назад в будущее... по русски.
ну.. тут три варианта
1. новый канал белого заработал.
2. тестят что то, вне аэродинамики, а "типа шутит" какой то дибил.
3. какому то дибилу - организовали должность в ростехе.
во всех трех случаях - кому то стоит подумать, о продолжении карьеры, например в Макдональдсе.
Имхо.
ну.. тут три варианта4: Жрите что дают....
а мне нравится идея: ретро-кар под ижевский маргарин. смотрится чумово
только поставить бы туда нормальный движок.
можно даже даунсайзовый, и причём поставить в багажник. а неразрезной мост выбросить.
а мне нравится идея: ретро-кар под ижевский маргарин. смотрится чумово
ну как проект гаража какого нибудь.
а тут корпорация какой то херней занимается.
Для попила бабла годится.
за кривляние с названием страны буду карать.
Gasarнаоборот - взяли самый дешёвый кузов со склада, и напихали электрики.
корпорация какой то херней занимается
это намного дешевле, чем затраты на ёмудиль.
никто ведь возобновлять производство кузова маргарина не собирается.
какая разница, на какой тележке технологию обкатывать
мирный советский трактор, блин 😀
какая разница, на какой тележке технологию обкатыватьОбкатывать можно на любой...а вот выставлять в качестве концепта - нет.
Gorgul
Обкатывать можно на любой...а вот выставлять в качестве концепта - нет.
абсолютно пофиг, потому что это не концепт будущего автомобиля, а концепт технологий.
абсолютно пофиг, потому что это не концепт будущего автомобиля, а концепт технологий.Ну да..в России - пофиг...ибо:
Жрите что дают....
Два вопроса по электромобилям:
1. литиевые аккумуляторы теряют ёмкость в ноль при 0 градусов, и как они будут в Якутии?
2. в случае повреждения банки она полыхает, и экипаж машины превращается в уголек, как экипаж т-72 скинувшего башню.
литиевые аккумуляторы теряют ёмкость в ноль при 0 градусовБред...литиевые нельзя заряжать на морозе. В остальном у них проблем нет.
в случае повреждения банки она полыхает, и экипаж машины превращается в уголек, как экипаж т-72 скинувшего башню.Как бы тоже бред.
В основе концепта несколько оригинальных систем, разработанных Концерном.
В том числе быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и преразряда. Кроме того CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.
Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи - 90 кВт/ч.
Номинальная мощность CV-1 - 220 кВт, пиковая - 500 кВт. Запас хода автомобиля составляет 350 км.
Следующая на очереди электрическая "ода".
zluck2
в случае повреждения банки она полыхает
GorgulРАЗРЯЖЕННЫЙ аккум - не опасен.
Как бы тоже бред.
В заряженном - энергии хватает на то, чтобы от весь, целиком раскалился докрасна.
Если предположить, что будет повреждено несколько аккумов одновременно, до машина загорится сразу без вариантов.
По ролику это видно достаточно ясно.
а мне нравится
почёму нет? важно сколько он будет стоить, время жизни АКБ, пробег на 1 зарядке зимой в -30, ну и в конце концов сколько будет стоить на ней проехать 100км.
Для попила бабла годится.
- именно этим илонка максимка и занимается https://www.ixbt.com/news/2018/08/02/tesla-2018-717-5.html Убытки Tesla во втором квартале 2018 года составили 717,5 млн долларов.. шо не? ну выгляните в окно, и посмотрите сколько там тэсла, и сколько фордов 😊 а электромобили ещё в ссср разрабатывались, х.з. когда.
Lis-bikerТокосъёмник приделать, рекуператор какой и аккумулятор заменить на ДВС. Может и не сильно дорого выйдет. 😛 Вот только культура вождения требуется.
...время жизни АКБ, пробег на 1 зарядке зимой в -30, ну и в конце концов сколько будет стоить на ней проехать 100км.
Уровень участников программы ЭВМ (это вы можете),помните?
МиномётчикДа мы еще с культурой пития неопределилися 😊
Вот только культура вождения требуется.
Я за любые изобретения и продвижение вперёд!
Но если кончится пшиком, как у Малыша то нах к стенке.
nakss+bути пути какой грозный!
то нах к стенке.
nakss+b
Я за любые изобретения и продвижение вперёд!
Но если кончится пшиком, как у Малыша то нах к стенке.
"Фут-фут-фут... - пыхтела машина все быстрее и быстрее. - Фут-фут-фут!.. Под конец она стала задыхаться, точно мчалась галопом. Глаза у Карлсона сияли.
А Малыш уже перестал горевать по поводу пятен на полке. Он был счастлив, что у него есть такая чудесная паровая машина и что он познакомился с Карлсоном, лучшим в мире специалистом по паровым машинам, который так искусно проверил ее предохранительный клапан.
- Ну, Малыш, - сказал Карлсон, - вот это действительно 'фут-фут-фут'! Вот это я понимаю! Лучший в мире спе...
Но закончить Карлсон не успел, потому что в этот момент раздался громкий взрыв и паровой машины не стало, а обломки ее разлетелись по всей комнате.
- Она взорвалась! - в восторге закричал Карлсон, словно ему удалось проделать с паровой машиной самый интересный фокус. - Честное слово, она взорвалась! Какой грохот! Вот здорово!
Но Малыш не мог разделить радость Карлсона. Он стоял растерянный, с глазами, полными слез.
- Моя паровая машина... - всхлипывал он. - Моя паровая машина развалилась на куски!
- Пустяки, дело житейское! - И Карлсон беспечно махнул своей маленькой пухлой рукой. - Я тебе дам еще лучшую машину, - успокаивал он Малыша.
- Ты? - удивился Малыш.
- Конечно. У меня там, наверху, несколько тысяч паровых машин.
- Где это у тебя там, наверху?
- Наверху, в моем домике на крыше.
- У тебя есть домик на крыше? - переспросил Малыш. - И несколько тысяч паровых машин?
- Ну да. Уж сотни две наверняка. "
http://textfighter.org/raznoe/Fiction/lindgr/glaza_u_karlsona_siyali_parovaya_parovyh.php
:D
Прохоров имел кликуху Малыш.)
У нас в Удмуртии национальный напиток кумышка,сколько раз пил-всегда ловил белку.Особливо хреново,когда ее пьют заезжие изобретатели с москвы и питеру,получаются такие вот автовысеры.Я как то работал на Ижавто.хотя по юности развалить завод у меня не получилось,но могу сказать точно-сия капсула смерти в серию не пойдёт и займет своё место в красном уголке.
pakon
Уровень участников программы ЭВМ (это вы можете),помните?
Помню. Но у участников той программы уровень был повыше.
jacker2000Выпускать то же что и ВАЗ,но с еще меньшим качеством,это надо уметь!
Я как то работал на Ижавто
GasarА ежели чуток подняться над просранными полимерами, то появятся и иные варианты.
ну.. тут три варианта1. новый канал белого заработал.
2. тестят что то, вне аэродинамики, а "типа шутит" какой то дибил.
3. какому то дибилу - организовали должность в ростехе.во всех трех случаях - кому то стоит подумать, о продолжении карьеры, например в Макдональдсе.
Имхо.
Например такой.
Китайский инвестор кинул Роснано с проектом литиевого завода, выйдя из проекта. Одним из условий контракта была закупка указанным инвестором 85 процентов продукции завода.
Завод достроили на кредиты.
В результате получили крупнейший в мире завод с кучей долгов и без сформированного спроса.
Кредиторы настаивали на банкротстве завода. Цеха можно было разорить и построить на их месте например торговый центр.
Но поскольку такой завод стране очевидно нужен, спрос сформировали.
В результате Москва переходит на электробусы - в начале сентября сг пустят первые производства ГАЗа и КамАЗа.
С 2021 года автобусы на нефтяном топливе в Москву закупать не будут.
Так что интерес Ижевска к электротранспорту вполне закономерен.
А не, уже вышли
https://www.m24.ru/articles/nazemnyj-transport/13072016/110310
Первый электробус вышел на маршрут в Москве
На Ё- мобиль записался, помню. Денег, правда не дал. Там полезная фича была - трехфазный генератор, киловат на 15 вроде. Хороший бэк-ап для загородного дома
С ё-мобилем просто не успели.
Но идея очевидно здравая, что сейчас и демонстрирует Ижевск.
Кстати, Прохор передал все наработки ё-мобилям в НАМИ, так что проект возобновят.
OCTAGONБыло бы неплохо
так что проект возобновят
B8F761
Было бы неплохо
Электробусы сейчас выпускают ГАЗ, КамАЗ и ЛиАЗ.
Совершенно не вижу причин, почему не будут выпускать иные типы электромобилей.
OCTAGONМиль пардон, а на куа?
Совершенно не вижу причин, почему не будут выпускать иные типы электромобилей.
Что-бы отбить бабло за завод, который даже китайцам не нужен?
Костровой
Миль пардон, а на куа?
Что-бы отбить бабло за завод, который даже китайцам не нужен?
Не нужен, не берите.
А меня вполне устраивает, что в Москве станут меньше жечь нефтепродуктов. Экология у нас и так скверная.
Нипанятна...
Одни и те же люди говорят от том, что производство электромобилей суть шарлатанство, попил, дурь несусветная и сплошной убыток(в теме про Маска) и то, что это в принципе годная идея, когда речь зашла о "своём". 😀
vadja2
Нипанятна...
Одни и те же люди говорят от том, что производство электромобилей суть шарлатанство, попил, дурь несусветная и сплошной убыток(в теме про Маска) и то, что это в принципе родная идея, когда речь зашла о "своём". 😀
а я написал, что лучше бы сделали такой маргарин на нормальном бензиновом движке
YepА чё не обличаешь гневно, не объясняешь заблудшим ущербность самой идеи? 😀
а я написал
OCTAGONВы знаете, в Китае сейчас ОЧЕНЬ сильно взялись за экологию, закрывают и переносят производства со страшной силой. А где, говорите, завод с батарейками - в тьмутаракани? Ну так и есть его...
меня вполне устраивает, что в Москве станут меньше жечь нефтепродуктов. Экология у нас и так скверная.
КостровойВас обманули. Как обычно.
Вы знаете, в Китае сейчас ОЧЕНЬ сильно взялись за экологию, закрывают и переносят производства со страшной силой. А где, говорите, завод с батарейками - в тьмутаракани? Ну так и есть его...
В Китае хватает своих заводов, в числе которых заводы по производству литиевых аккумуляторов далеко не самые вредные.
Китайский инвестор из проекта вышел, так что ничего не имеет с того, что где-то есть завод.
А то, что в стране не было ни одного завода по производству современных аккумуляторов, то было весьма скверно. Теперь бы ещё светодиоды научились делать.
Стенать про полимеры конечно интересно, а тут такой облом - завод запустили и продукция у нас же востребована.
И цены, кстати, на обменный курс не реагируют))
http://www.liotech.ru/newsection7159
OCTAGONДа нет, Вы знаете...
Вас обманули. Как обычно.
Сам обманываться рад. 😞
Gorgul
Всё будет как обычно,сделают выставочный образец в одном экземпляре,а потом всё затухнет,в виду нехватки финансирования. 😀
КостровойСоболезную.
Сам обманываться рад. 😞
Грозовод 71Это не частная инициатива, а государственная потребность, подкреплённая соответствующим ресурсом.Всё будет как обычно,сделают выставочный образец в одном экземпляре,а потом всё затухнет,в виду нехватки финансирования. 😀
Автобусы на электротяге аж три завода выпустили. Продукцию двух уже закупила Москва.
Ижевск тоже хочет развития за счёт госпрограмм. И с финансированием у него проблем не будет.
https://www.rbc.ru/politics/04/05/2018/5aec4c279a7947da85f53ecb
КамАЗ и ГАЗ выиграли аукционы на поставку 200 электробусов для общественного транспорта Москвы. Об этом сообщил у себя в Twitter 4 мая мэр Сергей Собянин.
'По итогам двух аукционов крупнейшие российские автопроизводители КамАЗ и ГАЗ стали победителями на поставку электробусов. Каждый из них выпустит для Мосгортранса по 100 самых современных в мире электробусов с 15-летним сервисным обслуживанием и установкой 62 ультрабыстрых зарядок', - сообщил Собянин.
Первые поставки планируются в сентябре. Лот еще на 100 электробусов 'объявят в декабре', добавил Собянин. 'А с 2021 года будем закупать только этот экологичный транспорт вместо дизельных автобусов', - заключил мэр.
В пресс-службе Московского транспорта сообщили РБК, что стоимость каждого из двух контрактов - 6,35 млрд руб. Модели электробусов тестировались 'в течение двух последних лет', отметили в мэрии.
В конце прошлого года 'Мосгортранс' объявил конкурс на закупку 300 электробусов и 98 зарядных станций. Начальная цена контракта составляла около 30 млрд руб. Конкурс планировалось провести в три аукциона - по 100 электробусов. В дальнейшем власти планируют закупать еще по 300 электробусов ежегодно.
Электробусы будут низкопольными, рассчитаны минимум на 85 пассажиров. В салоне оборудуют климат-контроль, Wi-Fi, систему видеонаблюдения и USB-разъемы для зарядки мобильных устройств.
Поставщик должен обслуживать машины по 15-летнему контракту жизненного цикла и нести полную финансовую ответственность за их состояние.
В апреле начальная цена аукционов снизилась в среднем на 40% - из технического задания исключили замену бортовых источников энергии после семи с половиной лет эксплуатации. 'Мы рассчитываем, что через семь с половиной лет батареи будут легче и дешевле. Также мы не можем исключать появления новых, более эффективных типов батарей', - поясняли в пресс-службе 'Мосгортранса'.
акки отечественные? точно?
Gasar100%. Я лично очень рад.
акки отечественные? точно?
Вот этот завод - http://www.liotech.ru/newsection7159
OCTAGON
КамАЗ и ГАЗ выиграли аукционы на поставку 200 электробусов для общественного транспорта Москвы.
У меня все тот же тупой вопрос.
Как будет осуществляться обогрев салона???
Торус!Как будет осуществляться обогрев салона???
Либо рекуперацией (при торможении), либо по принципу "а сколько там этой зимы?"
B8F761
а сколько там этой зимы
Ага.
😀
Торус!У меня все тот же тупой вопрос.
Как будет осуществляться обогрев салона???
Дополнительные дизельные генераторы для обогрева салона установят в московских электробусах. Соответствующее заявление в эфире радиостанции 'Эхо Москвы' сделал заммэра российской столицы Максим Ликсутов.
По его словам, дополнительный генератор работает на дизельном топливе. Его установили, чтобы энергии на отопление наверняка хватило в зимний период. Возможно, его и не придется использовать, однако это сделает электробус надежнее.
OCTAGON
Дополнительные дизельные генераторы для обогрева салона установят в московских электробусах. Соответствующее заявление в эфире радиостанции 'Эхо Москвы' сделал заммэра российской столицы Максим Ликсутов.По его словам, дополнительный генератор работает на дизельном топливе. Его установили, чтобы энергии на отопление наверняка хватило в зимний период. Возможно, его и не придется использовать, однако это сделает электробус надежнее.
А явот думаю, все таки умеют они что то делать хорошо.
Например пропаганда такая классная!
octagon - это один человек или коллективное творчество с одного ника?
В обоих случаях оооочень мощно и по времени без перерыва на обед и сон.
Слава России!
Торус!У меня все тот же тупой вопрос.
Как будет осуществляться обогрев салона???
Как в икарусах, либо печкой, либо дыханием.
OCTAGON
А не, уже вышли
https://www.m24.ru/articles/nazemnyj-transport/13072016/110310Первый электробус вышел на маршрут в Москве
Чур меня! Допился, видать, до трамваев без рельсов и пантографва!
А если серьезно, то какой олигофрен додумался дать электробусу внешность трамвая?
Понимаете, когда я еду за рулем, то не занимаюсь скурпулезным изучением окружающей обстановки. Вижу грузовик и мне по барабану какой он марки. Я ожидаю от него поведения грузовика. А тут я вижу трамвай и ожидаю от него поведения трамвая. Но не тут-то было! Это трамвай с поведением автобуса. Так и до аварии не далеко.
OCTAGONДополнительные дизельные генераторы для обогрева салона установят в московских электробусах.
обоссака 😀
СтрелаЗапорожец топился примусом и ничего.
обоссака
Как в Запоре...
carrierи стоило городить тогда электродвигло??? это же апсурт!!!
Запорожец топился примусом и ничего.
#68
P.M. Ц
СтрелаК нему печку сложно приколхозить.
электродвигло
carrierв икарусах дизельные печки стояли. довольно неплохие.Как в икарусах, либо печкой, либо дыханием.
думаю - отдачи от системы охлаждения батареи и двигателя - должно хватать. Тогда печка - уже для больших морозов. Ну - от нее вреда, не как от маршевого дизеля.
В глобальном смысле на сегодняшний день батареечный транспорт гораздо дороже и вреднее чем с ДВС.
А уж про опасность...
Если жахнут батареи - пассажирам пиzdа, причем очень быстро.
vasilijchapaewТак жеж ник навеваэ, скока их. Он как Кукрыниксы, тока числом больше.
octagon - это один человек или коллективное творчество с одного ника?
Торус!Это тока у Маска они опасные, аферюга он патамушта. А
Если жахнут батареи - пассажирам пиzdа, причем очень быстро.
В Тесле тоже кирогаз?
zluck2не. от охлаждения движка, и электропечка. от батареи.
В Тесле тоже кирогаз?
за счет пробега, конечно.
В автобусе можно солярочную капельную печку да и просто буржуйку поставить. Часть платы за проезд берёзовым поленом вносить.
Хорошая буржуйка это хорошо,заодно можно безбилетника Лазо закачегарить...и тепло и другим наука, билеты будут покупать с двойной охотой....
vadja2
А чё не обличаешь гневно, не объясняешь заблудшим ущербность самой идеи? 😀
ты опять опоздал:
#19
https://forum.guns.ru/forummessage/53/2329428.html
Проще автономку шаазовскую поставить, по типу как в запорожоце стояла.
А по поводу электромобилей, в малых партиях вполне себе. Но массовым на литиевых аккумуляторах их не будет.
Я уже говорил это в теме когда тесла взлетала, теперь она катится в задницу по озвученной мной причине. Лития в мире производится на несколько порядков меньше чем потребовалось бы для серийного выпуска электромобилей в количестве выпуска современных классических авто.
Вы же , тут присутствующие, звиздели, что все это ерунда. Что и из морской воды получать литий будут и прочую лабуду. И где он, ваш литий?
На месте роснано надо бабки в развитие концептов новых аккумуляторов вкладывать.
Есть в мире интересные наработки по натриевым и алюминиевым аккумуляторам.
unname22в Афганистане, но там его талибы держат крепко.
И где он, ваш литий?
Стоимость потенциальных запасов природных ископаемых Афганистана оценивается приблизительно в три триллиона долларов. Китайцы уже приобрели права на добычу значительных объемов медной руды и угля. В последние десятилетия компании из КНР стали первыми среди иностранных фирм, кому в Афганистане удалось получить концессии на поисково-разведочные работы на нефть. Итогом стало открытие Китайской национальной нефтяной корпорацией (CNPC) крупного месторождения с запасами в 1,8 миллиарда баррелей на севере страны. Для сравнения: до этого суммарные запасы нефти в Афганистане составляли 150 миллионов баррелей. А китайскому государственному гиганту 'Металлургическая корпорация Китая' (MCC) удалось взять под свой контроль (http://nationalinterest.org/feature/afghanistan-has-only-one-hope-lithiu...) гигантское меднорудное месторождение Мес Айнак, находящееся на территории, подконтрольной движению 'Талибан'. Еще в 2010 году Вашингтон выражал свои страхи: 'Жадный до ресурсов Китай будет стараться доминировать в разработке минеральных богатств Афганистана, что будет беспокоить Соединенные Штаты: А победив в тендере за меднорудное месторождение Айнак в провинции Логар, Китай наверняка захочет большего' (http://www.mining.com/1-trillion-motherlode-of-lithium-and-gold-discover...).
Афганские месторождения полезных ископаемых, содержащих литий, который используется в различных сферах - от обычных батареек до ядерных устройств, были на очереди. По крайней мере до решения Трампа о наращивании военного контингента в Афганистане.
Китай и битва за литий
Сейчас китайские горнодобывающие конгломераты ведут острую конкурентную борьбу за достижение стратегического контроля над глобальным литиевым рынком. Его по сей день контролирует 'Большая тройка', состоящая из корпораций Rockwood Lithium (США), Sociedad Quimica y Minera de Chile (Чили) и FMC (США, ведет операции из Аргентины). Тем временем, доля Китая в мировом производстве лития растет, и страна уже вышла на четвертое место после Австралии, Чили и Аргентины. А китайская корпорация Tianqi Group получила контроль над крупнейшим месторождением литиевых полезных ископаемых Австралии с названием Greenbushes. Доля Tianqi в Talison Lithium, компании-операторе месторождения, доведена до 51 процента. Второй партнер китайцев по разработке этого месторождения - Albemarle из штата Северная Каролина, материнская компания корпорации Rockwood Lithium.
Рывок Пекина в сторону литиевого производства обусловлен стремительным развитием в КНР индустрии производства электромобилей.
Сегодня Китай - центр 'литиевой вселенной'. Страна уже стала крупнейшим рынком электромобилей. А BYD, китайская компания, которую поддерживает американский инвестор Уоррен Баффет, - крупнейший в мире производитель этой продукции. При этом китайские компании - производители лития поставляют больше всех литиевых компонентов для аккумуляторов. В КНР работают 25 компаний, производящих 51 модель электромобилей. В текущем году в Китае будет продано 500 тысяч этих транспортных средств. Для сравнения: начиная с 2009 года корпорации General Motors потребовалось семь лет, чтобы продать 100 тысяч электромобилей Chevy Volt. А BYD продаст 100 тысяч электромобилей в одном только в 2017-м (http://www.mining.com/web/china-the-centre-of-lithium-universe/)!
'Война хороша для бизнеса'
Как отмечает влиятельное американское издание Foreign Affairs (https://www.foreignaffairs.com/articles/afghanistan/2017-03-21/how-trump...), 'количество американских военных в Афганистане значительно больше, чем в других зонах ведения боевых операций'. Для чего оно необходимо? Зачем Трамп направляет в эту страну дополнительные силы?
Их официальный мандат - борьба с 'Талибаном', 'Аль-Каидой' и ИГИЛ (все три группировки запрещены в РФ) как часть 'Глобальной Войны с Террором'. Однако подлинная цель, которую преследуют США, размещая свои военные базы в Афганистане, - установление твердого контроля Вашингтона над богатейшей ресурсной базой страны.
Еще одна недекларируемая цель военного присутствия США в Афганистане состоит в том, чтобы вытеснить из этой страны Китай, то есть не позволить ему поддерживать с Афганистаном нормальные торгово-экономические отношения и делать инвестиции.
Сеть американских военных баз в Афганистане, то есть на западных границах Китая, - составная часть более широкого процесса по военному окружению КНР. Сегодня это кольцо состоит из корабельных групп ВМС США, дислоцируемых почти на постоянной основе в Южно-Китайском море, вооруженных сил США на Гуаме, в Южной Корее, Японии (Окинава и Джеджу), Сингапуре и Австралии.
https://topwar.ru/124262-borba-za-olivinovyy-poyas.html
Это капля в море.
Всех разведданных извлекаемых месторождений лития хватит от силы на пару лет выпуска электромобилей в масштабах автомобильного рынка.
Стрела
и стоило городить тогда электродвигло??? это же апсурт!!!
У нас однажды закупили троллейбусы с дизельгенератором.Тоже сначала все ржали,а потом выяснилось,что при авариях электросети он вполне пригоден,и что троллейбусные маршруты можно объединять без замысловатых и дорогих проектов электрификации.По обледенелым мостам хорошо бегают по утрам,в отличии от рогатых,автобусов и трамваев.
Только нашим как то не понравилась идея электротранспорта на акумах,насчёт водорода мутят,да дорого.
unname22Вторичное использование вполне возможно.
лития хватит от силы на пару лет
Сейчас железки на улице не найдёшь, не
то, что медяшки. А по непроверенным данным,
аккумы огромной ёмкости давно разработаны,
только закулисе невыгодно их выпускать.
Надо продать сначала это барахло.
unname22"Сохраняя для него горячий суп, вы истощите на топливо все угольные копи и все леса обоих полушарий". (с)
Всех разведданных извлекаемых месторождений лития хватит от силы на пару лет
vadja2
Нипанятна...
Одни и те же люди говорят от том, что производство электромобилей суть шарлатанство, попил, дурь несусветная и сплошной убыток(в теме про Маска) и то, что это в принципе годная идея, когда речь зашла о "своём". 😀
Дык не в ту дырку смотрите!
Производство не шарлатанство, сам Маск чёта мутит.
SniperischeМожет быть, очень даже может быть... Я же не такой специалист по заглядыванию в различные дырки, как вы. Вот такой вот я неуч...
Дык не в ту дырку смотрите
Чё, совсем не подымается ужо?
Печально...
😀
Aleksandr.M
Только нашим как то не понравилась идея электротранспорта на акумах,насчёт водорода мутят,да дорого.
Как-то в Москве газовый автобус пи#данул, после чего их убрали с маршрутов, а вы за водород трёте
https://ria.ru/incidents/20130509/936651734.html
ЛЕНЭНЕРГО
А по непроверенным данным,
аккумы огромной ёмкости давно разработаны
Физику с химией не обманешь
Audi вступает в игру
https://www.popmech.ru/vehicles/news-439492-audi-pristupila-k-proizvodstvu-elektromobilya/
О, и Мерседесовцы
https://www.ixbt.com/news/2018/09/04/mercedes-benz-eqc-400-4matic.html
Судя по комментам - пока игрушка всё же
Ну точнее удел - город
-----------
Alexey Ostashko
Это все фигня. Тут какой-то чудак написал отзыв о путешествии на Model S. Когда пришлось заряжаться от простой розетки на какой-то заправке. Вмего-ничего - 1 миля пути = 1 час зарядки: Поэтому куковал там хз сколько часов, чтоб доехать до 'партнерской зарядки', где заряжается чуть быстрее - там просидел еще часов много чтоб-таки доехать до суперчаржера и там уже за пару часов полностью зарядиться. А: ну и если я все помню правильно, то путешествие было всего-навсего под 3 сотни миль.
-----------
Как то все забыли что электричество - для зарядки аккумуляторов - ещё надо где-то получить. Британцы, оценивая перевод на электротягу автомобильного транспорта Лондона (всего, включая личный), пришли к выводу что мощности электростанций, питающих Лондон, пришлось бы увеличить в 15-20 раз. Вот и ответ на проекты поголовной электрификации.
Иж-Комби у них музейный. Ручки как на холодильнике, задний мост "узкий". Где они его откопали?!? Такие агрегаты года до 1976 выпускали!
Хотя не, не музейный. Щас пригляделся: крылья передние от поздних, и в передних окнах "форточки" треугольные исчезли. Мутант какой то.
Видно по заводу походили, поскребли по сусекам, чё нашли, то в кучу и свинтили. 😊
Хрень какая то. Закос под ретро, но сильно колхозно. "Затеслили" по-ходу так же... по-колхозному.
SniperischeВас настолько сильно интересует моя потенция, замуж за меня собрались? Вынужден вас разочаровать: я гетеросексуален и давно женат.
Чё, совсем не подымается ужо?
Печально...
И как потенция связана с пристальным зваглядыванием в различные дырки?
AlKriСкандинавы потянут и всё на возобновляемых.
Вот и ответ на проекты поголовной электрификации.
Боюсь соврать, но склероз мой помнит, что мощность
автомобилей в сумме превышает мощность всех электростанций.
Посему в массовом производстве потребует введения новых
электростанций и модернизации электросетей. Что затратно.
vadja2
Вас настолько сильно интересует моя потенция, замуж за меня собрались?
Не, просто сочувствую, а вы уже свои влажные фантазии запустили...
Ладно, буду смахивать в другую сторону.
😊
ЛЕНЭНЕРГО
Боюсь соврать, но склероз мой помнит, что мощность
автомобилей в сумме превышает мощность всех электростанций.
Причём весьма нешуточно превышает
Sniperische
Причём весьма нешуточно превышает
только автомобиль большую часть своей жизни стоит на приколе 😊
TemkAТак где то и дырки в космических кораблях втихаря сверлят,но от этого космос не закрывают.
Как-то в Москве газовый автобус пи#данул, после чего их убрали с маршрутов, а вы за водород трёте
Количество жертв автомашин огромно,но и их не запрещают.
А где то и автобусы на водороде бегают.
ЛЕНЭНЕРГО
Посему в массовом производстве потребует введения новых
электростанций и модернизации электросетей. Что затратно.
Немедленно купите акции производителя компонентов для электроэнергетики
TemkAА что там физика с химией опровергают, что грят о невозможности создания этих самых ленэнерговских "аккумов огромной ёмкости"?
Физику с химией не обманешь
SniperischeЯ?! Не, это вы что-то там в разных дырках высматриваете и на всеобщее обозрение тянете.
а вы уже свои влажные фантазии запустили..
Ладно, буду смахивать в другую сторонуТак-то на вас уже давно смахнули. 😀
Aleksandr.M
А где то и автобусы на водороде бегают.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82
Вполне исчерпывающе, особенно
---------
Цена 8 евро за литр
За девять дней испаряется полбака топлива BMW Hydrogen
В настоящий момент водород производится путём расхода значительного количества электроэнергии
---------
На чём угодно, только не на водороде! Применение водорода требует совершенно другого уровня технологий и материалов, да и залежей природного водорода как то не наблюдается. А получение его, как уже справедливо заметили, требует значительных энергетичесеих затрат и хранение - тоже! При этом положительный эффект его применения сомнителен. Уж лучше на природном газе - все таки безопаснее...
AlKriДа на чём угодно. Хоть на электротяге(для некоторых регионов с избытком генерации самое то), хоть на метане, хоть на спиртовых смесях - везде по разному в силу местных особенностей ТЭК. Но доля ископаемых углеводородов в транспорте радикально снизится. Сие есть факт.
Уж лучше на природном газе - все таки безопаснее...
И отчего-то имхуется, что найдут рентабельный способ использования гидратов, а запасы их огромны.
vadja2радикально повысится: чем больше нужно электричества, тем больше нужно газа для его производства
доля ископаемых углеводородов в транспорте радикально снизится
Yep777Глову включи. Вот тута смотри:
радикально повысится: чем больше нужно электричества, тем больше нужно газа для его производства
Хоть на электротяге(для некоторых регионов с избытком генерации самое то), хоть на метане, хоть на спиртовых смесях - везде по разному в силу местных особенностей ТЭК
vadja2это всё мизер относительно потребления бензина
Глову включи. Вот тута смотри:
Хоть на электротяге(для некоторых регионов с избытком генерации самое то), хоть на метане, хоть на спиртовых смесях - везде по разному в силу местных особенностей ТЭК
Yep777Много регионов, много вариантов.
это всё мизер относительно потребления бензина
Как гриццо, курочка по зёрнышку...
TemkA
В настоящий момент водород производится путём расхода значительного количества электроэнергии
---------
Это один из наиболее затратных методов. Чаще водород получают из метана или газификацией угля. Однако зелёные стремятся именно к электролизу, тк только этот метод снижает количество парниковых газов. Те без АЭС никак не обойтись.
B8F761+1 Мирный атом - наше ВСЁ
Те без АЭС никак не обойтись.
Вообще то промышленно водород получают из природного газа.
И теперешняя идея водородного автомобиля - именно получение его на ходу.
vadja2Вы, именно Вы!
Я?! Не
Это-ж к Вам пришла сия фантазея
vadja2Хорошо хоть не подмахнули фантазируя!
Так-то на вас уже давно смахнули. 😀
😀
Alexandr13
только автомобиль большую часть своей жизни стоит на приколе 😊
Судя по объёмам розничной продажи топлива ездят всё ж не мало.
На батарейках меньше ездить не станут, а батарейки заряжать надо, а где и когда это сделать, а заряжать много дольше чем углеводорода в бак плеснуть, значит это создаёт некоторые проблемы владельцу живущему скажем в двадцатиэтажном доме на полтыщи квартир.
Одна зарядка авто 100-150 кВт/ч - это месячное потребление одно-двухкомнатной квартиры, представьте как поднимется энергопотребление спального района, если там поменять хотя бы половину машин на електрокары.
vadja2Ежли покрыть избытки генерации районов электромобилем в массы, то шо делать с районами где генерации вовсе нема?
Глову включи. Вот тута смотри:
Хоть на электротяге(для некоторых регионов с избытком генерации самое то), хоть на метане, хоть на спиртовых смесях - везде по разному в силу местных особенностей ТЭК
unname22
Вообще то промышленно водород получают из природного газа.
И теперешняя идея водородного автомобиля - именно получение его на ходу.
Природный газ и есть метан. Ископаемое топливо. Его сжигание повышаеет CO2, а вот сжигание дров или урана - нет. Так что выбор невелик. Никто ведь всерьёз не верит в ветросолнце энергетику?
B8F761Да ну? Про уран понятно - он правда тоже может гореть. А при сжигании любой органики СО2 получите обязательно!
Его сжигание повышаеет CO2, а вот сжигание дров или урана - нет...
AlKri
Да ну? Про уран понятно - он правда тоже может гореть. А при сжигании любой органики СО2 получите обязательно!
Фодорот?
B8F761Я, говоря о метане, имел в виду вовсе не ископаемое топливо, а метан, получаемый в биореакторах.
Природный газ и есть метан. Ископаемое топливо.
B8F761В каждый по отдельности нет, а вот в комплексное использование различных возобновляемых источников - очень даже.
Никто ведь всерьёз не верит в ветросолнце энергетику?
TemkAНет юаней у меня. А рублей хватает только на пыво. 😊
Немедленно купите акции производителя компонентов для электроэнергетики
ЛЕНЭНЕРГОГнать надо, ёпта...
рублей хватает только на пыво.
AlKri
Да ну? Про уран понятно - он правда тоже может гореть. А при сжигании любой органики СО2 получите обязательно!
Ну да! При сжигании умертвленных растений в атмосферу возвращается двуокись углерода, поглощенная покойными при жизни.
Да и возобновляемый ресурс, к тому же. Вариант солнечной энергетики.
Энеогетическая ива, например- очень эффекивный преобразователь
Alexandr13Фодорот?
Фодорот тоже содержит углерод в своём составе???
Sniperische
Судя по объёмам розничной продажи топлива ездят всё ж не мало.
в среднем- 15 000 в год, 1200 в месяц.
на скорости 60 это 20 часов, на скорости 20 это 60 часов.
в месяце 720 часов
paradoxесть 2 нюанса
60 часов. в месяце 720 часов
1 - машина дольше заряжается чем едет (вроде так? да)
2 - даже покойный ампер (не говоря про "Ё") предлагал использование своей батареи как стабилизатор сети. Так что до определенного количества никому не нужных электропвозок максимум нагрузки будет падать 😊
paradox
в среднем- 15 000 в год, 1200 в месяц.
на скорости 60 это 20 часов, на скорости 20 это 60 часов.
в месяце 720 часов
Ииииии?
1200км - это судя по информации производителей электрокаров(300-400 км с одной зарядки) 3-4 зарядки в месяц, теперь читаем оставшуюся часть моего сообщения начало которого Вы процитировали:
SniperischeА если в масштабах страны посчитать?
На батарейках меньше ездить не станут, а батарейки заряжать надо, а где и когда это сделать, а заряжать много дольше чем углеводорода в бак плеснуть, значит это создаёт некоторые проблемы владельцу живущему скажем в двадцатиэтажном доме на полтыщи квартир.
Одна зарядка авто 100-150 кВт/ч - это месячное потребление одно-двухкомнатной квартиры, представьте как поднимется энергопотребление спального района, если там поменять хотя бы половину машин на електрокары.
У нас на данный момент ни сети не готовы к удвоению/утроению нагрузки, ни генерирующая часть
Alexandr13
1 - машина дольше заряжается чем едет (вроде так? да)
Тут анонсируют забивку 150кВт за полчаса.
Жутко представить токи зарядки и сечение контактов зарядного штепселя
Sniperischeв РФ сейчас избыток генерирующих мощностей.
ни генерирующая часть
Alexandr13
в РФ сейчас избыток генерирующих мощностей.
В два-три раза?
Sniperischeа где Вы возьмете миллионы электроповозок мгновенно? ну и мой пост нумер 126 😛
В два-три раза?
Дык оно понятно что не мгновенно, я в принципе говорю о том что просто сгенерированной энергии не достаточно, нужна инфраструктура в целом, передающие сети, подстанции, спецзарядки.
Встать на зарядку минимум на полчаса по дороге на работу - это бред, очередь в одного человека уже будет 3,14zdецом.
Это на каждой парковке должна быть зарядка одна на три парковочных места минимум.
Sniperischeбензин когдато в аптеках брали. постепенно развернулась сеть именно заправок.
нужна инфраструктура в целом
Не надо вторичное считать первичным 😛 Пока электророзетки на парковочных местах простаивают.
Одна зарядка авто 100-150 кВт/ч -емкость теслы всего-то 85
paradox10% потерь сразу 😊
емкость теслы всего-то 85
ибо электромобиль - это сплошные потери преобразований.
10% потерь сразу93.5.
откуда 150?
по сути то я не спорю- хотя современные зарядники отправляют в помойку не 10%, а меньше 5
paradoxя слишком давно учился - но вроде только силовой тиристор даёт 2,5%, каждая трансформация тож не меньше.
современные зарядники отправляют в помойку не 10%, а меньше 5
paradoxдык у человека и сразу миллионы машин выходят на улицы - легкие преувеличения его конёк - а я пока у зарядной колонки ни разу не видел машину на шнурке 😊
откуда 150?
Около работы 2 колонки уже.
да уж поржал со первого поста)))
Когда калашников начнет делать чугунные утюги с разогревом на индукционной плите, позовите пожалуйста, интересно будет посмотреть )))
но вроде только силовой тиристор даёт 2,5%, каждая трансформация тож не меньше.ну так- 2.5+2.5= сколько будет?
это при том, что тесла один из рекордсменов по ёмкости.
мой велик вообще всего один квт.
paradox10%сколько будет?
Зуб даю 😊
Зуб даютыдыой!
с теслой мне непонятны кучи моментов, один из которых - "почему более "грязный" для экологии планеты аппарат двигают как более чистый (по сравнению с бензинусом".
ну и кто таки двигает установки зарядных станций??? ибо розетки есть - но ими никто не пользуется!!!
Так же интересно есть ли, в сети, данные про те зарядки которые поставили для АТЭС на территории дальневосточного универа 😊
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
paradoxПочитайте анонсы электро БМВ и меринов, тут недавно ссылки выкладывали. У теслы 85 емнип не единственный по ёмкости, максималка вроде 105.
93.5.
откуда 150?
Alexandr13Когда бензин в аптеках брали машины с двс делали штучно, по штуке в рождество. 😊
бензин когдато в аптеках брали. постепенно развернулась сеть именно заправок.
Не надо вторичное считать первичным 😛 Пока электророзетки на парковочных местах простаивают.
Заправку для гсм тогда организовать было проще, топливо можно было хранить в бочках или других емкостях, киловатты в бочку не нальёшь.
Alexandr13Это не преувеличение, это предложение взглянуть на пару лет вперёд, сейчас чтобы организовать серийное производство не нужно ждать рождения нового Генри Форда
дык у человека и сразу миллионы машин выходят на улицы - легкие преувеличения его конёк
Alexandr13Так их по штуке в рождество пока! 😊
а я пока у зарядной колонки ни разу не видел машину на шнурке 😊
Около работы 2 колонки уже.
Вот заведутся у вас там на работе 5 электрокаров драться за место у розетки будете?
😀
Sniperische126 😊
это предложение взглянуть на пару лет вперёд,
пока у нас есть и неравномерномерность графика потребления и избыточная мощность станций.
на мой век возможно хватит и этого 😛
Alexandr13
пока у нас есть и неравномерномерность графика потребления и избыточная мощность станций.
на мой век возможно хватит и этого 😛
Ну это пока какая нибудь китайская фабрика хунинянь не освоила выпуск дешевых электропепелацев.
Они могут и миллион за месяц наштамповать со всей пролетарской ненавистью! 😀
Alexandr13Это да. Моя подстанция загружена наполовину.
избыточная мощность станций.
Производства вывели из города СпБ.
Сталепрокатный раньше на моей подстанции висел.
Вместе с Балтийским. Он пока остался.
А зарядка есть. бесплатная пока. Пока.
Gasar
ну.. тут три варианта1. новый канал белого заработал.
2. тестят что то, вне аэродинамики, а "типа шутит" какой то дибил.
3. какому то дибилу - организовали должность в ростехе.во всех трех случаях - кому то стоит подумать, о продолжении карьеры, например в Макдональдсе.
Имхо.
а что такого смешного?
У Тесла моторс годовой чистый убыток примерно 20% от оборота, у Калашникова чистая прибыль около 15% от оборота. Над кем смеяться будем?
Что касается ретро-концепции, что из себя представляет электромобиль, с учетом цены и расходов на содержание- дорогая игрушка для богатых пользователей, здесь как раз стиль ретро весьма уместен. 😀
SBZМечта всей жизни. Простенькая машина на объемной раме с "фанерным" обвесом. Зимой - печка, как опция. Все эти лаковые кузова с грелками для пупка- ничто иное, как потреблятство
Что касается ретро-концепции,
Электромобиль упирается в вопрос аккумулятора. Нет серийных нормальных аккумуляторов. Литиевые не в счет, фактически сейчас кратно нарастить их производство просто нереально, нет ни заводов ни сырья на перспективу.
Есть наработки по натриевым и алюминиевым, но дальше опытных образцов дело пока не пошло.
B8F761Природный газ и есть метан. Ископаемое топливо. Его сжигание повышаеет CO2, а вот сжигание дров или урана - нет. Так что выбор невелик. Никто ведь всерьёз не верит в ветросолнце энергетику?
с херов ли?
Количество Со2 от метана будет ниже, чем от сжигания дров.
фактически сейчас кратно нарастить их производство просто нереальноникаких проблем
paradox
ТО то они даже теслу в серию пустить нормальную не могут ))
где вый сейчас тупо литий купите для производства?
На рынке дефицит. Не то что кратный профицит.
На рынке дефицит.где дефицит? батарейки только дешевеют.
вы литий купить попробуйте в промышленных масштабах.
вы литий купить попробуйте в промышленных масштабах.я батарейки покупаю и продаю.
с 2008 года они подешевели примерно в 5-7 раз.
странно при дефиците.
когда был дефицит углеволокна(оно массово пошло в большую авиацию)- сразу были и скачок цен, и квоты.
сейчас устаканилось.
unname22с херов ли?
Количество Со2 от метана будет ниже, чем от сжигания дров.
От дров повышения СО2 вообще не будет, тк в атмосферу венется то, что забрало растение при росте.
От дров повышения СО2 вообще не будет, тк в атмосферу венется то, что забрало растение при росте.дровами ТЭС не топят.
увы.
paradoxбульбаши на торфе держат.
дровами ТЭС не топят. увы.
бриты на орешках 😊
немцы бурый уголь и т.д. и т.п.
к теме Мск купило электробусы бодро отрапортавали 25 млн за машину в год экономия лям на топливе - цена дизельного аналога 5 лямов. тоесть выйти в ноль им надо по 20 лет отпахать !!! вот я вся выгода оторванного от проводов электротранспорта.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
к темея весьма осторожно отношусь к теме экономичности электротранспорта, зная цену моего электровелика.
paradox
я батарейки покупаю и продаю.
с 2008 года они подешевели примерно в 5-7 раз.
странно при дефиците.
Производимое во всем мире количество литиевых аккумуляторов не хватит и для 10% электромобилей, если ими заменить все производимые автомобили.
Для сотовых и прочей мелочи лития хватает и рынок медленно растет, но не более того.
paradox
когда был дефицит углеволокна(оно массово пошло в большую авиацию)- сразу были и скачок цен, и квоты.
сейчас устаканилось.
углеволокно не страдает сырьевой проблемой, просто нарастили число предприятий.
Тут же ну построите вы кучу аккумуляторных заводов, но лития столько просто не производится и в обозримой перспективе близко не будет производится.
B8F761От дров повышения СО2 вообще не будет, тк в атмосферу венется то, что забрало растение при росте.
У вас что по химии и биологии в аттестате?
И по образвоанию очережной гумманитарий я смотрю?
Так, для необразованных:
древесине в основном это целлюлоза, полисахарид, мономером которого является глюкоза С6H12O6
При горении как раз и распадается в первом приближении на:
С6H12O6 + 6O2 =; 6CO2 + 6H2O
о лития столько просто не производится и в обозримой перспективе близко не будет производитсяпогуглите- удивитесь.
роизводимое во всем мире количество литиевых аккумуляторов не хватит и для 10% электромобилей,пока батареек - ИЗБЫТОК.
что будет потом- поговорим потом.
бензин тоже в аптеках продавался
paradox
Я волею судеб в курсе этого рынка.
так я тоже.
батарейки есть, они ДЕШЕВЕЮТ.