Напомним, компания 'Яндекс' запустила каршеринг в Казани вечером 27 мая. Для жителей столицы РТ стали доступны Škoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Creta, Renault Capture, Mercedes E200 и несколько фургонов. Всего по городу было разбросано более 200 автомобилей, которые застрахованы по каско и расширенному тарифу ОСАГО. С запуском каршеринга практически каждый день в сети стали появляться фотографии или истории происшествий с арендованными машинами. Уже 28 мая с машиной 'Яндекс.Драйва' произошло первое ДТП. Около 7 утра клиент каршеринга на Hyundai Creta столкнулся с другой машиной на улице Восход. Водитель Creta сбежал с места происшествия. 9 июня в аварии пострадал уже самый дорогой доступный автомобиль для аренды - Mercedes E200. Водитель, скорее всего, не заметил, что на дороге возле 'Тандема' вырыта строительная яма и влетел в нее, перевернув автомобиль. 3 июля арендованный Polo столкнулся с KIA Rio на улице Дементьева, получив серьезные повреждения передней правой стороны. 5 июля сразу же два автомобиля каршеринга - Volkswagen Polo и Hyundai Creta - попали в массовое ДТП на перекрестке Чуйкова - Мусина, в котором участвовало пять машин.
Сколько всего дорожно-транспортных происшествий произошло с участием каршеринговых машин и сколько аварий случилось по вине водителей сервиса, пока не известно. В управлении ГИБДД по РТ пообещали уточнить эти данные, а запрос нашего издания по статистике ДТП в сам сервис 'Яндекс.Драйв' остался без ответа.
Некоторых арендаторов каршеринговых автомобилей выделяет откровенно беспощадное отношение к арендованным машинам. Так, 6 июня водитель на Volkswagen Polo устроил дрифт на парковке ТЦ 'Парк Хаус'. 16 июня на кроссовере Renault Capture молодые люди пытались проехать по пляжу у 'Ривьеры', однако застряли на песке. В соцсетях также можно найти видео и фотографии, как с каршеринговых авто предприимчивые водители сливают топливо или снимают колеса.
Такое поведение водителей каршеринговых машин нередко объясняют контингентом водителей - чаще всего арендованными транспортными средствами пользуются малолетние лихачи, а их низкому уровню ответственности потакают невысокие штрафы. В договоре сервиса 'Яндекс.Драйв' отдельно прописаны пункты о возмещении ущерба в случае ДТП. Если стоимость повреждений в результате дорожно-транспортного происшествия, виновником которого стал водитель арендованного автомобиля, составляет менее 30 тыс. рублей, то клиенту каршеринга придется оплатить нанесенный ущерб в полном объеме. Но этой суммой его ответственность и ограничивается. Если стоимость повреждений превышает 30 тыс. рублей, ущерб погашается за счет страховки. Так чего бы не покуражиться?
В сети также встречаются предложения о продаже фейковых каршеринговых аккаунтов. Авторы объявлений, размещаемых в группе 'ВКонтакте' 'Акккаунты для каршеринга!', обещают (орфография и пунктуация здесь и далее сохранены - прим. ред.): 'За относительно небольшие деньги вы получаете активированный аккаунт зарегистрированный на другого человека, а в базу уже загружены его копии паспорта и прав. Покупаете и катаетесь не имея проблем!' В числе преимуществ таких аккаунтов - полная анонимность и безответственность владельца. 'Можно ездить на машине, не имея водительских прав и самой машины, и даже если вам меньше 18 лет, если у вас забрали права, но на машине ездить хочется, каршеринг под чужим именем, это ваш выбор, можно спокойно нарушать под камеры и не платить штрафы, можно избежать ответственности при дтп, или любой другой порче каршерингового авто', - убеждают продавцы фейковых аккаунтов. Большая часть предложений касается каршеринговых служб в Москве и Санкт-Петербурге. В границах этих городов стоимость аккаунта любого оператора, будь то 'Делимобиль', Anytime, Belka Car, составляет около 2,5 тыс. рублей. Есть предложения и для казанцев - столько же стоит аккаунт к еще одному каршеринговому оператору, 'Карусель' (заработал с мая текущего года, предлагает отечественные Granta, Largus и Vesta, в планах - вывести на рынок около 200 автомобилей).
Подробнее на 'БИЗНЕС Online': https://www.business-gazeta.ru/article/430752?utm_source=readable-box
Может в этом дело, а не в самом каршеринге
Что у вас там му#аки в товарных количествах
TemkA
какие-то бибеня у Relanium'а...
Москва. Мудаков приезжих хоть делись.
Каршеринг штука удобная, недорогая, если разделить страховку, бензин, ТО, стоимость самого пепелаца, то выходит очень выгодно. В Нерезиновой с её транспортом точно. Только сильное попадалово там бывает. Всю машину обсмотри, каждую царапину заяви, сфотай. Иначе тебя за повреждение накажут до 30тыр. Я пока очкую пользоваться.
Я пока очкую пользоваться.Не так страшен чорт 😊
В транспортном тема уже огромная, вроде на все вопросы ответили.
Я только сожалею, что мало машин у меня в доступности.
Иногда просто необходимо.
ЛонжеронНадо посмотреть...
В транспортном тема уже огромная, вроде на все вопросы ответили.
если у вас забрали права, но на машине ездить хочется, каршеринг под чужим именемЧот мне сдаётся, что это развод на деньги за акк. Логика простая- кроме документов на аккаунте и селфи с паспортом, к аккаунту привязывается платёжная карта, при первой же поездке, её хозяин увидит списание, ну и дальше вы поняли...
Либо к аккаунту можно привязать карту с фамилией другого человека, ну тут уже операторы каршеринга по идее не должны допускать такого по логике вещей, и если с машинами на этом аккаунте происходят какит косяки, опятьж возбудитс по этому поводу...
В общем, как мне кажетс, покупка фейкового аккаунта, это развод на 2.5 тыра.
покупка фейкового аккаунта, это разводесть и развод,кудаж без нево.но и реальный есть,а когда"хозяин увидит-тема закрываеца"
Казань, ещё какие-то бибеня у Relanium'а...Москва. Ну так ныне в Москве #удаков колхозных с деревень и аулов хоть жопой ешь.
MX177будет аккаунт проверять и В/У я вас уверяю 😊 и про заяву тоже не шучу!!!
а что, гаи будет алёку проверять? у них есть такие полномочия?
дезерт игля даже скажу что ты очень мягко выразился 😊
Москва. Ну так ныне в Москве #удаков колхозных с деревень и аулов хоть жопой ешь.
От дебилов никак не защититься. У нас молодые орки набиваются в тачки такие и гоняют, дрифтят. Из-за таких уродов потом давят честных людей и цены повышают.сообщайте на горячую линию
даже скажу что ты очень мягко выразилсяЯ модератор. Мне нельзя все страницу матом
дезерт игл
Я модератор. Мне нельзя все страницу матом
ах да я и забыл 😀
medved 73ах да я и забыл 😀
Издержки 😛 😀
Я модератор. Мне нельзя все страницу матомПроф.деформация )))
будет аккаунт проверять и В/У я вас уверяю и про заяву тоже не шучу!!!про заяву охотно верю, а насчёт аккаунт проверять- сможете назвать пункт в законе, в котором говорится, что водитель обязан предоставить телефон для осмотра или чего там...? ну или пусть звонит в компанию, и проверяет чо хочет.
права пусть смотрит сколько влезет, как и с страховку с стс`ом, а телефон- может только хотеть, никто не хотеть не запретит, а показывать или нет- решать не ему.
праваТак а если нет прав?
Я например так на каршеринге и катаюсь(знаю что могут лишить прав того кто бронирует но ему пох)
Так а если нет прав?Это мне вопрос?
Если мне, то в\у водитель обязан показать.
MX177
про заяву охотно верю, а насчёт аккаунт проверять- сможете назвать пункт в законе, в котором говорится, что водитель обязан предоставить телефон для осмотра или чего там...? ну или пусть звонит в компанию, и проверяет чо хочет.
права пусть смотрит сколько влезет, как и с страховку с стс`ом, а телефон- может только хотеть, никто не хотеть не запретит, а показывать или нет- решать не ему.
вы хотите что бы я все бросил и полез искать вам статью коап???может сами как нибудь??? 😀
то мне вопрос?Да нет, вообще.
Если мне, то в\у водитель обязан показать.
Я по району так езжу.
вы хотите что бы я все бросил и полез искать вам статью коап???ога
вы же это утверждаете, будьте добры, ткните меня носом
MX177 я вам так скажу вы заключаете электорнный договор на управление ТС если у вас такого договора по левому аккаунту нет то права управления ТС тоже нет! статью сами найдететак так, не съезжайте- разговор конкретно про телефон.
Да нет, вообще.права то с собой, свои?
Я по району так езжу.
Да. Есть мои права. В Конституции.
права то с собой, свои?
Да. Есть В Конституции.в\у в\у в\у
электорнный договорПусть электорнно и проверяют. Батарейка у меня села. =)
Я позвал специалиста, если ему не лень, он зайдёт сюда и прокомментирует =)
\у в\у в\уНет и не было никогда.
Пусть электорнно и проверяют. Батарейка у меня села. =)может и прозвонят в компанию а может у них тоже батарейка села 😊 и они наряд вызовут что бы в отделе разбирались в общем это будут ваши проблемы и потраченное время 😊
Нет и не было никогда.Ну тогда это залёт будет.
Чем? Страшным штрафом?
Ну тогда это залёт будет
согласен, это ни о чём.
ога, от 5 до 15 тыр...Ужас какой, не хочу даже слышать об этом.
согласен, это ни о
VoffkaRnDя уже говорил, что по моему мнению, они и так не окупаются и это просто кто-то бабками чужими играет 😊 дела не в менталитете, а в ценах.
скоро позакрывается, ибо машины убьют раньше, чем они будут окупаться.
MX177да хрен они застрахованы.
ониж застрахованы
Страховка в бардачке в каждой тачке лежит.
могу глянуть при случае, но скажем в делимобиле по тарифу у меня именно, или как каско- без франшизы, в яндексе такого нет, все тарифы только с франшизой, минимальная 30 тыр.
MX177ну это не значит что она там есть 😊))
но скажем в делимобиле по тарифу у меня именно, или как каско- без франшизы
ну это не значит что она там естьэто проблемы компании, у меня с ними договор, а не со страховой
а то что выживут- не выживут, ну чего гадать, поживём- увидим.
ИМХО, сервис очень удобный, неадекватов научатся отсеивать думаю.
Yep777Потому что был период в истории страны, где истинных хозяев, добросовестных и трудолюбивых, тщательно изводили. Осталось, то что осталось.
В группе 'ВКонтакте' 'Каршеринг Казань' размещено фото автомобиля Volkswagen Polo - передняя правая часть смята от удара, правое колесо практически оторвано. 'Как с поля боя', - прокомментировал снимок Динар Ахметшин. 'Боже, почему люди не могут адекватно и бережно относиться к тачкам? Больно смотреть! Вот почему в России всегда так - лишь бы испортить?' - присоединилась к обсуждению Айгуль Дресвянина.
Подробнее на 'БИЗНЕС Online': https://www.business-gazeta.ru/article/430752?utm_source=readable-box
Duga
Потому что был период в истории страны, где истинных хозяев, добросовестных и трудолюбивых, тщательно изводили.
и правильно делали, потому что эти "добросовестные" пидорасы безжалостно угнетали 80% населения.
тему трудолюбивых кровопийц на этом считаю полностью раскрытой, и соответственно закрытой.