дебилами руководил оказывается, пятый - пятидесятилетний дол6оё6
Продал бы за деньги хотя бы одно старое корыто, и обеспечил на век стоянку остальных в нормальном охраняемом месте.
И это, картины Айвазовского - ничто в бытовой ценности, по сравнению с нормальным плюшевым ковром с русалками на берегу пруда с камышами. 😀
Вот поэтому, пока хозяин мечтал о полтора миллиона евров за свою колымагу, реальные пацаны за неё свои реальные восемнадцать тысяч рублей взяли. 😀
ColoboscЧернояровский пассаж - это самый что ни на есть центр! центрее будет только если поставить эту машину прямо на территории казанского кремля
дорогие автомобили этого коллекционера стоят в заброшенных сараях в диких местах
Такое недавно было в моде, дорогущий кабель тырили на цвет мед. Тем и жили. Я таких папуасов и среди бизнесменов видел)
sergei_0987о, капитан очевидность снова в строю
видимо изначально на металлолом и воровали
Машина рамная, тяжелая и много цветмета. Отвечает всем критериям.
У нас так и вчера построенные заводы в металлолом уходили, а тут старье. И не на ходу видимо)
sergei_0987тому, что де6ил-организатор просто не представлял с чем имеет дело, иначе бы знал что ему светит не штраф и не принудительные работы, ну в крайнем случае пара-тройка лет - а до десятки на зоне:
а чему тогда удивляться?
4. Кража, совершенная:
а) организованной группой;
б) в особо крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
У нас машины тырят на запчасти и на продажу. Эту могли стырить скажем для перепродажи колес по заказу другого коллекционера, задорого, все остальное, понятное дело, в металлолом.
При таком раскладе воришки дебилами видимо уже не выглядят)
YepНе факт что вменят группу на одном эпизоде.
организованной группой
Uzel
Не факт что вменят группу на одном эпизоде.
а как иначе? есть организатор, есть исполнители. группа в полном составе
sergei_0987
Мы ж не знает что там и зачем было.
У нас машины тырят на запчасти и на продажу. Эту могли стырить скажем для перепродажи колес по заказу другого коллекционера, задорого, все остальное, понятное дело, в металлолом.При таком раскладе воришки дебилами видимо уже не выглядят)
ага, из-за шильдика.
хватит чушь выдумывать
Yepпредварительный сговор.
а как иначе? есть организатор, есть исполнители. группа в полном составе
в мое время группу делали только по многоэпизодным делам - хз может щас что изменилось
Uzelтак эти дятлы как раз разбирали какой-то запор, когда коллекционер подошёл.
по многоэпизодным делам
и кстати тут же разболтали первому встречному про мерс - так что следователю они очевидно целую оперу живописали.
Yepну тогда сядут надолго - и за культурную ценность тоже.
и кстати тут же разболтали первому встречному про мерс - так что следователю они очевидно целую оперу живописали.
но коллекционеру не повезло - вещь то бесценная фактически.
Yep, ты вот здесь возмущаешся, даже статью УК привёл, а помница мне снос новейшего 10ти летнего терминала - С, из которых он года 2 простоял в бездействии (для обоснования) стоимостью миллиарды, построенного турками за валюту в Шереметьево, всячески оправдывал.
Такая вот принципиальность.
Dugaгде ты заметил что я возмущаюсь?! я наоборот - восхищаюсь предсказуемостью тупизны. или как в данном случае - непредсказуемостью
ты вот здесь возмущаешся, даже статью УК привёл
Dugaкаким боком сюда ты приплёл терминал?
снос новейшего 10ти летнего терминала - С, из которых он года 2 простоял в бездействии (для обоснования) стоимостью миллиарды, построенного турками за валюту в Шереметьево, всячески оправдывал.
тебе-то что до того терминала? аэропорт Шереметьево готовили для Ротеннберга, построили за государственный счёт(хотя и не факт: https://versia.ru/pochemu-rotenbergu-otdali-krupnejshij-ayeroport-rossii ) новый терминал и теперь аэропорт в нужных руках. это просто такой бизнес
YepРовно такое же что и тебе до этого авто и даже чуть больше.
тебе-то что до того терминала?
YepОт ты мне открытие. Я об этом и писал в теме, а ты -" не справляется" 😊
аэропорт Шереметьево готовили для Ротеннберга, построили за государственный счёт(хотя и не факт: https://versia.ru/pochemu-rotenbergu-otdali-krupnejshij-ayeroport-rossii ) новый терминал и теперь аэропорт в нужных руках. это просто такой бизнес
Чтоб не выглядеть голословным : https://forum.guns.ru/forummessage/68/2096506-9.html
пост 171
Однако, как умеют люди вилять ̶ж̶о̶п̶о̶й̶
Dugaда какую связь вообще имеет тема кражи автомобиля, к этому терминалу? у тебя проблемы с логикой?
Ровно такое же что и тебе до этого авто и даже чуть больше
Dugaты идиот, это очевидно.
Однако, как умеют люди вилять ̶ж̶о̶п̶о̶й̶
Dugaболван - я тогда(как и сейчас) не интересовался никаким терминалом, и конкретного решения о передаче ещё не было. оно состоялось только в августе этого года!
От ты мне открытие. Я об этом и писал в теме, а ты -" не справляется"
и напротив - они тогда даже инвестировали в строительство нового терминала:
В Шереметьево компания TPS Avia пришла ещё несколько лет назад. В 2013-м она выступила в качестве инвестора проекта по строительству нового терминала на 15 млн пассажиров и подземного межтерминального перехода.
Источник: https://versia.ru/pochemu-rotenbergu-otdali-krupnejshij-ayeroport-rossii
YepТак выходит идиот и болван - пророк.
болван - конкретного решения о передаче ещё не было. оно состоялось только в августе этого года!
YepНе для Yep. С ним понятно.
да какую связь вообще имеет тема кражи автомобиля, к этому терминалу? у тебя проблемы с логикой?
Смысл моих постов в том, что такие люди как Yep обоснуют всё как им нравится, наплевав на логику. Через годик заявляя прямо противоположное. То что им и доказывали.
Dugaя могу наплевать на логику, потому что она у меня есть. а ты даже этого не можешь - ввиду полного её отсутствия.
наплевав на логику
я открою тебе тайну: терминал С - вообще ещё не построили!
и напротив - компания Р. построила терминал в 2013 году.
Аэропорт 'Шереметьево' рассматривает возможность строительства еще одного терминала - G, рассказал заместитель гендиректора 'Шереметьево' Сергей Папков. Терминал будет построен в южной терминальной зоне, строительство может начаться в 2024-2025 гг., добавил Папков.
Сейчас у 'Шереметьево' четыре работающих терминала - D, E, F в южной зоне и В в северной. В северной зоне также строится терминал С1 (будет открыт в I квартале 2020 г.), будет построен также терминал С2 (планируется открыть в начале 2023 г.), добавил Папков.
Папков не сказал, какая пропускная способность будет у терминала G. Он только уточнил, что стратегия 'Шереметьево' предусматривает рост мощности аэропорта до 100 млн пассажиров в год. Сейчас она составляет 55 млн человек, с запуском С1 вырастет до 75 млн, С2 - до 85 млн человек, рассказывал 'Ведомостям' председатель совета директоров 'Шереметьево' Александр Пономаренко.
Инвестиции в новый терминал Папков не назвал. В С1 аэропорт планирует вложить 19,9 млрд руб., в C2 - 9,7 млрд руб., сообщала пресс-служба 'Шереметьево' ранее.
Ранее 'Шереметьево' планировало рост пропускной способности до 85 млн человек к 2026 г. Но в прошлом году 'Аэрофлот' (в 2018 г. обеспечил аэропорту 78,5% трафика; плюс в прошлом году переход в 'Шереметьево' из 'Внуково' начала его 'дочка' - авиакомпания 'Россия') принял новую стратегию роста: она предусматривает пассажиропоток группы к 2024 г. в 90-100 млн человек вместо планировавшихся ранее 75 млн. В 2018 г. сам 'Аэрофлот' перевез 35,8 млн человек, к 2023 г. он хочет вырасти до 52 млн, рассказывал гендиректор компании Виталий Савельев.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/14/808773-sheremetevo
25 декабря 2018 года, в соответствии с поручением Президента Российской Федерации 'О развитии аэропортов Московского авиационного узла' и распоряжением Правительства Российской Федерации руководитель Росавиации Александр Нерадько и генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко подписали концессионное соглашение в отношении аэродрома Шереметьево сроком на 49 лет.
Настоящее концессионное соглашение в отношении объектов нового строительства и реконструкции авиационной инфраструктуры аэродрома Шереметьево с объемом инвестиций порядка 61 млрд рублей является первым в рамках мероприятий по перераспределению финансовой нагрузки по развитию крупнейших аэропортов страны с федерального бюджета на аэропорты.
Современная и перспективная инфраструктура Международного аэропорта Шереметьево
Одним из ключевых моментов концессионного соглашения является не только строительство и реконструкция объектов аэродрома, позволяющих обслуживать стабильно растущий пассажиро- и грузопоток, но и обеспечить будущую модернизацию и капитальный ремонт аэродрома Шереметьево за счет внебюджетных инвестиций.
http://moscowalk.ru/transport/aeroporty/stroitelstvo-novogo-terminala-s-v-aeroportu-sheremetevo.html
за счёт внебюджетных, карл!
Yep
я открою тебе тайну: терминал С - вообще ещё не построили!
Я открою тебе глаза, чудик. Терминал -С и построили и снесли
Dugaда и насрать - суть в том что его построили не за бюджетные деньги, а концессионно.
Терминал -С и построили и снесли
заe6ал ты уже со своими терминалами