По мотивам: И была страна...

borsek
С огромным техническим (и не только) потенциалом.
В общем: русофобы, вперде! 😊



У входа в Стелленбосский Университет находится такая надпись: "Уничтожение любой нации не требует атомных бомб или использования ракет дальнего радиуса действия. Требуется только снижение качества образования и обмана на экзаменах учащимися. Пациенты умирают от рук таких врачей, здания разрушаются от рук таких строителей, деньги теряются от рук таких экономистов и бухгалтеров, а справедливость утрачивается в руках таких юристов и судей. Крах образования--это крах нации."

СанСаныч69
русофобы, вперде!
Ктой то..??
borsek
Ктой то..??
Так это... Легионом ся кличут, крайне чуйствительны в плане, что Россия нифига не была лапотной, обладают моментальной реактивной жопной дисфункцией (бартхерт - по современному)



Лёлик_Попов
что Россия нифига не была лапотной
То есть лаптей не было? Неужто весь честной народ в сапогах ходил?
borsek
То есть лаптей не было?
Как сказал классик: "Вы - хоть в лаплях"
Лёлик_Попов
"Вы - хоть в лаплях"
Ну мы то лучше в клогах, так то 😊
tref7
borsek
У входа в Стелленбосский Университет находится такая надпись: "Уничтожение любой нации не требует атомных бомб или использования ракет дальнего радиуса действия. Требуется только снижение качества образования и обмана на экзаменах учащимися. Пациенты умирают от рук таких врачей, здания разрушаются от рук таких строителей, деньги теряются от рук таких экономистов и бухгалтеров, а справедливость утрачивается в руках таких юристов и судей. Крах образования--это крах нации."
Пытался найти достоверные ссыли на наличие таковой надписи-найти не смог.
borsek
Ну мы то лучше в клогах, так то
Хоть в казаках 😊
TemkA
borsek
В общем: русофобы, вперде! 😊

"по защите нашей Руси"

Не я чё-то не с этими двумя ушлёпками, чей ролик

TemkA
"... что во времена Пушкина производились подводные запуски баллистических ракет ..." ? 😛

Я стока не выпью. Тру-медовухи

Лёлик_Попов
что во времена Пушкина производились подводные запуски баллистических ракет
Ну собратья Пушкина и Дюма и сейчас запускают 😀



borsek
"по защите нашей Руси"
Не я чё-то не с этими двумя ушлёпками, чей ролик
Ну как бы...парни излишне эмоциональны, это да, повзрослеют ... 😊
андрэ
У входа в Стелленбосский Университет находится такая надпись: "Уничтожение любой нации не требует атомных бомб или использования ракет дальнего радиуса действия. Требуется только снижение качества образования и обмана на экзаменах учащимися. Пациенты умирают от рук таких врачей, здания разрушаются от рук таких строителей, деньги теряются от рук таких экономистов и бухгалтеров, а справедливость утрачивается в руках таких юристов и судей. Крах образования--это крах нации."
грош цена этим сентенциям-на заре цивилизации с образованием было хуже чем никак-тех же пациентов лечили кровопусканиями а судили в святой инквизиции-и ничего-нации как то выжили и развились.
а вот были еще такие любители сентенций-каждому своё,труд освобождает...
поди поспорь....
Лёлик_Попов
тех же пациентов лечили кровопусканиями
Это смотря кто и где. Так то коновалы-банщики-повитухи-ведьмы-палачи-инквизиторы дело таки знали и умели.

А вот гильдии высоколобых, яйцеголовых университетских теоретиков - Терапевтов, те да, лягушками все четыре флегмы гоняли, было дело.

Но лучше всех всё знали церковники и палачи же. Но поздно. Как всегда.

TemkA
borsek
Ну как бы...парни излишне эмоциональны, это да, повзрослеют ...

Скорее всего не сильно далёкие мозгом недонацики, ходящие на Русский Марш
И, видимо, все усилия - набрать картиночек и видосиков и тереть какую-то чушь, зачем-то кому-то доказывая

Вопросы технологического развития нонче это:

а) вопрос обладания мощностями
б) вопрос обладания передовыми технологиями

Переходящие в первую очередь в вопросы военные

Если в них преуспеть, лет на 10 опережая и могя наклепать в товарных количествах придуманное, то, может появится возможность раздолбать всех прочих, не боясь получить при этом обратку

TemkA
Полистал картинки у упомянутого чела

https://vk.com/id260184411

Ну он тупо дрочит на архитектуру и кованку

+ на начало техно-века

-------------

https://vk.com/pabloevterpa

Это второй что ль ?

Два полу-шизизка слились в дуэт. Не, не слушайте их больше - заразитесь
Харьков + Рига =

андрэ
Так то коновалы-банщики-повитухи-ведьмы-палачи-инквизиторы дело таки знали и умели.
ога-люди до сорока редко доживали...
TemkA
Какой интерес вообще ворошиться в прошлом ?

Вот только что читаю

--------------
Китай в ближайшие шесть лет разместит на орбите несколько солнечных электростанций
А к 2050 году хочет построить орбитальную станцию гигаваттного класса

Китай намерен уже в ближайшем будущем построить на орбите Земли солнечную электростанцию. Строительство экспериментальной установки уже началось.

В период между 2021 и 2025 годом будут запущены несколько малых и средних электростанций, которые в том числе выполнять роль тестовых станций для оценки технологии. Но уже в 2030 году Китай собирается приступить к постройке мегаваттной орбитальной солнечной электростанции, а до 2050 года должны построить и гигаваттную установку.
--------------

Zzander
Согласно марксизму, нация- это продукт капиталистической стадии развития общества. Т.е. исторически обусловленный этап.
При Иване Грозном русской нации ещё не было. Считать ли нацией "Светский народ"- х.з.
Лёлик_Попов
ога-люди до сорока редко доживали...
Доживали, это вы их с людьми неолита путаете. Впрочем эвон и Отци было около полтоса.
PILOT_SVM
borsek
С огромным техническим (и не только) потенциалом.
В общем: русофобы, вперде! 😊

вы показали ролик.
Сами-то верите в то, что там говорится?

Тем более, что и говорится там мало.
Несколько картинок по кругу.
Деталь от шестерни, которая якобы не ржавеет...
Хотя она ржавеет.

вопли про пароход из нержавеющей стали...
Но ни одного факта с анализом стали.

Показаны сооружения, которые по большей части имеют единичный характер.

Показаны заводы и машины, но нет разбора - что это за заводы и кто произвёл эти машины.

вопли и сопли в ролике - есть.
Скрупулёзного разбора фактов - нет.

Мороженщик
вопли и сопли в ролике - есть.
Скрупулёзного разбора фактов - нет.
99% общедоступной информации. Эти, ничем не отличаются от других.
андрэ
[/B]
Какой интерес вообще ворошиться в прошлом ?
[B]
чтоб понять что ждёт в настоящем и будущем-это же так просто....
дезерт игл
чтоб понять что ждёт в настоящем и будущем-это же так просто....
Ничего хорошего что ли?
андрэ
Ничего хорошего что ли?
от чего же-тенденция как минимум увеличение сроков жизни-разве это плохо?есть и другие хорошие тенденции...
дезерт игл
от чего же-тенденция как минимум увеличение сроков жизни-разве это плохо?есть и другие хорошие тенденции...
Да, тут не поспоришь. Надеюсь,пусть даже за деньги медицина сможет поднять средний возраст до 80...
андрэ
пусть даже за деньги медицина
а что-хоть когда нибудь медицина была дармовая?
Бывший
Какой-то психованный голос у комментатора. Больше минуты я не смог его слушать, с таким напряжением он произносит речь.
Бывший
андрэ
а что-хоть когда нибудь медицина была дармовая?
У чиновников щас, за счет ворованных средств очень даже дармовая. Им самые последние достижения и открытия медицины. Теперь будут жить по 100 лет наверно.
андрэ
У чиновников щас, за счет ворованных средств очень даже дармовая.
у правящего класса она не дармовая-она за чужой счет.паразит он всегда паразит.
Yep


пензАнская область... тьфу ты, знаток России.
и что там нового? усадьбы из камня строили себе богачи, и церкви тоже строили попы. те и другие обирали народ. а народ жил в землянках или избушках, топившихся по-чёрному

Yep
Бывший
Какой-то психованный голос у комментатора. Больше минуты я не смог его слушать, с таким напряжением он произносит речь.

та же фигня - смог дотерпеть до пензАнской области
он потом "поправился" - пензЕнская!

дезерт игл
хоть когда нибудь медицина была дармовая
Я имел в виду не дармовую, а государственную.
В данном посте речь была о частной. Я б с удовольствием заплатил чтоб мне с -21 сделали -1 к примеру, и даже много бы заплатил но...увы нет пока такого уровня.
андрэ
Я имел в виду не дармовую, а государственную.
а какая разница между частной и государственной и муниципальной?что те звезд с неба не хватают что эти...
Лонжерон
Yep
усадьбы из камня строили себе богачи, и церкви тоже строили попы. те и другие обирали народ. а народ жил в землянках или избушках, топившихся по-чёрному
Не городи куйни.
У одни дом в Рязанской - кирпичный. 1904 года постройки...пол деревни такой стоит. Им лес там в 100500раз дороже вставал.
дезерт игл
какая разница между частной и государственной и муниципальной?что те звезд с неба не хватают что эти...
Частная за бугром малость получше. В плане техники.
Yep
Лонжерон
Не городи куйни.
У одни дом в Рязанской - кирпичный. 1904 года постройки...пол деревни такой стоит. Им лес там в 100500раз дороже вставал.

исключение, лишь подтверждающее общее правило. даже Москва была деревянная.
с днюхой

андрэ
Частная за бугром малость получше. В плане техники.
не скажи-бугор бугру рознь...
TapakaH
андрэ
от чего же-тенденция как минимум увеличение сроков жизни-разве это плохо?есть и другие хорошие тенденции...
дезерт игл
Да, тут не поспоришь. Надеюсь,пусть даже за деньги медицина сможет поднять средний возраст до 80...

По инсайдерской информации, 10-15 лет до возможного выхода технологии?, способа? на рынок.
Сколько стоит, и кому будет доступно...

почти аноним
Частная за бугром малость получше. В плане техники.
то-то амеры и прочие к нам лечатся.
почти аноним
Я б с удовольствием заплатил чтоб мне с -21 сделали -1 к примеру, и даже много бы заплатил но...увы нет пока такого уровня.
я мя теща почти ослепла. задаром предложили хрусталик поменять. чем не?
андрэ
задаром предложили хрусталик поменять. чем не?
в глазу не токмо один хрусталик за зрение отвечает-не всё так просто другими словами...
Бонк
quote:
Originally posted by borsek:

У входа в Стелленбосский Университет находится такая надпись: "Уничтожение любой нации не требует атомных бомб или использования ракет дальнего радиуса действия. Требуется только снижение качества образования и обмана на экзаменах учащимися. Пациенты умирают от рук таких врачей, здания разрушаются от рук таких строителей, деньги теряются от рук таких экономистов и бухгалтеров, а справедливость утрачивается в руках таких юристов и судей. Крах образования--это крах нации."

tref7
Пытался найти достоверные ссыли на наличие таковой надписи-найти не смог.

https://punchng.com/a-nations-unending-search-for-quality-education/

Ayo Olukotun

'Destroying any nation does not require the use of atomic bombs or the use of long range missiles. It only requires lowering the quality of education'. Aphorism posted at the entrance gate of a South African university.

'It is a very serious situation, when teachers cannot pass the exams that they are supposed to teach the children to pass'


President Muhammadu Buhari, The PUNCH, November 14, 2017.

It has taken the insistence of the Kaduna State Governor, Mallam Nasir el-Rufai, to dismiss unqualified primary school teachers, as well as President Muhammadu Buhari's endorsement of el-Rufai's position, at the recent Presidential Retreat on Education, to return quality education to the front burner of national conversation. Buhari's alarm at the mass failure among Kaduna State teachers, of a test meant for their pupils, expressed in one of the opening quotes, is a healthy portent that quality education will now get the pride of place it deserves in the scheme of things. For, as the first opening quotes suggests, nations can easily be destroyed by substandard education, which ensures that doctors are half-baked, engineers are ill-trained and accountants do not measure up to the billings of their profession.

It should be of interest that in the aftermath of the shocking revelation of incompetence in Kaduna schools, some experts are telling us that what was unearthed is only a tip of the iceberg of comprehensive decay in the educational sector. For instance, it has been suggested that there will be equally astonishing results if similar tests were to be administered in primary and secondary schools nationwide. So, it is not enough for the more educationally developed South to scoff and say this can only happen in Kaduna and the North, for there is accumulating evidence that what Buhari described as a tragedy in Kaduna is applicable in greater or lesser degree to what is going on around the country.

To buttress this, recall that it was the failure of a secondary school teacher in Edo State to read, let alone understand an elementary passage in a textbook that compelled a former governor of the state, Adams Oshiomhole, to introduce competency tests, which were later abandoned in the heat of electoral competition. In other words, we do not even have accurate data concerning the extent of educational decay at the primary and secondary school levels.

Proffering solutions to problems that have not been accurately diagnosed is the equivalent of a journey without maps. This writer once had occasion to mention on these very pages the example of two senior colleagues who were consulting for one of the South-West governments on improving teachers' competence in English Literature. As one of them told me: 'We started by testing the teachers concerning their knowledge of prescribed English Literature texts. We were alarmed to discover that almost all of them were barely acquainted with the novels that they were supposed to be teaching'. Hopefully, decisive actions will follow the lamentations that took centre stage at the recent presidential retreat. But it should be noted that the country has witnessed a harvest of diagnoses on the state of education as well as proposals for reform, which never got off the ground. It remains to be seen whether the recent retreat will end up as another jamboree or occasion for airing the woes of the educational sector, without taking specific steps to remedy them. Before pursuing the narrative further however, this writer craves the reader's indulgence to offer a short take.

It was just as well that Lead City University, Ibadan rolled out the drums, last week, to celebrate its 10th graduation ceremony. One of the highlights of the events was the presence of two high profile political leaders belonging to the ruling party, namely, Governor Rauf Aregbesola of Osun State, who delivered the Convocation Lecture on Wednesday, and Vice-President Yemi Osinbajo, who addressed the graduating students in a direct and memorable manner. Those who had imagined that Aregbesola would speak to the burning concern of the moment, which is restructuring the federation, must have been disappointed; but his lecture was not disappointing. He charged the private universities to set about the task of elevating the human condition in our country, through researches and innovations that come to grips with existential conditions. In his words, 'beyond teaching and churning out graduates every year, our universities including the private ones must meet the urgent needs of our society'.

For this to happen however, the private universities must be given the opportunity to access research grants from the Tertiary Educational Trust Fund, which for now, is exclusively reserved for public universities. If this happens, the nation will take a leaf out of higher education book in the United States, where some of the best universities are private universities.

Osinbajo addressed the graduating students concerning the need to apply the principles of success and greatness, by looking beyond their certificates. Deploying a striking quote from Raven Hill, he reminded the students that 'the opportunity of a lifetime must be seized within the lifetime of the opportunity'. That was his way of telling the graduands that the opportunities that they have, possess shelf lives or expiry dates, after which they may no longer be able to seize them.



To illustrate the point and the need for the fresh graduates to apply themselves with diligence, he cited the example of a young Nigerian who applied for an international job requiring competence in two international languages. Unable to meet the language conditions specified for the job, the young man despairingly said that he had proficiency in English and Itsekiri! Osinbajo went on to emphasise that the youths, some of whom are already taking great strides in ICT will only realise their dreams when they apply the virtues of trustworthiness, creativity and meticulous preparation. Hopefully, not just the graduating students but Nigerian youths will learn and take to heart the insights of the two senior citizens.

To return to the original discourse on quality education, political will must now be mustered by the governing elite to return education to the decency and high watermark which it once enjoyed. Unqualified and ill-trained primary and secondary school teachers should be shown the door, as el-Rufai has done in Kaduna. This is all the more so because we have now learnt that many of these so-called teachers were brought into the system by unscrupulous politicians who cared little for the consequences of unleashing the horde of half-literates on a system already in decline.

That apart, political will must be translated to financial wherewithal and budgetary upgrade. It is nonsensical to keep lamenting the problems while retaining education as a budgetary backwater year after year.

If Buhari is serious about reforming education, then he must somehow translate his intention into increased expenditure and monitoring of money allocated.

Finally, any meaningful reform must tamper with the educational calendar to ensure that students stay longer in school and ensure that students work for longer hours, as we find in the Asian countries. This should also include bringing back the Higher School Certificate as a clearing house between basic and tertiary education.

Бонк
Айо Олукотун

'Уничтожение любой нации не требует применения атомных бомб или ракет большой дальности. Требуется только снижение качества образования '. Афоризм размещен у ворот южноафриканского университета.

'Это очень серьезная ситуация, когда учителя не могут сдать экзамены, которые они должны преподавать детям'

Президент Мухаммаду Бухари, The PUNCH, 14 ноября 2017 г.

Губернатор штата Кадуна, Маллам Насир эль-Руфаи, потребовал отстранить от работы неквалифицированных учителей начальных школ, а также одобрение президентом Мухаммаду Бухари позиции эль-Руфаи на недавнем президентском ретрите по образованию, чтобы вернуть качественное образование первопроходец национального разговора. Тревога Бухари по поводу массового провала среди учителей штата Кадуна теста, предназначенного для их учеников, выраженного в одной из вступительных цитат, является здоровым предзнаменованием того, что качественное образование теперь займет почетное место, которое оно заслуживает в схеме вещей. Поскольку, как показывают первые вступительные цитаты, нации могут быть легко разрушены некачественным образованием, которое гарантирует, что врачи наполовину обделены, инженеры плохо обучены, а бухгалтеры не соответствуют требованиям своей профессии.

Интересно, что после шокирующего открытия некомпетентности в школах Кадуны некоторые эксперты говорят нам, что то, что было обнаружено, является лишь верхушкой айсберга всеобъемлющего разложения в образовательном секторе. Например, было высказано предположение, что будут одинаково удивительные результаты, если аналогичные тесты будут проводиться в начальных и средних школах по всей стране. Таким образом, недостаточно образованному Югу издеваться и говорить, что это может произойти только в Кадуне и на Севере, поскольку накапливаются доказательства того, что то, что Бухари назвал трагедией в Кадуне, применимо в большей или меньшей степени к тому, что происходит по всей стране.

Чтобы подкрепить это, напомним, что учитель средней школы в штате Эдо не смог прочитать, не говоря уже о том, чтобы понять элементарный отрывок из учебника, который вынудил бывшего губернатора штата Адамса Ошиомхоле ввести тесты на компетентность, которые были позже заброшен в пылу избирательной конкуренции. Другими словами, мы даже не располагаем точными данными о степени упадка образования на уровне начальной и средней школы.

Предлагать решения проблем, которые не были точно диагностированы, равносильно путешествию без карт. Этот автор однажды имел возможность упомянуть на этих страницах пример двух старших коллег, которые консультировали одно из правительств Юго-Запада по вопросам повышения квалификации учителей по английской литературе. Как сказал мне один из них: 'Мы начали с проверки учителей на предмет их знания предписанных текстов по английской литературе. Мы были встревожены, обнаружив, что почти все они были едва знакомы с романами, которые должны были преподавать '. Надеемся, что решительные действия последуют за жалобами, которые заняли центральное место на недавнем президентском отступлении. Но следует отметить, что в стране был собран урожай диагнозов о состоянии образования, а также предложений по реформе, который никогда не отрывался от земли. Еще неизвестно, станет ли недавнее отступление еще одним поводом для нас или поводом для освещения проблем образовательного сектора без принятия конкретных мер по их устранению. Однако, прежде чем продолжить повествование, этот автор жаждет, чтобы читатель потворствовал коротким предложениям.

Так же хорошо, что ведущий городской университет, Ибадан, на прошлой неделе выпустил барабаны, чтобы отпраздновать свою 10-ю выпускную церемонию. Одним из основных событий стало присутствие двух высокопоставленных политических лидеров, принадлежащих к правящей партии, а именно губернатора штата Осун Рауфа Арегбесола, который выступил с лекцией о созыве в среду, и вице-президента Еми Осинбаджо, который выступил перед выпускниками. студенты в прямой и запоминающейся манере. Те, кто предполагал, что Арегбесола будет говорить о насущной озабоченности момента, который реструктурирует федерацию, должны были быть разочарованы; но его лекция не разочаровала. Он поручил частным университетам приступить к задаче улучшения условий жизни людей в нашей стране посредством исследований и инноваций, которые вступают в борьбу с условиями существования. По его словам,

Однако для этого частным университетам должна быть предоставлена ​​возможность получить исследовательские гранты из Целевого фонда высшего образования, который на данный момент предназначен исключительно для государственных университетов. Если это произойдет, страна возьмет листок из книги о высшем образовании в Соединенных Штатах, где некоторые из лучших университетов являются частными университетами.

Осинбаджо обратился к выпускникам, касающимся необходимости применять принципы успеха и величия, выходя за рамки их сертификатов. Развернув поразительную цитату из Рейвен Хилл, он напомнил студентам, что 'возможность жизни должна быть использована в течение жизни возможности'. Это был его способ рассказать выпускникам о том, что у них есть возможности, они обладают сроком годности или сроком годности, после чего они больше не могут их использовать.



Чтобы проиллюстрировать смысл и необходимость того, чтобы новые выпускники применяли себя с усердием, он привел пример молодого нигерийца, который подал заявку на международную работу, требующую компетенции на двух международных языках. Не в состоянии выполнить языковые условия, указанные для работы, молодой человек в отчаянии сказал, что он владеет английским языком и ицэкири! Далее Осинбаджо подчеркнул, что молодежь, некоторые из которых уже добились больших успехов в области ИКТ, осуществят свои мечты только тогда, когда они применяют достоинства надежности, творчества и тщательной подготовки. Надеемся, что не только выпускники, но и нигерийская молодежь изучат и примут к сведению идеи двух пожилых граждан.

Чтобы вернуться к первоначальному рассуждению о качественном образовании, правящая элита должна сейчас проявить политическую волю, чтобы вернуть образование к порядочности и высшему уровню, которым оно когда-то пользовалось. Неквалифицированным и плохо подготовленным учителям начальных и средних школ следует показывать дверь, как это делал эль-Руфаи в Кадуне. Это тем более, что теперь мы узнали, что многие из этих так называемых учителей были введены в систему недобросовестными политиками, которые мало заботились о последствиях высвобождения орды полуграмотных в систему, которая уже находится в упадке.

Кроме того, политическая воля должна быть преобразована в финансовое и бюджетное обновление. Глупо продолжать оплакивать проблемы, сохраняя образование в качестве бюджетного затона из года в год.

Если Бухари серьезно относится к реформированию образования, то он должен каким-то образом перевести свое намерение в увеличение расходов и контроль за выделенными деньгами.

Наконец, любая значимая реформа должна вмешиваться в учебный календарь, чтобы ученики дольше оставались в школе и чтобы ученики работали дольше, как мы видим в азиатских странах. Это также должно включать возвращение сертификата о высшей школе в качестве расчетной палаты между базовым и высшим образованием.

Видите, насколько важен контекст. Речь идёт всего лишь о провальном образовании в ЮАР, конкретно в штате Кадуна. Об отстранении от работы преподавателей, не сумевших пройти тест.

"Русофобы, вперде!" там и близко не валялись.

Ayo Olukotun