А как в других милионниках, с метро и без?

Лонжерон

"Все на ОТ!"
Постоянно звучат призывы властей, ЦОДД.
Но вот чуть ли не каждую неделю уже.
Из-за сбоя, произошедшего утром 11 декабря на зеленой и фиолетовой ветках московского метро, в подземке началась 'чудовищная давка'. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
По данным канала, первая линия 'встала' в 07:30, вторая - в 08:50. Причиной сбоя в обоих случаях оказалась поломка поездов. При этом на Таганско-Краснопресненской линии сломались якобы сразу два поезда.
https://news.rambler.ru/moscow_city/41402761/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Помимо этого, как ни старался ЦОДД оптимизировать движение трамваев по маршруту при помощи выделения ТП одноуровневого с ПЧ построения, так и ходят трамваи "табунами". Т.е. никак движение трамваев не улучшилось, а пробки из-за выделенки ТП возросли.
С троллями вообще не хочется вспоминать.
Где это угрёбище - там сразу затруднение движения.
По крайней мере пишу, что каждый день наблюдаю.
Может быть это только по моему маршруту следования?

Alexandr13

почему ты и собянин так не любите трамваи - в крыму бегают аж как межгородской транспорт.

wink

Alexandr13
почему ты и собянин так не любите трамваи - в крыму бегают аж как межгородской транспорт.

Так их везде убирают.у нас два кольца остались.бесшумные рельсы ложили пару лет по одной ветке только сделали снесли.

Alexandr13

описАлся - троллейбусы !!!

Лонжерон

Alexandr13
почему ты и собянин
Не знаю, почему Собянин, а почему я - написал.
Добавлю. В тоннеле едет чуть не 20км/ч.
Не может обогнать своего одноклассника.
На поворотах занимает сразу два ряда.

Alexandr13

чистый, бесшумный, экологичный транспорт!!!

Alexandr13

Лонжерон
Не может обогнать своего одноклассника.

ОТ не должны гоняться друг с другом - должны по расписанию ехать.

Reiges


в подземке началась 'чудовищная давка'
Как насчёт того, что бы в Мск. работали только Мск. и область?

Лёлик_Попов

чистый, бесшумный, экологичный транспорт!!!
Когда появятся полноценные маршруты электробусов, троллейбусы будут не слишком актуальны.

Может быть это только по моему маршруту следования?
Трамваи от Войковской в любом направлении ходят нормально, лично я, во всяком случае, траблов не увидел.

Блин, и я очепятался, конечно троллейбусы 😊

Лонжерон

Alexandr13
экологичный транспорт!
Не всё так.
должны по расписанию ехать.
Прикидываешься или не понимаешь?
+ обрыв провода, встаёт вся линия.

Alexandr13

Лёлик_Попов
Когда появятся полноценные маршруты электробусов, троллейбусы будут не слишком актуальны.
шо Вы таки имеет назвать "полноценные"???
а так бегают. дорогие они только как чугунный мост.

Alexandr13

Лонжерон
+ обрыв провода, встаёт вся линия.

вероятность такого события крайне невелика!!!

Лонжерон

Лёлик_Попов
Трамваи от Войковской в любом направлении
Я уж забыл, какой там номер ходит м ходил по Ленинградке до Прибрежного проезда, но ещё в далёкие 80-е, это было нечто.
Хочешь куда-то опаздать, выбирай этот маршрут.
То же самое 70-й, 12-й...

nakss+b

Reiges
Как насчёт того, что бы в Мск. работали только Мск. и область?

Это невозможно, все предприятия уничтожены.
100км. от Москвы, Егорьевск- где все работают?
- В Москве. И так вся округа.

Лёлик_Попов

полноценные
а так бегают. дорогие они только как чугунный мост
Это когда у они заместят другие другие автобусы, ну или хотя бы их будет больше половины.
То что есть - мало. А то что дорогие - дык варавать меньше нать.

nakss+b

Alexandr13
чистый, бесшумный, экологичный транспорт!!!

Это было при красных, они же кровь у детей пили. 😀

Лёлик_Попов

Хочешь куда-то опаздать, выбирай этот маршрут.
Нет - 43, 6, 57. Тормозят только из-за дорожной ситуации.

70 и 12 - это йужнее, не в мою сторону. Хотя у меня оних теплые деццкие воспоминания. Вот они да, раньше чудили. И то, тоже из-за пробок на Ленинградке.

nakss+b

wink
бесшумные рельсы дожили пару лет по одной ветке только сделали снесли.

Во! В особо крупных размерах , и следствия не надо.

nakss+b

Лонжерон! Все дело в том что трамваи по нынешним временам должны давно ходить на втором этаже!!!
Но на это нужны деньги, а откуда деньги в самой богатой стране мира, при 70% нищего населения... А как же метрополия будет жить?

Сколько кац спер на 5 станциях у вднх?
Уже ломать собрались?

Ready

Всё как раз наоборот. Зажрались, понакупили жоповозок, в результате общественному транспорту негде ездить.

Сан-Саныч

wink
бесшумные рельсы ложили

Ложут только говно

Лёлик_Попов

Зажрались, понакупили жоповозок, в результате общественному транспорту негде ездить.
А потом граждане дёвают жёлтые жылетки и понеслась.

Лонжерон

Ready
Всё как раз наоборот. Зажрались, понакупили жоповозок, в результате общественному транспорту негде ездить.

Для них целые полосы оттяпали . А не видно регулярного движения. И потом как кагалом поедут!

nakss+b
Лонжерон! Все дело в том что трамваи по нынешним временам должны давно ходить на втором этаже!!!
Но на это нужны деньги, а откуда деньги в самой богатой стране мира, при 70% нищего населения... А как же метрополия будет жить?
И где в мире они так ходят?
Достаточно, считаю, метро в подземке.
Особенно в центре. Скоростной трамвай пусть будет, за МКАД
Я даже не против него внутри Москвы, мешает, конечно чуток, да ладно.
Я категорически против троллей.

Ready

Для них целые полосы оттяпали . А не видно регулярного движения. И потом как кагалом поедут!

Я когда еду в автобусе очень даже ощущаю толк от выделенных полос.

Gets

Alexandr13
чистый, бесшумный, экологичный транспорт!!!

Идет работа зеленых по распилу с заменой на электротранспорт, поэтому тролейбусы и трамваи для них как кость в горле.

wink

nakss+b

Это невозможно, все предприятия уничтожены.
100км. от Москвы, Егорьевск- где все работают?
- В Москве. И так вся округа.

Вы хотели сказать функционируют 😛 работать значит производить,а производят все в китае 😀

nakss+b

wink

Вы хотели сказать функционируют 😛 работать значит производить,а производят все в китае 😀

Путин - Сажать?
- А кто работать будет!?

Так что то чем занимались Бендеры и корейки теперь работой называется.

почти аноним

Как насчёт того, что бы в Мск. работали только Мск. и область?
как насчет того, чтобы МСК и область сладели недвижкой только в МСК и области?

Лонжерон

Ready
Я когда еду в автобусе очень даже ощущаю толк от выделенных полос.
Правильно. Потому как вы в нём. А мне снаружи видно этот "караван любви".

чтобы МСК и область владели недвижкой только в МСК и области?
И что?
Писец вообще тогда провинции.

почти аноним

Так что то чем занимались Бендеры и корейки теперь работой называется.
дорога у вас сама по ночам ремонтируется?
хавчик тоже?

Nick Brake

Лонжерон
Я категорически против троллей.
За Москву не знаю. Давно в ней не был.
А в Ленинграде тролли люблю больше других видов наземного ОТ. С самого детства.
Трамваи тоже любил - но это пока мама меня возила в детский садик. Потому что до него тоько трамваи и ходили. И самым любимым был трамвай - "американка", с деревянными скамейками. ЛМ-33.

Последние два-три года у нас трамваи обновляются, есть очень удобные и тихие. А рельсы вообще все поменяли, начали еще лет 10 назад. Вместе с дорожным полотном.
Но главный недостаток трамвая - в том, что его в послевоенные годы убрали со всех центральных улиц (Невский проспект, проспект Стачек, и пр.). И вместо этого пустили по задворкам, параллельными маршрутами. Мало того, что из-за этого до остановки приходится добираться от метро через дворы, так еще и путь удлинился раза в 4, из-за того, что эти маршруты проложены противолодочным зигзагом. (Новые районы - другое дело, там маршруты проложены более удобно).
Лично я бы вернул трамваи на их исторические маршруты. И удобно, и красиво. А частники, наоборот, пусть бы ездили параллельными улицами.

Ready

А мне снаружи видно этот "караван любви".

Потому что индивидуальная жоповозка должна причинять боль. Расплата за сверхпотребление.

Лонжерон

Nick Brake
И самым любимым был трамвай - "американка", с деревянными скамейками. ЛМ-33.
Так в детстве других и не было.
У нас до ст.М Сокол ходил такой года до 75.
А запустили его, в продолжение маршрута, кстати самого старого в Москве, #6. Он сначала до Петровского дворца ходил. Потом до Восточного моста, потом, уже при мне, до Сходненской улицы и "по просьбам трудящихся" продлили до Братцева.
Просьбы то были, но не на трамвай, а на автобус. Потому что тогда из Тушино можно было выехать только на автобусе до м. Речной вокзал, или до метро Сокол. Жутко неудобно. Ну вот и сделали трамвай, что получилось ещё дольше.
Расплата за сверхпотребление
Это какое такое?
Между прочим, за счёт автомобилистов, дороги и для ОТ строят, и пешикакм тоже благоустраивают.
Молиться должны!

Nick Brake

Лонжерон
Так в детстве других и не было.
Были.
ЛМ-47 "Слон". Выпускался с 1947 года.
Вот он как раз на Кронверкском, я этим путем в садик и ездил. 😛

Недалеко магазин Парадокса... 😀

И ЛМ-57 "Стиляга", выпускался с 1958 года.

Nick Brake

Лонжерон
У нас до ст.М Сокол ходил такой года до 75.
Это другая модель.

В Москве ходили трамваи серии "КМ" (Коломенский).

Миномётчик

Ready
Всё как раз наоборот. Зажрались, понакупили жоповозок, в результате общественному транспорту негде ездить.
Правильно. Сдать все лишние в металлолом! 😊

Баянай

Раньше считал себя быдлом при поездке в трамвае или автобусе. Сейчас приятно удивлен. Добирался (ЮГ СПб) от дома до метро в комфортабельном современном трамвае, по выделенке. Автобус до центра города едет так же по выделенке, без пробок. В окне толкающиеся серые машинки. В метро опрятно и чисто, что не скажешь про маскву.

azulen

У нас несколько таких ходит летом

unname22

Посмотрите как выделенный трамвай в Казани отлично работает.
И у нас в Екатеринбурге трамвай очень актуальный вид транспорта.
Город плотно застроен. У меня например с сортировки до самого центра он почти выделен (только светофоры общие), в пробках не стоит, движется быстро. В центре по Ленина он не отделен там да, встают в пробку, а по периферии везде более менее.

dima-314

Потому что индивидуальная жоповозка должна причинять боль. Расплата за сверхпотребление.
В морозной северной стране это приспособление позволяет сохранять здоровье.
Сверхпотребеление это если Бентли с водителем.

al-rad

Миномётчик
Сдать все лишние в металлолом!
Ты чё такое говоришь? 😛 100 лямов зелени на валидаторы потрачено только в М и в металлолом? Пусть напоминанием будут каждому садящимуся в наземный ОТ от том, что посадка в подвижной состав разительно отличается от посадки в млс 😊

Nick Brake

al-rad
100 лямов зелени на валидаторы потрачено только в М и в металлолом?
Разве в М личные жоповозки оборудуют валидаторами? Совсем сдурели!

al-rad

Nick Brake
Разве в М личные жоповозки оборудуют валидаторами?
Подкиньте эту идею мэру 😊 чутка инфы на начало года https://www.infox.ru/news/271/economy/company/192409-zacem-na-samom-dele-sobanin-otmenaet-turnikety-v-avtobusah

Alexandr13

Nick Brake
Совсем сдурели!
С жиру бесятся 😊

Ready

Это какое такое?

Да элементарное.
В МРе принято называть потреблядством покупку всех новых моделей айфона.
А между тем любая машина стоит дороже. А если ещё учесть её адекватное обслуживание, выделение ей места в городе и вред окружающей среде...
Но почему то личная жоповозка это считается тут нормально.

В морозной северной стране это приспособление позволяет сохранять здоровье.

Здоровье это тоже можно сказать элемент сверхпотребления. Если кто то вмесо того чтобы снимать комнату в общаге рядом с заводом предпочитает эко жильё на отшибе и ему прям нужна машина, пусть страдает. Да и народу в этой стране бьётся на авто весьма изрядно.

Alexandr13

Ready
А между тем любая машина стоит дороже.
справедливости ради:
1. не любая!
2. обычно машина служит дольше звонилки.

Alexandr13

Ready
Но почему то личная жоповозка это считается тут нормально.
Во во - заклейми ТС в его мелкобуржуазных страстях!

Таккер

Ready
ему прям нужна машина, пусть страдае
Ну, вы какие-то крайности загибаете? От завода Чкалова до Каменки 10 минут пешком. До биатлонной базы, также, но, на лыжах 10 минут. Сказать вам, сколько до библиотеки? Медиана.

al-rad

Эээх, Тезка свет Васильевич, ТС, исповдоль в сиюминутном порыве такую мыслю своей властью в ветке прервал (удалил) 😛 Попутно, докладаю строго и в соответствии с заявленным названием ветки: про другие миллионники-сам то я из Омска, перебравшийся в МО (завтра юбилей) 5 лет назад. Про метро в Омске слышал?, ну там про всего одну открытую станцию, использующуюся в качестве подземного перехода; 😊 Сколько бабла в землю зарыто? Миллиарды! Мне довелось, еще будучи студентом строительного вуза присутствовать на общественной защите омского метрополитена. Прошло почти сорок лет и?... Я впервые захватил первые пробки в Омске в 2002-м, будучи автовладельцем и наблюдать сейчас (пускай виртуально 9-10 бальные сегодня). Я видел демонтах трамвайных линий, банкротсва ОПАТП, смену графиков маршрутов ОТ, введение частников в пассажироперивозки и распил бабла на этой стезе из государственного (местного) бюджета.
Мне по долгу работы приходилось бывать у м.Сокол, передвигаться ОТ, реально видеть дорожную ситуацию в этом районе Москвы-не самая худшая, надо сказать.
О чем я пытаюсь донести Вам и камрадам: Нет в стране механизма ответственности за допушенные нарушения и ошибки по долгосрочным решениям и проектам властных структур. Пускай не уголовной, но... даже этого вертикали власти достичь не удалось-все расползлось лужицей на паркете географии. Горизонталь всегда будет рулить, ибо в федералы попадают исключительно кадры из бывших регионалов (оставим в стороне клановость и семьи). Любой сенатор из регионов нагибает депутатов, НЕ?

Reiges

nakss+b

Это невозможно, все предприятия уничтожены.
100км. от Москвы, Егорьевск- где все работают?
- В Москве. И так вся округа.

Посты не читаем?

😛 Егоръевск- уже не область?

Таккер

Reiges
уже не область
Вероятно, 15 км от центра Мурлыткенова, но это ещё не перифирия, хотя в ей живут, заперифирийно...

Reiges

Таккер
Вероятно...
Ещё мой один пост не читавший?

😛 Поворот ещё мне сфотайте, из Запутного- Деревенищи- Егоръевск, где повернуть можно ( не знаючи) и на встречке оказаться. 😀

СанСаныч69

даешь метро в Воронеже! Обещали же...

Alexandr13

СанСаныч69
даешь метро в Воронеже! Обещали же...

https://metro-voronezh.ru/content/o-metro

Ready

справедливости ради:

Занудствовать не надо, я тезисно излагаю, крупными мазками.

Бонк

Лонжерон
Прикидываешься или не понимаешь?
+ обрыв провода, встаёт вся линия.

Мне очень нравился трамвай пятый номер, который ходил почти от Белорусского вокзала по проспекту Мира к ВДНХ и далее в г.Бабушкин.
Морозной ночью, в колотун, светящийся огнями трамвай приплывал как сказочный корабль, и брал тебя с промёрзшей остановки в своё тёплое нутро. В трамвае было очень светло, тепло, можно было ехать до своей дальней остановки, продышав тёмную дырочку в заиндевевшем окне, и рассматривая в неё проплывающие в темноте уличные огоньки...

Да и современные трамваи-космолёты нравятся. Правда ни разу на таком трамвае ещё не прокатился.



СанСаныч69

Alexandr13

https://metro-voronezh.ru/content/o-metro

Думаете тексты из Параллельной реальности будут воспринимать всерьез...??

Nick Brake


Генералисимус Сталин

Вчерашний коллапс в Метро просто ряд стечения причин и неспособность руководства Метрополитена принимать решения Нужно было срочно запускать ОМОН в подземку...........и чечер 30 мин там было бы вполне свободно и комфортно......

Лонжерон

ряд стечения причин и неспособность руководства
Ага... 😀

Бонк
Мне очень нравился трамвай пятый номер, который ходил почти от Белорусского вокзала по проспекту Мира к ВДНХ и далее в г.Бабушкин.
Морозной ночью, в колотун, светящийся огнями трамвай приплывал как сказочный корабль, и брал тебя с промёрзшей остановки в своё тёплое нутро.
Я такого и не видел, чтобы по пр.Мира трамвай ходил. Не мой регион, а до ВДНХ на метро. И к тётке с дядькой на Годовикова тоже на метро. Эх, один раз свезло, маленький был, приехали в гости, а там меня грипп скрутил мгновенно, т-ра 40. На такси поехали 😊
Кстати, трамваи в наших пенатах очень плохо отапливались. А уж старые, так и вообще никак по-моему. Так что счастье прокатиться "в колотун" на нём было маловато...хотя всё не на ветру и морозе, надышат 😊

Pavel_A

видео из 61-го поста, 59-я минута. Трамваям уже ЖД релься продожили?

Лонжерон

Трамваям уже ЖД релься продожили?
Это нововведение. У нас на 6-м номере тоже так положили, без плит, но не на всём маршруте. По Героев Панфиловцев только.

Pavel_A

Лонжерон
Это нововведение. У нас на 6-м номере тоже так положили, без плит, но не на всём маршруте. По Героев Панфиловцев только.
Неплохое решение, что бы автомобили не заезжали на трамвайные пути. Очевидно, нет смысла выравнивать трамвайные пути с дорогой, если для трамваев будут выделенные линии.

Лонжерон

Pavel_A
Неплохое решение, что бы автомобили не заезжали на трамвайные пути. Очевидно, нет смысла выравнивать трамвайные пути с дорогой, если для трамваев будут выделенные линии.
Согласен. И пешиков абы где не ходит. Есть, конечно, но в значительно меньше.
А пару раз машины как то туда заезжали. Даже фотографии делал. 😊

Alexandr13

СанСаныч69
Думаете тексты из Параллельной реальности будут воспринимать всерьез...??

да отдельные страницы сайта вызывали у меня вопросы.

как и то почему я не прокатился на метро (есть у меня такая традиция влезать в метро там где появляюсь) когда посещал Воронеж.

Nick Brake

Бонк
Мне очень нравился трамвай пятый номер,
Аллаверды. Питерский маршрут номер 3. Интересен тем, что идет через исторический центр.



А это - 52-й маршрут.
Только снято забавно - видимо, снимал пассажир, поэтому не из кабины водителя, а с задней площадки.
Видно очень много выделенной линии - почти весь маршрут проходит по ней.

Я на нем когда-то ездил на работу от Автово до Сосновой поляны. Застал как раз то время (93-99 годы), когда у города даже денег на ремонт вагонов не было, и кресла делали с деревянными  сиденьями и спинками. А в морозы специально нужно было перепробовать несколько кресел (если были свободные места), чтобы найти то, под которым работающий обогреватель. Их еще можно было отличить по оттаявшим стеклам. 😊

Nick Brake

Интересный трамвай в Евпатории - одноколейный, с развязками на остановках.


Лонжерон

Pavel_A
Трамваям уже ЖД релься продожили?
Вот, как раз и про #6.
Оказывается таких видео много.


Надо с троллями найти.

Лонжерон

Вот 70-ка.
Снято из салона, что не даёт насладиться картинкой неуклжести и медлительности.


Alexandr13

Бонк
Да и современные трамваи-космолёты нравятся.
очень дико (ИМХО) смотрится когда такой новый и старый едут рядом.
и непонятно зачем он такой высокий, но я тоже еще внутри не катался.

Лонжерон

чень дико (ИМХО) смотрится когда такой новый и старый едут рядом
Преемственность поколений.
Я тут недавно осенью ЗиЛ 130 видел!

Alexandr13

Лонжерон
Я тут недавно осенью ЗиЛ 130 видел!
одна из наших чайных компаний (на юге вестимо) держит типа музей старой техники - и ГАЗ51 у них развозит до сих пор товар, а ты стотридцатый 😊

Лонжерон

а ты стотридцатый
Так тебе дико видеть, не мне. 😊

Alexandr13

реально плющит голову такая картинка 😊
и (к слову) ты пошто собаку потер - он прав 😊

Reiges

Лонжерон
Преемственность поколений.
Я тут недавно осенью ЗиЛ 130 видел!

😛 Я пару лет назад, месяц на нём за рулём отъездил 😀 😀 😀 Был день со сломанным ГУР. 😞

Лонжерон

Вернёмся к рогатым 😊
На первых кадрах ролика видим движущийся троллейбус 42 маршрута.
На съезде с эстакады по внешнему обхожу автобус. Он немножко, конечно влево отжимает, но троллейбус при этом занимает оба ряда.



Дальше, о, "чудо"! Замечательный график движения наземного ОТ в действии! 😀
Впереди, обгоняя на целых ~30 секунд того, что остался на эстакаде троллейбус того же, 42 маршрута!!! 😀
Заметтье, этот в левом, почему то ряду. А 991 боится его обойти, потому что у тролля включен поворотник. Но потом, видимо углядев сплошную уже на выезде на п.Мира протискивается, сильно, очень сильно рискуя.
Обычно тролли едут в правом а при выезде на п.Мира занимают оба ряда, практически раскорячиваются, потому как очень медленно. Да и едут еле-еле.


Вот так как-то, за что я не люблю троллейбусы.

dima-314

Считаю в тех местах где есть выделенная полоса,ОТ обязан ехать только по ней.
(кроме случаев необходимости сделать левый поворот)

carrier

Какой же у них там срач.

Nick Brake

carrier
Какой же у них там срач.
Да это все херня!
В сравнении...


carrier

Дичь.)

Nick Brake

carrier
Дичь.)
Да, забавно...

"Эти линии являются частью японского горного экскурсионного маршрута между Татеямой и Омати - Tateyama Kurobe Alpine, проходящего через гору Татэ в Японских Альпах. Участки маршрута обслуживаются разными видами транспорта, включая две троллейбусные линии, проходящие в тоннеле под землёй. Первоначально эти два участка были открыты для автобусного сообщения в 1971 году (Tateyama) и в 1964 году (Kanden). Экологически чистые троллейбусы с электроснабжением 600 В постоянного тока были введены здесь 23 апреля 1996 года. Под землёй проходит почти весь маршрут, за исключением станции Огисава, где 300 метров до тоннеля проходят на открытой местности.

Интересно, что во всей Японии отсутствует троллейбусный транспорт, он используется только на этих двух участках экскурсионного маршрута." (с) Вики

carrier

У нас двери как в Питере появились на станциях.)

Nick Brake

carrier
У нас двери как в Питере появились на станциях.)
Это фактически фуникулер, только горизонтальный. Без машиниста в кабине и без привода на колеса, движется на тросе.

carrier

22.23 даже не думал что так можно.


carrier

Reiges
Был день со сломанным ГУР.
150-ый с закисшими шкворнями гораздо веселее.

Reiges

carrier
150-ый с закисшими шкворнями гораздо веселее.
В наших краях, больше "Захаров" было

😀 УралЗИС-355, хотя и 164 то же помню. ТС бы на видео пригодился, представьте если бы он вышеописанных авто на работу следовал. Да ещё газогенераторном, в целях экономии, с полным кузовом берёзовых чурочек.))))

Nick Brake

carrier
22.23 даже не думал что так можно.
Да уж, напомнило, как у нас в Питере то же самое было 20 лет назад.
Приходилось наблюдать и картинку как на 23:40.

Сейчас таких мест уже и не найти, наверное...

Лонжерон

напомнило, как у нас в Питере то же самое было 20 лет назад
Сколько живу рядом с трамваем, такого не видел.

Nick Brake


Сколько живу рядом с трамваем, такого не видел.
Для этого вовсе не требовалось жить рядом с трамваем. Трамвайные пути - они по всему городу.

Лонжерон

не требовалось жить рядом с трамваем.
Я к тому, что постоянно видел. Такого не было даже на участке, где до ТП была глубоченная лужа. Она и сейчас собирается при таянии снега, при обильных осадках. Просто в путь для размывания.

Nick Brake

Лонжерон
Я к тому, что постоянно видел. Такого не было даже на участке, где до ТП была глубоченная лужа. Она и сейчас собирается при таянии снега, при обильных осадках. Просто в путь для размывания.
До капитальной переделки трамвайных путей были вполне типичными вот такие участки (это я нашел снимок, сделанный в Ростове в 2010 году,  но у нас были точно такие же):

Reiges

Reiges

Сколько живу рядом с трамваем, такого не видел.

Да не жил, я никогда рядом с трамваем, с чего вы взяли.

roykin

Лонжерон
Преемственность поколений.
Я тут недавно осенью ЗиЛ 130 видел!
Не этот?

😛


Nick Brake

Reiges
Да не жил, я никогда рядом с трамваем, с чего вы взяли.
Это глюки ганзы при цитировании... 😊

Reiges

Nick Brake
Это глюки ганзы при цитировании... 😊
Я так и понял.

😛 😀 😀