Вопрос другой, как на старых танках ездить по пересеченке, чтоб катки до ограничителей не пробивало. Это вообще возможно, откройте военную тайну?
Вопрос к опытным танкистамВопрос-то к настоящим танкистам или вертульным 😛
ag111Вы бы лучше в Вашей войсковой части такое спросили у механиков, больше толку будет.
Вопрос другой, как на старых танках ездить по пересеченке, чтоб катки до ограничителей не пробивало.
Или вы про WoT спрашиваете?
Бывший"моя" войсковая часть все сдала на металлолом. Хотя моточасов еще на умотать виртуальных танкистов еще б хватило. Если б солярку оплатили. Что вряд ли.
Вы бы лучше в Вашей войсковой части такое спросили у механиков, больше толку будет.
Или вы про WoT спрашиваете?
ReigesЧто гуглить то? Вы танк вообще видели?
Принцип торсионной подвески знаком? Вот и гуглите в этом направлении. А прыжки это цирк чистой воды.
ag111Бывало.
Что гуглить то? Вы танк вообще видели?
😛 Чобитка поищите сайт, он зампотех бывший и папа его не последний танкист был.
Что гуглить тоВопрос не корректен, в первом посту))) Какой старый танк? Если ИС и КВ, то торсионы, если БТ и Т34 то пружинно- рессорная. Увеличение энергоемкости подвески позволяет уменьшить число жестких ударов балансиров в ограничители хода, что положительно сказывается на долговечности деталей и узлов подвески. Удельная потенциальная энергия подвески λ измеряется в метрах (потенциальная энергия танка, ньютон на метр делится на его подрессоренный вес в ньютонах - метры остаются при сокращении величин). Можно сказать, что λ показывает, с какой максимальной высоты можно сбросить танк, чтобы при его приземлении одновременно на все катки пробой подвески не произошел.
Различают удельную потенциальную энергию без учета амортизаторов (только энергоемкость рессор) и с учетом амортизаторов, последнюю иногда называют "фактор поглощения удара".
Повышение энергоемкости достигается главным образом увеличением динамического хода катков и числа узлов подвески. Энергоемкость повышается при увеличении жесткости рессор, однако это приводит к нежелательному увеличению жесткости подвески и уменьшению Tφ. Как уже отмечалось, желательно иметь λ = 0.4-0.5 м и более.
Более высокие значения λ обеспечивает индивидуальная подвеска, позволяющая осуществить большие динамические ходы катков. В блокированных подвесках динамические ходы катков ограничены и зависят от числа сблокированных катков.
Вопрос к опытным танкистамЯ на броне танка раз двадцать путешествовал... Могу я считаться опытным танкистом...?
ReigesНу вы мне льстите, я ж не такой вечный, как наш президент. Что-то из серии 55- 62. Прошу не пинать, может для кого-то это совсем разные машины, но без подсказки Техники-молодежи я в них не разберусь.
Вопрос не корректен, в первом посту))) Какой старый танк? Если ИС и КВ, то торсионы, если БТ и Т34 то пружинно- рессорная.
Вопрос возник по дурному поводу, проезжали рытвины на легковой машине, я намекнул, что это не танк, можно ехать менее аккуратно. Завтра на охоту ехать, у автомобиля есть некая скорость, на которой трясет минимально. 35 - 40 км/ч. Зависит от дороги и величины ям. По моему очень краткому опыту у танка такой скорости нет, и я вообще не видел аккуратного вождения тех танков. В общем мне не понравилось водить танк, от слова совсем.
Вот и стало интересно, как на них вообще ездят? Или это неизбежно и просто терпят?
Vasya47Обосраться проще в БМП с полным боекомплектом. В смысле когда тебя будут гнать к ней приблизиться. Я б в нее не полез, пусть лучше расстреляют. В танке получше, но мозги лучше с собой не брать. Стрясутся.
были у нас в части два танка и взвод танкистов. На все вопросы они отвечали "главное в танке это не обосраться!" С тех пор это все что я знаю про танки.
По моему очень краткому опыту у танка такой скорости нет,да лана. 80ка выпуливает с места по грунту как жыга на освальде.
п-фБатя говорил, что в ГСВГ, когда танкистам их полка разрешали, они неслись по грунтовке, вдоль дороги, быстрее автомобилей.
выпуливает с места
Там можно было 60.
Немцы ездили очень точно.
Старые бюргеры - писались, говорят.
Что за танки - не знаю. Но новые на то время. Толи Т72 толи Т80
Толи Т72 толи Т80Были только Т64(модификации) и Т80, Т72 там не было.
они неслись по грунтовке, вдоль дороги, быстрее автомобилей.хз, по прямой не топил, на полигоне прямиков нетуа. при прочих равных бпм-3 догоняет 72 воще без напряга. вот это в натуре тема. с двушкой даже не сравнить
Ибо накрываются сразу территории аж целых стран. А тут воены из трех рыл, в танке, мировые проблемы решают...
Танки ща делаются ворами, для продажи папуасам и давить "свой" народ - пример 93 год. Видео в инете.
В 21 веке, лиц, имеющих какое либо отношение к производству этого скотства надо судить.а хулэ здесь то на пидара клацать? пизданите это в тагиле. на вагонке. типа вы тут скотство производите и вас судить надо. или ссыкотно?
Reiges
Были только Т64(модификации) и Т80, Т72 там не было.
Я незнать!
Поисковик пишет, что в 1982 ом начали поступать Т64Б.
Т80БВ стали поступать в 1985-ом.
Батя служил там 1981-1984.
Говорил именно о новых! танках.
Скорее всего Т64Б.
А так, самоходки у них еще с ВОВ были, СУ 100, СУ 122 и СУ 152.
А в некоторых других полках, он говорил, и танки были типа ИС-3, то есть со времен войны.
vvsirojaЯ незнать!
Поисковик пишет, что в 1982 ом начали поступать Т64Б.
Т80БВ стали поступать в 1985-ом.
Батя служил там 1981-1984.
Говорил именно о новых! танках.
Скорее всего Т64Б.А так, самоходки у них еще с ВОВ были, СУ 100, СУ 122 и СУ 152.
А в некоторых других полках, он говорил, и танки были типа ИС-3, то есть со времен войны.
Тесть там служил в конце 50х. Т34 только видел. Было несколько штук, но их не але
п-ф
а хулэ здесь то на пидара клацать? пизданите это в тагиле. на вагонке. типа вы тут скотство производите и вас судить надо. или ссыкотно?
О чем словесный понос?
ПС. Пусть на вертолёты переходят.
Этот в разы мобильный, и напалмиком может.
ReigesЗамполита потянет? 😛
Сюда бы мою родственницу из Харькова, которая после института как пришла на Малышева, так около 20 лет там отработала, любого зампотеха за пояс заткнёт, как по знанию материальной части, так и по питью "горилки".
О чем словесный понос?Да хз чого вам тут постоянно нахлобучивает. См. Выше - говорите это в тагиле. Кому куда переходить и зачем.
Reiges
Принцип торсионной подвески знаком? Вот и гуглите в этом направлении. А прыжки это цирк чистой воды.
ну чисто технически прыгнуть то можно, но вот куда у экипажа позвоночник ссыпется это предсказать не могу