Реквием по ГОЛАЗу. Минус еще одна марка отечественного автопрома.
Грустная и поучительная история не только Голицынского автобусного завода, но и вообще про мужиков с руками и головой, не могущих вылезти из нужды.
Почему?
Понятие "нерентабельное производство" - это лукавство. Как и "не вписавшийся в рынок" согражданин.
Что у нас действительно нерентабельно, так это содержание такого, прости осподи, правительства страны.
Крутые виражи.))
С лифчиков на автобусы.)
Ты пропустил тему про семейный автодом на базе автобуса Голаз-Скания.
Суперский мобильный дом, 95% готовности, но брошенный из-за недостатка средств у заказчика.
Чуть-чуть не хватило. Каких-то 5-6%. И новый автодом не стартовал.
Стоит на заднем дворе и ветшает от непогоды. Зарастает бурьяном.
А внутри всё работает. Освещение. Кондиционеры. Упаковочная плёнка не снята. Вложено много сил и ума.
Но стоит на приколе.
Почему у нас в стране так происходит?
И с заводами, и с уникальными автодомами, и с людьми?
БонкОтверточная сборка.
одна марка отечественного автопрома
БонкИ какой планировался тираж?)
Ты пропустил тему про семейный автодом на базе автобуса Голаз-Скания.
Суперский мобильный дом, 95% готовности, но брошенный из-за недостатка средств у заказкика.
Если нет спроса то нах такие заказы.)
SkelaТираж - 1 штука.
И какой планировался тираж?
Если нет спроса то нах такие заказы.
Оплаченная на 95%.
Для одной семьи.
Но не стартануло...
Чего у нас не достаёт, чтобы стартовало?
Бонк
Чего у нас не достаёт, чтобы стартовало?
Бонк
сил и ума.
Чего у нас не достаёт, чтобы стартовало?Госзаказ. Спонсоры в виде крупной компании.
БонкМогли бы и с дисконтом отдать.)
Тираж - 1 штука.
Оплаченная на 95%.
Для одной семьи.
Но не стартануло...
Жадность сгубила.)
БонкСпроса.)
Чего у нас не достаёт, чтобы стартовало?
solomon73
Госзаказ.
У ГОЛАЗа был. Крупный госзаказ под Сочинскую олимпиаду. Завод стартанул сильно. А после этого помер... когда должен был жить... (см. конец ролика)
Страна вступила в ВТО... и пинцет 20-летней истории ГОЛАЗа...
автобусы есть, делает нефаз
БонкКакова рентабельность предприятия?
У ГОЛАЗа был. Крупный госзаказ под Сочинскую олимпиаду. Завод стартанул сильно. А после этого помер... когда должен был жить... (см. конец ролика)
И с кем на рынке они смогли бы конкурировать?)
Yep
а
не ссы, не забанен
ты по делу пиши - и всё будет о'кей
тут тема про несчастливую судьбу отечественного автобусного завода, который всё правильно пытался делать, не один раз падал, и получалось вставать с колен,
и про судьбу единичных проектов, тоже по уму всё делали - автодом для небедной семьи, но не срослось...
про судьбу мужиков-работяг, которые работают с утра до ночи, но из нужды и нестабильности вылезти не получается...
ИМХО, эти явления одного порядка...
БонкА что та семья? Отказалась брать заказ?
Тираж - 1 штука.
Оплаченная на 95%.
Для одной семьи.
Nick Brake
А что та семья? Отказалась брать заказ?
ХЗ. Автобус почти готовый стоИт, и ждёт какая у него будет судьба...
Я и домА недостроенные подобные во множестве видел...
Некоторые очень оригинальные и интересные...
Но что-то помешало завершить проект.
А построили бы какой простенький домик, без фантазии, поменьше - давно бы в нём жили... как в аккуратных экономных европах или прагматичных скучных америках.
БонкНужен курс 100 рупь/бакс.
Чего у нас не достаёт, чтобы стартовало?
Я об этом с 2014го твержу.
Тогда всё само-собой злобным бурьяном из каждого угла попрет.
Читайте книжки.
Nick Brake
А что та семья? Отказалась брать заказ?
Явно какая то крутая, ежели единственным заказом смогла угробить цельный завод.
БонкНе "что-то", а оч конкретная вещь: незнание азбуки. Таких примитивных вещей, как ликвидность, кассовый разрыв и т.п.
Но что-то помешало завершить проект.
Украсть, оказывается, легче, чем удержать украденное.
http://shikarus.ru/buy.html
С Шикарусом смогли бы конкурировать?)
zhogl
Нужен курс 100 рупь/бакс.
Я об этом с 2014го твержу.
Тогда всё само-собой злобным бурьяном из каждого угла попрет.
Читайте книжки.
А чего не 1000 рублей/бакс?
Тогда труд наверняка обесценится настолько, что "занятый" не будет отличаться от "безработного".
carrierЯвно какая то крутая, ежели единственным заказом смогла угробить цельный завод.
Автодом не на ГОЛАЗе делали, частники делали - на базе голазовского автобуса.
zhoglПоезд!!!!
Нужен курс 100 рупь/бакс.
Стоять!!
Ать,два!
БонкТак а кто тогда умер? Завод трактора теперь выпускает. Видимо они востребованнее.
Автодом не на ГОЛАЗе делали, частники делали - на базе голазовского автобуса.
С автодомами там сложно, проекты умирают от невозможности внести изменения в ПТС, т.к. изначально это был автобус. Так же и с грузовиками - автодомами, либо очень дорого и законно либо не вносят изменения и кемперы гниют на задних дворах.
БонкЧто вы, как не из России вопросы задаёте? Я как-то чутка поработал в одной транспортной шарашке http://pk-ts.org/ . Так там самый главный как-то рассказывал, как он замечательно дружит с разными чиновниками на местах и таки Димона в свой трамвайчик заводил, показывал, фоткался с ним. 😊 Сынок его в Штатах, вроде, отучился, а вся техника, технологии и прочее - сплошные новации и "не имеют аналогов". Вот только ежели покопать, то много интересного выплывает про Винокура Феликса Львовича, но то никому не интересно. 😀
...Почему у нас в стране так происходит? И с заводами, и с уникальными автодомами, и с людьми?
Пасека
С автодомами там сложно, проекты умирают от невозможности внести изменения в ПТС, т.к. изначально это был автобус. Так же и с грузовиками - автодомами, либо очень дорого и законно либо не вносят изменения и кемперы гниют на задних дворах.
О чём и разговор. Разруха не от нехватки ума или сил, а от безумной зарегулированности жизни.
Какие автодома...
Мы велосипед произвести не можем, только собрать
МиномётчикМне тоже иногда начинает казаться, что я живу в одной реальности, а окружающие меня - в другой. В выходные дни съездил в подмосковные Химки. Территориально - та же Москва, а люди, сидящие в автомобилях с номерами 50 и 90 - как из другого мира. За полдня, что я там был, меня четыре раза "приглашали" в ДТП. Но я плавно и споро уходил от приглашения. Такое ощущение сложилось, что большинство автоводителей Химок - неудачливые дальние родственники Шумахера, срывающие зло на дороге за не сложившуюся карьеру. Там доминирует экстремально суетливый стиль вождения. Прямо оазис автоидиотизма.
Что вы, как не из России вопросы задаёте?
Бонк
Чего у нас не достаёт, чтобы стартовало?
Сделать в 1.5 раза дешевле, чем импортное б/у
TemkAКому будет нужно такое дерьмо. Те что есть неплохо покупают. На улице полно новеньких автобусов.
Сделать в 1.5 раза дешевле, чем импортное б/у
БонкВсего.
Чего у нас не достаёт, чтобы стартовало?
В автодоме никто не за регистрирует это раз.
Два-свет и вода, где их брать.
Три-бензина такой сон разума будет жрать очень много.
Четыре а кому он собственно нужен? Подгонять дом к работе? Типа комфортная кибитка?
TemkAСделать в 1,5 раза дороже - понимаю, но дешевле в нашей стране - не понимаю. Тогда придется доплачивать, а это не бизнес.
Сделать в 1.5 раза дешевле, чем импортное б/у
Сделать в 1,5 раза дороже - понимаю, но дешевле в нашей стране - не понимаю. Тогда придется доплачивать, а это не бизнесВопрос собственно а зачем вообще делать дом на колёсах?
дезерт иглДля путешествий с комфортом. Автотуризмо.
Вопрос собственно а зачем вообще делать дом на колёсах?
Для путешествий с комфортом. Автотуризмо.Узкая ниша, низкий спрос.
Примерно как с яхтами. Там тоже путешествуют и живут, но таких людей мало.
дезерт иглШирокая ниша, высокий спрос - это электрички.
Узкая ниша, низкий спрос.
К сожалению, это другая тема. Совсем.
Широкая ниша, высокий спрос - это электрички.Так их как раз делают.
Как и вагоны метро. Вроде пока ещё никто не обанкротился
дезерт игл
Вопрос собственно а зачем вообще делать дом на колёсах?
https://tema.livejournal.com/2899400.html
С середины там
дезерт игл
Вопрос собственно а зачем вообще делать дом на колёсах?
Я всё ещё про автобусы...
TemkAhttps://tema.livejournal.com/2899400.html
С середины там
Кемперы в пустыне изнутри - отвал башки.
На половине фоток реально внутри больше чем снаружи.
Арабы открыли четвёртое измерение.
https://tema.livejournal.com/2899400.htmlДля пустыни хорошо.С середины там
Если заехать на таком в российскую глубину боюсь можно не уехать. Порвут.
Да и климат пустыни от нашего отличается, где брать энергию на обогрев?
Просто надо понимать, что где нибудь на БВ или Калифорнии где зимы особо нет,можно и в трейлере жить. И дома в полкирпича строить из говна и палок.
дезерт иглВот наш кемпер:
Для пустыни хорошо.
Если заехать на таком в российскую глубину боюсь можно не уехать. Порвут.
Бонк
Почему у нас в стране так происходит?
И с заводами, и с уникальными автодомами, и с людьми?
Бонк
Почему?
Банально. Низкий спрос. Цена на такие изделия как правило достаточно высокая, а нужда в них возникает очень-очень мало у кого. И так чтобы у этих немногих людей совпали потребности с возможностями, и они вышли на Голаза, - это математика низких вероятностей.
Поэтому - делали этот автодом по уникальному заказу, можно сказать единичный экземпляр. Просто заказчик и изготовитель не сошлись в цене, вот сделка и не состоялась.