов.дело в том что у меня был в собственности уазка... да и сейчас есть...
Чепуху, да?
Зайдите на форум "Уазбука", расскажите там про чепуху... 😊

П.с. Про трубочки можете ознакомиться на досуге:

Не считая заливных патрубков, я по сноске к картинке насчитал трубочек-шлангов более десятка...
И все это традиционно проложено кое-как, закреплено и обжато кое-как, и все оно трется и болтается, и может в любой момент выдать течь, а то и фонтан бензина.

Сергей2010

И "каменных", т.е. абразивных шарошек, вы в глаза не видели?
Не выдумывайте,камень на оправке никогда "шарошкой" не был. Инструмент (как правило-набор твердосплавных или композитных дисков на оправке) для придания нужной геометрии абразиву-это один из видов шарошки.

Jinn07

п-ф
у гелендоса пластмассовый бензобак и ево крепеж и защита из жести.
у ипонского проходимца раннера бак стальной и закрыт стальной же лыжей
У меня было два Геленда и один Ранер.
И я знал где у них баки и из чего они.
И просто не думал об этом, не переживал.
А на Уазике, всякий раз выезжая с поля на дорогу через кювет, или переезжая ствол дерева в лесу, или приложившись низом о невидимый валун в луже, я постоянно вхожу на улицу и смотрю - сколько там осталось до посадки на баки, а не приложился ли я валуном по баку...

Сергей2010

Jinn07
Чепуху, да?
Зайдите на форум "Уазбука", расскажите там про чепуху... 😊

П.с. Про трубочки можете ознакомиться на досуге:

Не считая заливных патрубков, я по сноске к картинке насчитал трубочек-шлангов более десятка...
И все это традиционно проложено кое-как, закреплено и обжато кое-как, и все оно трется и болтается, и может в любой момент выдать течь, а то и фонтан бензина.

Не опровергая вероятность пробития баков,предлагаю: Нарисуйте на этой схеме раму и агрегаты и будет понятно,что трубочки не так уж уязвимы.

Jinn07

камень на оправке никогда "шарошкой" не был
А вот продавцы шарошек, изготовители и пользователи говорят что был.
Вот тут обзор можно почитать - https://tokar.guru/metally/sharoshka-dlya-dreli-po-metallu-vidy-naznachenie.html

п-ф

Про трубочки можете ознакомиться на досуге:
у вам опять перекос мосха. причом тут инжекторный уаз? тем более в любой современной машине ровно столько же "трубочек" если не больше. даже в вашем корыте. а в крузаке точно такая же топливная система с двумя баками.
а в вышеупомянутом гелендосе этих "трубочек" целый пук. прямая и обратная топливные магистрали, пневмомагистраль на блокировку моста, тормозные трубки. вся ботва стальная, то есть ржавеет. а также шлеф насоса и блокировки. и это фсе легко мона оборвать при езде по ебеням. или оно просто сгниет. вы апчом опять?
А вы там кавычек не заметили?
да лана не оправдывайтесь. хулэ теперь
И "каменных", т.е. абразивных шарошек, вы в глаза не видели?
но вы то ими не пользовались... гыгыпы

Сергей2010

На моём "ПИНЦГАУЭРЕ-710к" бак так же висел ниже рамы...Семь лет нещадной эксплуатации по бездорожью... и ни одной вмятины на баке.

п-ф

У меня было два Геленда и один Ранер.
И я знал где у них баки и из чего они.
да лана свистеть. см. выше - гимор с баками вышеупомянутых автомобилей йа описал выше. если на раннере пробить бак надо постарацца, хотя цена этой "защиты" децкий объем этого бака, то на гелендосе проще пареной репы. плюс под ним рама гниет. пишите письма.

Jinn07

Сергей2010
Не опровергая вероятность пробития баков,предлагаю: Нарисуйте на этой схеме раму и агрегаты и будет понятно,что трубочки не так уж уязвимы.
Тут как раз они решили поиздеваться на гражданами методом обратного перекоса - бензобаки поставили так, что бы они защищали от неровностей планеты раму и днище, а трубочки упрятали так, что в случае чего добраться до них будет ой как не просто.
И фильтр топливный под днищем поставили...
У меня на трехлетней машине с пробегом всего 7 тысяч это уже кусок грязи и ржавчины, доступный для осмотра или на яме или лежа на асфальте.
Почему его не поставили под капотом, где море места?!

п-ф

Тут как раз они решили поиздеваться на гражданами методом обратного перекоса - бензобаки поставили так
вы лучше расскажыте про необслуживаемые карданы гелендоса и скока они стоят.

Jinn07

да лана свистеть
Ага... Таких свистунов было столько, что на "Патриоте" таки стали ставить один бак вместо двух, а производители Хантера на чаяния потребителей пока кладут с перекосом. 😊

"Недавно УАЗ организовал 'прямую линию' с Евгением Галкиным, в рамках которой заместитель гендиректора по техническому развитию УАЗ получил большое количество вопросов, связанных с топливным баком. Если его единая конструкция была воспринята аудиторией сугубо положительно, то его расположение и материал, из которого бак сделан, вызвали у аудитории опасения...
...Как заявлял УАЗ ранее, замена двух топливных баков на единый не отразилась на проходимости внедорожника..."(с)

Сергей2010


Почему его не поставили под капотом, где море места?!
Говорят из соображений пожарной безопасности.
а трубочки упрятали так, что в случае чего добраться до них будет ой как не просто
Я больше 30-ти лет пользуюсь уазиками и ни разу проблем с трубками не возникало. А вот доступность днища бензобака радует,грязь сливаю регулярно и подкрасить ободранное легко.

п-ф

Таких свистунов было столько, что на "Патриоте" таки ставили ставить один бак вместо двух,
перестаньте вилять жопой. см. выше - на крузаке два бака.
во вторых - нахера вы приплетаете экстрим к разумной эксплуатацыы на бездорожье?
в чом прикол вашей аргументацыы, если очевидно, что развлекательная езда по ебеням есть перекос мосха, и воще не подразумевает ресурса ни в частностях, ни в целом?

Jinn07

п-ф
вы лучше расскажыте про необслуживаемые карданы гелендоса и скока они стоят.
Рассказываю - на гелендах я про карданы не заморачивался - не осталось в памяти ничего о них, а вот на уазике, что бы прошприцевать передний кардан, я на той неделе поеду в гараж на яму, сниму защиту двигателя, потом откручу и сниму кардан, что бы его прошприцевать, потом все это соберу взад...
Это при том, что у меня есть любые шприцы, со всеми возможными насадками.
Передний уазовский кардан без его снятия не возможно прошприцевать даже шприцом, которым шприцуется ведомая звездочка шин бензопил!
До уаза этим шприцем можно было прошприцевать самые сложные в плане доступа крестовины карданов, даже переднюю крестовину переднего кардана Л-200.
Но вот - нашла коса на уаза... 😀

Jinn07

перестаньте вилять жопой
Попробуйте вести себя прилично, что бы не пришлось выводить вас из зала.
на крузаке два бака
На крузаке несколько иное качество комплектующих и материалов, из которых исполнены трубочки и их соединения.
Они могут себе такое позволить.
В крузак не нужно постоянно лазить, устраняя заводские и конструкторские перекосы.
Да что крузак - я взял Л-200 в десятом году, пробег уже за сто тысяч.
За все время три раза менял лампочки в фарах, один раз т. фильтр на 68-ми тысячах, раз в 15 тысяч меняю масло в моторе, шприцую крестовины кардана и сделал то-90.
Больше ничего про эту машину рассказать не могу.
А про уазик могу уже книжку написать. 😊

п-ф

на гелендах я про карданы не заморачивался -
все заморачиваюцца, особенно передним и промвалом, а вы походу уникальный. не надоело свистеть?
Но вот - нашла коса на уаза..
ну вы и несломанную печку чинили. хулэ. карданы уаза походу из той же песни.
На крузаке несколько иное качество комплектующих и материалов, из которых исполнены трубочки и их соединения.
а что там "другого"? особенно в "трубочках и их соединениях"? ржавеющая сталь вместо меди. по цене чугунного моста. вы ап чом опять?
В крузак не нужно постоянно лазить, устраняя заводские и конструкторские перекосы.
дядя, вы с кем воще разговариваете? со своей тенью или где?
см. выше - не виляйте жопой и не выдавайте вашы фантазии за реальность. бо любая машина после экстрима требует "постоянно лазить, устраняя заводские и конструкторские перекосы". это очевидно. хулэ вы тут дурку включаете?
Да что крузак - я взял Л-200 в десятом году, пробег уже за сто тысяч.
За все время три раза менял лампочки в фарах, один раз т. фильтр на 6
дык если уаз только по освальду гонять, то на нем тоже ничего менять не надо будет. в любом случае замены и эксплутацыонные расходы будут на порядок ниже чем на вашем груз-200

Jinn07

п-ф
не виляйте жопой
хулэ вы тут дурку включаете?
Всего доброго, товарищ!

порнограф

и вам не хворать.
воистину все повторяецца. одни персонажы пилили чугунные гири, другие - чугунную печку. и в обоих случаях смешно. пламенный компривет.
зы. выключайте скорее, а то опять придецца вилять дуплом.

Jinn07

порнограф
и вам не хворать.
Вот ведь какой борщевик живучий бывает... 😊
Спи спокойно, дорогой товарищ.

андрэ

[/B]
Чепуху, да?
Зайдите на форум "Уазбука", расскажите там про чепуху...

П.с. Про трубочки можете ознакомиться на досуге:

[B]
да-как обычно.с каких это пор на 469 стали ставить 409 двигун что на вашей картинке?

Jinn07

с каких это пор на 469 стали ставить 409 двигун что на вашей картинке?
И как это отменяет два бензобака, торчащих ниже низшей границы кузова?

Бензобаки не должны защищать кузов от контактов с землей.
Печка не должна иметь щелей, их которых свободно могут лететь искры и угли.

Кому-то везет до поры, кому-то не очень...

"Хорошо помню день, когда погиб Леонов. Он пилотировал двухместный истребитель 'ЯК-7', имевший конструктивную особенность: отработанные газы от моторных патрубков проходили через газовый фильтр и поступали для заполнения пустоты в бензобаке на место расходуемого бензина.
По идее, это должно было устранять опасность взрыва бензиновых паров при попадании в бак зажигательной пули неприятеля. Идея конструкторов была неплохой, но, как всегда, не хватало малого, отчего в авиации зависит жизнь: хорошего исполнения, доводки и доработки.
Эта особенность машины не позволяла ей заходить на посадку, планируя с крутым углом, в этом случае бензин из бензобака плескался навстречу поступавшему отработанному выхлопному газу, и, случалось, доходил до выхлопных патрубков, раскаленных докрасна. Конечно же, следовал взрыв всей газовой магистрали и бензобака, а дальше уже по закону пакости, пламя обязательно засасывалось в кабину летчика.
Конструкторы, сами того не желая, разработали буквально идеальный вариант авиационной катастрофы. Все происходило мгновенно, и спасения не было."(с)

Метод перекоса - "идеальный вариант катастрофы..."

андрэ

И как это отменяет два бензобака, торчащих ниже низшей границы кузова?
оченно просто-там абсолютно ничего не торчит ниже кузова.вы хоть на уазку то посмотрите живьем...
ну если религия совсем не позволяет-то хотя бы на фото...

Сергей2010

Бензобаки не должны защищать кузов от контактов с землей.
В музее УАЗа была экспозиция иностранных "одноклассников" вагонной компоновки:"ВОЛЬВО","ТАТРА","ПИНЦГАУЭР","МЕРСЕДЕС" и у всех баки были не выше юбки.

Jinn07

Про то, как там ничего не торчит ниже кузова:


андрэ

Про то, как там ничего не торчит ниже кузова:
и где оно ниже кузова на фото?в каком месте?может к офтальмологу пора?

ЛЕНЭНЕРГО

андрэ
и где оно ниже кузова на фото?в каком месте?
Это же иллюстрация метода перекоса... 😀

кентярик 777

О перекосе хочу сказать следущее...
РЕБЯТКИ А ВЫ В КУРСЕ ПОЧЕМУ ПИСКО У МУЖИКА ВИСИТ С ПЕРЕКОСОМ ВЛЕВО?(вопрос без подъепки- Я знаю вполне серьезный ответ с аргументацией от ученых!)
пы.сы.ЛЕНЭНЕРГО- С ДНЮХОЙ! Здоровья и денег желаю и чтоп телочки давали всегда и забесплатно! 😛

Jinn07

ЛЕНЭНЕРГО
Это же иллюстрация метода перекоса... 😀
Любой перекос всегда можно замаскировать правильным углом съемки.
Например, снимать выступающий из под кузова бензобак немного сверху, а лучше вообще с крыши.

Граждане аж вот такие защиты мастерят:

С Днем Рождения!

П.с. На неделе поеду на дачу и сделаю правильное фото (уазик у меня летом там живет).


андрэ

Граждане аж вот такие защиты мастерят:
ну такого аратюнинга мы богато насмотрелись....
суть дела правда это не меняет....

ЛЕНЭНЕРГО

Спасибо за поздравления, мужики! Моё старое писко
висит по разному. В зависимости от под него одетого.
Когда холодно-уставные кальсоны Ленэнерго. Кстати выдают во-время.
За что работодателю отдельное спасибо. Хватает до дырок износить.
Летом труселя уже свои, ибо жарко. Но, тоже, хб. Для защиты от
электрической дуги. А её не должно быть при соблюдении Правил.
И, это. По дорогам надо ездить. Без камней торчащих.

Jinn07

суть дела правда это не меняет....
Я сделаю фото строго горизонтально с уровнем днища бака.
И там будет все видно.

Jinn07

И, это. По дорогам надо ездить. Без камней торчащих.
Это пожелание для пузотерок.
А рамный джип обязан ползти на раме по любым камням, как на полозьях.
Не все, конечно можно полностью спрятать внутри рамы, но уж баки-то можно было остаться на лишних полчаса на работе, и перерисовать правильно.
А так... Начертили с бодуна черти чего и так и оправили на производство...

андрэ

спрятать внутри рамы
ага-кузов превращается... превращается... в элегантную раму...

Jinn07

андрэ
ага-кузов превращается... превращается... в элегантную раму...
С элегантной рамой все еще хуже - бензобаки висят ниже рамы аж на 8 см.
Ниже порога кузова на три см и ниже ниже рамы на восемь см...
Это пипец, конечно...

Рамный авто, типа для бездорожья...
Самые низкие точки по низу - картер раздатки, банка глушителя и бензобаки.

У меня в Л-200 все это спрятано внутри рамы.
Ниже рамы ничего не висит.
Ежели чего - Л-200 ползет на своей раме как на лыжах - ничего на ней не работает ни плугом, ни якорем и можно не переживать, что оторвется глушитель.

Млять... Ну ежели нету своих мозгов сделать нормальную машину, ежели пристроили вас в КБ УАЗа по родственным каналам и вы ни хрена не понимаете в автомобилях, ну срисуйте вы раму того-же Л-200 и оденьте на нее уазовский кузов...
Не... Ни хрена им там не надо...

dima-314

ну срисуйте вы раму того-же Л-200 и оденьте на нее уазовский кузов...
Низкопоклонство перед западом детектед. 😊

Jinn07

Низкопоклонство перед западом детектед.
Л-200 это Восток. 😊

Сергей2010

Ежели чего - Л-200 ползет на своей раме как на лыжах - ничего на ней не работает ни плугом, ни якорем и можно не переживать, что оторвется
Самими видели или кто из "сведущих" рассказал? Два года эксплуатации в лесу показали ПОЛНУЮ непригодность этой "баржи" для наших условий.В течении первых трех-четырёх заездов поотлетели все пластмассовые бампера и накладки,потом настал черёд зеркал и оптики. Низкий и тяжеленный,на снегу и в грязи беспомощный,база длинная-виснет намертво на любой кочке,задний свес метровой длины ...как раз для проходимца.(

Jinn07

Самими видели
Сам видел.
В стоке на Л-200 встают 33-е тапки - не надо резать арки крыльев или лифтовать кузов/подвеску, как на УАЗе.
В стоке на Л-200 стоит блокировка на заднем мосту.
Весит Л-200 в комлектации парттайм 1880 кг.
С кондеем, дизелем, и двумя АКБ.
Пустой УАЗик весит 1845.
35 кг разницы...

Задний свес да великоват, но Л-200 это таки грузовик...


Низкий и тяжеленный,на снегу и в грязи беспомощный
Надо было поменять ту самую прокладку и все стало бы хорошо.

Два года эксплуатации в лесу показали ПОЛНУЮ непригодность этой "баржи"
Даже в лесу я предпочел бы Л-200 уазику - одно из первых удивлений по УАЗу был его радиус поворота - больше, чем у длинного Л-200!!!
У уазика колеса поворачиваются на очень маленький угол...
Завод так отрегулировал упоры.
На уазбуке регулировку упоров трогать не советуют - на больших углах начинают хрустеть шрусы.

П.с. Диагоналка у УАЗа возникает значительно раньше, чем у Л-200.
Народ на уазбуке с этим борется, волговские рессоры ставят...
Но помогает не очень...

Сергей2010

Народ на уазбуке с этим борется, волговские рессоры ставят..
"...Не читайте до обеда..." Так сколько Вы проехали по лесу на Л-200 ?
Завод так отрегулировал упоры.
???

dima-314

Я с диагоналкой на УАЗе боролся посадкой 17ти бойцов вовнутрь 😊

Jinn07

Так сколько Вы проехали по лесу на Л-200 ?
Достаточно много проехал.
Но т.к. элка у меня машина повседневная, для леса и был куплен уазик.
Т.е. сравнивать могу в полный рост на одних и тех-же дорожках.

Jinn07

dima-314
Я с диагоналкой на УАЗе боролся посадкой 17ти бойцов вовнутрь 😊
Методом перекоса...
Понятно. 😊

dima-314

Наоборот
Бойцы перекос отлично устраняли 😊

Jinn07

Бойцы перекос отлично устраняли
Бойцов у нас раньше хватало...
На них со всех перекосов и выезжали...

андрэ

Завод так отрегулировал упоры.
остапа понесло....