Первый в мире отель с роботами начал избавляться от них
https://www.ntv.ru/video/1689302/ видео НТВ
Знаменитый японский Henn na Hotel ("Странный отель") "уволил" более половины сотрудников-роботов, которые не справлялись с обязанностями и создавали проблемы для персонала и постояльцев.
Увольнение роботов стало настоящим ударом по имиджу Японии как передовой страны в области робототехники и по мечтам футуристов, отмечает The Wall Street Journal
В Японии отель, сотрудниками которого были исключительно роботы, был вынужден 'уволить' половину из них. Машины не справлялись со своей работой и доставляли проблемы постояльцам.
Гостиница, название которой в переводе с японского означает 'Странный отель', открылась в городе Сасебо в 2015 году и стала первым в мире отеле, в котором обслуживают роботы. В нем работали около 250 роботов, и половину из них пришлось отбраковать.
Машины слишком часто ломались, да и вреда от них было больше, чем пользы.
Например, установленные в каждой комнате роботы-помощники принимали храп спящего постояльца за обращенную к ним просьбу и по нескольку раз за ночь будили людей фразой: 'Извините, я не понял. Не могли бы вы повторить вашу просьбу?'
Впрочем, даже если к ним действительно обращались, распознавание речи у роботов функционировало гораздо хуже, чем в любом современном смартфоне. А поскольку телефонов в номерах не было, гостям приходилось дозваниваться до живых сотрудников отеля с личных мобильников. Более того, было непонятно, как отключать роботов-ассистентов.
Проблемы у роботов были и с мобильностью: помогая донести багаж, они могли добраться только до 20 номеров, когда в отеле их более 100. Они были медленными, шумными, могли передвигаться лишь по плоским поверхностям, а также ломались, попав под дождь, когда перемещались между корпусами отеля.
Также неудачным оказались и некоторые дизайнерские решения. Не ресепшн были установлены громадные роботы-динозавры, которые, реагируя на движение, пугали входящих гостей криками 'Добро пожаловать!'. Вдобавок они не справлялись с тонкой работой по регистрации постояльцев, людям приходилось помогать им делать копии документов.
Руководство отеля видит проблему в том, что за четыре года технологии, по которым были созданы роботы, устарели, а их модернизация оказалась слишком дорогой, сообщает The Wall Street Journal.
БонкРоботы - они такие... 😞
Машины не справлялись со своей работой и доставляли проблемы постояльцам.
Об этом уже давно был снят был фильм "Мир дикого Запада", с Юлом Бриннером.
У них этот удар ещё в Фукусиме случился
Про свою роботизированность
дезерт иглТам всё хорошо. Радиация в норме. 😀
У них этот удар ещё в Фукусиме случился...
Там всё хорошо. Радиация в норме.Проверяли?
Надеюсь печатаете не хвостом?
Это наоборот, не удар по имиджу Японии, а показатель высокой технологической культуры, и смелого мышления в области применения технических достижений! 😛 Ежели что 😛
Первая попытка выявила много недостатков, теперь будут работать дальше.
достижений! Ежели чтоУгу. Сделают первый роботов бордель
Первая попытка выявила много недостатков, теперь будут работать дальше.
дезерт иглБордель с роботами - для роботов 😊
Угу. Сделают первый роботов бордель
Бордель с роботами - для роботовИ на ровной поверхности ибо
были медленными, шумными, могли передвигаться лишь по плоским поверхностям, а
дезерт иглвроде уже запустили?
Угу. Сделают первый роботов бордель
Alexandr13Лучше бы этого не делали. Учитывая опыт с отелями...
вроде уже запустили?
😊
Бонк
в городе Сасебо
дезерт игл
первый роботов бордель
А какой еще отель должен быть в Сосебо?
еще отель должен быть в СосебоЛогично...
дезерт иглДокладывали. О наличии хвоста не сообщалось. 😊
Проверяли? Надеюсь печатаете не хвостом?
Первая попытка выявила много недостатков, теперь будут работать дальшебез них
смелого мышлениятак же думали ночные храпуны
Бывший
Это наоборот, не удар по имиджу Японии, а показатель высокой технологической культуры, и смелого мышления в области применения технических достижений! 😛 Ежели что 😛
Первая попытка выявила много недостатков, теперь будут работать дальше.
+1000