Случилось мне пару лет назад приобрести по случаю родную нашу чугунную буржуйку ПОВ-57.
Буржуйка новая, с хранения, под толстым слоем консервационной извести.
На прошлых выходных к буржуйке был докуплен чугунный казан на 10 литров и приготвлен потрясающий вкусноты плов.
Жена потребовала известь с буржуйки убрать и установить ее рядом с мангалом.
На приведение буржуйки в цивильный вид ушел день - пришлось несколько часов поработать болгаркой, убирая литьевые швы и наплывы чугуна в самых разных местах - отливали эти печки в песчанные формы и исключительно по понельникам.
Отодрав все лишнее занялся подгонкой дверок.
Отверстия в приливах печки под оси дверок имеют примерно 12 мм диаметра, а оси сделаны из прутка 8 мм.
Дверки висят на таких тонких осях сильно отклонившись от стенки буржуйки, оставляя щели в палец толщиной, через которые наружу не то что искры, угли вылетать будут...
Замена тонких осей на более толстые в 10 мм проявила интересную особенность конструкции - дверки перестали открываться, т.к. при поднятии дверки за предназначенное для ее открывания ушко с одной стороны дверки, дверку должно перекашивать на тех самых тонких осях в больших отверстиях под них...
В нашей буржуйке использован метод перекоса.
У меня есть еще французкая буржуйка - там нет никаких щелей, там все прецизионно, там подача воздуха регулируется винтами с аптекарскими дозировками...
А у нас методом перекоса.
Наверное, это наш национальный способ заставить технику работать.
При нашей любви к точности и к культуре прозводства, мы можем заставить все это работать только методом перекоса.
Иногда этот метод реально помогает победить проблему, как это сделал Юрьев, придумав механизм перекоса для вертолета...
В политке партии у нас случались перекосы, но в итоге в стране произошла идустриализация...
Еще вспоминается механизм запирания ствола методом перекоса затвора...
Теперь вот отмена пенсий...
Это потом будет счтаться перекосом?
При нашей любви к точности и к культуре прозводства, мы можем заставить все это работать только методом перекоса.Ну вот зачем вы так?Вы необьективны.
Теперь вот отмена пенсий...Это правый уклон!
Это потом будет счтаться перекосом?
Но в принципе да.
То же самое.
приготвлен потрясающий вкусноты плов.В советское время, один наш знатный узбек, пригласил к себе в гости знатного японца и угостил его пловом...
Японец попробовал и сказал:
- Это есть нельзя, смертельно. ))) (С)
ПС. Уже тогда, таджик вылечил язву японскими таблетками.
Пардон за ОФФ.)))
Jinn07Вот не люблю, когда заменяют слова и понятия, хоть намерено хоть по незнанию - плохо получается. 😞
При нашей любви к точности и к культуре прозводства, мы можем заставить все это работать только методом перекоса.
Иногда этот метод реально помогает победить проблему, как это сделал Юрьев, придумав механизм перекоса для вертолета...
Есть вполне понятные образы, описываемые существительным "перекос", в том числе и устоявшиеся технические термины. И есть слово "наперекосяк" - наречие, употребляемое в не очень хороших определений обстоятельств.
Jinn07- мастер предлагает рабочему обработать деталь, ссылаясь
При нашей любви к точности и к культуре прозводства
на то, что он состоит в интимных отношениях с матерью рабочего.
рабочий отказывается обрабатывать деталь, ссылаясь на то, что
он состоит в интимных отношениях с матерью мастера, с начальником цеха, с директором завода и с самой деталью(с)
- мастер предлагает рабочему обработать деталь, ссылаясьЭто прием ораторского искусства.
на то, что он состоит в интимных отношениях с матерью рабочего.
рабочий отказывается обрабатывать деталь, ссылаясь на то, что
он состоит в интимных отношениях с матерью мастера, с начальником цеха,
Метод переноса.(псих)
Или даже гипербола.(лит)
Очевидно же что и рабочий и мастер - обычные русские люди традиционно высокоинтеллектуальные и занающие толк в полемическом мастерстве.
В других странах,говорят народ попроще и в этом смысле это тоже перекос.
Ну вот как "перекос" задней бабки на токарном станке когда нужно выточить конус.
драгоЭ-э... А про 'доработать напильником' это из чьего народного эпоса?
Ну вот зачем вы так?Вы необьективны.
Но суть вопроса не в доработке, а в изначальной задаче конструкторов решить задачу методом перекоса.
Jinn07А к этому делу какие претензии?
Еще вспоминается механизм запирания ствола методом перекоса затвора...
Общепринятое решение.
Чота я не ваших вижу претензий к немцам, американцам, бельгийцам и пр.
Jinn07Вы б хоть фото с 2-3 ракурсов показали.
Отверстия в приливах печки под оси дверок имеют примерно 12 мм диаметра, а оси сделаны из прутка 8 мм.
Дверки висят на таких тонких осях сильно отклонившись от стенки буржуйки, оставляя щели в палец толщиной, через которые наружу не то что искры, угли вылетать будут...
Замена тонких осей на более толстые в 10 мм проявила интересную особенность конструкции - дверки перестали открываться, т.к. при поднятии дверки за предназначенное для ее открывания ушко с одной стороны дверки, дверку должно перекашивать на тех самых тонких осях в больших отверстиях под них...
В нашей буржуйке использован метод перекоса.
У меня есть еще французкая буржуйка - там нет никаких щелей, там все прецизионно, там подача воздуха регулируется винтами с аптекарскими дозировками...
А у нас методом перекоса.
Наверное, это наш национальный способ заставить технику работать.
Может там кроме "перекоса" есть какие-либо решения?
А то может вы просто не додумались?
Jinn07Да, из нашего.
Э-э... А про 'доработать напильником' это из чьего народного эпоса?
Но кто вам дал гарантию, что это объективная оценка?
У "обработать напильником" - было много причин.
И рассматривать их и обсуждать надо в полном объёме.
А то так и придём - один начнёт тему "инженеры тупые, рабочий на коленке лучше сделает". Другой разродится темой - "тупой рабочий не может сделать деталь по чертежу" и т.д. и т.п.
Кстати, если кому интересно, что же это за буржуйка:
Кстати, обратите внимание: у нее есть разные варианты крепления дверцы:
Видеообзоры:
Главное - колебаться синфазно с линией партии, а не...
Jinn07Именно. Национальная особенность. У нас в пятидесятые стали переселять рабочих в бесплатные комфортабельные квартиры с центральным отоплением и горячей водой, а во Франции только когда Красные Бригады чуть Париж штурмом не взяли в шестидесятые. И то в кредит.
У меня есть еще французкая буржуйка
А у нас методом перекоса.
Французская прецизионная буржуйка может перекоситься и перестать работать.
Наша - никогда.
Наша рулит!
Но суть вопроса не в доработке, а в изначальной задаче конструкторов решить задачу методом перекоса.Какого блин "перекоса"? Дверцы сами по себе выполняют функцыы замков. Поэтому должны свободно перемещацца вверх-вниз и вставать на запор под своим собственным весом. Печка изначально вагонная и рассчитана на тряску.
прецизионная буржуйкаБУ-ГА-ГА!!! Под столом!))
БУ-ГА-ГА!!! Под столом!))Ага. У них исчо огнеупорный уплотнитель на дверях.
А воще у френчей есть собственный жлобский тип буржуек под торф. С верхней загрузкой и децыльной дыркой вместо поддувала
п-ф
Какого блин "перекоса"? Дверцы сами по себе выполняют функцыы замков. Поэтому должны свободно перемещацца вверх-вниз и вставать на запор под своим собственным весом. Печка изначально вагонная и рассчитана на тряску.
Такого, блин, перекоса!
На дверках буржуйки выполнен прилив виде торчащего вперед ушка за которое, по замыслу конструктора буржуйки, можно ту дверку приподнять поленом, что бы зацеп дверки поднелся выше его фиксатора-уловтеля, выполненого в виде прилива на стенке печки.
Теперь представьте, что вы приложили поленом усилие снизу вверх к приливу на дверке с одной ее стороны.
Если в петлях дверки не будет достаточно большого люфта, дверку чуть перекосит и заклинит до того, как замок дверки расцепится.
П.с. а как выложить фото с телефона?
Не вижу кнопки 'обзор' или чего-то типа того...
PILOT_SVM
А к этому делу какие претензии?
Общепринятое решение.Чота я не ваших вижу претензий к немцам, американцам, бельгийцам и пр.
У них перекос поставлен на службу народу, а у нас народ поставлен на службу перекосу.
PILOT_SVM
Вы б хоть фото с 2-3 ракурсов показали.
Может там кроме "перекоса" есть какие-либо решения?
А то может вы просто не додумались?
Решения есть.
Оси петель пришлось оставить стоковые, а щели в палец толщиной между дверками и стенками буржуйки я победил тем, что опорные торцы пеиель дверок срезал под небольшим углом и прилив на стенке буржуйки, в который опускается прилив дверки при ее закрывании, тоже сделал под опускающимся к стенке буржуйки углом.
Теперь при закрывании дверка опускается там и там и плотно прижимается к стенкам буржуйки.
Оставил только щель в миллиметр у нижней дверки - для поступления воздуха в 'экономичном' режиме.
Jinn07
У них перекос поставлен на службу народу, а нас народ поставлен на службу перекосу.
Звонко сказано, но не правильно.
PILOT_SVMЗвонко сказано, но не правильно.
Полагаете, я допустил небольшой перекос в этом вопросе?
В первое сообщений добавл фото предмета обсуждения.
Jinn07Душевно!
В первое сообщений добавл фото предмета обсуждения.
Хорошо у вас там, и есть итальянская печка для пиццы.)
Jinn07
Полагаете, я допустил небольшой перекос в этом вопросе?В первое сообщений добавл фото предмета обсуждения.
Если говорить о затворе, который запирается перекосом, то это СвТ-38 и 40. винтовка хорошая. с трудной и несправедливой судьбой.
Потом перекос применили немцы в СТГ - но претензий им вы не предъявляете.
Потом перекос применён в винтовке ФАЛ - и тоже ни у кого претензий нет.
Перекос специальной детали (которая непосредственно закреплена на затворе и работает аналогично перекосу всего затвора) - в недопулемёте БАР, самого Джона Браунинга.
И тоже - ни слова против такого перекоса.
Перекос применил Симонов в СКС, и все хвалят этот карабин.
Причём, Симонов отказался от запирания затвора клином, которое некоторые считают озарением...
Так что - я всего лишь о том, что перекос затвора, который применён в советском оружии - это нормально. И ни о каком - "народ служил перекосу" не идёт и речи.
Jinn07Теперь вижу что ошибся.
Почему для пицы?
На первом фото похожа краем на неаполитанскую или как ее там.
Jinn07Теперь представьте, что вы приложили поленом усилие снизу вверх к приливу на дверке с одной ее стороны.
Если в петлях дверки не будет достаточно большого люфта, дверку чуть перекосит и заклинит до того, как замок ...
Фигли "представлять". Мы в такой весь сухостой за пару лет сожгли в радиусе полкилометра.
И потом - см. Выше - эта печка вагонная, стал быть рассчитана на каменный уголь по определению . В смысле ваше полено нервно курит бамбук. А для кочерги предусмотрена дырк точно посередине дверцы.
Если говорить о затворе, который запирается перекосом, то это СвТ-38 и 40. винисчо шкас и сг-43
Дверки висят на таких тонких осях сильно отклонившись от стенки буржуйки, оставляя щели в палец толщиной, через которые наружу не то что искры, угли вылетать будут...Вы что-нибудь слышали про вторичное дожигание дымовых газов и про подвод вторичного/третичного воздуха?
Почитайте книжки по современным твердотоплмвным бытовым печам, будет интересно.
------------------
Всё не просто просто, а очень просто. Сэлдом.
Jinn07Увеличили расход топлива и отложение сажи в трубе.
, а щели в палец толщиной между дверками и стенками буржуйки я победил тем,
Книжки читайте, прежде чем что-то делать.
, а щели в палец толщиной между дверками и стенками буржуйки я победил тем,а по-моему правильное решение.
Jinn07... и при этом оставили отверстие (так и хочется сказать - "дыру") в центре дверцы?
Оставил только щель в миллиметр у нижней дверки - для поступления воздуха в 'экономичном' режиме.
zhoglЗа трубу не волнуйтесь, ТС, судя по фото, ликвидировал ее как класс. 😊
Увеличили расход топлива и отложение сажи в трубе.
Nick BrakeШатал??? 😊
За трубу не волнуйтесь, ТС, судя по фото, ликвидировал ее как класс
п-фФигли "представлять". Мы в такой весь сухостой за пару лет сожгли в радиусе полкилометра.
И потом - см. Выше - эта печка вагонная, стал быть рассчитана на каменный уголь по определению . В смысле ваше полено нервно курит бамбук. А для кочерги предусмотрена дырк точно посередине дверцы.
На уголь и дрова рссчитана эта печка.
Если убирать люфт дверки увеличивая диаметр осей петель, кочергой за центральное отверстие дверка не поднимается - ее клинит.
Т.е. или есть возмжность открыть, но есть щели или нет щелей, но за одну точку приложения силы дверку не открыть.
zhoglВ верхней дверке есть отверстие по центру, плюс миллиметровая щель по перимтру двеки - вполне достаточно для дожига пиролизных газов.
Вы что-нибудь слышали про вторичное дожигание дымовых газов и про подвод вторичного/третичного воздуха?
Почитайте книжки по современным твердотоплмвным бытовым печам, будет интересно.
П.с. Центральное отверстие верхней дверки закрыл искрогасящей сеткой от глушитля бензопилы.
zhogl
Увеличили расход топлива и отложение сажи в трубе.
Книжки читайте, прежде чем что-то делать.
Уменшил расход топлива.
Уменьшил!
Если у вас есть те умные книжки, уже попробуйте начать их читать.
Jinn07На уголь и дрова рссчитана эта печка.
Если убирать люфт дверки увеличивая диаметр осей петель, кочергой за центральное отверстие дверка не поднимается - ее клинит.
Т.е. или есть возмжность открыть, но есть щели или нет щелей, но за одну точку приложения силы дверку не открыть.
См. Выше - жили в лесу с такой печкой. Как скоммуниздили , так и поставили без "доводок", и никаких проблем с ея дверями не испытывали. Причом ночьу топили лежа, не вставая со шконки. Мож запросы были меньше или руки прямее хз, но тырнета тогда точно не было.
п-фЗапросы были меньше.См. Выше - жили в лесу с такой печкой. Как скоммуниздили , так и поставили без "доводок", и никаких проблем с ея дверями не испытывали. Причом ночьу топили лежа, не вставая со шконки. Мож запросы были меньше или руки прямее хз, но тырнета тогда точно не было.
Мы ж тогда "чужих ботинок не видели", потому славили то, что было.
Печка была чрезвычайно пожароопасна и не экономична в части расхода топлива.
Инструкцией не допускалась ее эксплуатация без постоянного присмотра.
Качество изготовления отвратное хотя, скорее всего, подлежала военной приемке.
Пять литых деталей, кое-как доработанных наждаком, и четыре обрубка вязальной проволоки - вот и вся печка.
Крышка-плита с дымоходом имеет бугры на верхней поверхности до 2 мм.
Т.е. дно котелка или чайника не будут плотно прилегать к ней и время готовки сильно увеличится (доработал болгаркой).
На верхний торец печки эта крышка ложилась с зазором в 2-3 мм, т.к. торец хоть и был доработан наждаком на заводе, но с таким вот результатом...
Про щели дверок и стенок уже писал...
Печка эта на момент выпуска рассчитывалась с задумкой сильно сократить возможность граждан дожить до пенсии - можно было на выбор - сгореть, угореть, надорваться на заготовке большого объема топлива...
Методы перекоса обширны и многообразны.
можно было на выбор - сгореть, угореть, надорваться на заготовке большого объема топлива...Чушь на. Еще раз повторить что жили с такой печкой и не померли? Жрала она много, но и труба на ней была от водостока без заслонки. Какую оторвали от дома, такую и поставили.
Зы. Чугун после литья раньше шпаклевали перед покраской
ну вот, хорошую печку испортили, устранили приток воздуха, работать будет не штатно.
Jinn07Ну, вот вы и познакомились с одноразовой печкой из чугуна.
Случилось мне пару лет назад приобрести по случаю родную нашу чугунную буржуйку ПОВ-57.
Буржуйка новая, с хранения, под толстым слоем консервационной извести.Теперь вот отмена пенсий...
Это потом будет счтаться перекосом?
А теперь ещё и с одноразовыми пред-пенсионерами.
В обоих случаях не ставилась задача долговременной эксплуатации.
Выполнил единоразово своё предназначение - согреть ли теплушку по дороге на фронт, или наполнить ПФ, пока работаешь - и нахер... в утиль...
Бонк
Ну, вот вы и познакомились с одноразовой печкой из чугуна.
А теперь ещё и с одноразовыми пред-пенсионерами.
В обоих случаях не ставилась задача долговременной эксплуатации.
Выполнил единоразово своё предназначение - согреть ли теплушку по дороге на фронт, или наполнить ПФ, пока работаешь - и нахер... в утиль...
По тупости своей вступаете в противоречие - нахера воще греть одноразовых?
Кста - у неодноразовых гансов были подобные разборные чугунные буржуйки. Кагбе не с них срисовали пов-57.
И исчо вполне штатные печки из оцинковки для обогрева палаток. В наших краях за полярным кругом их много валялось в 80е.
п-фПро 'тупость' уберите пожалуйста.По тупости своей вступаете в противоречие - нахера воще греть одноразовых?
Кста - у неодноразовых гансов были подобные разборные чугунные буржуйки. Кагбе не с них срисовали пов-57.
Ну и пов-57 не разборная, как те блиндажные немецкие печки.
Мы б такое тем более не осилили - там было в разы больше сопрягаемых поверхностей...
Кто у нас все это обрабатывал и подгонял бы после литейки?
Без подгонки такая печка была бы одной сплошной щелью, даже если б ее удалось как-то собрать-сложить.
Мы б такое тем более не осилили - там было в разы больше сопрягаемых поверхностей...Чаво "не осилили"? Вы не видели совецких станков на чугунных рамах, тракторов , двигунов с чугунными блоками и навесным штолэ? Все это на порядки сложнее чем ваша буржуйка. И работает до сих пор. Не знаете что существовала куча разновидностей чугунов и методов их обработки.
А печки это сопутка ширпотреб из шлака и отходов отлитый.
Кто у нас все это обрабатывал и подгонял бы после литейки?А у них кто, слесаря шестого разряда штолэ?
ез подгонки такая печка была бы одной сплошной щелью, даже если б ее удалось как-то собри что? Предлагаете высокоточное литье для серийной вагонной печки с французской ценой и себестоимостью?
ро 'тупость' уберите пожалуйста.зачем? Если у гансов действительно были точно такие же по сути печки и тем более печки из жести в условиях заполярья. Последние сам видел в количествах.
Ну и
Jinn07Полнейшая херня.
Мы б такое тем более не осилили - там было в разы больше сопрягаемых поверхностей...
В СССР выпускались и разборные чугунные печки. В том числе использовались в качестве блиндажных для РККА.
Вообще, чугунные разборные печи - это целая индустрия еще с дореволюционных времен, производились что в России, что в Германии, и по всей северной Европе.
Даже для обогрева карет.
Поэтому во время ВОВ немцы использовали все, что могли мобилизовать, и большинство разборных печей, найденных в блиндажах - это не специальные блиндажные или окопные, а обычная массовая продукция, они имеются в торговых каталогах.
С вагонками в совхархозе практически до развала возили по жд зимой в обычных вагонах вино, всякие нарзаны и пры, кароч все что могло замерзнуть. И довозили. Только в сильные морозы по углам вагона чтото замерзало и лопалось. "Красный лед" потом собирался , нагревался в ведрах, процеживался через марлю и вперед - кружками халявный глинтвейн по прямому назначению.
Чаво "не осилили"? Вы не видели совецких станков на чугунных рамах, тракторов , двигунов с чугунными блоками и навесным штолэ? Все это на порядки сложнее чем ваша буржуйка. И работает до сих пор. Не знаете что существовала куча разновидностей чугунов и методов их обработки.Чаво, чаво... Буржуйки и не осилили.
Вы можете сколько угодно рассказывать о наших чугунных луноходах, бороздящих просторы Большого театра...
А у меня факт - три буржуйки, отобранных из кучи других для себя и соседей по даче, и из этих трех лучшую оставил себе, которую и пришлось дорабатывать болгаркой полной рабочий день, используя отрезные диски, зачистные диски и щетки-крацовки.
Jinn07Тремя постами выше, на фото - тоже факт. Цена 16 рублей.
А у меня факт
Вы можете сколько угодно рассказывать о наших чугунных луноходах, бороздящих просторы Большого театра...ну дык могу рассказать факт шта один отечественный чугунолитейный завод в недалеком прошлом делал выпускные коллекторы для бмв. пока ево не обонкротили.
или например - совсем недавно одни знакомые перцы отреставрировали на заказ трактор "универсал" 50х годов. до состояния "полностью на ходу". можете посмотреть что это такое в поиске.
А у меня факт - три буржуйки, отобранных из кучи других для себя и соседей по даче, и из этих трех лучшую оставил себе, которую и пришлось дорабатывать болгаркой полной рабочий день, используя отрезные диски, зачистные диски и щетки-крацовки.и что? буржуйка это копеечный шлак , который лили из всякого хлама. полюбасу не каслинское литье.
не так двно довелось реставрировать совецкий тестомес - дык весь его чугунный корпус под сотней слоев краски был отшпаклеван и вылизан. несколько дней драли его болгарками. выточили новые подшипники скольжения , заменили автоматику и он стал работать как новый.
Nick BrakeА-а... Я понял - если мне не нравится Запорожец за три рубля, вы предлагаете "Чайку" за "16 рублей"...
Тремя постами выше, на фото - тоже факт. Цена 16 рублей.
"Если нет хлеба, пусть едят пирожные."
В войска и в МПС поставлялись именно ПОВ-57, а не "Чайки".
В войска и в МПС поставлялись именно ПОВ-57, а не "Чайки".а чо , надо было отправлять французское штучное литье?
Jinn07Нет, не поняли.
А-а... Я понял - если мне не нравится Запорожец за три рубля, вы предлагаете "Чайку" за "16 рублей"...
Вы выше заявили:
"Мы б такое тем более не осилили..."
А на деле оказалось - 3,14здежъ. Осилили, и выпускали.
Как и "Чайки".
А на деле оказалось - 3,14здежъ. Осилили, и выпускали.Массово для армии с литьевым ценником в 16 рублей?
Как и "Чайки".
п-фПоинтересуйтесь какие печки копатели из немецких блиндажей достают.
а чо , надо было отправлять французское штучное литье?
Вот пример:
Дверки видите как сделаны?
Запоры на них видите какие?
Такая дверка закрывается не оставляя щелей.
Простая дешевая блиндажная немецкая печка.
Сделана до войны.
Наша ПОВ-57 сделана после войны.
Методом перекоса... 😊
Jinn07
Поинтересуйтесь какие печки копатели из немецких блиндажей достают.
Вот пример:Дверки видите как сделаны?
Запоры на них видите какие?
Такая дверка закрывается не оставляя щелей.
Простая дешевая блиндажная немецкая печка.
Сделана до войны.
Наша ПОВ-57 сделана после войны.
Методом перекоса... 😊
конешно вижу , бо ваша путает штамповку и литье. сравниваете жопу и палец. см. выше - подобные треугольные печки из жести валялись в количествах в заполярье. даже не валялись, а просто стояли на местах палаток на бывш гансовском аэродроме подскока недалеко от раякоски. прям на земле. ничего копать не надо было. мож и до сих пор стоят.
Простая дешевая блиндажная немецкая печка.а с чего вы решили что эта печка дешовая и простая? хорошая сталь, штамповка кучи деталей, сварка. где дешевизна и простота?
Jinn07"На Ганзе постов не читают". (с)
Поинтересуйтесь какие печки копатели из немецких блиндажей достают.
Читайте мой пост 47, я писал его специально для Вас:
"...во время ВОВ немцы использовали все, что могли мобилизовать, и большинство разборных печей, найденных в блиндажах - это не специальные блиндажные или окопные, а обычная массовая продукция, они имеются в торговых каталогах".
И как верно подметил п-ф, именно эта печка - не чугунное литье, а штамповка.
Jinn07Я специально обратил Ваше внимание на ценник, ибо надеялся, что Вы в состоянии самостоятельно осилить простейшее умозаключение и сделать вывод.
Массово для армии с литьевым ценником в 16 рублей?
Оказалось - нет.
Поэтому объясняю, в чем тут дело: на этой печке именно потому и стоит ценник, что это не военная, а ГРАЖДАНСКАЯ продукция. Ширпотреб для продажи населению.
На печках ПОВ-57, произведенных по заказам МО или МПС, Вы ценника не увидите. Я специально пошарил фотографии на самых разных сайтах.
Берем для примера две современные чугунные печки, выпуска одного и того же завода:
Печь ПЧ-2, Балезинский литейно-механический завод. Цена по каталогу - 9000 руб.
И - реплика нашей ПОВ-57, ценой по каталогу в 6 500 руб.
Итого - разница в цене почти на треть. У других изготовителей бывает и еще выше.
Что естественно, поскольку себестоимость производства разборной печки, требующей механической обработки после литья, подгонки, да еще и с движущимися деталями на дверце для регулировки притока воздуха - неизбежно будет выше.
Если покупатель жмот и выбирает то, что подешевле, а не то, что лучше (хоть и дороже) - то он сам себе ЗБ.
Который к тому же еще и жлоб, ибо требует, чтобы ему за цену "Запорожца" поставили АКПП, ГУР и автоподогрев сидений. 😀
А государство, естественно, на бюджетные деньги заказывало то, что требует меньше затрат. И не поставляет в войска "Чайки", а поставляет "УАЗики".
Jinn07
Вот литье.Стоит на соломе.
Вы б так поставили нашу буржуйку?
дядя, раньше бухло возили вагонами в деревянных йащурах с деревянной же упаковочной стружкой. минералку воще внавал в перемешку с соломой. см. выше - возили круглый год в тч зимой. топили пов-57. вы ап чом воще?
Если покупатель жмот и выбирает то, что подешевле, а не то, что лучшедык 16 рупий это 1,60 после реформы. т.е. почти даром. у моего папА з\п на севере была чтото 1400 на память.
а между тем в методе перекоса в буржуйках заложенна очень простая и эффективная идея-там нечему пригорать и закисать - обратите внимание на чугунные "современные " запоры на действубщих деревенских печах-они почти все вусмерть закисшие или замазаны побелкой или еще чем-но не рабочие однозначно.собственно реанимировать их не сложно-чего там-отзвиздил молотком-и делов,но хозяева от чего то это не делают....
больше того-меня сложно заподозрить в излишней любви к отечественному производителю но вопрос качественного изготовления такой печки вопросом и не был-делали при желании более чем....
Nick BrakeИ что?И как верно подметил п-ф, именно эта печка - не чугунное литье, а штамповка.
На чугунной печке не возможно сделать дверки без щелей в палец?
Вот еще немецкий военный заказ:
Литье, щелей нет...
Как же так?...
Еще найти?
Кстати, с того же форума ww2.ru, откуда и фото немецкой печки.
Детали чугунной печки СОВЕТСКОГО производства, найденной в немецких окопах (возможно, подобрали в советских окопах как трофейную, или просто реквизировали в ближайшем населенном пункте).
Полный двойник печки из моего поста 47, только клеймо другого завода.
Jinn07У Вас нет высшего или среднего технического образования, я угадал?
И что?
В любом учебном заведении рассказывают разницу между технологиями литья, штамповки, и пр., и их себестоимостью.
Jinn07У Вас что - посты 47 и 64 не открываются?
На чугунной печке не возможно сделать дверки без щелей в палец?
Вы фотографий в них не видите?
Как же так?...без привязки к себестоимости - никак
Еще найти?ага. с ценой будьте любезны
И что?ничево. не включайте дурку
Nick BrakeЯ убил на свою печку шесть часов, включая очистку ее от консервационного слоя известки, на зачистку литьевых швов и прочих наплывов чугуния, не влияющих на функционал, на изучение ее конструкции, на поиск решения, как сделать дверки не отваливающимися от стенок корпуса, на покраску в три слоя.
государство, естественно, на бюджетные деньги заказывало то, что требует меньше затрат. И не поставляет в войска "Чайки", а поставляет "УАЗики".
На производстве, мощным пневмоинструментом, по накатанной технологии, на доработку одной отливки такой печки ушло бы полчаса.
И тогда это было бы готовое изделие.
А в том виде, в котором завод сдал ее военпреду и отправил на склад длительного хранения это полуфабрикат не пригодный к эксплуатации.
Это один в один тот самый Уазик, который после завода нужно полностью разобрать, доработать, и опять собрать.
Только после этого на Уазике можно ехать на боевое задание.
Я убил на свою печку шесть часов,с дуру можно хер сломать. даже деревянный.
вам исчо раз сказать что мы с такой печкой прожили пару лет в лесу и не парились на ея доработку?
На производстве, мощным пневмоинструментом, по накатанной технологии, на доработку одной отливки такой печки ушло бы полчаса.вы походу не были на чугунолитейном производстве. и что такое формовочная земля и вагранка не хз.
Литье, щелей нет...Я думаю,после интенсивной эксплуатации в течении зимы щели появятся. Неспроста на советских печах (прямоугольного профиля) отлиты ребра,они не только увеличивают площадь теплоотдачи,но и не дают стенкам коробиться.
Как же так?...
п-фПривет, племянник.дядя, раньше бухло возили вагонами в деревянных йащурах с деревянной же упаковочной стружкой. минералку воще внавал в перемешку с соломой. см. выше - возили круглый год в тч зимой. топили пов-57. вы ап чом воще?
Возможно, раньше таким образом решали вопрос пенсионного возраста.
Но как только печки ПОВ-57 отменили и засунули на склады, граждане все чаще и чаще стали доживать до пенсии, вот пенсионный возраст и решили поднять - печки-то со складов распродали населению, население довело уже свои личные печки до ума...
Теперь понятно "ап чем"?
А в том виде, в котором завод сдал ее военпреду и отправил на склад длительного хранения это полуфабрикат не пригодный к эксплуатации.вы сами себе противоречит. то у вас "литьевых швов и прочих наплывов чугуния" не влияют на "функцыонал", то у вас это полуфабрикат, в котором вы уже без проблем рисовую кашу приготовили. где логика и кто виноват что у вам голова рукам покоя не дает?
Теперь понятно "ап чем"?нет. бред какой то. см. выше
Jinn07Вас силой заставляли покупать эти печки?
Но как только печки ПОВ-57 отменили и засунули на склады, граждане все чаще и чаще стали доживать до пенсии, вот пенсионный возраст и решили поднять - печки-то со складов распродали населению,
А купить ту печку, которая у меня на фото, и которая сразу из магазина без щелей в палец, и работает и не требует ни очистки, ни покраски - Заратустра не позволяет?
Ах да, она же на 3 тысячи дороже... а хочется ведь нахаляву...
Nick BrakeОткрываются, вижу. И?
У Вас что - посты 47 и 64 не открываются?
Вы фотографий в них не видите?
И почему самая массовая наша военная печка сделана не так, а методом перекоса?
Чего им на десятке тех заводов, которые делали эти печки, не хватало?
Сергей2010Чугун разве коробится?
Я думаю,после интенсивной эксплуатации в течении зимы щели появятся. Неспроста на советских печах (прямоугольного профиля) отлиты ребра,они не только увеличивают площадь теплоотдачи,но и не дают стенкам коробиться.
п-фПоясню - снаружи, на стенках печки, швы и наплывы на функционал не влияют.
вы сами себе противоречит. то у вас "литьевых швов и прочих наплывов чугуния" не влияют на "функцыонал", то у вас это полуфабрикат, в котором вы уже без проблем рисовую кашу приготовили. где логика и кто виноват что у вам голова рукам покоя не дает?
А в местах сопряжений деталей очень даже влияют - и крышка не плотно на торец печки ложилась и дно в посадочно место не опускалось (тоже щель оставалась), и в местах кронштейнов запора пришлось шарошить...
Nick BrakeЯ ее купил просто потому, что захотелось купить именно такую печку.
Вас силой заставляли покупать эти печки?А купить ту печку, которая у меня на фото, и которая сразу из магазина без щелей в палец, и работает и не требует ни очистки, ни покраски - Заратустра не позволяет?
Ах да, она же на 3 тысячи дороже... а хочется ведь нахаляву...
Просто что бы была. 😊
Как у Вас на фото у меня печки нет, у меня есть голандка из кирпича и французская чугунная печь-камин со стеклом, которая до последней девальвации стоила тысяч на тридцать дороже той, что у вас на фото.
Jinn07Щели "в палец" на них видите?
Открываются, вижу. И?
Jinn07Потому что так:
И почему самая массовая наша военная печка сделана не так, а методом перекоса?
а) дешевле в изготовлении. В СССР умели считать народные деньги.
б) надежнее, поскольку полностью отсутствуют любые движущиеся детали на дверцах, в виде скользящих или вращающихся задвижек. Поэтому они не могут поломаться, отвалиться, потеряться или "заесть", по определению.
Чугун разве коробится?бывает.я больше скажу-даже прогорает.
Потому что так:В итоге народ не оценил подобную заботу и променял СССР на джинсы и мерседесы.
а) дешевле в изготовлении. В СССР умели считать народные деньги.
б) надежнее, поскольку полностью отсутствуют любые движущиеся детали на дверцах, в виде скользящих или вращающихся задвижек. Поэтому они не могут поломаться, отвалиться, потеряться или "заесть", по определению.
бывает.я больше скажу-даже прогорает.Ну, 10 мм чугуна на дровах точно не прогорят, если только на антраците...
Что касается коробления чугуна... я встречал подобное на тонкостенных чугунных блоках цилиндрах двс, но и там геометрия не уходила за одну десятку на полуметре длинны блока.
Jinn07Как "здрасте!" У меня на даче печи с двойными дверками,те что непосредственно контактируют с пламенем (толщина 6-7 мм) все "пузырями". Наружные держатся за счёт толщины,ребер жёсткости и буртика замка,ну и относительно низкой температуры,поскольку закрываешь уже протопленную печь.
Чугун разве коробится?
В СССР умели считать народные деньги.смишно...
Ну, 10 мм чугуна на дровах точно не прогорят, если только на антраците...колосники в печах -куда больше 10мм-и те прогорают на дровах-проснитесь...
А в местах сопряжений деталей очень даже влияют - и крышка не плотно на торец печки ложиласьдумаецца ваша лукавит
и дно в посадочно место не опускалось (тоже щель оставалась), исм. выше - ботва. выж из трех выбирали. моглиб собрать одну без пальцев и щелей
в местах кронштейнов запора пришлось шарошить...щаз заплачу. надеюсь не высокопрочный закаленный чугун "шарошили"? а то у мене ельборовые резцы для этого есть. обращайтесь есличо.
почему самая массовая наша военная печка сделана не так, а методом перекоса?Может все проще?
Чего им на десятке тех заводов, которые делали эти печки, не хватало?
Не хватало:
премии рационализаторам.
андрэ
колосники в печах -куда больше 10мм-и те прогорают на дровах-проснитесь...
в вагонке два колосника бутербродом. ребрами ввверх и внизъ
Печь,при всей своей "непрезентабельности" была продумана.Литье в землю-копейки,зазоры позволяли собрать всё без инструмента и допподгонки.Грела так,как было задумано.Чего ещё от нее надо? Просто и надёжно.
андрэБывает еще смешнее.
смишно...
К примеру, Вы, наверное, знаете, что того же УАЗ-469 4 боковые двери, но при этом на все 4 двери используются только 2 разные нижние кузовные панели, и только 2 - верхние (окна)?
Обе левые двери одинаковы и взаимозаменяемы, так же как и правые. А окна взаимозаменяемы по диагонали, то есть передние левые с правыми задними, и наоборот.
щаз заплачу. надеюсь не высокопрочный закаленный чугун "шарошили"?Не плачьте. "Шарошил" я зачистными и отрезными дисками..
Сначала импортным зачистным, а когда его сточил, тогда нашим.
вот с нашим диском я чуть не заплакал - он снимает металл раз пять (реально раз в пять!) хуже импортного, но при этом и сам не стачивается. 😊
Наверное тоже сделан методом перекоса.
Сергей2010Еще надо было потратить на ее доработку после литейки 0,5 человека-часа, либо более тщательно готовить литьевую форму, что бы убрать щели и, тем самым, сделать ее более безопасной и менее прожорливой при бОльшем КПД.
Печь,при всей своей "непрезентабельности" была продумана.Литье в землю-копейки,зазоры позволяли собрать всё без инструмента и допподгонки.Грела так,как было задумано.Чего ещё от нее надо? Просто и надёжно.
Вот и все.
Nick BrakeЛобовое(то,что комплектовалось из двух частей) взаимозаменяемые,ступицы одинаковые по кругу и т.д.
Бывает еще смешнее.
К примеру, Вы, наверное, знаете, что того же УАЗ-469 4 боковые двери, но при этом на все 4 двери используются только 2 разные нижние кузовные панели, и только 2 - верхние (окна)?
Обе левые двери одинаковы и взаимозаменяемы, так же как и правые. А окна взаимозаменяемы по диагонали, то есть передние левые с правыми задними, и наоборот.
Jinn07Пустое,после "старения" отливку ведёт.(
Еще надо было потратить на ее доработку после литейки 0,5 человека-часа, либо более тщательно готовить литьевую форму, что бы убрать щели и, тем самым, сделать ее более безопасной и менее прожорливой при бОльшем КПД.
Вот и все.
Nick BrakeАга...
Бывает еще смешнее.
К примеру, Вы, наверное, знаете, что того же УАЗ-469 4 боковые двери, но при этом на все 4 двери используются только 2 разные нижние кузовные панели, и только 2 - верхние (окна)?
Обе левые двери одинаковы и взаимозаменяемы, так же как и правые. А окна взаимозаменяемы по диагонали, то есть передние левые с правыми задними, и наоборот.
Я даже засмеялся, когда понял, что высунуть голову из окошка уаза не получится.
А ведь иногда, на серьезном бездорожье, для которого вроде как назначена эта машина, хочется посмотреть что там под колесами...
Бывает еще смешнее.если б не было так грустно.ссср народные деньги пускал на что угодно только не на народ-от чего и благополучно издох.
Я даже засмеялся, когда понял, что высунуть голову из окошка уаза не получится.о сколько нам открытий чудных...-вы вкурсе что верхние половинки крепились тремя винтами и их-вот ведь волшебство-можно снимать и обвысовываться сколько угодно наружу...
я больше скажу-те самые 469 населению то как раз при ссср и не нюхать...
вы вкурсе что верхние половинки крепились тремя винтами и их-вот ведь волшебство-можно снимать и обвысовываться сколько угодно наружу...Их и сейчас так можно снимать.
Но уже проще открыть дверку... 😊
А вы в курсе, что под днищем уазика висят два бензобака, соединенных кучей трубочек, и что эти бензобаки, ничем не прикрыты, и висят они ниже уровня порогов кузова.
Т.е. там, где машина сделанная не методом перекоса проползет по земле-камням на порогах, там уазик пропорет себе бензобаки.
Очень смешная машина... В мирное время...
П.с. Граждане, увлекающиеся покатушками на уазах, сразу те бензобаки выкидывают и ставят один в багажник.
А тяжеленный чугунный барабан ручного тормоза, висящий на кардане...
Эх-х... Если б эту машину грамотно допилить-дошарожить, немцы за ней в очередь становились бы...
Не плачьте. "Шарошил" я зачистными и отрезными дисками..у вас перекос в мосхе. шарошка это фреза, а не камень. разберитесь с терминологией прежде чем начинать дискуссию. тогда перестанете путацца в показаниях.
Т.е. там, где машина сделанная не методом перекоса проползет по земле-камням на порогах, там уазик пропорет себе бензобаки.у гелендоса пластмассовый бензобак и ево крепеж и защита из жести.
у ипонского проходимца раннера бак стальной и закрыт стальной же лыжей. а чтобы поменять насос нужно снять и защиту и бак. иначе не добрацца до лючка насоса. при закисших болтах это занимает несколько часоф. есть другой путь - выбубить под сиденьем дыру над лючком, после чего замена насоса будет занимать десять минут.
в смысле рассказывайте свои сказки про перекосы в децком саде
Но уже проще открыть дверку...не чините то что не сломалось. воистину перекос в мозгах
п-фБывает в виде круглого или цилиндрического камня на оси.
шарошка это фреза, а не камень
Пояндексите для примера.
..
А раньше ещё и шаршорки были.
Дык их ноне и Гугель не находит. 😊
А раньше ещё"раньше" в русски йазыг как раз не было слова "фреза", а было слово "шарошка".
[/B]А вы в курсе, что под днищем уазика висят два бензобака, соединенных кучей трубочек, и что эти бензобаки, ничем не прикрыты, и висят они ниже уровня порогов кузова.
Т.е. там, где машина сделанная не методом перекоса проползет по земле-камням на порогах, там уазик пропорет себе бензобаки.
Очень смешная машина... В мирное время...
П.с. Граждане, увлекающиеся покатушками на уазах, сразу те бензобаки выкидывают и ставят один в багажник.
А тяжеленный чугунный барабан ручного тормоза, висящий на кардане...
[B]чепуху мелете-и про граждан и про кучу трубочек ни же порогов.дело в том что у меня был в собственности уазка... да и сейчас есть...
п-фА вы там кавычек не заметили?
у вас перекос в мосхе. шарошка это фреза, а не камень. разберитесь с терминологией прежде чем начинать дискуссию. тогда перестанете путацца в показаниях.
И "каменных", т.е. абразивных шарошек, вы в глаза не видели?
Мдя-я... Как-же низко пал уровень нонешнего специалиста по шарошкам... 😀
андрэЧепуху, да?
чепуху мелете-и про граждан и про кучу трубочек ни же порогов.дело в том что у меня был в собственности уазка... да и сейчас есть...
Зайдите на форум "Уазбука", расскажите там про чепуху... 😊
П.с. Про трубочки можете ознакомиться на досуге:
Не считая заливных патрубков, я по сноске к картинке насчитал трубочек-шлангов более десятка...
И все это традиционно проложено кое-как, закреплено и обжато кое-как, и все оно трется и болтается, и может в любой момент выдать течь, а то и фонтан бензина.
И "каменных", т.е. абразивных шарошек, вы в глаза не видели?Не выдумывайте,камень на оправке никогда "шарошкой" не был. Инструмент (как правило-набор твердосплавных или композитных дисков на оправке) для придания нужной геометрии абразиву-это один из видов шарошки.
п-фУ меня было два Геленда и один Ранер.
у гелендоса пластмассовый бензобак и ево крепеж и защита из жести.
у ипонского проходимца раннера бак стальной и закрыт стальной же лыжей
И я знал где у них баки и из чего они.
И просто не думал об этом, не переживал.
А на Уазике, всякий раз выезжая с поля на дорогу через кювет, или переезжая ствол дерева в лесу, или приложившись низом о невидимый валун в луже, я постоянно вхожу на улицу и смотрю - сколько там осталось до посадки на баки, а не приложился ли я валуном по баку...
Jinn07Не опровергая вероятность пробития баков,предлагаю: Нарисуйте на этой схеме раму и агрегаты и будет понятно,что трубочки не так уж уязвимы.
Чепуху, да?
Зайдите на форум "Уазбука", расскажите там про чепуху... 😊П.с. Про трубочки можете ознакомиться на досуге:
Не считая заливных патрубков, я по сноске к картинке насчитал трубочек-шлангов более десятка...
И все это традиционно проложено кое-как, закреплено и обжато кое-как, и все оно трется и болтается, и может в любой момент выдать течь, а то и фонтан бензина.
камень на оправке никогда "шарошкой" не былА вот продавцы шарошек, изготовители и пользователи говорят что был.
Вот тут обзор можно почитать - https://tokar.guru/metally/sharoshka-dlya-dreli-po-metallu-vidy-naznachenie.html
Про трубочки можете ознакомиться на досуге:у вам опять перекос мосха. причом тут инжекторный уаз? тем более в любой современной машине ровно столько же "трубочек" если не больше. даже в вашем корыте. а в крузаке точно такая же топливная система с двумя баками.
а в вышеупомянутом гелендосе этих "трубочек" целый пук. прямая и обратная топливные магистрали, пневмомагистраль на блокировку моста, тормозные трубки. вся ботва стальная, то есть ржавеет. а также шлеф насоса и блокировки. и это фсе легко мона оборвать при езде по ебеням. или оно просто сгниет. вы апчом опять?
А вы там кавычек не заметили?да лана не оправдывайтесь. хулэ теперь
И "каменных", т.е. абразивных шарошек, вы в глаза не видели?но вы то ими не пользовались... гыгыпы
На моём "ПИНЦГАУЭРЕ-710к" бак так же висел ниже рамы...Семь лет нещадной эксплуатации по бездорожью... и ни одной вмятины на баке.
У меня было два Геленда и один Ранер.да лана свистеть. см. выше - гимор с баками вышеупомянутых автомобилей йа описал выше. если на раннере пробить бак надо постарацца, хотя цена этой "защиты" децкий объем этого бака, то на гелендосе проще пареной репы. плюс под ним рама гниет. пишите письма.
И я знал где у них баки и из чего они.
Сергей2010Тут как раз они решили поиздеваться на гражданами методом обратного перекоса - бензобаки поставили так, что бы они защищали от неровностей планеты раму и днище, а трубочки упрятали так, что в случае чего добраться до них будет ой как не просто.
Не опровергая вероятность пробития баков,предлагаю: Нарисуйте на этой схеме раму и агрегаты и будет понятно,что трубочки не так уж уязвимы.
И фильтр топливный под днищем поставили...
У меня на трехлетней машине с пробегом всего 7 тысяч это уже кусок грязи и ржавчины, доступный для осмотра или на яме или лежа на асфальте.
Почему его не поставили под капотом, где море места?!
Тут как раз они решили поиздеваться на гражданами методом обратного перекоса - бензобаки поставили таквы лучше расскажыте про необслуживаемые карданы гелендоса и скока они стоят.
да лана свистетьАга... Таких свистунов было столько, что на "Патриоте" таки стали ставить один бак вместо двух, а производители Хантера на чаяния потребителей пока кладут с перекосом. 😊
"Недавно УАЗ организовал 'прямую линию' с Евгением Галкиным, в рамках которой заместитель гендиректора по техническому развитию УАЗ получил большое количество вопросов, связанных с топливным баком. Если его единая конструкция была воспринята аудиторией сугубо положительно, то его расположение и материал, из которого бак сделан, вызвали у аудитории опасения...
...Как заявлял УАЗ ранее, замена двух топливных баков на единый не отразилась на проходимости внедорожника..."(с)
Говорят из соображений пожарной безопасности.
Почему его не поставили под капотом, где море места?!
а трубочки упрятали так, что в случае чего добраться до них будет ой как не простоЯ больше 30-ти лет пользуюсь уазиками и ни разу проблем с трубками не возникало. А вот доступность днища бензобака радует,грязь сливаю регулярно и подкрасить ободранное легко.
Таких свистунов было столько, что на "Патриоте" таки ставили ставить один бак вместо двух,перестаньте вилять жопой. см. выше - на крузаке два бака.
во вторых - нахера вы приплетаете экстрим к разумной эксплуатацыы на бездорожье?
в чом прикол вашей аргументацыы, если очевидно, что развлекательная езда по ебеням есть перекос мосха, и воще не подразумевает ресурса ни в частностях, ни в целом?
п-фРассказываю - на гелендах я про карданы не заморачивался - не осталось в памяти ничего о них, а вот на уазике, что бы прошприцевать передний кардан, я на той неделе поеду в гараж на яму, сниму защиту двигателя, потом откручу и сниму кардан, что бы его прошприцевать, потом все это соберу взад...
вы лучше расскажыте про необслуживаемые карданы гелендоса и скока они стоят.
Это при том, что у меня есть любые шприцы, со всеми возможными насадками.
Передний уазовский кардан без его снятия не возможно прошприцевать даже шприцом, которым шприцуется ведомая звездочка шин бензопил!
До уаза этим шприцем можно было прошприцевать самые сложные в плане доступа крестовины карданов, даже переднюю крестовину переднего кардана Л-200.
Но вот - нашла коса на уаза... 😀
перестаньте вилять жопойПопробуйте вести себя прилично, что бы не пришлось выводить вас из зала.
на крузаке два бакаНа крузаке несколько иное качество комплектующих и материалов, из которых исполнены трубочки и их соединения.
Они могут себе такое позволить.
В крузак не нужно постоянно лазить, устраняя заводские и конструкторские перекосы.
Да что крузак - я взял Л-200 в десятом году, пробег уже за сто тысяч.
За все время три раза менял лампочки в фарах, один раз т. фильтр на 68-ми тысячах, раз в 15 тысяч меняю масло в моторе, шприцую крестовины кардана и сделал то-90.
Больше ничего про эту машину рассказать не могу.
А про уазик могу уже книжку написать. 😊
на гелендах я про карданы не заморачивался -все заморачиваюцца, особенно передним и промвалом, а вы походу уникальный. не надоело свистеть?
Но вот - нашла коса на уаза..ну вы и несломанную печку чинили. хулэ. карданы уаза походу из той же песни.
На крузаке несколько иное качество комплектующих и материалов, из которых исполнены трубочки и их соединения.а что там "другого"? особенно в "трубочках и их соединениях"? ржавеющая сталь вместо меди. по цене чугунного моста. вы ап чом опять?
В крузак не нужно постоянно лазить, устраняя заводские и конструкторские перекосы.дядя, вы с кем воще разговариваете? со своей тенью или где?
см. выше - не виляйте жопой и не выдавайте вашы фантазии за реальность. бо любая машина после экстрима требует "постоянно лазить, устраняя заводские и конструкторские перекосы". это очевидно. хулэ вы тут дурку включаете?
Да что крузак - я взял Л-200 в десятом году, пробег уже за сто тысяч.дык если уаз только по освальду гонять, то на нем тоже ничего менять не надо будет. в любом случае замены и эксплутацыонные расходы будут на порядок ниже чем на вашем груз-200
За все время три раза менял лампочки в фарах, один раз т. фильтр на 6
п-фВсего доброго, товарищ!
не виляйте жопой
хулэ вы тут дурку включаете?
и вам не хворать.
воистину все повторяецца. одни персонажы пилили чугунные гири, другие - чугунную печку. и в обоих случаях смешно. пламенный компривет.
зы. выключайте скорее, а то опять придецца вилять дуплом.
порнографВот ведь какой борщевик живучий бывает... 😊
и вам не хворать.
Спи спокойно, дорогой товарищ.
[/B]Чепуху, да?
Зайдите на форум "Уазбука", расскажите там про чепуху...
П.с. Про трубочки можете ознакомиться на досуге:
[B]да-как обычно.с каких это пор на 469 стали ставить 409 двигун что на вашей картинке?
с каких это пор на 469 стали ставить 409 двигун что на вашей картинке?И как это отменяет два бензобака, торчащих ниже низшей границы кузова?
Бензобаки не должны защищать кузов от контактов с землей.
Печка не должна иметь щелей, их которых свободно могут лететь искры и угли.
Кому-то везет до поры, кому-то не очень...
"Хорошо помню день, когда погиб Леонов. Он пилотировал двухместный истребитель 'ЯК-7', имевший конструктивную особенность: отработанные газы от моторных патрубков проходили через газовый фильтр и поступали для заполнения пустоты в бензобаке на место расходуемого бензина.
По идее, это должно было устранять опасность взрыва бензиновых паров при попадании в бак зажигательной пули неприятеля. Идея конструкторов была неплохой, но, как всегда, не хватало малого, отчего в авиации зависит жизнь: хорошего исполнения, доводки и доработки.
Эта особенность машины не позволяла ей заходить на посадку, планируя с крутым углом, в этом случае бензин из бензобака плескался навстречу поступавшему отработанному выхлопному газу, и, случалось, доходил до выхлопных патрубков, раскаленных докрасна. Конечно же, следовал взрыв всей газовой магистрали и бензобака, а дальше уже по закону пакости, пламя обязательно засасывалось в кабину летчика.
Конструкторы, сами того не желая, разработали буквально идеальный вариант авиационной катастрофы. Все происходило мгновенно, и спасения не было."(с)
Метод перекоса - "идеальный вариант катастрофы..."
И как это отменяет два бензобака, торчащих ниже низшей границы кузова?оченно просто-там абсолютно ничего не торчит ниже кузова.вы хоть на уазку то посмотрите живьем...
ну если религия совсем не позволяет-то хотя бы на фото...
Бензобаки не должны защищать кузов от контактов с землей.В музее УАЗа была экспозиция иностранных "одноклассников" вагонной компоновки:"ВОЛЬВО","ТАТРА","ПИНЦГАУЭР","МЕРСЕДЕС" и у всех баки были не выше юбки.
Про то, как там ничего не торчит ниже кузова:и где оно ниже кузова на фото?в каком месте?может к офтальмологу пора?
андрэЭто же иллюстрация метода перекоса... 😀
и где оно ниже кузова на фото?в каком месте?
О перекосе хочу сказать следущее...
РЕБЯТКИ А ВЫ В КУРСЕ ПОЧЕМУ ПИСКО У МУЖИКА ВИСИТ С ПЕРЕКОСОМ ВЛЕВО?(вопрос без подъепки- Я знаю вполне серьезный ответ с аргументацией от ученых!)
пы.сы.ЛЕНЭНЕРГО- С ДНЮХОЙ! Здоровья и денег желаю и чтоп телочки давали всегда и забесплатно! 😛
ЛЕНЭНЕРГОЛюбой перекос всегда можно замаскировать правильным углом съемки.
Это же иллюстрация метода перекоса... 😀
Например, снимать выступающий из под кузова бензобак немного сверху, а лучше вообще с крыши.
Граждане аж вот такие защиты мастерят:
С Днем Рождения!
П.с. На неделе поеду на дачу и сделаю правильное фото (уазик у меня летом там живет).
Граждане аж вот такие защиты мастерят:ну такого аратюнинга мы богато насмотрелись....
суть дела правда это не меняет....
Спасибо за поздравления, мужики! Моё старое писко
висит по разному. В зависимости от под него одетого.
Когда холодно-уставные кальсоны Ленэнерго. Кстати выдают во-время.
За что работодателю отдельное спасибо. Хватает до дырок износить.
Летом труселя уже свои, ибо жарко. Но, тоже, хб. Для защиты от
электрической дуги. А её не должно быть при соблюдении Правил.
И, это. По дорогам надо ездить. Без камней торчащих.
суть дела правда это не меняет....Я сделаю фото строго горизонтально с уровнем днища бака.
И там будет все видно.
И, это. По дорогам надо ездить. Без камней торчащих.Это пожелание для пузотерок.
А рамный джип обязан ползти на раме по любым камням, как на полозьях.
Не все, конечно можно полностью спрятать внутри рамы, но уж баки-то можно было остаться на лишних полчаса на работе, и перерисовать правильно.
А так... Начертили с бодуна черти чего и так и оправили на производство...
спрятать внутри рамыага-кузов превращается... превращается... в элегантную раму...
андрэС элегантной рамой все еще хуже - бензобаки висят ниже рамы аж на 8 см.
ага-кузов превращается... превращается... в элегантную раму...
Ниже порога кузова на три см и ниже ниже рамы на восемь см...
Это пипец, конечно...
Рамный авто, типа для бездорожья...
Самые низкие точки по низу - картер раздатки, банка глушителя и бензобаки.
У меня в Л-200 все это спрятано внутри рамы.
Ниже рамы ничего не висит.
Ежели чего - Л-200 ползет на своей раме как на лыжах - ничего на ней не работает ни плугом, ни якорем и можно не переживать, что оторвется глушитель.
Млять... Ну ежели нету своих мозгов сделать нормальную машину, ежели пристроили вас в КБ УАЗа по родственным каналам и вы ни хрена не понимаете в автомобилях, ну срисуйте вы раму того-же Л-200 и оденьте на нее уазовский кузов...
Не... Ни хрена им там не надо...
ну срисуйте вы раму того-же Л-200 и оденьте на нее уазовский кузов...Низкопоклонство перед западом детектед. 😊
Низкопоклонство перед западом детектед.Л-200 это Восток. 😊
Ежели чего - Л-200 ползет на своей раме как на лыжах - ничего на ней не работает ни плугом, ни якорем и можно не переживать, что оторветсяСамими видели или кто из "сведущих" рассказал? Два года эксплуатации в лесу показали ПОЛНУЮ непригодность этой "баржи" для наших условий.В течении первых трех-четырёх заездов поотлетели все пластмассовые бампера и накладки,потом настал черёд зеркал и оптики. Низкий и тяжеленный,на снегу и в грязи беспомощный,база длинная-виснет намертво на любой кочке,задний свес метровой длины ...как раз для проходимца.(
Самими виделиСам видел.
В стоке на Л-200 встают 33-е тапки - не надо резать арки крыльев или лифтовать кузов/подвеску, как на УАЗе.
В стоке на Л-200 стоит блокировка на заднем мосту.
Весит Л-200 в комлектации парттайм 1880 кг.
С кондеем, дизелем, и двумя АКБ.
Пустой УАЗик весит 1845.
35 кг разницы...
Задний свес да великоват, но Л-200 это таки грузовик...
Низкий и тяжеленный,на снегу и в грязи беспомощныйНадо было поменять ту самую прокладку и все стало бы хорошо.
Два года эксплуатации в лесу показали ПОЛНУЮ непригодность этой "баржи"Даже в лесу я предпочел бы Л-200 уазику - одно из первых удивлений по УАЗу был его радиус поворота - больше, чем у длинного Л-200!!!
У уазика колеса поворачиваются на очень маленький угол...
Завод так отрегулировал упоры.
На уазбуке регулировку упоров трогать не советуют - на больших углах начинают хрустеть шрусы.
П.с. Диагоналка у УАЗа возникает значительно раньше, чем у Л-200.
Народ на уазбуке с этим борется, волговские рессоры ставят...
Но помогает не очень...
Народ на уазбуке с этим борется, волговские рессоры ставят.."...Не читайте до обеда..." Так сколько Вы проехали по лесу на Л-200 ?
Завод так отрегулировал упоры.???
Я с диагоналкой на УАЗе боролся посадкой 17ти бойцов вовнутрь 😊
Так сколько Вы проехали по лесу на Л-200 ?Достаточно много проехал.
Но т.к. элка у меня машина повседневная, для леса и был куплен уазик.
Т.е. сравнивать могу в полный рост на одних и тех-же дорожках.
dima-314Методом перекоса...
Я с диагоналкой на УАЗе боролся посадкой 17ти бойцов вовнутрь 😊
Понятно. 😊
Наоборот
Бойцы перекос отлично устраняли 😊
Бойцы перекос отлично устранялиБойцов у нас раньше хватало...
На них со всех перекосов и выезжали...
Завод так отрегулировал упоры.остапа понесло....