Вопрос к опытным танкистам

ag111
Как новые танки прыгают я видел, хотя не верю.

Вопрос другой, как на старых танках ездить по пересеченке, чтоб катки до ограничителей не пробивало. Это вообще возможно, откройте военную тайну?

Н.Валерич
Вопрос к опытным танкистам
Вопрос-то к настоящим танкистам или вертульным 😛
Бывший
ag111
Вопрос другой, как на старых танках ездить по пересеченке, чтоб катки до ограничителей не пробивало.
Вы бы лучше в Вашей войсковой части такое спросили у механиков, больше толку будет.
Или вы про WoT спрашиваете?
Reiges
Принцип торсионной подвески знаком? Вот и гуглите в этом направлении. А прыжки это цирк чистой воды.
ag111
Бывший
Вы бы лучше в Вашей войсковой части такое спросили у механиков, больше толку будет.
Или вы про WoT спрашиваете?
"моя" войсковая часть все сдала на металлолом. Хотя моточасов еще на умотать виртуальных танкистов еще б хватило. Если б солярку оплатили. Что вряд ли.
ag111
Reiges
Принцип торсионной подвески знаком? Вот и гуглите в этом направлении. А прыжки это цирк чистой воды.
Что гуглить то? Вы танк вообще видели?
Reiges
ag111
Что гуглить то? Вы танк вообще видели?
Бывало.

😛 Чобитка поищите сайт, он зампотех бывший и папа его не последний танкист был.

Reiges
Что гуглить то
Вопрос не корректен, в первом посту))) Какой старый танк? Если ИС и КВ, то торсионы, если БТ и Т34 то пружинно- рессорная. Увеличение энергоемкости подвески позволяет уменьшить число жестких ударов балансиров в ограничители хода, что положительно сказывается на долговечности деталей и узлов подвески. Удельная потенциальная энергия подвески λ измеряется в метрах (потенциальная энергия танка, ньютон на метр делится на его подрессоренный вес в ньютонах - метры остаются при сокращении величин). Можно сказать, что λ показывает, с какой максимальной высоты можно сбросить танк, чтобы при его приземлении одновременно на все катки пробой подвески не произошел.

Различают удельную потенциальную энергию без учета амортизаторов (только энергоемкость рессор) и с учетом амортизаторов, последнюю иногда называют "фактор поглощения удара".

Повышение энергоемкости достигается главным образом увеличением динамического хода катков и числа узлов подвески. Энергоемкость повышается при увеличении жесткости рессор, однако это приводит к нежелательному увеличению жесткости подвески и уменьшению Tφ. Как уже отмечалось, желательно иметь λ = 0.4-0.5 м и более.

Более высокие значения λ обеспечивает индивидуальная подвеска, позволяющая осуществить большие динамические ходы катков. В блокированных подвесках динамические ходы катков ограничены и зависят от числа сблокированных катков.

СанСаныч69
Вопрос к опытным танкистам
Я на броне танка раз двадцать путешествовал... Могу я считаться опытным танкистом...?
ag111
Reiges
Вопрос не корректен, в первом посту))) Какой старый танк? Если ИС и КВ, то торсионы, если БТ и Т34 то пружинно- рессорная.
Ну вы мне льстите, я ж не такой вечный, как наш президент. Что-то из серии 55- 62. Прошу не пинать, может для кого-то это совсем разные машины, но без подсказки Техники-молодежи я в них не разберусь.

Вопрос возник по дурному поводу, проезжали рытвины на легковой машине, я намекнул, что это не танк, можно ехать менее аккуратно. Завтра на охоту ехать, у автомобиля есть некая скорость, на которой трясет минимально. 35 - 40 км/ч. Зависит от дороги и величины ям.  По моему очень краткому опыту у танка такой скорости нет, и я вообще не видел аккуратного вождения тех танков. В общем мне не понравилось водить танк, от слова совсем.

Вот и стало интересно, как на них вообще ездят? Или это неизбежно и просто терпят?

Vasya47
были у нас в части два танка и взвод танкистов. На все вопросы они отвечали "главное в танке это не обосраться!" С тех пор это все что я знаю про танки.
ag111
Vasya47
были у нас в части два танка и взвод танкистов. На все вопросы они отвечали "главное в танке это не обосраться!" С тех пор это все что я знаю про танки.
Обосраться проще в БМП с полным боекомплектом. В смысле когда тебя будут гнать к ней приблизиться. Я б в нее не полез, пусть лучше расстреляют. В танке получше, но мозги лучше с собой не брать. Стрясутся.
п-ф
По моему очень краткому опыту у танка такой скорости нет,
да лана. 80ка выпуливает с места по грунту как жыга на освальде.
carrier
Больше скорость- меньше ям!(с)( Будет дело слесарям.)
vvsiroja
п-ф
выпуливает с места
Батя говорил, что в ГСВГ, когда танкистам их полка разрешали, они неслись по грунтовке, вдоль дороги, быстрее автомобилей.
Там можно было 60.
Немцы ездили очень точно.
Старые бюргеры - писались, говорят.
Что за танки - не знаю. Но новые на то время. Толи Т72 толи Т80
Reiges
Толи Т72 толи Т80
Были только Т64(модификации) и Т80, Т72 там не было.
п-ф
они неслись по грунтовке, вдоль дороги, быстрее автомобилей.
хз, по прямой не топил, на полигоне прямиков нетуа. при прочих равных бпм-3 догоняет 72 воще без напряга. вот это в натуре тема. с двушкой даже не сравнить
nakss+b
В 21 веке, лиц, имеющих какое либо отношение к производству этого скотства надо судить.

Ибо накрываются сразу территории аж целых стран. А тут воены из трех рыл, в танке, мировые проблемы решают...

Танки ща делаются ворами, для продажи папуасам и давить "свой" народ - пример 93 год. Видео в инете.

п-ф
В 21 веке, лиц, имеющих какое либо отношение к производству этого скотства надо судить.
а хулэ здесь то на пидара клацать? пизданите это в тагиле. на вагонке. типа вы тут скотство производите и вас судить надо. или ссыкотно?
vvsiroja
Reiges
Были только Т64(модификации) и Т80, Т72 там не было.

Я незнать!
Поисковик пишет, что в 1982 ом начали поступать Т64Б.
Т80БВ стали поступать в 1985-ом.
Батя служил там 1981-1984.
Говорил именно о новых! танках.
Скорее всего Т64Б.

А так, самоходки у них еще с ВОВ были, СУ 100, СУ 122 и СУ 152.
А в некоторых других полках, он говорил, и танки были типа ИС-3, то есть со времен войны.

п-ф
vvsiroja

Я незнать!
Поисковик пишет, что в 1982 ом начали поступать Т64Б.
Т80БВ стали поступать в 1985-ом.
Батя служил там 1981-1984.
Говорил именно о новых! танках.
Скорее всего Т64Б.

А так, самоходки у них еще с ВОВ были, СУ 100, СУ 122 и СУ 152.
А в некоторых других полках, он говорил, и танки были типа ИС-3, то есть со времен войны.

Тесть там служил в конце 50х. Т34 только видел. Было несколько штук, но их не але

Reiges
Сюда бы мою родственницу из Харькова, которая после института как пришла на Малышева, так около 20 лет там отработала, любого зампотеха за пояс заткнёт, как по знанию материальной части, так и по питью "горилки".
п-ф
"Дорога " на полигоне в ямках побольше танка. Практически стволом землю цепляют. Бэха воще в них теряеца. Фишка в "пилотаже" - "крутить " по краям йам не сбавляя скорости. Да еще по боевому. Хз как механы это делают, но красиво
nakss+b
п-ф
а хулэ здесь то на пидара клацать? пизданите это в тагиле. на вагонке. типа вы тут скотство производите и вас судить надо. или ссыкотно?

О чем словесный понос?

ПС. Пусть на вертолёты переходят.
Этот в разы мобильный, и напалмиком может.

Миномётчик
Reiges
Сюда бы мою родственницу из Харькова, которая после института как пришла на Малышева, так около 20 лет там отработала, любого зампотеха за пояс заткнёт, как по знанию материальной части, так и по питью "горилки".
Замполита потянет? 😛
п-ф
О чем словесный понос?
Да хз чого вам тут постоянно нахлобучивает. См. Выше - говорите это в тагиле. Кому куда переходить и зачем.
полковник1
Reiges
Принцип торсионной подвески знаком? Вот и гуглите в этом направлении. А прыжки это цирк чистой воды.

ну чисто технически прыгнуть то можно, но вот куда у экипажа позвоночник ссыпется это предсказать не могу

п-ф
Сидёлки там подпружинены, а вот иплом ап край люка приложится как делать нех. Если по походному ехать. Двое знакомых танкистов - у одного нос сломан, у второго передние зубы укорочены. Который с носом набок как у боксера, как раз допрыгалсо на спор через канаву, второй с зубы - крышкой по кумполу уепало
полковник1
у нас было пара экипажей так в столовой кто есть кто узнавали просто у которого отпечаток сапога промеж лапаток то мехвод у кого руки перебинтованы о заряжающий
п-ф
Механ отдельно сидит