БонкИМХую, "мечтатель летать" становится "мудаком за штурвалом" ровно в тот момент, когда поднимает машину над плотной жилой застройкой, как, например, в Подмосковье.
Если бы "мечтатели" летали в безлюдной Арктике, или в других каких малолюдных районах нашей необъятной страны, то я бы только радовался за них.
А если над жилой застройкой летает "коммерс", катающий пассажиров - это вообще потенциальный убийца.
К уям всё запретить. Потом выделить безлюдные зоны для полётов. За нарушение - уголовка.
Только и хватает ума запретить. Лучше запретите свою глупость. И уберите свои грязные лапки от авиации. Или уж запрещайте всю авиацию. Пусть в РФ авиаперевозками занимаются зарубежные компании на импортных самолетах и с пилотами-иностранцами в кабине.
В безлюдных местах некому летать на СЛА, из людных мест он туда тоже не долетит. СНТ - это не плотная жилая застройка. Собственно происшествие это и показало. Пострадавших на земле нет.
За аналогичный период больше страдает людей в ДТП. Официальная, заниженная статистика говорит о более чем 200 тыс. раненых и более 20 тыс. погибших в год. Так что запрещайте свою жоповозку и тошните на ОТ.
КМработают значит меры по снижению аварийности я помню до 36 тысяч доходило.
более 20 тыс. погибших в год
bairat
Согласен. В Эмиратах удивился количеству мелких самолетиков, смотришь в небо - как будто в будущее попал, столько их там летает.
У них походу зоны пво нема. Вот оне и летают вольготно. В прошлом году к футболу воще для маломерок небо закрыли. А частный покатушечный аэродром выгнали нах чтоп не отсвечивал.
Бонк
судя по всему - никто
"мечтатель"-то убился...обратил внимание на то, как в СМИ описан ущерб - "задел угол дома"
по плохо видимым картинкам "косметическим ремонтом" там не обойтись - крыша со стропилами "в смятку", угол дома - раскрылся, это значит, всему дому хана, жить в таком доме нельзя, сложится в любой момент, значит дом под снос, а кто заплатит за строительство нового?
ну, да... "задел угол дома"...
Никто не запрещает страховать свои дома.
Писать так о человек, который погиб, и чья вина пока не доказана, КМК странно.
http://www.airwar.ru/enc/sea/s72.html
Никто не запрещает страховать свои дома.падение самолета - отдельная статья и деньги.
так что эти дебилы заставляют удваивать страховые премии
Писать так о человек, который погиб, и чья вина пока не доказана, КМК странно.надо стараться вс-же быть подальше от домов: есть там люди или нет - неизвестно. Большие самолеты падают часто, но редко в дома.
Хорошо. Но как показывает практика дома в СНТ чаще страдают по другим причинам.это не причина ломать чужой дом.
тут ведь как: если ты врезался в столб - ну да, бывает, придется платить за ремонт. Но если машину поцарапал прохожий - что-то как-то не смешно.
надо стараться вс-же быть подальше от домов
Разумеется.
Большие самолеты падают часто, но редко в дома.
Не так уж и редко. Например, вспомним 404. Почти 80 погибших при падении. Ну и у нас тоже было. СЛА потенциально менее опасны.
А вообще скоро все СНТ запретят, а частников обложат таким налогом, что будет не из-за чего переживать. Смайлик по вкусу.
почти аноним
это не причина ломать чужой дом.
тут ведь как: если ты врезался в столб - ну да, бывает, придется платить за ремонт. Но если машину поцарапал прохожий - что-то как-то не смешно.
Он не ломал. Он упал. И уже наказан смертью.
Предполагаемый самолет:Никак он не относится к СверхЛёгкойАвиации.
Самолет 'Охотник С72' - четырехместный самолет, сухопутный, максимальный вес 1 тонна 790 кг ..Критерий не более 750кг.
да даже лишнюю железяку к авто не прикрути!
а самолёты пожалуйста - делай кто хочешь, и спокойно летай. и падай куда хочешь.
без БонкаОдобряю!
Yep
мне одно не понятно: вот попробуй начать выпускать автомобили! чтобы сделать такое предприятие, а потом провести его через всякие НАМИ, крэш-тесты, сертификации - ноги до жопы сносишь.
а самолёты пожалуйста - делай кто хочешь, и спокойно летай.
С самолетами все намного сложнее. По сути СЛА под запретом. Проще всего строить лодку (ГИМС). С самодельным самолетом и оформлять сложнее, и летать. Поэтому сейчас это дело притихло. Хотя в конце 80-х самодельная авиация была заметным явлением. Для сравнения, в США и сейчас активно строят и летают.
КМС самолетами все намного сложнее. По сути СЛА под запретом. Проще всего строить лодку (ГИМС). С самодельным самолетом и оформлять сложнее, и летать. Поэтому сейчас это дело притихло. Хотя в конце 80-х самодельная авиация была заметным явлением. Для сравнения, в США и сейчас активно строят и летают.
не похоже что сложнее: автомобили у нас выпускают только монстры, а самолёты кто угодно.
летать вообще стало легче а не сложнее - теперь порядок просто уведомительный
Yepне похоже что сложнее: автомобили у нас выпускают только монстры, а самолёты кто угодно.
летать вообще стало легче а не сложнее - теперь порядок просто уведомительный
И самолеты у нас выпускают только монстры. ЛА единична.
MX177
Yep, давно летал-то? =)
вообще не летал.
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 13.06.2018) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"
Уведомительный порядок использования
воздушного пространства
123. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения.
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
(см. текст в предыдущей редакции)
125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства руководствуются аэронавигационной и метеорологической информацией.
(п. 125 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
(см. текст в предыдущей редакции)
126. При выполнении полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов в воздушном пространстве класса G пересечение воздушного пространства класса C (районов аэродромов и местных воздушных линий) осуществляется после получения командиром воздушного судна диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
(п. 126 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
(см. текст в предыдущей редакции)
127. Ответственность за предотвращение столкновений с воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G возлагается на командира воздушного судна.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_98957/96a0e5167d2e56ad48a99ff78053c617574a1843/
И самолеты у нас выпускают только монстры. ЛА единична.можно кит купить и собрать, не дёшево, но выбор наскок я понимаю огромен, от дельтаплана до бизнес джета.
MX177
Одобряю!
Тоже одобряю,чет случайно зашел в тему, высказал противоположное мнение и меня тут же забанили))
Конченный он какой то )
Еродром надо, откудо попало не взлетишь.
Надо фирму-эксплуатанта, самому тоже нельзя
Место хранения, у бордюра не запаркуешься.
У нас объект жырный был в двуста км от Москвы, хотели купить и вжык-вжык, оказалось все не просто
Relanium
С самолетами гимор большой. Я лет несколько интересовался.
Еродром надо, откудо попало не взлетишь.
Надо фирму-эксплуатанта, самому тоже нельзя
Место хранения, у бордюра не запаркуешься.У нас объект жырный был в двуста км от Москвы, хотели купить и вжык-вжык, оказалось все не просто
А всякие ютуб блоггеры вещали что все просто, полтора мульена самолет и запрос на пролет через интернет..
Да и возиться самому говорили можно.
Если это какой то достаточно простой самолет то так даже интереснее, мне вот ЯК 12 очень нравится с удовольствием бы в нем возился..
С самолетами гимор большой.С самолетами да. С всякими там мотодельтами и иже попроще.
Relanium
С самолетами гимор большой. Я лет несколько интересовался.
Еродром надо, откудо попало не взлетишь.
Надо фирму-эксплуатанта, самому тоже нельзя
Место хранения, у бордюра не запаркуешься.
К сожалению, да. При этом не очень понятно почему человек, который создал самодельный самолет не может его обслуживать и хранить у себя.
КМКлючевая фраза. Тему можно закрывать. СЛА в России даже не труп а мертворожденный недоношенный эмбрион.
По сути СЛА под запретом.
Омуль+
Ключевая фраза. Тему можно закрывать. СЛА в России даже не труп а мертворожденный недоношенный эмбрион.
К сожалению, да.
Омуль+
Ключевая фраза. Тему можно закрывать. СЛА в России даже не труп а мертворожденный недоношенный эмбрион.
странно - для кого же тогда вон та Чайка выпускает самолёты?
arjanя в 2002 году был на фирме, которая делала именно эти штуки но не из китов, а самостоятельно. они предлагали прокатить, но я глядя на изделие решил - ну вас нахй
а вот эти STOLы
я в 2002 году был на фирме, которая делала именно эти штуки но не из китовэто пайперы в основном и Молы Piper Aircraft Inc. - компания-производитель самолётов общего назначения, расположенная в городском аэропорту Виро-Бич, штат Флорида, США.
С 1927 года до 2010 года компания произвела 144 тысячи единиц самолётов более 160 различных моделей, 90 тысяч из которых летают и сейчас.
С мега надежными Лайкомингами https://en.wikipedia.org/wiki/Lycoming_O-320
arjanя про РФ. они где-то около мск были. и у них крыло с предкрылком было.
США
я подумал - один мотор, а вдруг заглохнет. конструкция из говна и палок
я про РФ. они где-то около мск были. и у них крыло с предкрылком было.я не знаю что было в РФ , но то что я привел это серьезная фирма со столетней историей , а на всяком говне не пойми кем собранном я бы тоже не полетел , хотя летал на украинском Аэропракт22 , норм самолет с мотором Ротакс , но разбег большеват . Цессна больше внушает доверия , особенно такая, тот чувак в моем первом ролике перегонял такую своим ходом из Лос-Анджелеса в Киев
я подумал - один мотор, а вдруг заглохнет. конструкция из говна и палок
YepДа выпускать то можно хоть чёрта лысого. Частной малой авиации в полном смысле в России нет.
странно - для кого же тогда вон та Чайка выпускает самолёты?
КМК сожалению, да. При этом не очень понятно почему человек, который создал самодельный самолет не может его обслуживать и хранить у себя.
Что тут непонятного? Или хоет стать терористом, или пособником, или просто отберут террористы.
О вас же заботятся...
Частной малой авиации в полном смысле в России нет.ну как то люди летают
MX177
Одобряю!
Очень некрасиво...(
arjan"Как-то" - да.
ну как то люди летают
"Как-то" - да.короче всем кто хочет нормально летать надо в Украину ,там насколько я понял вообще никаких проблем , по телефону позвонил сказал что вылетаешь туда то и лети .
#54
P.M. Ц
ЛонжеронЧто тут непонятного? Или хоет стать терористом, или пособником, или просто отберут террористы.
О вас же заботятся...
Понятно. А если человек топор покупает, он мечтает стать Чикатилло? 😊
ЛонжеронОчень некрасиво...(
Я тоже думаю, что некрасиво тереть оппонентов и затыкать им рот.
Очень некрасиво...Зато честно.
В отличии от...
А понятие о прекрасном, это субъективное, а посему личное дело каждого... и это конечно не моё дело поэтому, но у вас там в этом плане явно вкусы сходятся, поэтому и комент такой видимо =)
так что повторюсь
Я тоже думаю, что некрасиво тереть оппонентов и затыкать им рот.Целиком и полностью поддерживаю.
Хотя, я даже не знаю, как следует из выше написанного, красиво или нет, но то, что это не разумно, это клинический факт такой.
arjan
соревнования буш пилотов на 701 Зените при хорошем встречном ветре 😊
прям вертолеты получаются, вертикально взлетают)
вот тот разбившийся, еслиб оснащён был этой темой, мож сел бы куда...
там причины ещё не известны ?
arjan
а вот эти STOLы просто завораживают
А вот тут с пятой минуты тоже... впечатляюще...
arjanИ я на нем летал.
летал на украинском Аэропракт22 , норм самолет с мотором Ротакс , но разбег большеват
Разве 70 метров разбега это много для не подготовленного к рекордам самолета?
Разве 70 метров разбега это много для не подготовленного к рекордам самолета?ну в сравнении со столами много . И площадка должна быть более менее ровная - колесики маленькие .
Если взять для примера США, то там полно людей строит и летает, или просто летает. Очень неплохое хобби, которое и досуг обеспечивает, и рабочие места.если взять США то там кроме авиа просто гигантский рынок всякого автотюнинга , рынок постройки автоприцепов , ранок постройки мотоциклов , яхт и т.п. и во всем этом занято огромное количество народа и все это запрещено практически (ну кроме яхт ) в нашей Раше - стране Бонков .
arjanТак вышло, что бонки встали у руля и рулят нами.
все это запрещено практически (ну кроме яхт ) в нашей Раше - стране Бонков .
Мы это стерпели, так что чего теперь, после драки, на бонков пенять?
MX177
тема весьма востребована всякими охотниками и прочими людьми, любящими шастать по труднодоступным ипиням. на тюбике полно практического применения, как они на пятак садятся и с него взлетают, во всяких лесах/горах. прикольная тема.
вот тот разбившийся, еслиб оснащён был этой темой, мож сел бы куда...
там причины ещё не известны ?
Я Вам так скажу - прочие люди, любящие шастать по труднодоступным местам, никогда не будут садиться на "пятак", и наоборот, умеющие подняться с ограниченной площадки никак эту тему прикольной не назовут.
Так вышло, что бонки встали у руля и рулят намиОни встали у руля 100лет назад и никак не издохнут , на смену старым дохлым бонкам приходят новые такие же .
Мы это стерпели, так что чего теперь, после драки, на бонков пенять?выхода нет внутри страны .
прочие люди, любящие шастать по труднодоступным местам, никогда не будут садиться на "пятак", и наоборот, умеющие подняться с ограниченной площадки никак эту тему прикольной не назовут.Опять же только в нашей Раше , посмотрите видео с Аляски или Юкона про охоты и рыбалки . По большей части эти самолеты для этого и используются
https://www.outdoorlife.com/photos/gallery/hunting/2012/10/live-hunt-alaska-2012-hunting-goats-treacherous-glacier-territory
просто там где у нас нанимают МИ8 за огромные деньги или ГТТ там используют Пайпер с расходом 15 литров в час 95 бензина .
arjanтам они не прочие, там их вообще дофига, кто их считает?..
видео с Аляски или Юкона
Я Вам так скажу - прочие люди, любящие шастать по труднодоступным местам, никогда не будут садиться на "пятак", и наоборот, умеющие подняться с ограниченной площадки никак эту тему прикольной не назовут.Скорее, тему говорить за всех, прикольной не назовёшь.
Поэтому, если есть желание что-то мне сказать- говорите за себя.
там их вообще дофига, кто их считает?.там их просто дофигища - основной транспорт .
погуглите в космоснимках Канал Худ
Анкоридж, Аляска, США
61.180668, -149.974958
https://www.google.com/maps/@61.1805339,-149.9748295,662m/data=!3m1!1e3
там их просто дофигища - основной транспорт .Там бежать некуда....шша да канада. 😊
arjanесли бы у меня была такая тяга к небесам, я бы переехал в сша.
там
ну или на твою любимую вукраину
КостровойЯ Вам так скажу - прочие люди, любящие шастать по труднодоступным местам, никогда не будут садиться на "пятак", и наоборот, умеющие подняться с ограниченной площадки никак эту тему прикольной не назовут.
Помнится, в довоенные годы авиаторы садились и не переживали. Да и сейчас вертолетчики при желании садятся.
arjan
Эх-х... раздолье...
Наших бы туда...
Предвкушаю такую картинку - канун Первомая. На аэродром приезжает пара бонков с корочками и объявляют презренным летунам - В связи с празднованием праздников, с завтрашнего дня все полеты отменяются, а для надежности исполнения приказываем демонтировать двигатели со всех самолетов.
После долгих уговоров и пояснений, о том что монтаж-демонтаж двигателя с самолета это даже по бумагам совсем не то, что снять-поставить мотор на машину, бонки с корочками милостиво соглашаются только на демонтаж воздушных винтов.
А какой простор там открывается со всякими бумажками-допусками...
Ой, ой, ой...
Золотое дно!
Пару лет можно шикарно развлекаться, потом, конечно, там от авиации ничего не останется, но можно будет заехать к ним в город и начать организовывать платные стоянки в спальных районах и обкладывать налогами хозблоки на участках.
КМЯ на поле прямо у своей дачи садился.Помнится, в довоенные годы авиаторы садились и не переживали. Да и сейчас вертолетчики при желании садятся.
Мог и на дорогу, но стеснялся. 😊
В связи с празднованием праздников, с завтрашнего дня все полеты отменяются, а для надежности исполнения приказываем демонтировать двигатели со всех самолетов.
И сдать двигатели на хранение в полицию. Причем обязательно сдавать при пролете в районе города борта ?1.
а чо, не запрещено же - в пдд нигде не сказано, что нельзя взлетать с дороги!
не пойму, к чему все эти стенания - собирают самолёты из говна и палок, и спокойно летаютНе должен наш человек летать.
Для досуга достаточно водки и шести соток.
Тогда и с пенсионерами хлопот меньше - у летающих жизнь дольше, чем у пьющих.
Jinn07
Для досуга достаточно водки и шести соток.
Устаревшая информация. Вместо водки дешевая настойка, шесть соток скоро отберут. Точнее обложат данью так, что сами с радостью бесплатно отдадут землю государству.
КМ
Видео скольки-летней давности? Собирают, но не совсем законно. Понятно, что три гуся не дадут, но проблем это не уменьшает.
видео шестилетней давности, все эти годы этот дятел-самоделкин спокойно летает, и продолжает всех уверять что взлёт с шоссе это нормально:
*****
Вне Форума
Я люблю строить самолеты!«br»
Сообщений: 6125
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3120 - 21.02.19 :: 17:27:00 volatile писал(а) 21.02.19 :: 15:54:45:
Юрий Понимаю видео давнее, но как можно с шоссе летать ,а если авария по вашей причине и там дети малые.Ведь водитель просто глядя на вас может под камаз заехать. Мне понравилось другое видео где самолет с открытой кабиной ваш с лужайки летает.
volatile писал(а) 21.02.19 :: 15:54:45:
Юрий Понимаю видео давнее, но как можно с шоссе летать ,а если авария по вашей причине и там дети малые.Ведь водитель просто глядя на вас может под камаз заехать. Мне понравилось другое видео где самолет с открытой кабиной ваш с лужайки летает.
Всё давно обсосано и обговорено но всё же возникают вопросы.
Поражаюсь я вашему образу мышления. А если а вдруг.
В чём разница встречный автомобиль. Или камаз подминает под себя легковушку а там дети. Вы мне напомнили Василия Алибабаевича из джентельменов удачи..... то бензин а то дети... Вот если бы я страдал болезнью дауна. Но я вполне нормальный человек. И в здравом уме. Заходя на посадку оцениваю обстановку и даже беру поправку на дебила за рулём. Выбираю момент когда между нами расстояние на столько чтобы я мог остановиться даже если он не остановится. Приземляюсь и ещё жду пока он доедет до меня. Так вот если он съедет в кувет это уже не моя вина. Значит таких на дорогу выпускать нельзя. Лишать их прав. Они опасны. Во всём мире автодороги используются для взлёта. Просто вам в долбили в голову, что у нас нельзя. Найдите мне закон где сказано запрещено использовать авто дороги для взлёта и посадки.
Ну я просто теряюсь в догадках как ещё можно объяснять.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296043780/3120
КМПока только на продажу излишков.
обложат данью так, что сами с радостью бесплатно отдадут землю государству.
обложат данью так, что сами с радостью бесплатно отдадут землю государству.Обложат... Зато перед тем обязательно клятвенно и торжественно пообещают, что никаких новых налогов и повышения старых вводиться не будет.
Вот радости-то будет у населения...
Jinn07
Обложат... Зато перед тем обязательно клятвенно и торжественно пообещают, что никаких новых налогов и повышения старых вводиться не будет.
Вот радости-то будет у населения...
Скажут только оформите и амнистия.
видео шестилетней давности, все эти годы этот дятел-самоделкин спокойно летает, и продолжает всех уверять что взлёт с шоссе это нормально:
Алкаши за рулем тоже говорят, что стакан водки не мешает им управлять машиной. И многие до сих не попались.
КМЗабыл про это упомянуть.Скажут только оформите и амнистия.
Конечно амнистия!
"Не прячьте ваши денежки..." 😊
если бы у меня была такая тяга к небесам, я бы переехалесли бы все было так просто .....
не пойму, к чему все эти стенания - собирают самолёты из говна и палок, и спокойно летают:летать и летать законно , причем зарабатывая этим деньги большая разница ...
#89
P.M. Ц
arjanвокруг москвы полно аэроклубов, где летают законно.
летать и летать законно , причем зарабатывая этим деньги большая разница ...
даже у нас есть аэроклуб где можно законно летать:
https://susanin.news/photo/shkola_yunykh_letchikov_v_izhevske/
округ москвы полно аэроклубов, где летают законно.Москва это нихрена не Россия.
А в России легкомоторной авиации считай что и нет.
округ москвы полно аэроклубов, где летают законно.летать ради того что бы летать у нас нет проблем , а вот летать на большие расстояния по собственному усмотрению проблемы есть .
даже у нас есть аэроклуб где можно законно летать:
Gorgulу кого деньги есть, там и авиация есть. её нет потому что дорого
А в России легкомоторной авиации считай что и нет.
arjan
летать ради того что бы летать у нас нет проблем , а вот летать на большие расстояния по собственному усмотрению проблемы есть .
если всё разрешить -ты же сразу в москву полетишь, с бонбой 😀
Yep
вокруг москвы полно аэроклубов, где летают законно.
даже у нас есть аэроклуб где можно законно летать:
У вас не знаю. В Москве не все так просто. Например, Тушинского аэродрома уже нет, Мячково вроде тоже. Остались вертолетные площадки с "робинсонами" и ценами для олигархов.
КМэто детей обучают, в школе лётчиков
У вас не знаю
если всё разрешить -ты же сразу в москву полетишь, с бонбойна Ижевск 😀
с двумя дозаправками в воздухе 😀
Yepесли всё разрешить -ты же сразу в москву полетишь, с бонбой 😀
Во-во. Обязательно полетит. Что-то вспомнился анекдот о самогонном аппарате. 😊
YepДорого потому, что денег нет.
у кого деньги есть, там и авиация есть. её нет потому что дорого
А денег нет потому, что все запрещено.
А там, где все запрещено, там никогда денег не будет.
У нас народился и прижился огромный класс запретителей, который этим живет, и кроме этого больше ничего делать не умеет.
Если запретить запретителей, они умрут лютой голодной смертью.
И наша страна на некоторое время частично обезлюдеет.
Но вскоре население опять восстановится, т.к. без запретителей жизнь станет лучше, комфортнее, и граждане начнут плодиться и размножаться без опаски.
YepУ нас Тушинский аэродром именно под этим предлогом и закрыли - От вас ведь до Кремля лета всего пять минут над крышами..."если всё разрешить -ты же сразу в москву полетишь, с бонбой 😀
Jinn07при советах ещё хуже было.
все запрещено
сейчас многое разрешено.
Jinn07
У нас Тушинский аэродром именно под этим предлогом и закрыли - От вас ведь до Кремля лета всего пять минут над крышами..."
ну, строго говоря... лавры Руста многим не дают покоя.
Jinn07это иллюзия. тут у нас такое место: нам нужна ордынская система управления, потому что мы к ней за то время привыкли.
Если запретить запретителей, они умрут лютой голодной смертью.
И наша страна на некоторое время частично обезлюдеет.
Но вскоре население опять восстановится, т.к. без запретителей жизнь станет лучше, комфортнее, и граждане начнут плодиться и размножаться без опаски.
ну как нужна - другая просто не получается. потому что как только кто-то из нас пролазит во власть - как тут же начинает считать себя царём, князем или там баскаком, а остальных быдлом для уплаты ясака. государство - аппарат жестокого подавления и принуждения быдла.
ам нужна ордынская система управления, потому что мы к ней за то время привыкли.это ты так расписался в неполноценности русских, обидно однако .....
ну как нужна - другая просто не получается. потому что как только кто-то из нас пролазит во власть - как тут же начинает считать себя царём, князем или там баскаком, а остальных быдлом для уплаты ясака. государство - аппарат жестокого подавления и принуждения быдла.
Yep
при советах ещё хуже было.
сейчас многое разрешено.
При советах я в авиамодельный кружок ходил. Другие на картинг и планерный спорт.
arjan
это ты так расписался в неполноценности русских .....
нет тут никакой неполноценности - система другая. мы не европа, мы азия.
модель дурдома который может начаться тут - можно наблюдать на 404
КМПри советах я в авиамодельный кружок ходил. Другие на картинг и планерный спорт.
у нас целая школа юных лётчиков есть.
плюс сейчас можно купить самолёт и вертолёт
модель дурдома который может начаться тут - можно наблюдать на 404да есть перегибы , но как то особо сильно на фоне РФии не заметно .#118
P.M. Ц
система другая.ну да для крепостных самое то .
плюс сейчас можно купить самолёт и вертолётвообще не вопрос , но система как то не в масть твоя татаро ордынская или как там ее .
Все запретить , люди быдло неразумное . Я ж говорю Бонки везде . 😊 😊 😊
arjanкто тебе чего запрещает? купи самолёт и летай. люди покупают и летают.
Все запретить
мы не европа, мы азияну считай себя таким ,кто ж против . У меня как то киргизы работали так они говорили что мы европейцы менталитетом - я им верю 😊 😊 😊
купи самолёт и летай. люди покупают и летают.так нельзя говорят 😊
штрафы там ....
надо будет порыться на профильных сайтах посмотреть , на сегодняшний момент знаю что пилоткое можно получить официально лишь в нескольких городах России , пилотское коммерческое в России не получить нигде (если не высшее учебное заведение ) , проще всего поехать на учебу в Штаты точно так же на двухмоторный самолет -штаты .
мы не европа, мы азияу нас и то и то, мы посередине.
для азиатов мы европейцы, для европейцев- азиаты.
Yepу нас целая школа юных лётчиков есть.
плюс сейчас можно купить самолёт и вертолёт
Купи. Расскажешь о впечатлениях.
КМКупи. Расскажешь о впечатлениях.
вообще я летать не стремлюсь - мне летать некуда.
да и денег на такие игрушки нет.
но богатые спокойно летают.
а ещё сумасшедшие, типа того дятла ижевского
YepАвиация очень дорогое удовольствие в России. Иметь вшивенький трех-четырех местный самолет не по карману 99% населения. Лицензия пилота , или как оно правильно называется, тоже очень дорого получить. Некоторые для этого специально в штаты едут, что бы пройти курсы и получить лицензию.
купи самолёт и летай. люди покупают и летают.
Но в то же время, стране выгодно иметь много подготовленных пилотов. Случись что, самолётов наклеивают, проведут недельные курсы переподготовки, и создана боеспособная авиация.
В этом плане пиндосы молодцы. В пустыне стоит море законсервированных самолётов. Пилотов тьма. Если надо будет, легко поднимут всю эту орду.
Pavel_Aэто ты американского кино про пришельцев насмотрелся?
Но в то же время, стране выгодно иметь много подготовленных пилотов. Случись что, самолётов наклеивают, проведут недельные курсы переподготовки, и создана боеспособная авиация.
В этом плане пиндосы молодцы. В пустыне стоит море законсервированных самолётов. Пилотов тьма. Если надо будет, легко поднимут всю эту орду.#
пилота дурацкой цесны к истребителю или бомбардировщику никто и близко не подпустит
Обломов
А вот интересно. Вопрос к знатокам авиастроения. Еслив к мясорубке винт приделать и крутить со всей силы - с какой скоростью она летать? Какая грузоподъёмность?
а вот тоже интересно: если сунуть в мясорубку твои причиндалы и крутануть со всей силы, какой толщины швеллер ты сможешь перекусить?
штрафы тамЭто всё куйня...Скоро зону G пересмотрят в законе на радость Бонку и иже. Только самолёты от этого падать меньше не станут.
Но в то же время, стране выгодно иметь много подготовленных пилотов. Случись что, самолётов наклеивают, проведут недельные курсы переподготовки, и создана боеспособная авиация.нихрена подобного , управлять одномоторной Цессной это даже не близко к боевому самолету .
xant-1966А куй-ли там пересматривать-то? Чего там можно ужесточить? Только не говорите, что это, типо, неконтролируемое пространство, лети, куда хошь, разрешений не надоть! Это стало ещё более контролируемым пространством, чем раньше. Разрешений, ага, не нужно, но попробуй взлететь при запрете в зоне, или попробуйте вылететь без плана или не по плану. Потом расскажете, как вам в транспортной прокуратуре докажут, что дважды два, на самом деле, не всегда равно четырём.
Это всё куйня...Скоро зону G пересмотрят в законе на радость Бонку и иже.
Сцуко, раньше хотя бы раз в час надо было на связь выходить, а теперь ч/з 40 мин. И диспетчер, козёл вонючий, который в пространстве G никакой не диспетчер (управления-то полётами в ём не осуществляется) тоном, не допускающим возражений, требует, чтобы ты именно ч/з 40 мин. с ним связался, хотя это ты, а не он, решаешь, когда выходить на связь в промежуток 20-40 мин. И его, урода, ниипёт, что УКВ связи там, где ты летаешь, просто нету. Как хошь, так и доложи этому пидоргу!
------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!
Только не говорите, что это неконтролируемое пространство, лети, куда хошь, разрешений не надоть!Вы не выдумывайте,..я сказал только то что сказал.
xant-1966Вы сказали -Вы не выдумывайте,..я сказал только то что сказал.
xant-1966Так что же вы имели ввиду? Куда ещё это пересматривать?
Это всё куйня...Скоро зону G пересмотрят в законе на радость Бонку и иже.
------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!
Banzikну то есть летать всё-таки можно. только надо соблюдать правила.
Это стало ещё более контролируемым пространством, чем раньше. Разрешений, ага, не нужно, но попробуй взлететь при запрете в зоне, или попробуйте вылететь без плана или не по плану. Потом расскажете, как вам в транспортной прокуратуре докажут, что дважды два, на самом деле, не всегда равно четырём.
Сцуко, раньше хотя бы раз в час надо было на связь выходить, а теперь ч/з 40 ми
YepНу дык это ещё до ФАП 138 не запрещалось. И что? Единственное, что хорошо, то, что план должны рассмотреть и... Ах, да НЕ разрешить, а одобрить или не одобрить в течении часа. Раньше на это уходило сутки. Хрен редьки не слаще. Да ещё попробуй сегодня не подать этот епучий план не по телефону, как раньше. А надо иметь доступ к сети и регистрацию на сайте, где надо ещё указать всю муйню о себе и заполнить все поля.ну то есть летать всё-таки можно. только надо соблюдать правила
------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!
Banzikты смотри - фактически положение даже улучшилось! и летать можно, только надо соблюдать правила, связываться вовремя с диспетчером, и подать план чтобы потом, когда ты пи3данёшься о землю, знали где тебя мудака искать...
одобрить или не одобрить в течении часа. Раньше на это уходило сутки
YepНет же, приятель! А чтобы этим жырным жоппам, сидящим в МДП а/портов, перед которыми вдруг замаячила перспектива безработицы, и "услуги" которых даже ещё при Славе КПСС, нахуй никому не упирались, а во всём мире ими никогда и не пользовались, обеспечить хоть какой-то, пускай и никчёмной работой.
чтобы потом, когда ты пи3данёшься о землю, знали где тебя мудака искать...
А чтобы знать, куда ты, мудило, йопнулся, если чё, и иде тебю шукать, то ещё лет 15 тому назад принудительно всех эксплуатантов обязали оборудовать свои летаки т.н. АРМами, тобишь АВТОМАТИЧЕСКИМИ радиомаяками, которые включаются сами, когда йопнешься о поверхность, или, если хошь, можешь включить сам вручную, и сигнал о твоём крушении пойдёт на спутник с-мы КОСПАС-САРСАТ, и будет известно, где конкретно искать твою задницу.
------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!
Banzikда какая им работа с частной авиации. а что, в мире нет таких диспетчеров?
А чтобы этим жырным жоппам, сидящим в МДП а/портов, перед которыми вдруг замаячила перспектива безработицы, и "услуги" которых даже ещё при Славе КПСС, нахуй никому не упирались, а во всём мире ими никогда и не пользовались, обеспечить хоть какой-то, пускай и никчёмной работой.
YepНе только частной. Есть ещё и коммерческая малая и не очень авиация, которая выполняет различные работы по нуждам народного хозяйства в пространстве класса G. Так вот для них это ба-альшой гиммор, постоянно, твои проблемы, как, информировать эти органы, что, типо, всё у тя зашибись. А эти уродцы, удобно расположившись в мягких креслах, с чашечкой кофию или какавы, сидеть и наблюдать за стрелками часов, чтобы, если ты вовремя не дозвонишься (трубка села или моб. связи нет, где ты летишь или сидишь), объявить тревогу, тем самым оправдывая свою работу (при наличии АРМов, они, вообще-то, нах не нужны), и обеспечивая тебе траблы в виде объяснительных записок, или даже оплаты налёта поискового борта, который, если зряшный, повесят на тебя, дорогой ты наш!
да какая им работа с частной авиации.
------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!
YepНету, конечно. В неконтролируемом воздушном пространстве лети, кода и куда хошь, никого не ставя в известность. Йопнешься, АРМ сработает, ну или сам включишь, если нужны поиск и спасение.
а что, в мире нет таких диспетчеров?
------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!
Yep
это ты американского кино про пришельцев насмотрелся?
пилота дурацкой цесны к истребителю или бомбардировщику никто и близко не подпустит
"Сесна" долгое время использовалась в штатах как учебный самолет ВВС. помимо истребителей и бомбардировщиков в ВВС много других самолетов и вертолетов, для которых нужны пилоты. Подготовить для истребителя пилота с нуля дольше, сложнее и дороже, чем пилота, имеющего опыт полета на легкомоторном самолете.
КМОтчасти да, но не намного. Ну а так-то, любой п/инстр вам скажет, что зачастую легче обучить дятла с нуля, чем переучивать уже что-то умеющего, но на другом, принципиально ином типе.
Подготовить для истребителя пилота с нуля дольше, сложнее и дороже, чем пилота, имеющего опыт полета на легкомоторном самолете.
------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!
YepВ любом случаи научить того, кто умеет летать, намного легче, чем того кто не умеет.
пилота дурацкой цесны к истребителю или бомбардировщику никто и близко не подпустит
Поучут недельку, посадят в списанный Б-52 и полетит по нужному курсу. Маневры на нем совершать не нужно, а приземляться может и не понадобится.
Подготовить для истребителя пилота с нуля дольше, сложнее и дороже, чем пилота, имеющего опыт полета на легкомоторном самолете.И, возможно, скоро уже и не понадобиться 😊
https://warspot.ru/14202-boeing-pokazal-bespilotnyy-istrebitel
BanzikРаньше я каждые 20 минут докладывался и считал, что это в моих интересах - мали чего, а так хоть будут знать, где искать. 😊
Сцуко, раньше хотя бы раз в час надо было на связь выходить, а теперь ч/з 40 мин.
Да и чего там такого напряжного - нажать пимпочку и доложить место и высоту?
xant-1966Это так, но и учить с нуля и учить с уровня Цесны это таки две большие разницы.
Это всё куйня...Скоро зону G пересмотрят в законе на радость Бонку и иже. Только самолёты от этого падать меньше не станут.
Banzik
что зачастую легче обучить дятла с нуля, чем переучивать уже что-то умеющего, но на другом, принципиально ином типе.
Зачастую, но не всегда.
КМДа, согласен.
Зачастую, но не всегда.
------------------
Бороться и искать, найти и... не отдавать!