Налоговая: беспощадная и стремительная

КМ 25-05-2019 13:36

С некоторых пор официально я самозанятый. Для оплаты налогов и пр. необходимо было поставить приложение "мой налог". Поставил его на свой смартфон на андроиде. Прошу обратить внимание на эту тонкость - используемую ОС. Сразу начались какие-то глюки и пр. Обратился в их техподдержку. Обещали помочь. Время - начало февраля. В итоге стандартные отписки - постучите по колесу, вытряхните пепельницу перезагрузите смартфон. В итоге сам все сделал. Конечно пришлось съездить в налоговую, но не суть. Бывает. Дело новое, приложение новое... Сегодня (!) приходит ответ:

На Ваше обращение .... поступил ответ/рекомендация:
.....Для решения данной ошибки были выполнены обновления. Рекомендуем Вам установить текущую версию приложения, доступную в appstore. Приятной работы.

Шомпол 25-05-2019 13:48

quote:
Originally posted by КМ:

Рекомендуем Вам установить текущую версию приложения, доступную в appstore. Приятной работы.




Не по феншую налоговикам с андроидами ходить,там видимо давно все в "яблочном клубе"-все ж приличные,уважаемые люди,на Тазах не ездют, с андроидов не звонят,беспонтово это...)))

КМ 25-05-2019 13:54

Беспонтово. Однозначно! :)

Nick Brake 25-05-2019 13:55

quote:
Originally posted by КМ:

Рекомендуем Вам установить текущую версию приложения, доступную в appstore. Приятной работы.


Ну да, а догадаться, что то же самое обновление есть и в Гугле (Плеймаркете) - это непосильный труд. Потому что в ответе этого не написано... :(

Последнее обновление и там и там - от 25 апреля.

КМ 25-05-2019 14:01

quote:
Изначально написано Шомпол:

Не по феншую налоговикам с андроидами ходить,там видимо давно все в "яблочном клубе"-все ж приличные,уважаемые люди,на Тазах не ездют, с андроидов не звонят,беспонтово это...)))

Причем удивительно, за это время приложение неоднократно обновлялось, но этот ответ пришел спустя ровно 4 месяца с момента первого обращения. И еще одна странность - техподдержка просила прислать точные характеристики смартфона, оси и пр., а в итоге: добро пожаловать в appstore. :)

Nick Brake 25-05-2019 14:06

quote:
Originally posted by КМ:

И еще одна странность - техподдержка просила прислать точные характеристики смартфона, оси и пр., а в итоге: добро пожаловать в appstore.



Точные характеристики обычно запрашивают, чтобы протестировать на предмет ошибки. Часто ошибка вылазит на определенных моделях и версиях, а на других ее нет. Эти сведения и собирают.
А когда ее выявят и исправят - то не конкретно для данного клиента, а для всех версий и моделей. И уже это исправление выкладывают в виде официального обновления.

Running_ Wild 25-05-2019 14:36

quote:
Originally posted by Nick Brake:

А когда ее выявят и исправят - то не конкретно для данного клиента, а для всех версий и моделей. И уже это исправление выкладывают в виде официального обновления.



Ну это же просто невыносимо. У вас на все есть ответ. Может вы ещё скажете что само существование налоговой чем-нибудь оправдано?

КМ 25-05-2019 14:46

Естественно оправдано: надо собирать налоги. :) А удобство пользователей, нормальное к ним отношение - это дело десятое. Ну кого волнует, что косяки исправляются так долго и что элементарного уважения к рядовым пользователям нет? Да и завуалированные подставы от налоговой, когда счет на оплату налога приходит за 8 часов до конца периода оплаты и БЕЗ всяких уведомлений тоже добавляют "уважения" к властям.

КМ 25-05-2019 14:47

Главное, что всегда есть те, кто радостно поддержат и обоснуют любую инициативу властей - "по просьбам трудящихся". :)

Running_ Wild 25-05-2019 15:08

Не знаю , я в налоговую ножками хожу. Ноги не андроид, не подведут :)

Шомпол 25-05-2019 15:10

Главная проблема всех ветвей власти-исполнители на местах...Они могут изгадить любое нужное начинание.А причина-в отсутствии четкой профполитики набора кадров,ибо набирают чаще всего "своих"-родственников,друзей,знакомых.
И таких "клуш" на местах-легион...(((

КМ 25-05-2019 15:12

quote:
Изначально написано Running_ Wild:
Не знаю , я в налоговую ножками хожу. Ноги не андроид, не подведут :)

Ну вот и мне пришлось ножками сходить. Причем так получилось, что в налоговую я приехал из ПНД. Получал там очередную справку для ЛРО. И могу сказать, что в ПНД спокойнее. :)

Шомпол 25-05-2019 15:32

quote:
Originally posted by КМ:

И могу сказать, что в ПНД спокойнее.



"А на кладбище-все спокойненько" (с)...
А чего им беспокоиться то-финансовый поток налажен,баблосики капают-люди сами несут в кассу,попробуй-не принеси им...)))
Явный дурак не пройдет,а неявного они и сами не выявят сразу.Дела идут,контора пишет,бабло капает.Это не буйных пеленать и лечить-обилечивать много ума не надо...В моем районном ПНД на кассе такие девы сисястые сидят в наколках- сразу видно,что люди все абсолютно нормальные...)))

FIN981 25-05-2019 16:05

quote:
Изначально написано Running_ Wild:

Может вы ещё скажете что само существование налоговой чем-нибудь оправдано?

quote:
Изначально написано Running_ Wild:
Не знаю , я в налоговую ножками хожу.

Ну значит чем-то оправдано?

Трофель 25-05-2019 16:44

quote:
"мой налог"

а гордо звучит,прям как в карман кладуть

КМ 25-05-2019 17:00

quote:
Изначально написано Шомпол:
Главная проблема всех ветвей власти-исполнители на местах...Они могут изгадить любое нужное начинание.А причина-в отсутствии четкой профполитики набора кадров,ибо набирают чаще всего "своих"-родственников,друзей,знакомых.
И таких "клуш" на местах-легион...(((

Если все так плохо на местах, может система не работает?

TYA 25-05-2019 18:45

quote:
официально я самозанятый

А что Вас сподвигло? И зачем?

ЛЕНЭНЕРГО 25-05-2019 18:46

quote:
Originally posted by Трофель:

quote:
"мой налог"

а гордо звучит,прям как в карман кладуть




Зато заплатил-спишь спокойно. В дверь прикладами не стучат... :)

Лонжерон 25-05-2019 18:50

quote:
А что Вас сподвигло? И зачем?

Вот, присоединяюсь

ЛЕНЭНЕРГО 25-05-2019 19:02

Если по зомбоящику прикажут всем придти на сборные пункты
с верёвкой и мылом, 99% наших граждан это сделает.

ЛЕНЭНЕРГО 25-05-2019 19:24

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Ты чтоль тоже собрался?



Не... Я больничный возьму. Спину прихватило...
А карабин с патронами не возьму. Это не наш метод.
Не 17-й год. Сейчас по-другому всё делается. В нормальных странах.
Но, пока в миске густо и пыво есть, никто и жопу не подымет
с геймерского кресла Arozzi. Это про меня. Там ещё подушечка
под шею и под спину есть... А за пывом ещё не поздно сбегать.
В гараж всё равно уже смысла нет... Дождь шёл... Пофлудить,
Сталкера погонять... Что ещё нужно дедушке...

Лонжерон 25-05-2019 19:40

quote:
Но, пока в миске густо и пыво есть, никто и жопу не подымет
с геймерского кресла Arozzi.


Так точно, товарищ...эээ? П/полковник?

ЛЕНЭНЕРГО 25-05-2019 19:42

Пока инженер-майор ПВО в отставке. Не повышають...
Лояльного к власти меня. И пензию тоже...16 117р 11к.
Сам обещал в ноябре. Аж на 7% поднять. Заживу... :D
Временно 11 лет уже работаю электрослесарем по ремонту высоковольтных
распредустройств. Шоб не сдохнуть с голоду от такой шикарной пенсии.
Да, все уже знают всё. Ну вас, пошёл за пывом... Пока есть на что.

Лонжерон 25-05-2019 19:45

Так точно, товарищ майор!
Значить..
Да уж и куда повысить то?

ЛЕНЭНЕРГО 25-05-2019 19:53

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Да уж и куда повысить то?



Место куплено уже. Туда. И, шоб троекратный залп!
А то обижусь! :)

Лонжерон 25-05-2019 19:55

quote:
Место куплено уже. Туда.

Эт ты брось.
Рано ещё. Не гневи.

TYA 25-05-2019 19:58

quote:
с верёвкой и мылом, 99% наших граждан это сделает.

Люто плюсую! Сарказм оценен.
quote:
ЛЕНЭНЕРГО

вот так и знал, что правильный человек. Намудренный мудростью наимудрейших! Ну и я, скромно потупясь :(

FIN981 25-05-2019 19:58

quote:
Изначально написано Лонжерон:

Рано ещё


Это как кому...

"Не спрашивай, нельзя знать, какой мне, какой тебе
конец предначертали боги, Левконоя, и не искушайся вавилонскими
числами. Лучше стерпеть всё, что будет.
Много ли зим уготовил Юпитер или последнюю,
которая сейчас разбивает о скалы во́ды моря
Тирренского? Будь мудрой, ви́на цеди и кратким сроком
надежду долгую укороти. Пока мы говорим, уходит завистливое
время: лови момент, как можно меньше верь будущему. "

Лонжерон 25-05-2019 20:04

quote:
лови момент, как можно меньше верь будущему. "



Вот тут и не по уму а просто по наитию.
Так и поступаю. Живу сегодняшним днём.

Nick Brake 25-05-2019 20:10

quote:
Originally posted by Running_ Wild:

Ну это же просто невыносимо. У вас на все есть ответ



"Давно живу!" :D

Nick Brake 25-05-2019 20:26

quote:
Originally posted by Running_ Wild:

Может вы ещё скажете что само существование налоговой чем-нибудь оправдано?



Вы банально путаете заказчика софта (ФНС) и исполнителя (разработчика описанного приложения).

Косяки службы поддержки разработчика - это косяки службы поддержки разработчика. В данном случае - ответ с запозданием.
Но за действия ФНС разработчики софта не в ответе.

Я сам работаю к коллективе, который три месяца мудохался, чтобы встроить в наши прогаммы очередное гениальное нововведение - розничную продажу маркированной продукции (сигарет и др.) с индивидуальным двухмерным кодом Data Matrix на КАЖДОЙ(!) пачке.
Не успели мы передохнуть от эпопеи с внедрением ЕГАИС для алкоголя - теперь пришла очередь табака, потом лекарств, обуви, меха, и т.д.
Налоговая нам скучать не даст!

ЛЕНЭНЕРГО 25-05-2019 20:36

quote:
Originally posted by Nick Brake:

Налоговая нам скучать не даст!



Они с думой ещё не то напридумывают...
Надо же им свои зряплаты нехилые хоть как-то отрабатывать...

КМ 25-05-2019 20:37

quote:
Изначально написано TYA:

А что Вас сподвигло? И зачем?

Руководство решило упростить себе жизнь.

Лонжерон 25-05-2019 21:19

quote:
Руководство решило упростить себе жизнь

Скиь в ПМ резюме?

Pragmatik 25-05-2019 23:46

quote:
Изначально написано КМ:
Причем так получилось, что в налоговую я приехал из ПНД. Получал там очередную справку для ЛРО. И могу сказать, что в ПНД спокойнее. :)


КМ 25-05-2019 23:48

Спасибо, не стоит.

Pragmatik 25-05-2019 23:50

quote:
Изначально написано КМ:

Если все так плохо на местах, может система не работает?


Нееет, система работает только шум стоит. Просто у нее задачи другие - товарищи на местах делают свои дела.. просто эти дела не всегда совпадают с генеральной линией... Ух ты!
Сорри за оффтоп.

quote:
Изначально написано КМ:

Руководство решило упростить себе жизнь.


лядский цырк... :((((
Ты аккуратнее. Там возможны нюансы... :(

КМ 25-05-2019 23:56

quote:
Originally posted by Pragmatik:

Ты аккуратнее. Там возможны нюансы..


Там главный нюанс в том, что теперь каждый из нас платит налоги и в любой момент каждый может отправиться в пешее эротическое путешествие даже не зная этого. Ну и работодатель ни перед кем из нас ни за что не отвечает. А так все тоже самое. Работа прежняя: сложная, но интересная.

КМ 25-05-2019 23:58

quote:
Изначально написано Nick Brake:

Не успели мы передохнуть от эпопеи с внедрением ЕГАИС для алкоголя - теперь пришла очередь табака, потом лекарств, обуви, меха, и т.д.
Налоговая нам скучать не даст!


Интересно, для чего контролировать продажи обуви?!

Legioner1976 26-05-2019 12:00

Это фигня! Я вот как ИП должен 1 % платить в пенсионный с дохода свыше 300 тыр. в год. Так эти гады начисляют налог на всю выручку свыше 300 тыр. Т.е. купил товар на 2 ляма, продал на 2,5 ляма. казалось юы доход 500 тыр - 300 тыр = 1проц с 200 тыр. Х.... Они считаут 2,5 ляма - 300 тыр. и с этой ВЫРУЧКИ начисляют. Я им решение ВС отправил, которым их в жопу послали, так они написали, что отправили его в МинФин для разъяснений и полгода тишь

Pragmatik 26-05-2019 12:02

quote:
Изначально написано КМ:

Там главный нюанс в том, что теперь каждый из нас платит налоги и в любой момент каждый может отправиться в пешее эротическое путешествие даже не зная этого. Ну и работодатель ни перед кем из нас ни за что не отвечает.


Да это понятно... :((((
Там нюансы ещё именно с самозанятыми. Читал, что у людей уже проблемы, в т.ч. с банками. Ибо самозанятые - это не просто граждане и им что-то там надо делать иначе, а по банковским правилам это нельзя... Точно сейчас не скажу, читал где-то пару-тройку недель назад в бизнес-новостях...

КМ 26-05-2019 12:03

quote:
Изначально написано Legioner1976:
Это фигня! Я вот как ИП должен 1 % платить в пенсионный с дохода свыше 300 тыр. в год. Так эти гады начисляют налог на всю выручку свыше 300 тыр. Т.е. купил товар на 2 ляма, продал на 2,5 ляма. казалось юы доход 500 тыр - 300 тыр = 1проц с 200 тыр. Х.... Они считаут 2,5 ляма - 300 тыр. и с этой ВЫРУЧКИ начисляют. Я им решение ВС отправил, которым их в жопу послали, так они написали, что отправили его в МинФин для разъяснений и полгода тишь

Да, с ИП тоже много "интересного". Я пока в налоговой был, такого наслушался...

ЛЕНЭНЕРГО 26-05-2019 12:03

quote:
Originally posted by КМ:

Интересно, для чего контролировать продажи обуви?!



Большинство ходит не босиком. Как такое можно не обложить?

КМ 26-05-2019 12:05

quote:
Изначально написано Pragmatik:

Да это понятно... :((((
Там нюансы ещё именно с самозанятыми. Читал, что у людей уже проблемы, в т.ч. с банками. Ибо самозанятые - это не просто граждане и им что-то там надо делать иначе, а по банковским правилам это нельзя... Точно сейчас не скажу, читал где-то пару-тройку недель назад в бизнес-новостях...


О! Спасибо. Посмотрю. В принципе мы не продажники, а пролетарии умственного труда, но все равно буду аккуратен.

Pragmatik 26-05-2019 12:08

quote:
Изначально написано КМ:

О! Спасибо. Посмотрю. В принципе мы не продажники, а пролетарии умственного труда, но все равно буду аккуратен.



Не помню, где это читал, но явно не в "Консультанте", поэтому, боюсь, что найти не смогу...
Насколько помню, там вопрос в деньгах. Простой человек может со своего счёта платить как и куда хочет. А самозанятые они, вроде, не совсем простые. Но и не ИП-шники. И вот где-то в этих дебрях возникла "дыра". Т.е., человек самозанятый, вроде б почти "бизнесмен", поэтому не вправе использовать личный счет в банке для "вот этого вот всего"... А другого счета у него нет, он не юр. лицо и даже не ИП...
Извини, коряво изложил... :)

КМ 26-05-2019 12:10

quote:
Изначально написано Pragmatik:

Не помню, где это читал, но явно не в "Консультанте", поэтому, боюсь, что найти не смогу...
Насколько помню, там вопрос в деньгах. Простой человек может со своего счёта платить как и куда хочет. А самозанятые они, вроде, не совсем простые. Но и не ИП-шники. И вот где-то в этих дебрях возникла "дыра". Т.е., человек самозанятый, вроде б почти "бизнесмен", поэтому не вправе использовать личный счет в банке для "вот этого вот всего"... А другого счета у него нет, он не юр. лицо и даже не ИП...
Извини, коряво изложил... :)

Вектор понятен, спасибо. :(

Nick Brake 26-05-2019 12:58

quote:
Originally posted by КМ:

Интересно, для чего контролировать продажи обуви?!



Это просто начало.

Конечная цель - контролировать путь ЛЮБОГО штучного товара от производителя или импортера - и до продажи конечному покупателю.
Одежда, мебель, бытовые приборы, игрушки, инструменты, спортинвентарь, расфасованные продукты питания, косметика и бытовая химия - вообще ВСЕ!
С "леваком" или контрафактом в эту систему будет невозможно вклиниться.

BobbyS 26-05-2019 09:51

quote:
Изначально написано Pragmatik:

Не помню, где это читал, но явно не в "Консультанте", поэтому, боюсь, что найти не смогу...
Насколько помню, там вопрос в деньгах. Простой человек может со своего счёта платить как и куда хочет. А самозанятые они, вроде, не совсем простые. Но и не ИП-шники. И вот где-то в этих дебрях возникла "дыра". Т.е., человек самозанятый, вроде б почти "бизнесмен", поэтому не вправе использовать личный счет в банке для "вот этого вот всего"... А другого счета у него нет, он не юр. лицо и даже не ИП...
Извини, коряво изложил... :)

Налоговая служба отреагировала на сообщения о блокировках счетов самозанятых, пишет РБК. ФНС посоветовала самозанятым предоставить банкам справки о своей деятельности. А банкам в налоговой рекомендовали проверять статусы налогоплательщиков перед блокировкой.

есть определённые ограничения по самозанятым — 2,4 миллиона рублей в год или по 200 тысяч рублей в месяц. Этот доход для банка является несущественным, операции на эту сумму не попадают под комплаенс-контроль.


========
Если банк видит, что клиент ведёт предпринимательскую деятельность по счёту физлица, то без имеющейся информации о его статусе как самозанятого к нему могут быть применены меры. Вопросы снимутся, как только клиент докажет свою принадлежность к новой прослойке предпринимателей.

Алексей Ермаков
руководитель дирекции по сегментам и некредитным продуктам розничного бизнеса «Альфа-банка»
=======


Мы не рекомендуем использовать один счёт в банке для зачисления средств как от ведения деятельности, так и для личных нужд, поскольку все поступления на выбранную карту будут учтены как средства от профессиональной деятельности и на основании этой суммы будет посчитан налог.

Александр Белокопытов
директор дивизиона «Малый и микробизнес» «Сбербанка»

BobbyS 26-05-2019 09:58

quote:
Изначально написано КМ:

Там главный нюанс в том, что теперь каждый из нас платит налоги и в любой момент каждый может отправиться в пешее эротическое путешествие даже не зная этого. Ну и работодатель ни перед кем из нас ни за что не отвечает. А так все тоже самое. Работа прежняя: сложная, но интересная.


Ну и главный нюанс = з/п выросла почти в два раза! :D

seriyy 26-05-2019 11:06

quote:
Originally posted by Nick Brake:

цель - контролировать путь ЛЮБОГО штучного товара от производителя или импортера - и до продажи конечному покупателю.
Одежда, мебель, бытовые приборы, игрушки, инструменты, спортинвентарь, расфасованные продукты питания, косметика и бытовая химия - вообще ВСЕ!
С "леваком" или контрафактом в эту систему будет невозможно вклиниться.


продажа все вшеперечисленного из под полы,за наличность,за 50% от ценника в магазине..не? яб взял

Nick Brake 26-05-2019 11:56

quote:
Originally posted by seriyy:

продажа все вшеперечисленного из под полы,за наличность,за 50% от ценника в магазине..не? яб взял



Не получится. Магазин получил все товары по электронной накладной, в которой перечислены все марки. При продаже должен каждую отсканировать, иначе товар будет числиться у него на складе непроданным.

КМ 26-05-2019 12:52

Понятно. Здравствуй новый мир по Оруэллу.

Pragmatik 26-05-2019 17:12

quote:
Изначально написано BobbyS:

Налоговая служба отреагировала на сообщения о блокировках счетов самозанятых, пишет РБК. ФНС посоветовала самозанятым предоставить банкам справки о своей деятельности. А банкам в налоговой рекомендовали проверять статусы налогоплательщиков перед блокировкой.

есть определённые ограничения по самозанятым - 2,4 миллиона рублей в год или по 200 тысяч рублей в месяц. Этот доход для банка является несущественным, операции на эту сумму не попадают под комплаенс-контроль.


========
Если банк видит, что клиент ведёт предпринимательскую деятельность по счёту физлица, то без имеющейся информации о его статусе как самозанятого к нему могут быть применены меры. Вопросы снимутся, как только клиент докажет свою принадлежность к новой прослойке предпринимателей.

Алексей Ермаков
руководитель дирекции по сегментам и некредитным продуктам розничного бизнеса 'Альфа-банка'
=======


Мы не рекомендуем использовать один счёт в банке для зачисления средств как от ведения деятельности, так и для личных нужд, поскольку все поступления на выбранную карту будут учтены как средства от профессиональной деятельности и на основании этой суммы будет посчитан налог.

Александр Белокопытов
директор дивизиона 'Малый и микробизнес' 'Сбербанка'



Спасибо за информацию.

А мы бы порекомендовали всем этим придумщикам самозанятых - прежде чем свои придумки реализовывать в рамках страны, сначала думать. И проверять - всё ли нормально с их придумками, всё ли работает. Особенно - работает так, как надо. А то одни напридумывают "цифровизацию" и прочие новшества, народ туда идёт и начинается дискотека на граблях... для граждан...

Pragmatik 26-05-2019 17:12

quote:
Изначально написано BobbyS:

Ну и главный нюанс = з/п выросла почти в два раза! :D



Естественно. У владельца, директора, ну и, может быть, у парочки топ-манагеров.

BobbyS 26-05-2019 17:58

quote:
Изначально написано Pragmatik:

Естественно. У владельца, директора, ну и, может быть, у парочки топ-манагеров.

Т.е. при переводе сотрудников в самозанятые им(сотрудникам) сократили выплаты?
Налогив на з/п стало всего 6% вместо 44%(НДФЛ+пенсионка+социалка).
И смысл тогда переходить на те же деньги в самозанятые? Из боязни, что больше никуда не устроишься?

Pragmatik 26-05-2019 20:09

quote:
Изначально написано BobbyS:

Т.е. при переводе сотрудников в самозанятые им(сотрудникам) сократили выплаты?


Очень может быть. Ну, может, не напрямую. Просто, КАК ОБЫЧНО, подсократили штат, а работу раскидали на оставшихся. При той же зарплате.

quote:
Изначально написано BobbyS:

Налогив на з/п стало всего 6% вместо 44%(НДФЛ+пенсионка+социалка).


Ну так мы и говорим - и кому пошла эта экономия в налогах? Неужели самим работникам? Ой, Вы знаете, я очень сомневаюсь.

quote:
Изначально написано BobbyS:

И смысл тогда переходить на те же деньги в самозанятые? Из боязни, что больше никуда не устроишься?


Именно так. Увы. Это обычная российская реальность для тех, кто не принадлежит к привилегированным слоям.


КМ 26-05-2019 21:43

Можно подумать, что кто-то кого-то спрашивал, хочет он уходить в самозанятые или нет. Решили и все. Деньги на этом сэкономили. Причем помимо прямой есть и скрытая: нет социалки, пенсионных отчислений и пр. Очень приличные деньги получаются.

Pragmatik 26-05-2019 21:48

quote:
Изначально написано КМ:
Можно подумать, что кто-то кого-то спрашивал, хочет он уходить в самозанятые или нет. Решили и все. Деньги на этом сэкономили. Причем помимо прямой есть и скрытая: нет социалки, пенсионных отчислений и пр. Очень приличные деньги получаются.

О!

HighMan 26-05-2019 21:57

quote:
Изначально написано Nick Brake:

Точные характеристики обычно запрашивают, чтобы протестировать на предмет ошибки. Часто ошибка вылазит на определенных моделях и версиях, а на других ее нет. Эти сведения и собирают.
А когда ее выявят и исправят - то не конкретно для данного клиента, а для всех версий и моделей. И уже это исправление выкладывают в виде официального обновления.

Да ладно!
Вы, видимо, никогда не имели дел с техподдержкой изнутри :)
Требования предоставить характеристики всего и вся - обычный ход, что бы отбить желания у пользователя обращаться в техподдержку.
Это, фактически, ПНХ.
Разрабы знают, что накосячили, но не знают где. Техподдержка знает, что разрабы накосячили и всячески прикрывают разрабов, в надежде, что те когда нибудь поправят.

Была статья на Хабре, где оценивали программистов по стране обитания. Худшие, согласно статье - индийцы. Вторые с конца - кетайцы.
Я со статьей не согласен! Худшие программисты - нонешние российские.
Если сталкиваюсь с российским ПО, то у меня начинается тяжёлая депрессия. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО море глюков и полное отсутствие техподдержки.
Впрочем. Оно не удивительно. Нормальные разрабы уже уехали, а те что остались...

КМ 26-05-2019 22:00

quote:
Originally posted by HighMan:

Требования предоставить характеристики всего и вся - обычный ход, что бы отбить желания у пользователя обращаться в техподдержку.
Это, фактически, ПНХ.


Я так и думал.

Pragmatik 26-05-2019 22:00

quote:
Изначально написано HighMan:

Да ладно!
Вы, видимо, никогда не имели дел с техподдержкой изнутри :)
Требования предоставить характеристики всего и вся - обычный ход, что бы отбить желания у пользователя обращаться в техподдержку.
Это, фактически, ПНХ.



Блин, всегда это подозревал, но не был уверен. :)

Миномётчик 26-05-2019 23:17

quote:
Изначально написано КМ:
С некоторых пор официально я самозанятый...
И чем это вы там занимаетесь сами с собой? :)

КМ 26-05-2019 23:29

quote:
Изначально написано Миномётчик:
И чем это вы там занимаетесь сами с собой? :)


В монитор смотрю. ;)

Миномётчик 26-05-2019 23:31

quote:
Изначально написано КМ:
В монитор смотрю. ;)
Таки странно, что нам за тоже самое не платят. :D

ЛЕНЭНЕРГО 26-05-2019 23:32

Я тоже. Может я тоже самозанятый в свободное от работы время? :)

КМ 26-05-2019 23:42

Потому что вы смотрите в книгу и видите фигу, ой, смотрите в монитор, а там ганза. У меня же ганза на втором мониторе, а на первом работа. ;)

Nick Brake 26-05-2019 23:42

quote:
Originally posted by HighMan:

Вы, видимо, никогда не имели дел с техподдержкой изнутри



Ясновидящий из Вас неважный. :P
Я десять лет проработал в техподдержке.

Да и сейчас с ними постоянно контактирую, как автор технических описаний (документатор).

Да, это стандартный вопрос техподдержки. Еще необходимо обязательно сообщить номер версии (сборки. релиза) самой программы, и если она не последняя - то сначала требуют обновиться. И только если и на последней версии сбой повторяется - то принимают заявку в работу.

Кстати, чтобы не задавать каждый раз этих вопросов, у нас в лицензионном соглашении сразу прописана инструкция: какие сведения о своем продукте и компьютере должен подготовить клиент при обращении на "горячую линию".

КМ 26-05-2019 23:49

Одно дело писать описания, другое дело знать как система действует изнутри.

Nick Brake 26-05-2019 23:50

quote:
Originally posted by КМ:

Одно дело писать описания, другое дело знать как система действует изнутри.


Вы пропустили второе предложение.

КМ 26-05-2019 23:56

Тогда понял откуда пространные посты ни о чем и постоянные увиливания. HighMan прав!

Nick Brake 27-05-2019 12:01

quote:
Изначально написано КМ:
Тогда понял откуда пространные посты и постоянные увиливания. HighMan прав!
 Можете хамить безнаказанно, это ведь Ваша тема! :D

BobbyS 27-05-2019 12:04

quote:
Изначально написано КМ:
Тогда понял откуда пространные посты ни о чем и постоянные увиливания. HighMan прав!

Да, кстати - а что за смартфон и какая версия Андроида?

КМ 27-05-2019 07:53

REDMI 3 pro, MIUI 7 на Android 5.1.1.

Nick Brake 27-05-2019 10:42

Вообще, с точки зрения техподдержки пользователей, основная проблема приложений типа "Мой налог" и ему подобных - в том, что они бесплатны.

Заказчик (в данном ФНС)  уже заплатило разработчику. Работа выполнена, деньги из б.джета получены и освоены. Пользователи ничего не платят за скачивание программы и за техподдержку. И выбирать им тоже не из чего - программа только одна.
Отсюда и отношение к жалобам клиентов.

В сегменте платного ПО, где я работаю, такое не прокатит - там большая конкуренция. Те IT компании, которые "кидают" своих клиентов - долго не живут на этом рынке. Клиенты уйдут к другому разработчику.

КМ 27-05-2019 11:11

К сожалению монополизм и ведомственность имеют место быть. И пользователю деваться некуда.

BobbyS 27-05-2019 11:25

quote:
Изначально написано КМ:
REDMI 3 pro, MIUI 7 на Android 5.1.1.

5.1.1 (LMY48T) (9 марта 2015 года)

Для Афонь совместимость у этого приложения пишут -- Совместимость
Требуется iOS 9.0 или более поздняя версия - это сентябрь 2015.

С мая 2015 уже был Android 6.

Но пишут, что Требуется Android: 4.4+

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=936500

КМ 27-05-2019 11:32

Не знал, что их на 4pda обсуждают. Спасибо за ссылку.

BobbyS 27-05-2019 11:35

quote:
Изначально написано Nick Brake:
Вообще, с точки зрения техподдержки пользователей, основная проблема приложений типа "Мой налог" и ему подобных - в том, что они бесплатны.

Заказчик (в данном ФНС)  уже заплатило разработчику. Работа выполнена, деньги из б.джета получены и освоены. Пользователи ничего не платят за скачивание программы и за техподдержку. И выбирать им тоже не из чего - программа только одна.
Отсюда и отношение к жалобам клиентов.

В сегменте платного ПО, где я работаю, такое не прокатит - там большая конкуренция. Те IT компании, которые "кидают" своих клиентов - долго не живут на этом рынке. Клиенты уйдут к другому разработчику.


Айфон Х я купил где-то в январе 2018 - приложение "Госуслуги" вылетало при попытке входа через FaceID(c паролем нормально входило) - написал в Отзывах в АппСторе - может так совпало - но мне ответил разработчик сразу на следующий день и через неделю выщло обновление с исправленной ошибкой.
ЗЫ Из бесплатных обновлений - тот же Лукойл по просьбам пользователей в АппСторе - в приложении сделал чтение бонусной карточки+виртуальная карточка+вообще оплата через приложение - изначально всего этого не было.
Госуслуги Москвы - из самого заметного сделали вход по паролю/точИД/ФайсИД - и тоже функций много добавляют и исправляют - и в АппСторе реагируют довольно живенько :) :)

Yep 27-05-2019 11:48

quote:
Изначально написано КМ:
С некоторых пор официально я самозанятый. Для оплаты налогов и пр. необходимо было поставить приложение "мой налог".

поподробнее - это та прога по эксперименту?

https://rg.ru/2019/02/27/eksperiment-po-samozaniatym-mozhet-byt-rasshiren-s-2020-goda.html

КМ 27-05-2019 11:52

quote:
Изначально написано Yep:

поподробнее - это та прога по эксперименту?

https://rg.ru/2019/02/27/eksperiment-po-samozaniatym-mozhet-byt-rasshiren-s-2020-goda.html


Да, именно она. Руководство решило таким образом минимизировать затраты и избежать возможных сложностей с теми, кто работает удаленно.

Yep 27-05-2019 11:53

а вудмуртии этого нет - хоть в Агрызе регистрируйся

КМ 27-05-2019 11:58

Зато в Татарстане есть. Это заставляет думать, что скоро пройдет по всей стране.

BobbyS 27-05-2019 11:58

quote:
Изначально написано Yep:
а вудмуртии этого нет - хоть в Агрызе регистрируйся

По Вашей же ссылке:
Эксперимент по самозанятым может быть расширен с 2020 года

К лету ФНС намерена предложить "катастрофоустойчивое решение" для всей страны и планирует доложить Совету Федерации о готовности распространить эксперимент на другие субъекты, сообщил он. "Я считаю, что в осеннюю сессию можно распространить, возможность есть, на другие регионы, если они этого захотят", - сказал глава ФНС.

"Коллеги, надо сделать все, чтобы с 1 января 2020 года все субъекты РФ включились системно в эту работу", - поддержала Мишустина спикер Совфеда Валентина Матвиенко.

Фото: Руслан Кривобок/РИА Новости
ФНС рассказала, кто регистрируется в качестве самозанятых


PS https://rg.ru/2019/02/26/fns-rasskazala-kto-registriruetsia-v-kachestve-samozaniatyh.html

Налоговое ведомство проанализировало первые данные эксперимента по введению специального налогового режима для самозанятых, стартовавшего 1 января в четырёх регионах России: Москве, Московской, Калужской областях и Татарстане.

"Всего в качестве самозанятых зарегистрировалось уже около 34 тысяч человек. Они "пробили" доходов на сумму в один миллиард рублей", - рассказал Даниил Егоров.

HighMan 27-05-2019 12:05

quote:
Изначально написано Nick Brake:
Вообще, с точки зрения техподдержки пользователей, основная проблема приложений типа "Мой налог" и ему подобных - в том, что они бесплатны.

Заказчик (в данном ФНС)  уже заплатило разработчику. Работа выполнена, деньги из б.джета получены и освоены. Пользователи ничего не платят за скачивание программы и за техподдержку. И выбирать им тоже не из чего - программа только одна.
Отсюда и отношение к жалобам клиентов.

В сегменте платного ПО, где я работаю, такое не прокатит - там большая конкуренция. Те IT компании, которые "кидают" своих клиентов - долго не живут на этом рынке. Клиенты уйдут к другому разработчику.


В ваших выводах заложена логическая бомба.
Осторожно! Сейчас рванет!
основная проблема приложений типа "Мой налог" и ему подобных - в том, что они бесплатны
Дальше Вы пишите: Заказчик (в данном ФНС) уже заплатило разработчику. Работа выполнена, деньги из б.джета получены и освоены.
Значит не бесплатно! Или деньги ушедшие из бюджета - это бесплатно???
Дальше: когда заказывается разработка некоего многопользовательского софта, то подразумевается техподдержка и дальнейшая доработка/адаптация под меняющиеся нужды.
Самое идиотское решение, это у одних заказать разработку, а другим поручить сопровождение. К сожалению, у нас это обычная практика.
Тем не менее. Оплата просто бьется на разные виды работ.
Упрощенно:
1. Оплата разработки изначального ПО.
2. Оплата техподдержки, сопровождения и дебага.
3. Оплата за доработку имеющегося софта под изменившиеся нужды и... Снова возвращаемся к п.2.

Те IT компании, которые "кидают" своих клиентов - долго не живут на этом рынке. Клиенты уйдут к другому разработчику.
Вы, батенька, идеалист!
Вы все правильно написали, если только заказчиком не является правительство и оплачивается из бюджета.
Если госзаказ, то покуй на все! Главное откат и предоставление в уговоренное время этапов разработки. Как это работает, удобно ли это, грамотно ли это сделано - покуй.
Этап техподдержки и сопровождения - та же хрень. Задача техподдержки - отшивать пользователей. Задача сопровождения - что бы все это аппаратно-програмное обеспечение хоть как-то работало.
Попробуйте отказаться от софта, как "индивидуальный предприниматель", даже если софт глючный или просто нерабочий.

Помните внедрение системы ЕГАИС? Это был лютый п...ц.
Всех "спиртовиков" вынудили купить сервера (у единственного предложенного продавца, по цене эдак в 4 раза выше рыночной). Купить там же Windows Server и MS SQL, опять же по сумасшедшей цене.
Дальше закупить датчики, подключить, согласовать, завести на сервер и... НИ ХЕРА НЕ РАБОТАЛО!
То, канал главного сервера перегружен, то главный сервер сдох, то не пашет сервер на предприятии (доступа к серверу у работников нет! Если с купленным сервером что-то случилось, то вызывай ТП и никак иначе).

А Вы тут про какое-то кидалово...

Yep 27-05-2019 12:19

quote:
Originally posted by BobbyS:

может быть



а может не быть

Nick Brake 27-05-2019 13:09

quote:
Originally posted by HighMan:

В ваших выводах заложена логическая бомба.
Осторожно! Сейчас рванет!



Нет никакой бомбы.
Вы просто не учитываете формат форума. Я не пишу доклад или диссертацию, я (если спешу) сокращаю очевидные мысли, которые и так очевидны из контекста.

1. Бесплатный софт - имеется в виду бесплатный для конечного пользователя.
И второе условие, которое я также упомянул - у клиента нет выбора, программа только одна.

2. Про IT-компании, которые вылетают с рынка - тоже очевидно, что речь у меня не идет о госзаказе.

Nick Brake 27-05-2019 13:19

quote:
Originally posted by HighMan:

Помните внедрение системы ЕГАИС? Это был лютый п...ц.
Всех "спиртовиков" вынудили купить сервера (у единственного предложенного продавца, по цене эдак в 4 раза выше рыночной). Купить там же Windows Server и MS SQL, опять же по сумасшедшей цене.
Дальше закупить датчики, подключить, согласовать, завести на сервер и... НИ ХЕРА НЕ РАБОТАЛО!


Это только одна сторона проблемы.

А вторая, которая непосредственно касается меня (и IT-компанию, в которой я работаю) - состоит в том, что поддержка ЕГАИС должна быть встроена в те программы, которые мы разрабатываем и продаем.
Мы должны обеспечить корректное и удобное для пользователя взаимодействие нашего софта с УТМ. Мы не отвечаем за работу серверов ЕГАИС. Мы отвечаем за то, чтобы у продавца, кассира, бармена, официанта - каждая бутылка правильно сканировалась, распознавалась, передавалась через ККТ в УТМ, и списывалась со склада. А при возврате - тоже корректно возвращалась на склад.

И никакого госзаказа у нас нет.
Если мы не обеспечим эту работу или кинем клиента с техподдержкой - клиенты от нас уйдут и купят аналогичную программу у нашего конкурента.

Pragmatik 27-05-2019 14:10

quote:
Изначально написано HighMan:

Если госзаказ, то покуй на все! Главное откат и предоставление в уговоренное время этапов разработки. Как это работает, удобно ли это, грамотно ли это сделано - покуй.
Этап техподдержки и сопровождения - та же хрень. Задача техподдержки - отшивать пользователей. Задача сопровождения - что бы все это аппаратно-програмное обеспечение хоть как-то работало.
Попробуйте отказаться от софта, как "индивидуальный предприниматель", даже если софт глючный или просто нерабочий.

Помните внедрение системы ЕГАИС? Это был лютый п...ц.
Всех "спиртовиков" вынудили купить сервера (у единственного предложенного продавца, по цене эдак в 4 раза выше рыночной). Купить там же Windows Server и MS SQL, опять же по сумасшедшей цене.
Дальше закупить датчики, подключить, согласовать, завести на сервер и... НИ ХЕРА НЕ РАБОТАЛО!
То, канал главного сервера перегружен, то главный сервер сдох, то не пашет сервер на предприятии (доступа к серверу у работников нет! Если с купленным сервером что-то случилось, то вызывай ТП и никак иначе).



О!!!!!

Alexandr13 27-05-2019 15:01

quote:
Originally posted by Nick Brake:
Это только одна сторона проблемы.


Это вообще не проблема.

Nick Brake 27-05-2019 15:29

quote:
Изначально написано Alexandr13:

Это вообще не проблема.



Как скажете. :P

Alexandr13 27-05-2019 16:21

а так госуслуги вообще косячный софт.

надысь своё (пяточковое) ружье продлевал - так все проклял - с 4го устройства смог только оплатить счет (не хотелось даренные 30 % терять)

Pragmatik 27-05-2019 18:08

quote:
Изначально написано Alexandr13:
а так госуслуги вообще косячный софт.

надысь своё (пяточковое) ружье продлевал - так все проклял - с 4го устройства смог только оплатить счет (не хотелось даренные 30 % терять)



А чего в ЛРО не пошел? Там, вроде, давно стоят типа банкоматы по приему платежей. Правда, сдачу не выдают, это да.

Nick Brake 27-05-2019 18:12

quote:
Originally posted by Alexandr13:

с 4го устройства смог только оплатить счет (не хотелось даренные 30 % терять)



Я вообще стараюсь для таких целей не пользоваться мобильными приложениями для смартфонов.
Они меня убивают своим неудобством и непредсказуемостью.
Предпочитаю входить с ПК через Веб-порталы.

BobbyS 27-05-2019 18:31

quote:
А чего в ЛРО не пошел? Там, вроде, давно стоят типа банкоматы по приему платежей. Правда, сдачу не выдают, это да.


Через Госуслуги скидка 30% - 150руб тоже денюжки :)


quote:
надысь своё (пяточковое) ружье продлевал ружбайку - так все проклял - с 4го устройства смог только оплатить счет (не хотелось даренные 30 % терять)


Нормально с первого раза оплатилось - в январе продлевал - 10.01 подал заяву через Госуслуги в смарте - 07.02 услуга оказана.
ЗЫ Так же и жене апреле права продлил - через Госуслуги - теже 30%(вместо 2000руб всего 1400руб) - тоже с первого же раза оплата прошла.
Не сталкивался с тем, что Госуслуги глючная.
Да и Госуслуги Москвы тоже не глючная - комуналку и свет оплачиваю через мобильное приложение.
Пользую Афони.
ЗЫ И билеты на РЖД покупаю из приложения в смарте, а так же заправки, авиа билеты, бронь в гостиницах и проч. :) :)

HighMan 27-05-2019 19:27

quote:
Изначально написано Nick Brake:

Нет никакой бомбы.
Вы просто не учитываете формат форума. Я не пишу доклад или диссертацию, я (если спешу) сокращаю очевидные мысли, которые и так очевидны из контекста.

1. Бесплатный софт - имеется в виду бесплатный для конечного пользователя.
И второе условие, которое я также упомянул - у клиента нет выбора, программа только одна.

2. Про IT-компании, которые вылетают с рынка - тоже очевидно, что речь у меня не идет о госзаказе.


Это не бесплатный софт!!!
Вы, я, Стас, за соседним столом, мы оплатили этот "бесплатный софт". И конечный пользователь его так же оплатил. Деньги-то из бюджета!
Так что этот "бесплатный" софт очень даже платный, просто он платный косвенно.
И бесплатный (платный) софт всегда нуждается в ТП и доработке. Ни один программный продукт не заканчивается на выпуске первой рабочей версии.
Особенно все онлайн сервисы требуют постоянного надзора, профилактических работ, доработок, дебага.
И за все эти работы так же идет не малая сумма.
Так что этот "бесплатный" софт не отличается от платного.
Главное отличие - безальтернативность! Раз нет альтернативы и софт навязывается в приказном порядке, то совершенно пофиг как он работает.
Вон, "Госуслуги" - баг на баге, глюк на глюке. Дня не проходит, что бы один из сервисов не подвис, а то и вся служба целиком. ТП ужасная.

Nick Brake 27-05-2019 20:25

quote:
Originally posted by HighMan:

Так что этот "бесплатный" софт не отличается от платного.



Ответ неверный.
Первое отличие Вы только что признали сами (после того, правда, как я уже об этом дважды написал). Это - безальтернативность.

Но не это главное.
Во-первых, за этот софт никто из пользователей не платил.
У них деньги изъяли в виде налогов, это верно. Но это изъятие не является оплатой пользователя разработчику софта. Значение слов "оплата", "оплатить" можете найти самостоятельно в словарях.
А производил оплату - госзаказчик (в нашем случае - ФНС). Которому пофиг добство и качество работы софта и уровень техподдержки. Ему важно отчитаться, что софт запущен, а средства из госбюджета освоены.

Второе - деньги изъяли у ВСЕХ налогоплательщиков, а не только у тех, кто скачал и установил у себя эту программу. Следовательно, отсутствует какая-либо связь между качеством товара/услуги, и количеством пользователей, купивших и оплативших софт.

Ну и наконец - безальтернативность.

А все вместе - означает, что разработчику софта по госзаказу пофиг, будет ли доволен конечный пользователь.
В отличие от честного коммерческого софта, за который покупатель голосует своими деньгами.

BobbyS 27-05-2019 20:33

quote:
В отличие от честного коммерческого софта, за который покупатель голосует своими деньгами.



Ну вот я, как покупатель, не голосую своими деньгами за БЕСПЛАТНЫЙ, к примеру, софт ботиночного магазина ECCO или за БЕСПЛАТНЫЙ софт вино-водочного магазина К&Б и прочих магазов :D
Нормально пользуюсь :) Нормально устраняются ошибки :) И повторюсь - нормально пользуюсь безальтернативными приложениями Госуслуг(федеральных и Московских, Налогов, того же Мосгорсвета и проч. :D

Nick Brake 27-05-2019 20:40

quote:
Originally posted by BobbyS:

Ну вот я, как покупатель, не голосую своими деньгами за БЕСПЛАТНЫЙ, к примеру, софт


Ну, я тоже люблю бесплатный софт. :) Начиная с самого первого Нортон Командира. :)

У меня его полный компьютер и полный смартфон.
Правда, за сам компьютер я заплатил. И за смарт тоже, вместе с Андрюшей.

Alexandr13 27-05-2019 22:35

quote:
Изначально написано BobbyS:

Нормально с первого раза оплатилось - в январе продлевал - 10.01 подал заяву через Госуслуги в смарте - 07.02 услуга оказана.
ЗЫ Так же и жене апреле права продлил - через Госуслуги - теже 30%(вместо 2000руб всего 1400руб) - тоже с первого же раза оплата прошла.
Не сталкивался с тем, что Госуслуги глючная.
Да и Госуслуги Москвы тоже не глючная - комуналку и свет оплачиваю через мобильное приложение.
Пользую Афони.
ЗЫ И билеты на РЖД покупаю из приложения в смарте, а так же заправки, авиа билеты, бронь в гостиницах и проч. :) :)[/B]


Да по итогу с тела платил. Только андроид естественно. Откуда у нищих кусанные яблоки.
А Москва (сервисы ) нормально и под виндой пашут.

BobbyS 27-05-2019 22:39

quote:
А Москва (сервисы ) нормально и под виндой пашут.



И под Mac OS тоже :) :)

Alexandr13 27-05-2019 22:53

Возможно. Нету и таких.

BobbyS 27-05-2019 23:46

quote:
Только андроид естественно. Откуда у нищих кусанные яблоки.

Ой! Да ладно - Айфоны 6 стоят дешевле 6500 руб :) :)

Pragmatik 28-05-2019 12:04

quote:
Изначально написано BobbyS:

Ой! Да ладно - Айфоны 6 стоят дешевле 6500 руб :) :)


Это если их у кого отжать?... :) Щас глянул цены - ценники начинаются около 20 тыщ целковых. Или не туда яндекс направил?

Maksim V 28-05-2019 12:19

Госуслуги в МОСКВЕ и МО- глючит со страшной силой- и зависает и не открываются часами - я когда права менял в мае 2017 года - хлебнул по полной-крови выпили -ведро.
Я на них даже Президенту жаловался, ладно - права заменил ,а в октябре купил машину - так я на постановку на учёт через ГОСУСЛУГИ записаться не смог- пошёл в МРЭОТа там таких как я - каждый второй в очереди.
Ну в общем-"благодаря" госуслугам - права я менял месяц , а машину на учёт ставил 15 календарных дней.
Может за 1,5 года ,что и изменилось- не знаю.

BobbyS 28-05-2019 12:25

quote:
Изначально написано Pragmatik:

Это если их у кого отжать?... :) Щас глянул цены - ценники начинаются около 20 тыщ целковых.

20 тыщ целковых = 6S новый в плёнках запакованный!

http://www.iphoriya.ru/iphone/iphone_6s/806_apple_iphone_6s_32gb_space_gray.html


Обычная 6 от 10 тыщ и вниз

Alexandr13 28-05-2019 12:30

quote:
Изначально написано BobbyS:

Ой! Да ладно - Айфоны 6 стоят дешевле 6500 руб :) :)


600 мерс от 200 тыщ и шо?

BobbyS 28-05-2019 12:39

quote:
Изначально написано Alexandr13:

600 мерс от 200 тыщ и шо?


У меня на 6 обе Госуслуги(обычная и Московская) идут нормально без глюков. Мобильные банки , РЖД, гостиницы Airbnb и booking, навигаторы все без глюков и проч.
Просто к тому - что в этой темке владельцы сопоставимых по возрасту устройств на Андрюше плачутся ри глюков :)

ЗЫ Ну и iOS на Айфоне 6 актуальная на сегодня 12.3

Pragmatik 28-05-2019 12:42

quote:
Изначально написано BobbyS:

20 тыщ целковых = 6[b]S
новый в плёнках запакованный!

Обычная 6 от 10 тыщ и вниз
[/B]



Понятно, спасибо.
У меня пока смарт на андроиде, пока устраивает.

КМ 28-05-2019 10:07

quote:
Originally posted by Pragmatik:

Или не туда яндекс направил?


Не туда. Смотри iPhone Copy. будет тебе за 6 тыс. новый, в пленке и на "андроиде". :)

Alexandr13 28-05-2019 10:29

quote:
Originally posted by BobbyS:
владельцы сопоставимых по возрасту устройств на Андрюше плачутся ри глюков



я достаточно поздно перешел на смарт.
но не помню глюков, единственно когда взял простейшую модель дохлая она была

КМ 28-05-2019 10:33

Мне "белочка" очень нравилась. Реально классная штука.

BobbyS 28-05-2019 10:36

quote:
Изначально написано КМ:

Не туда. Смотри iPhone Copy. будет тебе за 6 тыс. новый, в пленке и на "андроиде". :)


:D :D

Сейчас глянул маркет на Вотче.ру - маленько б/у но в идеале - Айфон SE = 9Круб, 6S=10Круб и новенький 6S/32Гб =16Круб и 6S/128Гб = 17.5Круб

Продавцы пишут, что открыты для аргументированного торга! :D

КМ 28-05-2019 10:44

А зачем? Вот реально зачем переходить с робота на яблоко?

Alexandr13 28-05-2019 10:51

quote:
Originally posted by BobbyS:
маленько б/у но в идеале


точно подлинник, а не копии каг Прагматик собрался брать???

Alexandr13 28-05-2019 10:52

quote:
Originally posted by КМ:
зачем переходить с робота на яблоко?


дык это секты - тебе непонять :)

к слову у тебя не чистый андроид - надстройка ЕМНИП :P

КМ 28-05-2019 10:54

Не особо там и надстроено. :)

По поводу сект. Очень нравился "винфон", но "мелкомягкие" в своем репертуаре.

Alexandr13 28-05-2019 11:10

quote:
Originally posted by КМ:
Очень нравился "винфон",


у меня сестренка с теплом вспоминает - но что толку вспоминать???

quote:
Originally posted by КМ:
Не особо там и надстроено


карапуз для прогонки своей какойто своей проги мой тел брал, потом свой старый Самсунг достал (по крайней мере он опять возник в его комнате). Ибо с его слов на надстроенных еще что то надо для запуска - а так проще.

BobbyS 28-05-2019 11:21

quote:
но что толку вспоминать???

Ну с каждым релизом Андрюши и иОС - эти операционки становятся всё более похожи на последнюю нокловскую ОС MeeGo/Maemo :) - разработчики и ушли в Гугл и Купертино :)

ЗЫ По поводу сект и Винды - на Форде Эксплорере 5 ГУ на Винде-Авто - обновления выходят каждый квартал :) - то камеры отключатся, то АБС с пробуксовкой или педалька акселератора перестаёт акселирировать - надо перезагрузиться! :) = остановиться, заглушиться и снять клеммы с аккума на какое-то время :)

BobbyS 28-05-2019 11:39

quote:
Изначально написано КМ:
А зачем? Вот реально зачем переходить с робота на яблоко?

Ну можно ещё перейти на неглючного робота :)
Чтоб не обивать ножками ОФФ лайн присутственные места.
Как раз вчерась шурин не смог купить билеты на Сапсан в мобильном приложении РЖД - писало, что не может найти места в заданном диапазоне - какой телепон не в курсях - но на Андрюше :)
В результате шурин хотел уже ехать на вокзал покупать билет в кассе - жона выручила - с Афони в том же мобильном приложении РЖД билеты были куплены без проблем :)

КМ 28-05-2019 12:15

Так глюк "моего налога" был и на андроиде, и на яблоке. Причем на роботе его раньше устранаили.

BobbyS 28-05-2019 12:43

quote:
Изначально написано КМ:
Так глюк "моего налога" был и на андроиде, и на яблоке. Причем на роботе его раньше устранаили.

Да я просто смотрю на жалобы народа в этой темке на глюки уже старого приложения Госуслуги с Андрюши.
Повторюсь - оплачиваю с Афонь через Госуслуги комуналку, налоги, пошлины без каких-либо глюков с первого раза. Так же продлеваю лицензии на оружие и ВУ без глюков с первого раза.

ЗЫ Оч. удобно - оружие после прихода уведомления оплатил в приложении со скидкой 30%(350руб вместо 500) и завозил фотки в ЛРО и затем после следующего уведомления приехал и забрал новую лицензию(участковый отзвонился сам и согласовали время прихода).
Замена ВУ - оплатил в приложении со скидкой 30%(1400руб вместо 2000), выбрал удобное для себя отделение ГИБДД и время(суббота в 11:00) - приехал в 10:55 - в 11:00 по громкой связи вызвали в комнатку, где сделали фотку. Ещё через 15-ть минут получил ВУ.

КМ 28-05-2019 13:04

Возможно, что так. Я госуслугами не пользуюсь, поэтому мне сложно оценить его. Если яблоко работает лучше и стоит посильно, то почему бы и нет.

Alexandr13 28-05-2019 13:12

quote:
Originally posted by BobbyS:
Да я просто смотрю на жалобы народа в этой темке на глюки уже старого приложения Госуслуги с Андрюши.



я тут выпадаю.
я со стационаров не мог оплатить (но сначала вроде никто не мог - если верить переписке с теффачкой из ЛРО) - потом плюнул и попробовал со смарта - со смарта (андроид) таки вышло сразу, а то похоже меня теффачка стала подозревать что я ея динамю :( даже фотки экранов ей слал - что ошибку выкидывает. но реально неудобно со смарта - крошечный экранчик.

КМ 28-05-2019 13:14

Очки - наше фсё!

Pragmatik 28-05-2019 14:08

quote:
Изначально написано КМ:

Не туда. Смотри iPhone Copy. будет тебе за 6 тыс. новый, в пленке и на "андроиде". :)


Блин! Вот что я делал не так! :))))))

quote:
Изначально написано КМ:
Не особо там и надстроено. :)


+1. У мну почти голый андроид.

Pragmatik 28-05-2019 14:08

quote:
Изначально написано Alexandr13:

я достаточно поздно перешел на смарт.
но не помню глюков, единственно когда взял простейшую модель дохлая она была


"Такая же фигня"(С)

quote:
Изначально написано Alexandr13:

точно подлинник, а не копии каг Прагматик собрался брать???


Не не не, я не собирался. У меня щас нормальный смарт, уплочено за него аж 7 тыщ, устраивает меня практически полностью, особенно честная камера на 13 Мпикс.


Pragmatik 28-05-2019 14:09

quote:
Изначально написано BobbyS:
Сейчас глянул маркет на Вотче.ру - маленько б/у но в идеале - Айфон SE = 9Круб, 6S=10Круб и новенький 6S/32Гб =16Круб и 6S/128Гб = 17.5Круб

Продавцы пишут, что открыты для аргументированного торга! :D



Нет, ну кому как.. А мне вот б/у вещи не нравятся, а уж гаджеты тем более. Пусть попроще, подешевле, но мой, новый.
:)

КМ 28-05-2019 15:11

БУ никому не нравится. С ним может быть все, что угодно.

Pragmatik 28-05-2019 15:23

+1.
Да и просто моральный аспект - за ради чего брать что-то б/у? При этом у айфонов, тем более старых и дешОвых, уйма ограничений, которых нет у андроида. Ну да про это спорено не раз.)))

Sobaka1970 01-06-2019 16:53

quote:
Изначально написано Nick Brake:

Это просто начало.

Конечная цель - контролировать путь ЛЮБОГО штучного товара от производителя или импортера - и до продажи конечному покупателю.
Одежда, мебель, бытовые приборы, игрушки, инструменты, спортинвентарь, расфасованные продукты питания, косметика и бытовая химия - вообще ВСЕ!
С "леваком" или контрафактом в эту систему будет невозможно вклиниться.


Это говорит о том, что ни таможенники, ни погранцы, ни спецслужбы нихрена границу не контролируют, и в страну можно завезти всё, что угодно.

Alexandr13 03-06-2019 17:24

quote:
Originally posted by Sobaka1970:
в страну можно завезти всё, что угодно.


ну да.
в коробочку положил и оно поехало. везде так.